Машина с круглыми фарами спереди маленькая
Автопроизводители уверяют, что за маленькими круглыми машинами – будущее: самые чудные концепты
Машины прошлых лет славились минимумом электроники и инженерных конструкций. Современные автомобили разительно отличаются от предшественников. Но производители утверждают, что будущее за небольшими авто круглой формы.
Citroen EGGO
Интересная модель была разработана Денджо Митико (инженер-дизайнер). Концерн планирует выпустить ее в одном экземпляре, но возможен и запуск ограниченной серии.
Главной отличительной характеристикой круглой машины выступает ее яйцеобразная форма и внешний вид в целом. Плюс – высокий уровень аэродинамичности. Корпус в основном стеклянный, что открывает хороший обзор с водительского и пассажирского мест.
Предназначено средство передвижения для двух человек. Есть компактный багажник. В каждое из четырех колес встроен двигатель, питающийся от солнечных панелей, находящихся на крыше и аккумуляторов. Двери открываются вверх.
Citroen EGGO подходит для городских поездок в мегаполисах, где наблюдается проблемный трафик и сложности с парковкой. Машина паркуется даже в тех местах, где мало пространства.
Suzuki Q-concept
Небольшой компактный автомобиль круглой формы, рассчитанный на двух человек. Кресла расположены один за другим. Заднее сиденье убирается из салона с целью увеличения багажного пространства. По своему типу машина занимает промежуточное состояние между мопедом и стандартным авто.
Модель оснащена электромотором, разгоняющим транспорт до 60 км/час. Батареи обеспечивают 50 км запаса хода. Двери открываются вверх.
Подходит для поездок по городу, легко паркуется в местах с ограниченным для этого пространством.
Машина будущего разработана Андреа Филогонио. Дизайнер сделал круглый трехколесный автомобиль с панорамными стеклами (прозрачная кабина). Водителю и пассажиру открывается широкий обзор во время поездки.
Впереди располагаются два больших колеса с шариками. Сзади – маленькое по размеру колесо. Шарики улучшают маневренность авто, позволяя ему двигаться перпендикулярно основному направлению.
Компактность и маневренность концепт-машины делают ее незаменимой на оживленной городской трассе.
HIRIKO CITYCAR EV
Электромобиль раскладного типа, который заслуженно сравнивается с коляской-трансформером для детей. Во время парковки машина может менять форму – становиться короче и выше.
Машина одноместная, предназначена для поездок по городу. Одного аккумуляторного заряда хватает на 120 км. Способна развить скорость до 110 км/час.
Aiolos
Полностью круглая футуристическая машина, разработанная корейскими инженерами и дизайнерами. Рассчитана на поездку по густозаселенному городу с оживленным транспортным движением на дорогах и ограниченным количеством мест для парковки.
Электромобиль малогабаритный, в нем размещается только водитель. Прозрачная кабина обеспечивает хороший обзор на дороге. Авто оснащено вмонтированными камерами и сигнальными цифровыми системами, показывающими объекты под различными углами. Чувствительность датчика регулируемая.
Honda Skyroom
Создатель принципиально новой концепции предложил свой вариант машины будущего от известного производителя.
Предполагается наличие силовой электроустановки, которая раздвинет задние и передние оси и позволит организовать просторный салон.
Кабина авто будет иметь круглую форму и плоскую крышу. Внутри салона большую часть займет круглый мягкий диван-кровать. Сиденье сможет трансформироваться для принятия удобной позы пассажиров. На нем можно будет посидеть и полежать.
О точных размерах дизайнер пока молчит, но подразумевает малогабаритность. Это не мешает кабине быть просторной. Способствует этому выпуклое лобовое стекло и стеклянная панорамная крыша, которую можно открыть, трансформировав транспорт в кабриолет.
2028 One от Sergio Luna
Концепт-кар предложил дизайнер из Мексики Серджио Луна как собственное видение автомобильного будущего. Городское ТС предназначается для одного человека и по типу сходно с современным модернизированным самокатом или велосипедом.
Авто имеет два больших колеса. Для управления используется джойстик. Работу обеспечивают аккумуляторы. Для длительных поездок не подходит, но доехать до магазина, стоянки с машиной, учебного заведения или прокатиться по окрестностям на нем можно.
При поездках по одному маршруту он вносится в бортовой компьютер. Авто довезет пассажира до места назначения самостоятельно.
Лобовое стекло (оно же дверь) способно меняться при использовании компьютера. Поверхность стекла делается матовой, невидимо-прозрачной, подогревается.
Возможно, все описанные модели автомобилей в будущем станут обычным средством передвижения. Кроме основных достоинств — маневренности и малогабаритности — они позволят существенно улучшить состояние окружающей среды и упростить жизнь городского населения.
Jeep Renegade. Самый маленький OlllllllO
«Ё моё! Куда катится этот мир…» — вздыхали владельцы полноприводных монстров, которые впервые увидели Jeep Renegade на соревнованиях по «Джип-спринту».
«Твою ж мышь!» — восклицали они, узнавая о двигателе объемом 1,4L раздутый турбиной до 170 л.с.
«Копать хоронить!» — когда осознание того, что перед ними Jeep с муфтой между колёс, материализовалось в красном автомобиле Jeep Renegade в комплектации Limited.
«Но какой же он прикольный!» — в этом выводе были единодушны все.
Инженеры и дизайнеры сделали автомобиль, который по своей мужественности, но при этом компактности далеко оторвался от конкурентов.
Пока авто-дизайнеры «размазывают и растягивают» по передней части автомобиля фары — Джип идёт своим путём.
Круглые фары — вот тренд сезона. Круглые фары остались у стойких и хранящих традиции автомобилей — Wrangler, Defender, Gelandewagen и «ЛадаНива» «УАЗ Хантер + Буханка».
Машина получилась самобытной, но этом сохранила фамильные черты марки.
Он одновременно и брутальный и не брутальный. Но 100% это Джип.
На стоянке мимо него так не пройти, обязательно обратишь внимание.
Суперический видос о том, как «рисовали» Renegade.
Это чувствуется на снежной целине.
Комфорта не прибавляет 9ти ступенчатый автомат, который истерично перебирает передачи, ощутимо подёргивая машину. В остальном — едет приятно. Комфортная скорость по трассе в разрешённых местах 120. Расход 95го бензина 9,5 (смешанный) и 10.5 (преодоление).
Система полного привода у Renegade реализованна через муфту. За муфтой бдят электронные помощники которые вместе называются — Jeep® Active Drive.
Выбирайте из пяти режимов: Auto (автоматический), Snow (снег), Sand (песок), Mud (грязь)
За неделю я понял, что самый прогнозируемый режим — Mud. В этом режиме отключается стабилизация и передаётся больше мощности на колёса. В режимах Snow и Sand руль становится тугим, а реакции на педаль газа — размазанные.
В штатном режиме автомобиль переднеприводной, но можно заблокировать муфту нажав копку 4wd lock. В этом случае тяга распределяться 50/50.
По относительному бездорожью Renegade едет достойно. (Важно помнить, что передний свес длинный + дорожный просвет 198мм)
Электроника не вмешивается длительное время, а когда вмешивается, делает это деликатно.
Препятствия диагональ, заезды на препятствия проблем не представляют. Поставил режим MUD в раздатке, «воткнул» первую передачу и поехал.
Подвеска и управляемость.
Подвеска у него — шедевральна. Макферсон по кругу.
Автомобиль комфортен на всех видах дорог. Едет сбито и упруго. Даже намёка на пробои нет. Как кусок резины под тобой. В личном рейтинге среди компактов Jeep Renegade лучший по сумме ездовых качеств.
Во время теста, снег валил каждый день и я получал массу удовольствия гоняя по заснеженным полям.
В салоне машина кажется больше чем снаружи. Человеку под два метра ростом сидеть комфортно.
Материалы отделки кожа, пластик приятные на ощупь.
Дизайн салона напоминает салон Jeep Wrangler.
Высоченная панель, расположение крутилок и кнопок — один в один.
Читаемость приборов отличная!
А вот кресла оставили двоякое впечатление. Вальяжно развалится не получается. Меня донимало что в кресте нет регулировки спинного упора.
Багажник есть. Не очень большой, но вполне достаточный.
Итог.
Купил бы я в семью такой автомобиль?
Вне всяких сомнений ( ДА! дададада!), но с двигателем 2.4L. (а еще лучше дизель)
Ездить каждый день, получая удовольствие от дизайна (от зависти окружающих, чего уж там) и с возможностью выезда в леса и поля.
Нравятся мне самобытные, хорошо сделанные вещи.
Размеры протестированного автомобиля:
Размеры:
Высота — 1684 мм
Длина — 4236 мм
Ширина — 1805 мм
Объем топливного бака — 48L
Объем багажника — 351L
Комментарии 199
Машина — эксклюзив. На Драйве всего 3! Были бы деньги купил бы 100%.
В эксплуатации такой — оранжевый трейлхок 2,4. Забавная машинка %) Надо ей будет драйв завести да все лень 🙂
Расход 9.5, а бак 48 литров. Шикарный уродец для поездки вокруг АЗС.
Мне бака на неделю хватило. Туда — сюда + лес + погонять.
Это глупо так читать пробег — 9.5, а бак 48 литров.
У Ку3 бак 64 литра, хватает на 600-700 км. Необходимый минимум при поездке в область или в отпуск. У нас качественный бензин в глубинке отсутствует.
Необходимый минимум — у каждого свой, как и потребности.
Какие-то смешанные чувства вызывает этот автомобиль! Какой-то игрушечный передок, детско-наивный взгляд круглых фар. К сожалению, они выглядят совсем не брутально! Как и сбоку, и только вид сзади более менее нормальный. И еще, по-моему, нарушены общие пропорции современного восприятия габаритов. Авто получилось слишком высоким, отсюда кажется узким, например, в сравнении с Тигуаном!
Но главное, в России, особенно сейчас в кризис, покупают хорошо или бюджетные авто, или люксовые. Для первых он слишком дорог, тот же Дастер выглядит брутальнее (имхо) при той же проходимости, а для богатых он выглядит смешно! 😂
Думаю, итоги продаж за год нас рассудят!
Интересно, а сколько их уже купили в 2015г?!
О да Дастре очень брутальный! Когда Дастре проезжает мимо, есть чувство, что оттуда выйдет негр в латексе и коже и как брутально поцелует! Вах! Брутальность.
PS — У моего культового авто тоже фары круглые.
g-a.d-cd.net/8159f4u-960.jpg Тоже смешной и узкий и высокий.
Так никто и не спорит. У каждого свои тараканы в голове, а главное финансовые возможности! 😃
О да Дастре очень брутальный! Когда Дастре проезжает мимо, есть чувство, что оттуда выйдет негр в латексе и коже и как брутально поцелует! Вах! Брутальность.
PS — У моего культового авто тоже фары круглые.
g-a.d-cd.net/8159f4u-960.jpg Тоже смешной и узкий и высокий.
так явно пригорает, когда вроде написал позитивную заказуху, а нравится не всем )))))
Территория круглых фар
Как правило все ответят утвердительно, потому как с этой фигурой принято ассоциировать в основном только положительные объекты, например такие как солнце, появление которого на небе мы всегда ждем, и которое приносит нам тепло и отличное настроение.
Круглое окно ассоциируется с мореплаванием, а круглое колесо — с безудержным перемещением. Круглый мяч, круглый стол, круглый чупа-чупс, да уж что далеко ходить — круглые женские формы — все это вызывает бурю положительных эмоций!
Основное объяснение тому — наша любовь ко всему круглому, которое в свою очередь ассоциируется со всем правильным и идеальным.
Вот и дизайн автомобильной оптики взял свое начало именно с круглых форм, и первые десятилетия развития автопрома объединяли все модели именно этим единым элементом, тем самым создав классический образ автомобиля начала ХХ века.
Но почему фары были именно круглыми, а не прямоугольными или каким еще?
Объяснение думаю довольно простое — наиболее эффективно направлять свет от его источника удавалось именно при помощи круглой формы фары, отражатель которой имел конусообразную форму и помогал сконцентрировать пучок света.
Круглые фары были как у Мерседесов, так и БМВ, Тойот, Опелей, Хорьхов и прочих прочих множеств автомобилей тех времен.
Развитие технологий привело к тому, что появились различные варианты светотехники, в том числе позволяющие получить иные от округлых формы фар.
Некоторые автомобильные компании этим воспользовались и ушли от поднадоевших форм, а некоторые наоборот — скомпилировали все лучшие решения круглых фар и продолжили развивать их идею в своем дизайне и по сей день.
Так чем для нас сегодня являются автомобили с круглыми фарами? Пережитком прошлого, с которым давно пора распрощаться или же актуальным трендом?
Чтобы ответить на этот вопрос, для начала необходимо изучить современные предложения на массовом автомобильном рынке.
Частные штучные мастерские не берем в расчет, потому как они по разным соображениям практически все используют именно круглые фары (кто ради аутентичности, а кто — ради экономии).
Если вам задать вопрос: «У какой современной автомобильной марки все модели имеют круглые фары?», кто придет вам первым на ум?
Британский малыш является одним из удачных примеров современного применения круглых фар.
В облике «Мини» такая форма фар одновременно является как ключевым элементом дизайна, так и прямым отсылом к самым дальним родственникам.
Это не показуха и не желание выделиться из толпы. Это гены, которые в свое время были правильно выделены из генофонда марки и пронесены сквозь время до наших дней.
Еще один показательный пример — Porsche, и в частности модель 911!
Как мне кажется, внутри компании «Порше» пришлось долго отстаивать право на существование круглых фар, и даже по сей день мне кажется, что дизайнеры отбиваются от нападок маркетологов и каким то чудом сохраняют именно этой модели привычные нам красивые лягушачьи глазки.
Однако с другими, менее авторитетными моделями такое не прокатывает, и чтобы стимулировать их продажи, компании приходится идти на поводу у покупателей и делать форму фар более обтекаемой и стремительной. Впрочем вы можете представить себе «Панамеру» или «Кайен» с круглыми фарами. Видел я один такой «Кайен» в колхозном тюнинге — жалкое зрелище…
Так что «не всем дано быть героями с круглыми фарами».
Очередной удачный пример уместного на мой взгляд применения круглых фар можно обнаружить в Британском Крю — Bentley!
Ребята из «Бентли» поступили правильным для люксового класса автомобилей образом — продолжили славные традиции дизайна, сделав как итог таковую форму фар одной из главных особенностей своих моделей.
«Мульсан» за счет огроменных фар-глаз напоминает эдакий ремейк классического старинного представительского автомобиля, имевшего по две газовых фары размером с обеденные тарелки.
Очень необычное, очень запоминающееся и, как ни странно, весьма лаконичное исполнение.
Новомодный «Бентайга» так и вовсе навел шороху своей физиономией, которая у рядового автолюбителя ничего кроме рвотного рефлекса не вызывает, а вот ценители всего дорогого и эксклюзивного писаются от счастья и встают в многокилометровые очереди.
И казалось бы, разве может большое элегантное спортивное, но лупоглазое купе смотреться красиво? Но «Континенталь ГТ» просто неотразим и что самое важное — неповторим!
И все это весьма странно! Выходит, что как и привлекательность мужчины зависит от его кошелька, так и привлекательность своеобразного дизайна зависит от его цены, и чем дороже автомобиль — тем он становится вожделеннее!
Кстати, знали ли вы, что у Rolls-Royce Phantom первого реинкарнированного поколения фары также были круглыми?
Да да, именно нижние круглые фары и есть основной головной свет, а верхние более привычные прямоугольники — не более чем вспомогательная оптика с габаритами!
Правда эта самая верхняя оптика смотрелась настолько удачно, что редуцировала нижние фары, поглотив их функционал в обновленном «Роллсе» и надолго закрепив за ним именно эту стилистику сурового шкафа на колесах.
Значит мы выяснили, что круглые фары уместно смотрятся либо на очень дорогих автомобилях, хозяевам которых как раз таки нужно быть не такими как все, либо на более доступных автомобилях, главная сила которых — Харизма!
Среди харизматичных примеров в основной доле преобладают либо ретро-ремейки, как например «МИНИ», либо эволюционировавшая классика — как 911.
«Фольксваген Жук» относится именно к семейству ремейков.
Этот автомобиль взрывает всю модельную линейку ФВ, потому что ни капли не похож на свою семейку, при этом у него один из самых старых силуэтов в современном автомире, и не смотря на это круглоглазый старик все еще хорош!
Да, в отличие от «МИНИ», за рулем которого все чаще встречаются мужчины, «ЖУК» — это на 95% женская машинка, не имеющая больших претензий на спорт, а лишь призванная украсить городские будни своим солнечным настроением. Но разве это настроение было бы столь же ярким, будь у него классические прямоугольные фары как у гольфа например? Не думаю.
Если у Британии для этих целей служит «МИНИ», а у Германии — «Жук», то в Италии не долго думая взяли да возродили легендарную пятисотку!
Этот малец с крохотными прищуренными глазками как никак хорошо смотрится где угодно и с кем угодно! Дизайн вне времени, и вновь 100%-ная харизма, которая прет из всех щелей!
Впрочем кому как не следующей парочке знать что такое харизма?!
Оба автомобиля некогда создавались как сугубо утилитарные военные поповозки, и никому не было дела до их дизайна, поэтому воткнули самые практичные и распространенные — круглые фары и с глаз долой.
Сами автомобили получились настолько интересными, что вскоре появились и гражданские модификации, а круглые глаза стали их визитной карточкой, заменив которые можно было бы в миг растерять половину поклонников.
К сожалению «Хаммер» стал заложником своей монструозности и дороговизны эксплуатации, поэтому безвременно покинул автомобильный мир.
А вот «Гелику» пока ремейк не грозит. Все дело в том, что не смотря на свою архаичность, компания «Мерседес» лелеет эту модель и постоянно обновляет, подогревая к ней интерес, и одновременно загоняя себя в тиски, ведь рано или поздно старичка отправят на свалку. Но кем его заменить? И как его нарисовать так, чтобы он одновременно был максимально похож на старичка, и при этом влился в современную линейку моделей?
Мне кажется у «Мерседеса» пока нет ответа на данный вопрос. Но одно я знаю точно — фары будут круглыми, иначе что бы они там ни сваяли — это уже никогда не станет легендой!
Попытался сыграть на ностальгических чувствах и JEEP, выкатив «Ренегейд», но отвратительные потребительские качества и явно завышенная цена не дали модели раскрыться…
Впрочем от эволюции никому и никуда не уйти. Она настигает даже самые казалось бы классические модели, иначе рано или поздно клиент перестанет понимать зачем ему покупать новый мустанг, если он такой же как и старый…
Вот и первый «ремейкованный» мустанг был сделан по правильным канонам и имел настоящие круглые фары, которые за счет неимоверно живучего дизайна первоисточника и умелых рук художников были объеденены в единый агрессивный стиль, который одновременно был современен и агрессивен, и при этом на 100% давал всем понять, что это не «Додж» и не «Шевроле», а именно «Форд» и именно «Мустанг»!
К сожалению или к счастью, но в новых моделях Мустанга от круглых фар не осталось практически ничего. Все же это видимо не для него.
В компании «Ленд Ровер» еще раньше поняли (в отличие от Бентли), что кроссовер с круглыми фарами — сомнительная красота, и перешли на прямоугольную оптику. На мой взгляд это было правильным решением.
А вот Мерседес за свою историю несколько раз переминался от круглых фар к прямоугольным и обратно, и снова к многоугольно-прямоугольным (которые по сути сейчас). Будут ли еще Мерседесы с круглыми фарами? Мне кажется что нет, иначе их аудитория и вовсе перешагнет за пенсионный возраст))
Конкуренты из БМВ распорядилась наследием предков на мой взгляд куда удачнее, и некогда просто круглые фары на моделях середины прошлого века трансформировались сначала в сдвоенные круглые фары, а затем спрятались за пластиковым обтекателем, не утратив при этом круглых черт, и в ходе постоянной эволюции превратились в столь знакомые нам «коронарные кольца» (ангельские глазки).
Я не был бы собой, если бы не сказал, что это лучший вариант круглых фар! 😀
Ну и напоследок осталось упомянуть нашумевшую модель японской марки «Ниссан» — «Джук»!
Давным давно конечно у «Ниссана» тоже были модели с круглыми фарами, но то были Z240 и «Микра», а других предков, ремейк которых можно было бы осуществить, у него не нашлось, и на свет появилось маркетинговое чудо под названием «Джук».
Первое впечатление — ну ведь урод уродом! Второе — такое же. Третье… — тоже.
Но пипл схавал! Рецепт сработал!
Это как с Финскими «Лорди», победившими на Евровидении 2006, когда вся Европа как будто бы объявила протест обычной попсе и уныло-однообразным исполнителям.
Можете говорить что хотите, но я уверен, что именно спорный элемент в виде круглых несуразных фар сыграл эффект информационной бомбы, разорвавшей типичное представление о красоте и на несколько лет покоривший сердца всех известных лиц женского пола во всем мире, и в особенности (судя по дорогам) — в России!
Однако, как и с вирусными видео, рано или поздно оно всем надоедает, а уж если еще и за такую несуразицу просят тех денег, что сейчас за «Джук»… неудивительно, что он у нас снят с продаж. Страшила, да еще и задорого — никому не нужен. Это не лакшери, а массовый сегмент, и тут как с «Бентли» не прокатит.