Машина после мойки заводится и глохнет

Приключения после зимней мойки — нужен совет

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

…а сам в это время обмороженными пальцами пытаюсь поджечь ключ и попробовать проникнуть в салон. Вдруг, в какой — то момоент, левая дверь открывается, ура наверное. Сажусь в салон открываю крышку капота, слышу истошный вопль синалки. Да что за ху.ня, почему эта по…бень так глюкает? С двадцать пятого раза, все же сигналка отключается, бегу к капоту, открываю, скидываю минус, тем временем красный Сузук стоит пыхтит рядом предлагая переместиться в тепло.
Сажусь, прокуриваю салон автомобиля своей девушки двумя сигаретами, нанося вред ее девственным легким (не курит она), при этом бурча свой план по проникновению в багажник за проводами.

Ребята нужен ваш совет, что делать — то?

Вобщем, если есть проблема, нужно ее решать. Лучше конечно подручными средствами ибо получишь возможность пообщаться с интересными и умными братьями по несчастью, познаешь свой автомобиль, разобрав его по винтикам, НО главное не навредить.
Короче начитавшись ваших советов, (отдельно спасибо GDiV, aerodingo, HeadHunter91, BarabasV6, NAN0, Foksha, и еще тому парню), я решил действовать:
— Говорите не хватает воздуха? — так я разобрал короб с воздушным фильтром, поменял начинку и проверил датчик на Чек — он чекает;
— При долгом вертении стартера бензин попадает в масло? — не проблема, долой свечи, крышку маслозаливной горловины и масляный щуп, пусть дня 3 испаряется если сможет;
— Нужно подождать погоду потеплее? — ну сегодня минус 9 и теплее пока не будет;
— Аккумулятор разряжен? — так заряжен уже;
— Ах да свечи? — выкрутил, выкинул, заказал, привезли, забрал;
Теперь складываем весь набор факторов воедино, устанавливаем все на свои места, садимся за руль, газ 3/четверти, запускаем…
не запускается — снова запускаем, ну что то похожее на правду происходит, но не заводится (MF), не опускаем руки пробуем в третий раз…
.ну-ну, давай — давай, еще-еще, чуть-чуть осталось, да-да-да, ах-ах, о-о-о-о-о, быстрее, а-а-а-а-а-а, хорошо то как…
…ой что-то я не о том…
короче завелась мая родная Ура-Ура. Дымила пипец, сразу вспомнил треснувшую голову HI LUX SURF’ а моего отца, когда антифриз в топливо уходил, даже стало как то не по себе, но через пять минут дым рассеялся, гидрики притихли, салон стал прогреваться — Уррра-она живая, наконец-то радость то какая.
Знаете, а виноват, наверное я сам, так как по осени машина запускалась так себе, сразу нужно было менять свечки, все откладывал на потом. Да дело было все таки в свечах, потому что после их замены движок стал работать в разы лучше, ровнее на холостых, быстрее при отклике на педаль, тише, и немного экономичнее.
Хотя не знаю, быть может все действия в совокупности привели к положительному результату, время покажет.
Всем спасибо, читаем, делаем выводы и не повторяем моих ошибок.
А пока буду писать в своем личном блоге о Сузуки Свифт, что за зверь и с чем его едят. Если вам это интересно дайте знать, ездил я на этом агрегате пока Легнум болел (06/02/2012).

Источник

Эксплуатация автомобиля

проблемы после мойки двигателя помогите!

после мойки двигателя авто стало тупить. ну начнем с того что помыв двигатель на мойке машина завелась без проблем поработала минут двадцать после чего затроила и заглохла,далее перестала заводиться но вскоре завелась на холостых работает нормально как только даешь газу более 2500 оборотов и машина сразу начинает глохнуть и на приборке загораються лампочки батаре,усилитель руля,чек,имобилайзер,низкое даление мазла.после повторного запуска авто заводиться то сразу то раза с пятого но чек остаеться гореть. Продули все разъемы,блок педохранителей,датчики ну вообщем куда могла попасть вода, часа 2 работала не глушил затем снова заглохла.до дома доехал с горем пополам не превышая 2000 оборотов.на следующий день поехал на диагностику,которая в нашей дыре одно название.ну вообщем считали ошибки проверили датчики.

B1152-внутрення ошибка блока управления EEPROM

B1168-нет связи с ЭБУ,нет сигнала

B1170-F-Can,неисправность(модулятор VSA-блок управления

B1178-связь по шине CAN,сигнал отсутствует

B1183-нарушение связи с блоком управления рулевым управлением с гидроусилителем

B1187-нарушение связи с блоком управления SRS

ошибки стерли поехал прокатился все нормально но тут то было по дороге домой все началось по новой, часа 4 стояло у дома, поехал до знакомого в сервис и самое главное все стало номально я уж обрадовался но рано все началось по новой и так и без изменений

если кто знает или сталкивался с такой поблемой что можно сделать ответьте буду признателен

Источник

Машина глохнет после мойки двигателя

Все чаще владельцы автомобилей решаются на такую процедуру, как мойка двигателя любимой машины. Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз – двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

После мойки автомобиля могут возникнуть различные неисправности

Причины

Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение – это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.

Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.

Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.

Видео о возможных причинах неисправности:

Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.

Как исправить ситуацию

Поскольку в качестве причины неполадок после мойки выступает вода, необходимо предпринять все меры по ее удалению.

Для этого нужно поместить машину в сухое место и качественно протереть всю проводку или продуть ее при помощи компрессора. Эти же действия стоит применить и к бронепроводам свечей. Затем важно обратить внимание на клеммы аккумулятора и убедиться в том, что они надежно закреплены.

Иногда на клеммах появляется налет серого цвета, который ухудшает контакт. Его (налет) можно без труда убрать при помощи воды. Когда водитель помыл клеммы, он должен обязательно их протереть до идеально сухого состояния и основательно подтянуть.

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

Клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены

Если вода во время мойки не попала в подкапотное пространство, то вышеупомянутых мер должно быть достаточно для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.

В том случае, когда влага проникла под капот, придется приложить ряд дополнительных усилий для приведения агрегата в порядок.

Приводим в порядок подкапотное пространство

Начинать осмотр подкапотного пространства автомобиля, который упорно отказывается заводиться, нужно с проверки системы зажигания. Именно в этой части агрегата наиболее часто возникают проблемы после того, как владелец заботливо помыл силовую установку своего авто.

В тех автомобилях, которые оснащены трамблерной конструкцией, необходимо разобрать сам трамблер, а затем убрать остатки влаги под крышкой. И лишь когда все будет качественно продуто и протерто, можно перейти к бронепроводам, протерев их до сухого состояния. Важно помнить и о свечных колодцах – они должны быть основательно высушены.

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

Говоря о продувке свечных колодцев, стоит отметить следующее: часто при залитых во время мойки или при других обстоятельствах свечах водители пытаются завести автомобиль с помощью подсоса, но такая стратегия малоэффективна. Лучшее, что можно сделать для продувки свечей – это убрать подсос, вдавить педаль газа, и начать заводить мотор. Таким образом, осуществится качественная очистка, и агрегат заведется.

Если так случилось, что автомобиль имеет бестрамблерную систему зажигания, которая оснащена индивидуальной катушкой для каждого отдельного цилиндра, то придется запастись терпением. Выдержка понадобится для того, чтобы, снимая поочередно все катушки, продувать и протирать при этом свечные колодцы. В данной ситуации есть плюс и минус: крышку трамблера снимать сложнее, чем катушки, но некоторые из катушек могут быть труднодоступны, что также чревато немалыми затратами усилий и времени.

При очистке свечей необходимо убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно выкрутить их и внимательно осмотреть.

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

Свечи зажигания должны быть в рабочем состоянии

Когда все процедуры выполнены, можно пробовать заводить машину.

Чтобы избавить себя от созерцания того, как автомобиль дергается или не заводится, нужно, выполнив очистку от грязи и налета крышки трамблера, высоковольтных проводов, а также катушки зажигания, смазать их жидкостью WD-40 или силиконовой смазкой. Подобные меры помогут не только сохранить работоспособность мотора прошедшего мойку, но и позволят беспроблемно его эксплуатировать в сырую погоду.

Еще одной причиной постоянных проблем с двигателем может быть пробой в бронепроводах или корпусе трамблера. При таком состоянии агрегат троит и от того, что владелец авто всего лишь помыл кузов своей машины. Исправить ситуацию довольно просто – нужно найти деталь, которая имеет трещину (провода, трамблер), и заменить ее.

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

Другие неисправности

Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.

Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут – за это время провода должны успеть просохнуть.

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

Порванный ремень ГРМ

Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).

Видео о проверке проводов зажигания:

Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.

До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

Отказ автомобиля зимой

Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

после мойки двигателя авто стало тупить. ну начнем с того что помыв двигатель на мойке машина завелась без проблем поработала минут двадцать после чего затроила и заглохла, далее перестала заводиться но вскоре завелась на холостых работает нормально как только даешь газу более 2500 оборотов и машина сразу начинает глохнуть и на приборке загораються лампочки батаре, усилитель руля,чек, имобилайзер, низкое даление мазла.после повторного запуска авто заводиться то сразу то раза с пятого но чек остаеться гореть. Продули все разъемы, блок педохранителей, датчики ну вообщем куда могла попасть вода, часа 2 работала не глушил затем снова заглохла. до дома доехал с горем пополам не превышая 2000 оборотов. на следующий день поехал на диагностику, которая в нашей дыре одно название. ну вообщем считали ошибки проверили датчики.
ОШИБКИ:
B1152-внутрення ошибка блока управления EEPROM
B1168-нет связи с ЭБУ, нет сигнала
B1170-F-Can, неисправность(модулятор VSA-блок управления
B1178-связь по шине CAN, сигнал отсутствует
B1183-нарушение связи с блоком управления рулевым управлением с гидроусилителем
B1187-нарушение связи с блоком управления SRS
ошибки стерли поехал прокатился все нормально но тут то было по дороге домой все началось по новой, часа 4 стояло у дома, поехал до знакомого в сервис и самое главное все стало номально я уж обрадовался но рано все началось по новой и так и без изменений
если кто знает или сталкивался с такой поблемой что можно сделать ответьте буду признателе

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

Gelius: если кто знает или сталкивался с такой проблемой что можно сделать ответьте буду признателе #

99% сталкиваются с такой «проблемой» после мойки движка, особенно «керхером» и особенно горячий. Полости всех датчиков остывают, «с радостью» всасывают в себя воду и пока она потом высохнет, успевает датчик загубить. А был пример и провода «керхером» пообрезало.

И все результаты диагностики и ошибки до «лампочки», пока движок не просохнет как следует. Свечные «колодцы» проверьте и высушите.

проблемы после мойки двигателя помогите!

после мойки двигателя авто стало тупить. ну начнем с того что помыв двигатель на мойке машина завелась без проблем поработала минут двадцать после чего затроила и заглохла,далее перестала заводиться но вскоре завелась на холостых работает нормально как только даешь газу более 2500 оборотов и машина сразу начинает глохнуть и на приборке загораються лампочки батаре,усилитель руля,чек,имобилайзер,низкое даление мазла.после повторного запуска авто заводиться то сразу то раза с пятого но чек остаеться гореть. Продули все разъемы,блок педохранителей,датчики ну вообщем куда могла попасть вода, часа 2 работала не глушил затем снова заглохла.до дома доехал с горем пополам не превышая 2000 оборотов.на следующий день поехал на диагностику,которая в нашей дыре одно название.ну вообщем считали ошибки проверили датчики.

B1152-внутрення ошибка блока управления EEPROM

B1168-нет связи с ЭБУ,нет сигнала

B1170-F-Can,неисправность(модулятор VSA-блок управления

B1178-связь по шине CAN,сигнал отсутствует

B1183-нарушение связи с блоком управления рулевым управлением с гидроусилителем

B1187-нарушение связи с блоком управления SRS

ошибки стерли поехал прокатился все нормально но тут то было по дороге домой все началось по новой, часа 4 стояло у дома, поехал до знакомого в сервис и самое главное все стало номально я уж обрадовался но рано все началось по новой и так и без изменений

если кто знает или сталкивался с такой поблемой что можно сделать ответьте буду признателен

Источник

Почему после мойки двигателя машина дергается и глохнет

Чаще после мойки двигателя машина дергается и глохнет при попадании воды внутрь агрегата. Проблема иногда возникает при замыкании контактов датчиков от влаги.

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

Автомойка улучшает внешний вид и продлевает безаварийный срок службы машины. Регулярное удаление грязи из подкапотного пространства предотвращает преждевременный износ деталей и механизмов. Иногда после мойки двигателя машина дергается и глохнет. Соблюдая правила безопасности очистки оборудования, можно избежать неприятностей.

Помыли двигатель – машина глохнет, причины

У автомобиля защищенные лакокрасочным покрытием и накладками внешние поверхности устойчивы к воздействию влаги. Но под капотом находятся датчики и электрооборудование, повреждение которых вызывает проблему – после мойки глохнет машина.

Чаще после мойки двигателя машина дергается и глохнет при попадании воды внутрь агрегата. Проблема иногда возникает при замыкании контактов датчиков от влаги. Чаще других причин, когда машина глохнет после мойки двигателя – троение. Из-за просачивания воды на головку цилиндров и в свечи, агрегат начинает работать нестабильно, с вибрацией. Поэтому мойку оборудования под капотом лучше под давлением не производить.

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

Мойка двигателя «Керхером»

Струи при очистке попадают в скрытые полости, замыкают контакты. От влаги коррозируют клеммы аккумулятора. Потеря искры в момент зажигания может отразиться на запуске. После мытья двигателя машина дергается и глохнет.

Признаки неисправностей после мытья агрегата:

Чаще возникают проблемы зимой и в сырую погоду. После мойки двигателя машина дергается и глохнет или пахнет горелой изоляцией. А образующиеся кристаллы льда могут вызывать повреждения в скрытых полостях.

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

Свеча после попадания влаги

Датчики обычно перестают нормально работать при использовании химреактивов для очистки оборудования под капотом. Намокшие свечи в процессе эксплуатации быстрее приходят в негодность. Но основная причина проблем после подкапотной очистки – неаккуратное выполнение работы.

Что делать, если машина заглохла после мойки

Неприятности с автомобилем при очистке двигательного отсека могут наступить сразу с попыткой завести авто. Главная причина поломки – вода, поэтому необходимо удалить лишнюю влагу и высушить оборудование.

Способы устранения неисправности:

С появлением проблем запуска сначала проверяют систему зажигания и стартер.

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

Советы, что делать если машина глохнет после мойки двигателя в пути:

Как избежать проблемы

Водитель не получит неприятных последствий мойки двигателя, соблюдая технику безопасности. Следует отказаться от очистки подкапотного пространства струей воды под давлением. Дополнительно защитить чувствительные к влаге места – генератор, свечные колодцы, оголенные контакты.

Перед мойкой подготовить набор материалов и инструментов для очистки двигателя от масла и грязи. Нужна чистая ветошь, разных размеров щетки с ручками. Для лучшего эффекта можно применять химические реактивы, предназначенные для мойки подкапотного оборудования авто. Работу проводите в хорошо проветриваемом закрытом помещении.

После очистки оборудования необходимо протереть все открытые поверхности и кабели. Оставьте авто до окончательного высыхания в помещении.

Если после мойки двигателя машина дергается и глохнет, то необходимо дополнительно обработать оборудование горячим воздухом. Продуть скрытые полости и свечные колодцы от влаги. Если неисправность сохраняется, лучше попросить помощи в автосервисе.

Источник

Что делать, если помыл двигатель и машина не заводится?

Проблемы после мойки двигателя часто связаны с попаданием влаги в соединительные разъемы электропроводки и свечные колодцы. Мы подробно расскажем, что делать, если после мойки под высоким давлением двигатель троит, не заводится или не держит обороты холостого хода. Чаще всего определить и устранить причину плохой работы мотора можно при помощи подручных средств.

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

Куда смотреть в первую очередь?

Проверьте предохранители

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

В случае попадания влаги на оголенные провода моторного жгута не исключено перегорание предохранителя. Нередко один предохранитель защищает общую для нескольких датчиков/исполнительных механизмов цепь питания. Поэтому короткое замыкание на одном из участков приводит к обесточиванию ряда других устройств, из-за чего двигатель троит после мойки, не набирает обороты, АКПП переходит в аварийный режим и т.п.

Двигатель не заводится после мойки

Нарушение протекания тока вследствие попадания внутрь электрических разъемов воды вызывает самые разные последствия. Проблема с запуском – одна из самых простых, которую можно решить в домашних условиях, так как зачастую причина либо в отсутствующей искре, либо в прекращении подачи топлива.

Чтобы выбрать направление, выкрутите свечу зажигания, положите ее на корпус двигателя и попросите помощника покрутить мотор стартером.

Искровой заряд между электродами говорит о достаточной для запуска двигателя исправности системы зажигания, поэтому стоит проверить подачу топлива. Убедитесь в целостности предохранителя, отвечающего за постоянный «+» на топливных форсунках и цепь питания бензонасоса. Далее следует проверить наличие силового и управляющего напряжения на контактах реле бензонасоса. Маловероятно, что само реле и бензонасос могли выйти из строя после мойки двигателя, поэтому сосредоточьте внимание на состоянии контактов внутри монтажного блока.

Если искра на свече отсутствует, имеется неисправность системы зажигания, ECU (Engine Module Control) не «видит» обороты коленчатого вала в моменты прокрутки коленвала стартером либо же по какой-то другой причине блокирует подачу импульсов катушку зажигания.

Мотор троит, горит Check Engine

Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть фото Машина после мойки заводится и глохнет. Смотреть картинку Машина после мойки заводится и глохнет. Картинка про Машина после мойки заводится и глохнет. Фото Машина после мойки заводится и глохнет

Первым делом необходимо продуть сжатым воздухом либо другим доступным методом удалить влагу из свечных колодцев. Если на контакте свечи либо внутри наконечника имеются окислы, их следует удалить. В случае отсутствия положительных изменений последуйте описанным выше советам – проверьте разъемы и целостность изоляции доступных для осмотра участков моторного жгута.

Если после мойки двигателя загорелся чек, наиболее разумно будет начать диагностику со считывания кодов неисправностей. На многих автомобилях, оборудованных протоколом OBD-II, прочитать актуальные и сохраненные ошибки можно при помощи карманного сканера по типу ELM327 и правильно подобранного программного обеспечения. Скорее всего, вы не получите полноценный доступ к фактическим параметрам работы двигателя в реальном времени, но сможете определить направление для поиска неисправности, из-за которой загорелся чек и плавают обороты после помывки авто.

Рывки при разгоне, моргающий чек

Если машина дергается после мойки, это говорит о нарушении сгорания в одном либо сразу нескольких цилиндрах. Неисправность чаще всего проявляет себя при резком разгоне либо движении под нагрузкой и зачастую связана с неисправностью в системе зажигания. Поскольку пропуски зажигания приводят к попаданию в атмосферу несгоревшего топлива, протокол OBD2 предполагает характерный способ сигнализации о пропусках – моргающий значок Check Engine. При этом система самодиагностики сохраняет в памяти следующие коды неисправности:

Считывая коды неисправности, следует понимать, что ошибки регистрируются по неравномерности вращения коленчатого вала. Система самодиагностики ECU не в состоянии определить, проблема в системе зажигания, топливоподаче либо имеется механический дефект цилиндро-поршневой группы. Тем не менее компьютерная диагностика значительно упрощает поиск причины, из-за которой глохнет мотор после мойки или машина дергается при разгоне и глохнет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *