Машина мохаве киа мохаве
Kia Mohave. А теперь «Квадратный»!
Перед тем как взять на тест Мохав я прочитал 4 обзора и на нашем сайте и не на нашем. Больше всего в этих обзорах меня раздражало то, что Мохав сравнивают с Land Cruiser Prado и Pajero Sport.
Не понимаю, зачем так сравнивать, ведь у Крузака и Спорта позади в подвеске установлены неразрезные мосты, в наличии мощный арсенал борьбы с тяжёлым бездорожьем. Да они все рамные, да у них есть дизель и даже понижающая передача, но Kia Mohave он другой.
Там где вышеперечисленные автомобили с мостами пройдут, даже не заметив препятствий, Kia Mohave откровенно говоря, спасует. Увы, но это факт. Бездор средней тяжести не для «Мохава». Но, по ездовому комфорту, по качеству материалов и отделке салона новый «Мохав» весьма хорош.
Внешний вид, мало кого оставляет равнодушным. Грубые формы, квадратные фары и большой размер, делают своё дело. Автомобиль выглядит серьёзно и дорого.
На дороге на него обращают внимание, а на парковке возле супермаркетов его рассматривают. Возможно это эффект новизны, но и внешний вид делает своё дело.
Внутри Kia Mohave прекрасен.
Это касается и архитектуры передней консоли, расположению элементов управления и общего чувства от дорогой вещи.
У дизайнеров Kia получилось скомбинировать два стилевых решения. Деликатное ретро и хайтек. И дизайнерам это удалось.
Салон рассчитан на перевозку 7 пассажиров.
Кресла заднего ряда аккуратно убираются в пол багажника. При этом пол остаётся плоским.
А если возникнет необходимость перевести что-либо большое, то задние сидения трансформируются в ровный пол.
Двигатель — трехлитровый турбодизель V6 D6EB-5. Мощность 249 л.с. (549 Нм.) Тяги хватает во всех режимах движения. Расход в моём неспешном режиме движения получился 11 литров.
Запуск дизеля в мороз, никаких проблем не доставляет. Подписчики в Инсте просили снять небольшой видос о том, как Mohave запускается в мороз.
Езда перестаёт быть комфортной и для пассажиров и для автомобиля.
Да у него есть понижающая передача BorgWarner с понижением 2,48:1, но она нужна для того, чтобы вытянуть прицеп с катером, или с снегоходом.
Как я успел понять, понижающий ряд в трансмиссии нужен для комфортного перемещения по рыхлостям. В режиме Low системы начинают работать понятнее и выезжабельнее 😉 простите не могу иного слова подобрать. Мотор мощный и чтобы размазать момент нужна понижайка.
Полноприводная трансмиссия Mohave «на муфте». По умолчанию привод задний, при необходимости момент может быть перекинут на переднюю ось. Можно конечно «поиграться» предустановленными режимами езды по грязи, снегу и песку, но это всё баловство. Да и не для этого Kia Mohave создавался.
Для примера. Классическое препятствие диагональное вывешивание. Mohave из него выезжает, но только если поддать газку.
Так для чего тогда он нужен? А вот расскажу. Kia Mohave может претендовать на роль прекрасного экспедиционного автомобиля. Он круто выглядит, он комфортен и напичкан системами, которые сильно облегчают жизнь водителю на дальних перегонах. Тут и адаптивный круиз, удержание автомобиля в полосе и много другое.
И конечно цена. За 3.7₽ вы получаете автомобиль в богатой комплектации, который круто выглядит и при этом комфортен. А что до преодоления сложного бездорожья, то засадные места всегда можно объехать.
Хотя, как мы знаем, всё самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт.
Kia Mohave — зачёт.
И еще, важно. У Mohave нет задней буксировочной проушины. Если застрял, то «танцы с бубнами» вам обеспечены. 🤯
Комментарии 212
Печально что наши дети вырастут на этом, Полисад, Мохев, Карог и прочие чудовища маркетологов да и только, штампуются как пластиковые стаканчики и думают над ними уже просто по приколу а не для истории.
Кроссовер на большую семью, которая живëт за городом. В бездорожье не полезут, но полный привод и высокий клиренс всë равно пригодятся, зимой особенно. По узким запаркованным дворам почти никогда не ездят, и не паркуются там.
Внешка супер-брутальная. А для некоторых и вовсе пенсионерская. Не массовая.
Странно, что она не массовая, но на машины уже очередь выстроились.
Совпадение? Не думаю! 😉
Часто бывает так, что на новые модели выстраивается очередь. На начальном этапе количество покупателей может превышать предложение. Но какой процент они составляют от общего числа покупателей автомобилей? Покажет только время.
Нужно выйти из сумрака и взглянуть на автомобильный рынок в России.
Я покажу =)))) 12% рынка огромной страны
Мы кажется говорили о конкретной модели, а не о продажах всего КИА в РФ. Вы так жонглируете цифрами и фактами, что в вас угадывается фанат того гоблина, чью цитату вы привели 😆
Это прямая связь. Думаю, что расхватают как «горячие пирожки» в рамках общих продаж.
Маркетологи у Киа прекрасные, да и работать в убыток на падающем рынке никто не будет.
Интересно, какая связь между продажами Рио (88,068 шт.) и Мохава (668 шт.) 🤔
10 лет назад он никому не был нужен за 1.7 млн.
Эта машина возить американских детей в американскую школу. Пневму выкинули — какие теперь экспедиции? он же просядет под шмурдяком, с асфальта вообще нельзя будет съезжать.
Экспедиции они разные бывают, я вот люто ненавижу спасть в палатке, я за американский формат путешествий с мотелями и удобствами
Почему классические мосты в авто стали синонимом проходимости?
Потому что, машина выдерживает нагрузки. а мостовой автомобиль — вообще «в космос отрывается».
+ блокировка моста для большого момента + меньше делатели = надёжность
Как блокировка межколесных и центрального дифферинциалов связана с мостами?
Почему классические мосты в авто стали синонимом проходимости?
Потомучто их ставят только на внедорожники и пикапы.
А еще на уйму простых грузовиков начиная с газели, а еще недавно и легковые были поголовно с мостами сзади. Где логика?
Ага, и резина 70тпоофиля. Проходимость тех «легковых автомобилей с мостами» сравнима с проходимостью нынешних кроссоверов. Волга с цепями на заднем мосту вообще вездеход
А может дело не в мостах, а в дорожном просвете? 30-40 лет на большинстве легковушек клиренс был на уровне нынешнего кроссовера. Только людям нравится ровный пол в салоне авто, а то что кардан и глушитель висят над землей, то это скрыто низкими порогами и бампера и мало кого волнует. Прогресс однако)))
Почему классические мосты в авто стали синонимом проходимости?
Даже не знаю, но тем не менее это так.
У меня личный опыт говорит об обратном. Очень давно был гранд чероки WJ и первый туарег. Гранд 4.7 литра, 220 л.с., на двух мостах, акпп, межосевая блокировка и квадро драйв-2 в мостах, тоесть все три блокировки. Туарег 3.2 литра, 220л.с., с межосевой, пневмо подвеска и туча электроники. Говорить про дорогу даже смысла нету, управляймость у гранда на уровне уаза. Так ведь и по лесам и полям тур уделывал гранд всегда. Два моста были у гранда как два якоря, особено в глубокой колее, а зимой ваще печаль. Не помогали даже все блокировки. И да, я говорю про стоковые авто, без всяких лифтов и грязевой резины.
Внешне реально круто получился!
180 по прямой вообще не чувствуется если кто то скажет «медленная», разгон уверенный, рулежка одно удовольствие спасибо независимой подвеске и R20…
Выбор был между ним и прадо, так вот прадо с последними движками с мочевиной добили, и так душные так ещё и это. Мохав машина не для ребенков, больше на дедовский слипер похож вот только надо уметь )))
KIA Mohave/вершитель: «Мы сделаем вас сщисливыми!»
За 3,7 его не купишь. Дилерское жулье настолько охамело, что даже на Рио Х-Лайн ставят наценку в 300к за «допы», а Мохав так и вовсе дешевле 4,5 щас не отдают
Так везде сейчас так. Вообще новую машину за приемлемые деньги не укупить.
+ очереди на новьё
угу, надо было в разгар пандемии думать
Ну и в отсутствии правильной и справедливой конкуренции на рынке, продавцы могут делать все, что им угодно.
а что такое правильная и справедливая конкуренция в этом случае? Если производитель на них влиять никак не может, ФАС. то ли не хочет, то ли тоже не может, то они и творят дичь
При чём здесь фас, не хошь не бери.
Внешне очень нравится, сравнение с прадо и тем более паджеро спорт совсем не понятно — разное назначение.
из теплого салона на ледяную подножку выходить не удобно.
Странно что вы не понимаете. Сравнения в пределах одной ценовой категории часто более осмысленны чем в переделах даже класса. Купить Тигуан или Пассат? Рейндж Ровер или S-classe? Дастер или Рапид?
У меня скажем в каждой категории есть 1-2 любимых авто и выбирать я буду между ними а не в сравнении скажем с ТЛК или МПС которые я не захочу купить никогда от слова совсем. Идеальной тачки на все случаи жизни все равно нет и это всегда компромисс. Если конечно не брать супер узкий фокус типа жесткого оффроуда или трековых гонок. В обычной жизни вам надо и в город и на дачу и в путеществие. И одному и с семьей и с собакой. И чтобы комфортно, но и быстро. Да еще и жрала бы поменьше
Ну так, хорошо, что у вас такой взгляд на мир )