Машина не заводится со второго ключа почему

Сломался ключ, не заводится. Решено. Поменял ключ. Но пока дошло, что нужно сделать…

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Дороу народ! Понимаю, тема не нова, но мне нервов потрепала. Кто ж знал, что в машинах нынче во всех иммобилайзер стоит, а в ключах зажигания вставлены чипы, которые срабатывают на минимальных расстояниях от замка зажигания и без согласия машине заводиться не дают?

Итак. Досталась мне машинка с дышащими на ладан ключами, кое-как на болтах прикрученными. Торопиться с их починкой не стал, и почем зря… Катался по городу, тормознул, до магазинчика сбегать, вернулся, ключ повернул, а он хрусь и доломался. Ладно, думаю, беда что ли большая. Пассатижами повернул, а не тут-то было. Стартер крутит, а машинка не заводится. «Нате», думаю, «надо что-то делать». Дошло до того, что машину домой отбуксировал, думал уже к мастерам на ремонт ехать и сосед подсобил. Говорит «а ты ключ посмотри»…

В общем, я сначала думал, что та штука, которая внутри — сигнализация — она не дает заводиться, что, может быть батарейку поменять надо? Неа… Эти кнопки только за открытие-закрытие отвечают. Купил новый ключ, личинку переложил, результата — ноль.

Узнал на просторах интернетов про чип. Не поверил сначала, что чипу вообще питалово не нужно — на то он и чип. И ведь пытался же еще новым ключом крутить, а старый прикладывать — неа. Не срабатывает, собака такая…

И вот, когда только чип углядел — маненькая такая прямоугольненькая штучка, когда я его в новый ключ переложил — вот тогда и вррууум, машинка мне и сказала «Давно бы так!»

Надо добавить еще, что осторожнее с этими чипами — очень уж хрупкие. Я пока вытаскивал, чуть не расколол.

Источник

Машина не заводится со второго ключа почему

Дилер внятно ответить не хочет/не может по телефону. Ехать туда из-за этого желания нет.

Модератор, тему наверно можно перенести в «охранные системы». Ошибься я с разделом.

Лампочка на двери горит.
Проблема с меткой в ключе. Автозапуск есть? С другим ключем проблемы были?

И заведётся ли машина с толкача или прикуривания
Точно так же, как и с ключа.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 17:46
Акум убивать не стал
Да и пытаться не стоило. Включили зажигание, если лампочка на двери горит или мигает, крутить стартер нет смысла.

Я не в курсе, можно завести с автозапуска и потом ехать?

Еще вариант. обходчика вообще нет, метка из первого ключа приклеена к штатному иммо под панелью, поэтому и конфликт меток. Тогда все сходится. Сделайте следующее. Оберните головку ключа несколькими слоями МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ фольги и попробуйте завести. Если получится, помолитесь, что авто раньше не угнали, а установщику надо оторвать.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 19:35
Но пару раз я её завёл вторым ключом
Повезло. Кое-как иммо воспринял одну из меток.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 20:19
еще и «знакомить » блок упр. двигателя
Ну можно одним ключем двери открывать (что ооочень редко надо, ибо сигналка), а другим (существующим) заводить.

А в экзисте ключи с метками? Сколько же стоит удовольствие?

Теперь мой путь к электрику
И в церковь 🙂 Ведь угнать вашу машуну было дело нескольких секунд, особенно, если бы установщик слил инфу

Я не в курсе, можно завести с автозапуска и потом ехать?

Нет. Если конечно сига правильно установлена. При повороте ключа в замке (+ определенные действия. например нажатие на тормоз) сига должна отключать обходчик и мозги начинают считывать метку с ключа в замке. Если метка не обнаружена машина глохнет и включается тревога.

Странно что проблема плавающая. то заводилась. тоо нет. Если чип в ключе есть и он прописан, то заводиться должна. Если чип вынут для автозапуска и лежит в обходчике, то заводиться не должна и с 25-ой попытки.

Да в том что считай штатный ИММО был отключен.
Т.е. садись в машину, замыкай провода и в путь 🙂

Источник

Почему машина не заводится с ключа

Когда машина не заводится с ключа, то причины можно условно поделить на три большие группы: электрика, топливная система и иммобилайзер/сигнализация. Если лампочка блокировки запуска не горит, то в первую очередь нужно проверять замок зажигания, всю электропроводку, включая провода идущие на ЭБУ, состояние аккумулятора, предохранители, работу стартера. Также стоит прислушаться к работе топливного насоса, проверить исправность датчика коленвала и системы зажигания.

Очень часто запуск двигателя может блокироваться системой иммобилайзера и сигнализации. О проблемах с ними подскажут мигающий на панели ключик (или ключик в красной машине), сообщения со словами «Key», «Secret», «Immobiliser» на панели. Более подробно о том как определить почему именно при повороте ключа машина не заводится, читайте в статье.

Чтобы понять какую систему проверять первой — присмотритесь к панели приборов и определите начальную ситуацию. В таблице указаны основные симптомы, которые с высокой долей вероятности подсказывают с какой системы автомобиля следует начать проверку.

СимптомС чего начинать проверку
Стартер не крутит, лампа “ключ” загорается и гаснетНачинайте с электросистемы
Стартер крутит, лампа “ключ” загорается и гаснетПроверьте работу топливной системы и зажигания
Стартер не крутит, лампа “ключ” загорается и не гаснет, или мигаетРазбирайтесь с работой иммобилайзера/сигнализации

Проблемы с электрикой

Первое, что нужно проверить в электросистеме — это состояние АКБ. Также обратите внимание на то, чтобы клеммы были хорошо затянуты. Проверьте клеммы и провод массы на отсутствие окислов. Дальше осмотрите провода, идущие к стартеру — они должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закрепленными на клеммах. Если стартер даже не щелкает при исправной проводке — нужна замена реле. Не запустится двигатель и при отказе втягивающего. Так что стоит проверить стартер полностью.

Не исключено, что проблема может быть и в самом замке зажигания, а точнее в контактной группе. В таком случае при повороте ключа зажигания машина не заводится, либо не работают даже электроприборы. Часто этим страдают замки автомобилей Фольксваген и Ауди. Самые явные признаки проблем в этом месте:

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Почему не заводится машина, видео

Возможно, самый сложный случай — это проблемы с проводкой. Ее придется проверить всю — на отсутствие окислов, повреждений изоляции, разрывов. Обратите внимание на то, загорается ли лампа Check Engine при повороте ключа зажигания. Если этого не происходит, значит ток не подается на ЭБУ и это тоже может быть причиной отказа в запуске двигателя. В таком случае нужно разобраться где у вас находится ЭБУ и проверить всю проводку, которая к нему ведет.

Не забывайте проверять и предохранители, которые влияют на запуск двигателя. В каждой машине схема расположения и работы предохранителей индивидуальна. Например, на ВАЗ-2110, 21102, 21103, 2112 нужно проверить предохранитель F19, который отвечает за блокировку замков дверей, лампы стоп-сигнала и габариты, обмотку возбуждения генератора и блок индикации бортовой системы контроля.

Почему машина не заводится с ключа, а только при замыкании стартера или с толкача

Если стартер не реагирует на ключ, но автомобиль завелся в обоих этих случаях, это означает, что с топливной системой все в порядке, а иммобилайзер не глушит двигатель и не блокирует принудительно работу стартера. Но конкретные причины могут быть связаны с неисправностью стартера либо с проводкой, либо с контактами.

Когда автомобиль заводится при замыкании клемм стартера отверткой или любым другим металлическим предметом, то питание на него от АКБ идет и сам стартер тоже работает. А значит скорее всего проблема в замке зажигания либо на участке цепи от замка до АКБ, либо на контактах цепи самого стартера.

Когда автомобиль заводится с толкача, то причиной проблем может быть как сам стартер, так и система подачи напряжения на него. Нужно прежде всего послушать щелкает ли реле и втягивающее, а также посмотреть крутится ли бендикс. В таком случае проверяем всю цепь от замка зажигания до клемм стартера, и от них до аккумулятора, как было сказано выше.

Проблемы с топливной системой и зажиганием

На инжекторных автомобилях проверку топливной системы начинают с топливного насоса. Рабочий насос будет жужжать — это слышно даже в салоне. Кстати, электрический бензонасос может не работать не из-за неисправности, а из-за перегоревшего предохранителя. Сложнее с карбюраторными моторами, где топливный насос работает от распредвала. Проверить его работоспособность можно вручную накачав топливо и попробовав запустить двигатель. Или снять штуцер с выпускного клапана и качнуть рычаг ручной подкачки — должно пойти топливо.

Двигатель может не запускаться в случае возникновения подсоса воздуха в топливной системе. На карбюраторном авто таким местом может быть топливный фильтр (например трещина), а на инжекторном стоит искать в мест соединения шлангов

После этого проверьте не засорены ли топливный фильтр и дроссельная заслонка — они тоже могут быть причиной проблем.

Причиной отказа в запуске может быть неисправный датчик положения коленвала — ЭБУ просто не понимает как выполнить синхронизацию подачи топлива и работу системы зажигания.

Следующая стадия это проверка системы зажигания: свечей, модуля зажигания, коммутатора, трамблера, катушек зажигания, высоковольтных бронепроводов — в зависимости от того, какие компоненты есть в конструкции вашего автомобиля.

Неисправности иммобилайзера и сигнализации

О проблемах именно с иммобилайзером и сигнализацией говорят следующие признаки:

Значок иммобилайзера. В зависимости от авто может иметь разный вид своей пиктограммы

Вот основные признаки, почему машина не заводится с ключа. Большинство связаны с тем, что по каким-то причинам иммобилайзер “не видит” ключ, а точнее не может установить связь с чипом транспондера в нем.

Почему иммобилайзер блокирует запуск с ключа

Во-первых, если в ключе с чипом иммобилайзера стоит батарейка, она могла элементарно разрядиться и ее нужно заменить.

Во-вторых, мог выйти из строя сам ключ или его компоненты. Например, у “французов” перегорает катушка индуктивности в ключе и ее можно заменить. Также ключ мог повредиться при падении. Или внутрь попала влага. В случае с влагой проблема может появляться и исчезать.

В-третьих, могут окисляться контакты иммобилайзера на рулевой колонке (распространенная проблема на Nissan Almera, например).

Так выглядит ржавчина на контактах иммобилайзера

В-четвертых, при установке охранной сигнализации часто проблема “прячется” в скрутках проводов. Просто со временем или из-за некачественной установки, скрутки начинают провисать, в них деформируются провода и в системе пропадает контакт. Если проблема то появляется, то исчезает — стоит проверить именно этот момент.

В-пятых, в цепи иммобилайзера мог пропасть сигнал. Например, происходит обрыв петли накачки или нарушаются ее соединения. Или нет связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Или перегорели соответствующие предохранители.

В-шестых, иммобилайзер может просто “заглючить” или у него слетела прошивка. Чтобы определить проблему точнее, нужно либо обращаться к специалистам, либо изучить документацию к вашему автомобилю — если у вас предусмотрен режим самодиагностики, можно попробовать его активировать и посмотреть на результаты.

Когда машина не заводится и мигает иммобилайзер, то может попросту она не видит ваш смарт-ключ (часто бывает что он отвязывается).

Машина не заводится с ключа, а только с автозапуска

Отдельным блоком нужно выделить ситуации, когда не заводится машина, на которую была дополнительно установлена система автозапуска (она же система дистанционного запуска). Дело в том, что для функционирования системы из второго, запасного ключа, вынимают чип иммобилайзера, и вставляют его в так называемый обходчик, который позволяет активировать систему автозапуска дистанционно, без присутствия владельца рядом с машиной. Поэтому если у вас автозапуск и машина не заводится с запасного ключа — это нормально, потому что иммобилайзер не может его видеть.

Причем если машина заводится с автозапуска, а потом при включенном двигателе вы вставляете ключ и едете, это тоже нормально. Иммобилайзер опрашивает чип только при запуске двигателя и дальше не активируется. Поэтому при работающем двигателе иммобилайзеру “нет разницы” какой ключ вы используете. Но как только вы заглушите двигатель, проблема вернется.

А вот если машина не заводится ключом, в котором есть чип транспондера, то скорее всего проблема в самом ключе или в одном из вариантов, описанных выше.

Также на машинах с автозапуском проблемы возникают из-за некорректной установки самой системы. Во-первых, обходчик может быть включен на постоянную работу. То есть чип в нем постоянно отправляет сигнал. В итоге когда иммобилайзер отправляет свой сигнал, он может обнаружить как чип в обходчике, так и чип на ключе. В результате возникает ситуация “запускается — не запускается” или “запускается с n-го раза”.

Во-вторых, если автозапуск установлен вообще без использования обходчика, то автомобиль будет запускаться с того ключа, из которого вынули чип и автозапуск тоже будет работать. Но если вы потеряете такой ключ и возьмите запасной с чипом, то машина не будет запускаться — иммобилайзер не увидит чип второго ключа при “работающем” первом!

Диагностировать такую некорректную установку можно следующим методом. Тот ключ, с которого автомобиль не заводится, можно обмотать фольгой, чтобы заблокировать сигнал чипа. Если автомобиль заведется, то либо обходчик работает постоянно, либо его вообще нет.

Источник

Ключ «Рыбка» НЕ запускает двигатель (РЕШЕНИЕ)

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Алоха!
Скажу сразу, что проблема решена)
Предыстория:
Время примерно 11 вечера… Подъехал к магазину, закрыл авто. Уходя уже с покупками из маг-на, уронил ключ на кафель. Открыл авто, положил покупки, пока стоял снаружи и пил лимонад, положил ключ в дырявый карман и он снова упал…
Значения не придал этому, разве что я криворукий:D
Сел в авто, вставляю ключ… Но, ключ не втягивается в личинку. Руль не разблокировывается и соответственно ключ не поворачивается!
Что делать? Го в инет за поиском решения.
Долго сидел и прочитал много статей, ведь оставаться не хотелось в машине спать, я был за 11 километров от дома. Я пытался «обучать» ключ, как написано в интернете, разными способами. Проверил абсолютно все предохранители, снимал минут на 10 клемму аккумулятора прыгал с бубном вокруг, но всё тщетно!
Пришлось попросить отца привезти запасной ключ. Со вторым ключом авто завелось.
На следующий день почитал про такие проблемы, мало что написано про это…

Это было пол беды;(
Пока у меня был второй ключ, я не особо спешил с ремонтом первого… Ленивая жопа Занятой человек

Я решил разобрать ключ.
Разобрав, я увидел что «катушка» совершенно размоталась и проводки торчали в разные стороны…
У меня в таких делах мало опыта, поэтому решил обратиться к специалисту из автосервиса который мне посоветовали…

Спустя три дня готов первый ключ, пропояли несколько деталек, т.к. они оторвались от платы, и соответственно перемотали катушку, мотать очень долго и нудно я Вам скажу)
Цена 2 000 руб.
За второй ключ 1 600 руб.

Перематывая катушку, после каждого мотка, промазывали лаком, ибо чтобы больше не разматывалось!

Симптомы:
С ключа дистанционно открывает/закрывает двери, то есть ставит на штатную охрану как и должно быть, но личинка зажигания не принимает ключ!

МИФЫ ПРО КЛЮЧ РЫБКУ
Мифы развеял по пути проверки самостоятельно.
1) Если не заводится, нужно поменять батарейки.
Не правда, батарейки можно вытащить вовсе, и если ключ исправный, личинка зажигания будет принимать его.
2) Не отрываются двери.
Состояние заряда батареек(рабочие ли они) можно проверить самостоятельно с помощью мобильного телефона, но не очень нового с помощью камеры, т.е. включаем камеру, подносим ключ светодиодом к камере, и нажимаем кнопку открыть или закрыть, если мигает, значит хорошие батарейки. С АЙФОНОМ такая штука не прокатит, видимо какая-нибудь частота обновления другая…

Как разобрать ключ и что пропаять:
В прикрепленных фото.
Ключ «Рыбка» НЕ запускает двигатель (РЕШЕНИЕ проблемы)
Mercedes-Benz W210 E230, Ремонт ключа рыбка, ремонт рыбки.

Задавайте интересующие вопросы, решим Вашу проблему!

Источник

Родной ключ открывает машину, но не заводит двигатель

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

KIA Sportage 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 29

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Смени для начала батарейку.

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Батарейка отвечает за дистанционное открытие закрытие авто, чип он энергонезависим, что то типа ключа от домофона работает без батарейки.

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Ну кто то же написал, что типа усиливает сигнал с антенны иммо.

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Странно как с памяти иммобилайзера могли стереться данные о ключе, или кто то постарался в этом?

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

и все таки для начала смени батарейку, был случай, воткнул новую батарейку криво — машина не заводилась, поправил — все норм, к посту о энергонезависимости…

«Alex16V
Батарейка отвечает за дистанционное открытие закрытие авто, чип он энергонезависим, что то типа ключа от домофона работает без батарейки.»

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Если бы с него сняли чип, то машина завелась бы любым ключём, даже отвёрткой)))

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Ром, не путай чип в ключе с иммобилайзером, иммобилайзер считывает с ключа данные с чипа и если ключ родной машина заводится, а если нет то отключает бензонасос, что у автора и произошло

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Ну сам посуди, чип находится в машине. То есть иммобилайзер постоянно отключен. Ломай замок и заводи машину. Ведь так? При чем тут родной ключ или не родной, если иммо отключен?

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Чип находится в обходчике иммобилайзера, да в машине, но он не постоянно работает а только когда нужно при запуске

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Да это понятно. Но ему же пофиг, чем ты заводишь мотор.Ключем или смыканием проводов. Иммобилайзер то отключен.

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Подергай селектор, или переведи на N.
Недавно поменял «ингибитор АКПП» хз почему его так кличут, позиционер короче

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Значит проблема в иммобилайзере, пробовал заводить вторым ключом и прикладывать основной (первый) ключ — заводится?

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

На сервисе был? Могли лишний ключ удалить и прописать свой. Потом выследят и тачку тю-тю.

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть фото Машина не заводится со второго ключа почему. Смотреть картинку Машина не заводится со второго ключа почему. Картинка про Машина не заводится со второго ключа почему. Фото Машина не заводится со второго ключа почему

Ну что сказать… иммо отрабатывает свой хлеб 😉
Возьмите другой ключ и поднесите к замку в момент когда крутите этим… заведётся 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *