Машина с большими динамиками

Рейтинг лучших динамиков в авто с хорошим качеством звука

Далеко не в каждой машине есть встроенная акустическая система, особенно если речь идет об авто базовых комплектаций. Но даже наличие штатных колонок еще не означает, что они качественно звучат. Поэтому автолюбители задаются логичным вопросом: «какие колонки поставить в машину для хорошего звука?».

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамиками

В этой статье о том, как правильно выбрать акустику для автомобиля, и какие колонки стоит взять в 2021 году.

Виды автомобильных колонок

По способу исполнения автомобильные колонки делятся на 3 вида:

Как правильно выбрать динамики в машину: критерии выбора

Чтобы правильно выбрать хорошие колонки в машину, профессионалы рекомендуют учесть эти критерии:

Лучшие бренды акустики для авто

Есть десятки фирм, выпускающих акустику для автомобилей. Среди них выделяется эта пятерка лидеров:

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамиками

Компании выпускают как усилковые, так и стандартные динамики.

ТОП-12: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – (Рейтинг 2021)

МОДЕЛЬОПИСАНИЕЦЕНА
1Урал AS-M165 MOLOTТоповый автодинамик от российского производителя;Узнать цену
2JBL Stage3 527FАвтоколонка 13 см, лучшая по соотношению цены и качества;Узнать цену
3Pioneer TS-G1330FОдна из лучших автоколонок в сравнении с остальными по цене и качеству;Узнать цену
4Morel Tempo 6Акустическая система с широким диапазоном частот и износостойким корпусом;Узнать цену
5Focal JMLab Auditor RSE-130Двухполоснйая акустика с технологией обратного купола. Устанавливается в штатное место 13 см;Узнать цену
6DD Audio RL-CS 6.5Качественная и мощная автоколонка, стоимость которой составляет 5000 рублей;Узнать цену
7Pioneer TS-1339RКоаксильная акустика со сбалансированным звучанием;Узнать цену
8Ural AS-W130MBСреднечастотная автоколонка, проигрывает четкий вокал, неплохой мидбас;Узнать цену
9Phantom PS30-13Крутая автоколонка с размером в 1 дюйм;Узнать цену
10Pioneer TS-R1350SКолонка со стильным дизайном и четким звуком;Узнать цену
11SoundMAX SM-CF602Дешевые автомобильные колонки с диаметром 16 см;Узнать цену
12Pioneer TS-G1730FДоступная модель трехполосного формата от японской фирмы.Узнать цену

12. Pioneer TSG1730F

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамиками

Открывает обзор недорогая трехполосная автоакустика с расширенным динамическим диапазоном. Pioneer TS-G1730F воспроизводит любые частоты в заявленном диапазоне – от насыщенных басов до высоких нот. Диффузоры аудиосистема выполнены из прочного полипропилена. Его повышенная жесткость поможет НЧ-динамикам сохранить чистоту звука при воспроизведении ударной музыки. А высокочастотные динамики с купольными излучателями проигрывают классическую и оркестровую музыку чисто и детализовано.

К другим преимуществам колонки относится ее продуманная система крепления. Это делает Pioneer TS-G1730F совместимым с салонами большинства машин.

Источник

Топ-10 автомобилей для аудиофилов

Штатные автомобильные аудиосистемы обычно не пользуются успехом. Но если звук по умолчанию установила серьезная фирма с репутацией, да еще и на солидную машину — отношение тут уже совсем иное. О сотрудничестве автомобильных брендов с акустическими мы сегодня и поговорим.

Есть люди, которые считают, что машина, помимо прямого предназначения, — это настоящая передвижная дискотека (кто не слышал во дворах музыку из открытых дверей джипа, тот живет на Луне). В интеллигентной вариации владелец желает уединения в салоне, чтобы расслабиться и послушать что-нибудь приятное, пока стоит в пробке или создать энергичный саундтрек под долгую дорогу. В любом случае и тот и другой хотят, чтобы все было сделано по высшему классу. Некоторые из них готовы не жалеть на это денег. Что сказать, правильно делают.

У всех владельцев машин есть три «опции»: пойти в крутую тюнинг-контору, которая поставит все «самое-самое, чтобы пацаны завидовали»; собрать автогромыхалку самому; и, наконец, купить машину с уже предустановленной официально звуковой системой известного бренда. О последнем варианте и пойдет речь дальше.

Надо сказать, подобные вещи чаще всего все равно выполняются на заказ. Автопроизводители сотрудничают с именитыми и не менее премиальными, чем они сами, High-End-брендами, а будущий обладатель заботится только о том, где бы найти такую кучу денег. Впрочем, людей, покупающих такие машины, эта сумма обычно не заботит. Им важно, чтобы это было лучшее, что могут предложить BMW, Maserati, Jaguar и прочие супермегалюксы.

Range Rover Sport

Известная компания Meridian Audio опционально предлагает оснастить Land Rover Range Rover Sport (от 3 млн рублей) супераудиосистемой с 19 динамиками и 16 каналами усиления, включая 2-канальный сабвуфер.

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамикамиRange Rover Sport, внутри может стоять система от Meridian Audio

Из дополнительных фишек — фирменная технология пространственного звучания Trifield. Комплексная мощность суперсистемы составляет 825 Вт. Собственно, этим описание от официального дилера исчерпывается.

Jaguar F-Type

Та же Meridian Audio добавляет грозного рыка и другому почти английскому зверю «Ягуару». Для модели F-Type (от 3 800 тыс. рублей) предлагаются комплекты динамиков за 41 тыс. и за 55 тыс. рублей.

В более скромном варианте владелец люкс-машины получит 10 динамиков Meridian с системой динамического управления громкостью для компенсации шума в салоне. Еще одна инновация — технология коррекции звукового ландшафта салона, чтобы звук стал «более мягким, естественным, чистым и четким». Плюс ко всему используются специальные цифровые фильтры для устранения резонансов и улучшения качества звука.

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамикамиJaguar F-Type, опционально доступна акустика от Meridian Audio

За 55 тыс. рублей при покупке Jaguar F-Type вы получите еще более крутую аудиосистему Meridian Surround с 12 динамиками общей мощностью в 770 Вт, плюс дополнительный центральный канал. Инновационные системы улучшения качества звука, про которые мы написали абзацем выше, используются и в этом решении.

Maserati

Для данной марки поставщиком звуковых решений является компания Bowers&Wilkins (опция). Премиальным аудиосистемами оснащаются модели Quattroporte (от 7 млн. руб.) и Ghibli (от 4 млн. руб.).

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамикамиMaserati Quattropote, опцинально акустика от Bowers&Wilkins

В первую модель встроено 15 фирменных динамиков. Для среднечастотных драйверов используются кевларовые мембраны, низкочастотники сделаны на базе фирменного композитного материала Rohacell, а купольные твитеры — алюминиевые. Все это интегрировано в архитектуру автомобиля в стратегически важных местах.

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамикамиMaserati Ghilbi, опционально акустика от Bowers&Wilkins

Компания сообщает, что разработкой акустического решения занимались инженеры, разработавшие колонки флагманской акустики B&W 800 Diamond, поэтому звуком будут предельно довольны любители этих АС. Правда, используются сторонние технологии обработки сигналов, в частности процессор Harman QuantumLogic и эквализация AuraVox. К системе можно подключать съемные диски по USB в дополнение к само собой разумеющемуся iPhone. В Maserati Ghibli предлагается практически то же самое, поэтому отдельный абзац тут уделять нечему.

Porsche Cayenne/Macan

Обилию всяких там Porsche в Москве уже никто не удивляется. Популярный «паркетник» Cayenne (от 3 495 тыс. рублей) сверкает на улицах в самых разнообразных тюнерских вариациях от всех известных и неизвестных бюро. И было бы странно, если бы официальные дилеры не предлагали в комплекте опций фирменную аудиосистему «под ключ».

