Машина контейнеровоз как выглядит

Как выбрать контейнеровоз, выбор контейнеровоза.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Так как модераторы потребовали удалить прицеп из списка машин, выполняю их требование и помещяю информацию в бортовой журнал, так как считаю что она все же не бесполезная, и может помочь.

Как выбрать контейнеровоз, выбор контейнеровоза.

Буду рад услышать здравую критику, поправьте если где не прав, пишите свои дополнения.

В общем смотрите, пишу со своей колокольни, у меня 2 Кроны низкорамника, сундуки не вожу, на них стоят опентопы под лом, поделюсь своим опытом. Постараюсь описать максимально подробно, с картинками.

На всякий случай сообщаю, что низкорамный контейнеровоз, с «гусем», под контейнеры с туннелем. А высокорамный это ровный, прямой контейнеровоз без гуся.

— Про оси холиварить не буду, у меня на обоих SAF, о BPW слышал что «дороже в обслуге», про ROR ничего не скажу, но тормоза только барабаны, в разы проще и дешевле в обслуге, наклепал их и баста!
— Кому как, но «америку» я вообще не рассматриваю, для меня это не прицепы
— Сначала Вам нужно определить задачи, как собираетесь возить контейнера, по новым правилам, или брать с перегрузами и 2х20.
— Если без перегруза то ищите прицеп с минимальной сухой массой, желательно 4.5т или ниже.
— Если возить перегруз, то тут наоборот пофиг на свой вес, нужно брать с максимально мощной рамой, и ОБЯЗАТЕЛЬНО тройной (усиленный) гусь под 2х20, хорошо видна рама и усиленный гусь на фото1.
— Так же прицеп должен быть максимально универсальным, те под контейнера 40, 30, 2х20 и 1х20.
Очень желательно если 1х20 будет по середине а не сзади, тк может иначе пробить по осям. Обсудим это далее.
— Вообще для магистральных автопоездов оптимальная формула это трехосный тягач с колесной формулой 6х2, с задним ленивцем. Почему? Потому что полная масса становится 44т уже а не 40, при почти такой же массе тягача, + добавляется еще одна ось, которая здорово разгружает сцепку, это может весьма выручить. Почему с задним а не среднем? Потому что задний лентяй если застрял где, или при подъеме в гору можно приподнимать из кабины, нагрузка на ведущий мост возрастает и машина начинает выгребать на понижайке.
Подъем среднего такого эффекта не дает, потому что у таких тягачей уже другая развесовка. Разумеется, это актуально именно для магистральных тягачей, ездящих по вменяемым дорогам, для Урала, Северов, ДВ, и чего то подобного актуально ессно формула 6х4 или 6х6.
Вообще в подавляющем количестве случаев, если возить в рамках закона то 3 ось на тягаче и не нужна, можно ее спокойно вывешивать, но если уже нарвался на три-два-расов с весами, опускаешь ее, и все отлично.
Соответственно при средней пустой массе 13т сцепки тягач 3 оси + евро-скелет 3 оси, можно возить до 30т чистого груза, например одну тяжелую двадцатку, но строго по середине прицепа.
— Для перегрузов конечно лучше прямые скелеты, тк они без гуся и зачастую делаются ОЧЕНЬ крепкими, с толстенными рамами, возможно потому что некоторые производители на их базе делают сразу же и лесовозы, вообще ничего не переделывая, а только ставят коники.
Но на высокорамных вы скорее всего не сможете возить контейнеры Hi-Cube, не пройдут по высоте.
Хотя если у Вас американский тягач, они низкие, и поставить на прицеп низкую резину, то думаю можно, но нужно ли?
— По поводу раздвижных прицепов тоже у меня нет определенного мнения, с одной стороны конечно удобно, только раздвижки берут 45ф сундуки без свеса, но за это нужно платить увеличением веса и наличием движущихся частей, которые могут сломаться, кроме того они дороже обычных. Если несколько типов, я на них останавливаться не буду, скажу что они раздвигаются сзади или спереди, а иногда и так и так.

— Расположение осей на полуприцепе. Оси бывают по разному расположены, под двухосные и трехосные тягачи. Чем дальше они сдвинуты к заднему краю прицепа, тем больше нагрузка на тягач, и чем ближе к тягачу — тем больше на прицеп. По мне лучший выбор, это к трехосному тягачу, с осями максимально сдвинутыми назад, где последняя ось стоит прямо у самых фонарей и они широко расставлены, для более оптимального распределения нагрузки.

— По поводу типа подвески у меня тоже нет определенных предпочтений, один прицеп у меня пневмо (фото2), другой рессорник (фото3) но я его буду менять, потому что когда осенью попал на весы, с небольшим перегрузом, сцепка весила 50т вместо 44, весовщики рассказали, что на пневмоподвеску по закону допускается бОльшая нагрузка чем на рессорную. Да и старый он и не нравится мне. По затратам, когда купил рессорник, сразу не заметили, один лист (оси 12т с трехлистовыми рессорами) был треснут, купил с рук целиком пакет рессор под ось, и новые балансиры в магазине, все обошлось в десятку. Когда покупал второй на воздухе, там была порвана одна подушка (предмет для торга), обошлась в 7000р и кран уровня пола, та же десятка.

По цене, не считая вложений рессорка обошлась в 60, пневма в 90.

Источник

Типы и основные характеристики контейнеровоза полуприцепа

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Контейнеровоз полуприцеп используется при перевозке специальных контейнеров. Популярность этой техники объясняется многими годами ее качественного и выгодного применения. По большому счету, контейнеровоз автомобильный – это транспорт, который используется для доставки сложенных в контейнеры грузов сухопутным способом. Для того, чтобы доставить контейнеры на морские или речные суда, необходим наземный транспорт, которым и является контейнерный полуприцеп.

Особенности автомобильного контейнеровоза-полуприцепа

Максимальная масса груза, которую может перевозить контейнеровоз-полуприцеп, примерно равна сорока тоннам, но она может быть и несколько меньше: все зависит от модели данной техники. За качеством контейнерных полуприцепов пристально следят государственные контролирующие органы, причем нет разницы, будет это российская модель или зарубежная.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядитКонтейнеровозы должны соответствовать государственным стандартам, так как их предназначение имеет строго определенное направление. Технические характеристики полуприцепа должны быть такого качества, чтобы он смог без труда выдержать все фазы транспортировки (погрузку, доставку и разгрузку). Чаще всего, контейнеровоз полуприцеп, имеющий большие размеры, состоит из нескольких прицепов более мелкой формы. Современные стандарты качества обязуют производителей полуприцепов оснащать эту технику модернизированными подвесными системами. Помимо этого, сегодня многие контейнеровозы оборудованы самопогрузчиками, которые напоминают погрузочный кран.

Каждая деталь контейнеровоза полуприцепа выполнена в суперсовременном стиле. Его тормозная система является эталоном для других механизмов подобного типа. Чаще всего, она имеет пневматическое автоматизированное управление.

Так как, контейнеровоз может достигать огромных размеров в длину, то в его конструкцию входят специальные противооткатные механизмы, которые не дают грузу выпасть при движении.

Контейнеровозы полуприцепы оснащены пневматической подвеской с усилением каждой составляющей механического средства. Это играет большую положительную роль при передвижении по российским дорогам, поэтому рессоры и амортизаторы контейнерных полуприцепов изготовлены по самому высокому разряду. Кроме того, в комплект всех механических средств этого типа входят запасные колеса и дополнительные инструменты.

Устройство контейнеровоза полуприцепа и его использование

Контейнеровоз полуприцеп оборудован крепкой рамой, при изготовлении которой использовалась сталь самой высокой прочности. Рама является сварной, а для большей безопасности она укрепляется бревнами с задней стороны. Для защиты груза от вылетающей из-под колес грязи они оснащены специальными крыльями.

Контейнеровоз имеет немалую стоимость, но любой владелец фирмы-перевозчика знает, что покупка данной техники дело весьма выгодное, так как полуприцеп контейнеровоз способен оправдать себя в короткие сроки.

Кроме того, перевозка товара на этом транспортном средстве является гарантией того, что на грузе не появятся повреждения, и он будет доставлен на основной транспорт в том же виде, в каком изначально был загружен в контейнер.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядитКонтейнеровозы полуприцепы – это транспортные средства, работающие с максимальной производительностью. Помимо этого, они оснащены автоматизированной системой управления, что позволяет водителю следить за состоянием груза на протяжении всего пути. Кабина транспортного средства оборудована таким образом, чтобы водителю было комфортно выполнять свои обязанности.

В настоящее время на рынке транспортных средств можно встретить огромное количество самых разнообразных моделей контейнеровозов полуприцепов. Поэтому, любой владелец транспортного предприятия сможет выбрать данное средство специального назначения по своему вкусу и расчету в дальнейшем использовании.

Автомобильные контейнеровозы (Фото)

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Видео о контеинеровозах-полуприцепах

Видео: Авария — контейнеровоз «уронил» контейнер

Видео: Самый большой в мире контейнеровоз

Источник

ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год

Много фото! Я предупредил.

Суда-контейнеровозы относительно молодой класс судов, который довольно энергично развивался и развивается.

Революцию в перевозке грузов в контейнерах произвёл Малкольм Маклин. Он переоборудовал танкер Т-2, которых было много в США после окончания Второй Мировой войны, и в апреле 1956 года перевёз на переоборудованном танкере 58 контейнеров.

Да, идея перевозки грузов в контейнерах на тот момент была не нова. Но тем не менее, отсчёт истории возникновения нового специализированного класса судов идёт именно от этого переоборудованного танкера, получившего имя «IDEAL X». Потому, что именно он был первым коммерчески успешным судном-контейнеровозом.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Гонка за вместимостью контейнеров пошла не потому, что судовладельцам захотелось попасть в книгу рекордов. Можно только назвать несколько факторов, которые дали толчок в этом направлении. Это и снижение затрат на доставку единицы груза(контейнера), это и увеличение оборотов мировой торговли.

Так и получилось, что контейнеровозы теперь входят в обойму «самых больших» судов в мире, наравне с танкерами, балкерами, FSO и другими.

Ну, посмотрим, кто в прошлом году из контейнеровозов был самым-самым.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Ниже перечисленные пароходы не построены в единичном экземпляре, как правило, это головные суда серии. А вот вместимость может отличаться даже в своей серии, по тем, или иным причинам.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Компания MSC, Швейцария.

Первый контейнеровоз, у которого контейнеры расположены в 24 ряда, от борта до борта.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Да, снова компания MSC. Судно класса Gulsun.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Франция. Компания CMA CGM.

Первый в мире контейнеровоз работающий на СПГ, имеет бункерные танки для газа объёмом 18 000 куб. м.

Само судно весьма инновационно, перечислять все новшества, надо отдельный пост писать. Один интегрированный бульб в корпус чего стоит.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Построенное в Ю.Корее, в 2017 году, это судно было первым, которое перешагнуло порог вместимости в 21 000 TEU. G-класс, всего в этом классе построено шесть пароходов.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Китай, компания COSCO.

Всего в этой серии было построено шесть судов, все они были построены в Китае.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Пароход, названный в честь известного французского авиатора и писателя, на момент постройки и ввода в эксплуатацию, считалось самым большим судно в Европе. Построено же оно было в 2017 году на Филиппинах, на верфи принадлежащей Ю.Корее. Передача заказчику состоялась в 2018 году.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Долгожданный Maersk, Дания.

Второе поколение знаменитых Maersk Triple-E. Серия из одиннацати судов, построены в Ю.Корее.

Первое судно, которое перешагнуло порог в 20 000 TEU. Официальная вместимость судна была определена в 19 630 TEU, но компания таки внесла изменения в конструкцию, которая и позволила добиться текущей вместимости.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Судно было построено в Японии, и это первый контейнеровоз японской постройки вместимостью более 20 000 TEU.

Цифры вместимости «поплыли» потому, что изначальная вместимость была определена в 20 338 TEU, но после модернизации судов, после установки скрубберов, стало 20 124 TEU. Скрубберы отожрали себе полезное место для груза.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Не указаны ещё пять судов, но только потому, что в посте было заявлено 10 самых больших.

Сейчас у судостроителей Китая, Кореи и Японии в работе несколько заказов, новые контейнеровозы, вместимость которых будет уже выше 24 000 TEU. Но, похоже, последние события с утерей контейнеров за борт, могут поставить точку в этой гонке за вместимость. Да, на днях ещё один контейнеровоз уронил за борт примерно 750 ящиков.И снова в плохую погоду.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Сообщество моряков

1.1K постов 4.4K подписчиков

Правила сообщества

Автор, проверяй информацию.

Во-вторых, ширину парохода в данном классе нужно указывать с точностью до десятых. Тогда будет видно, что все пароходы, которые шириной 23 ряда контейнеров почти одной и той же ширины, разница в сантиметры. Аналогично правда про суда 24 рядов поперёк.

Ну и в-третьих. Тут у меня больше всего горело. Конечно же максимальная скорость EVER Golden никак не может быть 11 узлов. С такой скоростью судно было бы попросту убыточно, ибо коммерческая скорость на океанских маршрутах в основном направлении (на Азиатско-Европейском маршруте в сторону Европы, на транс-Тихоокеанском в сторону Америки) всегда выше 18 узлов. Если судно неспособно развить 18 узлов, то оно не сможет составить конкуренцию. А ведь клиенты смотрят даже на разницу в 1 день в скорости доставки. Более того, даже 18 узлов недостаточно. Ведь мало идти с коммерческой скоростью, надо ещё и наверстывать опоздания. Поэтому все суда в посте способны на 19+ узлов при сносной погоде.

Максимальную скорость Ever Golden (20.6 узлов) можно проверить в открытом доступе на сайте MarineTraffic. Там же можно найти текущую скорость, положение и т.д.

Источник

Автомобили контейнеровозы: особенности и назначение

Для перевозки больших контейнеров используется специальный автомобиль контейнеровоз. Этот транспорт помогает доставить сложенные в контейнеры грузы к речным или морским судам. Такая техника выпускается в виде прицепа или полуприцепа.

Машины контейнеровозы: особенности

Данная коммерческая техника может перевозить достаточно крупные грузы (до 40 тонн), хотя некоторые модели предназначены для меньших контейнеров. За качеством этого оборудования следят специальные государственные органы, так как контейнеровозы должны соответствовать всем нормам и стандартам безопасности.

Очень важно, чтобы автомобиль мог без особых проблем выдержать все фазы перевозки: погрузка, доставка и разгрузка. Как правило, полуприцепы этого вида отличаются большими размерами и состоят из прицепов поменьше. Кроме того, они оснащаются модернизированной подвесной системой.

Тормозная система данных машин отличается пневматическим автоматизированным управлением. Благодаря этому движение по самым сложным участкам дороги отличается безопасностью и плавностью.

Преимущества автомобилей контейнеровозов

В сравнении с другими способами транспортировки, данный вид перевозки имеет массу преимуществ:

Контейнеровозы отличаются наличием упрощенной платформы, у которой нет бортов или настила. На ней оборудуют места крепления и установки специальных контейнеров. При этом грузоподъемность и размер автомобиля напрямую зависят от грузов.

Фиксировать контейнеры необходимо вручную, водитель должен самостоятельно проверять, насколько хорошо закреплен груз. Даже если прицеп опрокинется, правильно зафиксированный контейнер будет удерживаться в нижней части платформы.

На рынке контейнеровозов популярной является не только новая, но и бу техника (в частности, от европейских компаний), которая отличается высокой надежностью и прочностью, а также увеличенным эксплуатационным сроком.

Покупка новой и б/у техники специального назначения в России

Маскус — это особенный портал для покупателей и продавцов, где можно найти любой вид коммерческого оборудования. Доска объявлений отличается актуальными ценами и широким ассортиментом товаров европейских, американских и других брендов.

Многие автомобили находятся на территории России. В каталоге вы найдете продукцию от частных продавцов и компаний. Если вы не сможете подобрать для себя подходящий вариант, можно оставить свой запрос на технику или же подписаться на уведомления о новых объявлениях.

Источник

Издается с 2007 года

Что нужно знать о полуприцепах-контейнеровозах: основная информация

Транспортировка грузов автомобильным транспортом – самый распространённый вид доставки товаров. Доля мирового грузооборота, перевезенного автомобилями, составляет около 80%.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Для транспортировки объемных и тяжеловесных грузов применяют тягачи с полуприцепами. По назначению полуприцепы различают:

Назначение контейнеровозов

Прицеп-контейнер необходим при транспортировке стандартных морских, железнодорожных, специализированных контейнеров.

Один из видов перевозимых контейнеров – это танк-цистерна (цистерна-контейнер). Это 20- или 40-фунтовые цистерны, закрепленные в металлическом каркасе. Они применяются для перевозки любых видов наливных грузов.

