Машина пак чимина порше каррера
Вот все, что вам нужно знать об автомобилях Джина, Ви и Чонгука из BTS
BTS сводят всех нас с ума своим умопомрачительным талантом и незабываемым визуальным эффектом, но какими автомобилями они управляют?
В то время как RM, Шуга, Джей-Хоуп и Чимин, как сообщается, не владеют автомобилями, Джин, Ви и Чонгук имеют их.
Вот все подробности об автомобилях Джина, Ви и Чонгука!
Джин
В 2017 году Джина заметили за рулем Porsche Panamera GTS или Turbo. Panamera GTS стоит от 130 700 долларов США и развивает максимальную скорость 186 миль в час. Panamera Turbo стоит от 179 800 долларов США и развивает максимальную скорость 196 миль в час.
Оба этих четырехдверных автомобиля придают седану спортивный вид, поэтому Джин может наслаждаться внешним видом спортивного автомобиля, в то же время имея место для большего количества участников BTS сзади!
В 2019 году Джин разорился на Lamborghini Aventador S королевского синего цвета, который стоит 522000 долларов США. Этот спортивный автомобиль развивает невероятную максимальную скорость 217 миль в час!
Как и Джин, Ви — фанат роскошных автомобилей! Он водит внедорожник Genesis GV80. Genesis — это люксовый бренд Hyundai, и цена автомобиля Ви определенно отражает его роскошь. GV80 стоит примерно 57 380 долларов США. Автомобиль Тэхёна может разогнаться до 149 миль в час, что довольно быстро для внедорожника!
В стандартной конфигурации GV80 вмещает до пяти человек. Этот внедорожник также доступен в трехрядной комплектации, вмещающей семь человек. Если Тэхён выбрал трехрядный внедорожник, он может взять с собой всех участников BTS в поездку!
Чонгук
В 2020 году Чонгук купил элегантный черный Mercedes-Benz GT63S по цене от 161900 долларов. Как и Lamborghini Джина, машина Чонгука рассчитана на скорость и может разогнаться до 195 миль в час.
В седане Mercedes-Benz Чонгука есть место для четырех других участников BTS.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Баллада о Porsche Carrera GT, или какой он- самый опасный Порше.
Доброго здравия.
Долго думал- о чём же всё таки написать и наконец решился. Скажу честно- такой автомобиль живьём ни разу не видел. Но есть в нём что-то такое привлекательное. Что конкретно- предлагаю разобраться вместе.
Как списанный мотор Формулы-1 помог «Порше» сделать крутой, но слишком опасный суперкар. За свой непростой нрав Carrera GT получил прозвище «производитель вдов». Это на нём погиб легенда «Форсажа» Пол Уокер.
Да- об этом как раз следует помнить.
Немцы славятся своим рациональным подходом к делу, и одной из иллюстрацией такого отношения к работе может служить Porsche Carrera GT. Porsche сделала себе имя в гонках прототипов и в конце 90-х, выиграв в 1998 году «24 часа Ле-Мана» с моделью 911 GT1, марка свернула свою программу в гонках на выносливость в топовом классе. Виной тому стало и доминирование Mercedes-Benz, и закрытие класса GT1 в силу изменений в регламенте, инициированных Западным автомобильным клубом (ACO) и Международной автофедерацией (ФИА). Но прежде чем окончательное решение было принято, Porsche уже начал работу над новым прототипом.
Ожидалось, что машина получит 6-цилиндровый оппозитный турбомотор, специально разработанный для этой модели, но в итоге Porsche решил достать из закромов уже готовый проект двигателя. Речь шла об атмосферном V10, который марка создавала для команды Формулы-1 «Футуорк» (экс-«Эрроуз») к сезону-1992, но в итоге сотрудничество сторон прекратилось ещё по ходу чемпионата-1991, поскольку немецкие моторы оказались недостаточно хороши для формульных болидов — Footwork перешёл на агрегаты Cosworth DFR, а Porsche отправил свои наработки в архив.
Когда речь зашла о новом прототипе, создававшемся уже с прицелом на 2000 год, агрегат реанимировали и даже успели построить тестовый экземпляр, но дальше двух дней испытаний в 1999-м дело не зашло. Тогдашний глава концерна Volkswagen-Audi Фердинанд Пих уже знал, что Audi готовит свой будущий непобедимый прототип R8, и конкуренция ему со стороны дружеской марки не нужна, а в Porsche решили сосредоточиться на более перспективном с рыночной точки зрения кроссовере Cayenne.
В какой-то момент звёзды сошлись в счастливую комбинацию. Cayenne, который открыл для марки абсолютно новый сегмент кроссоверов, стал невероятно популярным и начал генерировать прибыль: немецкая марка, стоявшая до того на грани банкротства, не просто ожила, а получила средства на создание желанного суперкара. За основу был взят показанный на автосалоне в Париже осенью 2000 года концепт-кар Porsche Carrera GT, который в свою очередь представлял несколько облагороженный гоночный прототип, так и не добравшийся до гоночных трасс. Машина, роль которой сводилось к шоу-кару для привлечения внимания публики к фирменному стенду, внезапно нашла у аудитории глубокий отклик, и в 2004 году новый завод Porsche в Лейпциге начал мелкосерийное производство дорожного суперкара Carrera GT.
Немецкий суперкар остаётся одним из самых экстремальных автомобилей в истории марки и сегодня, что уж говорить о начале 2000-х, когда модель дебютировала. В основу среднемоторного заднеприводного суперкара-тарги (крыша над сиденьями водителя и пассажира снимается, а заднее стекло остаётся на месте) лёг карбоновый монокок итальянской компании ATR Composites Group, созданный по стандартам лемановских прототипов — это был первый в мире серийный автомобиль с такой силовой структурой. В свою очередь это обусловило плоское днище с развитым диффузором, абсолютно гоночную архитектуру подвески с горизонтальным расположением амортизаторов, карбон-керамические тормоза, карбоновое сцепление, магниевые колёсные диски с креплением моногайкой и, конечно, силовую установку.
Взяв за основу гоночный атмосферный 3,5-литровый V10, инженеры немецкой марки для дорожной машины рабочий объём увеличили до 5,7 литра, и это позволило не просто довести отдачу агрегата до 612 л.с., но и привить ему относительно покладистый характер с учётом возможности ездить по дорогам.
Впрочем, выезжать на Porsche Carrera GT в городской трафик мог только сильный духом человек. Речь вовсе не о высокой стоимости самой машины и запчастей для её ремонта, а о 6-ступенчатой механической коробке передач и полном отсутствии системы стабилизации и какой-либо страхующей электроники. Получалось, что на рынок вышла мощная заднеприводная машина с «механикой», для покупки которой не требовалось ничего, кроме достаточной суммы на банковском счёте.
Сочетание вышло в прямом и переносном смысле убойным. В руках профессиональных гонщиков на закрытых трассах Carrera GT превращалась в идеальный трек-тул, а вот в руках людей без опыта суперкар Porsche становился тем, что называют «производитель вдов» (widow maker) — малейшая ошибка, обусловленная отсутствием навыков или банальной отвлечённостью от дороги, грозила серьёзной аварией.
Из 1270 выпущенных купе (всего планировалось сделать 1500 машин, но изменившиеся в США требования к подушкам безопасности в новых автомобилях внесли коррективы в планы немецкой марки) до наших дней в состоянии «не бит, не крашен» дошли, вероятно, лишь те Porsche Carrera GT, что неподвижно хранятся в частных коллекциях. Львиная доля остальных суперкаров побывала в авариях разной степени тяжести — от «безобидных» сломанных о бордюр подвесок и колёс до полного «тотала» об отбойники на гоночных трассах или уличные столбы.
Были и смертельные исходы. Одним из самых резонансных стал случай 30 ноября 2013 года в Калифорнии с участием красного Porsche Carrera GT — за рулём суперкара находился мало кому известный Роджер Родас, а вот его пассажиром был голливудский актёр Пол Уокер. Звезда «Форсажа» и его друг, находившийся за рулём, погибли на месте аварии, что не могло не привлечь внимание общественности. Семья актёра подала судебный иск к Porsche, присоединившись к многим другим подобным обращениям от родственников других жертв Carrera GT, но в итоге стороны смогли договориться. Детали мирового соглашения, естественно, не оглашаются.
О чём это говорит? По одной из версий, сокращённый до 1270 машин тираж модели был связан именно с количеством аварий владельцев Carrera GT, так что в Porsche, возможно, решили не брать ещё больше греха на душу и нагружать свой юридический отдел исками от клиентов. По другой, виноваты сами обладатели суперкара, которые не понимали всей степени риска за рулём столь требовательного к водительским навыкам автомобиля. Не исключено, что проблема была именно в гоночных корнях модели — одно дело эксплуатировать подобный Porsche на ровной трассе с профессионалом за рулём и совсем другое, когда на машине с дорожным просветом 86 мм (марка официально предупреждала дилеров — но не покупателей! — что Carrera GT крайне требовательная к качеству дорожного покрытия и даже малейшая неровность может привести к дестабилизации машины, с которой в такой ситуации совладает далеко не каждый человек) едет неподготовленный водитель.
Впрочем, на тестах шоу Top Gear даже опытнейший Стиг неоднократно уходил в занос в попытке проехать быстрый круг, так что проехать чистый виток по трассе в Дансфолде за рулём Porsche Carrera GT удалось лишь после продолжительных тренировок. Зато на момент съёмок немецкий суперкар был быстрейшей в истории программы машиной (1:19.8). А под управлением легендарного раллиста Вальтера Рёрля новинка Porsche в июле 2004 года стала быстрейшей дорожной машиной культовой трассы «Нордшляйфе» (7:28.0). Если же говорить о журналистах, то даже этим безусловно бывалым водителям не удалось провести презентационные тест-драйвы без потерь — как минимум один автомобиль был разбит во время знакомства прессы с новинкой.
Чем же в итоге стал Porsche Carrera GT? Уникальной машиной, вобравшей в себя решения из мира Формулы-1 и гонок «24 часа Ле-Мана», которые пришлись по душе мастерам, но оказались слишком опасными для обычных водителей.
Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.
Редкие автомобили в России и их истории: Porsche Carrera GT
В сегодняшней статье речь пойдет о мелкосерийном суперкаре известного немецкого производителя.
Porsche Carrera GT это среднемоторный суперкар, который производился на заводе Порше в Лейпциге с 2004-го по 2006-й год.
Концепт-кар был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2000 году, а в серию автомобиль пошел только спустя четыре года. Фактически автомобиль был построен вокруг двигателя V10, который компания Порше разработала для команды Формулы-1 Arrows, но он не пригодился. Потом его переделали под регламент гонок 24 часа Ле-Мана и снова забросили. В конечном итоге тогдашний глава концерна решил, что этому мотору самое место в будущем проекте Carrera GT.
Спорткар получил стремительный облик, сохранив фирменные черты Porsche. Самое интересное кроется, конечно, в технической стороне автомобиля.
Родстер длиною 4,61 м, шириною 1,92 метра и высотою в 1,16 м. весит всего 1,380 кг. Таких результатов удалось достичь благодаря применению передовой технологии: кузов автомобиля создан вокруг монокока из армированного карбона.Инженеры сделали все возможное, чтобы сократить массу автомобиля. В GT установлены кресла, дверные панели и приборная панель из карбона, общий вес которых в два раза меньше, чем тех же комплектующих в 911-ых моделях. Кроме того, установлены магниевые диски, которые на 25% легче алюминиевых.
Carrera GT получила убираемую крышу, состоящую из двух половинок, каждая весом в 2,5 кг. После того как вы их отсоединили их можно положить в багажный отсек.
Как упоминалось выше, автомобиль оснащен 10-цилиндровым двигателем объемом 5,7 л и мощностью 612 л.с. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, а через еще 6 секунд скорость родстера составит уже 200 км/час. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Для того, чтобы разогнать автомобиль до такой скорости максимально эффективно и быстро, используется шестиступенчатая механическая коробка передач и карбоновое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch.
В начале производства было заявлено, что планируется выпустить 1500 автомобилей, но фактически было собрано 1270 автомобилей, притом 604 из них в спецификации для американского рынка.
Теперь поговорим об автомобилях находящихся в России.
1. Первый автомобиль цвета GT Silver с порядковым номером 0168 можно часто увидеть на дорогах Москвы, не удивительно, что на данный момент пробег автомобиля составляет уже практически 70 тысяч км. Кстати, автомобиль на данный момент находится в продаже.
Porsche Carrera GT: Моя дорогая игрушка
«Сколько себя помню, с раннего детства я всегда игрался машинками. Сначала деревянными, потом железными, теперь вот карбоновыми. Как дошел до такой жизни, зачем мне это и почему сделал именно такой выбор? Сейчас расскажу…»
ПЕРВЫЕ СТРАСТИ
Первый раз мне сказали: «ты сошел с ума» — в начале 90-х, когда я купил BMW M3 в 34-м кузове. Она была почти новая, голубая, тюнинговая, с ручной коробкой. Чтобы тронуться с первой, нужны были определенные усилия. Тогда я еще не знал, что такое Сarrera GT, и по тем временам страдал. В Москве постоянно были какие-то невероятные трехчасовые пробки, и я останавливался, откидывал сиденье и дремал в ожидании пока пробка рассосется. Но по темноте, когда дороги пустели, она ездила совершенно необыкновенно. Так мне тогда казалось. Но размеры обескураживали, мне хотелось машину явно больше, в которой можно было бы ездить вчетвером. Я пошел в фирму «Логоваз» и заказал 50-й Е АMG, который тогда только выпустили. Если BMW по мощности чуть не дотягивала до 300, то Mercedes с модифицированным выхлопом имел 350-360 «лошадей». Там еще стояла адаптивная подвеска, и кнопкой можно было переключать жесткость амортизаторов, поэтому я гонял на ней даже зимой на 17-х дисках на шипованой резине. Мне этот автомобиль нравится до сих пор — АMG стоит в моем гараже как машина «про запас», поскольку на ней ездил только я и наездил всего 105 тысяч. Просто жалко ее продавать.
Но в какой-то момент мне стали нравиться «Порше».
ПОРШЕМАНИЯ
Porsche Turbo 996-й я заказывал в 2000 году и сразу потратился на переделки. Поставил карбоновые сиденья, которые легче, чем стандартные килограмм на тридцать и к тому же сделаны под фигуру. Поставил трубы защитные, пятиточечные ремни. Машина вроде бы уже была готова, но, правда, не понятно к чему. И вот я прочитал в славном журнале «Автомобили» про гонку «Gumball», в которой вы участвовали («А» № 6/2000), и мгновенно на нее записался. В тот год гонка переехала в Америку на маршрут Нью-Йорк — Лос-Анджелес и, к удивлению организаторов, машину туда я привез из России. Почти всю гонку мы ехали в компании четырех-пяти Porsche Turbo. Один из них — R Turbo, переделанный фирмой «Руф». И вот в Техасе на одном пустынном шоссе мы разогнались по-настоящему. Тогда я почувствовал разницу между переделанным Porsche Turbo с аэродинамической подвеской и моим, почти стандартным. На скорости под 300 с загруженным багажником он вибрировал, дергался, и было ощущение, что нос вот-вот оторвется от земли. А на скорости 295 «руфовский» Porsche от меня начал плавно уезжать, показав 316 км/ч.
После гонки я основательно занялся тюнингом.
Машина получила мощный передний карбоновый спойлер, вдвое больший задний поднимающийся спойлер, плюс тюнинг-пакет «Тех-арта» — 530 «лошадей». Модификация салона стоила примерно 37 тыс. евро. Двигатель, спойлеры — еще плюс-минус тысяч 27-28 евро. Базовая цена Porsche Turbo тогда была 104 тыс. евро плюс таможня, если вычислять российскую цену. Т. е. это все вылезло в достаточно серьезные суммы. Зато машина себя полностью оправдала. На предельных скоростях вообще никакого движения ни вправо, ни влево. И вот в следующей гонке я еду 318 км/ч по Марокко, собой крайне горд, хотя немножко страшно, и тут меня, почти как стоячего, обогнал Ferrari Enzo желтого цвета. И показывает на камере потом, уже вечером, скорость 366 км/ч. С чего начинается понимание, что есть машины, которые ездят лучше и быстрее. Хотя в то время Turbo считался для меня эталоном, он для многих и сейчас эталон. Потому что на «Гамбалле» Porsche в разных вариациях — GT3, GT2, просто Turbo — приезжают быстрее всех и везде носятся отчаянно. Скажем, из передней десятки может быть пять, шесть, семь Turbo, одна Maranello и один Vanquish, который просто выехал раньше, но до 290 держался молодцом.
Года за два до этих событий один из моих товарищей, будучи на Женевском салоне, привез мне фотографии прототипа Carrera GT. «Ты у нас самый сумасшедший, вот машина, которая тебе нужна». Тогда я не мог о ней даже мечтать. А тут Porsche объявило, что будет делать Сarrera GT. На что, всерьез подумав, я решил, что это как раз то, что мне нужно, поскольку Carrera GT — финальная стадия любви к спортивным машинам, которую ты можешь достичь. Есть люди, которые любят Ferrari, есть люди, которые любят Porsche. Есть люди, которые любят Aston Martin. Прежде чем оставить деньги в Штутгарте, я изучил альтернативы.
КОНКУРЕНТЫ
Если 550-я Ferrari и Porsche Turbo назвать суперкарами, то Carrera GT принадлежит к классу мегасуперкаров. А в этом классе сейчас, по моему глубокому мнению, ему есть только два реальных конкурента: Enzo и SLR. SLR — хотя бы потому, что кузов у него карбоновый тоже, хотя он не сделан вручную, а штампуется. Но имя Maclaren’a, стоящее на машине, чего-то стоит.
Крайне серьезно была рассмотрена Enzo. По своим качествам она абсолютно фантастическая. Я видел, как она «прилипала» к дороге на скоростях больше 320 в Хорватии. Это что-то! Она абсолютно уникально ездит, и мне очень нравится. Но несколько факторов сыграло против. Внутри, сказать, что она спартанская, значит, ничего не сказать. Короче, Enzo — это дорожный истребитель, не очень удобный для длительных путешествий даже по Европе, чем мы каждое лето занимаемся. Представьте, что вы подъехали к пункту оплаты дороги. Обычно вы открываете окошко, вставляете карточку, получаете карточку, едете дальше. Подъезжает Enzo. Водитель не может открыть окошко, потому что не достанет. Пассажир должен аккуратно, ничего не задев, не ударив, открыть вверх дверь гильотинного типа, выйти, взять карточку и сесть обратно. Может, не очень долго, но утомительно. Ну и что немаловажно: Enzo в полтора раза дороже, чем Carrerа GT. Тогда она стоила около 620-630 тысяч евро.
Порше Каррера GTS Porsche Carrera GTS
Гоночному автомобилю Porsche Carrera GTS, представленному в 1963 году, первоначально был присвоен индекс 904. Но из-за претензий компании «Пежо», традиционно использовавшей трехзначную нумерацию моделей с нулем посредине, немцам пришлось переименовать машину. Porsche Carrera GTS представлял собой заднеприводное среднемоторное купе с пластиковым кузовом.
В 1964 году начался мелкосерийный выпуск «гражданской» версии автомобиля, она стоила примерно на 25% дороже появившегося тогда же Porsche 911. Машина оснащалась оппозитным четырехцилиндровым мотором объемом два литра и мощностью 155 л. с. Коробка передач была механической, пятиступенчатой. На гоночные варианты купе устанавливались также шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели, развивавшие до 270 л. с.
За два года было выпущено всего 106 дорожных и гоночных купе Porsche Carrera GTS.
Купе Porsche 904, 1963–1964
Модельный ряд Порше
718 Boxster 718 Cayman 911 911 Cabriolet Cayenne Cayenne Coupe Macan Panamera Taycan 356 911 GT1 911 Speedster 912 914 918 Spyder 924 928 944 959 968 Boxster Carrera GT Carrera GTS Cayman
Эту страницу ищут по запросам: цена Porsche Carrera GTS, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Порше Каррера GTS.