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамикамиPorsche Cayene с акустикой Burmester (опция)

Таковую для Porsche делает Burmester, причем данные системы заметно превышают по цене и наворотам таковые у Jaguar, Maserati и прочих. Cayenne, по мнению производителя, больше достоин дорогущего звука (228 тыс. рублей). Поэтому система Burmester Surround Sound класса High End предлагает 16-канальный усилитель мощностью более 1000 Вт с 16 же динамиками, включая активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем класса D. Также используются ленточные твитеры (Air-Motion-Transformer, AMT) и технология частотных разделительных фильтров, которая пришла из домашних аудиосистем.

Отмечу, что данная аудиосистема обозначена для использования в Porsche Cayenne, но будет и в новом кроссовере Porsche Macan (от 2500 тыс. рублей), который прибудет к нам летом этого года.

Lexus IS

Будучи очередной премиальной маркой, Lexus, разумеется, не может обойтись без такой же премиальной аудиосистемы. И в седане Lexus IS 300h Luxury (от 2 млн. рублей) применяется система под брендом Mark Levinson. Что интересно, последний отвечает не только за Car Audio, но и за шумоизоляцию салона, так что сотрудничество еще плотнее, чем у других. В комплектации Luxury 1 или Luxury 2 покупатель получит 12-канальный усилитель класса D, мощностью 835 Вт благодаря 15 динамикам с энергосберегающей технологией GreenEdge, которая позволяет удвоить выходной уровень громкости при сохраненном уровне потребления энергии.

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамикамиLexus IS 300h с системой от Mark Levinson (опция)

Система регулировки мощности звука автоматически настраивает уровень звучания системы для каждой проигрываемой композиции, чтобы обеспечить необходимый уровень громкости. То есть встроенный нормализатор, что мы наблюдали чуть раньше и у других участников. Все это стало возможным, как восторгаются в Lexus, благодаря «20 тысячам часам кропотливой работы», потому что «каждый динамик занимает в автомобиле выверенное место».

Volkswagen Beetle Fender Edition

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамикамиVolkswagen Beetle Fender Edition. Уже всем укомплектован

Аудиосистема «Жука» предлагает 10-канальный усилитель класса A/B с выходной мощностью 400 Вт, четыре твитера Fender Deluxe, две 20-см колонки Fender Twin спереди и две 16-см колонки Fender сзади, а также 20-см сабвуфер Fender Bassman. В общем-то, не такая уж она и навороченная, но подкупает тот факт, что раз это разработали специально для конкретной модели машины, то все будет выверено и сбалансировано как надо.

Misubishi Lancer Evo X

Для машин попроще — и аудиосистемы попроще. Знаменитый раллийный полуспортивный автомобиль Mitsubishi Lancer Evo X (от 500 тыс. рублей) хвастать может в плане дополнительного звука только «аудиосистемой премиум-класса» (а кто из них не премиум, ткните пальцем) Rockford Fosgate. Мощность девяти динамиков, расположенных в салоне, включая сабвуфер, составляет 650 Вт. Управление аудиосистемой осуществляется кнопками на рулевом колесе, и их звучание можно оптимизировать в соответствии с типом прослушиваемой музыки.

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамикамиMisubishi Lancer Evo X с акустикой Rockford Fosgate

Из интересного и доступного для публикации можно отметить возможность регулировать баланс звучания, ориентируясь на конкретного пассажира спереди или сзади, ну или на группу из них. Включая водителя. Собственно, ничего конкретного об аудиосистеме сказать больше нельзя: Mitsubishi, очевидно, не придает этому большого значения.

Toyota Land Cruiser 200

Других японцев, большой внедорожник от Toyota Land Cruiser 200 (от 3200 тыс. рублей, комплектация люкс), обслуживает еще одно подразделение Harman — JBL. Аудиосистема из 14 динамиков, разумеется, тоже премиум-класса, но бренд уже немного скромнее.

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамикамиToyota Land Cruiser 200 с системой от Harman (опция)

Помимо динамиков, во внедорожнике находится 11-канальный DSP, усилитель мощностью 605 Вт и 200-миллиметровый сабвуфер, который тоже в машине расположен не просто так. Интересно, что как таковая отдельная система JBL Synthesis 7.1 Surround Sound (официальное название) не устанавливается, а продается изначально в люксовой комплектации внедорожника.

Напоследок я оставил две особо любимые четырехколесными россиянами марки BMW и Mercedes. Естественно, что «премиальными» аудиосистемами снабжаются все или почти все модели. Правда, пишут об этом несколько туманно.

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамикамиB&W 3, опционально доступна акустика от Harman/Kardon

Например, третья серия BMW официально предлагает комплект от того же Harman мощностью в 600 Вт, и из главных возможностей почему-то декларируется возможность управления эквалайзером. BMW X-серии, особенно старшие модели, тоже оснащаются High-End-аудиосистемой с 9-канальным усилителем и 16 динамиками на основе неодимовых магнитов. Бренд не указан (что странно), но, скорее всего, это тот же Harman Kardon. Вообще, BMW на подробности относительно аудиокомплектов очень скуп. Поверим на слово.

Mercedes S/E Class

С самым уважаемым «мужским» автобрендом в России ситуация гораздо лучше, чем у BMW. Тут, конечно, постаралось и «придворное» тюнинговое агентство AMG, но мы-то точно знаем, что в Mercedes S- и Е-класса устанавливаются очередные «премиальные» системы, на этот раз Bang&Olufsen BeoSound AMG. Система состоит из 15 динамиков, причем довольно мощных, потому что в сочетании с усилителем ICEpower и 16-канальным усилителем с цифровым процессором обработки сигналов (DSP), дают мощность аж в 1200 Вт, что хватит для завоевания репутации крутого пацана на весь район.

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамикамиMersedes SLS, опционально можно поставить систему от Bang&Olufsen

Для пущего эффекта и повышения уровня респекта (то есть респектабельности, конечно) панели сабвуфера, а также динамики средних и низких частот в передних и задних дверях выполнены из матового алюминия серебристого цвета под хром. А акустические высокочастотные линзы с технологией AcousticLens на треугольной панели крепления наружного зеркала заднего вида спереди подсвечены, чтобы уже совсем ни у кого не возникло сомнений.

Кстати, как и в Mitsubishi Lancer X, можно настраивать звуковые поля в зависимости от того, кто из сидящих в салоне захочет слушать рэпчик, ну или радио «Шансон».

*Указаны приблизительные цены с сайтов официальных представителей

Источник

Пять автомобилей с обалденным звуком двигателя

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамиками

Содержание

Как покупатели выбирают автомобиль? Они учитывают, для каких целей будет использоваться машина, какой у нее расход, налог, стоимость обслуживания и проч. Но есть покупатели, которые обращают внимание на звук мотора, и чем он громче, тем лучше.

Если вы тоже любите «порычать» на дороге, этот материал для вас. Автокод отобрал 5 горячих автомобилей до 1 млн рублей с обалденным звуком мотора. В списке машины, чье содержание не влетит вам в копеечку.

Honda Civic Type R VIII (рестайлинг)

Восьмой Type R привлекает необычной формой кузова, ездовыми качествами болида и надежностью Honda. Обалденный звук создает четырехцилиндровый бензиновый движок 2,0 на 201 л. с. Такой мощности может показаться маловато. Но за счет небольшой массы авто (1 301 кг) и тяги на низах, которая и создает благородный звук, хот-хэтч заставляет улыбаться даже скептиков.

Двигатель Type R не перегружен и имеет большой ресурс, если предыдущие владельцы грамотно за ним ухаживали не держали «педаль в пол». Шестиступенчатая механика тоже вечная, если менять масло по регламенту (в 1,5 раза меньше, чем указано в регламенте).

Салон «Тайпа» целиком взят из обычного «Цивика», особых излишеств там нет. Плюсы модели — наличие круиз-контроля, отличная аудиосистема и вместительный багажник (484 л). Недостатки — высокий расход по городу — 12,7 л, частые проблемы с электроникой (например, перегорание лампочек), передний привод и только трехдверные версии.

Клиренс у Type R небольшой — 115 мм, но этот минус нивелируется короткой базой — зимой во дворе не сядете на брюхо. Подвеска по классике жесткая, но при этом ресурсная.

Купить машину можно за 600-700 тыс. рублей. Не лишним будет проверить историю автомобиля. Вот пример:

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамиками

Машина, как показывает отчет avtocod.ru, продается после шести владельцев.

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамиками

В истории отобразилось одно ДТП. Схемы повреждений нет.

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамиками

Зато есть записи о техническом обслуживании. Последний ТО производился при предыдущем владельце и перестал действовать в апреле 20-го года.

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамиками

Если взять машину, ГИБДД не переоформит ее на вас, пока не пройдете технический осмотр.

BMW 1 серии 135i I (рестайлинг)

«Копейка» привлекает внимание даже в статике. Но это не единственный ее козырь. Прекрасная механика раскрывает весь потенциал высокооборотистого шестицилиндрового мотора 3,0 л с двумя турбинами и 300 л. с. Первой сотни автомобиль достигает за 5,6 секунд.

Двигатель тяжелый, сложный и «ресурсооттягивающий». Если вовремя обслуживать, он подарит не только динамику пули, но и благородный басовитый рык. Расход топлива при этом составит 9,2 л на 100 км.

Бич раздутых моторов «копейки» — то, что в них слишком много всего. Турбины — расходники. Есть масложор, связанный с проблемами с поршневой группой. При осмотре обращайте внимание на ходовую часть, состояние тормозной системы и кузова (ЛКП не лучшего качества).

Из плюсов в салоне можно выделить стопроцентную ориентированность на водителя. Внутри аскетично, но нескучно.

Если будете брать, будьте готовы к пробегу далеко за 100 тыс. км.

Subaru WRX STi II (рестайлинг 2)

Ценник на легендарную «стиху» стартует с 600 тысяч и упирается в 2 млн рублей. За 1 млн можно найти машину с оппозитным бензиновым мотором 2,5 л на 280 лошадей и механической коробкой передач. До сотки WRX STi разгоняется за низких пять секунд и гудит как гоночный болид.

Мотор тяговитый, но из-за постоянной работы на высоких оборотах (вследствие конструкции) дорогостоящая капиталка может понадобиться на 100 тыс. км. Двигатель быстро «умирает» из-за некачественного топлива, поэтому заливать надо только 98-й и выше.

Также случаются проблемы с тормозами. Замена дисков с колодками дорогая, рабочий ресурс — маленький. Передние колодки выхаживают в среднем 30 тыс. км, задние — 50 тыс. км. На пробегах, близких к 70 тыс. км, возможно появление стуков в рулевой рейке. Решение — замена шарниров крепления рулевых тяг (3 000 рублей).

По комфорту WRX STi не лидер в своем классе — подвеска жесткая, шумоизоляция посредственная, материалы гремящие, но в такой машине это не главное. Салон, по сравнению с одноклассниками, практичный: есть место для людей на заднем ряду и сносный багажник на 400 л.

Mitsubishi Lancer Evolution Х

Lancer Evolution удивляет впечатляющими ходовыми характеристиками и приемлемым ценником на обслуживание. Под капотом прячется двухлитровый мотор на 295 лошадей. С таким двигателем Lancer разгоняется всего за 5,4 секунды. Расход — примерно 10 л на 100 км.

Мотор Evolution требует грамотного, своевременного обслуживания. С полным приводом при адекватной эксплуатации проблем не возникнет.

В оснащение десятого Evo входит климат-контроль, мощная акустическая система и спортивные кресла Recaro с выраженной боковой поддержкой.

Плюсы — простор для пассажиров, внешний стайлинг и тяга уже с низов. Минусы — дубовый салон, полное отсутствие шумоизоляции, тонкое ЛКП и дорогие детали кузова.

Mazda RX8 I (до рестайлинга)

За 1 млн RX8 будет, пожалуй, самым желанным экземпляром. Его роторный двигатель, выдающий 240 л. с. с объема всего 1,3 л, показывает отличную динамику и создает мощный звук.

Система с ротором неоднозначна. У машины высокий расход как топлива (20 л), так и масла, относительно небольшой ресурс (120 тыс. км) и требование к качественному бензину (минимум 98-й).

Из-за конструкции движка масло лучше доливать раз в 1 000 км, а замену производить раз в 5 000 км. Также не лишним будет раскоксовывать двигатель для профилактики. Капиталка обойдется примерно в 270 тыс. рублей. Далеко не все мастерские могут обслуживать такие моторы ввиду их нераспространенности.

Движок RX8 I работает в паре с механической трансмиссией. Передачи короткие и выверенные. Подвеска настроена и сбалансирована словно по немецким стандартам.

Салон у «Эрыксы» выполнен с душой. Здесь есть премиальная акустика Bose, задний (пусть и маленький) ряд, хорошая сборка и спортивные кресла.

Автор: Андрей Спесивцев

Какие автомобили с обалденным звуком мотора вы предложили бы покупателям? Чем хороши такие авто? Напишите в комментариях.

Источник

10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамиками

Машина с большими динамиками. Смотреть фото Машина с большими динамиками. Смотреть картинку Машина с большими динамиками. Картинка про Машина с большими динамиками. Фото Машина с большими динамиками

«Заряженные» модели от автопроизводителей становятся все экстремальнее. Причем, речь идет не только о быстрых хэтчбеках, седанах и купе, но и о кроссоверах. BMW, например, уже пообещала расширить семейство M-кроссоверов, добавив к X5 и X6 мощные варианты X3 и X4.

Peugeot планирует совершить революцию в массовом сегменте: кроссовер 3008 получит полноприводную гибридную версию с турбомотором и электродвигателем на задней оси. Похоже, автокомпании собираются оставить тюнинг-ателье без заказов.

Alfa Romeo Stelvio, первый кроссовер итальянской марки, сразу же получил «заряженную» версию Quadrifoglio, а простую заднеприводную модификацию и базовые силовые агрегаты показали только через несколько месяцев. Двигатель V6 объемом 2,9 л, созданный при участии инженеров Ferrari, был позаимствован у рекордсмена Нюрбургринга седана Giulia Quadrifoglio. Его 510 л.с. и 600 Нм хватает, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч за 3,9 секунды. А максимальная скорость Stelvio Quadrifoglio заявлена на отметке 285 км в час. На вооружении кроссовера – восьмиступенчатый «автомат», система полного привода с активным дифференциалом на задней оси и карбон-керамические тормоза.

Stelvio Quadrifoglio недолго носил титул самого быстрого кроссовера на рынке. Концерн Daimler ответил тубромотором V8 4,0 л от суперкара AMG GT, установленном на кроссовере GLC. В варианте Mercedes-AMG GLC 63 он развивает 476 л.с. и 650 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды. GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм и разгоняет его до «сотни» за 3,9 с – новый рекорд в сегменте. Выбор кузова – обычный или Coupe – на динамику кроссоверов не влияет. Машины оснащены пневмоподвеской со спортивными настройками и усиленными тормозами. Девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT такой же, как у моделей Mercedes-AMG E 63. Система полного привода – новая, где тягу на передние колеса передает многодисковая муфта. У GLC 63 сзади установлен самоблок, а у S-версии – активный дифференциал.

Раллийно-спортивной версией обзавелся даже внедорожник-гигант Chevrolet Tahoe: приставка RST расшифровывается как Rally Sport Truck. И при его создании в General Motors вдохновлялись работами различных тюнинг-ателье. Tahoe можно отличить по черной глянцевой отделке и 22-дюймовыми колесами. Внедорожник снабдили адаптивными амортизаторами, новыми редукторами, усиленными тормозами Brembo и новой выхлопной системой Borla. Но главное – это мотор V8 объемом 6,2 л, форсированный до 426 л.с. и 624 Нм момента. Он комплектуется девятиступенчатым «автоматом» от Camaro и обеспечивает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 5,7 секунды.

Если кому-то покажется, что Chevrolet Tahoe заслуживает большего, на помощь придет американское ателье Hennessey. Оно известно постройкой одного из самых быстрых автомобилей в мире – Hennessey Venom GT. Благодаря «механическому» нагнетателю, промежуточному охладителю, другим головкам блока и распредвалам, специалисты компании сняли с мотора V8 объемом 6,2 л. 674 л.с. и 892 ньютон-метра. В результате внедорожник GMC Yukon Denali разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) всего за 4,5 секунды. Тот же самый пакет доработок HPE650 Supercharged подойдет и для его ближайшего родственника Chevrolet Tahoe. Причем, Hennessey предлагает на свой комплект трехлетнюю гарантию.

Заднеприводный лифтбек Stinger – самая спортивная и самая быстрая модель корейской компании. У топ-версии полный привод и турбомотор V6 объемом 3,3 л с отдачей 370 л.с с восьмиступенчатым «автоматом». Во время премьеры в Детройте было озвучено, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. К автосалону в Сеуле динамические характеристики уточнили, и машина стала на 0,2 с быстрее. Теперь корейский лифтбек даже чуть быстрее, чем BMW 440i xDrive Gran Coupe, результат которой – 5 секунд. Кстати, Альберт Бирманн, работавший над «Стингером», перешел в Kia из BMW и ориентировался как раз на баварские машины.

Audi, глядя на успехи конкурентов, сменило экстремальному купе силовой агрегат: на место 450-сильного V8 объемом 4,2 л пришел более скромный V6 c наддувом объемом всего 2,9 литра. Он развивает ту же мощность, но выигрывает в крутящем моменте (600 ньютон-метров). Разгон с места до 100 км/ч теперь занимает всего 3,9 с – на 0,7 с быстрее, чем раньше. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату можно сдвинуть рамки до 280 км в час.

Honda работала над первым Civic Type R на протяжении нескольких лет, а сложности возникли как раз с созданием турбомотора. Японский производитель не спешит раскрывать секреты хот-хэтча нового поколения. Осенью прошлого года машину показали в Париже в статусе концепта с затонированными стеклами. Тогда же стали известны технические подробности: турбомотор, безальтернативная «механика» и многорычажка сзади вместо полузависимой балки. Мощность двигателя подняли до 320 л.с., а крутящий момент остался прежним – 400 ньютон-метров. В Женеве показали серийный хот-хэтч, но его динамические характеристики снова оставили в тайне. Во всяком случае, понятно, что новинка будет быстрее предшественника, разгонявшегося до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Chrysler выдает подробности о своем суперкупе Dodge Challenger SRT Demon маленькими порциями по четвергам. Уже известно, что ради снижения массы он будет одноместным, получит новый гидротрансформатор, самый большой воздухозаборник и трансбрейк – альтернативу лонч-контролю, которая используется на дрэгстерах. Кроме того, «Демона» оснастят дрэговыми шинами и режимом для работы на гоночном топливе октановым числом выше 100. По предварительным данным, разгон до «сотни» с мотором V8 Hemi мощностью 757 л.с. занимает всего 3 секунды. Машину можно увидеть в новом фильме «Форсаж-8» с Вином Дизелем.

Вряд ли стоит недооценивать тюнинг-ателье: пока Chrysler интриговал тизерами своего «Демона», упомянутое ателье Hennessey придумало для него «Экзорциста». За основу своей машины техасская фирма взяла главного конкурента «Челенджера» Chevrolet Camaro ZL1 c компрессорным V8 мощностью 659 лошадиных сил. Благодаря более производительному нагнетателю и новой системе выпуска, мотор теперь развивает фантастические 1014 лошадиных сил. А пиковый крутящий момент составил 1310 ньютон-метров. Разгон до «сотни» Hennessey Exorcist занимает менее 3 секунд. Создатели утверждают, что их купе универсально и подходит для поездок по дорогами общего пользования.

Немецкая фирма Pogea Racing пошла дальше и создала на базе Fiat 500 Abarth суперкар мощностью 420 лошадиных сил. Причем, столько сняли с мотора объемом всего 1,4 л, ранее выдававшего 135 лошадиных сил. Немцы полностью переделали и усилили двигатель, добавили кованые поршни, перепробовали несколько вариантов турбокомпрессоров и систем впрыска. Коробку передач усилили и оснастили двойным сцеплением. Всего на разработку машины потратили четыре года. Pogea Racing Ares с крыльями, бамперами и капотом из углепластика весит менее тонны и способен разгоняться до 288 км в час. Чтобы достичь 100 км/ч, автомобилю требуется 4,7 секунды. Для сравнения, самый быстрый заводской Abarth 695 biposto c 190-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *