Машина на драйве заглохла
ХЕЛП!!Глохнет при включении драйв
seryogin
Продвинутый новичок
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ
А как глохнет-то? Резко или дергается еще?
Попробуй выставить N на раздатке и включить передачу.
Свой в доску
Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ
Может, когда вечером копался, с сигналки разъем какой скинул.
seryogin
Продвинутый новичок
Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ
А как глохнет-то? Резко или дергается еще?
Попробуй выставить N на раздатке и включить передачу.[/QUOTE]
глохнет мягко, без дерганий, как-будто ей не хватает мощности прокручивать коробку. а что мне может дать N на раздатке и передача
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ
Что-то не похоже на коробку. Скорее похоже на тупящий датчик абсолютного давления или датчик скорости. Если б навернулось что-нить в коробке, то слышно было бы. Или пахло бы от сгоревшего гидротрансформатора. Я бы проверил датчики, отвечающие за смесеобразование. Да, еще: в режиме D в нажатым тормозом посмотри цвет выхлопа. Если чернит, то смесь слишком богатая, т.е. дроссельная заслонка открывается больше нужного. Хотя, походу, будет наоборот.
Опытный сузуковод
Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ
Проверь регулировки тросика, идущего от АКПП к дросельной заслонке.
seryogin
Продвинутый новичок
Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ
подводя промежуточный итог пришел к выводу, что дело вовсе не в коробке, НО двиглу полностью протестировали на импортном стенде-все в норме, все датчики работают, даже когда включаешь драйв и она глохнет-стенд не выдал ошибок двигла.
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
а если по делу, похоже на это?
Машина глохнет при включении передачи АКПП (Решено)
Всем привет, давно тут не был. писать было не о чем, уже несколько месяцев катался, дул, пшикал! Все было отлично, кроме замены масла и антифриза ничего не делал. И вот сегодня после работы решил продуть ноздри, пару раз дунул по городу и поехал за женой…
Подъезжая нажал на тормоз почти остановился машина задергалась и заглохла.
Завел, все супер обороты как надо. Включаю D машина моментально глохнет.
Повторил сия действие. На P и N все отлично. НО как только включаю D слышно как коробка включилась и снова глохнет. Обороты не проседают именно резкое выключение двигателя. Грешил на сигналку, грешил на имобилайзер, даже на то что коробка умерла. Но уже почти в темноте друзья помогли оттолкнуть машину во двор. ЗАВОЖУ! МЕНЯ ТОЛКАЮТ Переключаю с N в D с точком машина тронулась и поехала.
1…2…3… Переключает скорости но идет какая то вибрация или детонация, с оборотами все в норме. Еду потихоньку, нажимаю тормоз машина глохнет. Завожу на нейтрали, разгазовываю и с толчком трогаюсь. Все опять в том же духе детонация-вибрация и загорелся чек. Припарковался и загрустил. Помогите кто сталкивался… Репост пожалуйста.
Проблема решена!
Была тюнячка которая снимает ограничение по скорости. Ее сняли с ostkost
Все работает, едет, переключает, трогается!
глохнет на D или R
Всем привет. Незнаю что делать может тут помогут. Галант 1996 4g93 1.8 gdi. Тнвд переделан на 2 поколение все фильтра насос в баке новые в двигатели заменены все резинки все отмыто и вычешино клапана притерты. Сама проблема такая запускаю на холодную прогревочных 1600 минуты 3 потом падают 900. Включаю фары кондер падают где-то 600 работает нормально. Но как только включаю D или R глохнет через секунд 10-20. Если ехать газ придерживать то все отлично тяга нормальная проблема только когда стоишь на месте и на скорости. Дроссель мыл, ставил другой регулировал не помогает. Egr заглушен может дело в нем. С родным тнвд 1 поколения проблема была такая-же поменял на 2. Бак снимал мыл там вода была но немного.
У меня была на холодную проблема такая, было дело в датчике ДМРВ.
Брал б.у другой толку нету. Если его отключить чек горит но работает лучше.
EGR не причем, если не прогорела заглушка.
Почему глохнет: Потому что АКПП работает как нагрузка, а двиг ее не может обеспечить.
Т.е. дело:
Либо в обратной связи ЭБУ. ЭБУ не знает, что двигатель нагружен и надо повышать обороты/корректировать УОЗ и т.п.
Либо ЭБУ все знает, но сделать ничего не может: вялая искра, датчики (ДМРВ, лямбда и т.п.) дурят мозг…
Либо в самой коробке — вискомуфта работает с большим усилием, чем положено… Например, в АКПП левое или старое масло с повышенной вязкостью, чем требуется для нормальной работы вискомуфты.
Свечи тоже новые брал по каталогу выкручиваю они черно коричневые. В коробке масло тоже менял коробка отлично работает. Когда отключаю дмрв вроде лучше работает. А как можно определить почему нагрузку не определяет. Зимой нормально работал. До ремонта двигателя хх нормальный был Egr не был заглушен. Даже если болтом накручиваю до 1500 все равно заглохнет.
