Машина президента сша байдена
Президентский выбор: какие автомобили входили в огромный кортеж Байдена
В Риме завершился саммит G20. И внимание мировой общественности было приковано не только к политическим решениям, принимаемым в рамках переговоров, но и к огромному кортежу американской дипломатической миссии.
Из-за ограничений в Италии, связанных с COVID-19, в одном автомобиле могут находиться до трех не проживающих вместе человек. Всего получилось 85 машин, среди которых автомобили охраны, медслужб, посольства США в Риме и участников американской делегации.
Chevrolet Suburban
Несколько Chevrolet Suburban были замечены в кортеже американской делегации. В сентябре Госдепартамент США заказал 10 сверхмощных, бронированных версий классического большого внедорожника Suburban у General Motors. Кроме прочной защиты, в дипломатической версии автомобиля — уникальное шасси с рамой, специально разработанные под требования к правительственному транспорту. Стоимость заказа машин составила 36,4 млн долларов. Таким образом, каждый специальный внедорожник стоит 3,6 млн долларов — примерно в 40 раз дороже обычного Suburban в максимальной комплектации.
Alfa Romeo Giulia
Toyota Land Cruiser 70
Были в кортеже американского президента и старые японские Toyota Land Cruiser 70, которые выпускают уже почти 40 лет — с 1984 года. Автомобили, на которых передвигается охрана лидера США, имеют внедорожное оборудование вроде шноркелей и экспедиционных багажников. Land Cruiser 70 до сих пор до сих пор продолжаю производить в Австралии, где модель продолжает пользоваться популярностью. В скором времени японцы даже подготовят для модели очередной пакет обновлений.
Cadillac The Beast
Сам президент США ездит на бронированном лимузине Cadillac, который также известен под названиями «The Beast» («Зверь») и «Stagecoach» («Дилижанс»). Это один из самых защищенных и технически совершенных автомобилей в мире. Пассажиры располагаются на борту «Зверя» в бронированной капсуле из титана и композитных материалов. В оснащение лимузина входят приборы ночного видения, специальные пушки для установки дымовой завесы и распыления слезоточивого газа, функция пожаротушения и автономная подача кислорода в герметичный салон. Наконец, в автомобиле есть холодильная камера, где хранятся пакеты с кровью той же группы, что у президента — для экстренного переливания, а также дефибриллятор и другое медицинское оборудование.
Байден пересел на «Зверя». Что известно о президентском лимузине
В Вашингтоне начинается церемония инаугурации 46-го президента США Джо Байдена, сменившего на посту Дональда Трампа. В Капитолий Байден прибыл на сверхсекретном бронированном лимузине Cadillac, который он унаследовал от своего предшественника.
В столице США предприняты беспрецедентные меры безопасности: порядок охраняют не менее 25 тыс. бойцов Национальной гвардии, полицейских и представителей спецслужб, а центр города полностью закрыт для движения транспорта. Байден передвигается по Вашингтону на знаменитом лимузине Cadillac One, который также известен под названиями «The Beast» («Зверь») и «Stagecoach» («Дилижанс»). Внешне автомобиль напоминает седан Cadillac CT6 с передней частью кузова в стиле внедорожника Escalade, однако технически с этими моделями он имеет мало общего.
Лимузин считается одним из самых защищенных и технически совершенных автомобилей в мире. По неофициальным данным, в основе The Beast лежит усиленное шасси тяжелого пикапа, а снаряженная масса лимузина может достигать 10 тонн. Пассажирский отсек располагается внутри бронированной капсулы, в конструкции которой использованы титан и композитные материалы. Толщина стекол составляет порядка 10 см, а двери с броней толщиной не менее 15 см по своему весу сопоставимы с дверьми гражданского самолета. Кроме того, автомобиль укомплектован покрышками Run-Flat с кевларовым усилением.
Наконец, в автомобиле есть холодильная камера, где хранятся пакеты с кровью той же группы, что у президента — для экстренного переливания, а также дефибриллятор и другое медицинское оборудование.
По неофициальным данным, правительственный Cadillac оснащен дизельным, а не бензиновым двигателем. Это обусловлено тем, более тяговитый низкооборотистый мотор с высоким крутящим моментом лучше походит для автомобилей подобной массы и размеров. Плюс ко всему дизель — менее огнеопасное топливо по сравнению с бензином.
Всего в президентский кортеж входит несколько десятков различных транспортных средств. Рядом с основным автомобилем The Beast всегда присутствует еще один лимузин, который выполняет функции запасного автомобиля, а также «машины-клона», призванной сбить с толку злоумышленников в случае нападения. Кроме того, в кортеж входит несколько бронированных внедорожников с вооруженной охраной, передвижной штаб, автомобиль связи, машина с медиками, а также транспорт для прессы и обслуживающего персонала.
Западные СМИ сравнили неуязвимость «Ауруса» Путина и «Кадиллака» Байдена
«Президент США приехал на своем «Кадиллаке» под названием «Зверь» стоимостью 1,5 млн долларов, который может похвастаться камерами ночного видения, пушками со слезоточивым газом и 20-сантиметровой броней. Его двери весят столько же, сколько у самолета «Боинг 757», а его шинам не страшен прокол. В салоне «Зверя» в распоряжении президента имеется встроенная современная система связи весом около девяти тонн (20 тысяч фунтов), — отмечает издание.
Перечисляя навороты автомобиля американского лидера, издание отмечает, что его машина оснащена безопасной кислородной системой и запасом собственной крови президента на случай чрезвычайной ситуации. «Зверь» выдерживает химическую и биологическую атаку, а также пулевую стрельбу и взрывы, а его шасси называют неубиваемым. Утверждается, что его окна толщиной 7,6 сантиметров, а толщина комбинированной брони из стали и керамики составляет 20 сантиметров.
«В задней части автомобиля глава Белого дома с компанией до четырех пассажиров отделены от водителя стеклянной перегородкой. Президент США — единственный, кто может опустить перегородку щелчком переключателя», — указывает таблоид.
«Российский президент тоже может похвастаться уникальным бронированным лимузином, где, как утверждается, пассажиры остаются в безопасности даже под водой, — пишет Daily Mail. — „Аурус“ (модель „Сенат“) представительского класса от российского автомобильного бренда класса „люкс“ НАМИ (ФГУП „Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт“ — Ред.) оснащен 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 598 лошадиных сил».
«Сенат» российского президента имеет длину 6,6 метров, вес 6,5 тонн, оснащен гибридным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.
«Сообщается, что НАМИ работает над еще более мощной моделью, которая сможет похвастаться 6,6-литровым двигателем V-12 мощностью 857 лошадиных сил. Гражданскую модель „Сената“ чей внешний вид явно вдохновлен британскими седанами „Роллс-Ройс“, производит компания с крупной долей государства. Покупателю он обойдется в 18 млн рублей или 245 тыс. долларов», — говорится в статье.
В ней подчеркивается, что «модель для Путина стоит гораздо дороже, учитывая все ее навороты и средства безопасности», но о ней мало что известно.
«Это чертовски крутой автомобиль!» Байден протестировал новый Hummer
Президент США Джо Байден принял участие в открытии нового автомобильного завода GM Factory Zero в Детройте. В рамках этого мероприятия глава государства протестировал новый электрический пикап Hummer. Видео этого небольшого тест-драйва уже выложили в YouTube.
В поездке Байдена сопровождали генеральный директор GM Мэри Барра и охранник. Во время тест-драйва президент США уверено управлял электрическим пикапом, несколько раз разгоняясь на машине, несмотря на небольшие размеры площадки, где проходил заезд.
Также Байден успел протестировать на машине специальный режим Crabwalk, когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону под одним углом. Благодаря этому пикап может двигаться по диагонали на узких участках на бездорожье.
Серийный GMC Hummer EV дебютировал в конце 2020 года. Главным отличием от предшественников стало появление электрической силовой установки, топовая версия которой состоит из трех агрегатов суммарной отдачей более 1 тыс. лошадиных сил. Аккумуляторы позволяют проезжать без подзарядки около 550 километров.
Помимо Crabwalk для автомобиля предусмотрен режим Extract Mode, способный увеличивать дорожный просвет на 15 сантиметров. Наконец, пикап оснащен 18 камерами, постоянно сканирующими поверхность под днищем машины.
«Старческая» поездка Байдена на Hummer EV за 112 595 долларов вызвала споры в Сети
Детройт, 18 ноября. Президент США Джо Байден во время визита на автомобильный завод GM Factory Zero в Детройте опробовал новый электрический 1000-сильный Hummer EV. Фотографии и видео опубликованы в социальных сетях Белого дома.
Визит лидера Соединенных Штатов приурочен к торжественному открытию завода и с целью оказать государственную поддержку производству электромобилей. Байден проходил тест-драйв вместе с генеральным директором GM Мэри Баррой и охранником.
Сначала Байден осторожничал. Он медленно и, как заметили пользователи Сети, «по-старчески» проехал на электромобиле до конца парковки. Потом он решил сменить тактику и совершил крутой поворот на 180 градусов. Остановившись на короткое мгновение, машина с просевшей задней подвеской тронулась с места.
«Это в три раза тяжелее моего корвета и в три раза быстрее», — поделился впечатлениями Байден после поездки.
Однако восторг президента разделили не все. В комментариях под постом Белого дома пользователи Twitter отметили, что американский лидер поддерживает не тех производителей, и ему нужно было отправиться на завод Tesla.
Другие же обратили внимание на вычурность и пафос всего мероприятия, которые вызывают раздражение. По словам американцев, практически все присутствующие на снимках люди были доставлены на место личными самолетами. При этом сам Hummer EV оценивается в 112 595 долларов — почти в два раза дороже своего собрата Tesla Cybertruck. В любом случае, оба транспорта вряд ли будут доступны обычным гражданам США. На этом факте комментаторы сделали особый акцент.
«У каждого на этой фотографии есть частный самолет. Подумайте об этом на мгновение», — указал один из пользователей.
«Когда Байден займется правами голоса и студенческими кредитами?» — вопросил второй.
«Жаль, что у меня нет денег, чтобы поехать туда», — обратил внимание третий.
«Проявите уважение к Tesla в любом случае, теперь мы ждем», — добавил комментатор.
Другие пользователи заметили, что гости мероприятия изображены на снимках без масок. А ведь событие происходит в самый разгар пандемии коронавируса. Некоторые посмеялись, что Байдену подойдет разве что водительское сидение такси Uber. Ряд пользователей вспомнили неудачное падение президента на трапе самолета и порекомендовали не доверять ему управлять электромобилем.
Недавно Байден в очередной раз оконфузился своим высказыванием на вопрос журналистов. Президенту задали вопрос о возможности отправить американскую делегацию в КНР на Олимпиаду, на что лидер государства ответил, что он единолично является делегацией США.