Машина которая везет новые машины как называется

Как называется автовоз ( перевозящий новые машины ) и какой у него минимальный радиус разворота?

Автовоз, радиус как у любой фуры. Чем меньше- тем лучше.

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

Специализированное транспортное средство, которое предназначено для перевозки легковых автомобилей или другой колесной техники называется автовоз.
минимальный радиус разворота- равен длине.

Зависит от размеров «хвоста»

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

А как называется автовоз кот перевозит по пол машины?

Автовоз (автомобилевоз) – специализированный грузовой автомобиль, назначение которого транспортировка мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей и прочей колесной техники.

Автовоз и его конструктивные возможности включает в себя грузовой прицеп или полуприцеп, состыкованный с тягачом.

Типы автовозов подбираются с учетом размеров, габаритов и веса перевозимой техники.

Обычно автовозы рассчитаны на транспортировку 7–8 легковых автомобилей или 3 грузовых, на прицепах европейского производства можно перевозить до 9–10 единиц техники, а также, есть, так называемые, городские автомобилевозы для 1–3 автомобилей, используемые, в основном, в качестве эвакуаторов.
Подробнее об автовозах вы можете прочитать здесь: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/avtovoz/
Если вы хотите приобрести тягач, полуприцеп, грузовик, автобус или иной коммерческий автотранспорт, звоните по телефону: +7(495)150-2223
Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

Это по русски. А по американски? Какое то одно слово такое не длинное.

Источник

Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть автовоз с машинами на дороге можно было гораздо реже, хотя в большой стране наряду с другими видами перевозок новые легковые автомобили транспортировали в том числе и с помощью специальной техники – автовозов, которые всегда вызывали оживление как у обычных прохожих, так и у автомобилистов. Но мало кто знает, что в СССР, кроме серийной продукции, существовало несколько весьма нетривиальных разработок полуприцепов-автовозов.

Начало

В тридцатые годы доставку автомобилей в СССР осуществляла транспортно-экспедиционная контора ТЭКАВТО, причем более 90% новых машин по стране перевозили по железной дороге. В 1935 году «самоходом» транспортировали всего около 10 000 машин, половину из которых составляли легковушки ГАЗ-А (4951 штука), а остальную часть – грузовики ЗИС (2079 штук), ГАЗ-АА (1950 штук) и ЯЗ (602 штуки).

Еще в начале сороковых годов в Горьком по инициативе изобретателя В. З. Баширова был изготовлен экспериментальный автопоезд, который состоял из тягача, одноосного полуприцепа и двухосного прицепа. Трехзвеньевой автопоезд был предназначен для перевозки шести автомобилей ГАЗ-ММ, которые размещались на полуприцепе и прицепе по три в один ярус. Увы, дальнейшим работам по необычному транспорту помешала Великая Отечественная война.

В частные руки в Советском Союзе автомобили начали продавать в 1948 году — именно в это время в Москве открылся первый специализированный магазин «Автомобили». И если в 1948-м советская автомобильная промышленность выпустила всего около 20 000 легковых машин, то два года спустя – уже почти 65 000, а к концу пятидесятых годов автозаводы ежегодно производили 110-120 тысяч легковушек. Поэтому довольно остро встал вопрос быстрой, а также надёжной транспортировки автомобилей внутри страны.

Ведь поначалу советским гражданам нередко приходилось самостоятельно преодолевать несколько тысяч километров, чтобы пригнать новую машину к себе домой, что называется, «ходом». Такой вид «доставки» был обычным явлением — особенно если речь шла не о личном, а государственном транспорте, который поступал на автобазы и предприятия.

В большинстве случаев путь от заводского конвейера в автомагазин новенькие легковушки проделывали с помощью железнодорожного транспорта – на специально оборудованных платформах.

Однако далеко не везде железнодорожная инфраструктура подходила достаточно близко к населённым пунктам — точнее, к автомагазинам, что вынуждало предприятия перегонять автомобили своим ходом. Несмотря на малую интенсивность движения, это было довольно рискованным мероприятием – ведь иногда водители-перегонщики за рулём новых машин попадали в аварийные ситуации и даже ДТП. Поэтому в пятидесятые годы в Советском Союзе занялись решением этого вопроса.

Дети экспериментов

Осенью 1959 года из ворот экспериментального цеха Павловского автобусного завода на заводские испытания отправился ПАЗ-740 — автопоезд с прицепом, созданный по заданию Минавтопрома.

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

Опытный полуприцеп Павловского автобусного завода

Конструкция прицепа была довольно простой: он состоял из профилей стандартного сечения, скомбинированных в продольные и поперечные пространственные фермы. Погрузка автомобилей производилась с помощью съемных балок-трапов швеллерного профиля, на которых были предусмотрены вертикальные опоры для заезда автомобилей на верхний или нижний ярус, где машины фиксировались с помощью цепей.

Вместе с тягачом ЗИЛ-ММЗ-164Н прицеп образовал автопоезд длиной 18 и высотой 4 метра, а при максимальной загрузке в пять автомобилей типа «Волга» он мог развивать до 55 км/ч.

Однако ПАЗ-740 так и не был запущен в серию, а опытный образец остался в единственном экземпляре.

Но годом ранее, в 1958-м, в Советском Союзе начались испытания гораздо более необычного автопоезда, разработанного Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) в сотрудничестве с Митинским и Павловским заводами.

Автопоезд обозначался как А-820, и ведущим автором его конструкции являлся всё тот же В.З. Баширов, который еще в 1940 году экспериментировал с автовозами в Горьком – человек, по сути, ставший «крёстным отцом советского автовоза», пусть и не серийного изготовления.

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

Экспериментальный автопоезд А-820 по конструкции радикально отличался от советских предшественников

В отличие от первой разработки, новый автовоз в качестве тягача использовал седельный МАЗ-200В, а его изюминкой был полуприцеп специальной конструкции. Он мог перевезти за раз девять Москвичей или шесть Побед или Волг, причем автомобили располагались на полуприцепе не только снаружи, но и внутри!

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

А-820 мог перевозить автомобиль не только снаружи, но и внутри полуприцепа!

По замыслу разработчиков, одна легковушка располагалась на раме над кабиной тягача, для чего на лонжеронах рамы в передней части была предусмотрена специальная ферма. Два автомобиля размещались на первом ярусе — внутри закрытого пространства, разделённого на несколько секций. По сути, это была несущая цельнометаллическая конструкция, состоявшая из вертикальных и горизонтальных панелей, приклепанных к пространственным фермам.

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

Нижний ярус являлся закрытым цельнометаллическим фургоном

На верхнем (открытом) ярусе автомобили размещались по-разному в зависимости от модели: более компактные Москвичи – по три машины в два ряда, в то время как машины Горьковского автозавода могли поместиться только по одной друг за другом.

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

Москвичи располагались на втором ярусе в два ряда, но погрузка и разгрузка автомобилей требовала много времени и терпения

На верхний «этаж» машины загружались и разгружались с помощи кранов, а внутрь фургона заезжали своим ходом — по трапу. Во время испытаний была отмечена довольно большая трудоёмкость крепления автомобилей, на что даже при наличии опыта у грузчиков уходило не менее двух человеко-часов на одну машину! А для разгрузки и погрузки автомобилей на верхний ярус требовались краны со специальными стропами. Вдобавок достаточно широкий полуприцеп был, по сути, негабаритным, а еще водитель при установленных вертикальных стойках передней фермы испытывал трудности с обзорностью.

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

Несмотря на всю необычность конструкции автопоезда А-820, она нашла применение — но не в СССР в середине прошлого века, а уже в наше время и в Китае, где встречаются полуприцепы с аналогичным решением — расширенным открытым ярусом сверху для перевозки автомобилей в два ряда. Правда, нижний ярус при этом не закрыт полностью, а лишь защищен боковыми щитами. Такая конструкция позволяет китайским перевозчикам брать на борт за один раз рекордные 15-20 легковушек!

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

Современный китайский автовоз. Не правда ли, чем-то напоминает экспериментальный А-820?

Серийные

В 1970 году в СССР произошло поистине эпохальное событие: в Тольятти началось серийное производство ВАЗ-2101 — новой советской малолитражки, являвшейся «русифицированной» версией итальянского автомобиля Fiat 124.

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

Новые автомобили ВАЗ возили по стране с помощью специальных полуприцепов. Причем тоже новой разработки!

