Машина с большим гаражом
САМЫЕ ДОРОГИЕ ГАРАЖИ В МИРЕ
В то время, когда вы ставите свой автомобиль в маленький гараж, или вовсе оставляете под открытым небом, другие используют для хранения своих автомобилей гаражи стоимостью в несколько сотен тысяч, а то и миллионов, долларов. Давайте посмотрим, какие они – самые дорогие гаражи в мире и кто может похвастаться наличием роскошных апартаментов для своего автомобиля.
Одним из таких счастливчиков является Джерри Сайнфельд. Его гараж стоимостью 500 000 долларов стоит на Манхэттене. Жилая площадь трехэтажного подземного гаража составляет 80 квадратных метров. В принципе, что еще нужно для жизни – 46 Порше, ванная, кабинет, небольшая кухня и зал со столом для игры в бильярд. Сложно сказать, зачем Джерри гараж, похожий на дом, ведь живет он в трех кварталах от своего гаража и слежение за его безопасностью и температурой в помещении компьютеризовано.
Другой гараж, который занимает второе место в нашем списке и стоит 850 000 долларов, находится в Великобритании. Он совсем не большой, не думайте, всего 6,4*4,75 м. Его цена так высока, потому что он находится рядом с широко известным британским магазином Harrods. Здесь даже припарковаться не так-то просто.
И еще один гараж стоит уже миллион долларов. Он располагается в Нью-Йорке в довольно старом здании, которое раньше использовалось как парковка, но теперь переоборудовано в жилое. Право на покупку гаража имеют только те, кто живет в здании, причем после оформления покупки покупателю придется отдельно платить за свой гараж. Из достоинств этого помещения можно отметить, что ворота гаража выходят на проезжую часть, а в самом помещении высокий потолок, что теоретически дает возможность разместить несколько автомобилей на специальных подъемниках.
Теперь отправимся в Чикаго, в гараж, который позволит погрузиться в атмосферу Лас-Вегаса. Надпись на гараже так и гласит: «Добро пожаловать в Лас-Вегас». Его цена также 1 000 000 долларов. Френсис Висневски, владелец гаража, долгое время жил в Лас-Вегасе, поэтому мечтал о месте, которое напоминало бы ему о нем. А гараж и правда напоминает Лас-Вегас – здесь есть улица с красными колоннами, баскетбольная площадка и небольшое казино, тут же хранится и коллекция спортивных достижений. Само оснащение гаража сделано на высшем уровне. Так, например, освещение гаража подобно освещению в автосалоне, установлена первоклассная система вентиляции, которая вместе с электрикой обошлась хозяину в 400 000 долларов. Работы от начала проектирования и до завершения последней отделки заняли полтора года.
А вот гараж Крейга Джексона стоит уже 2 000 000 долларов и это не считая коллекции машин среди которых особенно выделяется Bugatti Veyron. Этот гараж особенный, он имеет форму колеса, а все по тому, что он окружен горой. Площадь гаража 335 квадратных метров. Управление освещением осуществляется при помощи компьютера, стены обиты кожей для лучшей звукоизоляции.
Том Гонсалез, в прошлом разработчик программного обеспечения, решил построить гараж для своих автомобилей и мотоциклов стоимостью 6 000 000 долларов в Неваде. Площадь гаража составляет 560 м2. Он оборудован климат-контролем и супер большим лифтом, который просто необходим, ведь большая часть коллекции хранится в подземной части гаража. Примечательно, что несмотря на большие размеры в помещении нет ни колонн, ни опор.
А Ральф Лорен, занимающийся модельным бизнесом, обладает коллекцией автомобилей, которая насчитывает более 60 экземпляров. Вполне естественно, что он решил собрать их все в одном месте. Теперь он владелец двухэтажного музея D.A.D, в котором выставляет собственные автомобили. Машины там расположены на стальных пьедесталах, освещение галогеновое, сам гараж оформлен в черно-белых тонах, чтобы не отвлекать внимание от самих экспонатов. Надо сказать, что там же располагаются мастерская, гостиная, кабинет и библиотека.
Гараж Джона Траволты, судя по всему, также имеет право на место в этом списке. Все, что о нем можно сказать, так это то, что в нем вполне может расположиться Боинг 707 со всем необходимым для обслуживания. От гаража отходит полоса длиной 2,2 км.
Нет данных о цене на гараж Джона Лено в Южной Калифорнии. Хотя это даже не один гараж, а два, так как он расположен в двух зданиях. Известно лишь то, что одни солнечные батареи обошлись Джону в 450 000 долларов. Там есть кухня и мастерские. Общая площадь составляет 1600 квадратных метров. Как-то Джон даже провел экскурсию по своему гаражу.
И самым дорогим гаражом по праву может считаться гараж Хамада бин Хамдана аль-Нахайяна, По сути, это Национальный Автомузей ОАЭ, хотя венценосные особы используют автомобили для передвижения. Даже сам внешний вид гаража грандиозен. Он построен в форме пирамиды и находится буквально посреди пустыни в 45 км от Абу-Даби. Те, кто бывал там, говорят, что внутри гараж похож на город: там есть фонари, скамейки, сады. Коллекция автомобилей королевской семьи располагает 200 экземпляров, среди которых Ролс-Ройс, копия Мерседеса 1886 года, танк СССР времен Великой Отечественной и джип Додж.
Топ-10: Самые крутые гаражи в мире
Гараж — это ваше надёжное прибежище. У всех людей разные дома, но почти во всех них есть помещение, которое известно как «мужская пещера», «логово мужчины». Это место, где вы можете уединиться, сделать паузу и просто отдохнуть. Может быть, вы захотите посмотреть матч любимой команды или последний фильм из «Крепкого орешка» или, возможно, повозиться с машиной.
Некоторые в идее создания мужской пещеры идут ещё дальше. Они могут позволить себе потратить на свой гараж кучу денег, превратив его в самую впечатляющую часть дома, которая имеет такие особенности, о которых автолюбители могут только мечтать. Они проектируют гараж так, чтобы в нём поместился и был выставлен напоказ каждый автомобиль, которым они владеют. По существу, они создают собственный автосалон по своему вкусу с личными автомобилями.
Важно сделать гараж комфортным местом, чтобы в нём можно было находиться сколько угодно, однако люди из этого списка потратили миллионы долларов на то, чтобы сделать гараж действительно впечатляющим.
Тратить такие деньги на свой гараж нет необходимости, но нам приятно, что некоторые люди так делают. Вот 10 самых крутых и впечатляющих гаражей в мире!
10. Гараж Джея Лено (Jay Leno)
Бывший ведущий шоу «Сегодня вечером» («The Tonight Show») всегда был автомобильным энтузиастом и даже не пытался скрывать это. Лено превратил свою любовь к автомобилям в популярное телешоу «Гараж Джея Лено» («Jay Leno’s Garage»), которое выходит в эфир на канале CNBC.
Гараж Лено создаёт ощущение настоящей мужской пещеры. Начиная с дизайна потолка и опорных балок, он отличается великолепным сочетанием современного и олдскульного стиля. На стенах висит множество портретов, которые как завершают стиль гаража, так и подчёркивают красоту автомобилей.
9. Наполовину гараж, наполовину танцевальный зал
Кто заходит в танцевальный зал, изумлённо смотрит вокруг и думает: «А знаешь, что бы здесь отлично смотрелось? Несколько машин»? Кое-кто именно так и сделал.
Замысловатый узор на полу и прекрасно отделанный потолок делают этот гараж самым необычным в мире. Ничто здесь, конечно же, не говорит о том, что это «мужская пещера», но он, безусловно, является прекрасным местом для того, чтобы устроить званый обед и похвастаться своими железными конями.
В этом гараже также есть бар и нечто, напоминающее королевский трон. Только убедитесь, что вы не оставили машину под этой люстрой. Вы ведь не хотите, чтобы произошла авария в стиле «Призрака оперы».
8. Гараж в стиле старой автозаправки
Этот гараж в стиле старой автозаправочной станции переносит нас на несколько десятков лет назад — в те времена, когда бензин стоил очень дёшево. Пол в клетку придаёт гаражу чувство ностальгии, а его красный и грязно-белый цвет делает автомобили более заметными.
Эти газовые насосы просто восхитительны! Интересно, владелец гаража наполняет их чем-нибудь? Надеемся, он всё ещё может где-нибудь достать дешёвое моторное масло Texaco!?
7. Гараж на цокольном этаже
«Эй, спускайтесь вниз и оцените мою потрясающую коллекцию автомобилей!»
Всегда впечатляет, когда можешь сделать свой гараж выдающейся особенностью своего дома. Владелец этого гаража того же мнения.
Выложенный блестящей плиткой пол придаёт ещё большее ощущение пространства, отражая второй этаж. Серый цвет пола удачно сочетается с коричневыми стенами, выделяя на своём фоне автомобили ещё больше.
А что больше всего нравится в этом гараже, так это балкон на втором этаже. С одной стороны, с него можно показывать гостям свои дорогие автомобили, а с другой стороны, с него открывается прекрасный вид… на ваши дорогие автомобили!
В каждом гараже мечты должен быть хотя бы один поворотный круг. Поместить свой самый дорогой автомобиль на вращающуюся платформу — это, прямо скажем, единственный способ продемонстрировать его. Плюс ко всему, ведущая в гараж подъездная дорожка из булыжного камня служит идеальным признаком того, что за гаражными воротами есть нечто потрясающее. Всё, что для этого нужно — стеклянные ворота, которые подчеркнут это ещё больше. Если только владелец этого гаража так уже не сделал. Бьёмся об заклад, уже сделал.
Если вы собираетесь выкрасить свой гараж в белый цвет, то у вас должен быть автомобиль, которым вы действительно очень гордитесь.
5. Гараж в виде кемпинга
Этот гараж для настоящих любителей походов! Его изюминкой является не столько дизайн интерьера, сколько конструкция в целом. Вряд ли кто-нибудь мог представить, что с помощью палатки, разбитой над стеклянным боксом, можно сделать такой интересный гараж. Правда, это сработает только в том случае, если у вас во дворе найдётся достаточно места для этого.
Гараж довольно хорошо освещён и отлично виден в ночное время. Тент, создающий реальное ощущение того, что ты отправился в путешествие, понравится каждому любителю природы. Гравий вокруг гаража и зелёные балки также добавляют натуральности этому ощущению.
4. Кирпичный гараж
Кто бы мог подумать, что кирпич так хорошо может смотреться в гараже!?
Кирпичные стены гаража создают ощущение, что это особенная часть дома. Стальные балки с кирпичной кладкой наверху придают помещению атмосферу индустриальности, отражая энергию, которую и должен иметь гараж. Спиральная лестница также создаёт ощущение, что это помещение является эксклюзивным.
Непонятно, задумано ли так специально, что кирпичная стена рядом с автомобилем не закончена, но выглядит это симпатично. Благодаря этой уникальной особенности автомобиль не выглядит полностью изолированным в углу.
3. Гараж с чёрной плиткой
Этот гараж выполнен в выдержанном стиле, и, наверное, именно его некрикливый интерьер создаёт особое ощущение.
Пол, выложенный чёрной плиткой, выделяется больше всего — даже больше, чем автомобили. Гараж выглядит футуристически, создавая ощущение, что вы находитесь в фильме «Трон». Он, правда, не слишком технологичен, но определённо выделяется среди остальных в нашем списке.
Благодаря большим окнам в помещение попадает много естественного света, в лучах которого автомобили отлично смотрятся, а картины на чёрной стене хорошо выделяются, придавая помещению особый характер. О, и эти автомобили смотрятся тоже неплохо!
2. Потайной гараж
Что если бы у вас был гараж, о котором никто не знает?
Этот гараж особенно крут из-за своей неприметности. С улицы всё выглядит, будто это обычный дом, но когда веранда отделяется от земли и начинает подниматься, оказывается, что у вас в доме есть огромный гараж!
Трудно представить, сколько труда было вложено в этот гараж. Сделать так, чтобы вся веранда отделилась и поднялась вверх, как гаражные ворота, кажется, просто невероятно!
Интересно, сколько у них было неудачных попыток? Представьте только, вы проверяете гаражные ворота, и вся веранда обваливается прямо на ваш газон!
1. Бесконечный гараж
Это не совсем традиционный гараж, который можно было бы построить в своём доме, впрочем, если быть честным, ни один из представленных здесь гаражей не является традиционным. Но этот гараж — слишком крутой, чтобы не попасть в наш список.
Это автоматическая многоэтажная автостоянка в Германии, которая поднимет ваш автомобиль и поместит его на своё место. Она также опустит ваш автомобиль вниз, словно вендинговый автомат, который захватывает бутылку с напитком и опускает его вниз.
Но подумайте, каково было бы владеть таким гаражом с бесконечной коллекцией автомобилей или иметь многоуровневый гараж, который автоматически опустит вниз любую из ваших машин!?
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль
Помнится, раньше многие говорили: зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил. Что ж, справедливо. Но если посмотреть на ситуацию сегодня, когда машина есть в большинстве семей, а в некоторых их даже две, то становится страшно от мысли, сколько же должно быть у нас гаражей, чтоб хватило каждому? Так может он и не нужен вовсе, гараж этот?
С чего всё начиналось
Э тот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».
Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.
На фото: ГАЗ-24 Волга ‘1968–85
В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.
Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.
Особо продвинутые шли дальше. Литолом или солидолом смазывали всё, что можно смазать. Хорошим тоном считалось снять и унести домой хромированные детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.
И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.
Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.
И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.
Что важно?
В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.
Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.
Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.
Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.
Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.
Автомобиль «в пальто»
Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.
В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.
Вода, вода, кругом вода…
Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.
Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.
Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.
И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.
Старый добрый «ижорец»
Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?
И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.
Камень на камень, кирпич на кирпич…
Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.
Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.
Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.
Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.
Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.
Что ещё важно в гараже?
Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.
Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.
Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.
Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.
А может…
Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.
Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?