Машина с кальяном внутри
Ramsmobile Protos: кальянная на колесах за 109 миллионов рублей
Порой, когда встречаешь автомобиль немыслимого дизайна, шедеврального вкуса и фантастических возможностей, которые приписывают ему сами создатели, так и тянет спросить: “Парни, что вы там курили, создавая эту тачку?”. На этот вопрос у ребят из фирмы Ramsmoble есть простой и четкий ответ: “Что курили? Кальян, конечно!”.
Все мы знаем – у многих автомобильных фирм кроме выпуска собственно автомобилей существует и побочный бизнес. Скажем, Honda делает бизнес-джеты, Peugeot известна своими солонками и перечницами, которые можно встретить в лучших ресторанах мира, а BMW в трудные годы не брезговала даже сборкой кухонной мебели. Парни из фирмы Ramsmobile помимо тачек очень любят кальяны. И в общем-то счастливо сочетают оба бизнеса.
Вообще у “Рамсмобиля” любопытная история. Эту фирму в разных источниках называют и подмосковной, и белорусской, и американской. Самое удивительное, что все в общем-то правы. В России Ramsmobile стал известен благодаря высококачественному и очень недешевому тюнингу внедорожников Hummer, но сейчас нас больше интересует последнее творение фирмы – внедорожный гиперкар Ramsmobile RM-X2 Protos, дизайн которого создавали в братской Беларуси (там же, к слову, расположена и штаб-квартира компании), а мелкосерийный выпуск – не более 12 экземпляров в год! – уже в нынешнем 2020-м должны наладить в американском Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Возможно кто-то помнит, что именно там в Альбукерке варил мет знаменитый мистер Уайт из сериала “Во все тяжкие”, но это так – музыкой навеяло… А впрочем машинка у Ramsmobile тоже получилась угарная. Внешне в RM-X2 Protos чувствуется стилистика “Хаммера”, что учитывая тюнинговый бэкграунд фирмы вовсе не кажется удивительным. Но это, конечно, “Хаммер” XXI века, “Хаммер” на стероидах, “Хаммер” на кислоте. Светодиодный декор решетки радиатора, меняющий цвет, гильотинные двери с электроприводом, открывающиеся против хода движения, амбиентная подсветка салона, полностью цифровая приборная панель дублированная также для переднего пассажира, телевизор, наконец.
Вообще-то Ramsmobile Protos это целое семейство вездеходов: от базовой облегченной (всего 1,5 тонны снаряженной массы) версии с говорящим названием Ascetic до совершенно божественного (опять же судя по названию) God’s Creation. Ну а перед вами, кстати, его полная противоположность – версия Devil’s touch, что-то вроде “Дьявольского прикосновения”.
Помимо прочего этот “аццкий сотона” отличается зловещими надписями в разных частях кузова. Выполнены они готическим шрифтом в духе игр Diablo и Witcher. Но самое клевое это, пожалуй, «пакет курильщика» – электронный кальян, с трубками подведенными к каждому креслу в салоне. Затянуться и не встать!
Ramsmobile интересен не только подобными экзотическими экзерсисами. Белорусско-американский вездеход может похвастать, например, дорожным просветом в 30 см, возможностью штурмовать уклон до 70 (!) градусов и даже дополнительной центральной гусеницей (нет, вы слышали – гусеницей, мать ее!) под днищем. Стоит нажать кнопочку в салоне и с помощью сервопривода она приводится в рабочее положение, помогая выбраться из самого экстремального бездорожья и даже увеличивая скорость при движении по воде!
По желанию покупателя Protos можно оснастить полностью электрическим мотором мощностью аж в 1200 л.с., а также бензиновым или дизельным V8 от Chevrolet. Самая быстрая версия набирает сотню за 3,3 секунды. По-крайней мере так уверяют парни из Ramsmobile. И это мы еще не рассказали про 24-дюймовые колесные диски с бедлоками, тефлоновое покрытие днища, к которому не прилипает грязь и кучу других нереальных фишек этой удивительной кальянной на колесах. Впрочем, чего там рассказывать – смотрите и наслаждайтесь! А мы пока пойдем посчитаем сколько мешков картошки можно купить за 109 миллионов рублей…
Protos RM-X2 — новый эпатажный внедорожник, который способен своей внешностью удивить буквально всех. Что скажете?
Называется авто Protos RM-X2 и выглядит грозно, а по сути представляет собой модернизированную ходовую часть от Hummer H1 с новым кузовом. Он, кстати, напоминает какого-то жука, открывающиеся вверх на манер крыльев двери только усиливают это впечатление.
Главные фишки представляют собой опускающуюся из днища гусеницу (которая должна улучшить проходимость на трудных участках) и электронный кальян. На производстве оных в компании и специализируются.
Заявлены четыре версии внедорожника: Ascetic, Devil, God, Ramsider, каждая со своими уникальными чертами вроде настроенного на максимальную отдачу мотора, вместительного салона или золотой отделки.
Двигатель — V8 объемом 6,2 л мощностью 1000 л.с. В качестве альтернативы выступит 6,6-литровый дизель. Клиренс регулируется в диапазоне 40-70 см, а самая быстрая версия разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с. В планах производителя также есть электрическая модификация, но для начала нужно продать что-то кроме кальяна.
С гусеницей еще разбираться надо. Механизм ее прижима к грунту должен быть в состоянии поднять джип, целиком, чтобы освободить утонувшие колеса. И как ее потом, облепленную глиной и грязью запихнуть обратно в отсек?!
6,2 литровая «восьмерка», да еще и с кальяном? Девочка Грета будет очень недовольна!
Очень крут и красив.
Отрывок из статьи «Как дилеры хитрят с ценами на новые автомобили»
В Москве с эпичной погоней задержали наркокурьера
В итоге 23-летний водитель был ранен и задержан. Внутри его автомобиля было обнаружено 6 килограммов мефедрона.
Маршрутчик сбил монахиню и протащил ее несколько километров
Во Львове водитель маршрутки протянул мертвого пешехода несколько километров
Во Львове 20 ноября произошло страшное ДТП на перекрестке улицы Дорошенко и проспекта Свободы. Водитель автобуса сбил двух монахинь 48 и 67 лет, которые переходили дорогу по пешеходному переходу. 67-летнюю женщину отбросило от удара, а 48-летняя женщина зацепилась одеждой за выступающие нижние части транспортного средства.
Несмотря на наезд, водитель маршрутки не остановился и продолжил движение по своему маршруту с пассажирами в салоне. Лишь на конечной остановке на Джорджа Вашингтона тело погибшей отцепилось. Рядом нашли маршрутку, водитель задержан. Ему светит от трех до восьми лет лишения свободы.
Газета за 1998 год про ажиотаж по покупке автомобилей.
Даже у черепашки есть авто, а у тебя.
Черепашка едет на машине
Самые популярные камеры на дорогах
1. Автоураган: фиксирует скоростной режим и выезд на выделенные полосы до 4х полос одновременно.
2. Автодория: фиксирует разметку и скоростной режим, также выслеживает машины в розыске. Умеет вычислять среднюю скорость (сейчас неактуально).
3. Стрелка-СТ: нарушения скоростного режима и размещение транспорта по проезжей части.
4. Стрелка-плюс: фиксирует непристёгнутый ремень и использование телефона.
5. Стрит-Фалькон: нарушения правил стоянки и остановки. Поворачивается на 360°.
6. Паркрайт: нарушения парковки и остановки (находится на лобовом стекле патрульной машины)
В Самаре запустили аэростат с камерой, она круглосуточно контролирует участок 3-4 км с обзором 360°
📸 Камера фиксирует выезды на встречку и другие грубые нарушения, а сотрудники ДПС уже сидят в засаде. Раньше для таких целей использовали дроны, но их батарейки всегда хватало ненадолго.
Под Архарой «обгоняльщик» устроил смертельную аварию
ДТП произошло 14 ноября в Архаринском районе. Водитель «Toyota Allion» пытался обогнать большегруз по встречной полосе. В то же время водитель встречной «Honda Civic», попытался избежать столкновения с несущейся на него иномаркой, но его занесло на заснеженной обочине и откинуло прямо под колеса грузовика.
В результате ДТП погибли водитель «Хонды» и его пассажирка.
Авто перекупы
Сообщество Пикабу здравствуйте, очень долгое время уже сижу здесь и читаю, но ни разу ещё ничего не публиковал. Но тут настал момент когда высказаться просто необходимо.
Живу я недалеко от города Санкт-Петербург, случился в моей жизни неприятный момент, стоял в своём авто спокойно на красный сигнал светофора на перекрёстке, в меня на полной скорости влетел автомобиль, машина в труху, но все живы и без серьёзных травм.
По этой причине столкнулся с вопросом покупки нового транспортного средства, и тут меня ждал целый ряд неприятных моментов, во первых за два года владения собственным авто, я не сильно следил за рынком и ценами на авто, а это оказалось очень неприятным сюрпризом, даже моя машина за два года подорожала раза в два.
Купить авто в своём городе оказалось проблемой, ибо город довольно небольшой, предложений мало и то что есть не устраивает по тем или иным причинам. Следовательно приходится ехать в ближайший крупный город, в моём случае это Санкт-Петербург, ехать приходится на общественном транспорте, это непривычно, ну и как в итоге оказалось очень дорого (как морально, так и финансово), сама поездка недорогая, но была бы это одна, три, пять поездок, так нет же. Я сегодня ездил уже седьмой раз, а это много времени, денег, сил. За семь поездок на интересующие меня машины, я встретил только одного собственника, и то с тонкостями. Остальные продавцы оказались все как на подбор: по телефону да я хозяин, машина отличная, а я приезжаю и оказывается машина брата, тестя, зятя. Уже бить их хочется. Неужели это не мошенничество? Неужели с этим невозможно бороться? Они и от налогов уходят, и людей подставляют, и продают со скрученным пробегом, и продают с нарушением геометрии. Я не спорю покупка б/у авто это всегда риск, но я приезжаю а там проблемы с документами, это обман, трата чужого времени и денег, это ли не мошенничество? Пробег в два раза скручен, а он стоит и врёт в глаза. Ребят я не могу позволить себе авто из салона, но быть обманутым, постоянно ехать с уверенностью что вот сегодня получится, и каждый раз видеть одну и ту-же картину, слышать отрепетированную историю устал.
Может есть способы каких я не знаю? Может можно чем то пригрозить этим пиявкам на теле общества? Столько уже негатива к ним.
Простите за сумбур, просто устал, просто выговорился. Но буду рад узнать ваше мнение, отношение к ситуации, и возможно какие-то пути решения.
Покупка авто в Беларуси
Я вот тут подумал. Все нынче ругают дилеров за то, что они фактически обманывают с покупкой автомобиля навязывая допы.
А что если допустим, взять наличку, съездить в страну соседку. Зайти в автосалон Минск-Лада к примеру и купить там машину по рекомендованной на сайте цене. Приехать на ней обратно, установить Глонас и ставить спокойно на учет. Может и с иномарками так прокатит. Пошлины же уже уплочены.
Что пикабушники Беларуси скажут? У вас с дилерами такая же история?
Для автолюбителей
нашёл чудо прибор на одном известном сайте, думаю прикупить, а то цены на топливо давно не радуют
отдельно порадовали отзывы:
У кого была такая ситуация?
Доукомплектация
Уже фантазия закончилась у менеджеров в автосалоне Volkswagen. Просто включили в доп услуги «доукомлектация» на 188000₽. Наверное ждут когда у простого народа закончаться деньги, и все будут покупать б/у машины и капиталить.
После того, как Dodge оказался в Москве, его нужно было отремонтировать, чтобы можно было получить российский ПТС, или как сейчас говорят ЭПТС. Теперь он электронный)
Хотелось бы все сделать побыстрее, но как вы понимаете, чудес не бывает!
Появление автомобиля вживую принесло новые открытия, но самое главное, что под снятым бампером оказалось все в полном порядке!
Кроме бампера, крыльев, решеток и фар – ничего не пострадало.
Радиаторы, усилитель, блоки и все крепежи как на новой машине с завода, так что версия с легким ударом, который пришелся просто в неудачное место, поэтому и стрельнули подушки безопасности, полностью подтвердилась.
Осталось только непонятно, почему машину стали ремонтировать, а потом передумали и забыли положить битые решетки и подкрылки, которых сразу не было видно, но я это упустил. Но я постараюсь это выяснить, ищу первого хозяина машины в Техасе)
Довольный от того, что кот в мешке, оказался в отличном состоянии, я приступил к разгадыванию нового квеста!
В бампере не хватало вот этой небольшой пластмасски, которая идет только в сборе с бампером!
Слева есть, а справа пусто(
Впоследствии оказалось, что она крепится на нескольких пистонах и мне реально непонятно, почему ее нельзя заказать отдельно.
Горячий обзвон товарищей в США привел к тому, что даже на родине автомобилестроения, хрен где найдешь эту запчасть отдельно (
Начинаю смотреть разборки в Прибалтике, нахожу интересующие меня автомобили и списываюсь с продавцами, кто готов отправить в Москву в максимально короткие сроки.
Большинство готово отправить, но вот только бамперов нет в наличии. Остаётся всего 2 продавца, у которых все есть. Пока ищу посредников, кто сможет забрать и отправить из Литвы, один из продавцов начинает активно спамить, что типа они достали бампер что его сфотографировать, типа им его обратно убирать или я его оплачу и они подготовят его к отправке.
Судя по фото, которое было сделано для одной из площадок по продаже, явно для меня никто ничего не доставал. Он все не унимается и просит оплатить)
Такая назойливая тупость с просьбами о переводе денег поставила крест на этом продавце, как очередном жулике.
И в итоге в Прибалтике на тот момент был всего один бампер, подходящий мне.
Спустя 10 дней груз прибыл в Москву с одной из белорусских фур.
Стоимость коцанного бампера в сборе 800 евро, подкрылки 250, доставка 100. Итого допрасходов на 800 евро, но зато нужная пластмасска у меня, да и часть денег можно компенсировать, если продать лишний бампер)
Кстати про этот бампер расскажу еще отдельно, там есть что послушать)
Угадаете легковую машину, в которую легко поместился массивный бампер, к тому же еще хорошо запакованный в картон?
Машину покрасили, хоть и не с первого раза)
Стоимость работ по капоту, бамперу и крыльям составила — 62.000 рублей.
Но дальше больше, приезжаю забирать и вижу, что не достает вот этой накладки. Ладно я профан, не доглядел, но вы-то профи, как так лоханулись?
Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером?
Столько вопросов, на которые нет ответов)
Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером?
Столько вопросов, на которые нет ответов)
Как вы догадываетесь в РФ очень мало запчастей на нераспространенных американцев.
В очередной раз ступили, а мне расхлебывать!
Но время есть, забираю машину на эвакуаторе и везу на ремонт фар, но об этом уже в следующий раз!
Ну как без фарок то ездить)
P/S Буду подбивать промежуточные итоги по восстановление!
Решетки, которые я купил заранее обошлись мне в 71.000 рублей + 1150 Евро + 62.000
Итого на ремонт уже потрачено уже 230.000 рублей, но я так и не сел за руль(
Цена вопроса: 233 000 ₽
Как я купил авто и менял лямду
Давно искал себе живой Пежо 406 на 2.0hdi, многие меня не поймут, но искал «идеал», понимаю, что машине уже +-20 лет, но все же гарантия у рестайлинга на коррозию 12 лет, а сам кузов оцинкован и если за авто смотрели, то должен был сохранится не плохо. В поисках был 4 месяца, пересмотрел около 25-30 Пежо, но все было не то пальто, как говориться. На днях приехал в выходные домой на родину и уже по привычке зашёл посмотреть авто, на продаже и увидел пыжик, 2000 г.в., хорошая комплектация, 2.0 НО не hdi, а бензин, был наслышан, что эти двигателя хорошие и выносливые, да и кузов в состоянии «5 летнего авто», да и комплектация богатая, с подогревании, кондеем и ещё кучей плюшек. Т.к. в поисках давно, уже знаешь где что смотреть и на что обращать внимание. С этого момента начинается интересное.
Продавал машину молодой парень, утверждая, что ему подарили машину, но конечно же попался сразу же, когда продавал по ксерокопии паспорта левого мужика. Ладно, не суть, ну перекуп и перекуп, авто достойное с виду. Осмотрел ее по кругу, рейки, подтёки. Сел за руль, сразу проверяю чек, агааа, вот и попался, при зажигании чек не горел, на вопрос «почему?», сказал, что катализатор вырезали, лампочку достали и лямбда ругается, ну ладно, пропустили миму ушей, ибо перекуп может сказать все, что угодно. В сумке всегда лежит считыватель ошибок, простенький ELM327
Подключился и сразу же увидел ошибки:
Стоимость примерно 2500₽. А вот как она выглядит без упаковки:
Что бы отключить эту фишку, нужно плоской отвёрткой поднять красный зажим. Выкручиваю лямбду и вижу это:
Либо её пытались согнуть, что бы нормально закрутить, либо фиг знает что с ней произошло. В последующем окажется, что места реально мало и видимо раньше кто-то осознанно это сделал. Кстати вот место, где она стоит
Время впрыска 3.5, но если не ошибаюсь, здесь форсунки делают впрыск попарно, поэтому делим на 2. (Могу ошибаться, все сам читал и анализировал), лямбда примерно 98-850мв, двигатель стал ровнее и тише работать, примерно 672 оборота, практически не двигаются. Стёр старые ошибки и проехался, на малых, больших оборотах, больше ошибки смеси не было и можно смело вставлять лампочку чека! Рад, что все получилось, сегодня протестирую на дальнюю дистанцию и посмотрю на расход. Всем спасибо, кто дочитал до конца!
Как мы за машиной ездили.
С кальяном и гусеницей: самый странный автомобиль в мире
Франкфурский автосалон прошел спокойно, если не считать эксцентричных китайцев, которые решили громко заявить о себе на всю Европу. Тем не менее, отличился еще кое-кто. Компания Ramsmobile представила, пожалуй, самый странный автомобиль на автошоу.
Называется Protos RM-X2 и выглядит грозно, а по сути представляет собой модернизированную ходовую часть от Hummer H1 с новым кузовом. Он, кстати, напоминает какого-то жука, открывающиеся вверх на манер крыльев двери только усиливают это впечатление.
Главные фишки представляют собой опускающуюся из днища гусеницу (которая должна улучшить проходимость на трудных участках) и электронный кальян. На производстве оных в компании и специализируются.
Зявлены четыре версии внедорожника: Ascetic, Devil, God, Ramsider, каждая со своими уникальными чертами вроде настроенного на максимальную отдачу мотора, вместительного салона или золотой отделки.
Двигатель — V8 объемом 6,2 л мощностью 1000 л.с. В качестве альтернативы выступит 6,6-литровый дизель. Клиренс регулируется в диапазоне 40-70 см, а самая быстрая версия разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с. В планах производителя также есть электрическая модификация, но для начала нужно продать что-то кроме кальяна.