И в этом же году на Мамонтовском опытно-экспериментальном заводе началось производство полуприцепа-автовоза ЦПКТБ-А409, который впоследствии выпускался Бесланским заводом объединения «Росавтоспецоборудование» (А409М). Двухъярусный прицеп предназначался для перевозки пяти Волг или шести-семи Москвичей и Жигулей, причем для загрузки машин на верхний ярус задняя часть верхней платформы наклонялась с помощью гидроподъемников. Именно этот полуприцеп и стал основной «развозной лошадкой» в Советском Союзе, причем в качестве седельных тягачей обычно использовались автомобили МАЗ семейства 500, но иногда — и менее мощный ЗИЛ-130В1. Эти же седельные тягачи в семидесятые годы работали «в сцепке» с полуприцепом ГКБ-9950, который одновременно мог перевозить семь автомобилей ВАЗ или АЗЛК.

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

ЦПКТБ-А409 – один из самых массовых полуприцепов-автовозов

Источник

Перевозка автомобилей по России

Услуги транспортных компаний по доставке автомобилей

Мы предлагаем вам решить задачу перевозки авто с помощью нашего сервиса «Везёт Всем», который применяет абсолютно новый метод. В базе нашего сайта зарегистрированы лучшие транспортные компании по перевозке автомобилей, причем каждая из них имеет свой собственный рейтинг и уровень надежности. Вы можете ознакомиться с отзывами предыдущих клиентов о каждой компании и подобрать наиболее привлекательного исполнителя для перевозки своей машины (в том числе методом частичной погрузки).

Как перевезти новую машину в другой город?

Широкий выбор компаний и частных перевозчиков помогает нашим клиентам осуществить заказ любых услуг по доставке машин другой город по России:

Цена перевозки автомобиля. Как получить максимальную экономию?

«Везёт Всем» поможет вам перевезти авто не только надежно, но и максимально выгодно. После размещения вашего запроса представители транспортных компаний сами предложат цены и вам останется лишь выбрать наиболее экономичный вариант. Поскольку перевозчики будут предлагать вам свои цены по системе аукциона, вы сможете снизить итоговую стоимость от 10% до 70%! Чем больше предложений от перевозчиков вы получите, тем дешевле сможете заказать грузовик и отправить своё авто.

При добавлении запроса на перевозку автомобиля по возможности укажите следующие данные:

На окончательную стоимость всегда будет влиять длина маршрута, количество автомобилей, время года и загруженность транспортной компании. Разместите свой запрос заранее, чтобы подобрать хороший вариант и загодя забронировать услуги по перевозке автомобиля.

Отправка авто. Что влияет на стоимость?

Автомобильный сервис «Везёт Всем» поможет получить полный обзор цен по рынку и заказать погрузочный грузовик, перевозящий машины по выгодной стоимости. На цену перевозки влияют следующие факторы:

Поможем отправить ваше авто! Звоните в нашу службу поддержки

Если у вас остались вопросы о том, как работает наш автомобильный сайт или если вам нужны консультации по своему заказу, вы всегда можете связаться с нами:

Так же «Везёт Всем» предоставляет услуги перевозки автобусов и перевозки по ржд

Источник

Грузовики, как основные виды грузового транспорта: виды и особенности

Грузовой транспорт, предназначенный для транспортирования продукции, отдельных предметов, материалов и т.д., делится на 6 категорий. Каждый отдельный вид такого автотранспорта имеет характеристики и отличительные критерии для выбора, из-за которых он не похож на остальные категории.

Виды грузового автотранспорта

Автомобиль для грузоперевозок является транспортным средством, которое при помощи особой конструкции присоединен к кузову, а она в свою очередь зафиксирована на раме, держащей автомобиль. Кузова бывают разные. Они могут быть представлены грузовиками и фургонами. В чем же их разница?

Фургон

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

Это тип автомобиля, который имеет закрытый кузов. Накрывают его в основном тентом или он полностью выполнен из металла. Если сравнивать с бортовым, то у первого нет закрытого кузова. Из-за того, что в кузове такого автомобиля могут создаваться разные температурные условия, стало возможным перевозить продукты питания.

Тягач

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

Вид автотранспорта, который перевозит грузы за счет специальной цепки. Чтобы перевезти большие, длинномерные материалы/предметы, их присоединяют к основной части автомобиля.

Прицеп

Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть фото Машина которая везет новые машины как называется. Смотреть картинку Машина которая везет новые машины как называется. Картинка про Машина которая везет новые машины как называется. Фото Машина которая везет новые машины как называется

У него отсутствует двигатель и его транспортирование осуществляется посредством автомобиля, так образом осуществляют доставку разнообразных грузов. Прицепы, в свою очередь, бывают тентованными и нет. Все зависит только от условий, требующихся транспортируемому материалу.

Полуприцепы являются особой разновидностью прицепов. Если возникла необходимость заменить последний вариант, то первый станет достойной альтернативой. Полуприцепы используется для транспортирования различных грузов. На них допускается перевозить как большие, так и продукцию, нуждающуюся в особых температурных условиях.

Разделение грузовиков по типу кузовов

Кузов — часть любого автотранспортного средства. Непосредственно в нем осуществляется перевозка разнообразных грузов. Конструктивно кузов присоединяется к кабине и фиксируется к раме.

Классифицируют кузова на следующие разновидности:

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик 08:55, 26 октября 2020 Версия для печати

В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?

Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить. В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.

Люди, решившие начать свой бизнес в перевозках, практически никогда не приходят «из ниоткуда»: обычно у них уже есть опыт в смежной сфере предпринимательства или стаж за рулём грузового автомобиля. Главная проблема, с которой они встречаются – финансовая: стоимость новой сцепки сегодня может превышать 10 млн рублей, да и подержанный автопоезд, находящийся в приличном состоянии, будет стоить недешево. Поэтому выбором начинающих перевозчиков чаще всего становятся среднетоннажные и малотоннажные грузовики.

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

— Человек, у которого есть своя машина, имеет права выбора. Можно найти груз из Москвы в Адлер и поехать загорать. А если груз большой и неудобный, всегда можно от него отказаться.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег.

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT. Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем.

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Без связей не обойтись

Из-за сложившейся ситуации многие советуют начинать своё дело в перевозках лишь в том случае, если вы наперёд знаете, что и куда будете возить. Еще лучше, если вам удастся достичь предварительных договоренностей на перевозку грузов с каким-либо предприятием. Без связей здесь, понятное дело, не обойтись.

— Человек, который хочет купить машину и получать прибыль от грузоперевозок должен не только быть хорошим водителем и профессионально управлять автомобилем, но и сочетать в себе другие качества: быть человеком-зажигалкой, способным общаться с заказчиком, понимать рабочую атмосферу, подстраиваться под клиента. И в то же время ему придётся быть логистом, бухгалтером, диспетчером… – описывает обязанности начинающего предпринимателя Олег.

Располагающие небольшим количеством средств на покупку первой машины предприниматели чаще всего водят машины самостоятельно до тех пор, пока техника не окупит себя, а перевозки не начнут приносить стабильный доход.

Вне зависимости от того, кто будет выполнять перевозки (наёмный сотрудник или сам предприниматель), владельцу машины стоит позаботиться о комфорте водителя. По данным ГК «СТТ», наиболее популярными опциями, которые заказывают покупатели новых ГАЗелей и ГАЗонов, являются кондиционер и блокируемый дифференциал. Пользуются спросом и предпусковые подогреватели для дизельных двигателей: в северных регионах это насущная необходимость.

Еще одна причина, по которой российские предприниматели зачастую выбирают машины отечественного производства – их рамная конструкция, которая обеспечивает дополнительную прочность в сравнении с несущими кузовом на плохих дорогах, при движении с перегрузом и в других ситуациях.

Но всё же главной причиной популярности автомобилей ГАЗ является их доступность. Отремонтировать ГАЗель или ГАЗон можно практически везде: необходимые запчасти найдутся в любом магазине.

Сравнительно низкие цены и специальные предложения для физических лиц и предпринимателей делают машины доступными практически для всех желающих начать работать на себя.

Несмотря на большое количество проблем и непростую финансовую ситуацию, и сегодня хватает тех, кто решается начать своё дело в грузоперевозках. Недавно мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте и выяснили, что несмотря на большое количество скепсиса, многие участники АТИ не считают это дело безнадёжным.

— Исходить нужно из финансов, лежащих в кармане. И самое главное заниматься тем, к чему душа лежит и руки тянутся. И всё получится! – резюмирует один из участников обсуждения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *