Машина на которой ездил президент франции
Для президента Франции сделали новый автомобиль. Это не лимузин, а гибридный кроссовер
Для президента Франции Эмманюэля Макрона подготовили новый автомобиль — специальную версию кроссовера DS 7 Crossback.
Ранее Макрон передвигался на серийных автомобилях Peugeot 5008 и Renault Espace, а для церемонии инаугурации в 2017 году использовал кроссовер DS 7 Crossback Presidentiel, который почти не отличался от товарной машины. Но теперь у главы Франции появилась особая машина.
Это вновь кроссовер DS 7 Crossback, но уже с увеличенной на 200 мм колёсной базой. Как сообщает Аutoreview.ru, новый президентский автомобиль создан на базе гибридной версии модели: машина оснащена бензиновым турбодвигателем 1.6 и отдельным электромотором на задней оси, которые суммарно выдают 300 л. с.
У кроссовера — бронированный кузов, а в салоне на заднем ряду установлены раздельные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией. Между сиденьями распложен большой центральный тоннель с пультом управления креслами и светом, также имеются держатели для документов, зарядка для телефона и разъемы USB.
Среди внешних особенностей можно еще отметить традиционный темно-синий для машин французского президента цвет, 20-дюймовые колеса, складные флагштоки на передних крыльях, спецсигналы за решеткой радиатора, а также многочисленные шильдики с французским триколором и буквами RF.
Выбор модели в кузове кроссовер объясняется тем, что в Франции престижный местный бренд выпускает только DS 7 Crossback, а более крупный седан DS 9 производят в Китае и уже оттуда поставляют в Европу.
Автомобиль представили публике накануне, на торжественной церемонии в честь Компьенского перемирия, и теперь он несет службу в президентском гараже.
Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!
Машина для…
…Президента Франции! И знаете на чём он ездит? На Пежо 607!) (и цвет как у нас…ыхыхыхы :D). Правда, это не совсем обычный Пежо, а…
Peugeot 607 Paladine — специальная удлинённая на 500 мм. версия 607 со складывающейся металлической крышей, был использован при инаугурации президента Франции Николя Саркози 16 мая 2007 года.
Комментарии 17
какой-то прям мини лимузин=)
классный лимузинчик! вот бы из него купе сделать… 🙂
… и на морееееееее… посадил туда кучу друзей и балдеешь 🙂
да-да-да! или в универ! я такая вся разъезжаю перед главным корпусом там же её кинула (и пофиг на всё…ахахахахаха. правда потом со штраф стоянки придётся забирать, но мы опустим этот момент).
уже представляю — малый переулок… полностью открытый верх, песенка какая нить рэнэбэ, и такая инна подкатывает, вся гламурессс, в очочках, ееееее, все стоят курят и просто афигевают! …но тока потому что ты все кочки цепяешь глушаком, застреваешь на парочке канализаций и припарковаться то тебе негде! :DDDD
ахахахахаахахахахаха))))) EPIC FAIL! )))
взаимопонимание — это хорошо=)
(сорри в «ответ» не попал)
Определённо 🙂
(ничего страшного)))
меня вот что удивляет — президент Франции ездит на французском пижо, президент Америки — на американском кэддилаке или шевралей…и только наши на бинзах. Почему они не ездят на ВАЗах и Волгах?
С шильдиком RF: Макрон получил «райский» автомобиль
Президенту Франции Эммануэлю Макрону заменили «богиню». Для него подготовлен новый удлиненный DS 7 Crossback Elysee. Новая машина сменит в президентском гараже модель 2017 года. У той машины был люк в крыше, позволявший Макрону во время поездки стоять и махать рукой гражданам во время инаугурации.
Задний ряд кроссовера, название которого можно перевести как «Рай», стал просторнее. Машину растянули на целых 20 сантиметров, сообщила пресс-служба компании. Новая DS («Богиня») для Макрона бронированная, это заметно по ее стеклам. Однако никакой информации о степени бронирования нет, она секретна. Автомобиль покрашен в цвет Ink Blue, а 20-дюймовые диски черные.
