Машина моей мечты кроссовер
Немецкий кроссовер до двух миллионов рублей. Россияне назвали автомобиль мечты
Пятая часть автовладельцев (21%) вообще не мечтает на эту тему. Причина понятна: они заявляют, что их нынешний автомобиль — предел их мечтаний. Противоположного мнения придерживаются 69% опрошенных. Остальные еще не определились.
Больше всего тех, кто считает себя владельцем автомобиля мечты оказалось среди людей в возрасте от 18 до 24 лет – почти треть опрошенных (29%), а меньше всего «оптимистов» в возрастной группе 35-44 лет – всего 18%.
31% опрошенных полагает, что идеальный автомобиль — обязательно внедорожник. 24% респондентов согласились на кроссовер. 15% россиян в качестве автомобиля мечты видят седан, 11% голосуют за универсал, 9% остановились на хэтчбеке.
Оптимальным по мощности наши граждане видят автомобиль с отдачей от 150 до 199 л.с. (27%). 24% участников исследования видят свой идеальный автомобиль с двигателем от 200 до 300 л.с. Самым мощным автомобилем с силовым агрегатом в интервале от 300 до 500 л.с. хотели бы владеть 19% опрошенных.
42% опрошенных считают, что «автомобиль мечты» должен ездить на бензине, 22% лучшим выбором считают «гибрид». 13% остановились на «дизеле», а 10% мечтают о модных нынче электрических моделях.
Большинство участников опроса (39%) указали, что идеальные автомобили производятся в Германии. Япония – это второй по популярности ответ среди россиян (33%). 5% россиян мечтают об автомобиле производства Южной Кореи. 4% респондентов показали себя истинными патриотами — они мечтают об автомобиле российского производства. Только 3% указали в качестве «автомобиля мечты» авто «сделано в США».
Что касается цены автомобиля мечты, здесь мнения разделились. Для 48% опрошенных «автомобиль мечты» стоит в пределах 2 000 000 рублей, 47% согласны на авто дороже 2 000 000 рублей. В Москве и Санкт-Петербурге наиболее популярным вариантом ответа была стоимость от 3 000 001 до 5 000 000 рублей – в эту сумму оценили автомобиль мечты около 19% респондентов.
Парадокс фантазера: почему ты снова не купил машину мечты?
Признайтесь, у вас ведь есть машина мечты? Или даже несколько. Мечта есть, а машины нет. Хотя под окном вас может встречать автомобиль даже дороже, чем тот, который вы по-настоящему хотите. Или нужная сумма давно есть на счету, но вы не торопитесь превращать свою мечту в реальность. Это немного странно, что наши автомобильные мечты почему-то очень редко реализуются на практике. Хотим большой внедорожник, а покупаем седан, хотим спорткар, а покупаем кроссовер, хочется хот-хэтч, а в итоге покупаем минивэн. А обычно все еще банальнее: хотим Mercedes AMG W211, а покупаем Solaris. Что заставляет раз за разом делать выбор в пользу нелюбимой машины? Нас кто-то заставляет, или это еще одна «перегородка в голове», боязнь быть счастливым? И собственно основной вопрос, а такая ли она замечтательная, эта машина мечты? Может быть, это просто самообман, и такой машины просто не существует – мы выдумываем ее, чтобы просто похвастаться амбициями и фантазией? Попробуем разобраться.
Самое-самое
С просите любого мальчишку в школе, какую машину он хочет. Я попробовал в свое время: почти все хотят либо большой и черный «джип» престижной марки, или что-то из суперкаров, ну или из топов лакшери-брендов. Да и сам я всегда мечтал о самом ярком из того, что видел. И кабриолет Z1 под окнами просто мешал заснуть, грубо вторгаясь в сознание. Редко когда в мечты запишут что-то более практичное и при этом не «как у папы» или другого близко знакомого человека.
На фото: BMW Z1 (E30) ‘1988–1991
Фантазия ребенка почему-то склоняется к одному из этих двух вариантов, или к чему-то яркому и ощутимому – это некие максимы в сознании. Там они останутся на всю дальнейшую жизнь, отравляя любой более практичный выбор своей недостижимостью. Кто-то положит все силы на реализацию своих максимальных желаний. Кто-то, став взрослым, решит, что это ему не особенно нужно и выше головы не прыгнуть. Особенно счастливы те, кто в детстве так и не придумал себе ориентир или не разбирается в вопросе вообще. Скорее всего, именно они потом будут рады любой интересной машине.
Откуда растет такой интерес? В моем детстве были вкладыши «Турбо» с красивыми картинками и обязательным указанием максимальной скорости, сейчас красивую бумажку заменили автомобильные шоу по ТВ, фильмы и сотни каналов на Ютубе. Там без особых подробностей смакуют радость вождения очередного суперкара, вваливания в повороты на скорости 200 и вдыхая аромат дыма из-под колес. Дети, как мы в их возрасте, воспринимают все самое яркое и впечатляющее, не особенно углубляясь в детали. Их действительно не волнует цена, доступность, ломучесть и прочие скучные вещи. Их мечта абсолютно чиста и состоит из красивых рекламных картинок и ярких впечатлений.
Ответ ради престижа
Вот человек вырос и, возможно, стал автомобилистом. Он что-то выбрал и приобрел. Радуется он покупке или страдает от нее – не столь важно. Иногда он хочет заменить машину на что-то еще. На более новую, более престижной марки, более мощную, как у соседа или как у коллеги. Все эти «хотелки», может быть, никогда и не станут настоящей оформленной мечтой – это все «так», мимолетные желания.
Но вдруг кто-то спросит: «А ты какую машину вообще хочешь»? Вопрос посложнее смысла жизни. Редко кто с детства так и остался при мечте о Bugatti EB 110 или BMW M 3, возникшей где-то после прочтения тест-драйва или видео с заезда по Нюрбургрингу. Вряд ли есть готовый честный ответ. Но отвечать придется, этот вопрос – как экзамен на честолюбие, силу воли и кругозор. Придется что-то сказать, если только вы не позиционируете себя как откровенного пассажира общественного транспорта или какого-нибудь, прости господи, увлеченного велосипедиста.
Мы все погружены в социум и знаем, что мечту нужно иметь. Человек без мечты – это так некрасиво и нелепо. Поэтому в итоге, подумав, вы наверняка выдадите ответ, что автомобильная мечта у вас есть, и она «во-о-от такая». И ничто не помешает в следующий раз объявить «мечтой» другой бренд и другую модель, ведь это сиюминутное увлечение просто ответ и игра разума.
Про мечту и еще одну
Прямо сейчас никто не подслушивает ваши мысли. Постарайтесь честно ответить самому себе: сколько раз вы «выдумывали» мечту, когда очередной человек пытался залезть в душу и что-то там понять? Или сколько раз вас ловили на том, что, поманив, спрашивали: «Это твоя мечта, ты же хочешь обладать вот этим прямо сейчас»? После тест-драйвов, после автосалонов, красивых роликов или статей… Всегда только сиюминутный ответ, результат возникшего желания обладать? Сколько раз после покупки вы остывали к машине в течение месяца или двух, начинали тяготиться даже тем, что показалось таким «прикольным» в тот момент?
Такое бывает, когда у вас есть деньги и возможность делать спонтанные покупки автомобилей. Это игры маркетологов – на торговле мечтой держится, по сути, весь высокомаржинальный премиальный сегмент.
А может быть где-то в душе есть все же место настоящей мечте взрослого человека? Машина, необходимая для того, чтобы изменить жизнь, сделать ее ярче и объемнее? Может быть именно это та самая настоящая мечта, которая не меняется с годами, и при этом ее можно потрогать, ее можно примерять на себя раз за разом. Как красиво она вписывается в новый образ, как здорово было бы все изменить…
Страхи, которые не делают нас сильнее
С «псевдомечтой» все просто, это ответ в анкете на поставленный обществом вопрос. И если все сводится к тому, что надо быть спортивным, очень зеленым, семейным и вообще «просто умным», то ответ в анкете «дизельный универсал Superb » вдруг окажется самым популярным, а Porsche Cayenne – самой «востребованной» машиной для школьников, мечтающих о взрослой жизни. Разница между реальной жизнью и такой вот абстракцией слишком велика, чтобы они где-то пересеклись.