Чаще всего их используют в портах и для ускорения процесса погрузки/выгрузки кораблей. Основной их задачей является перемещение контейнера с корабля (железнодорожной платформы) на склад или непосредственно к заказчику.

Параметры стандартных контейнеров

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Основной параметр, заложенный в маркировку ISO-контейнера — длина. Для этого принята английская система мер в футах (1 фут = 0,3048м). В маркировке, согласно стандарту ISO 6346:1995, присутствуют две латинские буквы, обозначающие:

40фт HC Pallet wide

Внешние габариты, мм:

Внутренние габариты, мм:

Погрузочные ворота, мм:

Масса контейнера, кг

Виды контейнеровозов

Различают 2 вида полуприцепов-контейнеровозов – стандартный и низкорамный. Основное различие прицепов состоит в высоте платформы.

Стандартный контейнеровоз используется для перевозки 20- и 40-фунтовых контейнеров типа Dry Van высотой 2591мм.

Низкорамный – для перемещения контейнеров увеличенного размера High Cube и High Cube Pallet Wide, высотой 2896мм. Это связано с тем, что по правилам дорожного движения запрещено перемещение грузов и транспортных средств, высота которых превышает 4000 мм. А высота контейнера на таком полуприцепе не достигает предельного значения.

Максимальная грузоподъемность, фт/тн

Вместимость контейнеров, шт.

Особенности конструкции

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Контейнеровоз-полуприцеп представляет собой модуль открытого типа, без бортов. Конструкция прицепа состоит из рамы, седельно-сцепного устройства (дышла) и колесных осей.

Рама — основной несущий элемент конструкции. Она состоит из металлических лонжеронов квадратного сечения, соединенных перемычками. По краям рамы установлены опоры с фитингами. Они представляют собой устройство в форме тавра, которое служит для закрепления груза на борту полуприцепа. Принцип его действия прост: после установки контейнера на прицеп контейнеровоз фитинги продеваются в специальные отверстия в углах контейнера и поворачиваются на 90°. После этого они закручиваются гайками и зажимаются контргайками. Резьба фитинга имеет прямоугольное сечение, что препятствует самопроизвольному раскручиванию гайки и потере груза в пути.

Рама контейнеровоза может быть раздвижной или монолитной. Раздвижной тип позволяет увеличить количество перевозимых контейнеров за один рейс, а также удобен в транспортировке нестандартных контейнеров и грузов.

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

В зависимости от количества осей полуприцепы бывают двух-, трехосные и четырехосные. Оси могут быть одно и двухскатными. Это влияет на грузоподъемность полуприцепа. На полуприцепах передняя ось оснащается гидроприводом подъема. То есть, при холостом пробеге, передняя ось может подниматься, что увеличивает срок эксплуатации шин и уменьшает расход топлива.

Кроме того, пол в задней части фуры изготовлен из листового металлопроката. Это необходимо для заезда вилочного погрузчика в контейнер непосредственно с рампы и разгрузки его без снятия с прицепа.

Для лучшей устойчивости полуприцепа на дороге с нижней стороны, в центре рамы контейнеровоза крепится запасное колесо. Седло «запаски» оснащается подъемной лебедкой для удобства его замены.

Преимущества автомобильных контейнеровозов

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Доставка грузов считается сложной задачей, так как есть зависимость от срока доставки и сохранности груза от повреждений. С этим лучше всего справляется автомобильный транспорт.

К преимуществам доставки грузов автомобильными контейнерами относятся:

К недостаткам такого вида перевозок можно отнести их зависимость от погодных условий. Это выражается в том, что большая часть контейнеров сначала транспортируются по воде или по воздуху, где влияние погоды велико. В связи с этим не исключены опоздание судна или самолета под выгрузку и простой фуры контейнеровоза на погрузке.

Крупнейшие производители контейнеровозов

Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть фото Машина контейнеровоз как выглядит. Смотреть картинку Машина контейнеровоз как выглядит. Картинка про Машина контейнеровоз как выглядит. Фото Машина контейнеровоз как выглядит

Доставка грузов автомобильными контейнеровозами набирает обороты. В связи с этим многие мировые компании дополняют свой модельный ряд полуприцепами-контейнеровозами.

Наиболее крупные иностранные производители, выпускающие контейнеровозы автомобильные:

Основные отечественные производители контейнеровозов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *