Машина после того как постоит плохо заводится
Плохо заводится после того как постоит недолго!
Опции темы
Отображение
Проявление дефекта: На холодную машина заводится нормально, на горячую заводиться нормально, но после того как заглушишь и машина постоит какое то время, пока двигатель полностью не остынет, заводится плохо, секунд 10 можно стартер крутить, даже не схватывается, но потом заводиться.
Что делал: Промывал дроссельную заслонку, промывал клапан ХХ, промывал инжектор, промыл впускной коллектор и клапан ЕГР, вообще отключал ЕГР, отключал датчик ELD, заменил кольца и маслосъемные колпачки (масло до этого жрало), поменял свечи, поменял кислородник (старый был дохлый), выбил катализатор. Проверял давление в топливной системе, оно в норме 3,2 очка и в тот момент когда не заводится, т.е. дело не в бензонасосе и обратном клапане. Сейчас чек не горит, но после всего, что сделал, все равно продолжает плохо заводится после того как заглушишь и машина постоит какое то время. Есть у меня OBDII адаптер, смотрел различные датчики, но ничего сверхъестественного не увидел, может не туда смотрел.
Подскажите в каком направление копать, что еще можно проверить, у меня уже идеи закончились, но этот дефект сильно напрягает, и кто знает как машина зимой себя будет вести на прогреве, возьмет и не заведется, вот облом будет.
Кстати в мае месяце у меня накрылся датчик положения распредвала, я его заменил, а дефект этот появился уже позже, может через месяц после замены датчика распредвала.
Плохой пуск двигателя после простоя. решение. Chip Tunning
Доброго времени суток!
Спешу в подробностях изложить об очередных манипуляциях, которые не так давно проводил со своим автомобилем.
Вы наверное уже устали от постоянных «жалоб» на не едущий сид, который периодически плохо заводится. Я вас прекрасно понимаю)
Похоже это самое длинное вступление))) Среди читающих остались только самые преданные подписчики:)
Как вы поняли, переделав с десяток манипуляций некоторые из них по несколько раз, я так и не смог заставить Ceed ехать как положено. Настало время перепрошиться) Мое отношение к Чипу описывал ранее
www.drive2.ru/l/473363396331307113/
Огрех в том, что «настройщик» попался не совсем адакватный, это и заставляло усомнится в качестве выполненых работ. Вот наконец созрел! Добрался до «запылившегося» номера в «записной книжке», набрал Анатолию, этого человека посоветовал Ottoquatro, за что ему Спасибо! К слову, с самим программером общались еще зимой, после того провального заезда с lekarstvo85. Он предложил 3 варианта файлов от разных тюнеров. Таких как ledokol, adakt, palus, обкатывать каждую можно было 2 недели, тогда решил, что смысла нет, море снега, зацеп не найти…
Лето, настал момент встретится в живую, общаться с челом одно удовольствие, даже не смотря на отсутствие времени, он внимательно выслушал, подключил диагностику, просканировал систему и удивился, что нет ошибок! Не скрою, малость горд) Хотя знал, такого быть не может)
Плохой запуск после долгой стоянки — одна из причин
Предыстория была такова — авто в какие-то моменты подтупливало на разгон, но это случалось так редко, что я и не думал, что дело в бензонасосе, тем более ранее замеряли давление, было 3,6 бар, что маловато до нормы 3,8, но допускается +- 0,2 бара (да, 3,8 бар — именно такое давление во всех отечественных автомобилях («десятое» семейство, Самара, Калина), где отсутствует обратка от рампы. И 2114 — не исключение! А ведь меня неоднократно вводили в заблуждение, уверяя, что должно быть 3,2 бар) Тем, кто не верит, я скажу, что на регуляторе давления топлива было высечено «РДТ-380», где я думаю, 380 — это килопаскали.
Отвлекся, далее о проблеме.
Авто стало плохо заводиться при небольших морозцах — схватит и тут же глохнет, и так 2-4 раза, потом заводится. Уже грешил на РХХ, но решил таки перед этим замерять давление топлива в рампе у брата в гараже. Замеряем и видим, что в момент включения бензонасоса стрелка доходит до 3,6 бар и далее за пару секунд падает почти до 0. Стало ясно, не держит обратный клапан.
Тут я вам скажу, что не мог найти в инете в течении 2 часов, копаясь с телефона на улице, а именно, где находится этот обратный клапан. Везде пишут коротко и ясно — в бензонасосе. Ну вот я снял бензонасос и искал самостоятельно этот гребаный клапан — дул во все дырки, ни в одну не продувается.Снял РДТ, без него опять не продувается. Опять полез в инет, там нашел мотор бензонасоса в разрезе от приоры, он там в нижней части, стал развальцовывать
а там тоже ничего нету, крыльчатка только. Ну, ясен пень, зря развальцевал, ищу в верхней на штуцере, а клапан прям в нем и находится. Развальцовываем и вытаскиваем
Причина, как мне кажется, ясна — пружинка почему то сидит совсем свободно, клапан не пожимается даже. Наверное, стянулась от времени. Беру, растягиваю ее слегка, дабы поджимала клапан, паяльником завальцовываю обратно, собираем бензонасос и идем проверять. Ставим, включаем и с замиранием сердца смотрим на манометр — а там по нулям! Сдергиваем шланги с бензонасоса, включаем так и видим еле-еле текущую струйку.
Теперь ясно, что менять бензонасос. Тут мне пришлось выбирать — брать в сборе или только электромоторчик? Ведь у меня РДТ работает нормально, ДУТ работает нормально(кстати, чтоб резистивный слой ДУТ меньше и равномернее изнашивался, топливный бак стоит заливать полным). Ну я и решил — сначала поискать моторчики Bocsh или Siemens, а если не найду, то бензонасос в сборе. В одном магазине мне подали моторчик якобы Сименс, а на коробке нечто такое Sizhsmens, да еще на моторчике ни голограмм ни обозначений. Едем в другой магазин и там находим в желтой фирменной коробочке Бош
тут видно, что я его зачем то обмотал скотчем. Получилось так, что он чуть меньше того, что стоял, и защелка тоже его не стопорила толком, а со скотчем нормально так держится. Бош кстати, даже в руках приятно держать, не то что даже тот, что стоял. Сверкает весь как елка, хотя вид на качество и не влияет.
Собираем, ставим и проверяем. Стрелка на манометре менее чем за доли секунды взлетает на 3,8 Бар, замирает там на несколько секунд и начинает медленно падать. Одновременно рад и разочарован. Что еще такое? Утешает то, что падает давление медленно, минут этак за 5 до 1 бара, завести времени будет достаточно. Утром, кстати, проверил — бензонасос поработал и вырубился, машина завелась с полпинка.
По шумности бензонасосы одинаковы. Хотя помнится, что раньше первый работал громче, даже прислушиваться не надо было, в последние дни его жизни с трудо можно было услышать, работал тихо-тихо.
После замены моторчика бензонасоса из-за неисправного обратного клапана, я спокойно ездил и горя не знал в течении 2 недель. И вот вновь похожие симптомы по утрам — бензонасос покачает бензин, авто заводится со второго раза, с первого раза глохнет. В срочном порядке были куплены шинный манометр и шланг вакуумного усилителя с двумя хомутами, для замера давления топлива в рампе
Замеры показали, что давление вновь сбрасывается мгновенно в ноль. А так как моторчик новый, то стал грешить на РДТ и шланг внутри бензонасоса. Вот они и куплены
Решение проблемы с нестабильным запуском двигателя (утром или после долгой стоянки глохнет после пуска, заводится на второй раз)
Данная тема только для инжекторных авто!
Обычно симптомы данного недуга таковы — с утречка в основном, авто бодро схватывает и через пару секунд глохнет, будто бы кончился бензин. По сути, так оно и есть — нет сохраняется давление топлива в системе после выключения бензонасоса. Недавно второй раз столкнулся с такой проблемой, а значит, данная неисправность нередкое явление, по крайней мере среди Ладушек.
Данная неисправность очень нервирует, поскольку тратится ресурс стартера и АКБ, а зимой вообще будут муки. Поэтому, когда разбирался впервый раз, проштудировал интернет, где было сказано, что не работает обратный клапан моторчика бензонасоса. Проверил давление через рампу манометром — падает до нуля за секунду после отключения бензонасоса, в то время, как давление должно сохраняться в системе. Недолго думая, снял бензонасос, моторчик, ртом подул — продувается в обе стороны. Съездил купил новый и проблема ушла на пару лет, пока на днях не сменил топливный фильтр. После этого вновь начались двукратные запуски с утра. К этому времени уже знал, что в недержании давления также могут играть роль негерметичные шланги, штуцеры, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки. И всё это диагностируется, по сути, только манометром через рампу. Как узнать, что негерметичны форсунки? Как узнать, что не держит моторчик или рдт? Чтобы не покупать все подряд или вообще модуль бензонасоса в сборе и форсунки?
Передавить шланг перед рампой, как советует Энциклопедия За рулем, не надежный вариант, так как шланг либо не передавить до конца, либо вообще можно его раздавить. Снятие рампы и подключение снятой тоже не увлекательное занятие.
Снимать бензонасос и рампу мне не хотелось терять время, тем более что форсунки родные никогда не снимал и возня с колечками это лотерея. Потсупил проще. Берем электрический насос с манометром и быстросъемным наконечником и резиновую трубку диаметром примерно как выходной штуцер бензонасоса (можно отпилить трубку от топливного фильтра и использовать её).
Открываем доступ к бензонасосу из салона, снимаем штуцера с него. И подключаем к нему электрический насос. Зафиксировать быстросъемный наконечник на трубке бензонасоса не получится из-за мелкого внутреннего диаметра отверстия в трубке, поэтому просто закрываем быстросъем (чтобы не травило через него воздух) и надеваем на трубку, придерживая его рукой, как на фото ниже
Включать надо быстро, а то давление растет быстро. Я включил на секунду, а уже стало 8 бар
и накачиваем до 3 бар. К моему удивлению, у меня и тут давление не стало падать. Очевидно, при смене фильтра в магистраль попала грязь и я ее воздухом прогнал как то. Проверка на рампе дала те же результаты — давление не падает
И утром сегодня завелся тоже с первого раза. Чудеса да и только!
Борьба с длительным запуском после простоя.
В общем всплыла такая проблема. После простоя авто более 6 часов, двигатель плохо заводится. Чем дольше стоит — тем дольше заводится.
Одно старое колечко было чуть закушено.
Еще понадобится очиститель карбюратора, шприц на 5 кубиков, ну и 2 метра провода хотя бы.
Как снять топливную рампу и форсунки думаю вам рассказывать не стоит (2 гайки и 2 болта).
Далее как известно наши форсунки идеально садятся в 5ти кубовый шприц, а в носик шприца плотненько входит трубка от очистителя, создается практически герметичная конструкция. Далее подаём на форсунку питание от 9 до 12в что бы ее открыть и жмем на баллон очистителя. Ну или на оборот, это не столь важно. Не держите форсунку долго под питанием, есть риск ее спалить, делать это нужно импульсно.
Так же ваажно посмотреть что бы форсунка без питания не травила через сопла и что бы струя распылялась равномерно.
Кстати, что это за отверстия?
На всех форсунках у меня через них чуть травит воздух под давлением. Я собрал из того что было некое подобие иммитатора холостого хода. Задумка была такой, что возможные отложения лучше отмоются от пульсаций. (Задержка на импульс 0.1с)
Собственно и всё, далее собираем все как было не забывая установить новые колечки.
Утром проверю, но сомневаюсь, что проблема была здесь.
Дополнено — ничего не изменилось(.