С мечтой функциональной все куда сложнее. Она вплетена в реальную жизнь человека и буквально приколочена к ней гвоздями. Это что-то такое, в направлении чего можно бежать, ползти, а в крайнем случае просто лечь. Но если ее реализовать, то наступят последствия, и немаленькие. Например, жизнь пойдет иначе. А как иначе, ведь мечта была нужна, чтобы изменить жизнь, сделать ее краше.
И сложнее. Скорее всего, придется изучить конструкцию машины, освоить поиск запчастей на аукционах, обрасти связями в фанатских кругах… А еще – найти время и деньги на тренировки, если речь идет о спортивном авто.
Парадокс в том, что обычно мы сами не горим желанием меняться на деле, а не в фантазиях. На предложение уехать на край света с самой красивой девушкой чаще всего последует уклончивое «нет», а на предложение сменить работу на самую замечательную, но совершенно незнакомую, ответ будет еще более определенно отрицательным. Процент людей, отвечающих «да», примерно равен тому, которые смогут сесть за руль своей автомечты и позволить ей что-то поменять в своей жизни.
Остальные останутся со своими страхами и четкими представлениями о том, что должно быть. Со страхом потратить слишком много, купить ломучее и неудобное, слишком дорогое, слишком простое, слишком престижное или слишком вызывающее.
Вот поэтому вы, скорее всего, никогда не купите машину, о которой мечтаете. Зато у вас останется мечта, и это само по себе уже неплохо. Мечту можно лелеять, готовить гараж, финансы, рассказывать о ней друзьям в моменты откровений или вписать в профиль на очередном сайте. Она окажется столь же недостижима, как и самый редкий спорткар, пусть даже цена мечты смешная, а чтобы ее купить, не надо «ловить» лоты аукционов, шерстить распродажи у коллекционеров, раскапывать старые гаражи или биться за право обладать ей с богатейшими людьми на планете.
Может это не так уж и плохо – иметь мечту. Как человек, который пишет в рубрику про технику подержанных машин, я частенько вижу, как мечта разрушается, сталкиваясь с реальностью, а новую придется еще родить и выпестовать. И опять ломать себя, преодолевая страхи, делая попытки и уговаривая самого себя на перемены.
Пожалуй, этому тексту не хватает маленькой истории от человека, который свою детскую мечту все-таки исполнил. В 10-м классе, прочитав в подростковом журнале статью о Saab 900, я немедленно загорелся идеей приобретения этого неординарного шведского автомобиля. Как метко подметил Борис, никакой логики в этом не было. «Он крутой, и я его хочу», все. На тот момент, кстати, «классических» Саабов в продаже было полно, и они даже были в приличном состоянии, так как с момента схода последних экземпляров с конвейера прошло всего-то 10 лет.
На фото: Saab 900 Turbo ‘1980–87
Попутно я уже на практике понял, что турбированная рядная «четверка» и передний привод Сааба – это, на самом деле, не совсем то, о чем стоило мечтать в плане ездовых впечатлений. Другое дело – V 8 и задний привод. В недрах сознания вовсю формируется новая автомобильная мечта. И знаете что? Я абсолютно счастлив. Мечтать необходимо, и реализовывать мечты – тоже.
И да, если вы – родитель, поинтересуйтесь у своего ребенка-подростка, о чем он мечтает. Даже если эта мечта бредовая, но не очень дорогая, помогите ее осуществить. Это окупится.
Машина моей мечты
О бэхе мечтал давно, однако приобрести никак не получалось, в основном из-за финансов, конечно. Первой и единственной моей машиной была гранта, последние годы на которой я просто-таки уговаривал себя ездить, не размениваясь на приобретение другого автомобиля. Трудно было, когда уже скопилась приличная сумма, но на БМВ ещё не дотягивал. И вот в конце 2018 я её купил.
Сказать, что я доволен – это не сказать почти ничего. Первое время поверить не мог, что сижу в машине и она моя, без всяких кредитов, долгов и всего прочего. Обошелся мне автомобиль в 4250000. Можно было взять дешевле, но я изначально настраивался на пакет М-спорт, а это, как ни крути, почти 300 тысяч.
Итак, почти год эксплуатации, 20 тысяч пробега и непреходящий восторг от покупки. Самый первый и самый большой плюс новой машины — это как раз то, что она из салона. Новая, не тронутая ничьими руками, ногами. Был процесс обкатки, но прошёл он почти непринуждённо: держал себя в руках. Обороты выше двух тысяч не поднимал и больше 100 км/ч не разгонялся. Расход топлива для такой машины вполне приемлемый, в пределах восьми литров.
В автомобиле много разных очень полезных и впечатляющих функций, которые мне очень нравятся и позволяют ездить с максимальным комфортом: ассистент парковки, датчик дождя, удобные сиденья, неслепящее зеркало заднего вида, шикарный свет, хорошая обзорность, климат и круиз контроль, кожаный руль с обогревом, качественный звук и ещё много всего. Шумоизоляция после гранты вообще кажется сказочной. Слышал, многие на неё жалуются, типа, слышно дорогу, но, если я могу говорить по телефону, не повышая голоса, это о чём-то говорит. Этим я не злоупотребляю даже при наличии беспроводной системы, но сам факт: в гранте нужно было останавливаться и отвечать на звонки, так как в движении вообще ничего не слышно обычно.
По ходовым качествам ставлю твёрдую пятерку. Подвеска отлично отрабатывает дорожные изъяны, движок мощный, набирает разгон меньше, чем за 6 секунд. Машина очень управляемая, чутко реагирует на команды водителя, передачи переключаются чутко, автомат радует чётким и достаточно плавным переключением передач. ЛКП – на уровне, после зимы не было ни единого скола.
Вообще за год не появилось никаких проблем, что для меня реально удивительно. Мне не нужно проводить кучу времени в гараже, занимаясь ремонтом, вообще не надо ничего трогать: сел, завёлся, поехал. Машина всегда собрана и готова к поездкам. При этом комфорт ощущаю не только я, но и жена с малым. Во время поездки в отпуск наслаждались всей семьёй.
Плюсы и минусы
Дизайн салона, Трансформация салона, Активные системы безопасности, Тормозная система, Информативность, КПП, Подвеска
Машина моей мечты.
Этой машины не существует в природе.
И навряд ли ее кто-нибудь сделает.
Машина моей мечты – это кроссовер.
Высота 1700 мм. Можно чуть выше, но не ниже. Длина 4650-4850 мм. Можно больше, но не меньше. Ширина от 1850 мм. Можно, опять же, больше, но не меньше. Силуэт приземистый. Кузов несущий. Никакой рамы!
Идеальный вариант по компоновке и дизайну – последнее поколение Хайлендера, Соренто, Мерседес GL, Hyundai Santa Fe Grand, Лексус RX или несколько удлиненный в плане заднего свеса БМВ Х5.
Машина моей мечты обязательно должна быть семиместной. Причем третий ряд сидений должен быть абсолютно нормальным для пользования пассажиров ростом до 180 см. Никаких поз типа «кузнечик». Никаких задранных коленок, никаких вынужденных шпагатов и прыжков с переворотом для попадания на задний ряд.
При складывании всех кресел (в т.ч. и первого ряда) должна образовываться абсолютно ровная поверхность, на которой можно было бы спать и есть!
Как в Шевроле Каптива.
Двигатель такого автомобиля должен быть рядным, шестицилиндровым, трехлитровым, безнаддувным, т.е. атмосферным. Как на старых БМВ. Мощность от 199 до 249 л.с. Но лучше 199! Думаю понимаете почему:)
Можно как на Chevrolet Epica, только чуток побольше.
Коробка передач обязательно должна быть автоматической, классической гидромеханической АКПП с 9 ступенями.
Как на последнем Jeep Cherokee.
Привод задний с подключаемым передним приводом. Типа xdrive.
Как на БМВ Х5.
Динамика.
Машина должна ехать хотя бы не медленнее 10 секунд до сотни. Расход вообще не важен.
Подвеску можно целиком брать от БМВ Х5 предпоследнего поколения, если пружинную. Не отказался бы от Hydractive + от Citroen C5.
Салон. Стилистически очень нравятся светлые салона от Ауди. Хорошее дерево, мягкий пластик, металл. Ткань отделки сидений – светло-бежевый велюр, как на старых праворульных японцах.
Хотелось бы, чтобы сама компоновка центральной консоли была как у предыдущего поколения Honda CRV.
Такая чтобы можно было спокойно перелезть с левого переднего сиденья на правое. И вообще хотелось бы, чтобы переднее кресло было трехместным на манер старых американских пикапов и чтобы среднее кресло могло превращаться в широкий подлокотник, как на втором ряду сидений. Таким образом, машина бы стала даже не 7-местной, а 8-местной(3+3+2)!
Также хотелось бы иметь память сидений, боковых зеркал, зеркала заднего вида (!) и педального узла (!)автоматически настроенных на определенный ключ.
Как на Кадиллаке Эскалэйд
Все стеклоподъемники должны быть автоматическими. Как на Камри.
Заднее стекло багажной двери должно открываться отдельно. Как на Хендэ Туссан 1-го поколения.
А…ну да, еще хочу панорамную крышу и люком, как у IX-35.
Женский автомобиль в 2021 году. 17 интересных вариантов
В 2020-м, несмотря на пандемию, Audi представила целую россыпь новинок, включая пару совершенно новых моделей. И как это неудивительно, но большинство из них доберутся до нашего рынка. Но самым подходящим женщинам станет семейство седана и хэтчбека А3.
Это модель не только одна из самых компактных и удобных в управлении, но одна из самых доступных в линейке производителя из Ингольштадта. Так что семейство A3 — это своего рода входной билет в мир Audi.
Маленький переднеприводный BMW уже успел попасть в шот-лист конкурса «Европейский автомобиль года», не говоря уже о том, что еще раньше побывал в шот-листе конкурса «Всемирный женский автомобиль года». Двойка при своих небольших размерах обладает традиционным баварским дизайном с нотками агрессии и полноценным салоном на четырех, а то и даже пятерых человек. На нашем рынке под капотом машины может оказаться как небольшой 1,5-литровый трехцилиндровый мотор отдачей 140 л.с., так и наддувня «четверка» мощностью 306 л.с. До пандемии цена на машину была достаточно привлекательной. Особую версию для нашего рынка с неплохим набором оборудования можно было купить менее чем за 2 млн рублей. Но теперь за «двойку» придется выложить минимум 2,4 млн.
XT4 — это самый маленький и самый доступный кроссовер в линейке Cadillac. Кроме того, это первый «кэдди» в истории, который получил дизельный мотор. Но это все физика. А лирика в том, что он может отлично подойти представительницам прекрасного пола. Потому что XT4 достаточно компактный, но при этом совсем не тесный внутри. По габаритам кроссовер превосходит большинство прямых конкурентов, но не сильно. Так, его длина составляет 4593 мм, ширина — 1881 мм, а высота — 1612 мм. По этим показателям он даже больше Audi Q3 — одного из самых крупных кроссоверов в классе. Однако при этом XT4 очень маневренный и легкий в управлении.
На сегодняшний день Tugella — это не только самый дорогой автомобиль в линейке Geely в России, но и один из самых дорогих китайцев в принципе на нашем рынке. Не будем скрывать, на роль женского автомобиля куда лучше подойдет новый Coolrey, который куда компактнее, маневреннее и мягче на ходу. Но будет ли он обладать таким стильным кузовом, как Tugella? Конечно же, нет!
И опять же, Tugella дорог исключительно для китайца. При внешности схожей с немецкими купе-кроссоверами, c турбомотором и коробкой от Volvo, а также салоном с качественной отделкой цена в 2,5 млн руб. уже не кажется запредельной. В конце концов, какой еще автомобиль со стильной внешностью а-ля BMW X4 будет стоить этих денег?
Genesis GV70 — самый компактный кроссовер в линейке марки. Продажи автомобиля в Европе и в России должны начаться совсем скоро, а основными конкурентами будут Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. В модельном ряду бренда новинка занимает место на ступень ниже большого кроссовера GV80.
В салоне GV70 устанавливаются цифровая приборная панель, большой тачскрин мультимедийной системы, а также шайба-селектор трансмиссии. Кроме того, Hyundai оснастил новый компактный кроссовер рядом инновационных функций. Так, автомобиль получил особую систему бесконтактной оплаты парковки или заправки. Для ее активации в салоне машины установлен сканер отпечатков пальцев. Также после биометрической идентификации можно будет завести двигатель кроссовера и автоматически активизировать персональные настройки водителя.
Линейка двигателей автомобиля пока не раскрыта, однако по неофициальным данным, она будет представлена новым 2,5-литровым турбомотором Theta III мощностью 304 л. с., а также 380-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым агрегатом. Оба мотора будут работать вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая «Крета» дебютирует в России уже в середине лета 2021 года. Российский офис компании утверждает, что машина получит «локальный дизайн». Однако можно не сомневаться, что он будет схож с Creta для Индии, которую представили еще в начале 2020-го.
Производство новинки будет налажено на российским заводе компании в Санкт-Петербурге. На данный момент на предприятии идут активные работы по подготовке к началу выпуска этой модели.
Все технические характеристики кроссовера второго поколения пока держатся в секрете. В линейку двигателей новой Creta на других рынках вошел новый 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л. с., который сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. Вместе с тем, пока не вышел автомобиль нового поколение, на звание идеального женского автомобиля с легкостью может претендовать и текущая Creta.
Маленький кроссовер от Jaguar может похвастаться настолько стильной внешностью, что рядом с ним может начать меркнуть даже такой модник как Range Rover Evoque. О том, что последний идеально подходит на роль женского автомобиля, мы знали давно. Но вы только взгляните, каким модным стал обновленный E-pace. С таким свежим лицом он может стать настоящим аксессуаром, подчеркивающим образ ее владелицы. И весьма вероятно, что для нее уже не столь важно, какая новая платформа оказалась в основе машины после обновления, и что там произошло с двигателями и коробками. Главное, что в салоне будет новый тачкскрин с очень крутой системой кругового обзора и виртуальным зеркалом заднего вида, а также более благородные и дорогие материалы отделки.
Стильный кузов, увеличенный клиренс, мощные турбомоторы, большие дисплеи и другие фары — это все, что важно знать о самой крутой версии корейского гольф-класса и о самом необычном автомобиле сегмента легковых кроссоверов. Версия повышенной проходимости XCeed, которую в Kia называют купе-кроссовером, была представлена еще в 2019 году, но до России добралась в середине 2020-го.
В семействе Kia Ceed новый автомобиль стоит особняком, и дело не только в повышенной проходимости. У машины иной кузов очень необычного типоразмера, задиристая внешность, мощные силовые агрегаты и довольно нескромный ценник. Так, стоимость базовой версии составляет почти 1,6 млн рублей, а цена топовой модификации переваливает далеко за 2 миллиона.
2021-й год ознаменуется для АвтоВАЗа и все отечественной автоиндустрии выходом обновленного семейства Vesta, а также стартом продаж новой Niva Travel. Однако ни один из этих автомобилей не годится на роль идеальной женской машины. Другое дело — XRay. Имеющий французских предков в лице Sandero и Sandero Stepway, российский «икс-рей» может похвастаться более стильным дизайном интерьера и экстерьера. А ведь наряду с компактными размерами и легкостью управления именно внешность автомобиля становится определяющим фактором при его покупке женщинами.
Самый маленький кроссовер Mazda, пришедший на нашем рынке на смену «трешке», оснащается безальтернативным бензиновым двухлитровым четырехцилиндровым мотором. Мощность агрегата составляет 150 л.с., а сочетается он с механикой или с шестиступенчатым автоматом.
Автомобиль поступит в продажу уже во второй половине января. Кроссовер предложат клиенткам в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. Минимальные цены на эти версии составят 1 620 000, 1 869 000 и 2 009 000 руб. соответственно.
Водителю будут доступны передовые функции безопасности, включая систему G-Vectoring Plus. Модификация Active, которая, по прогнозам Mazda, станет самой популярной на российском рынке, будет комплектоваться проекционным дисплеем, датчиками дождя и света, климат-контролем, круиз-контролем и подогревом передних сидений и боковых зеркал. Добавление полного привода увеличит цену автомобиля на 100 000 рублей.
Топовая версия Supreme также получит датчики парковки, камеру заднего вида, электропривод кресла водителя, подрулевые переключатели скорости и систему старт-стоп.
Главной новинкой 2021 года будет новый S-класс Maybach. Но идеальный Mercedes для дам из самых свежих моделей — это, конечно же, новый GLA. Публичная премьера нового GLA должна была состоятся в марте 2020 г. на Женевском автосалоне. Но он отменился и нам пришлось довольствоваться онлайн-презентацией. Сменив поколение, машина стала еще больше напоминать традиционный кроссовер, нежели хэтчбек. Посудите сами: длина Mercedes-Benz GLA составила 4410 мм, ширина — 2020 мм, а высота 1611 мм. Таким образом, он получился на 14 мм короче и на 2 мм уже предшественника, но при этом прибавил целых 104 мм в высоте. Размер колесной базы увеличился на 30 мм, до 2729 миллиметров.
Базовый мотор GLA — это 1,3-литровая «турбочетверка», разработанная концерном Daimler совместно с Renault. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, развивает 163 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Кроме того, есть промежуточная версия с двухлитровым мотором отдачей 224 л.с., а также безумная AMG-версия на 306 «лошадей». Но и последняя может идеально подойти женщине, поскольку в гражданских режимах машина очень покладистая и понятная в управлении машина.
Обновленная Vitara добралась до нас еще в 2019-м, но в следующем году японский производитель пообещал привезти в Россию специальную версию своего кроссовера в честь 30-летия модели. Такие машины в особом исполнении будут стоить 1,69 млн рублей. Впрочем, и без фишек юбилейной серии обновленная Vitara отлично подходит на роль женского автомобиля, поскольку при компактных размерах и высоком клиренсе обладает весьма просторным салоном и неплохой маневренностью.
Вместе с тем традиционно для Suzuki машина неплохо чувствует себя на бездорожье. Цены на модель варьируются от 1,4 млн до 2 млн рублей, Vitara представлена как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях. А моторная гамма позволяет выбрать один их двух бензиновых двигателей отдачей 117 л.с. и 140 л.с. Младшая версия комплектуется либо пятиступенчатой механикой, либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. А еще у Vitara невероятно широкие возможности по индивидуализации экстерьера и интерьера.
Как ни крути, а в этом рейтинге должен был оказаться хотя бы один электромобиль. И, кажется, с ролью идеального женского электромобиля с легкостью справится Tesla Model Y. Тем более, что летом этого года компания снизила цену на свой самый маленький SUV.
Отныне начальный внедорожник Tesla можно купить за 49 990 долларов (около 3,7 млн рублей). В Северной Америке за эти деньги покупатель получит автомобиль с двумя электрическими двигателями и комплектом аккумуляторов, которые позволят проехать без подзарядки примерно до 500 километров.
Позже должна появиться еще более дешевая модификация модели с единственным мотором на задней оси и батареями с запасом хода приблизительно 480 километров. Как ожидается, стоимость такого автомобиля составит около 45 000 долларов.
С-HR — это еще один автомобиль с широкими возможностями по индивидуализации. Да, по отделке салона тут не особо разгуляешься, но цвета для крыши и кузова можно повыбивать из целой палитры. Плюс дизайн колесных дисков может быть очень разнообразным. И вообще, С-HR выглядит настолько стильно сам по себе, что наверняка должен понравиться в особенности молодым девушкам. А еще С-HR совсем скоро сможет похвастаться новой версией GR Sport. Такая машина получит более яркое «оперение» экстерьера с особыми дизайнерскими элементами, а также дополнительное оборудование в салоне.