Машина мафии 70 годов

Бандитский автошик: тачки Аль Капоне, Якудзы и российских братков (фото)

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Сегодня уже мало кто вспомнит на чем любили передвигаться гангстеры разных времен и народов. Братки и малиновые пиджаки сейчас сменились стильными костюмами и дорогими тачками. Но, несмотря на это, отголоски прошлого вызывают интерес к криминальному миру. Особенно к его автомобилям, на чем же ездили или сейчас ездят мафиози в разных странах. Предлагаем посмотреть на самые культовые бандитские машины.

Тачки для американских гангстеров

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

На этом интересном экземпляре предпочитал ездить самый знаменитый гангстер всех времен, Аль Капоне. Во времена «расцвета» преступного мира, главный гангстер Америки, любил модели Cadillac. На таких же авто передвигалось все его окружение. Модель хорошо сохранилась, поэтому Cadillac Town Sedan 1928 года выпуска, выставили на аукцион. Авто имеет небольшой пробег, всего в 1 787 километров. Раритетную бандитскую версию оценили в один миллион долларов.

Хочется упомянуть и ряд доработок, которым подверглась машина. Это бронированные стекла, толщина которых составляла 2,54 сантиметра. При этом они приподнимались, создавая двух дюймовое отверстие, которым и пользовались стрелки в криминальное время. Кроме этого, Cadillac оснастили задним окном. Это было задумано, если нужно было вести перестрелку с идущим сзади авто.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Также позаботились и о бронировании дверей. Их усилили стальными листами. Кстати, машина имеет полицейскую сирену, окрашена по-особому и есть мигалка. Все это делалось в целях, чтобы можно было спутать автомобиль с полицейским транспортом. Стоит отметить, что это машина стала первой в истории бронирования авто.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

В 60-е бандиты оставались преданы своим вкусам. Также по улицам ездили флагманы лучших американских автопроизводителей, наводя страх на мирных жителей. Проезжающий черный Кадиллак, обильно покрытый хромом, словно говорил, что за рулем едет не рядовой гражданин. Представителей гангстерского клана всегда можно было узнать именно по этой модели. Это и не удивительно, ведь на то время эти машины обладали самыми мощными движками. Преступникам только на таких автомобилях удавалось быстро уходить от погони.

Ягуар для британских гангстеров

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Машины марки Jaguar любили британские гангстеры в послевоенный период. Тогда, весь криминалитет находился в руках близнецов Ронни и Рэджи Крэй. Им буквально подчинился весь Лондон. Для передвижения они предпочитали Ягуар представительского класса. Особенно пользовались популярностью модели MkVII и MkX, затем на рынок вышла версия 420G.

Флагманская модель Jaguar выпускалась девять лет. Самым широким и вместительным был лимузин данной марки. MkX был оснащен карбюраторными моторами объемом 3,8 и 4,2 литра, выдававших мощность двести шестьдесят лошадиных сил.

Автомобили Якудзы

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Выбор местных японских бандитов в пользу автомобилей C-класса. Это скорей всего, не дань немецкому автопрому, а больше противопоставление японскому обывателю. Представьте себе только кавалькаду из нескольких тонированных Mercedes C-класса, медленно передвигающихся по дороге…Зрелище конечно не очень. Обычно парадный выезд кого-то местного криминалитета Якудзы

Машины для российских бандитов

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

В Советские времена выбор автомобилей для отечественных преступных группировок был ограничен. Не то что у западных «коллег». В основном авторитеты довольствовались машинами, которые выпускались для массового потребителя. Вот, в период восьмидесятых популярностью стали пользоваться в криминальных кругах вазовские модели. Самой любимой была ВАЗ-2109 или как ее все называли «девятка». Даже песня есть в исполнении известной женской группы того времени. На каждом углу звучала «Вишневая девятка».

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Спустя время, уже где-то в девяностых, бандитская братва пересела на Jeep Grand Cherokee. Так сложилось, что больше всего полюбились криминальному миру автомобили данной марки. Авто даже получило прозвище «Широкий» за просторный салон и тяговитый двигатель. Кроме этого, машина обладала хорошей управляемостью и неплохим уровнем проходимости.

Позже, когда открыли границы, российский рынок наполнился потоком иномарок. Тогда символом могущества и безнаказанности стали BMW 5, Mercedes-Benz и S серия.

Источник

10 культовых автомобилей, к которым были неравнодушны бандиты и гангстеры

Есть много замечательных автомобилей. Некоторые из них в своё время стали настоящей легендой не только благодаря благосклонным отзывам автомобилистов, но и своей репутации. Особенно криминальной. Итак, что же предпочитали «братки» разных стран от времён Великой депрессии в США и до «лихих 90-х» на постсоветском пространстве.

Ford Model A

Этот автомобиль смог стать настоящим успехом и бестселлером для Ford Motor Company. Всего за четыре года производства с 1927 до 1931 года предприятие спустило с конвейера более 5 млн таких машин. При этом Model A выпускался в 10 видах кузова! Машина имела хорошие потребительские качества и, что немаловажно, оказалась очень доступной.

На таком автомобиле грабил банки легендарный Джон Диллинджер. По легенде, он даже написал благодарственное письмо Генри Форду, сообщив, что исключительные технические характеристики Model A позволяют ему всегда успешно скрываться от полиции.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Cadillac V8 Town Sedan

Еще один легендарный автомобиль той эпохи. Кстати, Cadillac V8 Town Sedan – это любимая машина наводившего ужас на все Чикаго Аль Капоне. Его личный автомобиль был немного «улучшен». В дверях были сделаны открывающиеся бойницы для стрельбы, в салоне была рация, настроенная на полицейскую частоту, а кузов был бронированным. В данный момент машина гангстера находится в частной коллекции.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Jaguar MkX

А вот красавчик Jaguar MkX пользовался особым спросом в середине XX века у представителей британского криминалитета. В послевоенные годы рэкетиры Ронни и Рэджи Крэй, которые «держали» чуть ли не весь тогдашний Лондон, разъезжали преимущественно на машинах Jaguar.
Флагман MkX выпускался в 60-е годы. Лимузин стал одним из самых широких в истории марки. Он оснащался мощным карбюраторным двигателем на 3.8 (была также версия на 4.2) литра, который выдавал 260 лошадиных сил.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Renault 4

Простота и неприхотливость принесли Renault 4 скорбную славу среди колумбийских преступников. Машиной пользовались бандиты 70-х годов прошлого столетия. Именно на нем «начинал» широко известный колумбийский наркобарон Пабло Эскобар. По словам очевидцев, в особняке преступника был огромный гараж, где наряду с огромным количеством дорогих машин всех видов и мастей стоял его старенький Renault 4. Как это сентиментально!

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Chevrolet Impala

Седан от 1964 года снискал популярность у разных слоев общества США. Спустя 10 лет машина смогла получить вторую жизнь благодаря национальным и расовым бандами. Особой популярностью Chevrolet Impala пользовалась у темнокожих и латиноамериканских гангстеров. Кстати, они также любили переделывать и тюнинговать эту машину в соответствии со своими запросами и представлениями о «правильном» транспорте. Так как большинство бандитов было выходцами из малообеспеченных семей, почти в каждой такой машине подчеркивалась тяга к визуальной роскоши. Здесь была и дорогая отделка салона и изобилие хрома. Однако главной особенностью бандитского тюнинга Chevrolet Impala была переработанная подвеска, которая отрицательно влияла на ходовые качества. Зато она позволяла машине «прыгать».

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Cadillac Escalade

Премиальный Cadillac Escalade также снискал славу и признание у национальных и расовых криминальных группировок США. Но такую машину выбирали главным образом те, кто вышел из обеспеченных семей или уже добился высокого статуса. Кроме того, Cadillac Escalade любят представители небезызвестной «коза ностра». О популярности этого авто среди криминалитета говорит и то, что долгое время Cadillac Escalade оставался одним из самых угоняемых.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

ВАЗ-2109

В Советском Союзе ситуация с личными авто обстояла все-таки хуже, чем за океаном. Возможно именно поэтому отечественный криминалитет в большинстве случаев не пользовался какими-то особенными авто, а ездил на том, на чем и законопослушные граждане страны. Впрочем, особое место в национальном фольклоре занимает ВАЗ-2109. В свое время машина отличалась неплохими ходовыми качествами и так ли удивительно, что она тут же нашла признание среди бандитов?

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Jeep Grand Cherokee

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

BMW 5-Series (E34)

Действительно культовым автомобилем российского криминала тревожных «лихих 90-х» можно считать BMW 5-Series (E34). Отрицательный маркетинг – лучший маркетинг! Именно из-за 5-Series в народе BMW стали транслировать, не как «Bayerische Motoren Werke», а как «боевая машина вымогателей».

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Mercedes-Benz S-Class (W140)

Mercedes-Benz S-Class (W140) был настоящей мечтой любого бандита. Дорогой, роскошный, с отличными характеристиками. Именно благодаря этой модели в разговорной речи появилось выражение «шестисотый Мерс». Вместе с уже упомянутым выше Cherokee машина прочно вошла в народный фольклор, став героем многочисленных анекдотов.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Модель качественно выделялась широким ассортиментом двигателей. В лучших сборках до 100 км\ч добиралась за 6 секунд. В 90-е годы, ни один другой седан просто не мог похвастаться такими же характеристиками, как Mercedes-Benz. К слову, даже у Бориса Ельцина была машина данной модификации. Настоящий символ эпохи, как бы грустно и двусмысленно все это не звучало.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

З.Ы. Список далеко не полный. Здесь определенно не хватает «Гелика», «Биммера Х5» и еще много других знаковых автомобилей. Так что милости просим в комментарии, они всегда открыты для обсуждения и дополнения постов

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годовНе пропустите:
Житье членов мексиканской банды в Калифорнии
Самые опасные и влиятельные банды времен СССР
В Майами продается бывшая вилла знаменитого гангстера Аль Капоне (8 фото)

Источник

10 культовых автомобилей, к которым были особенно неравнодушны бандиты и гангстеры

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

1. Ford Model A

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Этот автомобиль смог стать настоящим успехом и бестселлером для Ford Motor Company. Всего за четыре года производства с 1927 до 1931 года предприятие спустило с конвейера более 5 млн таких машин. При этом Model A выпускался в 10 видах кузова! Машина имела хорошие потребительские качества и, что немаловажно, оказалась очень доступной.

На таком автомобиле грабил банки легендарный Джон Диллинджер. По легенде, он даже написал благодарственное письмо Генри Форду, сообщив, что исключительные технические характеристики Model A позволяют ему всегда успешно скрываться от полиции.

2. Cadillac V8 Town Sedan

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Еще один легендарный автомобиль той эпохи. Кстати, Cadillac V8 Town Sedan – это любимая машина наводившего ужас на все Чикаго Аль Капоне. Его личный автомобиль был немного «улучшен». В дверях были сделаны открывающиеся бойницы для стрельбы, в салоне была рация, настроенная на полицейскую частоту, а кузов был бронированным. В данный момент машина гангстера находится в частной коллекции.

3. Jaguar MkX

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

А вот красавчик Jaguar MkX пользовался особым спросом в середине XX века у представителей британского криминалитета. В послевоенные годы рэкетиры Ронни и Рэджи Крэй, которые «держали» чуть ли не весь тогдашний Лондон, разъезжали преимущественно на машинах Jaguar.
Флагман MkX выпускался в 60-е годы. Лимузин стал одним из самых широких в истории марки. Он оснащался мощным карбюраторным двигателем на 3.8 (была также версия на 4.2) литра, который выдавал 260 лошадиных сил.

4. Renault 4

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Простота и неприхотливость принесли Renault 4 скорбную славу среди колумбийских преступников. Машиной пользовались бандиты 70-х годов прошлого столетия. Именно на нем «начинал» широко известный колумбийский наркобарон Пабло Эскобар. По словам очевидцев, в особняке преступника был огромный гараж, где наряду с огромным количеством дорогих машин всех видов и мастей стоял его старенький Renault 4. Как это сентиментально!

5. Chevrolet Impala

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Седан от 1964 года снискал популярность у разных слоев общества США. Спустя 10 лет машина смогла получить вторую жизнь благодаря национальным и расовым бандами. Особой популярностью Chevrolet Impala пользовалась у темнокожих и латиноамериканских гангстеров. Кстати, они также любили переделывать и тюнинговать эту машину в соответствии со своими запросами и представлениями о «правильном» транспорте. Так как большинство бандитов было выходцами из малообеспеченных семей, почти в каждой такой машине подчеркивалась тяга к визуальной роскоши. Здесь была и дорогая отделка салона и изобилие хрома. Однако главной особенностью бандитского тюнинга Chevrolet Impala была переработанная подвеска, которая отрицательно влияла на ходовые качества. Зато она позволяла машине «прыгать».

6. Cadillac Escalade

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Премиальный Cadillac Escalade также снискал славу и признание у национальных и расовых криминальных группировок США. Но такую машину выбирали главным образом те, кто вышел из обеспеченных семей или уже добился высокого статуса. Кроме того, Cadillac Escalade любят представители небезызвестной «коза ностра». О популярности этого авто среди криминалитета говорит и то, что долгое время Cadillac Escalade оставался одним из самых угоняемых.

7. ВАЗ-2109

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

В Советском Союзе ситуация с личными авто обстояла все-таки хуже, чем за океаном. Возможно именно поэтому отечественный криминалитет в большинстве случаев не пользовался какими-то особенными авто, а ездил на том, на чем и законопослушные граждане страны. Впрочем, особое место в национальном фольклоре занимает ВАЗ-2109. В свое время машина отличалась неплохими ходовыми качествами и так ли удивительно, что она тут же нашла признание среди бандитов?

8. Jeep Grand Cherokee

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

9. BMW 5-Series (E34)

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Действительно культовым автомобилем российского криминала тревожных «лихих 90-х» можно считать BMW 5-Series (E34). Отрицательный маркетинг – лучший маркетинг! Именно из-за 5-Series в народе BMW стали транслировать, не как «Bayerische Motoren Werke», а как «боевая машина вымогателей».

10. Mercedes-Benz S-Class (W140)

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Mercedes-Benz S-Class (W140) был настоящей мечтой любого бандита. Дорогой, роскошный, с отличными характеристиками. Именно благодаря этой модели в разговорной речи появилось выражение «шестисотый Мерс». Вместе с уже упомянутым выше Cherokee машина прочно вошла в народный фольклор, став героем многочисленных анекдотов.

Модель качественно выделялась широким ассортиментом двигателей. В лучших сборках до 100 км\ч добиралась за 6 секунд. В 90-е годы, ни один другой седан просто не мог похвастаться такими же характеристиками, как Mercedes-Benz. К слову, даже у Бориса Ельцина была машина данной модификации. Настоящий символ эпохи, как бы грустно и двусмысленно все это не звучало.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

6 самых известных гангстерских автомобилей

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Пока вы читаете эту статью, где-то происходит кража со взломом. Например, число грабежей в той же Великобритании выросло на 11% в сравнении с прошлым годом.

Давайте окунемся в гангстерский мир и посмотрим историю 6 автомобилей, которые использовались в качестве транспорта грабителями.

Ford Granada MK 2 (1977-1985)

Первое поколение Ford Granada было представлено в 1972 году и пришло на смену Zephyr, который зарекомендовал себя как автомобиль для офисных работников, пользовался популярностью среди семей и высокопоставленных лиц. Mark 1Granada придерживался той же позиции, но с выпуском Mark 2 Granada ситуация кардинально изменилась.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Просторный автомобиль приглянулся грабителям. Особенно известно нашумевшее вооруженное ограбление 1987 года «Shooters Hill». Грабители пытались сбежать на автомобиле 1983 года выпуска, но потерпели поражение.

Lincoln Continental (1970-1979)

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Continental 4 поколения был популярен среди глав государств и высших слоев населения. Но в 1970 году Линкольн модернизировал автомобиль, увеличив длину, а также установил дисковые тормоза и эффективный (но громоздкий) V8 на 400 кубов.

Continental пятого поколения стал настоящим хитом среди бандитов. Особенно стоит отметить Карло Гамбино, который совершал грабежи и творил страшные вещи, разъезжая на черном автомобиле с регистрационным номером «CG 1».

Ford Model 40 (1934)

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Не включить Ford Model 40 в список, было бы несправедливо. Во время Великой депрессии успешные и вооруженные бандиты Бонни и Клайд грабили банки, магазины, автозаправочные станции. И у них отлично это получалось.

На украденном Model 40 V8 пара грабителей проезжала Луизиану, когда попала в засаду полицейского блока, которые открыли огонь на поражение. Так прервалась жизнь и карьера пары, а машину, представлявшую собой решето, долго восстанавливали. В 2017 году наконец-то Ford Model 40 выставили в Неваде.

Citroen Traction Avant (1934)

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Citroen Traction Avant отличается тем, что является одним из немногих автомобилей, которым управляет не одна, а две преступные группы.

Французская мафия вместе с Гестапо в оккупированной Франции были обладателями черных моделей. Именно на Traction Avant мафия грабила банки, так как машина обладала независимой подвеской и гидравлическими тормозами, что позволяло нагрузить большое количество награбленного и оторваться от погони жандармов.

Jaguar Mark 2 (1959-1967)

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Настоящее воплощение гангстерского автомобиля с криминальной историей. В 60-е годы машина пользовалась популярностью у грабителей благодаря вместимости салона на 5 человек и простору. Двигатель вырабатывал 220 лошадей, а разгон до сотни составлял 8 секунд, что позволяло уходить от полицейских. Блюстители порядка, кстати, тоже иногда патрулировали улицы на Mark 2. Машина легендарная, но есть у нее один конкурент.

Lotus Carlton (1990-1992)

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

В 1993 году в Уэст-Мидлендсе была украдена модель супер-седана Lotus мощностью 377 л.с. В дальнейшем машина приобретет регистрационный номер 40RA. Carlton мелькал на страницах газет с 1993 по 1994 годы, на протяжении нескольких месяцев. На машине совершались ограбления магазинов и нелицензионных точек. Ворам удалось украсть табак и алкоголь на сумму более 20 000 фунтов стерлингов.

Полицейские не могли угнаться за грабителями. В отчетах так и писалось: «Мы просто не смогли приблизиться к машине, и маловероятно, что когда-либо догоним». На сегодняшней день автомобиль находится в печальном состоянии, с не менее печальной славой грабительской машины.

Источник

Машины самых знаменитых гангстеров мира — la mafia è immortale! Часть 2 — продолжение.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

«Слава» самого безжалостного и мерзкого бандита Америки не угасла до сих пор. Для одних он — пример для подражания, для других — позор целой страны, который не должен повториться.

Hudson? А почему бы и нет?

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

У самого крупного и влиятельного босса мафии, который когда-либо орудовал на территории США, Чарльза Лучиано (он же Сальваторе Лукания), было прозвище Лаки, то есть, Счастливчик. Не раз он был на волосок от смерти, но всегда выходил сухим из воды, хотя, не без потерь: его слегка прикрытый правый глаз — следствие одного из покушений. Те, кто поднимал на Лаки руку, долго не жили, а он умудрился умереть своей смертью, причем, в Италии, как и мечтал. Это случилось в январе 1962 года. Лучано, которому уже исполнилось 65 лет, спешил на встречу с режиссером, собирающимся снять фильм о мафии, но умер от очередного инфаркта прямо на улице.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

А начиналось все на берегах Гудзона, в одном из самых бандитских районов Манхэттена, неподалеку от Бруклинского моста. В пятнадцать лет Сальваторе — уже член уличной банды, в двадцать три — заместитель одного из боссов преступного мира Нью-Йорка самого Джузеппе Массериа, которому этот невысокий парень приглянулся благодаря умению быстро соображать, неукоснительно следовать принятым решениям, планировать деятельность банды.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

А в 34 года Лаки Лучиано, в один день уничтожив крупнейшего босса американской мафии Сальваторе Маранзано и около пятидесяти руководителей преступных группировок в разных частях страны, своего рода «старую гвардию», стал полновластным королем преступного мира Америки, по сравнению с которым великий и ужасный Аль Капоне, как считают специалисты по мафии, выглядел чуть ли не ребенком.

Лучано положил конец войне между группировками, поднял бизнес мафии на совершенно иной уровень, делая деньги буквально из всего. Взяв проституцию под личный контроль, он стал сутенером номер один Нью-Йорка, где ему принадлежали почти 200 публичных домов, приносивших фантастические барыши.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

В отличие от Аль Капоне, босс всех боссов относился к автомобилям более спокойно. Возможно, в его гараже тоже стоял броневик, но об этом история умалчивает. Не исключено, что и он ездил на роскошном седане Cadillac V16 Imperial и других, очень ценимых в гангстерской среде моделях.

Установить их непросто, потому что фотографий, на которых Счастливчик запечатлен рядом с машиной, в свободном доступе практически нет. Правда, на одном из редких изображении за его спиной видна носовая часть автомобиля, очень похожего на Hudson Model R Sedan 1929 года выпуска.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Компания Hudson, имя которой помнят сегодня разве что специалисты и коллекционеры, была одно время третьей в США по объемам производства, уступая лишь Chevrolet и Ford Motor Co. В ее модельном ряду в разные годы появилось несколько интереснейших моделей, например, Hudson Eight Convertible Coupe (1932 год), Custom Eight (1937 год), а также — Club Six Series и Convertible Coupe.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

По сравнению с ними, седан выглядел не столь эффектно, но был куда вместительней, практичней, да и комфорта было побольше. Под капотом машины располагался 92-сильный агрегат, работавший в паре с трехступенчатой механической коробкой передач — вполне современный автомобиль для своей эпохи. Кроме того, он имел кузов типа ландоле — с открывающейся над задними сиденьями крышей, что, учитывая специфику «труда» мафиози, в определенных случаях давало им некоторые преимущества.

«Жестянка Лиззи» для «Двух ножей»

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Случалось, боссы мафии брали в руки бейсбольную биту или увесистую клюшку для гольфа и лично вышибали мозги у кого-то из провинившихся членов банды. В назидание, так сказать, и в устрашение остальным. Но для серьезных дел у них были специальные люди — настоящие мастера своего дела, имевшие индивидуальный почерк и недобрую славу, которая бежала далеко впереди них.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Едва ли не самым опасным убийцей в преступном мире Бруклина считался Вилли Алтиерри, по прозвищу «Два ножа». Этот крепкий невысокий мужчина занимал видное место в банде «Черная рука», прославившись тем, что всегда убивал своих оппонентов двумя стальными ножами. Он носил их в кожаных ножнах, подвешенных к ремню под одеждой, и, не задумываясь, пускал в ход, когда все аргументы были исчерпаны. Отсюда и кличка, абсолютно точно отражающая «фирменный стиль» Вилли.

Во многом, благодаря его расторопности и бесстрашию, достойных лучшего применения, главарь «Черной руки» Фрэнки Ейл смог установить полный контроль над нью-йоркским портом, а, значит, и над контрабандой, и легальными товарами, которые завозились сюда водными путями. Это произошло в 20-х годах прошлого века. С тех пор в той жизни Нью-Йорка, которая оставалась в тени, бал правили итальянцы, полностью вытеснившие ирландских гангстеров не только с портовых пирсов.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

«Два ножа» еще давал о себе знать в канун тридцатых, а потом следы его затерялись. Где, когда и как он умер — до сих пор неизвестно. Есть версия, что его путь завершился в семидесятые годы. Тогда, получается, что этот садист, которому доставляло удовольствие вонзать пятнадцатисантиметровые клинки в тела жертв и проворачивать их в ранах, спокойно дожил почти до восьмидесяти лет, так и не получив по заслугам, чего желали многие — и живые, и мертвые.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Ножи были для Вилли расходным инструментом. Часто они ломались и тогда он быстро доставал очередную пару из небольшого кожаного чемодана, который всегда возил в багажнике своего Ford T.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

«Жестянка Лиззи»… Да, у автомобилей тоже бывают прозвища, и Model T его заслужила. Самая массовая в истории автопрома машина стала и самой доступной для среднего класса, который ценил ее за простоту конструкции, безотказность и долговечность. Она была крепка и надежна как лошадь, за что и получила «Лиззи» — распространенную кличку в среде лучших представителей гужевого транспорта — в свой неофициальный «титул».

