Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. (к первому заданию)

1) Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала на городские улицы.
2)Владимир Сергеевич сделал короткий звонок по мобильному телефону и попросил водителя сходить за пакетом в отдел электорники и бытовой техники этого центра.
3)При отцовской поддержке старший сын с легкостью управлял в равной степени и автопоездом и микроавтобусом и семейным минивеном.
4)Самый древний гербарий был собран в начале XVI столетия и хранится сейчас в Риме.
5)Для наблюдательного человека в тайге много интересного как летом так и зимой.

Расставьте знаки препинания :укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
I) Ипполит Матвеевич шел по улице (1) держа в руке пятифруктовый хлеб (2) завернутый во владикавказскую газету (3) и (4) чуть волоча левую ногу.

Расставьте знаки препинания :укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
I) Почти в каждом зале музея вы (1) наверняка (2) увидите статуи. В скульптуре каждая сторона фигуры (3) без сомнения (4) имеет свое особое выражение которое нужно уловить вглядываясь в творение со всех сторон.

Расставьте знаки препинания :укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
I) Среди первых русских князей (1) образы которых (2) овеяны преданиями и легендами (3) одно из почетных мест принадлежит князю (4) лесу.

Расставьте знаки препинания :укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
I) После замечаний инструктора (1) ребята зашагали быстрее (2) и (3) когда стало смеркаться (4) до места ночлега оставалось всего три километра.

Источник

ООООчень срочно,Помогите пожалуйтса
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1)Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала на городские улицы.

2)Владимир Сергеевич сделал короткий звонок по мобильному телефону и попросил водителя сходить за пакетом в отдел электроники и бытовой техники этого центра.

3)При отцовской поддержке старший сын с лёгкостью управлял в равной степени и автопоездом и микроавтобусом и семейным минивеном.

4)Самый древний гербарий был собран в начале XVI столетия и хранится сейчас в Риме.

5)Для наблюдательного человека в тайге много интересного как летом так и зимой.

6)Обобщающие слова могут стоять или перед однородными членами или после них.

7)У В. И. Сурикова была феноменальная художественная память и смеющегося священника он написал именно по памяти.

8)Выбежишь за ворота и увидишь ослепительную и первозданную белизну снега.

9)Я с волнением осматривал и дом и картины в нём и его обитателей.

10)Ваш внутренний мир настроен тонко и верно и отзывается на самые незаметные звуки жизни.

11)После обеда ба­буш­ка вы­хо­ди­ла на бал­кон или с вя­за­ни­ем или с шитьём.

12)В XIX веке в Ев­ро­пе и Аме­ри­ке наука и про­из­вод­ство раз­ви­ва­лись быст­ры­ми тем­па­ми.

13)За снеж­ным ту­ма­ном не видно ни поля ни те­ле­граф­ных стол­бов ни леса.

14)Бо­га­тый и не бед­ству­ет да жа­лу­ет­ся.

15)Я про­ра­бо­тал пол­го­да в пес­ках и как сле­ду­ет оце­нил их.

Источник

ООООчень срочно,Помогите пожалуйтса
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1)Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала на городские улицы.

2)Владимир Сергеевич сделал короткий звонок по мобильному телефону и попросил водителя сходить за пакетом в отдел электроники и бытовой техники этого центра.

3)При отцовской поддержке старший сын с лёгкостью управлял в равной степени и автопоездом и микроавтобусом и семейным минивеном.

4)Самый древний гербарий был собран в начале XVI столетия и хранится сейчас в Риме.

5)Для наблюдательного человека в тайге много интересного как летом так и зимой.

6)Обобщающие слова могут стоять или перед однородными членами или после них.

7)У В. И. Сурикова была феноменальная художественная память и смеющегося священника он написал именно по памяти.

8)Выбежишь за ворота и увидишь ослепительную и первозданную белизну снега.

9)Я с волнением осматривал и дом и картины в нём и его обитателей.

10)Ваш внутренний мир настроен тонко и верно и отзывается на самые незаметные звуки жизни.

11)После обеда ба­буш­ка вы­хо­ди­ла на бал­кон или с вя­за­ни­ем или с шитьём.

12)В XIX веке в Ев­ро­пе и Аме­ри­ке наука и про­из­вод­ство раз­ви­ва­лись быст­ры­ми тем­па­ми.

13)За снеж­ным ту­ма­ном не видно ни поля ни те­ле­граф­ных стол­бов ни леса.

14)Бо­га­тый и не бед­ству­ет да жа­лу­ет­ся.

15)Я про­ра­бо­тал пол­го­да в пес­ках и как сле­ду­ет оце­нил их.

Источник

ООООчень срочно,Помогите пожалуйтса
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1)Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала на городские улицы.

2)Владимир Сергеевич сделал короткий звонок по мобильному телефону и попросил водителя сходить за пакетом в отдел электроники и бытовой техники этого центра.

3)При отцовской поддержке старший сын с лёгкостью управлял в равной степени и автопоездом и микроавтобусом и семейным минивеном.

4)Самый древний гербарий был собран в начале XVI столетия и хранится сейчас в Риме.

5)Для наблюдательного человека в тайге много интересного как летом так и зимой.

6)Обобщающие слова могут стоять или перед однородными членами или после них.

7)У В. И. Сурикова была феноменальная художественная память и смеющегося священника он написал именно по памяти.

8)Выбежишь за ворота и увидишь ослепительную и первозданную белизну снега.

9)Я с волнением осматривал и дом и картины в нём и его обитателей.

10)Ваш внутренний мир настроен тонко и верно и отзывается на самые незаметные звуки жизни.

11)После обеда ба­буш­ка вы­хо­ди­ла на бал­кон или с вя­за­ни­ем или с шитьём.

12)В XIX веке в Ев­ро­пе и Аме­ри­ке наука и про­из­вод­ство раз­ви­ва­лись быст­ры­ми тем­па­ми.

13)За снеж­ным ту­ма­ном не видно ни поля ни те­ле­граф­ных стол­бов ни леса.

14)Бо­га­тый и не бед­ству­ет да жа­лу­ет­ся.

15)Я про­ра­бо­тал пол­го­да в пес­ках и как сле­ду­ет оце­нил их.

Источник

Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала

Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала. Смотреть фото Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала. Смотреть картинку Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала. Картинка про Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала. Фото Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала

Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала. Смотреть фото Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала. Смотреть картинку Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала. Картинка про Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала. Фото Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала

Мария Брауман запись закреплена

11а классная работа вариант 3
Часть «1»

Ответами к заданиям 1–24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Прочитайте текст и выполните задания 1–3.
(1)На определённом этапе развития цивилизации на Земле обмен информацией между людьми стал главным двигателем прогресса. (2)Со временем пришло понимание того, что важно не только чтобы послание дошло до адресата, но и чтобы это произошло возможно быстрее, и благодаря гению инженеров в распоряжение человечества поступают телеграф, телефон и радио. (3) современное поколение стало свидетелем такого средства связи, как электронная почта, с помощью которой можно послать сообщение в любую точку земного шара, чтобы через считаные секунды адресат его получил.

1Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

2) Наиболее эффективным современным способом обмена информацией между людьми, обеспечивающим скоростную доставку сообщения в любую точку земного шара, стала электронная почта.

3) Обмен информацией между людьми — главный двигатель прогресса.

4) Люди заинтересованы, чтобы информация дошла до адресата как можно скорее, поэтому инженерами были изобретены телеграф, телефон, радио и электронная почта.

2 Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

Вследствие того что

1) Отношение взаимной зависимости, обусловленности, общности между чем-н. С. теории и практики. Причинная с.

2) Тесное общение между кем-чем-н. Дружеская с. Укреплять международные связи.

3) Близкое знакомство с кем-н., обеспечивающее поддержку, покровительство, выгоду. Иметь связи во влиятельных кругах. Большие связи.

4) Сообщение с кем-чем-н., а также средства, которые дают возможность соотноситься, сообщаться.Космическая с. Живая с. (через связных). Воздушная с. Междугородная телефонная с.

5) Отрасль народного хозяйства, относящаяся к средствам сообщения (почта, телеграф, телефон, радио), а также совокупности таких средств, сосредоточенные в соответсвующих учреждениях. Служба связи. Работники связи.

4В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

5В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Я был вызван на беседу и имел ДОВЕРЧИВЫЙ разговор с министром.

Если не принять мер, этот ЗЛОСТНЫЙ сорняк очень быстро распространится по всему саду.

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока расположены в зоне ВЕЧНОЙ мерзлоты.

Необходимо ставить новые базовые телефонные станции, стремясь ОХВАТИТЬ всю территорию города.

6В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

нет ПОЛТОРАСТА рублей

много спелых ВИШЕН

свыше ЧЕТЫРЁХСОТ метров

7Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

8Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

9Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

об. скать, контр. гра

нед. чёт, д. гадаться

пр. вычка, пр. возмог

10Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

11Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

любу. шься (рассветом)

ненавид. вший (врага)

12Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

В сосновом лесу и в болоте (НЕ)ОДИН раз находили рога лосей.

Снег вокруг лежал чистый-чистый, никем (НЕ)ТОПТАННЫЙ.

Берег к Оби опускался (НЕ)ВЫСОКИМ обрывом, а спускаться всё равно было трудно.

(НЕ)ОТРЫВАЯСЬ от делового письма, профессор привычно слушал ещё и телефон.

Коричневатые орехи (НЕ)ВИДНЫ на земле среди жёлтой листвы.

13Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Министр (НА)ВСТРЕЧУ не прибыл, (ЗА)ТО приехали губернаторы нескольких областей.

(ЗА)ТЕМ приехали туристы которые, ТАК(ЖЕ), как и мы, с удовольствием путешестволвали по Северу России.

(ЧТО)БЫ образ был более колоритным, актёр импровизировал, (ПРИ)ЧЁМ делал это очень талантливо.

Женя ТО(ЖЕ) упорно тренировался, ПОТОМУ(ЧТО) ему предстояло трудное восхождение.

Александра строго следила (ЗА)ТЕМ, как Степан шумно и грузно передвигался по избе, ЧТО(БЫ) выпить воды и подбросить дрова в печь.

14Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Родители привели на двор своих откормле(1)ых коров и угощали меня парным молоком, а их сосед, необыкнове(2)о милый старичок, стал покрикивать на соотечестве(3)иков сухим голосом.

15Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Машина резко тронулась с места сделала круг на площади перед зданием и выехала на городские улицы.

2) Владимир Сергеевич сделал короткий звонок по мобильному телефону и попросил водителя сходить за пакетом в отдел электроники и бытовой техники этого центра.

3) Самый древний гербарий был собран в начале XVI столетия и хранится сейчас в Риме.

4) Для наблюдательного человека в тайге много интересного как летом так и зимой.

5) При отцовской поддержке старший сын с лёгкостью управлял в равной степени и автопоездом и микроавтобусом и семейным минивеном.

16Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Все события (1) обдуманные (2) и пережитые Ф. И. Тютчевым (3) облекались им в художественные образы (4) поднимавшиеся на высоту философского обобщения.

17Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Шуми, шуми (1) с крутой вершины,
Не умолкай (2) поток (3) седой!
Соединяй протяжный вой
С протяжным отзывом долины!
Как очарованный (4) стою
Над дымной бездною твоею
И (5) мнится (6) сердцем разумею
Речь безглагольную твою.
Шуми, шуми (7) с крутой вершины,
Не умолкай (8) поток (9) седой!
Соединяй протяжный вой
С протяжным отзывом долины!
(Е. Баратынский)

18Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Через сто лет (1) Петербург стал пышным городом (2) перед красотой (3) которого (4) померкла старая столица.

19Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Снег засыпал следы уставших путников (1) и стало ясно (2) что (3) если снегопад не прекратится к ночи (4) обратную дорогу искать будет очень трудно.

Прочитайте текст и выполните задания 20–25.
(1)С глазами, полными слез, Иван глядел в снег под собою: подступал конец его сказки. (2)Правда, добрая половина Облога стояла еще нетронутой, но в сознанье мальчика бор перестал существовать одновременно с гибелью той могучей хвойной старухи, что осеняла Калинову кровлю. (3)Оставлять её было немыслимо: в первую же пургу, при падении, она раздавила бы Калинову сторожку, как гнилой орех.

– (4)Теперь раздайсь маленько, – тусклым голосом сказал Кнышев. –(5) Дакось и мне погреться чуток!

– (10)Вот как её надоть, – наставительно промолвил Золотухин. – (11)Учитеся!

(12)И хотя Кнышев действовал без передышки, все понимали: он несколько подзатягивает свое удовольствие, чего простые люди никогда не прощали и заправским палачам.

–(13)Пошла-а. – придушенно шепнул кто-то над головой Ивана.

(14)Еле заметное движение родилось в ветвях, что-то деловито хрустнуло внизу и мелкой дрожью отозвалось в вершине. (15)Нет ничего медленней и томительней на земле, чем падение дерева, под чьей сенью посещали тебя смутные грёзы детства!

(16)Не дождавшись конца, весь содрогаясь, Иван отправился побродить по оголённому пространству. (17)Он вернулся, когда миновал приступ отчаяния.

(18)Непонятно по прошествии стольких лет, откуда у тихого крестьянского отрока взялась такая ярость, но следует допустить одно для понимания всего дальнейшего: призвание смолоду ведёт человека по искусно подобранным зрелищам бытия, чтобы воспитать в нём сноровку и волю на осуществление его исторических целей. (19)Можно только гадать, каким чудом оказалась у Ивана рогатка, кто вложил ему камень в руку посреди зимы.

– (26)Слазь, волчонок, – глухо сказал большой, еле переводя дух.

– (27)Гнилой барин! – повторил маленький, словно знал, что для Кнышева, гордившегося своим здоровьем и плебейским происхождением, нет клички обидней.

(28)Тут за дело взялся Титка:

– (29)Покарауль его, сейчас мы его жердиной оттеда сковырнём!

(30)Кнышев щурко смотрел на мальчонку, на его под рваным треушком сверкающие глаза, на босую, в крови, слегка посиневшую ступню. (31)Что-то изменилось в его намерениях: вряд ли пожалел человеческого зверька в лохмотьях, но подивился, наверное, что за целое десятилетие его злодейской деятельности лишь один этот, во всей России, крестьянский паренёк с кулаками вступился за русские леса.

–(32) Ступай отсюда, дурак! – приказал Кнышев Титке. –(33) Нет, погоди. валенок ему сперва отыщешь.

*Леонид Максимович Леонов (1899-1994) – русский советский писатель, в центре внимания которого философская и нравственная проблематика.

20Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Иван со слезами смотрел, как рубили его любимую могучую сосну на Облоге.

2) Кнышеву жалко было рубить сосну.

3) Кнышев отпустил Ивана, потому что оценил, что тот вступился за лес.

4) Крестьянский паренёк Иван в будущем стал профессором.

5) Кнышеву, выполнившему трудную и важную работу, Иван передал гостинец.

21Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) Предложение 7 содержит повествование.

2) В предложении 8 представлено описание.

3) В предложении 18 содержится рассуждение.

4) Предложения 21-22 противопоставлены по содержанию.

5) В предложении 25 представлено рассуждение.

22Из предложений 22–25 выпишите фразеологизм.

23Среди предложений 26–31 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью притяжательного местоимения и контекстных синонимов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *