Машина с газовым оборудованием заводится и глохнет
Глохнет на холодную после установки ГБО.
Итак, после переделки системы гбо со второго на четвёртое поколение появилась очень неприятная штука.
При пуске двигателя на холодную или при простое больше 10 минут начинались проблемы с ХХ.
Автомобиль судорожно пытался стабилизировать обороты ХХ которые начинали плавать от 600 до 1200. После 4-5 скачков положение РХХ упиралось в 120 шагов и авто глохло. Если в это время прогазовать до 2500-3000 оборотов несколько раз то после ХХ нормально держался на уровне 850 об.
Сигнализация моего авто умеет пускать двигатель дистанционно, как раз пока обуюсь и открою гараж то авто уже работает на газу и может ехать. А вот после установки гбо СТАГ200 я не имел возможности дистанционно запуска двигателя так как он после запуска — глох через 10-15 секунд.
Пересмотрел все датчики, все показания ЭБУ проблем не обнаружил. Да и понимание того что до установки газ-мозга такого не наблюдалось не давало покоя.
И вот вооружившись мотор тестером я понавешивал шупы на всё что можно дабы отследить виновника данной ситуации.
Подождал пока двиг остынет, включил запись осциллограм и завел мотор. Тот потарохтел 10 секунд и заглох. Приступил к разбору графиков и … Ох уж этот стаг!
Короче, подключил я как положено лямбду к газмозгу как по схеме. Но вот в чем дело: при запуске двигателя через ровно 10 секунд, по фиолетовому проводу который идет с газового мозга к лямбде начинал идти постоянный сигнал 0.35 вольта.
Естественно бензиновая часть авто видя что лямда (которая по сути то даже не успела прогрется) вроде как вступила в работу и начала выдавать сигнал, переводит двигатель на работу в закрытом цикле и начинает осуществлять лямбда-регулирование. А что эбу делает видя 0.45в по лямбде? Правильно, обогащает смесь, кторая и так богатая ведь согласно ДТОЖ двигатель в режиме прогрева.
В результате мотор заливает топливом, РХХ пытается дать побольше воздуха но вся эта система нифига не работает и мотор глохнет из за «брехни» со стороны лямбды.
В результате отрубил провод лямбды от газ мозга. Перекатал газовую карту и подправил множитель по показаниям той же лямбды но читал уже её через бензиновый мозг.
По итогу имею ровный ХХ и отсутствие проблем с автозапуском.
Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!
Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.
В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.
Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.
В таком случае причину следует искать в следующих местах
1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.
2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.
3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.
4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.
5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.
6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.
7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится «бедной» и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.
8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.
9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).
Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.
На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.
Гбо brc 4 поколение на холодную дергается и может заглохнуть
К газовикам заезжал? Что сказали? Пробег на газе какой?
Заезжал, фильтры продули сжатым воздухом и конденсат выдули из редуктора газом. Сказали покатайся посмотри. Вроде получше стало, но потом опять тоже самое. Пробег примерно 40000 на газу.
А они компьютер подключали? Форсунки громче работать не начали?
компьютер подключали, сказали ошибок нет. Форсунки, да есть такое ощущение, что погромче стали чем после установки.
Заезжал, фильтры продули сжатым воздухом и конденсат выдули из редуктора газом. Сказали покатайся посмотри. Вроде получше стало, но потом опять тоже самое. Пробег примерно 40000 на газу.
Если форсунки валтеки стоят, то 95% что в них проблема, умирают они к этому пробегу! Или ремонтировать или менять на другие!
Заезжал, фильтры продули сжатым воздухом и конденсат выдули из редуктора газом. Сказали покатайся посмотри. Вроде получше стало, но потом опять тоже самое. Пробег примерно 40000 на газу.
Газовые фильтры продули?
да, я хотел чтоб поменяли, но у них не было поэтому продули
при переключении пытается заглохнуть, а через несколько секунд обороты выравниваются?
вот такая проблема как вы написали
что может быть?
Очень криво настроена смесь.
вот такая проблема как вы написали
что может быть?
Или форсы смолой забиты
У меня такая же шляпа на приоре была, когда переключается на 50 градусов в системе, не стабильная работа движка, при начале движения тупо глохнет! Заехал на ТО выставили температуру для газа на 60, глохнуть перестала, чуток подёргивает при переключении. В целом сойдёт. У отца такой же пряник как и у меня, месяц разница, он установил в другом месте, ему поставили обогрев форсунок! Так у него за 2 года ни одной проблемы, ни дёргает и прёт лучше бензы! Я на своём боюсь на обгон выходить, прёт по настроению))))
может быть от настройки гбо до грязи в форсунках (залипание плунжеров на холодную от» грязи») а когда нагреется то гряз разжижается и норм наботает
Вот и я склоняюсь к грязи в форсунках, на ТО много грязи из редуктора выдули газом. Все равно наверно через фильтр немного и в форсунки попадает. Как их чистить?
разбирать и чистить!что за форсы то?
Вот и я склоняюсь к грязи в форсунках, на ТО много грязи из редуктора выдули газом. Все равно наверно через фильтр немного и в форсунки попадает. Как их чистить?
Ты бы сфоткал своё оборудование. Форсунки, мозги и редуктор, а то пальцем в небо.
вот в бж есть запись с фотографиями оборудования www.drive2.ru/l/1986711/
если двигатель глохнет или пытается заглохнуть при переключении на газ, а чуть поработав работает нормально, это кривая настройка смеси! Выносите мозг установщику, пусть подключает ноутбук и настраивает как следует. Они тупо ленятся это делать. Чтоб настроить хоть более мение, надо покататься на машине с ноутом минимум пол часа.
так сначала то нормально все было это на вторую зиму после установки началось (40000 на газу уже накатал) или настройки у мозгов могли слететь?
Ответь на вопрос, точнее расскажи как ведёт себя двигатель посекундно.
Завёл ты машину утром, прогрелась она до переключения на газ, а дальше что? Затроила и троит дальше? затроила на несколько секунд, потом обороты пришли в норму?
Завел машину пока на бензине греется все нормально. Потом происходит переход на газ (как то дольше и что ли болезненнее чем раньше). Может в этот момент начать двигатель колбасить (обороты сильно плавают троит) и заглохнуть и так несколько раз, а иногда поколбасит немного и выравняется. Потом, пока до градусов 80 не прогреется, может тупить например при старте с перекрестка(провал, потом нормально). Как прогреется — работает нормально. Если на месте не ждать пока прогреется, то в движении переход на газ почти не заметен.
Если установщики не могут решить эту проблему, значит они плохие установщики и опыта у них нет! Попробуй других найти, но учти брс не все могут хорошо настраивать!
Завел машину пока на бензине греется все нормально. Потом происходит переход на газ (как то дольше и что ли болезненнее чем раньше). Может в этот момент начать двигатель колбасить (обороты сильно плавают троит) и заглохнуть и так несколько раз, а иногда поколбасит немного и выравняется. Потом, пока до градусов 80 не прогреется, может тупить например при старте с перекрестка(провал, потом нормально). Как прогреется — работает нормально. Если на месте не ждать пока прогреется, то в движении переход на газ почти не заметен.
Сергей, привет. Решил проблему с ГБО? У меня примерно такие же симптомы
Можно сказать что да, по крайней мере не глохнет теперь. Но есть одно но www.drive2.ru/c/3038390/?page=0#a172018329
Я думаю это в смеси дело. Если форсунки барахлят, то они постоянно барахлят. А чтоб смесь настроить правильно, на до ноут подключать и кататься. Когда мотор слабо прогрет, он сильнее реагирует на качество смеси.
Аналогичная проблема только Ланос 1.5 (корея) ГБО 4: STAG 200 GoFast, Редуктор Tomasetto Alaska, форсунки Hana Single Black.
Поставил 2015 сентября полет отличный, температура включения 41С стоял, летом я ставил 36С что б быстрее переключалась, меньше затрат на бенз. Через год 2016 осенью прошёл 8к км, при переключении машину стало дёргать секунд 10-15, потом пропускает, темп включения на осень 41С, решил раньше времени поехать сделать ТО и заменить фильтра, сделал, проблема осталась. Приехал к газовщикам, проблему не нашли. Думаю может проблема в машине, хотя на бензине рвет и мечет) Да и на газе теперь 39 литров не 350 км проезжаю, а 250км… то есть и расход больше стал… Менял заправки разные… в общем такая беда… Да кстати фильтр в машине менял, не много лучше стала переходить на газ, но слабые подёргивания и падают обороты на газе очень заметны… Так же менял масло и антифриз и всё без толку… Мои фото www.drive2.ru/l/7565417/
Добавил видео перехода бензин — газ:
Почему машина не заводится и глохнет на ГБО
25.03.2020 | Служба новостей Росфирм
Что делать, если машина глохнет на газу: разбираемся с причинами | Togbo.ru
Рост цен на бензин стал причиной для многих владельцев авто установить ГБО (газобаллонное оборудование). Существует мнение, что газ плохо влияет на состояние машины. Подробно разобраться с причинами того, чего авто дрожит и плохо заводится машина, можно с помощью статьи.
Чаще всего машина глохнет на газу внезапно и на первый взгляд беспричинно. Но разобраться в этом вопросе стоит обязательно.
ГБО – ваш выбор
Машины на газу – это не модная тенденция, а экономически выгодное решение, которое принимается осознанно. Стоит выделить причины, почему большинство водителей России установили на свои машины газобаллонное оборудование:
Относительно самой установки, то потраченные на эту услугу средства достаточно быстро окупаются. Однако траты на содержание авто никто не отменял. Также никто не говорит, что авто теперь перестанет ломаться – поломки механизмов вполне естественны вследствие износа транспортного средства.
Почему машина глохнет на газу
Если ваша машина глохнет на ходу и не заводится впоследствии, то вероятнее всего причина в самом ГБО, а именно в неправильной первичной настройке оборудования. Отчасти некачественное техническое обслуживание также может негативно повлиять на работоспособность устройства.
Это же заключение возможно дать, если не включается ГБО 4 поколения. Водителю нужно обратиться к профи-автомеханику для полной диагностики автомобиля.
У того, что авто на газу заводится и глохнет почти сразу, есть несколько причин:
Однако наиболее распространенная причина – это ошибка при установке ГБО. Часто мастера с целью экономии используют для подвода газ-установки тонкие патрубки охлаждения, а их ресурс не может обеспечить оптимальной циркуляции в системе. Необходимо подключение редуктора, установленное параллельно печке. Также могут быть допущены ошибки при настройке ГБО – например, выставлены неверные показатели температуры или количество оборотов. Помочь в решении этих проблем смогут профессионалы.
Как нужно вести себя водителю авто на ГБО
Проблемы с ГБО 4 поколения могут возникать по таким причинам:
Мы рекомендуем заказывать установку ГБО у профессионального мастера, который точно знает, с чем имеет дело. Также не стоит забывать об услугах СТО, куда стоит обращаться не только для планового технического осмотра. В автосервис желательно также обращаться после прохождения 10 000 км для диагностики. Не лишним будет организовать диагностику ГБО в спб в период межсезонья.
ГБО 4 поколения глохнет при переходе на газ.
.
Одел обратно- двигатель шепчет! Ошибок нет!
Попутно помыл дроссель, через бк Штат сбросил настройки. ЭБУ, затем адаптировал дроссель.
И.
Заводится.-ОтлиЭБУ, при переходе на газ глохнет, второй раз заводишь- все ок! Едет на газу отлично.думаю дай фильтра ГБО поменяю,
Позвонил ГБО шникам — говорят дунуть воздуха на шиномонтажке в баллон…
Чего, сколько дунуть? Зачем? Консультации дальше говорят платные…))))
Итог: не держали хомуты шланговГБО,
РS-02. Поменяли местами с фильтром( стояло наоборот)
Включили прогрев газовых форсунок
Фильтра заменены на пробеге 86000
Работает все ок! Переход на газ при 45 градусах.
Всем благодарность!
Комментарии 91
Форсы залипают на морозе, чистить менять рем комплект и калибровать.
О, ты проснулась? Что снилось? Неужели то учебник по настройке гбо? Ой, нет. дай угадаю: принц на белом коне? 😂😂😂 Ты у нас то замужем, али поди ещё в девках сидишь? 😂😂😂
Да успокойся уже, жалкое ты наше. Оскорбил только тебя не адекватного. :)А скрин этот распечатай и над кроватью у себя повесь 🙂
Поездил недельки две, все норм…А сейчас другая тема при переходе на газ не пищит, а тупо глохнет…иногда переходит. Заехал к тем же ребятам, они ничем помочь не смогли…Сказали менять форсунки, у меня valtec, которые не калибруются…
А какие именно, фото можно?
А какие именно, фото можно?
Вот такие стоят форсунки…
Здравствуйте! Точно такая история была, и как раз при понижении температуры (-32 в наших краях не бывает, но все же…). Завожу нормально, при переходе на газ пищит типа кончился газ…На сто ребята определили что на входе редуктора там штуцерок на нем електромагнитный клапан, так вот они выкрутили етот штуцер, а там масло…Я в ах…уе! Разорвали фильтр тонкой очистки, и там тоже конденсат с маслом. Фильтра заменили, клапан почистили, настроили и песня.
Масло получается под электромагнитным клапаном было?
Да. Я заправлявся на одной и той же заправке, посоветовали сменить заправку, для начала.
Здравствуйте! Точно такая история была, и как раз при понижении температуры (-32 в наших краях не бывает, но все же…). Завожу нормально, при переходе на газ пищит типа кончился газ…На сто ребята определили что на входе редуктора там штуцерок на нем електромагнитный клапан, так вот они выкрутили етот штуцер, а там масло…Я в ах…уе! Разорвали фильтр тонкой очистки, и там тоже конденсат с маслом. Фильтра заменили, клапан почистили, настроили и песня.
Вот эту Хрень откручивали?
Оно скорее похоже на золотник…жаль я не сфоткал. У меня гбо stela, редуктор я не знаю какой, но точно выкручивали на входе редуктора…а там и есть эл.маг.клапан. Выкручивали при мне и чистили…
Но не газовую трубку откручивали? Я имею ввиду подачу газа
Фото сделал…обозначил стрелкой, так и есть то внизу редуктора, электроклапан.
Вот эту Хрень откручивали?
Так что где то так… извините что не могу дать точную инфу. Я сам был в шоке, и ничего не записал и не сфоткал…
Проблема газ-редуктор, фильтры так часто менять не надо, они служат долго, фильтры нужно менять сервис-менам, чтобы деньги брать, фильтр проверяется легко, подул в него, сравнил с новым, по сопротивлению потока воздуха из легких. Засоряются они к 100 т. км. Маленький продуй компрессором. А у Вас газовая фракция в баллоне, много бутана а он замерзает при более низком давлении и температуре, поэтому давление в питающей магистрали низкое, не хватает газа, смесь бедная ну и как следствие переход на бензин. Зимой заправляйтесь на заправках, где больше чистого пропана в смеси.
Позвонил ГБО шникам — говорят дунуть воздуха на шиномонтажке в баллон…
Чего, сколько дунуть? Зачем? Консультации дальше говорят платные…))))
В баллон дуть ни в коем случае ничего не надо, они дурью маются,
воздухом можно проверить систему, но подается он не в баллон а непосредственно к редуктору, на герметичность.
Проблема газ-редуктор, фильтры так часто менять не надо, они служат долго, фильтры нужно менять сервис-менам, чтобы деньги брать, фильтр проверяется легко, подул в него, сравнил с новым, по сопротивлению потока воздуха из легких. Засоряются они к 100 т. км. Маленький продуй компрессором. А у Вас газовая фракция в баллоне, много бутана а он замерзает при более низком давлении и температуре, поэтому давление в питающей магистрали низкое, не хватает газа, смесь бедная ну и как следствие переход на бензин. Зимой заправляйтесь на заправках, где больше чистого пропана в смеси.
Железная логика…мы отрабатыаем деньги… только про это никому.))))
Сделайте переход по оборотам на 1600.при наборе оборотов.если не заглохнет.так и оставьте.
у меня тоже глох при переходе на газ, оказывается была бедная смесь. Все решилось увеличением жадности на пол оборота. Сейчас все норм переключается и не глохнет, это при хорошо прогретом двигателе. а на холодную он и будет глохнуть, т.к. газ густеет при низких температурах
у меня тоже глох при переходе на газ, оказывается была бедная смесь. Все решилось увеличением жадности на пол оборота. Сейчас все норм переключается и не глохнет, это при хорошо прогретом двигателе. а на холодную он и будет глохнуть, т.к. газ густеет при низких температурах
у него нет жадности на пол оборота… унего типа современное ГБО…
Ааа. У меня 3 поколение стоит, движ на КЕ
я тя сильно удивлю, но у тебя первое поколение… если у тебя винтом регулируется газ…
Вся проблема в залипании форсунок, нужно ставить прогрев в зимний период.В летний нужно его отключить, так как ресурс уменьшается значительно.Все проблемы от не качественного газа, в содержании примесей.Чаще нужно промывать и тарировать их.
как же блин с нормальными форсунками то быть… ничо не надо тарировать весь срок службы, ничего не надо промывать разбирать и чистить… просто ездишь без проблем тысяч 150-200… про ресурс форсунок от «прогрева» ваще просто поржал…
Ну вам явно объяснять всё бесполезно, Вы далёкий.А я устанавливаю ГБО уже более 5 лет.При прогреве они так же работают, работают катушки двигая штоки, только баланс маленький. Приведу более жизненный пример.
— При покупке б/у автомобиля смотрят на фактический пробег, но он не верен.Так по факту нужно считать моточасы работы двигателя здесь будет это на 100 % верно.Так как не учитывается работа двигателя на холостом ходу, прогрев, движения в пробках.Можно смело прибавлять ещё 10000-20000 тысяч.Вот и ресурс исчисляться будет вернее.Так же и форсунки.
Сочувствующих, что я сказать ещё могу… Можешь осцилограф покинуть снять осцилограммы работы форсунок там прекрасно будет видно лаг
Ну вам явно объяснять всё бесполезно, Вы далёкий.А я устанавливаю ГБО уже более 5 лет.При прогреве они так же работают, работают катушки двигая штоки, только баланс маленький. Приведу более жизненный пример.
— При покупке б/у автомобиля смотрят на фактический пробег, но он не верен.Так по факту нужно считать моточасы работы двигателя здесь будет это на 100 % верно.Так как не учитывается работа двигателя на холостом ходу, прогрев, движения в пробках.Можно смело прибавлять ещё 10000-20000 тысяч.Вот и ресурс исчисляться будет вернее.Так же и форсунки.
при прогреве форсунок никто ничего не двигает. На катушки форсунок подается микроток импульсами, и эти токи не могут поднять клапан форсунки, в связи с этим происходит перегрев катушки форсунки. Катушка нагревает гильзу а та в свою очередь сам сердечник…
В смысле бред?
Вы считаете что обогрев газовых форсунок работает по другому?
Но тогда открываем учебник производителя ГБО и читаем как эта функция работает :))))
Тут слово бред подчёркивает ваше первое предложение.Остальное не читал.
Вся проблема в залипании форсунок, нужно ставить прогрев в зимний период.В летний нужно его отключить, так как ресурс уменьшается значительно.Все проблемы от не качественного газа, в содержании примесей.Чаще нужно промывать и тарировать их.
Включили прогрев форсунок
У меня клапан залипает на редукторе, пока не прогреется.
Температура переключения какая? Ставь минимум 50
Если это все началось после того как тройники меняли, то скорее всего есть утечка газа на участке от редуктора до форсунок. В момент переключения на газ, трубки не успевают набраться газом с нужным давлением и авто глохнет. Проверить легко: пока машина работает на бензине и прогревается, возьмите провод длинный и от АКБ плюсовой клемы киньте провод на катушку электроклапана, предварительно сняв с него провод синего цвета. Подключать надо будет двумя тремя касаниями чтобы клапан щелкал по 1-2 секунды три раза. Делать это желательно как можно ближе к порогу включения. Если все переключится нормально то просто ищите утечку газа
Я газовую магистраль то не трогал, троиники подогрева редектора
Обычно когда трогают что то рядом шланг тупо отодвинут чуть в сторону и он начинает под хомутом пропускать. Гадать не надо, просто попробуйте сделать как вам посоветовали. И все станет ясно.
Спасибо конечно но когда фильтра менял- все хомуты протянул
Зачем вы просите совета а потом отмазываетесь от решения и проверке диагноза? Лень провод прокинуть?
Обьяснить можете. Что это даст?
Поправьте если я ошибаюсь- электромагнитный клапан срабатывает при запускее авто и когда глушишь…
В процессе работы. ГБО он не участвует — он просто открывает и закрывает подачу газа
Клапан открывается только при переходе авто на газ а не тогда когда вы авто прогревание. В этом была и суть совета. Но вы считаете теоретическую часть своего понимания процессов гбо важней практической диагностике которую вам советуют установщики. О чем можно продолжать беседу?
Снимаю шляпу перед вами: были правы хомуты не держали на редукторе и на входе на рампу форсунок.
Надеюсь это и есть причина
Ну то что давление у вас пропадает это точно от этого. Возможно есть ещё что то но 99,9% что это основная причина поломки.
А вообще это было бы проще диагностировать если у вас был бы кабель. После глушения машины в программе показатель давления должен всегда чуть чуть подрасти от нормы и потом остаться на час два неизменным. А в вашем случае он сразу потихоньку снижался. Значит есть утечка. Кроме всего утечка может быть через форсунки внутрь коллектора. Но про это я вам не говорил так как встречается реже и проверить сложнее. В любом случае рад, что дела пошли на поправку
Если это все началось после того как тройники меняли, то скорее всего есть утечка газа на участке от редуктора до форсунок. В момент переключения на газ, трубки не успевают набраться газом с нужным давлением и авто глохнет. Проверить легко: пока машина работает на бензине и прогревается, возьмите провод длинный и от АКБ плюсовой клемы киньте провод на катушку электроклапана, предварительно сняв с него провод синего цвета. Подключать надо будет двумя тремя касаниями чтобы клапан щелкал по 1-2 секунды три раза. Делать это желательно как можно ближе к порогу включения. Если все переключится нормально то просто ищите утечку газа
+ провод с акккума кидать вместо провода синего цвета на катушку?
Да предварительно сняв синий провод с клеммы катушки
Белый т.е. минусовый оставить.
Когда плюсовым от АКБ будете прикасаться клеммы клапана он должен щелкать
Да предварительно сняв синий провод с клеммы катушки
И если подтвердится? Снимать клапан и мыть?
Если подтвердится, то проблема не в клапане, а в утечке от редуктора до форсунок.
В некоторых ГБО есть функция предварительного наполнения магистрали, к примеру в Полетроне… Если у вас что-то подобное есть, то можно это использовать
Если это все началось после того как тройники меняли, то скорее всего есть утечка газа на участке от редуктора до форсунок. В момент переключения на газ, трубки не успевают набраться газом с нужным давлением и авто глохнет. Проверить легко: пока машина работает на бензине и прогревается, возьмите провод длинный и от АКБ плюсовой клемы киньте провод на катушку электроклапана, предварительно сняв с него провод синего цвета. Подключать надо будет двумя тремя касаниями чтобы клапан щелкал по 1-2 секунды три раза. Делать это желательно как можно ближе к порогу включения. Если все переключится нормально то просто ищите утечку газа
у него все новое, датчик дата 2017, если конечно не из инета фото
На морозе форсунки залипают.
У нас у многих так, видимо от количества мазуты в газе зависит.
Можно активировать функцию «Прогрев газ.форсунок»
Тогда в мороз еще до подачи газа на форсунки будет подаваться сигнал, чтобы расшевелить заранее их.
не залипают они
они тупо переливают… когда холодно… ибо быстрее работать не умеют, а газ холодный и нужны очень короткие впрыски…
чего люди хотят от дерьмового оборудования я не понимаю и не пойму никогда
***не залипают они***
Ты сам лично проверял?
***чего люди хотят от дерьмового оборудования я не понимаю и не пойму никогда***
Какие нужны форсунки, чтобы этого не происходило?
Это проблема не только Валтеков.
Хана, Барракуда, АЕВ, Заволи, Кейхин — все липнут.
Какие ставить надо?
У меня барракуда ничо не липнет у всех корешей хана барракуда ничто не липнет. Аляска закидывает при включении порой 2 и 2,5 дифочка давки… При номинальном давлении газа 1 дифбар время впрыска для точной дозировки нужно в 2 раза меньше. При номинале для вальтеков около 5мс это 2,5, а учитывая температуру газа минус 10 в шланге вместо плюс 40 плюс 50. Время впрыска нужно ещё более низкое… Около 1,8 мс… В результате имеем резкий залив горшков так как ну не могут дешёвые форсунки лить меньше по времени… Чего там проверять? Ко мне с такой проблемой десятки машин приезжают с приходом холодов… У все одно и тоже Аляска и вальтек… Решается заменой на нормальные форсунки и вуаля никаких проблем с переходом на газ… Берём тазик с датчиком фоз, барракуды, добивается на холостом 4,5-5 мс на холостом и ездим радуемся, если редуктор нормальный то можно 4мс смело делать… Точно такая же проблема кстати — глохнет при сбросе газа и проблема абсолютно такая же — залив горшков газом при забросе давления редуктором при сбросе газа… А при выходе из катофф режима давка в коллекторе ещё ниже чем на холостом ходе при торможении двигателем, соответственно давление на выходе редуктора должно быть ещё ниже чем на холостом. А у нас там в 3 раза больше… Раз и глохнем…
Для плавного перехода при низких температурах есть специальные подогреватели для форсунок или проточного газа.есть простой способ-переход на газ в ручном режиме во время движения.
При ручном переходе авто глохнет …
Либо дергается
Заменить фильтр паровой фазы на фильтр типа циклон, шланги, и разобрать, промыть, и откалибровать форсунки.газолин тормозит штоки.
Фильтра, шланги новые
кмплекс мер, следущий шаг форсунки
Сам всё верно написал, велика вероятность что форсунки залипают. Попробуй перед переходом на газ полить рампу теплой водичкой, если поможет, значит мыть.