Новая модель от прежней машины президента Франции отличается набором шильдиков с французским триколором и буквами RF (Французская республика), флагштоками на передних крыльях и спецсигналами, скрытыми решеткой радиатора.
У президентского кроссовера гибридная силовая установка: турбированный 1,6-литровый двигатель в сочетании с электромотором на задней оси. Общая мощность столько же, что и у серийного кроссовера в этой модификации – 300 лошадиных сил.
Эммануэль Макрон обычно использует для передвижения почти серийные автомобили Peugeot 5008 и Renault Espace. Но бронированный минивэн Renault Espace в 2020 году во время визита французского президента в Польшу сломался. Президенту пришлось пересесть в машину французского посла в Париже — обычный Citroen C6 без какой-либо защиты.
Первый раз Макрон воспользовался своей новой машиной 11 ноября 2021 года, когда во Франции отмечали день подписания Компьенского перемирия, завершившего Первую мировую войну.
В апреле 2022 года во Франции пройдут выборы. Вероятно, если президент будет новым, то сменится и главная автомодель страны.
10 служебных автомобилей, на которых ездят мировые лидеры
Электромобиль от Renault, гибрид от Citroen, раритетный Rolls-Royce и другие машины, которые возят избранных глав государств
«Престиж страны определяется наличием ракет, числом золотых олимпийских медалей и лимузином президента» — эти слова принадлежат младшему брату Джона Кеннеди — Роберту Кеннеди, занимавшему пост генерального прокурора США. Американские президенты пересели на четырехколесный транспорт в начале XX века. Первым использовать машину в служебных целях начал Уильям Тафт (27-й президент США), который передвигался на автомобиле марки Model M компании White Motor, а затем на Cadillac model G. Сегодня служебный транспорт есть у лидеров даже самых бедных стран, причем именно президентский или премьерский кортеж является одним из самых заметных атрибутов власти. В ряде стран первые лица государства передвигаются на специально созданных для них лимузинах, а в других, наоборот, используют модели серийного производства. Мы изучили, на каких машинах ездят лидеры десяти ведущих стран мира.
Ангела Меркель — Audi A8
Цена: от €160 500 (серийная версия Audi A8L W12); стоимость бронированной версии — по запросу
Франсуа Олланд — Citroen DS5
Цена: от €40 200 (серийная гибридная версия)
В отличие от своего предшественника Николя Саркози, отдававшего предпочтение автомобилям марки Renault, нынешний президент Франции Франсуа Олланд в качестве служебной машины выбрал Citroen DS5. Именно на нем 15 мая он приехал в Елисейский дворец на свою инаугурацию. До Олланда на Citroen DS ездил Шарль де Голль и даже перенес в этой машине покушение 1962 года. Новый глава государства отказался от лимузина в пользу хэтчбека с гибридной установкой, чем продемонстрировал заботу об окружающей среде. Кроме того, для Citroen DS5 Олланда, выполненного на заказ, был выбран тип кузова ландо с открывающимся верхом. Стоит отметить, что на смене служебной машины автомобильные метаморфозы первого лица Франции не завершились: Франсуа Олланд сократил до двух число своих водителей, а также велел им соблюдать правила дорожного движения и останавливаться на красный сигнал светофора.
Джорджо Наполитано — Lancia Thema
Цена: от €39 900 (серийная версия)
Итальянская автомобильная промышленность сейчас переживает непростые времена: продажи машин падают, итальянцы отказываются от четырехколесных транспортных средств в пользу двухколесных. Правда, президент страны Джорджо Наполитано пока не пересел на велосипед и остается верен итальянскому автопрому. В качестве служебного автомобиля он использует темно-синюю Lancia Thema, которая была представлена в Женеве в 2011 году и является двойником модели Chrysler 300С. Итальянские президенты отдают предпочтение машинам марки Lancia уже на протяжении нескольких десятилетий. На инаугурацию главы государства приезжали на Lancia Flaminia, а к услугам президента Карло Адзелио Чампи был роскошный лимузин Lancia Thesis. Правда, в 2004 году Чампи пересел с него на бронированный Maserati Quattroporte, на котором передвигался до окончания срока своих полномочий.
