Машина пак чимина порше каррера

Вот все, что вам нужно знать об автомобилях Джина, Ви и Чонгука из BTS

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

BTS сводят всех нас с ума своим умопомрачительным талантом и незабываемым визуальным эффектом, но какими автомобилями они управляют?

В то время как RM, Шуга, Джей-Хоуп и Чимин, как сообщается, не владеют автомобилями, Джин, Ви и Чонгук имеют их.

Вот все подробности об автомобилях Джина, Ви и Чонгука!

Джин

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

В 2017 году Джина заметили за рулем Porsche Panamera GTS или Turbo. Panamera GTS стоит от 130 700 долларов США и развивает максимальную скорость 186 миль в час. Panamera Turbo стоит от 179 800 долларов США и развивает максимальную скорость 196 миль в час.

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Оба этих четырехдверных автомобиля придают седану спортивный вид, поэтому Джин может наслаждаться внешним видом спортивного автомобиля, в то же время имея место для большего количества участников BTS сзади!
В 2019 году Джин разорился на Lamborghini Aventador S королевского синего цвета, который стоит 522000 долларов США. Этот спортивный автомобиль развивает невероятную максимальную скорость 217 миль в час!

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Как и Джин, Ви — фанат роскошных автомобилей! Он водит внедорожник Genesis GV80. Genesis — это люксовый бренд Hyundai, и цена автомобиля Ви определенно отражает его роскошь. GV80 стоит примерно 57 380 долларов США. Автомобиль Тэхёна может разогнаться до 149 миль в час, что довольно быстро для внедорожника!

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

В стандартной конфигурации GV80 вмещает до пяти человек. Этот внедорожник также доступен в трехрядной комплектации, вмещающей семь человек. Если Тэхён выбрал трехрядный внедорожник, он может взять с собой всех участников BTS в поездку!

Чонгук

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

В 2020 году Чонгук купил элегантный черный Mercedes-Benz GT63S по цене от 161900 долларов. Как и Lamborghini Джина, машина Чонгука рассчитана на скорость и может разогнаться до 195 миль в час.
В седане Mercedes-Benz Чонгука есть место для четырех других участников BTS.

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Баллада о Porsche Carrera GT, или какой он- самый опасный Порше.

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Доброго здравия.
Долго думал- о чём же всё таки написать и наконец решился. Скажу честно- такой автомобиль живьём ни разу не видел. Но есть в нём что-то такое привлекательное. Что конкретно- предлагаю разобраться вместе.

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Как списанный мотор Формулы-1 помог «Порше» сделать крутой, но слишком опасный суперкар. За свой непростой нрав Carrera GT получил прозвище «производитель вдов». Это на нём погиб легенда «Форсажа» Пол Уокер.
Да- об этом как раз следует помнить.

Немцы славятся своим рациональным подходом к делу, и одной из иллюстрацией такого отношения к работе может служить Porsche Carrera GT. Porsche сделала себе имя в гонках прототипов и в конце 90-х, выиграв в 1998 году «24 часа Ле-Мана» с моделью 911 GT1, марка свернула свою программу в гонках на выносливость в топовом классе. Виной тому стало и доминирование Mercedes-Benz, и закрытие класса GT1 в силу изменений в регламенте, инициированных Западным автомобильным клубом (ACO) и Международной автофедерацией (ФИА). Но прежде чем окончательное решение было принято, Porsche уже начал работу над новым прототипом.

Ожидалось, что машина получит 6-цилиндровый оппозитный турбомотор, специально разработанный для этой модели, но в итоге Porsche решил достать из закромов уже готовый проект двигателя. Речь шла об атмосферном V10, который марка создавала для команды Формулы-1 «Футуорк» (экс-«Эрроуз») к сезону-1992, но в итоге сотрудничество сторон прекратилось ещё по ходу чемпионата-1991, поскольку немецкие моторы оказались недостаточно хороши для формульных болидов — Footwork перешёл на агрегаты Cosworth DFR, а Porsche отправил свои наработки в архив.

Когда речь зашла о новом прототипе, создававшемся уже с прицелом на 2000 год, агрегат реанимировали и даже успели построить тестовый экземпляр, но дальше двух дней испытаний в 1999-м дело не зашло. Тогдашний глава концерна Volkswagen-Audi Фердинанд Пих уже знал, что Audi готовит свой будущий непобедимый прототип R8, и конкуренция ему со стороны дружеской марки не нужна, а в Porsche решили сосредоточиться на более перспективном с рыночной точки зрения кроссовере Cayenne.

В какой-то момент звёзды сошлись в счастливую комбинацию. Cayenne, который открыл для марки абсолютно новый сегмент кроссоверов, стал невероятно популярным и начал генерировать прибыль: немецкая марка, стоявшая до того на грани банкротства, не просто ожила, а получила средства на создание желанного суперкара. За основу был взят показанный на автосалоне в Париже осенью 2000 года концепт-кар Porsche Carrera GT, который в свою очередь представлял несколько облагороженный гоночный прототип, так и не добравшийся до гоночных трасс. Машина, роль которой сводилось к шоу-кару для привлечения внимания публики к фирменному стенду, внезапно нашла у аудитории глубокий отклик, и в 2004 году новый завод Porsche в Лейпциге начал мелкосерийное производство дорожного суперкара Carrera GT.

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Немецкий суперкар остаётся одним из самых экстремальных автомобилей в истории марки и сегодня, что уж говорить о начале 2000-х, когда модель дебютировала. В основу среднемоторного заднеприводного суперкара-тарги (крыша над сиденьями водителя и пассажира снимается, а заднее стекло остаётся на месте) лёг карбоновый монокок итальянской компании ATR Composites Group, созданный по стандартам лемановских прототипов — это был первый в мире серийный автомобиль с такой силовой структурой. В свою очередь это обусловило плоское днище с развитым диффузором, абсолютно гоночную архитектуру подвески с горизонтальным расположением амортизаторов, карбон-керамические тормоза, карбоновое сцепление, магниевые колёсные диски с креплением моногайкой и, конечно, силовую установку.

Взяв за основу гоночный атмосферный 3,5-литровый V10, инженеры немецкой марки для дорожной машины рабочий объём увеличили до 5,7 литра, и это позволило не просто довести отдачу агрегата до 612 л.с., но и привить ему относительно покладистый характер с учётом возможности ездить по дорогам.

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Впрочем, выезжать на Porsche Carrera GT в городской трафик мог только сильный духом человек. Речь вовсе не о высокой стоимости самой машины и запчастей для её ремонта, а о 6-ступенчатой механической коробке передач и полном отсутствии системы стабилизации и какой-либо страхующей электроники. Получалось, что на рынок вышла мощная заднеприводная машина с «механикой», для покупки которой не требовалось ничего, кроме достаточной суммы на банковском счёте.

Сочетание вышло в прямом и переносном смысле убойным. В руках профессиональных гонщиков на закрытых трассах Carrera GT превращалась в идеальный трек-тул, а вот в руках людей без опыта суперкар Porsche становился тем, что называют «производитель вдов» (widow maker) — малейшая ошибка, обусловленная отсутствием навыков или банальной отвлечённостью от дороги, грозила серьёзной аварией.

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Из 1270 выпущенных купе (всего планировалось сделать 1500 машин, но изменившиеся в США требования к подушкам безопасности в новых автомобилях внесли коррективы в планы немецкой марки) до наших дней в состоянии «не бит, не крашен» дошли, вероятно, лишь те Porsche Carrera GT, что неподвижно хранятся в частных коллекциях. Львиная доля остальных суперкаров побывала в авариях разной степени тяжести — от «безобидных» сломанных о бордюр подвесок и колёс до полного «тотала» об отбойники на гоночных трассах или уличные столбы.

Были и смертельные исходы. Одним из самых резонансных стал случай 30 ноября 2013 года в Калифорнии с участием красного Porsche Carrera GT — за рулём суперкара находился мало кому известный Роджер Родас, а вот его пассажиром был голливудский актёр Пол Уокер. Звезда «Форсажа» и его друг, находившийся за рулём, погибли на месте аварии, что не могло не привлечь внимание общественности. Семья актёра подала судебный иск к Porsche, присоединившись к многим другим подобным обращениям от родственников других жертв Carrera GT, но в итоге стороны смогли договориться. Детали мирового соглашения, естественно, не оглашаются.

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

О чём это говорит? По одной из версий, сокращённый до 1270 машин тираж модели был связан именно с количеством аварий владельцев Carrera GT, так что в Porsche, возможно, решили не брать ещё больше греха на душу и нагружать свой юридический отдел исками от клиентов. По другой, виноваты сами обладатели суперкара, которые не понимали всей степени риска за рулём столь требовательного к водительским навыкам автомобиля. Не исключено, что проблема была именно в гоночных корнях модели — одно дело эксплуатировать подобный Porsche на ровной трассе с профессионалом за рулём и совсем другое, когда на машине с дорожным просветом 86 мм (марка официально предупреждала дилеров — но не покупателей! — что Carrera GT крайне требовательная к качеству дорожного покрытия и даже малейшая неровность может привести к дестабилизации машины, с которой в такой ситуации совладает далеко не каждый человек) едет неподготовленный водитель.

Впрочем, на тестах шоу Top Gear даже опытнейший Стиг неоднократно уходил в занос в попытке проехать быстрый круг, так что проехать чистый виток по трассе в Дансфолде за рулём Porsche Carrera GT удалось лишь после продолжительных тренировок. Зато на момент съёмок немецкий суперкар был быстрейшей в истории программы машиной (1:19.8). А под управлением легендарного раллиста Вальтера Рёрля новинка Porsche в июле 2004 года стала быстрейшей дорожной машиной культовой трассы «Нордшляйфе» (7:28.0). Если же говорить о журналистах, то даже этим безусловно бывалым водителям не удалось провести презентационные тест-драйвы без потерь — как минимум один автомобиль был разбит во время знакомства прессы с новинкой.

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Чем же в итоге стал Porsche Carrera GT? Уникальной машиной, вобравшей в себя решения из мира Формулы-1 и гонок «24 часа Ле-Мана», которые пришлись по душе мастерам, но оказались слишком опасными для обычных водителей.

Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

Редкие автомобили в России и их истории: Porsche Carrera GT

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

В сегодняшней статье речь пойдет о мелкосерийном суперкаре известного немецкого производителя.
Porsche Carrera GT это среднемоторный суперкар, который производился на заводе Порше в Лейпциге с 2004-го по 2006-й год.

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Концепт-кар был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2000 году, а в серию автомобиль пошел только спустя четыре года. Фактически автомобиль был построен вокруг двигателя V10, который компания Порше разработала для команды Формулы-1 Arrows, но он не пригодился. Потом его переделали под регламент гонок 24 часа Ле-Мана и снова забросили. В конечном итоге тогдашний глава концерна решил, что этому мотору самое место в будущем проекте Carrera GT.
Спорткар получил стремительный облик, сохранив фирменные черты Porsche. Самое интересное кроется, конечно, в технической стороне автомобиля.
Родстер длиною 4,61 м, шириною 1,92 метра и высотою в 1,16 м. весит всего 1,380 кг. Таких результатов удалось достичь благодаря применению передовой технологии: кузов автомобиля создан вокруг монокока из армированного карбона.Инженеры сделали все возможное, чтобы сократить массу автомобиля. В GT установлены кресла, дверные панели и приборная панель из карбона, общий вес которых в два раза меньше, чем тех же комплектующих в 911-ых моделях. Кроме того, установлены магниевые диски, которые на 25% легче алюминиевых.
Carrera GT получила убираемую крышу, состоящую из двух половинок, каждая весом в 2,5 кг. После того как вы их отсоединили их можно положить в багажный отсек.

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Как упоминалось выше, автомобиль оснащен 10-цилиндровым двигателем объемом 5,7 л и мощностью 612 л.с. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, а через еще 6 секунд скорость родстера составит уже 200 км/час. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Для того, чтобы разогнать автомобиль до такой скорости максимально эффективно и быстро, используется шестиступенчатая механическая коробка передач и карбоновое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch.
В начале производства было заявлено, что планируется выпустить 1500 автомобилей, но фактически было собрано 1270 автомобилей, притом 604 из них в спецификации для американского рынка.
Теперь поговорим об автомобилях находящихся в России.
1. Первый автомобиль цвета GT Silver с порядковым номером 0168 можно часто увидеть на дорогах Москвы, не удивительно, что на данный момент пробег автомобиля составляет уже практически 70 тысяч км. Кстати, автомобиль на данный момент находится в продаже.

Источник

Porsche Carrera GT: Моя дорогая игрушка

«Сколько себя помню, с раннего детства я всегда игрался машинками. Сначала деревянными, потом железными, теперь вот карбоновыми. Как дошел до такой жизни, зачем мне это и почему сделал именно такой выбор? Сейчас расскажу…»

ПЕР­ВЫЕ СТРА­СТИ

Пер­вый раз мне ска­за­ли: «ты со­шел с ума» — в на­ча­ле 90-х, ко­гда я ку­пил BMW M3 в 34-м ку­зо­ве. Она бы­ла поч­ти но­вая, го­лу­бая, тю­нин­го­вая, с руч­ной ко­роб­кой. Что­бы тро­нуть­ся с пер­вой, нуж­ны бы­ли оп­ре­де­лен­ные уси­лия. То­г­да я еще не знал, что та­кое Сarrera GT, и по тем вре­ме­нам стра­дал. В Мо­ск­ве по­сто­ян­но бы­ли ка­кие-то не­ве­ро­ят­ные трех­ча­со­вые проб­ки, и я ос­та­на­в­ли­вал­ся, от­ки­ды­вал си­де­нье и дре­мал в ожи­да­нии по­ка проб­ка рас­со­сет­ся. Но по тем­но­те, ко­гда до­ро­ги пу­с­те­ли, она ез­ди­ла со­вер­шен­но не­обык­но­вен­но. Так мне то­г­да ка­за­лось. Но раз­ме­ры обес­ку­ра­жи­ва­ли, мне хо­те­лось ма­ши­ну яв­но боль­ше, в ко­то­рой мож­но бы­ло бы ез­дить вчет­ве­ром. Я по­шел в фир­му «Ло­го­ваз» и за­ка­зал 50-й Е АMG, ко­то­рый то­г­да толь­ко вы­пу­с­ти­ли. Ес­ли BMW по мощ­но­сти чуть не до­тя­ги­ва­ла до 300, то Mercedes с мо­ди­фи­ци­ро­ван­ным вы­хло­пом имел 350-360 «ло­ша­дей». Там еще сто­я­ла адап­тив­ная под­ве­с­ка, и кноп­кой мож­но бы­ло пе­ре­клю­чать же­ст­кость амор­ти­за­то­ров, по­э­то­му я го­нял на ней да­же зи­мой на 17-х дис­ках на ши­по­ва­ной ре­зи­не. Мне этот ав­то­мо­биль нра­вит­ся до сих пор — АMG сто­ит в мо­ем га­ра­же как ма­ши­на «про за­пас», по­сколь­ку на ней ез­дил толь­ко я и на­ез­дил все­го 105 ты­сяч. Про­сто жал­ко ее про­да­вать.

Но в ка­кой-то мо­мент мне ста­ли нра­вить­ся «Пор­ше».

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

ПОР­ШЕ­МА­НИЯ

Porsche Turbo 996-й я за­ка­зы­вал в 2000 го­ду и сра­зу по­тра­тил­ся на пе­ре­дел­ки. По­с­та­вил кар­бо­но­вые си­де­нья, ко­то­рые лег­че, чем стан­дарт­ные ки­ло­грамм на три­д­цать и к то­му же сде­ла­ны под фи­гу­ру. По­с­та­вил тру­бы за­щит­ные, пя­ти­то­чеч­ные рем­ни. Ма­ши­на вро­де бы уже бы­ла го­то­ва, но, прав­да, не по­нят­но к че­му. И вот я про­чи­тал в слав­ном жур­на­ле «Ав­то­мо­би­ли» про гон­ку «Gumball», в ко­то­рой вы уча­ст­во­ва­ли («А» № 6/2000), и мгно­вен­но на нее за­пи­сал­ся. В тот год гон­ка пе­ре­еха­ла в Аме­ри­ку на мар­ш­рут Нью-Йорк — Лос-Ан­д­же­лес и, к уди­в­ле­нию ор­га­ни­за­то­ров, ма­ши­ну ту­да я при­вез из Рос­сии. Поч­ти всю гон­ку мы еха­ли в ком­па­нии че­ты­рех-пя­ти Porsche Turbo. Один из них — R Turbo, пе­ре­де­лан­ный фир­мой «Руф». И вот в Те­ха­се на од­ном пу­с­тын­ном шос­се мы ра­зо­гна­лись по-на­сто­я­ще­му. То­г­да я по­чув­ст­во­вал раз­ни­цу ме­ж­ду пе­ре­де­лан­ным Porsche Turbo с аэ­ро­ди­на­ми­че­ской под­ве­с­кой и мо­им, поч­ти стан­дарт­ным. На ско­ро­сти под 300 с за­гру­жен­ным ба­гаж­ни­ком он ви­б­ри­ро­вал, дер­гал­ся, и бы­ло ощу­ще­ние, что нос вот-вот ото­рвет­ся от зе­м­ли. А на ско­ро­сти 295 «ру­фов­ский» Porsche от ме­ня на­чал плав­но уез­жать, по­ка­зав 316 км/ч.

Пос­ле гон­ки я ос­но­ва­тель­но за­нял­ся тю­нин­гом.

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Ма­ши­на по­лу­чи­ла мощ­ный пе­ред­ний кар­бо­но­вый спой­лер, вдвое боль­ший зад­ний под­ни­ма­ю­щий­ся спой­лер, плюс тю­нинг-па­кет «Тех-ар­та» — 530 «ло­ша­дей». Мо­ди­фи­ка­ция са­ло­на сто­и­ла при­мер­но 37 тыс. ев­ро. Дви­га­тель, спой­ле­ры — еще плюс-ми­нус ты­сяч 27-28 ев­ро. Базо­вая це­на Porsche Turbo то­г­да бы­ла 104 тыс. ев­ро плюс та­мож­ня, ес­ли вы­чис­лять рос­сий­скую це­ну. Т. е. это все вы­лез­ло в до­с­та­точ­но серь­ез­ные сум­мы. За­то ма­ши­на се­бя пол­но­стью оп­рав­да­ла. На пре­дель­ных ско­ро­стях во­об­ще ни­ка­ко­го дви­же­ния ни впра­во, ни вле­во. И вот в сле­ду­ю­щей гон­ке я еду 318 км/ч по Ма­рок­ко, со­бой край­не горд, хо­тя не­множ­ко страш­но, и тут ме­ня, поч­ти как сто­я­че­го, обо­г­нал Ferrari Enzo жел­то­го цве­та. И по­ка­зы­ва­ет на ка­ме­ре по­том, уже ве­че­ром, ско­рость 366 км/ч. С че­го на­чи­на­ет­ся по­ни­ма­ние, что есть ма­ши­ны, ко­то­рые ез­дят луч­ше и бы­ст­рее. Хо­тя в то вре­мя Turbo счи­тал­ся для ме­ня эта­ло­ном, он для мно­гих и сей­час эта­лон. По­то­му что на «Гамбал­ле» Porsche в раз­ных ва­ри­а­ци­ях — GT3, GT2, про­сто Turbo — при­ез­жа­ют бы­ст­рее всех и вез­де но­сят­ся от­ча­ян­но. Ска­жем, из пе­ред­ней де­сят­ки мо­жет быть пять, шесть, семь Turbo, од­на Maranello и один Vanquish, ко­то­рый про­сто вы­ехал рань­ше, но до 290 дер­жал­ся мо­лод­цом.

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Го­да за два до этих со­бы­тий один из мо­их то­ва­ри­щей, бу­ду­чи на Же­нев­ском са­ло­не, при­вез мне фо­то­гра­фии про­то­ти­па Carrera GT. «Ты у нас са­мый су­ма­сшед­ший, вот ма­ши­на, ко­то­рая те­бе нуж­на». То­г­да я не мог о ней да­же меч­тать. А тут Porsche объ­я­ви­ло, что бу­дет де­лать Сarrera GT. На что, все­рь­ез по­ду­мав, я ре­шил, что это как раз то, что мне нуж­но, по­сколь­ку Carrera GT — фи­наль­ная ста­дия люб­ви к спор­тив­ным ма­ши­нам, ко­то­рую ты мо­жешь до­с­тичь. Есть лю­ди, ко­то­рые лю­бят Ferrari, есть лю­ди, ко­то­рые лю­бят Porsche. Есть лю­ди, ко­то­рые лю­бят Aston Martin. Пре­ж­де чем ос­та­вить день­ги в Штут­гар­те, я изу­чил аль­тер­на­ти­вы.

КОН­КУ­РЕН­ТЫ

Ес­ли 550-я Ferrari и Porsche Turbo на­звать су­пер­ка­ра­ми, то Carrera GT при­над­ле­жит к клас­су ме­га­су­пер­ка­ров. А в этом клас­се сей­час, по мо­е­му глу­бо­ко­му мне­нию, ему есть толь­ко два ре­аль­ных кон­ку­рен­та: Enzo и SLR. SLR — хо­тя бы по­то­му, что ку­зов у не­го кар­бо­но­вый то­же, хо­тя он не сде­лан вруч­ную, а штам­пу­ет­ся. Но имя Maclaren’a, сто­я­щее на ма­ши­не, че­го-то сто­ит.

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Край­не серь­ез­но бы­ла рас­смо­т­ре­на Enzo. По сво­им ка­че­ст­вам она аб­со­лют­но фан­та­сти­че­ская. Я ви­дел, как она «при­ли­па­ла» к до­ро­ге на ско­ро­стях боль­ше 320 в Хор­ва­тии. Это что-то! Она аб­со­лют­но уни­каль­но ез­дит, и мне очень нра­вит­ся. Но не­сколь­ко фа­к­то­ров сыг­ра­ло про­тив. Вну­т­ри, ска­зать, что она спар­тан­ская, зна­чит, ни­че­го не ска­зать. Ко­ро­че, Enzo — это до­рож­ный ис­тре­би­тель, не очень удоб­ный для дли­тель­ных пу­те­ше­ст­вий да­же по Ев­ро­пе, чем мы ка­ж­дое ле­то за­ни­ма­ем­ся. Пред­ставь­те, что вы подъ­е­ха­ли к пун­к­ту оп­ла­ты до­ро­ги. Обыч­но вы от­кры­ва­е­те окош­ко, вста­в­ля­е­те кар­точ­ку, по­лу­ча­е­те кар­точ­ку, еде­те даль­ше. Подъ­ез­жа­ет Enzo. Во­ди­тель не мо­жет от­крыть окош­ко, по­то­му что не до­с­та­нет. Пас­са­жир дол­жен ак­ку­рат­но, ни­че­го не за­дев, не уда­рив, от­крыть вверх дверь гиль­о­тин­но­го ти­па, вый­ти, взять кар­точ­ку и сесть об­рат­но. Мо­жет, не очень дол­го, но уто­ми­тель­но. Ну и что не­ма­ло­важ­но: Enzo в пол­то­ра раза до­ро­же, чем Carrerа GT. То­г­да она сто­и­ла око­ло 620-630 ты­сяч ев­ро.

Источник

Порше Каррера GTS Porsche Carrera GTS

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Гоночному автомобилю Porsche Carrera GTS, представленному в 1963 году, первоначально был присвоен индекс 904. Но из-за претензий компании «Пежо», традиционно использовавшей трехзначную нумерацию моделей с нулем посредине, немцам пришлось переименовать машину. Porsche Carrera GTS представлял собой заднеприводное среднемоторное купе с пластиковым кузовом.

В 1964 году начался мелкосерийный выпуск «гражданской» версии автомобиля, она стоила примерно на 25% дороже появившегося тогда же Porsche 911. Машина оснащалась оппозитным четырехцилиндровым мотором объемом два литра и мощностью 155 л. с. Коробка передач была механической, пятиступенчатой. На гоночные варианты купе устанавливались также шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели, развивавшие до 270 л. с.

За два года было выпущено всего 106 дорожных и гоночных купе Porsche Carrera GTS.

Машина пак чимина порше каррера. Смотреть фото Машина пак чимина порше каррера. Смотреть картинку Машина пак чимина порше каррера. Картинка про Машина пак чимина порше каррера. Фото Машина пак чимина порше каррера

Купе Porsche 904, 1963–1964

Модельный ряд Порше

718 Boxster 718 Cayman 911 911 Cabriolet Cayenne Cayenne Coupe Macan Panamera Taycan 356 911 GT1 911 Speedster 912 914 918 Spyder 924 928 944 959 968 Boxster Carrera GT Carrera GTS Cayman

Эту страницу ищут по запросам: цена Porsche Carrera GTS, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Порше Каррера GTS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *