Машина не прогревается больше 70 градусов

Не греется до 90 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина ваз 2110 не греется до 90 градусов держала 70 поменял термостат, стала держать 80 не больше… радиатор закрыт картоном, подскажите как быть.

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

блин такая же фигня, в сервисе сказали это нормально «типа двигательне перегреваеться»

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Да уже разобрался давным давно, термостат был)

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Да уже разобрался давным давно, термостат был)

На какой машине проблема была? На своей езжу последнюю неделю, до этого не катался и заметил, что не греется больше 70 градусов. Неужто термостат навернулся, ему всего год. Прамо на 6 отверстий.

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Да точно он, закисает если не ездить долго, можно постучать попробовать.

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Ну я не ездил летом в основном, и по осени месяц стояла. Причем он работал нормально по-моему, либо я не обращал внимания. Потом двигатель перекинули другой и вот уже который день такая проблема. Завтра потрогаю патрубок нижний, если холодный, то пробку воздушную выгонять. А так придется поменять наверное.
Разве помогает постучать по нему? Каждый раз выбегать стучать геморно как то будет )))

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Тау у тебя большой круг открыт, это нижний горячий будет, верхний холодный.

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Верхний горячий, он нагревается от подогрева предпускового. А как потом, после минут 30, я не проверял. Завтра буду проверять.
90 процентов что воздушная пробка, т.к. до этого он работал.

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Ну смотри тогда, напиши как сделаешь, интересно.

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Какая то мистика прямо. Целый день пытался разобраться в чем проблема, так и не понял. Пробовал выгнать воздушную пробку через подогрев дроселя, и после на горке задрав морду — ничего не вышло. Попробовал заменить пробку расширительного бочка, также ничего не изменилось. Нижний патрубок от термостата к радиатору, как было холодным, так им и остался. Радиатор вообще не нагревается.
Как и сам двигатель, температуру стабильно держит 70 градусов, иногда поднимается чуть выше до 73-75, наверное.

Получается, термостат отпадает, а если бы была пробка то она бы завоздушила и радиатор отопителя, т.е. печка бы плохо грела. А из неё идет достаточно теплый воздух, но я отчетливо помню, что прошлой зимой из неё при 90 градусах прям горячий воздух задувал, что не комфортно было постоянно передвигаться с включенной печкой, а теперь вообще не выключаю её.
Нахожусь в каком то недоумении, мистика блин.

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Да термостат, я тебе говорю))) я понимаю что ты не хочешь в это верить, но это он)))

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Да это он 100 %, больше ничего не контролирует температуру. Просто напросто)

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Ты думаешь что он как-то заставляет авто нагреваться или как он вообще устроен? Он же должен попросту во время открываться на большой круг и в последствии закрываться, как температура упадет. Я в замешательстве нахожусь. Не хотелось бы просто лишний раз тратиться, ибо без работы сижу, а автомобиль хоть копеечку приносит.
Попробую спросить в группе автоваз, может быть кто-то сталкивался с этой проблемой и посоветует чего. В крайнем случае, пойду заменю эту часть термостата, о которой идет речь. Спасибо)

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Да у меня была такая фигня, только я не помню какой патрубок грелся, 1 в 1 как у тебя, поменял и все чики брики.

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Блин, ну дай Бог, чтобы так и было. Сейчас спрошу у людей, а завтра уже пойду в магазины искать. Ты какую ответную часть поставил? У меня стоит термостат прамо, но я неоднократно натыкался на темы, где советуют устанавливать термоэлемент HOFER

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Я оригинал ставил, не помню чей фирмы, но автоваз.

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Говоришь значит все было идентично и нижний патрубок также холодный был? Тоже не мог понять в чем заключается проблема? По идеи, заржаветь он не мог, ведь в системе всегда был тосол и ему всего год. Хотя, с нынешним качеством на запчасти, как же он раньше не развалился.

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Я оригинал ставил, не помню чей фирмы, но автоваз.

Я думал, мож датчик барохлит, т.к. ставил новым на новую гбц его, но из печки то дует по прежнему теплый воздух и если его поменять, горячий дуть не будет =D

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Ахахахах ну да)) ну поспрашивай, я ставлю на термостат))

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Купил термоэлемент Metal Incar, самый качественный, как говорят и по цене прилично вышел. Завтра пойду менять. Сегодня, кстати, катался и заметил, что температура поднялась до 85. Походу чует, что менять буду =D

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Ахахах, щас ещё как починится)))

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Еду, думаю чето жарко стало сильно, смотрю поднялась температура.
В магазине узнавал. там у продавца точно такая же проблема на 12. Говорит я по нему каждое утро стучу тихонечко и все норм работает, ахаха

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Ну все равно менять нужно, так дело не пойдёт))

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Если на стучащих двс ездят и не парятся, а с поломаным термостатом так тем более. Его наверное, нужно будет оставить на лето, чтобы тачка не грелась сильно. А то реально без кондера в +30 как после суровой Челябинской баньки выходишь.

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Ну у меня полуклимат, не знаю такой проблемы, я перфекционист, у меня все должно быть в идеале и работать как положенно)

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Еду, думаю чето жарко стало сильно, смотрю поднялась температура.
В магазине узнавал. там у продавца точно такая же проблема на 12. Говорит я по нему каждое утро стучу тихонечко и все норм работает, ахаха

Решилась ваша проблема, а то такая же фигня.

Источник

Решения проблемы недогрева автомобиля (70° в холода)

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Катаюсь уже пару дней и заметил такую проблему, что двигатель абсолютно не желает нагреваться более 70-ти градусов, соответственно недостача тепла и в салоне не так уж и жарко.
Покатался пару дней и решил все же разобраться с этой проблемой. Долго не мог понять, что с ней случилось и кто является виновником этого «торжества».
Одной из причин недогрева двигателя может быть воздушная пробка, которую я также пытался выгонять различными способами, но как такового толку от этого не было.
Далее решено было поменять крышку расширительного бочка, что также ни к чему хорошему не привело.
Охлаждающая жидкость всегда держалась на определенной отметке в расширительном бачке и подтеков её обнаружено не было.
На сам термостат подумать все никак не мог, поскольку нижний патрубок от него к радиатору был холодный, в отличии от верхнего, который был теплым.
Было решено посоветоваться с людьми на драйве, кто уже сталкивался с подобной проблемой. В итоге — под замену термоэлемент термостата. В магазине также решил уточнить у продавцов про данный косяк и у одного из них оказалась подобная проблема, автомобиль 2112 и термостат точно такой же. Подсказал он мне, что можно постучать по термостату и двигатель вновь начнет нагреваться до рабочей температуры. Попробовал постучать, и действительно двигатель начал прогреваться до 80-85 гр., но все же не те 90 гр., как должно быть.

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Купил новый термоэлемент термостата Metal Incar, один из самых качественных судя по отзывам на этом же драйве и рекомендациям продавцов, но и самым дорогим, что были в наличии. Осмотрев его внешне не обнаружил абсолютно никаких производственных дефектов, все выполнено аккуратно, без заусенцев, трещин и т.д. Данный термоэлемент применяется для автомобилей с термостатом от 2110 нового образца, т.е. на 6 отверстий. Температура открытия на большой круг все та же, что и была на Прамо — 85 гр. В комплекте шли 3 болта под шестигранник и к каждому из них прилагается своя шайба, также резиновая прокладка и сам термоэлемент.
Одними из основных моментов при выборе термоэлемента для меня являлись отзывы других потребителей в интернете и соответственно их же рекомендации. Многие советовали взять именно этот термоэлемент.
Небольшая вырезка из описании термоэлемента с коробки:
1) Термостаты METAL-INCAR удерживают необходимую температуру двигателя, увеличивают ресурс двигателя и снижают расход топлива;
2) Корпус термостата изготовлен из ударно- и термостойкого полиамида, упрочненного на 30% стекловолокном и обладающего повышенной стойкостью к гидролизу, не подвержен коррозии и термическим деформациям. Корпус изготовлен на заводе DuPont и соответствует мировым показателям качества ISO/TS/QS;
3) При сборе термостатов, элементы корпуса соединяются методом трения, что увеличивает надежность сочленения;
4) Каждый термостат проходит контроль качества.

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Как говорится, на заборе тоже написано. Но, поскольку данная фирма проверенна временем, выбор пал именно на неё.

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

В общем, спустя пару дней и нескольких попыток установки этого термоэлемента, вкратце докладываю — полное фуфло все то, что было написано о нем выше, ибо литой корпус все же решает. Пробовал устанавливать его ровно 3 раза и все 3 раза он снизу подтекал. Причем, в тот момент, когда я просто заливал охлаждающую жидкость в систему, капал понемногу. Изначально думал показалось, после подсветил фонарем и понял, что действительно капает и в первые 2 раза понять не мог, почему… Вроде и резинка присутствует и затягиваю хорошо, но капает же снизу. Не стал долго морочиться с ним, попросту переставил сам термостат из этого корпуса в мой старый корпус. Возможно, эта проблема была только у меня, т.к. никто другой более не жаловался на эти корпуса. Да и фиг с ним, пускай валяется в запасе, может пригодится кому и задарю.
Предварительно проверил оба термостата. И да, мой старый термостат был заклинивший, от чего — стоит только догадываться. Но, я, скорее всего, уверен, что из-за промывки системы ОЖ. Всем советую промывать именно дистиллированной водой и учиться на чужих ошибках. Поскольку я промывал её изначально промывкой и в последствии выгонял всю промывку из системы водой, но по итогу я также всю воду выгнал тосолом и её там не должно было остаться. Может быть, из-за того, что девятка стояла после всех процедур около месяца на улице и никто её не трогал. Да и фиг с ним.
Поставил новый термостат в старый корпус, установил его в девятку и ву-аля, все работает, ничего не течет. Покатался пару дней, дабы проверить его работоспособность… И, да, ташкент вновь вернулся в девятину — температура всегда держится на отметке 90 градусов, в любой мороз, хоть на трассе, хоть в городе.

Источник

Автомобиль не греется выше 80 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Всем привет! Хотел бы услышать мнения пользователей драйва о моей проблеме. Небольшая предыстория:
Автомобиль летом незначительно перегревался: очень часто срабатывал вентилятор охлаждения на первой скорости вращения (температура > 98-99), чуть реже врубался и на вторую скорость (температура > 103-104). Но эти незначительные перегревы я списывал на грязно-пыльный радиатор (хотел помыть, но руки не дошли).

С наступлением же осени/зимы машина наоборот стала НЕ догреваться. При температуре окружающей среды ниже 5-10 градусов температура ОЖ редко становилось больше 81 градуса (если стоять в пробках, то поднимается до 95-98).

Термостат менял прошлой зимой. Стоит Лузар с температурой открытия 85+-2. На 80 градусах радиатор тепленький, НО нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. Где-то на 83-84 уже начинает нижний патрубок теплеть. На 85-87 уже горячий нижний патрубок. Почему радиатор становится тёплым/горячим уже на

80 градусах, если нижний патрубок (вроде отводящий жидкость из радиатора) холодный ещё? Так как на 81 градусе нижний патрубок холодный, а на 83-84 теплый, то делаю вывод, что термостат исправен (хотя не пойму почему радиатор тёплый тогда).

p.s. Может ли быть проблема в «старом» антифризе? Пробег 76000 км. Купил машину на 64000 км.

UPD: Поменял термостат (термоэлемент с крышкой) на термостат ПРАМО (до этого, который плохо работал, был Лузар) с температурой открытия 85 гр. Продавался в упаковке Lada, на самом термосе есть гравировка «ПРАМО». Стоил

680 рублей. Также поменял весь антифриз в системе (felix carbox красный).
В итоге машина греется быстрее, температура в салоне после прогрева 87-90 стабильно. В пробках даже вентиль включается иногда, хотя на улице зима.
Успех! Спасибо за советы всем, кто отписался!

Источник

Мотор не прогревается: причины

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее. Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

Производители автомобилей используют термостаты известных фирм, так что с подбором устройства проблем возникать не должно. Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна GM термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую. Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства. Новый элемент желательно установить с аналогичной характеристикой, чтобы термостат не оказался слишком «холодным» или «горячим» на конкретном двигателе.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

Источник

Двигатель не прогревается до 85/90 градусов! ВАЗ 2114

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

чтобы ездить в тепле лучше прикрыть половину радиатора!
проверенно!)
90 процентов прочитавших эту запись со мной согласятся)

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

чтобы ездить в тепле, надо не радиатор прикрывать, а исправную систему охлаждения

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

чтобы ездить в тепле лучше прикрыть половину радиатора!
проверенно!)
90 процентов прочитавших эту запись со мной согласятся)

я ничего не прикрываю.и тепло в любой мороз

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

радиатор, термостат, помпа, кран печки, радиатор печки всё новое стояло
не было ташкента пока не прикрыл радиатор)

точнее было тепло! но не было жарка!)

хотя возможно не качественный термостат попался!
вся фишка в том что на ходу температура 70-75 через пять минут после остановки 90

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

чтобы ездить в тепле лучше прикрыть половину радиатора!
проверенно!)
90 процентов прочитавших эту запись со мной согласятся)

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

сто процентов это термотсат гоняет свегода по большому кругу. Замена решит ворос.

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

всё в порядке, ведь на скорости холодный поток воздуха бысро охлаждает радиатор. можно закрыть радиатор, тогда температура будет выше, ну и с печки соответственно должен дуть более тёплый воздух

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

была такая проблема на мурке.оказался всему виной термостат

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

да ничего у него не заклинил

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

а в чем по-твоему причина? просто в норме так не должно быть)

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

в такой минус это норма

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

без толку что объяснять

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Спасибо за отклики! Сегодня я еще раз убедился в том, что двигатель не прогревается до 90 градусов на ходу, когда трогался после основательного прогрева, стрелка показывала

85 градусов, как только выехал на улицу со двора и поехал 50 км/ч на 3 передаче, стрелка поползла вниз и остановилась в районе 75 градусов. Дорого менять термостат и сколько он стоит сам?

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

350 рублей + делов на часок. слил тосол с радиатора, открутил хамуты и снял патрубки. На 8кл все просто, а вот на 16 посложнее 😉

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

Поставил я шестидырочный термостат еще в конце осени думал что зимой будет жарко, но я очень ошибался!
Температура с включенной печкой 79 и не хочет расти картонки не помогают ничего не помогает не знаю что делать в машине очень холодно езжу как в танке задние стекла вообще не отмерзают!

Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть фото Машина не прогревается больше 70 градусов. Смотреть картинку Машина не прогревается больше 70 градусов. Картинка про Машина не прогревается больше 70 градусов. Фото Машина не прогревается больше 70 градусов

-25, картонка закрывает весь радиатор, на моторе сверхку фуфайка сссровская, радиатор отопителя ДААЗ, обынчный термостат, тосол самый простой, 30 мин езды по городу и можно снимать шапку, а через 45 мин печку уже то включаю то отключаю(жара), по трассе(картонку накуй) скорость печки в 0(набегающим потоком протапливает салон на ура)
нагрев быстрый, вторая обороты 2000, мин 18 езды и 90C градусов по щитку

Проверь термостат, может рано открывает большой контур, включаешь рано максимальное вращение мотора отопителя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *