Машина на шести колесах
Четыре колеса хорошо, а шесть – еще лучше!
Даже если вы не фанат внедорожного движения и больших автомобилей, вам наверняка приходилось видеть машины с шестью колесами. Это мог быть грузовик, тягач или же автобус. Но в нашей статье мы расскажем об их младших братьях — эффектных трехосных внедорожниках.
Именно слово «эффектный» лучше всего характеризует внушительный немецкий пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Даже в 4-колесном исполнении «Гелендеваген» этот автомобиль поражает воображение. А тут этих колес шесть! Да еще и грузовой отсек впридачу! Такая машина способна удивить даже арабских шейхов.
Собственно, по большей части G63 6×6 именно для них и делается. Роскошный салон, уникальная внешность, приличные габаритные размеры и 550-сильный битурбированный мотор – все это как нельзя лучше отражает причудливые вкусы богатых арабов.
Учитывая космическую цену «немца» вряд ли стоит говорить о какой-либо практичности. Этот автомобиль нужен для того, чтобы удивлять. Ну может еще для катания по песчаным дюнам подойдет. К слову, дабы сохранить эксклюзивность 6-колесного G63, в «Мерседес» приняли решение остановить производство данной модели. Её заменит чуть менее эффектный G63 4×42.
Стоит также отметить, что трехосный «Мерс» стал своеобразным стимулом для других производителей и тюнинг-ателье. Колесная формула 6х6 нашла применение в самых неожиданных моделях.
Так румыны сделали 6-колесным пикап на базе Dacia Duster. Автомобиль выполнен в единственном экземпляре и служит в качестве экспоната музея. Что ж, неплохая попытка. Этот внедорожник определенно заслуживает внимания.
Совсем недавно своё видение трехосного внедорожника представило знаменитое тюнинг-ателье Kahn Design. Их модель Flying Huntsman построена на базе Land Rover Defender 110. Под капотом стоит 6,3-литровый V8 мощностью в 430 л.с. Такой внедорожник уже спокойно может конкурировать с G63 AMG 6×6.
Любопытно, что шестиколесный Land Rover Defender был собран еще в 2008 году, задолго до презентации Flying Huntsman и G63 6×6. А строили машину в Москве, в мастерской Wolf Engineering.
Шестиколесный «Дефендер» российского производства должен был принять участие в Дакаре-2008 в качестве пресс-кара. Однако, гонку отменили и автомобиль не получил должного внимания. А ведь машинка вышла на славу. Конечно мотор здесь не самый мощный (всего 2,5 литра), но в целом получился отличный автомобиль.
Есть отличный трехосный автомобиль и на базе Toyota. Можно предположить, что колесная формула 6х6 гармонично вписалась бы в конструкцию «Тундры» или «Секвойи». Однако инженеры Arctic Truck сделали свой выбор в пользу простого пикапа Toyota Hilux и сделали из него настоящего монстра.
К слову, Arctic Truck – исландская фирма, так что ребята предпочитают создавать вездеходы для езды в условиях льда и глубокого снега. Ну а на базе «Хайлюкса» вышел отличный транспорт для полярных экспедиций. Огромные колеса, внушительные габариты и крупное грузовое отделение – все это, безусловно впечатляет. Правда, динамика авто совсем не радует.
3-литровый дизель выдает всего 169 л.с. и 359 Нм. При таких-то размерах и весе в почти 3 тонны, Hilux от Arctic Truck едва сможет перегнать полярного пингвина. Зато у такого мотора есть другое преимущество – экономичность. На одном баке «Хайлюкс» способен преодолеть до 1300 км.
Еще одна Toyota, из которой любят делать шестиколесный транспорт, это Land Cruiser. Получаются отличные автомобили для путешествий.
Когда 6 круче, чем 4: необычные пикапы 6×6
Приветствую, уважаемые читатели!
Мы привыкли к тому, что легковые автомобили обычно оснащаются четырьмя колёсами, а шесть колёс и три оси — это уже по большей части удел грузовой техники. Но встречаются ситуации, когда даже создателям пикапов кажется, что шесть круче, чем четыре.
Добавлением третьей оси к двухосным изначально моделям занимаются как сами автопроизводители, так и тюнинг-ателье с компаниями по производству специальной техники. Естественно, многообразие 6-колёсных машин велико, так что обо всех рассказать невозможно и я выбрл 7 наиболее интересных на мой взгляд моделей.
Известная исландская компания сделала себе имя на доработке автомобилей и подготовке их к тяжёлому бездорожью и непростым условиям эксплуатации. Фирменный продукт Arctic Trucks — экстремальные варианты пикапов Toyota Hilux.
Один из доступных к заказу автомобилей — это Arctic Trucks Toyota Hilux 6×6. Фирма не просто добавляет ещё одну ось и пару дополнительных колёс, но и увеличивает дорожный просвет, ставит внедорожные колёса и делает вообще всё, что необходимо заказчику. На выходе получается такой необычный автомобиль.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463)
Культовый G-Class в своё время послужил основой для многочисленных тюнинг-проектов, среди которых нашлось место и экстремальному 6-колёсному пикапу. 536-сильный 5,5-литровый V8, 7-ступенчатый «автомат», полный привод и дорожный просвет почти в полметра — таков Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, выпущенный сотней экземпляров в 2013 году.
Ну а затем сразу несколько тюнинг-ателье представили свои проекты на базе безумного пикапа. Brabus, например, добавил автомобилю карбона в оформлении и увеличил мощность мотора сразу до 700 л.с., что сделало Brabus Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 одной из самых сумасшедших машин в мире.
Chevrolet Silverado Trail Boss Z71
Последнее поколение пикапа Chevrolet Silverado во внедорожном варианте Trail Boss Z71 хороший, но особо ничем не примечательный автомобиль. А для тех, кому популярный в США пикап кажется слишком скучным, в тюнинг-ателье Hennessey Performance предлагают собственное видение модели — 6-колёсный Hennessey Goliath 6×6, выпущенный тиражом в 24 автомобиля.
Как ясно из названия, автомобиль получает третью ось, которую дополняет лифтованная подвеска, новые колёса с внедорожной резиной, а также фирменный обвес кузова и дополнительная светодиодная оптика. Главное же скрыто под капотом — набор HPE700 позволяет увеличить отдачу 426-сильного 6,2-литрового V8 сразу до 715 л.с. или же до 819 л.с., если покупателю понадобится более мощный вариант.
Когда речь заходит о мощных пикапах для бездорожья, то многие сразу вспоминают Ford F-150 Raptor. Автомобиль, последнее поколение которого оснащается 450-сильным 3,5-литровым V6 и 10-ступенчатым «автоматом», можно превратить в 6-колёсный Hennessey VelociRaptor 6×6.
Вариант доработки стандартный — третья ось, обвес кузова, новые диски и покрышки, светодиодные фонари. Самое главное же — фирменная программа тюнинга двигателя, благодаря которой отдачу мотора можно поднять минимум в полтора раза!
Land Rover Defender 110 Station Wagon
В линейке Land Rover было несколько модификаций пикапа — со 110- и 130-дюймовой колёсной базой, но все модели были исключительно 4-колёсными. Этого тюнинг-ателье Project Kahn показалось мало и они создали Flying Huntsman 110 6×6 Double Cab Pickup на основе внедорожника Land Rover Defender 110 Station Wagon.
Особенностью модели, кроме дополнительной пары колёс, является возможность выбора из нескольких типов силового агрегата (от базового мотора до свапа 6,2-литрового GM LS3 V8) и коробок передач (механическая или автоматическая), а также брутальный внешний вид и роскошная отделка интерьера.
Но если пикап на базе утилитарной по сути модели Land Rover Defender — явление нормальное, то вот лёгкий грузовичк из премиального Range Rover уже что-то необычное. И сделал такой автомобиль не завод, а фирма T.Fotiadis Design.
Компания, разрабатывающая дорогие яхты и интерьеры для них, решила создать T.Fotiadis SLT Range Rover 6х6 в качестве аксессуара для корабля. Superyacht Land Tender построен на базе длиннобазной версии Range Rover и отличается дополнительной осью и увеличенным багажником. В остальном каждая машина будет индивидуальной и построенной в соответствии с пожеланиями конкретного клиента.
Формально именно X-Class стал первым пикапом Mercedes-Benz, несмотря на выпущенный до него G 63 AMG 6×6. Но если говорить о 6-колёсных пикапах марки, то тут X-Class без сомнения будет вторым в истории бренда и первым, сделанным сторонним тюнинг-ателье.
Фирма Carlex Desing, известная своими доработками экстерьера и интерьера машин самых разных брендов, анонсировала проект Carlex Design X-Class Exy 6×6. Дополнительная ось, новый обвес, колёса и покрышки — всё, что можно узнать по первым тизерам. Но явно без доработок не останутся салон и двигатель.
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.
10 самых странных шестиколесных машин
Panther 6 (1977). Экзотический кабриолет, построенный британской компанией Panther Westwinds. Планировалась к мелкосерийному производству, но было получено всего два заказа, и, соответственно, было построено ровно две «шестёрки», черная и белая. Мощный 8,2-литровый двигатель Cadillac теоретически должен был разгонять машину до огромных скоростей (увеличенное количество колёс способствовало лучшему сцеплению на поворотах), но практически максимальную скорость Panther 6 никогда не проверяли.
Tyrrell P34 (1976). Самый знаменитый шестиколёсный автомобиль в мире, единственный стартовавший в гонках болид «Формулы-1» подобной компоновки. Представлен он был в 1974-м, начал гоняться в 1976-м и выиграл одно Гран-При (ГП Швеции). Основной проблемой машины были пит-стопы и высокая стоимость шин — шинная компания вынуждена была изготавливать лимитированную серию исключительно для Tyrrell.
Nautilus Car (2003). 6,7-метровый кабрилет, построенный специально для фильма «Лига выдающихся джентльменов». Автомобиль не бутафорский — он сделан на шасси Land Rover, имеет V-образный 8-цилиндровый двигатель и передвигается своим ходом. Машина богато и эффектно украшена и имеет лишь один недостаток — очень низкую посадку при большой длине. Из-за этого Nautilus практически не может преодолевать неровности рельефа. Спаренные передние оси в данном случае выполняют сугубо эстетическую функцию.
FAB 1 (2004). Ещё одна «киношная» машина, построенная специально для ремейка фильма «Предвестники бури» (об этой машине мы тоже писали). Базой стало 11-е поколение Ford Thunderbird. Интересно, что на момент регистрации машины номер FAB 1 принадлежал частному лицу, и киношникам пришлось приложить некоторые усилия для его получения.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Ну что бы точно точно в этом убедиться, давайте подробнее изучим этот вопрос
Посмотрите на представленные фотографии. Если Вам кажется, что зрение в понедельник утром Вас подводит, или что над фотографиями поработали в известной графической программе, то Вы ошибаетесь. У Covini C6W действительно шесть колес. И это действительно суперкар.
Идея такого автомобиля принадлежит легендарному Кену Тиреллу, который в 1976 году приделал болиду Формулы-1 еще одну пару передних колес.
Итальянцы всего лишь подсмотрели это решение и решили, что суперкар с шестью колесами будет иметь все то, чего хотел добиться Тирелл от своего болида – лучшее сцепление с дорогой, более эффективную тормозную динамику и лучшую управляемость, нежели обычные четырехколесные автомобили. В 2004 году первые клиенты Covini смогли подтвердить правильность такого решения, получив в свое распоряжение купе. Но в жаркой Италии решили, что одного купе будет мало, и принялись за работу над родстером, который будет представлен в следующем году на автосалоне в Женеве.
Все эти колеса надеты на углепластиковый кузов с пространственной трубчатой рамой. Чтобы их крутить итальянцы заняли двигатель у Audi – мощность 4,2-литрового V8 довели до 380 л.с., а максимальныйкрутящий момент вырос до 450 Нм. Малый вес и большая мощность позволяют автомобилю разогнаться до 300 км/ч.
Да, кстати о колесах. Впереди у Covini C6W стоят 15-дюймовые колеса с шинами 205/45, а задняя пара шин размерности 345/25 надета на 20-дюймовые колеса.
Рождение суперавто растянулось на долгие 32 года, в течение которых было разработано и представлено множество прототипов. Первый концепт был представлен на Женевском автосалоне в 2004 году. Два года назад появилась версия, которую разработчики назвали окончательной. И вот теперь, по заявлению создателей, необычный автомобиль готов к серийному производству
Двухместный двухдверный (заднеприводный!) спорткар построен на шестиколесной платформе, оснащён шестиступенчатой механической коробкой передач и мотором Audi-sourced 4.2L V8 мощностью 440 л/с
Максимальная скорость — 300 км/час
Добавочной индивидуальной особенностью будет железное трубчатое шасси с арматурой из углеродистых волокон
Подвески для всех 6 колёс – самостоятельные. Размерность передних шин – 205/45-15, задних – 345/25-20
Covini C6W будет доступен в кузове купе или кабриолет
По заявлению итальянских инженеров несомненными преимуществами этого автомобиля являются лучшая устойчивость и управляемость, лучшее торможение, увеличение тяги и лучшее поглощение при лобовом столкновении
Кроме того, проектировщики утверждают, что уменьшается риск аквапланирования, т.к. на мокром покрытии дороги, два передних колеса, как бы очищают трассу от воды для позади идущей пары колёс, что приводит к лучшему сцеплению с дорожным полотном
По некоторым сведениям, стоимость необычного авто составит минимум $170 000
Четыре передних колеса предполагают ряд преимуществ перед традиционной конструкцией. Лучшее удержание дороги в повороте, лучшее торможение, снижение риска аварии при проколе колеса, а также — снижение вероятности аквапланирования.
Механизм такого улучшения неочевиден. Сила сцепления колеса с дорогой зависит от параметров резины и от нагрузки на колесо.
Кажется, что увеличивая вдвое число передних колёс, мы должны учесть и снижение вдвое веса машины, приходящегося на каждое из них (долю нагрузки на заднюю ось считаем постоянной). В результате — ноль эффекта? Не совсем так.
На скорости, на реальной дороге, сцепление зависит в числе прочего и от вибрации колеса, от его микроскопических прыжков на мелких неровностях, во время которых контакт с дорогой ухудшается.
Так вот, четыре колеса будут подпрыгивать не одновременно, и общее сцепление будет лучше.
Свою роль играет и изменение развесовки по осям. Ну, а с аквапланированием вроде всё ясно — «передние-передние» колёса расчищают асфальт для «передних-задних».
овышенный комфорт — другое преимущество такой схемы, ведь меньшая неподрессоренная масса каждого из колёс и вдвое меньшая жёсткость пружин подвески позволяют колёсам легче огибать неровности дороги.
При этом, опять-таки, большую роль играет то, что колебания каждого из передних колёс происходят независимо от других, и удары, передаваемые на кузов от каждого из них, слабее, чем при классической схеме, и разнесены по времени.
Tyrrell P34 успел немного погреться в лучах славы (1976 год, победа на Гран-при Швеции), но был вынужден сойти со сцены из-за «развода» этой спортивной команды и производителя шин для оригинального авто — фирмы Goodyear, не пожелавшей более вкладывать средства на развитие «тупикового» направления.
При этом, как назло, всё развалилось, когда некоторые другие команды также решились было пойти по пути своего конкурента: McLaren и March также подготовили собственные версии шестиколёсников.
И никто так и не построил по такой схеме спортивный дорожный автомобиль. А ведь напрашивалось.
Но вот что интересно, Ковини задумал свой оригинальный автомобиль в 1974 году. Но не смог тогда довести дело до конца. Из-за отсутствия подходящих шин и нужных технологий, главным образом.
В 1980-х, когда появилась гидропневматическая подвеска, позволяющая оптимизировать распределение веса по сдвоенным передним колёсам в различных режимах, итальянский инженер снова вернулся к давней мечте
Но и на этот раз «орешек» не поддался. Второму краху идеи способствовали также и финансовые проблемы компании.
В 1990-х постаревший, но упорный Ковини вернулся к своей задумке вновь. На этот раз дело пошло бодро, так как итальянец нашёл финансовую и инженерно-техническую поддержку у ряда больших компаний.
И вот недавно мир увидел один из самых экзотических спорткаров для толстосумов.
Можно сказать, что C6W явился продуктом коллективных усилий инженеров из CM02, Daewoo, Bosch, VHIT, Brembo, Momo, Pirelli, Antera, VM Motori, Detroit Diesel, а также политехнического института Милана (Politecnico di Milano).
В новом суперкаре конструкторам удалось решить многие проблемы такой схемы, известные ещё по «формульному» чудо-болиду.
Например, у Tyrrell P34 были сложности с охлаждением тормозов «передних-задних» колёс. Кроме того, машина вела себя непредсказуемо, если при торможении резко блокировались «передние-передние» колёса.
Современные материалы для тормозов и электронная антиблокирововчная система решили эти проблемы.
Ковини посчитал, что усложнение машины несущественно для спорткара, выпускаемого поштучно, зато преимущества в управляемости и комфорте вырисовываются ясно.
Кузов этого автомобиля представляет собой стальные трубы плюс карбоновые силовые элементы и внешние панели.
Вес машины удалось удержать в пределах 1200 килограммов, несмотря на наличие «лишнего» комплекта передней подвески. Подвески, к слову, независимые для всех шести колёс. Размерность передних шин — 205/45-15, задних — 345/25-20.
380-сильный двигатель от Audi (4,2 литра, V8), расположен сзади. Он приводит задние колёса и разгоняет C6W до 300 километров в час.
Можно сказать, что простое увеличение числа передних колёс оказалось не такой уж простой инженерной задачей. Не зря же яркий C6W родился после нескольких неудачных попыток, занявших 30 лет.
Что интересно, появившийся совсем недавно экспериментальный электромобиль Eliica имеет не только две передние, но и две задние оси.
А родившийся в 2002 году опытный, опять-таки, KAZ и вовсе имеет переднюю, отдельно расположенную среднюю и две задние оси.
Одна мысль напрашивается сама собой — ну, а как насчёт аналогичного нововведения для обычных легковушек? Кто рискнёт первым?
Шестиколесные внедорожники
Шесть колес лучше чем четыре..
Правда основная масса таких трех-осных внедорожников производится компаниями которые занимаются спец. тюнингом. Но на наше удивление есть и заводские такие автомобили. Например, легендарный автомобиль Mercedes G 63 AMG 6×6, который покорил многие сердца поклонников таких внедорожных автомобилей. Но правда есть одно «но». Такую машину может позволить себе купить только очень состоятельный человек.
Для тех же граждан у кого не хватает средств на покупку Mercedes(а) G 63 AMG 6×6 могут сильно не расстраиваться. На авторынке есть из чего сегодня выбрать. Например, трехосный автомобиль марки Ford Raptor или модель Toyota Land Cruiser 6×6 разработанная Дубайской компанией «НСВ».
Как вы думаете, интерес к шестиколесным автомобилям появился только недавно или как? На самом деле долгая история мировой автопромышленности имеет немало таких событий, которые связаны с трехосными автотранспортными средствами. В том числе, на протяжении всего развития авторынка в мире появилось немало шестиколесных автомобилей которые не относятся к классу машин внедорожников. Уважаемые читатели, друзья, предлагаем вам познакомиться с нашим кратким обзором современных так и старых шестиколесных автомобилей выпущенных в свое время мировой автопромышленностью.
Jeep Wrangler 6х6
Китайская компания «G.Patton» совместно с тюнинг-ателье «Hennessey» разработала на базе автомобиля Jeep Wrangler 6-ти колесный внедорожник, который пользуется сегодня на мировом рынке неплохим спросом. Правда основной рынок его сбыта находится в Китае.
Jeep Wrangler 6х6 оснащается 3,6 литровым двигателем и имеет эксклюзивную отделку интерьера. Несмотря на то, что машина значительно дешевле Mercedes(а) G 63 AMG 6×6.
В задней части этого Jeep Wrangler 6х6 компания «G.Patton» установила полноценную так сказать, кровать.
Ford Raptor 6х6
Вот еще один Американский шестиколесный автомобиль внедорожник Ford Raptor 6х6.
Мощность этого агрессивного внедорожника составляет более чем 600 л.с. Стоит также отметить, что третья ось у автомобиля также имеет дифференциал.
Toyota Land Cruiser 6×6
Для тех кто часто передвигается по пустыне, Дубайская компания «НСВ» разработала на базе автомобиля Toyota Land Cruiser шестиколесный автомобиль внедорожник.
По слухам, после выхода на рынок этого тюнингового Toyota Land Cruiser компания «Toyota» начала задумываться о выпуске серийной версии этого автомобиля.
Стоит также отметить, что шестиколесный автомобиль Land Cruiser начал пользоваться успехом как в ОАЭ, так и в Австралии, и это не только благодаря своей проходимости, но и легендарному качеству и надежности компании «Toyota».
Под капотом у Toyota Land Cruiser 6×6 установлен 4,5 литровый V8 двигатель. Благодаря своим трем осям и высокому клиренсу, а также мощному двигателю, на этом внедорожнике легко можно путешествовать проезжая через реки, пески, ямы, а также пробираться по дюнам и скалам.
Удивительно, но в настоящий момент эта Toyota Land Cruiser 6×6 является самым популярным в мире шестиколесным авто-внедорожником. Например, на базе его в настоящий момент производится даже подъемно-крановая спецтехника.
На базе автомобиля Land Cruiser 6×6 сегодня выпускают даже пожарную технику.
А еще компания «НСВ» на версии автомобиля Toyota Land Cruiser 6×6 производит автомашины для аэродромов.
Renault 10CV
Идея производить трехосные небольшие автомобили не нова. Вот например, перед вами старая фотография модифицированной модели автомобиля Renault 10CV.
Шестиколесный Renault 10CV использовался еще в 1920-х годах в пустыне Сахара. Благодаря своим двум задним ведущим мостами со сдвоенными колесами этот автомобили Renault 10CV чувствовали себя в гравии и в песке королем пустыни наравне с верблюдами.
Citroën B2
В 1922 году в Сахаре также использовался необычный автомобиль внедорожник марки Citroën B2 (Золотой скарабей).
Peugeot 1912
Многие из нас часто ошибаются, что первым шестиколесным легковым автомобилем была модель Peugeot 1912. Но это друзья не так. Колесо находящееся по центру машины это всего лишь обычная запаска.
Mercedes G4
В 1934 году компания «Мерседес» представила публике свою шестиколесную модель автомобиля G4.
Сложный механизм привода ограничивал максимальную скорость этого трехосного автомобиля, которая составляла 67 км/час, и это несмотря на мощный 5,4 литровый 8-ми цилиндровый двигатель установленный на машине.
Citroën CX Loadrunner
В истории автопромышленности шестиколесные автомобили создавались не только на базе крупных больших автомобилей. Есть примеры и среди легковых автомобилей. Например, автомобиль Citroën CX Loadrunner.
Tyrrell P34
Даже в мире автоспорта шестиколесных автомобилей есть о чем вспомнить. Например, в 1976 году в Формуле-1 участвовал болид с шестью колесами. Речь идет о модели Tyrrell P34 за рулем которого находился гонщик Джоди Шектер.
Правда двойная ось на данном болиде устанавливалась в передней части автомобиля, и делалось это для того, чтобы уменьшить лобовое сопротивление воздуха. Для этого инженеры оснастили передние оси этого болида Формулы-1 небольшими колесами по сравнению с обычными традиционными задними колесами.
Ferruccio Covini C6W
Перед вами друзья Итальянский спортивный шестиколесный автомобиль, который был создан на примере и по образу трехосного авто-болида Tyrrell P34.
Данный спорткар Covini C6W оснащался двигателем от Audi мощностью 440 л.с.
Автомобиль марки Ferruccio Covini C6W был выпущен также и в 1976 году.
Шестиколесный Smart Fortwo
В 2012 году на автосалоне в Женеве Швейцарское тюнинг-ателье представило публике необычный прицеп Dock + Go для автомобиля Smart Fortwo, который превращает малолитражку в шестиколесный автомобиль.
Стоит здесь отметить, что Швейцарские тюнеры разработали в последствии несколько видов таких прицепов для авто Smart Fortwo.
Например, имелась версия прицепа для владельца автомобиля Smart Fortwo, который увлекается сноубордом.
Windhawk 6×6
В 1978 году инженер и конструктор Франко Сбарро разработал автомобиль внедорожник специально для охоты, это так называемая модель авто- Windhawk 6×6. Машина была специально разработана по заказу Арабского короля. Особенностью данного внедорожника для охоты были не только его шесть колес, но и особые выдвигающиеся сиденья для удобной стрельбы во время движения автомобиля.
Land Rover 6х6
В 1976 году по спецзаказу канала ВВС был создан шестиколесный автомобиль внедорожник Land Rover 6х6, который был оснащен 3,5 литровым V8 двигателем.
Этот внедорожник с тремя осями был создан тюнинг компанией «Carmicheal».
Land Rover Defender 6×6
Перед вами друзья концепт-кар студии «Kahn Design», которая создала этот шестиколесный авто-внедорожник Land Rover Defender 6×6 в качестве исследования. Автомашина оснащается V8 двигателем от «Mitsubishi» мощностью в 430 л.с.
Чтобы установить этот V8 двигатель на машину компании «Kahn Design» пришлось увеличить переднюю часть автомобиля на 40 сантиметров, а также, чтобы увеличить колесную базу машины, необходимую для установки трех осей, длина кузова выросла в общей сложности на 80 сантиметров. Каждая ось колес имеет свой собственный дифференциал.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6
Brabus-Mercedes-Benz B63S 700 6×6
На базе Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 компания «Brabus» недавно выпустила свою версию такого шестиколесного внедорожника. Речь идет о модели авто Brabus B63S 700 6×6. В отличие от того же автомобиля G 63 AMG 6×6 мощность этого Brabus(а) B63S 700 составляет 700 л.с.
Также данный авто-внедорожник Brabus-Mercedes-Benz B63S 700 6×6 имеет совсем иную внешнюю и внутреннюю отделку.
Opel Omega 6х6
Рыбак из Эстонии, который очень любит ловить рыбу в зимнее время, взял и модернизировал автомобиль Opel Omega, установив тем самым на легковой автомобиль три оси колес.
Mercedes G-класса 6х6
Вот друзья на основе чего компания «Мерседес» выпустила недавно свою автомодель Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Перед вами господа старый автомобиль внедорожник с тремя осями, который был разработан специально для Австралийской армии.
Выглядит этот старый внедорожник G-класса 6х6, как грузовой автомобиль пикап.
А вот еще одна база для Mercedes G-класса 6х6.
Были даже версии с увеличенной кабиной машины.
ТРЭКОЛ-39294
Нашей стране тоже есть чем похвастаться в данном классе шестиколесных внедорожников. Например, в стране выпускаются автомобили внедорожники марки «ТРЭКОЛ-39294», которые способны передвигаться не только по тяжелому бездорожью, но еще могут легко проходить болотистую местность и заодно глубоководные озера. В отличие от всех автомобилей представленных в нашем списке, данный вездеход ТРЭКОЛ идеален, чтобы можно было добраться на нем туда, куда на обычных автомобилях внедорожниках нет доступа.
Ferrario Lucertola 6х6
Перед вами господа мини внедорожник Ferrario Lucertola 6х6, который был создан на базе мини-автомобилей Фиат 60-х и 70-х годов.
Mercedes Sprinter 6х6
Специалисты Немецкой компании «Oberaigner» занимаются автотюнингом и модернизаций автомобилей модели Mercedes Sprinter на базе которых создаются трехосные автотранспортные средства.
Этот трехосный автомобиль способен перевозить до 4 тонн груза.
Steyr-Puch Pinzgauer 6х6
Перед вами шестиколесный автомобиль предназначенный для поездок по самой тяжелой рельефной местности, который был специально разработан для Немецкой армии еще в 70-х годах.
Шестиколесные автомобили из кинофильмов
В киноиндустрии время от времени тоже появляются шестиколесные внедорожники и другие необычные автомобили. Вот к примеру, выше вы можете лицезреть друзья 1000-сильный бронированный автомобиль внедорожник который участвовал в съемках фильма «Крепкий орешек-5». Данный автомобиль был разработан Прибалтийской компанией, которая занимается производством бронированной техники.
Еще один суперкар разработанный специально для фильмов «Бэтмен». Правда в этой машине не три оси. Но, тем не менее, конструкция этой машина предполагает использование у себя шести колес.
Самое удивительное здесь то, что новый автомобиль Бэтмена может в реальности на самом деле совершать множество разных трюков, которые можно увидеть на экране. Например, этот автомобиль без проблем может разогнаться до скорости в 150 км/час, а еще может легко выполнять прыжки в воздух без ущерба для подвески.
Но самыми запоминающимися шестиколесными автомобилями последнего времени стали транспортные средства из нового Оскароносного фильма «Безумный Макс». Правда стоит здесь отметить следующее, что данные автомобили, представленные в фильме, не имели у себя трех осей, но, тем не менее, фильме все они оснащались шестью колесами.
Перед вами друзья специально модифицированный для киноленты старый автомобиль Кадиллак.