Ну, а «жестянка», а правильнее, все-таки, «Жестяная Лиззи» — это от металлической «оболочки» и латунных элементов, богато украшавших экстерьер одной из величайших моделей всех времен и народов, признанной международными экспертами «Автомобилем века» и включенной журналом Forbes в десятку автомобилей, изменивших мир.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Впрочем, Ford T и основательно критиковали. За почти полное отсутствие какого-либо комфорта и неудобство в управлении, однако, для своего времени он был вполне технически совершенным автомобилем, двигатель которого по своему объему соответствует даже современным моторам, как, впрочем, и габариты (длина, ширина, высота, колесная база — 3350, 1650, 1860, 2540 мм).

Под капотом располагался агрегат жидкостного охлаждения объемом 2, 9 литра, максимальная мощность которого достигала 22,5 л.с. при 1800 об/мин. В 2-ступенчатой коробке передач был применен планетарный механизм, причем, для переключения, кроме двух педалей, использовался и ручной тормоз.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Рама была проста и состояла из двух швеллеров, соединенных поперечинами. К ним крепились поперечные рессоры зависимых подвесок. На раму устанавливался деревянный каркас, который обшивался листовым металлом. Автомобиль мог разогнаться до 70 километров в час, что для 1908 года, когда с конвейера сошел первый Ford T, было совсем неплохо. До 1927 года, когда «Жестянку Лизи» сняли с производства, общий тираж машины превысил 15 миллионов экземпляров!

Трудно сказать, на какой модификации ездил Вилли «Два ножа». Скорее всего, это была версия, выпускавшаяся в 1917 — 1923 годах, со скругленным верхом капота и кузовом уже больше напоминавшим кузова классических машин.

«Благодарность» от Диллинджера

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Джон Диллинджер, знаменитый грабитель банков, ставший легендой еще при жизни, выезжал на очередное дело, используя, по ситуации, либо Ford A в версии купе, либо фаэтон, которые вошли в число культовых автомобилей американских гангстеров времен Великой депрессии.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Сохранив все лучшие качества «Жестянки Лиззи» — прочность и долговечность конструкции, минимально возможный вес, весьма доступную цену (от 385 долларов), сделала заметный шаг вперед в совершенствовании автомобилей Генри Форда.

Ford с индексом «A» стал первой моделью компании, которая, в отличие от предшественницы с ее навязанной потребителю несколько мудреной системой управления, обзавелась стандартным, применяющимся и по сей день «набором» в виде педали сцепления, тормоза и акселератора, а также рычага КПП, чего не было у модели «Т». Автомобилистам, уже поездившим на других машинах, уже не надо было долго привыкать к новинке.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Комфорта в ней было больше, в основном, благодаря подросшим габаритам (длина, ширина, высота, колесная база — 3875, 1710, 1780, 2630 мм).

Особыми же изысками машина не отличалась. К примеру, задние кромки дверей ложились на кузов внахлест. Не очень эстетично, особенно, по нынешним меркам, но главной идеей Форда по-прежнему оставался массовый автомобиль, что заставляло экономить на некоторых технических и компоновочных решениях. В результате, бензобак оказался между моторным отсеком и приборной панелью, которую сформировала его задняя стенка: в ней имелась ниша под щиток, где разместились спидометр, замок зажигания, амперметр. С точки зрения безопасности — вариант более чем спорный, но зато бензин поступал в карбюратор самотеком, что удешевляло конструкцию.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

Кузов Ford A покоился на клепаной трапециевидной раме, к которой крепились поперечные рессоры с реактивными штангами. Автомобиль имел гидравлические амортизаторы, механические тормоза, многодисковое сцепление, которое, как выяснилось в первые месяцы эксплуатации модели, оказалось ее слабым звеном. Через год его заменили сухим однодисковым, причем, конструкция оказалась настолько удачной, что использовалась вплоть до конца сороковых годов.

Машина мафии 70 годов. Смотреть фото Машина мафии 70 годов. Смотреть картинку Машина мафии 70 годов. Картинка про Машина мафии 70 годов. Фото Машина мафии 70 годов

3,3-литровый 4-цилиндровый мотор выдавал 40 л.с. и весьма приличный крутящий момент — 174 Н.м при 1000 об/мин. Работал он в паре с 3-ступенчатой коробкой передач (три передачи вперед, одна назад), разгоняя автомобиль до максимальных 90 километров в час. Ford A продержался на конвейере до 1931 года, разойдясь тиражом почти 5 миллионов экземпляров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *