Машина не глохнет при поднятом ручнике
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Не глохнет при включенном ручнике
Не глохнет при включенном ручнике
Сообщение mitka05 » 10 апр 2016, 15:59
Re: Не глохнет при включенном ручнике
Сообщение Kirafon » 10 апр 2016, 16:25
Re: Не глохнет при включенном ручнике
Сообщение mitka05 » 10 апр 2016, 16:30
Re: Не глохнет при включенном ручнике
Сообщение Somebody » 10 апр 2016, 19:04
Re: Не глохнет при включенном ручнике
Сообщение noriks83 » 10 апр 2016, 21:52
Re: Не глохнет при включенном ручнике
Сообщение mitka05 » 10 апр 2016, 22:05
Re: Не глохнет при включенном ручнике
Сообщение Somebody » 10 апр 2016, 22:06
Re: Не глохнет при включенном ручнике
Сообщение Totosha » 10 апр 2016, 22:21
Re: Не глохнет при включенном ручнике
Сообщение Медведь » 10 апр 2016, 22:24
Re: Не глохнет при включенном ручнике
Сообщение Somebody » 10 апр 2016, 22:25
Re: Не глохнет при включенном ручнике
Сообщение Pet’ka » 11 апр 2016, 08:46
Re: Не глохнет при включенном ручнике
Сообщение mitka05 » 11 апр 2016, 10:03
Re: Не глохнет при включенном ручнике
Сообщение Pet’ka » 11 апр 2016, 11:11
Не глушится двигатель авто по нажатию на педаль тормоза.
Ответы 19
Двигатель автомобиля не глушится по нажатию на педаль тормоза при условии если сначала затянуть ручной тормоз, а потом выключить зажигание
а следом вообще не понятно
Для того чтобы заглушить двигатель нужно выполнить другую последовательность, которая меня не устраивает, нужно сначала выключить зажигание, потом нажать на педаль тормоза двигатель глохнет и потом только ручник
при работающем двигетеле авто не ставится на охрану с штатного ключа
при работающем двигетеле не открыватеся багажник с кнопки штатного ключа
за щита ( от случайного нажатия ) заложена в авто
Какая защита от случайного нажатия? ключ и брелок в руке в замке нет ничего я нахожусь у авто а не за рулем. Так то и не должно от случайного нажатия и с брелка сиги закрываться и глушиться. При заглушенном двигателе авто все ставится и открывается со штатного ключа.
ключ и брелок в руке в замке нет ничего я нахожусь у авто а не за рулем
объясните тогда что значит =
при работающем двигетеле авто не ставится на охрану с штатного ключа
—при работающем двигетеле не открыватеся багажник с кнопки штатного ключа
SLAVE включен. Вы шутите?
Если нет, то попытаюсь еще раз в деталях.
Наверное Вы невнимательно прочитали мой вопрос. Да и глупость какая-то глушить авто с включенным зажиганием с ключом в замке. Еще раз. Я остановился, мне нужно заглушить двигатель и выйти из авто не ставя его (авто) на охрану. Делаю так- выключил зажигание—> вынул ключ из замка—>нажал на педаль тормоза—> авто заглохло—> затянул ручник. Обратите внимание, что сначала нужно нажать на педаль тормоза, выключить зажигание, а потом уже затянуть ручник. иначе авто не заглохнет, только при поставновке на охрану. По логике и опыту предыдущего авто, было так- остановился-> затянул ручник-> выключил зажигание-> вынул ключ из замка зажигания-> двигатель еще работает, если мне нужно его заглушить то я либо нажимаю на педаль тормоза и авто глохнет либо выхожу из авто и ставлю авто на сигнализацию. Вконце концов чтобы было понятнее в автошколе учили сначала затяни ручник потом выключи зажигание а не наоборот.
Тоже сталкивался с таким поведением. Исправил тем, что отключил управление ручником через CAN.
Наверное Вы невнимательно прочитали мой вопрос
начал отвечать при первом Вашем варианте
Я остановился, мне нужно заглушить двигатель и выйти из авто не ставя его (авто) на охрану
Машина не глохнет при поднятом ручнике
Re: B9 не глушит машину при опущенном ручнике
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Re: B9 не глушит машину при опущенном ручнике
Re: B9 не глушит машину при опущенном ручнике
1. контроль по тахометру или генератору
2. viewtopic.php?f=9&t=386
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Re: B9 не глушит машину при опущенном ручнике
5сек с момента нажатии на кнопку и убирание ключа)
Re: B9 не глушит машину при опущенном ручнике
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Re: B9 не глушит машину при опущенном ручнике
Re: B9 не глушит машину при опущенном ручнике
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Re: B9 не глушит машину при опущенном ручнике
Re: B9 не глушит машину при опущенном ручнике
Re: B9 не глушит машину при опущенном ручнике
Подготовка к автозапуску. После закрытия дверей двигатель не глохнет, на охрану не встает.
Ответы 32
Кстати, когда проявляется данная проблема, при открытии двери не мигает светодиод.
Как думаете что это значит?
Концевик двери почистить\заменить
замена не помогла, так же заметил такой момент, что при нажатии кнопки опроса на брелке,пищит буд-то нет связи, при повторном нажатии опрашивает.
есть, в прикуриватель вставлен
выньте. связь с брелком появится?
Сейчас уже не смогу проверить. Завтра проверю этот вариант.. спасибо.
Концевик двери почистить\заменить
Ничего из выше описанного не помогло, но спасибо за советы. Путем наблюдений выяснил, что данная проблема имеет такой симптом- если авто заводилось автозапуском, то на повторную подготовку к автозапуску не встает. Видимо дело не в концевиках.
По окончанию поездки
2. Вынули ключ из замка зажигания, мотор еще работает.
3. Открыли дверь, в салоне загорелся свет, светодиод сигнализации моргает.
4. Вышли из авто, закрыли дверь, поставили в охрану.
На каком именно этапе сейчас у Вас возникают сложности?
3)насчет пункта, загорелся свет, посмотрю, светодиод не мигает, а горит после открытия двери. 4) выхожу из авто, ставлю на охрану, замки закрываются авто не глохнет,на брелке r99 и нет индикации постановки на охрану.
К написанному Дмитрием добавлю:
5. В автомобиле заблокировались замки дверей, мотор заглох.
а еще выскажу свои предположения.
а) Кстати, когда проявляется данная проблема, при открытии двери не мигает светодиод.
б) Путем наблюдений выяснил, что данная проблема имеет такой симптом- если авто заводилось автозапуском, то на повторную подготовку к автозапуску не встает. Видимо дело не в концевиках.
спасибо за советы. Просадки точно нет, авто заводится с пол оборота. насчет сброса программной нейтрали я так понимаю это так: я открываю после автозапуска авто, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в положение зажигание вкл, снимаю с ручника или жму педаль тормоза, авто моргает аварийкой и брелок это дублирует звуковым сигналом. Если этого не сделать, авто через 20 секунд снова встанет на охрану. Все верно?
Если этого не сделать, авто через 20 секунд снова встанет на охрану. Все верно?
похоже в этом косяк, спасибо. Что-то видимо не так подключили, хотя устанавливал у офицалов в Тольятти.
Кстати, когда проявляется данная проблема, при открытии двери не мигает светодиод.
Как думаете что это значит?
Концевик двери почистить\заменить
РКПП. Ручник снят, зажигание выключено, а двигатель не глохнет. +1 вопрос внутри
Добрый вечер. Сегодня установили данную сигнализацию (A93 ECO) брату в автомобиль Лада 2114. Ставили в установочном центре. Начну с небольшой предыстории.
Опыт со старлайном уже был у меня на мазде (ркпп) только модель была другая, поэтому смело порекомендовал ставить сигнализацию этой фирмы.
Внимание, я прекрасно понимаю, как ставить программную нейтраль, поэтому далее просто опишу нестандартную ситуацию, которая вызвала замешательство. Вопрос таков. При выключении зажигания при снятом ручнике автомобиль НЕ глохнет, на брелке отображается индикация (Р), которая символизирует о том, что ручной тормоз снят. Теоретически, хотя уже и проверил, если открыть дверь, выйти из авто, поставить на охрану, машина глохнет. Далее, нажимаю кнопку запуска двигателя 1, автомобиль включает зажигание, как будто хочет запуститься, и тут же отключает его, и начинает орать сирена. Это абсолютно нормальная ситуация и нужно просто смириться и привыкнуть, или установщики намудрили? Почему намудрили, опишу чуть ниже.
На мазде (ркпп) с сигналкой А91 такого нет, при выключении зажигания с опущенным ручником сразу глохнет, как и положено, далее при постановке на охрану издает пару сигналов, что автомобиль снят с ручного тормоза.
Вернемся к теме о «установщики намудрили».
Мелочь, а неприятно.
При открытой двери (любой, будто багажник, или все остальные 4 двери), если поставить на охрану, автомобиль абсолютно беспрепятственно «закрывает» двери и ставится на охрану, не издавая никаких сигналов. По факту дверь открыта. Считаю это ненормальным. А что, если бы я к примеру торопился, недозакрыл дверь до конца, а машина спокойно бы встала на охрану?
По данной теме уже читал на форуме, что 90% вероятность, что установщики подключили двери не к концевикам дверей, а к освещению салона.
Концевики дверей работают прекрасно, смазаны, реагируют как положено.
Ответы 16
Спасибо. Покажу это завтра установщикам, сам в этом не разбираюсь, руководствуюсь только книжкой по эксплуатации, для простых смертных, далеких от электрики итд
вроде перечитал еще раз все и схему поглядел, но никак не могу понять, ведь сигнализация видит, что ручной тормоз снят, и выводит предупреждение об этом на брелок, но не глохнет. Ладно, завтра по ситуации отпишусь
При открытии двери он загорается и НЕ тухнет вовсе. При закрытии двери он плавно гаснет через секунд 10. Таким образом имеем, что если не закрыть дверь, никаких индикаций не будет, кроме горящего света в салоне
Изменения в ПО Q4:
На коробке такое указано, по факту как проверить не знаю
Добавлю для понимания:
НЕ глохнет, на брелке отображается индикация (Р), которая символизирует о том, что ручной тормоз снят.
При открытой двери (любой, будто багажник, или все остальные 4 двери), если поставить на охрану, автомобиль абсолютно беспрепятственно «закрывает» двери и ставится на охрану, не издавая никаких сигналов
Прошу помощи
Все вопросы по месту установки.
Спасибо, доходчиво и просто объяснили. По поводу просьб о помощи это была отсылка к советам, помощь конечно же последует от установщиков)
Посмотрим, как они ответят на мое «поставьте диодную развязку» ))) В данный момент направляюсь уже к ним за переделкой
У: у вас такой автомобиль, стоит задержка 60 секунд, после 60 секунд будет сигнал тревоги, о том, что дверь открыта
П: ну так сделайте чтобы моментально показывало
У: тогда она не успеет встать на охрану
П: наверно потому что вы подключились к плафону, а не к концевикам?
У: нет, подключение было к концевикам, с них идет «масса/минус» (я так и не понял что с них идет)
П: а что вы скажете по поводу ручника, то что при опущенном ручнике ставится на охрану?
У: ну тут стоит задержка
П: а диод стотит в цепи ручника?
П: понятно, что ничего не понятно, почему тогда так работает некорректно?
У: ну такая сигнализация
П: а если бы я поставил а91?
У: тоже самое было бы
П: почему тогда на иномарках все работает хорошо?!
У: ну вы сами ответили на свой вопрос
Не знаю, драконить установщиков еще или нет. Станция не гаражная, отзывов множество положительных, я бы даже сказал честных, на флампе и тому подобное. Только от этого не легче.
Обращаться к дяде Васе в гаражи, чтобы он сделал по грамотному, или успокоиться и принять как факт?
У: нет, подключение было к концевикам
Если это действительно так, то нужно установить еще один диод в разрыв провода, который идет от концевика водительской двери к блоку индикации (сине-белый), что бы развязать его с сигналом от иммобилайзера (он формирует задержку).
если а 93 и такая некорректная сигнализация
Не знаю, драконить установщиков еще или нет.
( нужно установить еще один диод в разрыв провода, который идет от концевика водительской двери к блоку индикации (сине-белый), что бы развязать его с сигналом от иммобилайзера (он формирует задержку).)
нет, подключение было к концевикам, с них идет «масса/минус» (я так и не понял что с них идет)
масса-то идет с концевика, но на этом же проводе сидит сигнал ИММОБИЛАЙЗЕРА автомобиля, обеспечивающий ПЛАВНОЕ ПОГАСАНИЕ. И если не разрезать этот провод и не вставить ДИОД (не сделать диодную развязку), то фактически провод сигнализации не на концевике, а на проводе фонаря с плавным погасанием.
— или найти таких установщиков, у которых всё всегда ровно, а не криво, и диодные развязки получаются и всё работает корректно.
И всем знакомым советовать ехать к тем, кто всё может и умеет и у которых всё работает без осечек и не ехать к тем, у кого во всём виновата плохая сигнализация и не иномарочная машина.
Не знаю, драконить установщиков еще или нет.