Дилма Руссефф — Rolls-Royce Silver Wraith 1952 года выпуска
Цена: коллекционная модель
Си Цзиньпин — FAW Hong Qi HQE
Дэвид Кэмерон — Jaguar XJ Sentinel
Папа Римский Бенедикт XVI — Renault Kangoo Maxi Z.E.
Цена: от €15 600 (базовая версия), цена «папамобиля» не разглашается
Папа Римский, глава Католической церкви и государства Ватикан, в качестве служебного транспорта использует машины, за которыми закрепилось название «папамобиль». Недавно в гараже Бенедикта XVI появилась новинка — электрический Renault Kangoo Maxi Z.E. белого цвета, который представители французского автоконцерна подарили понтифику в сентябре 2012 года (примечательно, что тогда же точно такую же машину получила ватиканская полиция). Новый электрический «папамобиль» приводится в движение при помощи мотора мощностью 60 л.с. Аккумуляторов Renault Kangoo хватит, чтобы без подзарядки проехать 170 км — более чем достаточно, чтобы преодолеть расстояние между Ватиканом и летней резиденцией Папы в Кастель Гандольфо. Задние двери электромобиля не сдвигаются, как у классической модели Kangoo, а открываются назад, а посадку в машину облегчает выдвижная подставка д
Есихико Нода — Toyota Century
Цена: собирается на заказ, цена по запросу
Япония является одной из ведущих стран-автопроизводителей в мире, поэтому нет ничего удивительного в том, что премьер-министр Страны восходящего солнца Есихико Нода отдает предпочтение отечественным машинам. В его гараже находятся два служебных автомобиля. Первый — Toyota Century — уже на протяжении нескольких десятилетий является главным транспортным средством высшего руководства Японии и императорской семьи. Выпуск Toyota Century начался в 1967 году и был приурочен в 100-летнему юбилею основателя компании Сакичи Тойоды. Седан представительского класса собирался и собирается вручную, а его дизайн почти не изменился за более чем 40 лет. Еще один служебный автомобиль в гараже Есихико Ноды — гибридный Lexus LS 600h L (цена серийной версии — от €153 600), выбранный премьер-министром как возможность продемонстрировать достижения японского автопрома и заботу об окружающей среде.
Барак Обама — Cadillac One
Почти как у всех: новый автомобиль французского президента
DS 7 Crossback Elysee — кроссовер Эммануэля Макрона. Слегка представительский. Слегка бронированный.
Со времён де Голля президенты Франции, как правило, ездили на серийных моделях родных марок — Citroen, Peugeot, Renault, лишь частично доработанных для несения представительских функций. Никаких секретных разработок и лимузинов с танковой бронёй — обычные седаны, кабриолеты, а потом и хетчбэки наряду с кроссоверами. Ведь народ не понял бы и не одобрил излишних трат из бюджета.
Шарль де Голль также был предан французскому автопрому, разъезжая на приземистом и прозрачном, как аквариум, Citroen DS. В гараже был и бронированный американский лимузин, который практически не использовался
Нынешний хозяин Елисейского дворца не менял традиций, взяв к себе в «гараж особого назначения» в начале президентства в Citroen DS 7 Crossback. И когда пришло время его сменить на новый, тоже ничего не поменялось: теперь это кроссовер DS 7 Crossback 300 с увеличенной на 20 см колёсной базой, чтобы сидящим сзади было просторнее, благодаря чему общая длина достигла 4790 мм. Бронирование кузова, судя по нетолстым оконным рамкам, чисто символическое, чёрный кожаный салон с алькантарой оборудован системой правительственной связи с на крыше. Шильдики RF означают République Française, в передних крыльях имеются кронштейны для флагштоков президентского штандарта и государственного флага, а в радиаторной решётке — проблесковые маячки красного и синего цвета.