Если проблема комплексная, то проверяйте все последовательно, начиная с самого легкого. Проверенное исключайте из схемы и анализируйте вероятности: что еще может влиять.
Черные свечи — это богатая смесь или масло. А свечи какие? Родной маркировки по каталогу или то, что продавцы подсунули?
Маркировку не помню но каталогу брал.
Тогда порядок! Посмотрите по таблицам диагностики свечей: у вас смесь богатая или это подтекает масло? Если масло подтекает, то резьба свечи будет в масле.
EGR не причем, если не прогорела заглушка.
Почему глохнет: Потому что АКПП работает как нагрузка, а двиг ее не может обеспечить.
Т.е. дело:
Либо в обратной связи ЭБУ. ЭБУ не знает, что двигатель нагружен и надо повышать обороты/корректировать УОЗ и т.п.
Либо ЭБУ все знает, но сделать ничего не может: вялая искра, датчики (ДМРВ, лямбда и т.п.) дурят мозг…
Либо в самой коробке — вискомуфта работает с большим усилием, чем положено… Например, в АКПП левое или старое масло с повышенной вязкостью, чем требуется для нормальной работы вискомуфты.
Когда менял тнвд сломал распредвал купил б.у от харизмы тоже 4g93 но годом свежее может дело в нем.
Если проблема возникла сразу после ремонта, то придется все перепроверить.
Не прям что сразу один вечер покатался. Как проверить дроссель настроить дпдз может что-то не так делаю информацию брал с форумов.
Спасибо и на этом. Но мне кажется что там какая-то мелочь просто надо найти ее. А книга у меня есть там как рас они это и скрывают.
На самом деле так и есть. Просто у впрыска выход из строя любого из элементов системы приводит к глюкам. Все взаимосвязано. Кстати, посмотрите, какой у вас выхлоп на ХХ. Если серый или черный, то смесь богатая.
А дальше логика:
Либо ЭБУ думает, что смесь бедная (ДМРВ врет, что воздуха много, а его мало)
Либо ЭБУ не видит, что смесь богатая (лямбда дурит мозг, что смесь в порядке)
Как-то так. Выбирайте наиболее вероятное из суждений и тестируйте узел.
Выхлоп нормальный без цвета даже почти не воняет. Сегодня диагностику сделаю посмотрим что скажет.
у знакомого было похожее. оказалось неисправен клапан линейного давления в АКПП.
Вчера катался на нем глохнет даже просто и на P только дольше ждать надо.
так разобрался то в чем дело было? у меня сейчас аналогичная ситуация после того как заглушил клапан ЕГР и почистил головку, впуск
Нет не разобрался. так и ездит на светофорах газ и тормоз. потом напишешь че было когда разберешься.
хорошо, есть подозрение на датчик TPS
До ремонта акпп все было нормально? у тебя не gdi обычный движок.
ну как сказать нормально)) ездил, были небольшие пинки при переключении D, R, из за малого уровня масла. а так да, все было хорошо.
получилось че нибудь? я думаю наверно дело в акпп
вот еще обсуждение проблемы нашей подобной neon-club.ru/viewtopic.php?id=3929.
попробовать гидроблок поменять. ну мы его 3 раза разбирали мыли
вроде там все ок. хотя у меня и на Р может заглохнуть есть подозрение что все таки дроссель я б.у ставил тоже мертвые видать
Глохнет при переключении на Drive
одноклубница столкнулась с такой проблемой:
ехала себе спокойно, вдруг двигатель заколбасило, потом заглох
получилось завести на нейтралке, но при переключении на драйв двиг сразу глохнет. больше не заводила
собственно что это может быть?
Флудилка ЮГа здесь
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)
чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)
ничего в том-то и дело. всё было гуд. по прогнозам это гидротрансформатор акпп.
может..на диагностику в субботу только. тогда и узнаю окончательный приговор.
обидно, сцука
механику не рассматриваешь, наташ?
не знаю, Андрюш. возможно. пока я пересела на rav4)
чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)
может..на диагностику в субботу только. тогда и узнаю окончательный приговор.
не знаю, Андрюш. возможно. пока я пересела на rav4)
правильно) врядли мозги. надеюсь все ж что дроссель почистить можно и мозг обнулить..мож поможет.
не охота на 35 000 влетать(
чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)
гидротрансформатор полетел и 4я передача в коробке из-за недостатка масла как говорят. хотя по уровню всё в норме было.
гидротрансформатор полетел и 4я передача в коробке из-за недостатка масла как говорят. хотя по уровню всё в норме было.
чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)
гидротрансформатор полетел и 4я передача в коробке из-за недостатка масла как говорят. хотя по уровню всё в норме было.
не буксуйте, не шлифуйте и не дрифтите на автомате))))))
а ты это делала и не чувствовала ухудшений которые происходили в работе автомата?
как часы всё было, не дергалась, ничего
и масло было в норме
и меняла его как надо. но вот в один прекрасный момент видимо автомат «устал».
а зимой без букса по нашим чудо-дорогам и чудо-парковкам нереально(((((