Машина рантопрошивная чехословакия тип 03028 р11
Доска объявлений разместить объявления купить продать автомобили запчасти яхты катера работа недвижимость животные
Объявления размещаются на сайте бесплатно до 01/01/2020 г.
Тем не менее, администрация сайта плотно сотрудничает с МВД, и не удаляет объявления связанные с мошенничеством, такие как: финасовые пирамиды, распространиение клонов кредитных карт, обналичке денежных средств, купле-продаже дипломов, документов, паспортов и т.д.
Немного об ошибках.
При регистрации объявлений с почтой mail.ru на почту не приходит письмо. Воспользуйтесь почтой на другом хостинге, например yandex.
Каким способом очистить картридж струйного принтера, печатающие головки принтеров, штампы, головки игольчатых принтеров? Вы можите замачивать их в спирту и спиртовых растворах довольно долго, да постепенно они откиснут. Но для более быстрой и качественной очистки картриджей струйных принтеров существует средство Фаворит Ультра и Фаворит Ультра Рэд.
Моющее средство или ТМС Фаворит Ультра и Фаворит Ультра Рэд представляют собой концентраты, что выгодно для доставки. Из 5 л концентрата получается 250 литров рабочего раствора. Т.е. Вы не переплачиваете за то что возите воду. Отправка в любой регион от одной канистры с транспортными компаниями, Кит, Кашалот, ПЭК, Деловые линии, Энергия, Желдорэкспедиция. Всегда в наличии от 500 канистр.
Пример очистки картриджа который не использовали 4 года.
Доставка по РФ и странам СНГ от одной канистры.
Как очистить ювелирные изделия из золота, серебра, платины и других цветных, драгоценных металлов и благородных сплавов?
Купить химию, очистители ювелирных изделий в ультразвуковой ванне.
Ультразвуковая очистка ювелирных изделий. Два вида концентрата (из 5 литровой канистры концентрата получается 250 литров рабочего раствора) щелочной pH 12-14 и слабощелочной 9-10. Разная степень очистки, удаляет все загрязнения. Доставка от одной канистры.
Устройство катеров, ремонт, обслуживание, полезные советы, советы по установки судовых движителей.
Ремонт судовых установок, ремонт днища и бортов катера. Ремонт стеклопластиковых катеров.
Как очистить днища катера от тины и грязи, водного камня.
Супер концентраты, разведение 1 к 33, 1 к 25, 1 к 50. Высокая степень очитски. Щелочные и кислотные средства с антикором. Удаляют даже стойкие загрязнения.
Средства согласованы с ВНИИЖТ, с департаментом ОАО РЖД, имеются разрешение к применению средств на подвижном составе и объектах РЖД
Фасовка в евробочки и канистры 5 л. Фасовка в другую тару от 1000 л под индивидуальный заказ. Доставка в любой регион.
Щелоные и нейтральные концентраты, высокая степень очистки, многократность применяемых растворов, мойка деталей под давлением.
Размещаем статьи на трастовых площадках навсегда. Статьи и активные ссылки для повышения траста Вашего сайта. Размещаем статьи различной тематики не зарещенные законодателсьвом РФ. Список площадок для размещения.
Требования к статьям: 2000 символов, 2 ссылки на разные ресурсы, 1 картинка.
Статьи размещаются в двух кликах от главной через рубрикатор. Статьи доступны для индексации.
Продаю щенков бивера с родословной.
У нас вы можите купить щенка бивера. Купить декоративную собаку из питомника, от заводчика.
Продаю щенков Чихуа-Хуа из питомника.
У нас Вы можите купить двухмесячных и подрощеных щенокв Чихуа-Хуа от заводчика, с документами.
Продаю щенков Шпица с документами.
В Саратове купить щенков Йоркширского терьера.
Питомник продает щенков Йоркширского терьера с родословной и всеми документами. Купить щенка Йоркширского терьера
Бытовая химия для мойки посуды в экономичных 5-ти литровых канистрах.
Жидкое мыло производится из натурального сырья, цвет и аромат любой по вашему желанию. Оптовые поставки, разрешение РосПотребНадзора.
Сайт производителя: www.matrixplus.ru
Химия для ультразвуковой очистки деталей, инструмента, кратриджей, фильтров, ювилирных изделий, деталей машин, форсунок инжектора с доставкой в регионы от 1 канистры.
Запчасти для железнодорожного тягового и подвижного состава
Куплю, продам:
радиодетали СССР, микросхемы, транзисторы, диоды, УО, ТТЛ, ТТЛШ, КМОП, МОП, ОЗУ, ПЗУ, ЦАП, АЦП, процессоры, стабилизаторы, тиристоры, оптроны, индекаторы с позолотой. (новые, непаяные, для конструкций), б/у не предлогать.
Микросхемы памяти серия 565, процессоры серия 580, ПЗУ серия 573
Как самостоятельно убрать загрязнения с бортов пластиковых и стеклопластиковых лодок, катеров, яхт.
Список масел
MOBIL Super 3000 X1 5W-40
ELF Evolution 900 NF 5W-40
Лукойл Люкс 5W/40
Total Quartz 9000 5W40
Лучшее полусинтетическое масло 10W40
Лукойл Люкс 10W40
Mannol Classic 10W-40
LIQUI MOLY Optimal 10W-40
Лучшее минеральное моторное масло 15W-40
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W-40
Лучшее моторное масло 5W30
Motul 8100 X-clean FE 5W30
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Motul Specific DEXOS2 5w30
Лучшее моторное масло 0W20
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20
Лучшее моторное масло 5W50
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-50
Mobil 1 5W-50
ENEOS Super Gasoline SM 5W-50
Лучшее моторное масло для дизелей с сажевым фильтром
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30
TOTAL Quartz INEO MC3 5W30
Motul 8100 Eco-clean 5W30
Машина рантопрошивная (Чехословакия) тип 03028 Р11
Доска бесплатных объявлений, разместить объявления бесплатно. Тематическая доска объявлений с фотографиями
Доска объявлений разместить объявления купить продать автомобили запчасти яхты катера работа недвижимость животные
Объявления размещаются на сайте бесплатно до 01/01/2020 г.
Тем не менее, администрация сайта плотно сотрудничает с МВД, и не удаляет объявления связанные с мошенничеством, такие как: финасовые пирамиды, распространиение клонов кредитных карт, обналичке денежных средств, купле-продаже дипломов, документов, паспортов и т.д.
Немного об ошибках.
При регистрации объявлений с почтой mail.ru на почту не приходит письмо. Воспользуйтесь почтой на другом хостинге, например yandex.
Каким способом очистить картридж струйного принтера, печатающие головки принтеров, штампы, головки игольчатых принтеров? Вы можите замачивать их в спирту и спиртовых растворах довольно долго, да постепенно они откиснут. Но для более быстрой и качественной очистки картриджей струйных принтеров существует средство Фаворит Ультра и Фаворит Ультра Рэд.
Моющее средство или ТМС Фаворит Ультра и Фаворит Ультра Рэд представляют собой концентраты, что выгодно для доставки. Из 5 л концентрата получается 250 литров рабочего раствора. Т.е. Вы не переплачиваете за то что возите воду. Отправка в любой регион от одной канистры с транспортными компаниями, Кит, Кашалот, ПЭК, Деловые линии, Энергия, Желдорэкспедиция. Всегда в наличии от 500 канистр.
Пример очистки картриджа который не использовали 4 года.
Доставка по РФ и странам СНГ от одной канистры.
Как очистить ювелирные изделия из золота, серебра, платины и других цветных, драгоценных металлов и благородных сплавов?
Купить химию, очистители ювелирных изделий в ультразвуковой ванне.
Ультразвуковая очистка ювелирных изделий. Два вида концентрата (из 5 литровой канистры концентрата получается 250 литров рабочего раствора) щелочной pH 12-14 и слабощелочной 9-10. Разная степень очистки, удаляет все загрязнения. Доставка от одной канистры.
Устройство катеров, ремонт, обслуживание, полезные советы, советы по установки судовых движителей.
Ремонт судовых установок, ремонт днища и бортов катера. Ремонт стеклопластиковых катеров.
Как очистить днища катера от тины и грязи, водного камня.
Супер концентраты, разведение 1 к 33, 1 к 25, 1 к 50. Высокая степень очитски. Щелочные и кислотные средства с антикором. Удаляют даже стойкие загрязнения.
Средства согласованы с ВНИИЖТ, с департаментом ОАО РЖД, имеются разрешение к применению средств на подвижном составе и объектах РЖД
Фасовка в евробочки и канистры 5 л. Фасовка в другую тару от 1000 л под индивидуальный заказ. Доставка в любой регион.
Щелоные и нейтральные концентраты, высокая степень очистки, многократность применяемых растворов, мойка деталей под давлением.
Размещаем статьи на трастовых площадках навсегда. Статьи и активные ссылки для повышения траста Вашего сайта. Размещаем статьи различной тематики не зарещенные законодателсьвом РФ. Список площадок для размещения.
Требования к статьям: 2000 символов, 2 ссылки на разные ресурсы, 1 картинка.
Статьи размещаются в двух кликах от главной через рубрикатор. Статьи доступны для индексации.
Продаю щенков бивера с родословной.
У нас вы можите купить щенка бивера. Купить декоративную собаку из питомника, от заводчика.
Продаю щенков Чихуа-Хуа из питомника.
У нас Вы можите купить двухмесячных и подрощеных щенокв Чихуа-Хуа от заводчика, с документами.
Продаю щенков Шпица с документами.
В Саратове купить щенков Йоркширского терьера.
Питомник продает щенков Йоркширского терьера с родословной и всеми документами. Купить щенка Йоркширского терьера
Бытовая химия для мойки посуды в экономичных 5-ти литровых канистрах.
Жидкое мыло производится из натурального сырья, цвет и аромат любой по вашему желанию. Оптовые поставки, разрешение РосПотребНадзора.
Сайт производителя: www.matrixplus.ru
Химия для ультразвуковой очистки деталей, инструмента, кратриджей, фильтров, ювилирных изделий, деталей машин, форсунок инжектора с доставкой в регионы от 1 канистры.
Запчасти для железнодорожного тягового и подвижного состава
Куплю, продам:
радиодетали СССР, микросхемы, транзисторы, диоды, УО, ТТЛ, ТТЛШ, КМОП, МОП, ОЗУ, ПЗУ, ЦАП, АЦП, процессоры, стабилизаторы, тиристоры, оптроны, индекаторы с позолотой. (новые, непаяные, для конструкций), б/у не предлогать.
Микросхемы памяти серия 565, процессоры серия 580, ПЗУ серия 573
Как самостоятельно убрать загрязнения с бортов пластиковых и стеклопластиковых лодок, катеров, яхт.
Список масел
MOBIL Super 3000 X1 5W-40
ELF Evolution 900 NF 5W-40
Лукойл Люкс 5W/40
Total Quartz 9000 5W40
Лучшее полусинтетическое масло 10W40
Лукойл Люкс 10W40
Mannol Classic 10W-40
LIQUI MOLY Optimal 10W-40
Лучшее минеральное моторное масло 15W-40
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W-40
Лучшее моторное масло 5W30
Motul 8100 X-clean FE 5W30
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Motul Specific DEXOS2 5w30
Лучшее моторное масло 0W20
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20
Лучшее моторное масло 5W50
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-50
Mobil 1 5W-50
ENEOS Super Gasoline SM 5W-50
Лучшее моторное масло для дизелей с сажевым фильтром
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30
TOTAL Quartz INEO MC3 5W30
Motul 8100 Eco-clean 5W30
Машина рантопрошивная (Чехословакия) тип 03028 Р11
Доска бесплатных объявлений, разместить объявления бесплатно. Тематическая доска объявлений с фотографиями
Skoda и Praga времен Второй мировой: неизвестные военные машины из Чехословакии
К середине 30-х независимая Чехословакия с достаточно развитой промышленностью, выпускавшей собственную военную автотехнику, представляла лакомый кусочек для Третьего рейха. В марте 1939-го, в преддверии Второй мировой войны, нацистская Германия оккупировала территорию Чехии, превратив её в своего верного промышленного сателлита и поставщика армейских автомобилей.
В мирные годы для своих вооруженных сил и армий второстепенных стран Европы заводы Чехословакии выпускали обширную гамму разнообразных военно-транспортных машин с преимущественно правосторонними органами управления. После германской аннексии их представляли наиболее известные трёхосные автомобили передовых конструкций, выполненные по законам создания передовых армейских грузовиков будущего.
С 1939-го в распоряжении Вермахта находилась продукция трёх крупных независимых друг от друга автомобильных изготовителей: головной завод Ŝkoda («Шкода») из города Млада Болеслав с одноимённым малоизвестным военным филиалом в Пльзене и пражский завод Praga («Прага»), которым посвящается эта статья. В дальнейшем расскажем о третьем самом известном предприятии Tatra («Татра») с его уникальной армейской автотехникой.
Военные автомобили головного завода Ŝkoda
Главное предприятие «Шкода», выпускавшее гражданские машины, изготовлением военной автотехники стало заниматься лишь после его перехода к германской администрации, которая переориентировала всю продукцию на военные рельсы. Уже на следующий год стали появляться армейские автомобили, выполненные по образцу немецких «кюбельвагенов», в которых удалось сохранить трубчатые рамы и независимые подвески.
Лёгкие штабные и многоцелевые машины
Одними из первых появились заднеприводные штабные машины Ŝkoda-952 для частей СС в Чехии, построенные на легковом шасси Superb-3000 c шестицилиндровым двигателем в 80 сил и открытым кузовом. По общей конструкции, мощности и внешним данным они напоминали немецкий Horch 901.
Комплектация лёгкого штабного автомобиля «Шкода-952» соответствовала многоцелевому военному варианту Horch 901 Kfz.15. 1941-1943 гг.
Позднее на таком шасси было собрано пять опытных машин марки 956 (4х4) с передней независимой рычажно-пружинной подвеской, развивавших на шоссе скорость до 100 км/ч.
Пробный штабной вариант «Шкода-956» с постоянным приводом всех 18-дюймовых колёс. 1942-1943 гг.
В 1940-м завод приступил к выпуску трёхосного автомобиля Ŝkoda-903 (6х4) на удлинённом шасси Superb-3000 с задними односкатными колёсами и багажником с двумя «запасками». Благодаря независимой подвеске он обладал хорошей проходимостью и достигал 90 км/ч. До 1942-го собрали 42 машины, поступившие на вооружение СС и в армии Венгрии, Румынии и Словакии.
Многоцелевые военные автомобили «Шкода-903» с четырёхступенчатой коробкой передач и задней ведущей тележкой. 1940-1943 гг.
Грузовики Ŝkoda военного завода в Пльзне
В 1869 году инженер Эмиль Шкода присвоил своё имя небольшому механическому заводу в городке Пльзень, который со временем превратился в одно из крупнейших военно-промышленных предприятий. В 1930-м там приступили к разработке целой гаммы малоизвестных трёхосных армейских грузовиков и тягачей Ŝkoda с замысловатыми маркировками, обладавших уникальными конструктивными решениями, виртуозно увязанными с требованиями глубокой унификации.
Оригинальный двухтонный тягач 6MT6 (6х4) с 48-сильным оппозитным мотором под кабиной для несения пулемётного вооружения. 1934 год
Экспериментальный восьмитонный тягач 6STP6-T (6х6) мощностью 95-100 л.с. с удлинённой кабиной и всеми двускатными колёсами. 1935 год
Несмотря на то, что в арсенале завода числилось свыше двадцати готовых типов автомобилей и опытных образцов, большинство грузовиков имели практически одинаковую конструкцию и внешне отличались лишь кабинами и приводами на задние или на все односкатные колёса. С 1940 года на экспортных версиях были введены укороченные обозначения, состоявшие из одной буквы или её комбинации с цифрами (L, S, H, 6L, 6V и другие).
Лёгкие грузовики и тягачи
В 1935-м завод разработал двухтонный 45-сильный грузовик 6LT6 (6х4) с угловатой кабиной и задними двускатными колёсами, но военные его не приняли. Через два года появился одноимённый вариант с мотором в 58 сил, гидроприводом тормозов и боковыми свободно вращавшимися колёсами.
Новый лёгкий грузовик 6LT6 с многоступенчатой трансмиссией, собранный в 20 экземплярах на заводе в городе Млада Болеслав. 1937 год
С внедрением новой войсковой маркировки покупатели из европейских стран-сателлитов получили возможность заказывать автомобили разных типов и классов по собственным требованиям и использовать надстройки различного изготовления.
Обновлённый 66-сильный заднеприводный грузовик марки L, поставленный армии Югославии в 300 экземплярах. 1941-1942 гг.
Автомобиль-шасси «Шкода L» с кузовом-фургоном для развертывания полевого авторемонтного оборудования в венгерской армии. 1942 год
Неизвестные боевые грузовики «Шкода»
Самыми распространёнными чешскими грузовиками Второй мировой войны являлись рамные автомобили среднего класса с нагрузкой три-пять тонн капотной и полукапотной компоновки, выполненные по строгим военным требованиям и способные буксировать прицепы или пушки массой до пяти тонн.
На заднеприводных машинах серии 6ST6 (6х4) размещались одинаковые рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели в 100 л.с. водяного охлаждения, сухие многодисковые сцепления, восьмиступенчатые коробки передач с двухступнечатыми демультипликаторами, пневматический привод тормозов, задние независимые рессорные подвески и 20-дюймовые колёса.
Массовый 100-сильный капотный автомобиль 6ST6-L грузоподъёмностью 3,2 тонны, построенный в количестве 1182 единицы. 1937-1941 гг.
Многоцелевой четырёхтонный грузовик 6ST6-Т, выпущенный в количестве 544 машин, известный также под войсковым индексом Н. 1938-1941 гг.
Тягач полукапотной компоновки марки 6S на шасси 6ST6-L с усиленным бампером для поставок в Югославию и Румынию. 1941-1942 гг.
На грузовиках-вездеходах серии 6STP6 (6х6) устанавливали тот же мотор, передние ведущие колёса с качающимися полуосями, откидывавшиеся вперёд кабины и задние барабанные лебёдки. По чешским данным применение дизельных двигателей ничуть не повлияло на мощность и параметры машин такой конструкции.
Первый трёхтонный полноприводный грузовик 6STP6 с 85-сильным бензиновым двигателем и всеми односкатными колёсами. 1932 год
Один из 258 дизельных автомобилей 6STP6-LD с мотором в 100 сил и фарами в удлинённых цилиндрических корпусах. 1936-1939 гг.
Откидывавшаяся вручную двухместная цельнометаллическая кабина на дизельном грузовике 6STP6-LD. 1936 год
Тяжёлая категория 6VTP6 (6х6) сводилась к единичным образцам со 100-сильными бензиновыми или дизельными агрегатами разного рабочего объёма (8,28 и 8,55 л) и лебёдками «мощностью» до 10 тс, которую дополнили уникальные танковые транспортёры для перевозки лёгкой бронетехники по дорогам с разными видами покрытий.
Редкий пятитонный грузовик 6VTP6-LD с 100-сильным дизелем и удлинёнными корпусами фар, построенный в пяти экземплярах. 1936 год
Спецшасси 6VTP6-LD для югославской армии с компрессором для накачивания шин, увеличенным запасом топлива и мощной задней лебёдкой
Модернизированный вариант 6V с нагрузкой 4,7-5,0 тонн и обновлённой кабиной, выпущенный в 51 экземпляре. 1940-1943 гг.
В 1939-м на шасси 6VTP6-Т были построены два 11-тонных грузовика 6К (6х6) для транспортировки артиллерийских орудий и танков LT-35, которые выпускал завод «Шкода». На них применялся шестицилиндровый танковый двигатель в 175 сил, шестиступенчатая коробкой передач с двухступенчатой раздаточной, независимая рессорная подвеска и двускатная ошиновка всех колёс.
Тяжёлый полукапотный тягач 6К «Шестиколёсный колосс» с объёмной кабиной и отсеком с 13-литровым мотором. 1939-1940 гг.
В составе автопоезда полной массой 42 тонны бортовой грузовик 6К с тяговым усилием лебёдки 10 тс и специальный прицеп PT-12
Военные автомобили завода Praga
Изготовлением военных грузовиков марки Praga («Прага») с начала ХХ века занимался Пражский автозавод, который со временем превратился в автомобильное отделение машиностроительного концерна ĈKD (ЧКД). Когда же в соседней Германии началась бурная милитаризация, завод «Прага» ограничился выпуском трёх унифицированных армейских автомобилей с серийными агрегатами.
Первым из них в 1934-м был простой 2,5-тонный грузовик Praga RN (4х2) с обтекаемыми внешними формами. Его оснастили нижнеклапанным 70-сильным двигателем водяного охлаждения от легковушки Grand, четырёхступенчатой коробкой передач, гидроприводом тормозов и рессорной подвеской всех колёс.
Во времена Второй мировой войны простой и неприхотливый армейский грузовик «Прага RN» в вооруженных силах Словакии
Через год появился базовый двухтонный вариант Praga RV (6х4) с центральной лонжеронной рамой и задними двускатными колёсами, цельнометаллической кабиной и деревянным высокобортным кузовом с тентом. На нем установили шестицилиндровый силовой агрегат от модели RN, коробку передач с двухступенчатым редуктором, усиленную переднюю торсионную подвеску и заднюю на продольных полуэллиптических рессорах с качающимися полуосями. В состав вспомогательного оснащения входила трёхтонная лебёдка и компрессор для подкачки шин. До 1939-го автомобиль поступал в армии Польши, Румынии и Югославии.
На военном параде трёхосный заднеприводный армейский грузовик Praga RV с деревянным кузовом и креплением для пулемёта. 1938 год
Сохранившийся до сих пор военный автомобиль «Прага RV» из экспозиции пражского Военно-авиационного музея
В 30-е для Румынии было собрано 59 машин серии RVR с задними односкатными колёсами и кузовами для радиостанций. В эту гамму входил также санитарный автомобиль с цельнометаллическим кузовом.
Вариант Praga RVR со специальным закрытым кузовом и антенной на крыше для полевой приёмо-передающей радиостанции. 1936-1939 гг.
Самыми оригинальными в программе являлись многоцелевые и штабные автомобили Praga AV (6х4) с открытыми кузовами на шесть-восемь человек и вместительным багажником. В отличие от модели RV на них устанавливали укороченное на 600 мм шасси и трёхступенчатую коробку передач с двухступенчатым редуктором. До конца 1939 года собрали 389 машин AV.
Штабная машина «Прага AV» с односкатными колёсами и открытым четырёхдверным кузовом с двумя запасными колёсами. 1936-1939 гг.
С приходом немецкой администрации всё автомобильное производство на предприятии «Прага» было свернуто.
На заглавной фотографии – отреставрированный 100-сильный дизельный грузовик-тягач Ŝkoda 6STP6-LD (6х6) полукапотной компоновки, собранный в августе 1936 года на заводе «Шкода» в Пльзене.
В следующей статье вы узнаете о военной автотехнике самого известного чехословацкого завода «Татра» времён Второй мировой войны.