Машина покрылась мелкими белыми точками

33. Белые точки на кузове авто и как с этим бороться

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

На прошлой неделе произошло пренеприятное событие, о котором я узнал буквально вчера, когда поехал по трассе и был вынужден включить дворники. При работе щеток был слышен непривычный шелест, а на стекле оставались непонятные разводы, коих было очень много.
По итогу я заехал на мойку, по итогам которой на чистой поверхности было выявлено, что вся передняя часть автомобиля очень шершавая на ощупь и имеется посторонняя «дичь», очень заметная для глаз. А именно на лобовом стекле, стойках, зеркалах, капоте, бампере, решетке, фарах и передних расширителях на бампере были обнаружены белые точки непонятного происхождения.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Начал перебирать возможные варианты, что это может быть.

Реагент? — нет. Не похож.
Липа? — нет. Еще рано.
Цемент? — нет. Мимо строек не ездил.
Единственное, что подошло под все факторы и симптомы — краска от дорожной разметки. Ее как раз обновляли в городе недавно… А я проезжал мимо… Видимо накидало из под колес попутных автомобилей… Попадалово, однако.

Нужно было что-то с этим делать.
Первым делом взял обезжириватель. Эффекта от него оказалось ровным счетом 0. Причем точки ногтями хорошо ковырялись. Но чтобы не повредить лкп, ковырять дальше я не стал. Полез в интернет за поиском решения. На форуме цивик-клуба нашел много тем, в которых писали люди с похожей проблемой и предлагали свои варианты решения.

Из прочитанной кучи страниц я принял на вооружение следующие варианты:

— Уайт Спирит;
— средство для снятия лака Ласка без ацетона;
— Очиститель битумных пятен;
— Очиститель «ХайГир»;
— Уксус (WTF?);
— Лобовое отскоблить кредиткой.

Варианты с химией для мойки стекол отпали за неэффективностью.

Так же предлагалась восстановительная полировка, перекрас (О_о) и тщательная мойка.
Кто-то писал, что через пару месяцев само отвалится. (Но это не точно (с)). У кого-то и правда отвалилось, а у некоторых стало еще хуже — точки въелись в лак. Поэтому тянуть нельзя и нужно по-любому выходить из ситуации.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Приехал в ашан, где всякого добра навалом, и заимел одним махом все по списку, кроме уксуса и хай-гира и отправился тут же на парковку проводить эксперименты. Так вот, ничего из вышеперечисленного толком не работает или работает, но не должным образом. Мазахизм, одним словом. Очиститель битумных пятен бесполезен вообще. Ласка и УайтСпирит помогали очень слабо. Лобовое стекло в итоге скоблил кредиткой, смачивая Спиритом ватные диски и протирая то самое стекло. За полчаса справились с ним.

Еле еле оттер зеркала и понял, что это пустая затея и нужен новый план.

Решил попробовать последний вариант, о котором так же были упоминания в сети.
А именно — специальная глина японского производства, которая у меня имеется в запасах и применяется для очистки всего, что только можно на кузове авто перед полировками и т.д.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Поехал снова на мойку, чтобы избавиться от следов химии, а потом опять в гараж. Применяется глина очень просто. Сделал мыльный раствор из пары капель Фэри на литр теплой воды и вперед… От куска глины оторвал примерно треть, размял эту часть и, смачивая обрабатываемые участки кузова мыльным раствором, прошелся по всем загрязненным местам. Как вы уже поняли, глина работает на ура. Быстро и без проблем удаляет всю эту дрянь. После нее проводишь рукой по поверхности, и она гладкая. Не помогла только с фарами — точки проникли в пленку. Придется их полировать. Но это не проблема. Всяко дешевле, чем делать восстановительную полировку всей машины из-за этих точек.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Нужно помнить, что синяя глина — это абразив, хоть и слабый. Поэтому работать надо аккуратно. Никаких круговых движений. Строго вертикальные или горизонтальные. Давить сильно так же не надо.

В ближайшем будущем сделаю локальную полировку некоторых участков кузова, которые мне не нравятся и покрою поверхность авто японским жидким стеклом. В России именно такого состава нет, информации тоже нет. Поэтому эксклюзив 🙂 Будет интересно 😉

Благодарю за внимание! Надеюсь, пост будет полезен.

UPD: Частицы краски въедаются в пленку и пластик. Поэтому поеду на повторную оклейку фар.

Источник

Удаление рыжих точек с кузова, лайфхак для белых (и не только) машин.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Как то в начале весны после мойки обратил внимание на обилие странных рыжих точек на пассажирской передней двери и крыле. Однако торопился на работу, думал плохо отмыл, и в принципе не разглядывал. В следующий раз посмотрел и ужаснулся, эти точки были и на левой стороне, и это была ржавчина, а не грязь какая.

В общем расстроился, года нет как машину купил, 6 лет машине нет, а тут такое. К следующей мойке увидел, что задний бампер по бокам в аналогичных точках. Но пластик же, чему там ржаветь то? Стал копать, немного глянул в интернете, и вроде говорят, это окалины от тормозных колодок, и смывать их надо спец средствами. И видно их в основном на белых машинах, и это их бич. Офигенно блин.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Не вдаваясь в подробности и глянул в что химия стоит почти полторы тыщи и это без доставки (iRon X (Айрон Икс)) офигел и пошёл в местный довольно крупный магазин автокрасок, эмали, и химии остальной. Спросил у продавца чем бы смыть, но тот безапеляционно заявил, что это коррозия бьёт изнутри дверей, и надо срочно машину продавать, иначе никак, металл гавно.

Расстроился, вспомнил, что передние двери проклеивал, а вдруг хреново сделал, и там скапливается влага в полостях… Страшно представить, успокоил себя тем, что крылья, задние двери и тем более бампера не трогал. Проштудировал интернет по хорошему, благо больше новых точек не появилось. Вывод таков: в идеале айрон икс или аналогичное средство от сонакс — побрызгал, подождал немного, цвет средства изменился, значит все работает, пора смывать. Был однако способ дешевле, использовать преобразователь ржавчины, однако от него есть побочный эффект в виде белого налёта. Многие пытались отмыть очистителем битума и почек, но неудачно.

Купил преобразователь ржавчины от лавра за 105 руб. Почему его? На нем не написано ни слова про цинк, а значит не должно быть налёта.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Отмыл машину, взял тряпочку, попробовал оттереть, получилось, однако путем проб выяснил, что губкой легче и быстрее. Опять же начал в перчатках резиновых, потом надоело, руки не разьело, но помыл тщательно потом. На процедуру потратил около часа, пока помыл, пока протёр на ухо, пока очистил. Эффект отличный и всего за 100 руб. Потратил жижи кстати совсем чуть, грамм 20. После этого на мойку с пеной, посмотрел, следов никаких не осталось и на ощупь гладко.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Добавлю часть инструкции, или скорее описания продукта:
-Улучшает адгезию грунта и краски к металлу, препятствует распространению коррозии и разрушению лакокрасочного покрытия.
-Не содержит агрессивных кислот и не повреждает конструкционные материалы автомобиля.

Ps. В записях о глине пишут, что она царапает лкп, в записях о преобразователе комментарии были положительными, за исключением фосфатной плёнки, которая потом смоет я.

Источник

Машина покрылась мелкими белыми точками

ребятки помогите нет сил бороться с кратерами и мелкими точками на лаке и акриле

paradox1963@bk.ru: кратеры это вода или масло если попало в шланги будет тянуть бесконечно у меня было раз такое я промыл растворителем шланги потом просто поменял их а вот точки не понятно бывало раньше когда красил без вентиляции туман тихо оседал эфект будто мукой посыпано уточни как выглядят точки

Лёха: У меня было тоже сомое.Стал обезжиривать антисиликоном SOLID,всё пришло в норму.

elf: вот к примеру ентот чёрный Блейзер, был покрыт МЛкой похож прям на улице красили. матовый как грунт. на нём после 4-6 покрасок слоёв 187 было. всякого. клиент пытался сначала его полировкой типа восстановить корочедошло до меня. начал с того шо 150ой на рубанок и вперёд на мины. потом суть, грунт кладу кратеры. много. и на чистых и на шпаклёваных местах?. ладно, перекрываю многим грунтом. крашу, (Акрил) кратеры и на грунте и не на грунте. много. сутки лишнего на полировке застрял. P/S для чего пишу? шоб братья вам легче было когда случится такая же а если е шо сказать, в нимательно выслушаю.

zamer07: Да пофиг какой. Если пузыри с грунта подымаются.

vaga: Ну ну 646 рулит

elf: Спасибо ребята. не только за это авто конечно. все советы конечно логичны и правильны, буду думать дальше. в первую очередь это конечно поверхность, а уже вторая воздух. перейду на импортную «обезжирку» и новые салфетки (вместо простыней всяких) эт первое второе, ПЕРЕД началом работы капитальная обезжирка третье, чаще обслуживать воздушн. линию. как то так

ВАЗ_21061: А вот есть такая добавка антисиликоновая у Brulex, да и у других производителей тоже есть. У нас маляр иногда пользуется. Вроде помогает.

андрей_Савченко: возможна несовместимость материалов,если все т.е растворители лак база грунт разных фирм такое бывает,или после как загрунтовал сушку рано включаешь

slawa malyar: может ещё с водичкоы конденсата воздух перемешиваться, где-то поры лишние есть. Выдержка между слоями нормальная?

Sanyas: slawa malyar пишет: Выдержка между слоями нормальная? 15-20 мин, краска уже не липнет. насчет кратеров, не то что солью посыпано, а как иголочкой потыкано, финишный слой был ровный ни кратерочка ни точечки, легкая аккуратная шагрень, ну плюс пылинки, когда начинаю «снимать» этот слой, то все «проявляется», мне сказали что растворитель г. небыло под рукой АРР, добавил 646 🙁 может быть в этом проблема?

zamer07: У меня перед пистолетом стоят два фильтра (последовательно). никогда никаких кратеров

slawa malyar: В теме фильтра и влагоотделители посмотреть надо, какие системы кто применяет для очистки воздуха. С Вадимом согласен, Новол отличная эмаль, при низких температурах наносится не хуже, чем летом. И блеск у эмали отличный. Т4 наблюдал после 1.5 года эксплуатации, как вчера покрасили.

automanyak: [img] http://f1.s.qip.ru/qGVcUwoo.jpg http://f1.s.qip.ru/qGVcUwoo.jpg[/img]

Sanyas: подтверждаю, новол отличная эмаль, хорошо растекается, яркий блеск. произвел полный перекрас, точки остались но более мелкие, думаю все же масло.

санек: в помещении плаком пульзуются?

Колек: Дырки могут быть нескольких видов 1- так называемый рыбий глаз появляется из-за наличия в воздухе или шлангах силиконов. Возникают обычно как сказано выше из-за шлангов но из опыта обычно причиной становится соседство с мотористами или мойкой (где полируют салоны полиролью типа Kangaroo). Выход один добавлять в лак или в крил антисиликон Sikkens, на литр добавляется колпачек. 2- закипание. межслойка не выдерживается и растворитель выходит тоненькими дырочками. Мнимательно читать технички и делать сноску на температуру воздуха. 3- когда в отвердитель попадает влага (не плотно закрытая банка за 1 час может испортить отвердитель). На поверхности после покраски ощущение что лак посыпали песком. ну как-бы все вопросы будут задавай. А обезжириватель лучше использовать хороший (разницу видно) и использовать две салфетки.

stacenko800: переливаешь на втором слое

ruslan77: Если на лаке маленькие точки похожие на пил только во внутрь, то однозначно либо разбавляешь грунт 647, тогда он закипает, либо не даешь грунту между слоями высохнуть. Попробуй грунт +акриловый разбавитель, и каждый слой просушку до полного мата, то есть даешь растворителю полностью испарится.

Источник

Стойкие загрязнения на кузове автомобиля. О мифах, правде и правилах борьбы

Оглавление

Производители автошампуней уверяют, что именно их моющее средство способно сотворить настоящее чудо – смыть с кузова машины любую грязь, не тронув при этом лакокрасочное покрытие. Таким заявлениям безоговорочно верят только люди, у которых нет машин. Водители знают, что есть добрый десяток разновидностей загрязнений, которые не поддаются даже самым едким автошампуням.

1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации

Шлепки и крапинки битума лучше всего заметны на белой краске. Обычные автошампуни их не берут, но правильный специальный очиститель смывает их на «раз-два». Главное условие: перед употреблением прочитать инструкцию производителя, чтобы и грязь отмыть, и лак не повредить. Обычно после обработки пятен нужно выдерживать паузу, чтобы средство сработало, а потом пятно легко стирается с лака.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Несмотря на свою прилипчивость, битум является одним из самых безобидных загрязнителей. Даже через месяц или через год пятно битума смывается без следа, а лкп под ним сохраняется в целости.

Миф. Битум нужно смывать сразу, иначе он проест лак, и тогда его ничем не отмыть.

Правда. Возраст битумного пятна не имеет значения. Свежие и застарелые загрязнения удаляются одинаково легко и быстро. Скорее всего, этот миф возник вследствие применения малоэффективных очистителей. Хорошее спецсредство удаляет битум без следа.

Чем отмывать битумные и гудронные пятна? Идеально использовать специальные очистители. Они смывают такие загрязнения быстро и без следа. Если нужен эконом-вариант, то вместо спецочистителей можно использовать любой растворитель типа уайт-спирита, дизтопливо или керосин.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Керосин и солярка смывают битум, не нанося вреда лакокрасочному покрытию. С растворителями наугад лучше не экспериментировать.

2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке

С этой проблемой очень часто сталкиваются автолюбители, паркующиеся в тени раскидистых деревьев. Казалось бы, что страшного в древесной смоле? Натурпродукты по определению должны быть полезны. А на деле всё наоборот. Древесные смолы легко соединяются с нагретым лаком. Чем выше температура лкп, тем быстрее происходит адгезия. Лидерами группы риска являются японские машины, у которых традиционно лак и мягче, и тоньше. Если смола или древесный клей успеют соединиться с лаком, то следы останутся на нем навсегда.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Древесная смола – это настоящая проблема. Во-первых, ее реально сложно оттереть, не повредив лак. Во-вторых, если не убрать ее сразу, она соединяется с лаковым слоем, и даже после удаления застарелого пятна, лаковый слой выглядит поврежденным. Поэтому очень часто владельцы дорогих машин сразу едут с такими загрязнениями к специалистам.

Миф. Древесную смолу может убрать любое средство для чистки битумных пятен.

Правда. Лишь некоторые очистители для битума справляются с древесными смолами. Битум и древесные смолы имеют разную природу и химический состав, поэтому для их удаления правильно использовать специальные очистители.

Миф. От древесной смолы нет защиты. Главное, не давать смоле въедаться в краску. Чем быстрее смоешь, тем меньше риск возникновения «вечных» пятен.

Правда. Некоторые виды керамических защитных покрытий типа «жидкое стекло» обладают высокой стойкостью к воздействию древесной смолы. Да, при длительном контакте даже самая крутая керамика, скорее всего, уступит тополиному «клею», но зато заводской лак останется в целости и сохранности. Правило «Чем быстрее смоешь, тем меньше риск» в этом случае тоже действует.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Это та самая «апельсинка» — очиститель, который используют профессионалы для удаления органических загрязнений. В том числе и древесной смолы. Сервисы и детейлинги покупают такое средство в больших канистрах. Для бытового применения его разливают в бутылки.

Мыть самостоятельно? Или не мыть?

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Существуют в природе и специальные средства для удаления тополевых почек. Но следует помнить, что даже такая автокосметика срабатывают при своевременном применении. Стоит припоздниться, и на лкп останется шершавое пятно.

3. Известь. Белые пятна, которые не смыть

Известью обычно белятся потолки в паркингах. Она защищает перекрытия от грибков и плесени. Но когда сверху через перекрытия на машины протекает вода, то вместе с нею льется и известь. А она славится своей едкостью. Белесые пятна обычно проявляются после высыхания потёков. Если известь убрать сразу, то значительного вреда она нанести не успеет. Но есть машины, которые неделями не покидают паркинга. И если на такое транспортное средство прольется известь, возникают серьезные риски. У машин с твердым лаком от извести остаются пятна, которые убираются полировкой. У машин с тонким мягким лаком может происходить полное разрушение или отслоение лакового слоя. В этом случае дефекты удаляются покраской.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Потеки извести нельзя тереть, так они содержат абразивные частицы. Но их можно растворить, используя жидкое средство против накипи или бытовое чистящее средство для борьбы с известковым налетом. Наносятся они с помощью распылителя. Но применять их нужно крайне осторожно, чтобы вместе с известью не растворить лак.

Миф. Пятна от извести можно убрать самостоятельно раствором лимонной кислоты или уксусом.

Правда. Лучше не рисковать, потому что самостоятельные попытки вывести пятна усложняют работу специалистам, которым в конечном итоге придется доводить это дело до счастливого финала. Да, для удаления известки используются кислые составы, но это специальные вещества, которые нужно умело, грамотно применять. Кроме того, очень часто после удаления известки на лаке все же остаются белёсые пятна, но это уже не грязь, а матированные участки с поврежденным лаком. Их нужно полировать. В случаях катастрофического невезения, повреждения от извести приходится закрашивать.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Если на машине обнаружились пятна извести, а под рукой нет ничего для смывания, воспользуйтесь соком обычного лимона или уксусом. Использование распылителя ускорит процесс.

4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается

Владельцы светлых машин могут испытать легкий шок, обнаружив на внешне целом лкп проступающие следы ржавчины. Неужели пора продавать машину?! Прежде чем паниковать, попробуйте смыть ржавчину. Часто возникновение «паучков» провоцируют кусочки металла, впаявшие в лкп. Обычно это металлическая крошка, которая летит от тормозных колодок. Она горячая и, попадая на лак, мгновенно прикипает к поверхности. Потом под действием влаги металлическая пыль окисляется, и на лкп возникают ржавые пятна.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Это тот самый случай, когда нужно использовать только специальные средства. Для удаления колодочной пыли есть хорошие очистители и у Liqui Moly, и у KochChemie.

Миф. Металлическая крошка от колодок безвредна. Ее можно отмывать обычными моющими средствами на даче или на мойке самообслуживания.

Правда. Не следует преуменьшать опасность металлической пыли. Она впаивается в лак и оставляет на нем микрократеры. Ее нельзя оттирать, так как частицы металла будут царапать лак. Места локализации металлической пыли следует обработать специальным средством, которое растворит металл. Идеальный путь решения проблемы – время от времени мыть машину в детейлинге, чтобы специалисты помыли специальным составом не только кузов, но и колесные диски, которые обсыпаны металлическим напылением от колодок. Если этого не делать, диски быстро потеряют свой вид – станут выглядеть старыми и ржавыми.

5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться

В холодное время года машины просто купаются в самой разной химии. Дороги поливаются реагентами, посыпаются песком и солью, а из форсунок омывателей льется «незамерзайка». И этот коктейль попадает на лкп. Самым опасным компонентом смеси являются дорожные реагенты. Они обычно оставляют на лкп пятна желтого цвета. Отмываются они в процессе повседневной мойки. Особо стойкие фрагменты пятен стираются очистителями для битума.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Слухи о разрушительных свойствах дорожных реагентов на деле изрядно преувеличены. Дорожная химия «любит» проникать в повреждения на лкп, она активно взаимодействует с голым металлом. Так что крайне важно перед началом зимнего сезона отремонтировать все сколы на лкп и обработать машину защитным составом типа «жидкое стекло».

Миф. Производители автомобилей знают проблему дорожных реагентов, поэтому у современных машин от них иммунитет. Защищать покрытиями машину не нужно.

6. Насекомые. Зло у них в крови

Насекомые – это та еще гадость. Если в городе они раздражают, то за городом просто изводят автомобилистов. Облако мошкары в одно мгновение лишает водителя обзора, а на высокой скорости такой «сюрприз» — прямая дорога к ДТП. Вода и дворники не справляются с кашей из разбитых насекомых. Отмыть «лобовуху» быстро получается только с применением специальных моющих средств. А если насекомые разбиваются о раскаленный капот, то возникает новый риск: кашица быстро соединяется с размягчённым лаком, а вместе с нею в краску проникают твердые вкрапления – хитин и грязь.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Кока-кола отлично зарекомендовала себя как классный очиститель. Для удаления насекомых с капота и лобовухи она тоже подходит. Деталь, которую нужно отмыть, предварительно омывают водой, чтобы смыть мусор. На втором этапе поверхность смачивают напитком. Дают ему немного времени, чтобы он подействовал, и обильно смывают водой.

Удалять насекомых нужно специальными средствами и как можно чаще, чтобы едкая каша не успевала проникать в лак. Если машина с насекомыми несколько дней простоит на горячем солнце, чистить ее самостоятельно нельзя, потому что возникает риск порчи лкп. Правильное решение – отогнать машину в детейлинг. Там ее отмоют с использованием специального шампуня, а повреждения, если такие найдутся, заполируют.

Миф. Обычное моющее средство для посуды и посудная губка отмывают насекомых с капота на раз!

Правда. Если в момент контакта с насекомым поверхность была холодная, а смываются следы сразу – свежими, то да: никаких последствий не случится и «Фейри» справится. Но если насекомые скапливались на уже горячем капоте, да еще и «прожарились» на солнышке в пробке, то нужно, не откладывая дело, ехать на мойку. Перед мойкой все шлепки следует обработать специальными средствами для удаления насекомых. И обязательно читать инструкцию!

Как защитить машину от насекомых?

Самый хлопотный путь: каждый день чистить лпк с использованием специальных средств-очистителей. Однако даже при таком подходе сохранность лака не гарантируется. Более надежный вариант: покрыть кузов защитным составом или плёнками.

7. Птичий помет. Запредельная едкость

Водители знают, чем опасны птичьи экскременты, поэтому стараются удалять их с лкп сразу. Проблемы начинаются, если помет попадает на машину, которая, к примеру, долго стоит без движения. Если помёт сразу не смыть, он разъест лак, проникнет через базовый слой краски и даже окислит металл. Поэтому при обнаружении такую грязь нужно сразу полить колой и стереть хотя бы влажной салфеткой, а лучше смыть обычной водой или подручным моющим средством. Если на лаке проступят следы, не нужно пытаться их счистить. Лучше покажите их специалисту, чтобы он подсказал, как их лучше удалить. Чаще всего дефекты от помета удаляются полировкой.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Для борьбы с птичьим пометом существует много специальных средств. Если машина попала под мощную птичью атаку, нужно принимать срочные меры. Из подручных средств можно использовать ту же «Кока-колу» или похожий напиток. Если есть моющее для посуды, то можно применять и его тоже. Чем быстрее будет смыт помёт, тем меньше вреда он принесёт.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Если сразу не убрать птичий помёт, то на его месте могут остаться вот такие некрасивые следы. Дефекты такой глубины убираются только покраской.

8. Чужеродная краска. На гладкое она липнет хуже!

Не уверен – не размазывай! Чтобы стопроцентно убрать чужеродную краску с кузова и не повредить лкп, нужно точно знать состав и происхождение пятна.

Краска от дорожной разметки имеет эпоксидную основу, поэтому крепко прилипает к лкп. Смыть ее подручными средствами, скорее всего, не получится. Можно попробовать потереть изопропиловым спиртом. Иногда это помогает. Можно воспользоваться полировальной глиной, но тут нужно учитывать, что она обладает абразивными свойствами, а значит, после чистки места локализации пятен нужно будет отполировать и защитить. На практике краску от дорожной разметки приходится удалять методом абразивной полировки.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Хорошее керамическое покрытие с гидрофобными свойствами – лучшая защита от хулиганских граффити. Чужеродная краска просто смывается водой с защищенного автомобиля.

Миф. Для каждой краски есть свой растворитель. В большинстве своем они не способны навредить лаку автомобиля. Поэтому любое пятно от краски можно стереть, не повредив лкп.

Правда. Растворители следует применять с осторожностью, так как автомобильные лаки разных марок не одинаково на них реагируют. Прежде чем оттирать пятно на видном месте, сделайте пробу там, где испортить лкп будет некритично: где-нибудь в моторном отсеке. Если лак не помутнеет, можно приниматься за чистку.

Для любой краски есть свой растворитель. Главная проблема – определить тип и разновидность краски. Когда это сделано, выбрать растворитель – не проблема. В любом случае, использовать его нужно с осторожностью, потому что неизвестно, как едкая жидкость подействует на лак вашего автомобиля.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Чужеродные краски убираются с кузова машины растворителями. Подобрать с первой попытки нужный растворитель получается не у всех. Чтобы эксперименты не угробили лкп, растворители нужно предварительно проверять на агрессивность.

Как защитить машину от чужеродных красок?

Некоторые защитные покрытия обладают мощным гидрофобным эффектом, который помогает не только от воды, но и от чужеродной краски. Верхний гидрофобный слой противится адгезии загрязнений. Поэтому даже автомобильная краска из баллона-пульверизатора, нанесенная на кузов защищённого автомобиля, легко сходит в процессе мойки. Само собой, такие покрытия делают безопасным даже абразивное удаление краски, ведь в этом случае полируется не заводское лкп, а защитный слой.

9. Бетон. Зло в квадрате

Вляпаться в бетон можно когда угодно и где угодно. Всегда есть риск словить каплю жидкого раствора от едущего впереди «миксера», можно неудачно припарковаться возле дома, у которого ремонтируют фасад. Что делать, если не повезло?

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Строительные очистители для бетона следует применять с осторожностью, так как они могут агрессивно взаимодействовать с автоэмалями. Прежде чем чистить лкп, попробуйте нанести очиститель на кузов в таком месте, где возникший дефект будет незаметен. Например, подходящие поверхности есть в подкапотном пространстве.

Качественный бетонный раствор очень быстро схватывается, твердеет и обладает хорошей адгезией. Если пятно не успело окончательно схватиться, можно попробовать его растворить с помощью очистителя для эпоксидной затирки. Это средство используют мастера-строители для удаления пятен со свежеуложенной плитки. Если не поможет, нужно ехать к специалистам. Скорее всего, они будут смывать пятно кислотой. Самостоятельно эту операцию проводить опасно. Работа с профессиональными очистителями на кислой основе требует определённых знаний и навыков. После очистки место локализации пятна потребует полировки, так как в полной мере защитить лаковый слой от негативного воздействия песка и кислоты не получится.

Послесловие

Современная химическая индустрия выпускает очистители практически для всех видов загрязнений. Важно вдумчиво их выбирать и грамотно применять. Если средство одного производителя не срабатывает, то это не значит, что аналог от другого бренда окажется таким же бесполезным. И цена не всегда является индикатором эффективности. Иногда дешевая автохимия работает лучше дорогой. Если одно чистящее средство не сработало, нужно пробовать другое.

Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть фото Машина покрылась мелкими белыми точками. Смотреть картинку Машина покрылась мелкими белыми точками. Картинка про Машина покрылась мелкими белыми точками. Фото Машина покрылась мелкими белыми точками

Этот автомобиль обработан керамической защитой «iShield». Покрытие образует слой с показателем твердости 9H+. Он защищает от чужеродных красок, не боится помёта и насекомых.

Но если вы не склонны к рискованным экспериментам, то правильнее будет сразу обратиться к специалистам в детейлинг. Они нанесут на лкп твердое защитное покрытие – керамику или жидкое стекло. Прочный защитный слой примет на себя все негативные воздействия, будь то битум, краска от разметки, тополиная смола, раздавленные насекомые или птичий помет. От летящих на высокой скорости камней эта защита не всегда спасает, но вот пережить без последствий обслуживание в зверомойке, поможет легко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *