Машина русская как роллс ройс

Машина русская как роллс ройс. Смотреть фото Машина русская как роллс ройс. Смотреть картинку Машина русская как роллс ройс. Картинка про Машина русская как роллс ройс. Фото Машина русская как роллс ройсmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Машина русская как роллс ройс. Смотреть фото Машина русская как роллс ройс. Смотреть картинку Машина русская как роллс ройс. Картинка про Машина русская как роллс ройс. Фото Машина русская как роллс ройс

А что еще западная пресса пишет о таком неординарном и спорном изделии нашего автопрома.

Кремль на колесах: лимузин для Путина и его олигархов в Женеве — iDNES (Чехия)

Обычно на Женевском салоне — на территории нейтрального государства, не имеющего собственных автомобильных заводов, — производители представляют свои новинки и делятся планами на будущее. Но в этом году Женева стала свидетелем демонстрации силы. Aurus — российская автомобильная марка, государственная по своей сути, прибыла сюда с лимузином Путина.

Путинский лимузин называется Senat и относится к одним из самых посещаемых экспонатов автосалона в Женеве. Стенд Rolls-Royce на другом конце женевского выставочного центра Palexpo куда камернее и скромнее.

У Ауруса просто все большое, величественное, русское. Когда вы входите на белый подиум, вам хочется разуться и поинтересоваться, можно ли пройти дальше.

На стенде, широком как сама Россия, представлено только два экспоната и одно шасси. Оно должно наглядно продемонстрировать, насколько прочной конструкцией обладает Aurus: четыре гигантских 20-дюймовых колеса приводит в движение гибридная силовая установка с 4,4-литровым бензиновым V8 в основе. Совокупную мощность 600 л.с. на колеса передает 9-ступенчатый «автомат», по своим размерам напоминающий коробку передач в грузовых автомобилях.

Senat обладает величественным, хотя никак не уникальным дизайном. С некоторых ракурсов он выглядит слегка непропорционально. Линии в задней части, пожалуй, напоминают Bentley. В могучем передке одни увидят Rolls-Royce, другие — Chrysler. Однако фактом остается то, что вживую кузов выглядит гораздо оригинальнее, чем кажется на фотография.

Салон оставляет приятное впечатление, даже если и собран не до конца идеально. Пока что Аурусы собирают вручную в московском институте НАМИ, производитель еще только строит свой завод. Штучный выпуск машин продлится до 2020 года, пока не откроется новое предприятие в Татарстане. Кстати, оно будет входить в концерн Sollers, владеющий автомобильной маркой UAZ и заводом по производству двигателей ЗМЗ, а также выпускающий по лицензии для российского рынка автомобили Ford и SsangYong. Целевой объем производства составляет 5000 автомобилей в год, в которые, помимо двух представленных в Женеве лимузинов, войдут и производные от них — SUV и MPV.

Роскошь и все, что к этому прилагается

Первое впечатление от интерьера: создатели стремились к наивысшему уровню роскоши. Пол покрывают ковры из овечьей шерсти, кожей обтянуто все — от дверных вставок до передней панели и потолка. А панели из дерева вы встретите везде, где это только имеет смысл. Большинство клавиш получили металлическое покрытие, полностью пластиковых деталей — минимум, и они искусно спрятаны между кожей и деревом.

Посадка высокая. Все-таки у Ауруса приподнятое шасси с дорожным просветом 200 мм. Возможно, так сделано для того, чтобы где-нибудь в России не случилась оплошность, подобная произошедшей с Бараком Обамой восемь лет назад. Поэтому обзорность с места водителя — как на внедорожнике, хотя комфорт и удобство сидений на очень высоком уровне. Но самое главное расположено сзади. Полный набор электрорегулировок кресел вы найдете и в других роскошных седанах, а у Ауруса есть еще много дополнительных «фишек». Как на настоящем президентском лимузине, здесь на окнах установлены занавески с электроприводом, и это не какие-то там полупрозрачные шторки как на более плебейских автомобилях, а нечто такое, что действительно можно встретить исключительно в машинах для первых лиц государства.

В распоряжении обоих задних пассажиров по аккуратному контроллеру собственной развлекательной системы. Они расположены на подлокотниках в дверях — решение куда более деликатное, чем столь популярный нынче большой планшет с тачскрином, который перед использованием необходимо вынуть из центрального тоннеля.

О том, что такая же удобная посадка бывает разве что на диване с шестизначной ценой, не нужно даже говорить. Холодильник для шампанского (или чего-нибудь покрепче) и два бокала под центральным подлокотником также, скорее всего, никого не удивят.

Для привилегированных и еще более привилегированных

Aurus представил сразу две версии. Начальная зовется S600. Число в названии относится к длине, и она слегка преувеличена: в действительности автомобиль занимает «лишь» 5,63 метра, а его колесная база — 3,3 метра. Восьмицилиндровый двигатель легко справляется с этим автомобилем.

До 100 км/ч машина разгоняется ровно за шесть секунд, а максимально едет 250 км/ч.

Вторая версия — удлиненный и бронированный лимузин L700. Колесная база и общая длина выросли ровно на метр, а масса из-за бронирования увеличилась почти до семи тонн. Спринт до «сотни» занимает разумные девять секунд, а максимальная скорость по понятным причинам держится в тайне.

Согласно российским источникам, разработка нового лимузина обошлась примерно в 12 миллиардов чешских крон (примерно 468 млн евро). Все началось с чистого листа бумаги и шло под руководством российского автомобильного института НАМИ. Однако своими конструкторскими разработками поделилась также Porsche Engineering — конструкторское бюро, принадлежащее известной автомобильной марке и предлагающее свои услуги другим компаниям (не только автомобильным). Некоторые компоненты предоставили известные специализированные компании, например, Brembo — тормоза, AGC Automotive Czech — многослойные боковые стекла.

Цены на новинку должны быть ниже аналогов сопоставимых марок Rolls-Royce и Bentley. Однако в настоящий момент забивать себе голову конкретными цифрами не стоит: автомобили, выделенные на 2019 и 2020 год, уже полностью распроданы — всплеск интереса со стороны российских госорганов и бизнесменов уже покрыл предложение производителя.

Загадка: выглядит как Rolls-Royce, но сделан в России? Отгадка — Aurus, новый автомобиль для первых лиц государства. Лимузин, спроектированный по указанию Владимира Путина, призван завоевать мировые рынки. В том числе — с помощью немецкой техники.

Но вот уже почти год собственный шоу-кар есть и у Путина. Глава России «заседает» в семиметровом Сенате, который разработан российским автомобильным институтом НАМИ и построен компанией под названием Aurus.

Aurus как альтернатива «британцам» и «немцам»

До сих пор этот люксовый автомобиль считался имиджевым патриотическим проектом, имеющим скорее местное значение. Но теперь на автосалоне в Женеве марка демонстрирует совсем другие амбиции. «Мы видим себя глобальной альтернативой Bentley, Rolls-Royce или Maybach, и поэтому хотим завоевать известность во всех странах мира», —поясняет Франц Герхард Хильгерт. Он многие годы работал в российском подразделении Daimler, а затем консультировал различные российские автомобильные марки и уже даже успел побывать на пенсии. А сейчас его призвали встать во главе новой фирмы Aurus.

Теперь с помощью денег инвестиционного фонда из Абу-Даби он готовит международный запуск Ауруса. В Москве уже открылись два флагманских салона марки, а в далеком Татарстане из ниоткуда выросло производство мощностью 5000 автомобилей в год. Также Хильгерт по всему миру ищет дилеров или агентов, которые должны начать продажу элитной модели примерно через два года.

Под капотом — техника Porsche

Первым автомобилем новой марки стал лимузин Senat, который Хильгерт продает в двух вариантах. Версия с индексом «600» — аналог удлиненного Mercedes S-класса, а под индексом «700» — машина с габаритами Mercedes-Maybach Pullman и штатным бронированием. В последнем случае премиальный седан обладает длиной 6,63 метра и колесной базой 4,3 метра. В нем есть два кресла, которые раскладываются в лежачее положение, как в салоне первого класса, а также два небольших сиденья для прислуги, расположенные против направления движения. Стеклянная перегородка в салоне, бронированные внешние стекла толщиной в ладонь и двери массой 50 кг также входят в набор обязательного оборудования.

Под капотом обеих версий установлена гибридная силовая установка с мотором V8, которую для русских разработали в Porsche. Двигатель объемом 4,4 литра развивает мощность 600 л.с. и крутящий момент до 880 Нм. Этого хватает, чтобы пришпоренный колосс разогнался до 100 км/ч за шесть секунд и летел в левом ряду с максимальной скоростью 250 км/ч.

Дороже Мерседеса, дешевле Роллс-Ройса

Точные розничные цены Хильгерт пока не называет, однако в Женеве он привел как минимум один приблизительный ориентир. «Чуть дороже Мерседеса, но сильно дешевле Роллс-Ройса», — описывает он позиционирование модели.

Разумеется, список опций содержит в себе предостаточно возможностей потратить деньги. Полностью укомплектованная удлиненная версия с серийной броней, баром в салоне, креслами с функцией массажа и плоскими экранами с легкостью может потянуть и на миллион евро. Впрочем, Хильгерт не планирует ограничиваться только лимузином: в будущем появится супервнедорожник и роскошный микроавтобус. Кроме того, Хильгерт размышляет, что имиджу марки могли бы пойти на пользу еще и кабриолет с купе.

Эта идея не так и плоха. Ведь имидж в этом смелом деле — главная загвоздка. «До сих пор российский автопром не отличался высокими стандартами качества или престижными моделями, скорее наоборот», — говорит представитель мюнхенского консалтингового бюро Berylls Ян Бургард. Поэтому, по его словам, нанять топ-менеджера из Daimler вроде Хильгерта и заполучить партнеров по разработкам с Запада вроде Porsche — элегантный ход для Aurus.

Будет ли этого достаточно? «Наивысшее качество в автомобилестроении требует самых разных навыков. Обладает ли такими навыками и знаниями команда Aurus — это вопрос», — туманно отвечает Бургард.

Кто хочет выделиться, поедет на Аурусе

Конечно, Хильгерт знает о скепсисе, с которым новая марка вынуждена сталкиваться в данной лиге. Но он также знает, что стоит за успехом Rolls-Royce и Bentley — эксклюзивность. И именно в ней он видит возможность для себя. Когда в пригороде Лондона уже с десяток человек ездит на Bentley, кто-нибудь из олигархов возьмет да и купит Aurus, чтобы выделиться. По крайней мере, на это надеется глава марки.

Впрочем, ставка на эксклюзивность — это еще не все. «В наши дни даже марки с богатой историей и пулом верных поклонников борются с падением продаж и прибыли. А недавние события показывают, что даже бренды с большим весом вроде Maybach сами по себе не являются гарантией успеха», — отмечает Бургард. По его словам, одного президента Путина в качестве знаменитости, рекламирующей автомобиль, будет недостаточно. «Нужны терпеливые инвесторы и очень хорошая выдержка».

В свете сказанного стоит взглянуть на этот проект слегка по-другому. Хильгерт так умеет. Он говорит, что Aurus — это лишь отчасти способ поднять престиж. В действительности, по его словам, это — далеко идущая программа поддержки российской автомобильной промышленности, которая в настоящий момент частично скуплена зарубежными концернами, а частично находится в безнадежном застое. Поэтому Кремль постановил спасти отрасль, а для этого — разработать универсальную платформу с современной техникой и экологически чистыми двигателями, которыми сможет воспользоваться любой производитель, утверждает Хильгерт.

Получившаяся гибкая модульная конструкция, разработанная государственным автомобильным институтом НАМИ и международными подрядчиками вроде Porsche Engineering, охватывает всю линейку: от компактного до премиального класса автомобилей, от четырех- до 12-цилиндровых моторов с гибридным приводом и без него. «А поскольку инновации в автоиндустрии обычно распространяются сверху вниз, мы сейчас используем эту платформу для автомобилей класса “люкс” в первую очередь».

Aurus Senat: «зверь» Путина моментально распродан — WRC (Польша)

Вне сомнений, российский ультрароскошный лимузин, внешне представляющий собой гибрид Bentley и Rolls-Royce, — одна из главных звезд Женевского автосалона этого года. Пока купить его могут лишь россияне, но марка выходит и на европейский рынок. На своем стенде Aurus представил два образца автомобиля, каждый из которых может похвастаться самыми современными технологиями. Их разработкой занимался московский НАМИ (российский научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).

С того момента как Aurus выпустил бронированную версию своего лимузина для президента России, производитель не справляется с реализацией заказов. В настоящее время компания способна выпускать около 150 экземпляров автомобиля ежегодно, которые, впрочем, уже полностью распроданы на два года вперед и исключительно на внутреннем рынке России. Ведь сейчас Aurus Senat доступен лишь местным политическим элитам и государственным учреждениям. Де-факто машина стала своеобразным официальным государственным автомобилем.

Впрочем, в скором времени Aurus Senat предложат и частным лицам. Хотя официальные цены на него не называются. Представители автомобильной отрасли предполагают, что стоимость машины будет начинаться с отметки около 10 млн рублей (примерно 600 тысяч злотых).

Катайся как Путин: российский автопроизводитель хочет продавать миру семитонный лимузин — Autoblog (США)

Если вы хотите ездить как Влад — нет, речь не о Дракуле*, а о российском президенте Владимире Путине, то это — лимузин для вас. На Женевском автосалоне российский автопроизводитель Aurus выставил на всеобщее обозрение неуклюжий и одновременно роскошный лимузин Senat L700, внешне отдаленно напоминающий Rolls-Royce.

«Он действительно сильно увлечен техникой и принимает непосредственное участие в проработке многих моментов, — рассказал о Путине глава марки Aurus Франц Герхард Хильгерт. — Ему нужно во все вникать, понимать, что это такое, как это работает. И ему это нравится».

Хотя L700 и не настолько защищен, как настоящий автомобиль Путина, это семитонный броневик. Также лимузин доступен и в версии без защиты. По словам Хильгерта, автомобиль оснащается 600-сильным двигателем и автоматической трансмиссией, сделанными в России.

Руководство Aurus планирует начать продажи в Европе в 2020–2021 году. Пресс-секретарь компании Лилия Жданова заявила, что цены на модель объявят не раньше следующего месяца.

Источник

Rolls-Royce: новая идентичность, русский дух и электромобиль по-старому

Машина русская как роллс ройс. Смотреть фото Машина русская как роллс ройс. Смотреть картинку Машина русская как роллс ройс. Картинка про Машина русская как роллс ройс. Фото Машина русская как роллс ройс

Rolls-Royce не стал, в отличие от своего давнего противника Bentley, раскрашивать свои модели радужным спектром ЛГБТ-сообщества. И чёрном цветом не прельстился. Предпочёл пурпурный. Именно «цвет королей» (вспомним о пурпурных тогах римских императоров) выбран теперь для фона сайта, деловых бумаг, сувенирной упаковки, рекламных брошюр и всего такого прочего, с чем сталкивается большинство из нас, не покупающих себе Rolls-Royce. В древности краситель пурпурного или фиолетового цвета добывали из желёз хищных морских брюхоногих моллюсков Murex trunculus. Никакой химии, но и количество ничтожно: только римскому кесарю позволялось носить пурпурные одежды.

Не стану утверждать, что именно с тех пор пошло выражение «непозволительная роскошь», хотя и просится. «Возьми лучшее, что есть, и сделай ещё лучше» — под таким призывом рождалась слава «роллс-ройсов». Наше время способно опрокинуть и низвергнуть любую славу, даже Rolls-Royce дрогнул. Заказал лондонской студии графического дизайна Pentagram новый стиль. К слову, раньше графики Pentagram разработали и фирменный стиль моторостроительной компании Rolls-Royce. Названия пусть и одинаковые, и прошлое общее, но в настоящем — ничего связующего. Ещё одно свидетельство хрупкости и изменчивости того, что высокопарно принято называть традицией.

Машина русская как роллс ройс. Смотреть фото Машина русская как роллс ройс. Смотреть картинку Машина русская как роллс ройс. Картинка про Машина русская как роллс ройс. Фото Машина русская как роллс ройс

Было — стало. Новая трактовка wordmark, фирменного логотипа, — справа. Фото: Rolls-Royce Motor Cars.

Rolls-Royce! От туточки меня наверняка заподозрят в пристрастии. Ладно, хоть не в беспристрастности. В ближайшее время постараюсь рассказать о марке, к которой действительно неравнодушен. А Rolls-Royce, как жена цезаря, вне подозрений, вне интриг, вне страсти. С тех пор как две буковки сплелись в монограмму на радиаторе, они олицетворяют Эверест автомобильного мира.

Дотянуться до этой вершины мне пока не удалось, пусть я и побывал на заводе и в архивном хранилище https://snob.ru/entry/176601/, порулил дюжиной новых и старых «роллс-ройсов», проник в тайну зонтиков в их дверях https://snob.ru/entry/156733/, перезнакомился с дизайнерами, конструкторами, маркетологами и пиарщиками. Я даже близко знаком с Вагифом Бикуловым, до недавнего времени главой отдела люксовых брендов «Авилона». Но Rolls-Royce так и остался недосягаемым, как и положено венцу. Пусть даже у нас его приобретают мандариновые короли, мне не постичь в полной мере его величия, его мудрости. Вот, обновлён фирменный стиль. А на фига?

Машина русская как роллс ройс. Смотреть фото Машина русская как роллс ройс. Смотреть картинку Машина русская как роллс ройс. Картинка про Машина русская как роллс ройс. Фото Машина русская как роллс ройс

Дизайн-бюро Pentagram обнаружило в архивах плакат марки 1930-х в стиле Ар-Деко. Он-то и стал отправной точкой для новой стилистики. Фото: Rolls-Royce Motor Cars.

Среди множества терминов в современном обиходе есть и такой: визуальный язык. Кто, кому и когда его показывает, неясно. Единство образа и содержания — категория философская и потому бесконечно спорная. Со времен Платона и Аристотеля. Ради интереса я ознакомился с портфолио Pentagram, и из вещественных подтверждений ничего, кроме нездоровой тяги к оттенкам лилового, не обнаружил.

Глава Rolls-Royce, господин Торстен Мюллер-Этвёш (Torsten Müller-Ötvös) объясняет необходимость в «освежевании» стиля всё большим присутствием марки в цифровом пространстве: монограмма RR замелькала в «телеграмме» и «инстаграмме». Мол, и покупатель молодеет, средний возраст уменьшился до 43 лет (что обнадёживает — до TikTok дело не дойдёт). Оправдано ли беспокойство? В моём понимании, покупатель такого автомобиля как Rolls-Royce в любом случае обладает определённым набором маркеров: на «роллс-ройсах» ездили представители монарших династий, величайшие богатеи мира и знаменитые плейбои. Хемингуэй мечтал и купил-таки Rolls-Royce. Маяковский вписал его в свои «лесенки». Дядя Солженицына (да и сам писатель в детстве) катались на «роллс-ройсе». Ленин не гнушался, и Сталин. Даже Гагарина, когда он гостил в Великобритании, возили в открытом Rolls-Royce! (Хотя, на другой день — в открытом Bentley.) Это вам не «теслу» покупать!

Машина русская как роллс ройс. Смотреть фото Машина русская как роллс ройс. Смотреть картинку Машина русская как роллс ройс. Картинка про Машина русская как роллс ройс. Фото Машина русская как роллс ройс

У каждого, кто покупает Rolls-Royce, будет такая сумка. Но не каждый, ктo имеет такую сумку, сможет купить себе Rolls-Royce. Фото: Rolls-Royce Motor Cars.

Дизайнеры Pentagram сработали добротно. Только вот кому дано оценить замену шрифта Gil Sans Alt на Riviera Nights? Рассуждать о шрифтах — всё равно что спорить о полифонических наложениях у Бриттона, тут Солженицыным не отделаешься. Все эти кегли с интерлиньяжами, засечки и апроши, гротески и антиквы. Очевидно, одного визуального языка оказалось мало, чтобы убедить заказчика. Отголоски перепали и на нашу долю: The Wordmark has become more refined in its appearance, depicting the quiet, whispering power of contemporary Rolls-Royce. То бишь: «Логотип сделался более изысканным в своем облике, отображая тихую, шепчущую мощь современного Rolls-Royce». Ни в жизнь бы до такого не додумался!

Перемены затронули и знаменитый символ Rolls-Royce — статуэтку «Дух Экстаза». Точнее, её изображение. С ним проделали примерно то же, что программисты известного статистического учреждения в фильме «Служебный роман» сотворили с Джокондой — превратили в облако точек. Что когда-то потребовало глины, гипса, бронзы, часов позирования легкомысленной барышни-модели и напряжённого труда скульптора Чарльза Сайкса, в наши дни стало эфемерной оболочкой, саваном пустоты. В такое время живём. Усовершенствованный символ непроизвольно знаменует собой период полураспада материальной культуры.

Этим языком теперь представлен и новейший полноприводный Rolls-Royce Ghost второго поколения.

Машина русская как роллс ройс. Смотреть фото Машина русская как роллс ройс. Смотреть картинку Машина русская как роллс ройс. Картинка про Машина русская как роллс ройс. Фото Машина русская как роллс ройс

Принципы, на которых сконструирован новый Rolls-Royce Ghost, носят возвышенное название «Архитектура роскоши» (Architecture of Luxury). Это первый в истории завода полноприводный седан. Фото: Rolls-Royce Motor Cars.

Это не все новости. Время от времени Rolls-Royce выпускает автомобили в особо изысканном исполнении. Действует программа персонализации Bespoke. Лучшие мастера готовы материализовать самые буйные фантазии клиентов. Одних только цветовых оттенков для окраски кузова предлагается 44 000! И вот, по просьбе официального дилера Rolls-Royce Motor Cars «Авилон» придумали особую отделку для четырёх внедорожников Rolls-Royce Cullinan. Серию назвали Spirit of Russia, хотя, на мой вкус, просто «Вершины» звучит возвышеннее. В оформлении интерьеров этих автомобилей обыграна тема известных гор России: Эльбруса, Красной Поляны, Золотых гор Алтая и Ключевской сопки. Аллюзия к ледяным горным вершинам прослеживается и в окраске автомобилей. Матовое покрытие с искрящимся «морозным» эффектом, для «Эльбруса» — чёрное Iced Black Diamond, для «Красной поляны» — стального цвета Iced Gunmetal, для «Золотых гор» — насыщенное синее Midnight Sapphire и для «Ключевской сопки» — серебристое Premier Silver.

Машина русская как роллс ройс. Смотреть фото Машина русская как роллс ройс. Смотреть картинку Машина русская как роллс ройс. Картинка про Машина русская как роллс ройс. Фото Машина русская как роллс ройс

Так, вкратце, выглядит идея Spirit of Russia, высказанная представителями «Авилона» и воплощённая мастерами Bespoke. Фото: Rolls-Royce Motor Cars.

Буквально с порога клиенты «Авилон» смогут восполнить пробелы в географических знаниях: открывая дверь, видишь декоративную накладку с выгравированным названием коллекции, а также названием именно той вершины, коей посвящен его автомобиль, с указанием высоты: Elbrus 5642 m, Krasnaya Polyana 2500 m, Klyuchevskaya Sopka 4750 m и Golden Mountains 4506 m. Заснеженные пики — у каждого свой — вышиты на подголовниках сидений. На потолке многочисленными светодиодами выложена карта России.

Машина русская как роллс ройс. Смотреть фото Машина русская как роллс ройс. Смотреть картинку Машина русская как роллс ройс. Картинка про Машина русская как роллс ройс. Фото Машина русская как роллс ройс

Салон Rolls-Royce Cullinan «Красная Поляна» выполнен в сочетании светло-серого и бирюзового цветов, напоминающих оттенки горного неба. Фото: Rolls-Royce Motor Cars.

Машина русская как роллс ройс. Смотреть фото Машина русская как роллс ройс. Смотреть картинку Машина русская как роллс ройс. Картинка про Машина русская как роллс ройс. Фото Машина русская как роллс ройс

Rolls-Royce Phantom V выпуска 1961 года в электрической трактовке Lunaz обладает самой мощной из доступных батареей (энергоотдача 120 кВт.ч) и способен проехать свыше 400 км без подзарядки. Цена на такой автомобиль начинается от полумиллиона фунтов стерлингов. Фото: Lunaz/Newspress.co.uk

В отличие от Платона, Аристотеля больше привлекала не возвышенная идея сама по себе, а процесс её заземления, превращения идеи в вещь. Ученики всегда меркантильнее учителей хотя бы потому, что рассчитывают их превзойти. В этом смысле все мы, составляющее общество потребления, можем считать себя адептами учения Аристотеля (скажи такое какой-нибудь сумасшедшей мамаше в Metro!). Постоянно лихорадочно что-то выдумываем. Почему только иногда начинает казаться, что с идеями перебор?

Источник

Кто покупает автомобили Rolls-Royce в России

Машина русская как роллс ройс. Смотреть фото Машина русская как роллс ройс. Смотреть картинку Машина русская как роллс ройс. Картинка про Машина русская как роллс ройс. Фото Машина русская как роллс ройс

Новый Rolls-Royce Ghost

Rolls-Royce Motor Cars

Кто из автопроизводителей точно не терял времени на Женевском автосалоне, так это Rolls-Royce. Кроме того, чтобы впечатлить гостей роскошной экспозицией из люксовых автомобилей, золотых горных лыж, гитар и прочих неотъемлемых атрибутов dolce vita, марка продала сразу 30 автомобилей одному-единственному покупателю. Крупнейший заказ в истории марки. «Наверное, это русский?» — спрашиваю я гендиректора Rolls-Royce Motor Cars Торстена Мюллера-Отвоса. Тот смеется и делает довольное лицо немного таинственным. Но правда оказывается прозаичнее. Оказывается, что покупатель — крупный китайский бизнесмен, который приобрел все эти Rolls-Royce, чтобы возить гостей своей сети отелей. Мы же отправляемся беседовать о тонкостях владения автомобилем люксовой марки.

Мой собеседник иногда до шепота снижает голос, чем напускает еще больше таинственности.

Машина русская как роллс ройс. Смотреть фото Машина русская как роллс ройс. Смотреть картинку Машина русская как роллс ройс. Картинка про Машина русская как роллс ройс. Фото Машина русская как роллс ройс

— Какие модели Rolls-Royce для вас сейчас стратегически более важны и что из современной модельной гаммы вам самому нравится больше всего?

— Это версия Black Badge, которая станет постоянным предложением для моделей Ghost и Wraith. Мы запустили ее как раз на Женевском автосалоне. Она более броская, яркая и чем-то напоминает историю доктора Джекилла и мистера Хайда. Это альтер эго автомобилей Rolls-Royce. Спецверсия подойдет клиентам с особенным, более смелым стилем жизни, которые готовы это демонстрировать.

Мы видим, что в наш сегмент приходит все больше молодых индивидуальных предпринимателей. И они просят от нас как раз чего-то необычного.

Эти автомобили отличаются не только внешне. Для Black Badge предлагается более мощный мотор, в них по-другому реагируют сцепление, рулевое колесо. Технология Intuitive Throttle Response повышает точность отклика трансмиссии на действия водителя. Она понимает, что вы хотите сделать, и подстраивается под вас. Так что Black Badge — это движение совершенно в другом стиле.

— Все ли из свежих новинок Rolls-Royce мы увидим и в России или нет, учитывая кризис на нашем рынке?

— Абсолютно все, что продается в мире, обязательно будет представлено и в России. К примеру, появление Black Badge даже не обсуждается.

Россия для нас очень важный рынок. Каждый год мы продаем здесь около 100 автомобилей, это для нас замечательное достижение.

Заказы мы начнем принимать в середине года, а первые Black Badge приедут в Россию к 1 сентября.

— Есть ли квоты, ограничения количества выделяемых автомобилей для российского рынка?

— Нет, мы не ограничены. Январь и февраль уже были очень успешны. Дело в том, что мы получаем заказы не только из Москвы.

Сейчас настало оживление в регионах: Сочи, Красноярск, даже Сахалин!

Но даже если вы купили машину там, где до ближайшего дилера слишком далеко, то не стоит волноваться о проведении сервисных работ. В положенное время к вам приедет погрузчик, заберет автомобиль, доставит его к дилеру, где проведут все необходимые работы, и вернет его вам. Услуга доставки бесплатна, и она работает во всем мире. Новые дилерские центры мы пока открывать не планируем — нам достаточно тех, что у нас есть в Москве и Санкт-Петербурге.

— Вы довольно закрыты с точки зрения обнародования итогов продаж. Тем не менее в 2015 году, по моим данным, в России было продано 124 автомобиля Rolls-Royce. Это так? И откуда такая скрытность?

— Да, примерно это так. Мы не стремимся раскрывать точные цифры, потому что наши клиенты этого не любят. Ведь мы говорим не о рынке автомобилей, а рынке люксовых приобретений.

Представьте: вы покупаете Rolls-Royce, выкладываете на стол огромное количество денег. Конечно же, вы не хотите слышать постоянные напоминания о том, что есть еще большое количество людей, которые могут позволить себе то же самое.

Наш товар на рынке очень редок и эксклюзивен. История успеха в нашем случае важнее, чем цифры. И мы должны гарантировать нашим клиентам, что держим автомобили нашего бренда на очень-очень ограниченном уровне продаж.

Конечно, мы могли бы собрать автомобиль, который был бы гораздо дешевле, чем Ghost, и его продажи, конечно, были бы выше. Но это будет препятствовать развитию люксового имиджа Rolls-Royce и навредит бренду в долгосрочной перспективе.

Четкое решение на этот счет было принято в нашей материнской компании BMW Group. Мы должны оставаться высокоэксклюзивными и не портить бренд.

— Трудно представить, что марке с такой историей и имиджем вообще может что-либо повредить.

— О, это возможно. Если вы будете продавать все больше и больше автомобилей и их можно будет увидеть буквально везде, то он определенно лишится эксклюзивности. Как часто, к примеру, можно увидеть Rolls-Royce на московских улицах?

— На самом деле не так уж и редко…

— Но не на каждом углу.

И есть что-то мистическое в этом моменте, который отложится в вашей памяти: мимо проезжает Rolls-Roycе, и вы замираете.

Обратите внимание, как много людей делают так же: останавливаются, начинают их фотографировать. Вот что любят наши клиенты. Их появление не должно оставаться незамеченным — люди должны оборачиваться.

— Получается, обладателю такой машины сложно найти баланс. С одной стороны, он хочет показать, что богат и может себе это позволить. С другой — если он, к примеру, чиновник или просто известный человек, то к нему могут возникнуть вопросы, как ему удалось заработать на такую машину…

— Наши покупатели интернациональны. Они могут жить в нескольких местах одновременно. К примеру, у них может быть второй дом, где у них есть все, что они пожелают, и там они могут держать свой Rolls-Roycе, и даже не один.

— Кто же они, эти счастливчики?

— Большинство — 80% — это успешные предприниматели. Остальные 20% — это знаменитости во всех направлениях: звезды шоу-бизнеса, актеры, спортсмены. Эта пропорция имеет силу и в России.

— Как вы ищете баланс, чтобы сохранить эту эксклюзивность? На какой цифре она заканчивается?

— В год в мире мы продаем около 4 тыс. автомобилей. С приходом новых моделей, возможно, мы будем продавать 5–6 тыс. Но мы ни за что не будем выходить на десятки тысяч. Нам этого не нужно.

— Прошлый год оказался непростым для российской экономики, но результат ваших продаж оказался даже более удачным. Это оказалось для вас приятной неожиданностью?

— Да, Россия действительно оказалась в непростой ситуации. Кстати, как и Китай. До недавнего времени он был для нас вторым по значимости, но этот рынок рухнул. Там мы потеряли около 50% своих продаж, и мы не смогли найти других вариантов рынков, где возможно было бы восполнить эти потери. У нас нет иммунитета от рецессии.

Когда вы покупаете дорогую вещь, ваши чувства, ваше настроение должны быть на подъеме.

И если вы управляете компанией (а вы помните, что большинство наших клиентов — бизнесмены) и она сталкивается с экономическими трудностями, то вы, очевидно, не в том настроении, чтобы купить новый Rolls-Roycе. К сожалению, с этим ничего не поделать. Но не все в мире так безнадежно. Многие страны показали прекрасные результаты. Нас порадовали Япония, Корея, США, Средний Восток. Так что есть плюсы и минусы, в целом мы довольны.

— Если вернуться к России, есть ли какие-то особенности в выборе автомобилей у ваших клиентов на нашем рынке?

— Пожалуй, особенность российского рынка в том, что наши клиенты здесь более смелые. Они выбирают черный цвет, но больше предпочитают купе.

Купе Wraith пользуется огромным успехом в России. Это очень по-русски и кардинально отличается от того, что мы видим в мире, где более популярны лимузины.

— Сколько люди в среднем владеют своим Rolls-Roycе и когда принимают решение поменять его на новый?

— Это зависит от наших клиентов и машин, которые они заказывают. Некоторые из моделей оказываются настолько эксклюзивны, что они просто не хотят их продавать и хранят эти автомобили в своих коллекциях. Такой Rolls-Roycе будет сохранять свою остаточную стоимость на протяжении долгого времени. Также у нас есть клиенты, которые ежедневно используют свой автомобиль и проходят на нем тысячи километров. Такие экземпляры меняются раз в три года. В общем, все зависит от того, где машины «живут». Так, кто-то использует их во время работы и предпочитает добираться на Rolls-Roycе от точки до точки. При этом за рулем сидит водитель. Это наиболее расслабляющий и удобный способ передвижения. Даже если вы застрянете в знаменитых на весь мир московских пробках, то нет ничего лучше, чем сидеть на заднем сиденье Rolls-Roycе. Там есть все, что вам нужно, это ваш дом, ваше рабочее место.

— Как изменились цены на Rolls-Roycе в России после всех валютных колебаний?

— Мы подтянули цены, поскольку рубль слабел и нам нужно было реагировать. Но мы были разумны. В этом году мы будем следить за рублем каждый день, и если мы увидим предпосылки, то немедленно отреагируем. Так что лучше не откладывать покупку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *