Машина роллс ройс куллинан игрушка
Rolls-Royce показал детальную модель Cullinan. Ее собирают вручную 450 часов
Каждая масштабная модель Rolls-Royce Cullinan изготавливается по спецификации клиента и состоит из более чем тысячи деталей. Кузов автомобиля окрашивают и полируют вручную: можно выбрать один из 40 000 каталожных оттенков либо вместе со специалистами отделения Bespoke разработать собственный. Коллекционный кроссовер оснащен точной копией твин-турбо двигателя V12 6.75 и работающей светотехникой.
Проработка салона тоже на высоте: сиденья обиты натуральной кожей, для отделки передней панели используется шпон, пороги украшают декоративные накладки с подсветкой. Будущий владелец вправе выбрать цвет и вид просрочки, окантовку и даже нанести на кресла вышивки в форме фамильного герба. «Игрушечный» кроссовер поставляется в футляре длиной около метра, с глянцевым черным пьедесталом и прозрачной витриной, которую можно снять, чтобы детально рассмотреть машину.
Главный исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос отметил: «Эта масштабная модель Cullinan выводит философию «роскошь на любом покрытии» на новый уровень. Теперь наш роскошный внедорожник чувствует себя непринужденно как в спокойной обстановке в стенах дома своего хозяина, так и в самых тяжелых и агрессивных дорожных условиях».
Игрушечный Rolls-Royce поступил в продажу по цене настоящей «Короллы»
Фирма Rolls-Royce сравнивает масштабную модель Cullinan с произведением искусства и заявляет, что игрушечную копию собирают, красят и полируют вручную, почти как настоящий кроссовер.
Кроме того, заказчик может самостоятельно сконфигурировать внешний вид модельки, выбирая цвет кузова и интерьера из 40 тысяч оттенков, персонализируя материалы отделки салона, а также фактуру прострочки кожаных кресел.
Фото: Rolls-Royce Cullinan в масштабе 1:8
Максимальная детализация касается не только кузова и салона: под капотом размещена точная копия 6,75-литрового мотора V12, из ниш дверей можно достать миниатюрные зонтики, а рисунок диодной подсветки фар и фонарей повторяет светотехнику настоящего Cullinan. Вдобавок, моделька Rolls-Royce довольно крупная: размер футляра достигает одного метра, а длина самой копии Rolls-Royce примерно 70 сантиметров.
На создание масштабной модельки Rolls-Royce Cullinan у британской фирмы уходит 450 часов — более половины времени, необходимой для создания полноразмерного кроссовера.
CULLINAN
Cullinan — это роскошь в чистой форме вкупе с безупречной практичностью и великолепными внедорожными характеристиками. Роскошь без границ — теперь не просто красивые слова, а свершившийся факт.
Он выдержал невероятно сложные испытания на износ в самых удалённых точках планеты, доказав, что мечта о максимально комфортабельных путешествиях даже в условиях бездорожья становится реальностью.
Главное и основополагающее преимущество «Архитектуры роскоши» – это лёгкость, повышенная жёсткость и полная свобода в реализации индивидуальных дизайнерских решений.
Внушительные габаритные размеры (5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, колёсная база – 3295 мм), классические очертания кузова с эффектными вставками, огромная хромированная алюминиевая решётка радиатора с вертикальными рейками, а также традиционные для моделей британского бренда элегантные задние двери, открывающиеся против хода движения.
В меру агрессивный облик модели придают объёмные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и 22-дюймовые колёсные диски.
Особое внимание было уделено разработке сверхкомфортабельных сидений для водителя и пассажиров. Благодаря конфигурации «Pavilion Seating» задние пассажиры сидят чуть выше, чем водитель и пассажир спереди, – так им открывается лучший обзор через просторные окна и панорамную крышу.
Примечательно, что после открытия замков внедорожника клиренс автоматически снижается на 40 миллиметров для удобства посадки и высадки пассажиров, после чего возвращается в исходное положение.
Впервые в истории автомобиль Rolls-Royce был оснащён уникальной двухстворчатой дверью багажного отделения – решение, получившее название «Clasp», и банкеткой, выдвигающейся из недр багажного отсека с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из кожи. И дверь багажного отделения, и банкетка комплектуются сервоприводами с электромоторами.
Практически все детали интерьера доступны для процесса персонализации.
В салоне, отделённом от багажного отделения стеклянной перегородкой, существует две возможные конфигурации задних сидений.
Первая – «Lounge Seat» – со складываемыми сидениями второго ряда обеспечивает пространство для комфортного размещения трёх пассажиров, что особенно удобно при использовании автомобиля для поездок с семьёй или друзьями.
Вторая – «Individual Seat» – это опция для тех, кто ценит исключительную роскошь. Два индивидуальных пассажирских кресла разделены центральной консолью со встроенным шкафчиком для напитков, где помещаются холодильник, декантер, бокалы для виски и шампанского. Сидения также можно сдвигать в разных плоскостях и регулировать угол наклона, чтобы создать максимальный уют во время длительных путешествий.
Rolls Royce Cullinan — символ роскоши, снобизма или пугающей стабильности?
Rolls-Royce, произносите внимательно и задумайтесь, что эти слова значат для именно для вас?
Для большинства скорее всего ничего, и на это есть много объективных причин.
Лично для меня мечта, стоило только прокатиться первый раз в Фантоме. А в те времена трава была конечно не зеленее, но курс доллара радовал своим конструктивом в смешные 6 деревянных за бакс. А сейчас уже выросло целое поколение молодежи, которое и не знало тех прекрасных дней.
Как молоды мы были.
Но вернемся в суровую реальность, когда даже Rolls-Royce решил не оставаться в стороне от свободных финансовых потоков и желаний потребителей, и выкатил на суд общественности первый в истории бренда паркетник под именем Cullinan (названный в честь владельца рудника, где нашли самый большой драгоценный алмаз)!
Можно конечно вернуться немного назад, в 20 век и вспомнить чудесные времена, когда для султана Брунея выпустили под заказ 2 паркетника Бентли Доминатор. Все становится сразу понятно из названия модели, для кого и для чего был создан этот автомобиль.
Многие удивятся и спросят причем здесь Bentley и Rolls-Royce, но все просто — один легендарный британский автопроизводитель премиум класса принадлежал другому и только в 1998 год Бентли перешел под крыло Фольксваген, как и сам Rolls-Royce, который частично тоже принадлежал им до 2003 года, а потом перешел под крыло БМВ.
Получился абсолютно узнаваемый и монументальный автомобиль, в стилистике Phantom последнего поколения. Это уже не просто автомобиль, а произведение искусства.
И можно долго спорить о том, что что он не стоит этих денег, это все понты и …
Но подождите, знаете, что самое смешное, даже если вот сейчас в условиях пандемии вируса, производитель вдруг решит увеличить стоимость автомобиля на 100.000 долларов или просто сравняется со стоимостью Фантома?
Знаете, что произойдет?
Ничего, этого красавца как покупали, так и продолжат покупать!
Это конечно не гречка, но у бренда есть свой пул клиентов, который купит машину в любом случае, даже не интересуясь ценником. За 2019 год было передано клиентам 5.152 новеньких автомобиля Rolls-Royce, рост продаж более чем на 25%, где Cullinan самая продаваемая модель в истории бренда. ⠀
В тройке крупнейших рынков — Северная Америка, Китай и Европа. В РФ смогли продать 233 машины, среди которых как вы можете догадаться, лидировал Cullinan!
Ведь дело здесь уже не в стоимости, а в более чем 100-летней истории и сказке, в которую попадает владелец Rolls-Royce. Волшебство начинается ровно в тот момент, как джентльмены пожимают друг другу руки, скрепляя подписанный договор, и автомобиль попадает в сборочный цех, где лучшие из лучших инженеров и мастеров, обязательно в белых перчатках, в течение от 4 до 6 месяцев будут собирать ваш автомобиль.
Ну а теперь от лирики к фактам, базовая стоимость нового Cullinan начинается от 25 миллионов рублей и получается, что это самый дорогой серийный паркетник. Ну и как вы понимаете, предела по стоимости нет, все зависит от ваших фантазий и возможностей. Вот именно этот автомобиль был куплен за 33 миллиона рублей!
И дело не в стоимости опций, которые по большей части идентичны, а в работе по индивидуализации вашего автомобиля, если вы берете его под заказ!
Как показываем мировой опыт 80% покупателей, так и поступают, так как хотят получить Cullinan созданный специально под себя!
В Rolls-Royce обращают внимание, что несмотря на то, что BMW имеет некое отношение к бренду) Паркетник создан на собственной платформе, но как вы можете догадываться нечто общее у них есть! Практически вся телеметрия и блоки управления, двигатель, с небольшим тюнингом и элементы подвески! Ну и наверно все)
Смотрите сами, несмотря на высокую стоимость базы, в машину добавили еще и дополнительные опции: адаптивный круиз, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, автоматическое закрывание всех дверей в автоматическом режиме, проекционный дисплей, массаж и вентиляция передних и задних кресел, индивидуальные задние кресла и стеклянная перегородка с багажником, откидные столики в багажнике.
Индивидуализация начинается с выбора цвета кузова и здесь уже можно немного потеряться, так как в палитре Rolls-Royce представлено больше 40.000 оттенков любой краски. Только представьте, некоторые не могут определиться и выбрать то, что нравится им из 20 вариантов, а здесь не просто цвет, а любой оттенок! Даже больше, хотите всю ответственность по цвету переложить на сотрудников компании? Без проблем, они будут только рады подобрать необходимый вам цвет в любой тон, любого предмета, который вы им предоставите и попадут на все 100%!
А как вам другой сценарий, вы не знаете какой вам нужен цвет или оттенок, но у вас есть теплые воспоминания, проведенные с вашим дедушкой, примерно 30 лет назад в детстве? Звучит немного странно, так ведь? Но и здесь художники поработают на славу и сделают выборку, которая идеально подойдёт только для вас!
Перед нами серый цвет Jubilee Silver.
И что меня удивило, у дилера в наличии есть 5 автомобилей, из которых 4 машины черного цвета на черном салоне. Ну и еще одна белая машина, но опять же на черном салоне! Такое многообразие цветов и в итоге такой выбор (
⠀
Первое прикосновение с дверной ручкой погружает в мир роскоши и массивности. Дверь крупная и тяжелая, но все открывается так легко и непринужденно, почему-то я сразу вспомнил советский холодильник ЗИЛ, а не чопорный английский комод)
Посадка удобная — Cullinan опускается при выключении зажигания. Закрывание дверей превращается в магический ритуал! Они все электрифицированы, а дальше самое настоящее волшебство! Но есть нюансы, водитель, например, не сможет сидя за рулем закрыть задние двери, только передние! Соответственно задние двери можно захлопнуть либо руками, либо нажав на кнопку сидя сзади внутри автомобиля или на кнопку, находящуюся на дверной ручке!
Внутри только натуральные и самые дорогие материалы, красиво и стильно, но не чопорно.
Периодически в моих обзорах, читатели задают вопросы и сравнивают с моим личным автомобилем. Здесь решил пойти на опережение, так вот чисто визуально и тактильно большой разницы между кожаной отделкой в Cayenne и Cullinan я как бы не заметил. Возможно потому, что я не кожевенных дел мастер или альпийские быки, настолько хороши, что я могу об этом просто не знать. Шутки в сторону, но секрет успеха в том, что каждая шкура тщательно осматривается на предмет малейших дефектов. На один автомобиль уходит не менее 10 шкур и как минимум 3 недели, чтобы сшить все элементы интерьера.
Часто подголовники используют в качестве холста и в этом автомобиле были вышиты классические вензели RR, а так клиенты выбирают разные наброски от фамильного герба до любого символа. И как вы понимаете, можно вышить что угодно и не обязательно на подголовнике, на крыше или даже на самих сиденьях! Все в руках заказчика, точнее любой каприз!
Натуральными видами различного дерева в салоне никого уже не удивишь, ведь строгая и лаконичная красота всегда была актуальна в люксовых автомобилях.
Но в Rolls-Royce пошли еще дальше и стали использовать особую технику мозаики, которая состоит в сборе тонких пластин из элитных пород дерева и приклеивании их на простую деревянную основу в виде орнамента или композиции. На ваш выбор любые цвета и текстуры и примерно 20.000 любых сортов дерева. И здесь уже не получится указать стоимость дополнительных опций в буклете, каждая работа будет рассчитывать индивидуально! Для отделки каждого автомобиля берут листы шпона, распиленные из одного ствола дерева, так со временем древесина может поменять цвет, а детали из одного ствола будут темнеть равномерно и гармонично. В этом автомобиле использовали вставки тикового дерева.
Декоративная линия на кузове в последнее время стала фишкой Rolls-Royce. Как вы понимает, полоса наносится вручную и исключительно на глаз, без использования каких-либо технических средств. И даже здесь можно внести оригинальность, дополнив этот интересный штрих — инициалами владельца или любым рисунком! И если я не ошибаюсь на всю компанию Rolls-Royce. Загруженность у него 100%!
Удивила система климат-контроля, не сразу разобрался что за диски синего и красного цвета и почему нигде нет банальных цифр, по которым можно выставить желаемую температуру. Помог звонок другу, который подсказал, что здесь используется самая настоящая система климат-контроля и достаточно выставить комфортный режим на свое усмотрение.
Классическая мультимедиа система в лучших традициях БМВ смотрится идеально и так же работает, управление через шайбу.
Теперь экран получил функцию тачскрин, на других моделях подобной роскоши еще не было!
Сзади два отдельных кресла с бесконечными настройками, которые подойдут самому взыскательному клиенту. Для более лучший шумоизоляции багажный отсек отделен от салона стеклянной перегородкой, и на крышке багажника даже есть наклейка, которая предупреждает, что там нельзя возить домашних питомцев.
Помимо столика и мультимедийного экрана, пассажиры сзади могут себя побаловать напитками из небольшого холодильника, куда легко поместится бутылка шампанского. На консоли между задними пассажирами, даже есть специальные углубления, где можно будет закрепить напиток и не бояться, что живительная влага прольется во время движения. В задних дверях помимо классических английских зонтов, появились быстрые зарядки Type-C.
Есть даже третий ряд сидений, и находится он, как и во всех классических автомобилях в багажнике, только с небольшой поправкой. Сиденья стоят против хода автомобиля и предназначены для пикников или рыбалки, жаль, что их нельзя использовать на ходу, там даже есть наклейка, которая напомнит об этом, если вдруг забудете.
Плавный ход в пробке сменяется небольшой раскачкой во время разгона или торможения. Я сразу вспомнил рекламные ролики из прошлого века. когда на консоль ставили бокал с водой, затем машина начинала двигаться по плохой дороге и благодаря феноменальной подвеске ничего не проливалось. Я подобными экспериментами не занимался, но что-то мне подсказывает, что в этот раз прольется. Не хочу наговаривать на регулируемую пневматическую подвеску, которая старается сохранить фирменную фишку компании, а именно плавность хода в условиях полного бездорожья, но я этого не заметил.
Клиренс в 24 сантиметра позволит много где проехать, но вот колесная база в 3 метра с лишним сразу остужает пыл, а с учетом длины более 5 метров и свесов, так и вовсе не хочется съезжать с асфальта.
При таких размерах выручает задняя подруливающая подвеска, которая упрощает любые маневры, как на высокой скорости, так и на парковке, которая была позаимствована у БМВ, наверно, как и система полного привода. Большая часть момента идет на задние колеса и временами повадки автомобиля напоминают заднеприводную версию.
Да и сомневаюсь, что кто-то решит испачкать такого красавцы, хотя в Англии для этого созданы все условия и видимо только поэтому есть внедорожный режим, в котором можно отключить систему стабилизации и поднять автомобиль еще на 4 дополнительные сантиметра вверх.
Динамику в 5.2 секунду для такого мастодонта весом 2.7 тонны феноменальной не назовешь, с учетом 571 лошадок и крутящего момента в 850 Нм*м (есть еще более мощные и форсированные до 600 сил версии), ведь это здесь не главное!
На первом месте комфорт водителя и пассажиров и видимо поэтому, это единственный из всех автомобилей, где есть приличная шумоизоляция! В салоне тихо в любой дорожной ситуации, и даже с набором скорости ничего не отвлекает от размеренного перемещения в пространстве и времени.
Под капотом стоит 12-цилиндровый двигатель БМВ объемом 6.75 который специально для Rolls-Royce расточили, ведь негоже в эксклюзивный автомобиль ставить моторы хоть и из люксовой семерки (и если не ошибаюсь, 760 модели больше не будет)!
Здесь я вспомнил про другой эксперимент, когда на двигатель поставил монету на ребро, чтобы проверить уровень вибраций. В итоге монета простояла ровно до тех пор, пока я не стал нажимать на педаль газа. Как думаете это нормально или для такого мастодонта должны были поставить суперподушки на опоры двигателя, чтобы даже резкие перегазовки никоим образом не сказывались на комфорте? Но скажу честно, в салоне не услышал ни шум, ни тем более рев двигателя, в каком бы режиме не передвигался.
Спортивного режима нет, знаете почему?
Ну, во-первых, мощность достаточная, как любили говорить в Rolls-Royce, и я даже не представляю дорожную ситуацию, когда ее может не хватить и стрелка упрется в 0%.
Расход для подобных автомобилей не важен, но так как вы спросите, на круиз контроле по трассе в размеренном режиме удалось увидеть 10.5 литров, что при 90-ом баке очень даже прилично и вполне подойдет для путешествий. В городе же показатели будут совсем другие, хотя многое зависит от манеры езды. У меня на приборной панели можете увидеть около 30 литров на сотню и запас хода соответственно в 300 километров. Нормально, жить можно! Придется водителя почаще гонять на заправку, делов-то)
Чуть не забыл про самый узнаваемый элемент всех автомобилей Rolls-Royce, знаменитую скульптуру, которая красуется на капоте — The Spirit of Ecstasy. Эту прекрасную мадам можно тоже выбрать в каком-нибудь оригинально-драгоценном металле, стоимость которой может легко сравниться с новым автомобилем! Именно поэтому, инженеры изобрели крутой механизм, который при постановке автомобиля на охрану, убирает эмблему под капот! Выглядит фантастически, и я бы добавил, что помимо воды, огня и того, как работает кто-то другой, можно бесконечно смотреть на то, как Дух Экстаза вырастает на капоте!
Но имейте в виду, пока вы смотрите, как другие работают, они и покупают такие тачки …
Как говорит WDB126, хорошие сапоги, надо брать!
Посмотрите какой крутой ролик сняли!