Машина с красными колесами

Цветные шины от Китайцев 🙂

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Го Не так давно поперла мода на цветные шины (Пы Сы: не в России конечно) и инициатором такого новшества в автомоде стали Китайцы.

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Изготовить технологически цветную резину не так уж и сложно, а вот что бы у этой резины оставались высокими прочностные и многие другие свойства, необходимые для шины – это задача посложнее.

Основные ингредиенты, из которых делаются резиновые смеси для шины это каучук и технический углерод. Задача изготовить светлую резиновую смесь, которая будет иметь цвет светлого песка, а за тем добавить в неё специальные ингредиенты на финальной стадии изготовления, которые придадут нужный цвет, а так же не ухудшат физико – механических свойств резины. Если марок каучука светлого цвета много и особых проблем в его выборе не возникает, то заменить чёрный техуглерод на светлые наполнители – задача посложнее. Например в протекторную резину подойдёт силика, цвет у которой белый. Так же необходимо использовать и другие ингредиенты светлого цвета, главным образом входящие в состав протектора и боковины.

Цвет шины может быть любой исходная резиновая смесь, как и уже описано выше светло песчаного цвета, а за тем туда добавляют необходимые ингредиенты. Резиновые смеси разных цветов могут немного отличаться по своему составу, так как возможна замена одних ингредиентов на другие, в зависимости от цвета.

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Все технические стороны были решены производителями, и они уверяют, что эксплуатационные свойства цветных шин не уступают обычным чёрным шинам. Цена на цветные шины соответственно выше, чем на обычные. Так как у них выше стоимость исходного сырья. Так же есть определённые нюансы и в оборудовании для производства цветной резины.

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

В настоящее время большое предложение цветных шин из Китая. Китайская компания Double Star Tires запатентовала технологию производства цветных шин и собирается развивать и наращивать мощности по выпуску этих шин. Испытания и тесты показали, что эти шины имеют очень хорошие показатели и могут выдерживать более 50 часов езды на максимальной скорости без признаков истирания. Так же цветные шины этого китайского производителя выделяют меньше вредных выбросов в окружающую среду, чем обычные чёрные шины.

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Немецкие производители так же имеют свою «цветную линейку шин — они выпускают цветные покрышки серии Viatti Strada Asimmetrico. Это достаточно дорогие шины немецкого качества, созданные при участии итальянских дизайнеров. У них современный асимметричный рисунок протектора. Так же у них продумано всё с технической точки зрения, а именно безопасность на очень высоком уровне, а так же долговечность и прочность.

Было бы интересно приобрести себе такие, если бы цена не кусалась, но я уверена, что дешеветь они точно не будут)

Всем тепла и солнышка в душе) ударение на Е 🙂

Источник

Мотор посередине и удивительный баланс ходовой: опыт владения Porsche Boxster 987

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Созреть до покупки огненно-красного спорткара-кабриолета можно в любом возрасте, а не только в «средне-кризисном», как многие считают! Собственно, такие безумства и нужно совершать в молодости – а то потом, как гласит известная шутка, все деньги будут уходить на саженцы…

Владелец – Дмитрий Мацнев, 35 лет, г. Люберцы, работает в строительной сфере.

Автомобиль – Porsche Boxster, кузов 987, 2007 год, рестайлинг

– Несмотря на наличие в семье двух автомобилей, с год назад я начал подыскивать себе персональную игрушку. Хотелось кабриолет, но со спортивным характером. Первым делом я смотрел на любимые мной автомобили концерна Volkswagen – к примеру, Audi TT, но данные родстеры в России не продавались, и найти их было непросто. Также интересовал меня и Volkswagen Eos со своей многоступенчатой крышей, но он показался скучноватым внешне. Смотрел я Audi А3 и А5, VW Scirocco и даже таких мастодонтов, как R8 и Jaguar F-type, но что-то где-то да не устраивало. Про родстер от Porsche я вообще ничего не знал – для меня на тот момент и Boxster, и Cayman, и 911 были одной машиной. Собственно, и сейчас на улице часто спрашивают: «это 911?!».

Когда же стало понятно, что двухместный родстер Boxster в целом и второе поколение в частности – это как раз то что мне нужно, начался поиск конкретного экземпляра. Не скажу, что он был сопряжен с какими-то трудностями – в целом, если покупать по среднерыночной цене и не ставить цели радикально сэкономить, то машину в хорошем состоянии поколения 987 можно приобрести без особого труда. Я свою нашел в Питере – до меня у нее было два владельца и пробег составил 83 000 километров. В 2020 году я купил ее за 1,5 миллиона рублей, но сейчас за машины этого же года и с аналогичным пробегом просят уже 2,1-2,3 млн.

Boxster был проверен перед покупкой на местном питерском сервисе с выдачей резюме «доедет куда угодно!» и некоторого количества рекомендаций по мелочам в подвеске. А относительно простая (по сравнению с более свежими поколениями) техническая начинка машины обеспечивала определенную прозрачность в плане состояния при первичном осмотре во время покупки и в дальнейшем при владении, не обещая неприятных и дорогостоящих «сюрпризов».

Собственно, так оно и вышло – я нашел устраивающий меня неофициальный клубный сервис, но за десять тысяч, что уже накатал, ничего серьезного и дорогостоящего не делал. Были проведены типовые регламентные работы (замена масел в двигателе и коробке, антифриза, колодок, свечей, фильтров и т.п.), промыты радиаторы, проведена профилактика подъемной крыши (смазка механизма, обработка специальным кондиционером тента). Все остальное делалось уже не по необходимости, а для удовольствия. Детейлинг салона и кузова (полировка с «керамикой»), ликвидация надоедливого «жука» из замка зажигания и т.п.

Boxster принято считать «входным билетом» в клуб Porsche, и действительно, кузов 987 – это удачный выбор начинающего поршевода во многих аспектах. Возраст машин последних лет выпуска этого поколения (2005-2012) предполагает существенный остаточный ресурс конструкции, учитывая, что Porsche чаще всего приобретаются как машины выходного дня, и при умеренном количестве владельцев и пробеге не придется существенно ни во что вкладываться. В свою очередь ездовые характеристики находятся на очень высоком уровне, а внешний вид машины – совершенно вневременной.

Снаружи

Любой автомобиль с возрастом полтора десятка лет отчетливо демонстрирует этот возраст весьма заметными нюансами давно вышедшего из моды дизайна, но со спорткарами вообще и с Porsche в частности эта концепция, к счастью, практически не работает! Машины со штутгартским жеребцом на щите всегда отличались экстравагантным обликом, и то, что неординарно выглядело в 2007 году, неординарно смотрится и в 2021-м! Истинные поклонники марки, разумеется, смотрят глубже и видят, что перед ними Boxster 987, которому четырнадцать годиков от роду, но сколько таких фанатичных специалистов? Большинство же просто восклицает «вау!» и искренне восхищается роскошным спортивным автомобилем.

Крыша складывается сложным Z-образным зигзагом, управляется дюжиной электромоторов и требует 12 секунд на весь процесс.

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Окно в задней части тента – стеклянное (на первом поколении было из мягкого пластика).

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Дуги безопасности – мощные, интегрированные в жесткий кузов. Между ними установлено стекло.

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Поскольку компоновка у машины среднемоторная, двигатель, по сути, находится «в салоне». Подобраться к нему можно частично сверху (под механизмом тента скрывается жестяная теплоизолирующая крышка-колпак, которую нужно снять, открутив несколько винтов), но доступ там только к незначительному количеству узлов (впускной коллектор, воздушный фильтр, дроссельная заслонка). Основной же «вход» – снизу. Например, свечи меняются через… колесную арку со снятым колесом и подкрылком!

И спереди, и сзади у машины багажники. Задний имеет объем 150 литров, передний – 190 литров. Пара крупных чемоданов и огромная спортивная сумка влезают без проблем.

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Лючок в заднем багажнике открывает доступ к маслозаливной и радиаторной горловинам:

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

…а в переднем – к бачку ГТЦ:

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Диски – от Boxster S, 18-дюймовые (базовый вариант для простого 987 – 17-е колеса). Резина, как и у всех Porsche – разноширокая: спереди – 235/45, сзади – 265/50.

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Внутри​

Эстеты могут заявить, что красный салон в красном спорткаре – клише безвкусицы, однако, на мой взгляд, это хотя и клише, но весьма удачное и вневременное. Такой стиль просто не надо воспринимать слишком серьезно и критично – это примерно как Джеймс Бонд в исполнении Шона Коннери: формально круто, но в целом легко, иронично и местами несерьезно. Тем более что салон тут и не красный, а оранжево-красный.

Все мы имеем разную комплекцию, но каждый, кто сядет в кресло Бокстера, наверняка подумает про себя: «Черт возьми, как под меня сделано!». Посадка идеальна и для серьезного отжига на треке, и для городского фланирования. При этом обогрева сидений нет: зачем он летнему спорткару с откидной крышей? Зато в натуральную кожу зашито абсолютно все – первым владельцем был дополнительно заказан расширенный «кожаный пакет».

Приборная панель – с белыми шкалами, от S-версии. Заказывалась как опция – в базовом варианте 987 шкалы темные.

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

В нише порога лежит в специально отформованном под нее чехле фирменный зонтик!

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Железо​

Выбор этого поколения «Бокстера» сделан Дмитрием неслучайно. Автомобиль, несмотря на возраст, в полной мере обладает фирменной управляемостью Porsche и ничуть не устарел внешне, однако по технической части он как раз устарел, что в глазах многих поклонников пошло ему лишь на пользу с точки зрения покупки на вторичном рынке в наши дни! Ибо в последующих поколениях Boxster утратил, развиваясь в соответствии с технологической модой, то, что ценилось значительным числом фанатов. Хотя, впрочем, немало и приобрел…

В 2012 году, на следующей генерации «Бокстера» под номером 981, вместо классического пятиступенчатого гидроавтомата ZF 5HP19 применили роботизированную коробку Porsche DoppelKupplung… PDK – эффективная и достаточно надежная фирменная трансмиссия Porsche, однако это все же «тот самый» преселективный робот, которому свойственна некоторая своенравность, периодическая непредсказуемость и общая нервозность характера. Ремонт PDK знаком далеко не всем неофициалам, а официалы норовят при любой неисправности менять коробку целиком – и желательно за счет владельца. В то время как 5HP19 однозначно входит в десятку лучших каноничных автоматических трансмиссий в мире – эта мощная, плавная и предсказуемая гидромеханика чрезвычайно надежна, ремонтопригодна и изучена до последнего болтика всеми мастерами-«коробочниками», включая провинциальных «кулибиных».

Клавиши на руле переключают передачи в ручном режиме. Это опять же опциональная фишка – в базовом 987 их не было:

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

После трансмиссии пришел черед и мотора – в 2016 году в генерации 718 Boxster лишился и культового оппозитного шестицилиндрового двигателя, получив вместо него турбированную рядную «четверку». Опять же не могу сказать, что новые машины стали «слабее» – наоборот, мощности возросли, динамика увеличилась. Но некие неотъемлемые и годами культивируемые черты породы «штутгартских жеребцов» исчезли, что нравится далеко не всем.

На этом Boxster 987 пока все предельно честное и в хорошем смысле олдскульное. Базовая оппозитная атмосферная «шестерка» 2,7 литра, 245 сил, 6,7 секунд до сотни. Надо ли говорить, что уже с водяным, разумеется, охлаждением? Совсем уже «старообрядческие» воздушники, фанатов которых тоже до сих пор полно, исчезли в 1997-м. Мотор «доналоговый», ибо сорить деньгами без причин не любят даже владельцы Porsche (со следующего поколения базовый двигатель чуть прирос литражом и «лошадями», став 252-сильным, а это выброшенные сорок тысяч рублей налога на ровном месте).

Трансмиссия – та самая ZF 5HP19 с приводом на заднюю же, разумеется, ось. Тысячах на 150 эту коробку можно будет отправить на необременительную по цене превентивную капиталку с полным восстановлением ресурса. Но пока же пробег у этой машины 90 тысяч, и до проблем еще далеко. Тормоза по кругу – Brembo, что позволяет ремонтировать их не слишком дорого без всяких компромиссов по «кроилову», ибо вдвое более дорогой поршевский оригинал – та же самая Brembo. Рулевое управление – еще с гидроусилителем (от него опять же отказались в следующем поколении в пользу электричества)…

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

В движении​

Любой Porsche великолепно управляем: садясь в него после какого-нибудь обычного авто, который в целом в обзорах называют прилично слушающимся руля, понимаешь, что все, что было до Porsche – это слабоконтролируемые «телеги», весьма условно подчиняющиеся водителю. За рулем Boxster становится понятно, что для управляемости низкий центр тяжести и двигатель посередине важнее любых современных «умных» подвесок, любых электронных систем стабилизации в виде надстроек на ABS, и т.п. Машина всегда стабильна – она ввинчивается в поворот, повинуясь движению острого руля, будто ножка циркуля, который второй ножкой прочно вколот в поверхность! Boxster образцово демонстрирует нейтральную поворачиваемость, свойственную всем среднемоторным компоновкам, и в этом плане он идеален для водителя с не слишком большим гоночным опытом. В отличие от того же заднемоторного семейства 911, легче срываемого в занос и требующего повышенного контроля (правда, в обмен на несколько более интенсивный и эмоциональный драйв!), Boxster гораздо более предсказуем, понятен и безопасен для начинающих спорткаровладельцев, будучи честным входным билетом в мир Porsche.

Автоматическая гидромеханическая коробка переключается мягко и плавно – если не педалировать, то она вальяжна и невозмутима, но это обманчивое впечатление. Сейчас чуть ли не у каждого «овоща» имеется кнопка «спортрежима», а вот у 987 ее нет (потом, правда, появились – и «спорт», и «спорт-плюс», и всякое). Сперва это удивляет, но очень быстро понимаешь, что подобные кнопки у «гражданских» машин – это не спорт, а насмешка над спортом. Там обороты даже в спортрежиме редко выбираются за предел в пять тысяч. А в обычном режиме переключения и вовсе происходят на полутора-двух тысячах.

Boxster при обычной городской езде тоже никак не выдает свою скрытую агрессию. Спокойно перебирая передачи и переключаясь в районе 2,5 тысяч оборотов. Но интенсивное нажатие на газ вызывает настоящую бурю в цилиндрах и глушителе, вжимая в сиденье – каждая передача крутится до отсечки, на всю шкалу тахометра, практически до восьми тысяч! Мгновенный отклик и у кик-дауна – он без задержки, мгновенно «роняет» коробку и резко выстреливает. Причем если после динамичного старта остановиться, не переключаясь на паркинг или нейтраль, то машина сочтет, что веселье вовсе не закончено и стремительно начнёт старт уже со второй передачи.

Многие могут подумать, что у спортивной машины априори зубодробительная подвеска – но нет! Boxster упруг, собран, но вовсе не «дубовый». Никакого дискомфорта в позвоночнике – спорткар самую малость жестче большинства обычных гражданских седанов. Да, клиренс весьма мал, но стандартные «лежачие полицейские» не представляют проблем – бедой являются бордюры. Штатные парктроники не спасают от шкрябания глушителями и бамперами, и из-за этого пришлось поставить мультимедийное устройство с камерой заднего вида.

Обсуждать всерьез расход топлива на машине для удовольствия бессмысленно, но тем не менее… Бензин Boxster кушает сотый – ну, в крайнем случае 98-й. 95-й не подойдет – на нем можно разве что в городском спокойном режиме добраться до заправки. А «обсохнуть», в принципе, дело нехитрое: бак тут не очень-то скромный – всего 60 литров, но при интенсивной езде он незаметно улетучивается. Расход в городе не превышает 14 литров даже при весьма агрессивном стиле езды. Спокойно же можно уложиться и в 11 литров. Трасса – 9-10 литров на сотню.

История модели

Конец 80-х и начало 90-х – черная полоса для компании Porsche. Общий бардак в воссоединяемых половинках страны, падение продаж на традиционно хлебном американском рынке, техническо-творческий кризис, который вылился в проблемы с формированием четкого ассортимента модельной линейки. Но вовремя выпущенный Boxster, вышедший на рынок в 1994 году, реально спас компанию от упадка!

Этот родстер и поныне представлен в плеяде моделей Porsche: двухместный автомобиль с подъемной крышей (мягкий верх с электроприводом) и в среднемоторной компоновке, где двигатель стоит за спинками сидений коробкой передач назад, в сторону ведущего заднего моста. Название представляет собой контаминацию – объединение слов «boxer» (оппозитный двигатель) и тип кузова «roadster».

У Porsche вообще и в семействе Boxster в частности поколения именуются номерами моделей – 986, 987, 981, 718. Поколение 987, второе по счету, выпускалось с 2004 по 2012 годы и представлено в трех подмодификациях – дорестайл 2004-2006, первый рестайл 2006-2009, второй рестайл – 2009-2012. Внешние изменения рестайлингов были несущественными (да и от первого поколения второе визуально ушло недалеко) – в основном обновления коснулись силовых агрегатов. Трансмиссия предлагалась ручная и автоматическая: автоматы сперва были гидромеханическими, потом их вытеснили роботы PDK. В качестве двигателей на первых трех поколениях Boxster ставили фирменные и культовые оппозитные атмосферные «шестерки» (2,7, 2,9, 3,2 и 3,4 литра). Собирали машину изначально на двух заводах – в Германии на заводе в Цуффенхаузене и в Финляндии на заводе Valmet (а в 2012 к ним добавился и завод Volkswagen в Оснабрюке).

Автомобиль предлагался в обычном и «подзаряженном» виде с более объемными и мощными двигателями и рядом дополнительных опций – с индексом S. Также во втором поколении на второй год выпуска (в 2005-м) Boxster получил брата-близнеца с жесткой крышей в кузове купе, выделенного в самостоятельную модель Cayman, существующую и развивающуюся по сей день. Плюс следует отметить, что в 2011 году появилась сугубо спортивная модификация 987 Spyder с облегченным кузовом, упрощенным ручным механизмом подъема крыши, без кондиционера, аудиосистемы и ряда других опций), но с 320-сильным мотором, выпускавшаяся пару лет.

Источник

Желтые и красные метки на шинах

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

За последнее время большинство владельцев автомобилей при выборе и покупке автомобильных шин интересуются предназначением цветных маркировок автомобильных покрышек, как точек на их боковинах, так и полосок на самих протекторах.

Как выяснилось, довольно таки большое количество автолюбителей целиком и полностью уверены в том, что это является каким то обозначением качества автомобильных шин, как это было во времена существования СССР: высший сорт, первый сорт, второй сорт, особый сорт, и так далее. Однако на самом же деле выглядит абсолютно все не так.
Давайте вместе разберемся в действительном предназначении цветной маркировки, которая наносится на автомобильные шины.
Ответ на этот любопытный вопрос довольно таки простой. Кружки (точки, треугольники) красного, желтого цвета (также встречаются синего или даже белого цвета обозначения) – являются ни чем иным, как балансировочными метками и предназначаются они для обеспечения наиболее точной балансировки автомобильного колеса.
Желтая точка, или желтый треугольник

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Данная желтая точка, или желтый треугольник, которая нанесена на боковину автомобильной шины, является общеустановленной маркировкой наиболее лёгкого места покрышки, которая определена методом статической балансировки. Если на диске отсутствует различимая маркировка ‘L’, то в этом случае при осуществлении монтажа на диск автомобильной шины, необходимо совместить самое тяжёлое место на колесном диске с самым лёгким местом на автомобильной шине, то есть с ниппелем. Данным образом обеспечивается самая точная балансировка автомобильного колеса.
Примечание: на колесных дисках у разных компаний-производителей точка «L» может и обозначаться разными цветами: зеленым, синим, а также и другими цветами.
Красная точка, или красный треугольник

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Данное обозначение указывает на максимальную точку отклонения радиальной силы (RFV), и тем самым является самым жестким местом стенки боковины автомобильной шины. Данная точка при осуществлении монтажа колеса (легкосплавный диск) должна быть обязательно совмещена с отметкой ‘L’ (с низшей отметкой) на автомобильном колесе.
Красная точка (треугольник), как правило, наносится на автомобильные шины, которые поставляются в оригинальной (первичной) комплектации автомобиля. Её предназначение – наибольшая силовая неоднородность. Говоря другими словами, это своего рода неоднородность, возникновение которой может быть тесно связано с различного рода соединениями всевозможных слоев автомобильной шины (брекерные слои, слой каркаса, и так далее).
На колесные диски, которые поставляются в первичной, оригинальной комплектации автомобиля наносится также и маркировка минимального расстояния от центра колесного диска до обода (наносится белая точка или же другая отметка). Во время сборки автомобильного колеса на автомобильном заводе красная точка покрышки совмещается с данной отметкой на колесном диске. Это делается с целью уменьшения максимальной силовой неоднородности, для обеспечения сбалансированной силовой характеристикой колеса в сборе.
Во время осуществления обычного монтажа колеса специалистами рекомендуется не обращать своего внимания на наличие красной точки, а руководствоваться только желтой точкой во время совмещения её с ниппелем.
Белая точка или белый круг

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

В случаях с некоторыми автомобильными шинами первой комплектации, данная цветная маркировка указывает нам на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), что представляет собой самое гибкое место стенки боковины автомобильной шины. В данном случае, белая точка или круг должна совмещаться на 180° от отметки ‘L’, или же с «верхней» отметкой на колесе.
Разноцветные линии, которые нанесены на протекторах автомобильных шин, необходимы для различения данных шин, которые находятся в стопке, к примеру, в магазине, или же на складе.

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Каждый размер автомобильной шины наделен своим уникальным цветом, расположением и толщиной этих цветных полосок. Полоски порой могут различаться в зависимости от государства компании-производителя, спецификации и даты выпуска автомобильных шин, и даже на покрышках, которые имеют одинаковый рисунок протектора и размер.
По мнению зарубежных экспертов: цветные линии служат индикатором на шине, который показывает, что данная шина прошла обкатку.
Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины. Помимо этого данная цифровая маркировка никакой информационной нагрузки в себе не несет.

Машина с красными колесами. Смотреть фото Машина с красными колесами. Смотреть картинку Машина с красными колесами. Картинка про Машина с красными колесами. Фото Машина с красными колесами

Владельцам автомобилей, которые осуществляют покупку автомобильных шин в розничных магазинах, рекомендуется в первую очередь обращать свое внимание на соответствующие надписи, которые присутствуют на боковине колесной покрышки: размер, символ скорости, индекс нагрузки, страна компании-производителя, рисунок протектора, спецификация и так далее. Цветные полоски на протекторах автомобильных шин несут только лишь внутренне заводские значения и никаким образом обычными покупателями не должны приниматься во внимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *