Машина с маленькими колесами

Автомобили с маленькими колесами

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

На резине и шиномонтаже экономят хорошо.

на зайти джоель осмента похожи

тормозить на этой машине нельзя

Это опять беспощадный японский тюнинг? Антипод босодзоку? ))

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Подлое колесико

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Грузовик раздавил машину 2.0

ОСТОРОЖНО звук громкий

Водила реношки погиб. у грузовика лопнуло колесо и его положило на бок

Самое интересное на первык 15 секундах. и с 1-20 и далее

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»

Как поменять колесо на грузовике.

Знаю, многие здесь крайне негативно относятся как ко мне, так и моим коллегам.

Вот так выглядит небольшая часть моей работы.

Крылья раскидало в разные стороны, хорошо, что сам прицеп почти не пострадал.

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Само колесо весит 100-120 кг.

Для дополнительного удовольствия стемнело и пошёл мелкий дождик. По крайней мере, не жарко.

Следующие две фотки сделаны утром, в темноте фотографировать невозможно.

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Виновник веселья выглядит вот так.

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Источник

10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Содержание

В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности малолитражных автомобилей, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.

Daewoo Matiz

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.

В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.

Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.

В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.

Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Lada-1111 «Ока»

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.

Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.

При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.

За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».

Кia Picanto

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.

Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.

В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.

«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.

Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Chevrolet Spark

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.

В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).

Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.

Peugeot 107

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.

В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.

Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.

Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Smart Fortwo

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.

За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.

Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Chery QQ 6

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.

Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.

Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Fiat Panda

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.

При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.

Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».

Opel Agila

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.

Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.

На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Ravon R2

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.

В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.

Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.

Машина с маленькими колесами. Смотреть фото Машина с маленькими колесами. Смотреть картинку Машина с маленькими колесами. Картинка про Машина с маленькими колесами. Фото Машина с маленькими колесами

Автор: Дмитрий Савченко

А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.

Источник

Ужас клаустрофоба: самые миниатюрные автомобили в мире (28 фото)

Удивительно, но факт — в природе встречаются гораздо более скромные машины, нежели крошечные представители европейского размерного класса А. Их внешность можно без каких-либо изменений использовать в качестве прототипов мультяшных персонажей. В салонах, как правило, пусто, словно в пионерском барабане, а запас пространства способен спровоцировать клаустрофобию и первобытный ужас даже у тех, кто никогда не испытывал ничего подобного. Что собой представляют некоторые экстремально компактные и по-своему очаровательные микроавтомобили, вызывающие желание обнять их, погладить по крыше и почесать за зеркалом заднего вида?

ЗМА-СеАЗ-1111 «Ока»

Ассоциации с понятием «очень маленький автомобиль» могут возникать разные. Вспомнили «Оку»? А что, вполне вариант! Российская микролитражка, через которую перешагивают пешеходы, имеет длину 3200 мм и колесную базу, равную 2180 мм. Японские кей-кары со стандартизированными максимальными габаритами — длиной 3,4 метра, шириной 1,48 метра и высотой 2 метра — также вполне достойны называться очень маленькими транспортными средствами. А теперь предлагаем вам забыть все, что вы знали про четырехколесный «блошиный цирк» и советуем приготовиться к откровениям. Наше путешествие в страну лилипутов начнем из самого центра Ирландского моря, с берегов острова Мэн.

Peel P50

Клочок суши, затерявшийся между Великобританией и «зеленым островом», — это завораживающие пейзажи, над которыми развевается алое знамя с трискелионом или тремя «бегущими ногами», выходящими из одной точки и воплощающими собой стабильность, а также легендарная дорожная мотогонка Isle of Man Tourist Trophy с вековой историей и сотнями погибших. Куда менее известная страница об острове Мэн связана с автомобильным производителем Peel Engineering Company, выпускавшем сверхмалые транспортные средства, которые сложно назвать машинами в привычном понимании этого слова. Самым известным творением Peel стал причудливый P50 с тремя микроскопическими колесами. Он вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый маленький серийный автомобиль в мире и это достижение абсолютно справедливое и заслуженное.

Является ли P50 автомобилем? Не совсем! Например, в Великобритании он считается трициклом, а в Нидерландах — квадрициклом, не путать с квадроциклами. Длина оригинального «полтинника», равно как и другие габаритные параметры, способна вызвать шок даже у мотоциклиста. Переднюю и заднюю часть самобеглой кабинки разделяют 1372 мм (для сравнения, длина большого мотоцикла Honda Gold Wing — 2575 мм), ширина равна 991 мм, а масса составляет… 59 кг!

Островитянин задуман таким образом, чтобы его можно было развернуть в тесном пространстве, используя физическую силу. У него только одна дверь и 49-кубовый одноцилиндровый моторчик DKW мощностью около 4 лошадиных сил. С попутным ветром Peel готов разогнаться примерно до 45 км/ч, ограждая водителя от непогоды и озаряя ему путь единственной фарой.

Если у вас вдруг завалялся такой рекордсмен, попробуйте установить в него рядную «четверку» от японского спортбайка — получите массу ярких и незабываемых эмоций. Это была шутка. А теперь серьезно. Peel P50, выпущенный с 1962 по 1965 год в количестве полсотни экземпляров, ныне представляет собой ценность. В марте 2016 года один такой был продан на аукционе Sotheby’s за… 176 тысяч долларов!

Peel Trident

P50 — не единственная модель с острова Мэн. В середин шестидесятых компания произвела на свет порядка 45 очаровательных двухместных Trident с куполом-пузырем, превращавшим малышку в этакое подобие космического корабля из детских книжек.

Чтобы попасть в салон требовалось откинуть «купол» вместе с частью кузова вперед и морально подготовиться к тому, что в жару, с позволения сказать, салон превращается буквально в духовку. По агрегатам «трезубец» повторял P50, но весил целых 150 кг.

В настоящее время наследники Peel выпускаются не на исторической родине, а в Англии. Классический дизайн соединили с условно современными технологиями — кроме 49-кубовой четырехтактной версии и даже варианта с оригинальным моторчиком DKW предлагается модификация с двигателем объемом 124 «кубика», позволяющая достичь 89 км/ч и даже «электричка» с максимальной скоростью 56 км/ч.

При наличии свободного времени и желания открыть для себя таинство постройки машины, можно заказать трехколесник в виде набора для самостоятельной сборки. Оригиналам с тонким вкусом доступно исполнение без крыши с громким именем Spyder из ограниченной партии в полсотни штук, а также возрожденный Trident. Изготовление готовой к эксплуатации машины занимает восемь недель, а кит-кара — до шести.

Как быть заинтересовавшимся людям нестандартных габаритов? Не бояться тесноты! Производитель успокаивает — самый высокий гражданин, которого удалось «упаковать» в чудо-машину, имел рост 206 сантиметров, а наиболее тяжелый водитель на памяти бренда весил 136 килограммов.

Iso Isetta

Peel великолепен в своем жестоком минимализме, но он не был первым и его вряд ли можно считать самым знаменитым, несмотря на рекордный статус. Среди широких народных масс куда более известна Isetta, которая произвела фурор своим появлением осенью 1953 года. Компания Iso SpA, ее построившая, сперва занималась холодильниками, но в начале пятидесятых переключилась на новое промышленное направление, а в шестидесятые подарила миру мощные «традиционные» машины, включая купе Grifo.

Автомобильчик был создан итальянцами с их врожденным чувством прекрасного и даже оказался хорош собой, насколько подобная характеристика вообще уместна к подобному транспортному средству. Инженеры Эрменегильдо Прети и Пьерлуиджи Раджи разместили единственную дверь в передней торцевой части кузова, то есть, там, где обычно дверей нет и быть не может. Что интересно, рулевая колонка не мешала при посадке и высадке, а услужливо съезжала в сторону при открывании и закрывании двери благодаря шарниру.

В конструкции применили переднюю независимую подвеску и 236-кубовый двухтактник мощностью 9,5 л.с., передававший тягу на заднюю ось посредством цепного привода. В начале Isetta была трехколесной, но склонность переворачиваться вынудила разработчиков расщедриться на четвертое колесо.

BMW Isetta

Оригинальная Isetta, длина которой едва превышала за 2,2 метра и шириной около 1,37 метра выпускалась в Испании, во Франции, на территории Аргентины и Бразилии. Особую славу получила версия от… BMW, которая по факту спасла немецкого производителя от краха. Да-да, того самого, что нынче так рьяно раздувает «ноздри»!

Баварская мотоколяска выглядела почти как итальянский первоисточник, но представляла собой модифицированную конструкцию с одноцилиндровым 12-сильным четырехтактным мотором объемом 245 куб. см, а также 298-кубовым агрегатом мощностью 13 л.с., носившую имена BMW Isetta 250 и BMW Isetta 300 соответственно. Немаловажное отличие «немки» от оригинальной машины заключалось в наличии печки, которая позволяла геррам и фрау не околевать зимними холодами. С 1956 по 1962 год компания выпустила свыше 161 000 своих «Изетт», включая удлиненный и заметно более вместительный вариант BMW 600.

Heinkel Kabine

Во второй половине пятидесятых немецкая авиастроительная компания Heinkel Flugzeugwerke, принявшая самое непосредственное участие во Второй мировой войне, подхватила стилистические и компоновочные идеи Iso. Забавный аппарат Kabine, чьё название переводится с немецкого как кабина, имел явное дизайнерское и концептуальное сходство с Isetta. Дабы не нарушать авторские права итальянского прообраза, разработчики применили стационарную рулевую колонку.

Как и в «итальянке», водителю приходилось переключать передачи левой рукой, а заодно исполнять танец на растопыренных во все стороны педалях и выжимать соки из четырехтактного одноцилиндрового двигателя. «Кабина» предлагалась в трехколесном варианте Typ 153 с агрегатом объемом 174 куб. см мощностью 9,2 л.с. и в исполнении Typ 154 с четырьмя колесами и 204-кубовым мотором, развивающим 10 лошадок.

Габариты Heinkel находились за гранью скромности (длина 2550 мм, ширина 1370 мм, высота — 1320 мм), но это обстоятельство не мешало наполовину стеклянному «жучку» в черном цвете, как на фотографии, излучать напористость. На конвейере он продержался лишь с 1956 по 1958 год, вскоре обретя вторую лицензионную жизнь в Великобритании и Аргентине.

Brütsch Mopetta

Почти одновременно с Heinkel на свет появился удивительный микрокар, в XXI веке кажущийся форменной шуткой. На международной веломотовыставке IFMA 1956 года во Франкфурте Эгон Брютш представил аппарат Brütsch Mopetta. На стальную силовую структуру с установленным в нее 49-кубовым двухтактным двигателем мощностью 2,3 л.с. был натянут стеклопластиковый кузов прямо-таки аэродинамичного вида. С одним передним и двумя задними колесами, микроскопической длиной 1700 мм, шириной 880 мм и массой 79 кг Mopetta напоминала лодочку, гордо плывущую среди серого асфальтового океана и освещающую себе путь одним единственным прожектором.

В XXI веке практическое применение крохи-циклопа с его максимальными 48 км/ч более чем спорно и небезопасно для здоровья, но со своей коллекционной ролью он отлично справляется, благо всего было выпущено 14 экземпляров. В начале 2019 года одна такая капсула времени, не подвергавшаяся реставрационным работам, была продана на аукционе RM Sotheby’s за 69 тысяч евро.

Bond Bug

Жизнь британского лупоглазого чудища Bond Bug тоже не отличалась продолжительностью, хотя с 1970 по 1974 год на мощностях Bond Cars Ltd построили аж 2274 экземпляра. Агент 007 в создании «жука» не замешан — двухместный трехколесник разработан фирмой Ogle Design для Reliant Motor Company, практиковавшей производство автомобилей с «нестандартным» количеством колес.

Bug, напоминающий эмбрион суперкара, определенно обладает харизмой и на фоне упомянутых выше машин выглядит почти спортивным автомобилем — под стеклопластиковым кузовом длиной 2794 мм находится 701-кубовый четырехцилиндровый двигатель от Austin Seven мощностью 29 лошадиных сил, который позже сменил агрегат объемом 750 «кубиков», развивающий 32 силы.

По данным британского издания Auto Express, на дорогах по-прежнему находятся полторы-две сотни «жуков».

Pasquali Riscio

Современный итальянский микрокар Pasquali Riscio на фоне редкого Bond выглядит совершенно бесхитростно, но у него есть секрет — телефонная будка с колесиками оснащена электрической силовой установкой, позволяющей проезжать по городу на одной зарядке до 50 км и развивать до 40 км/ч. Пополнить запасы электричества можно от бытовой 220-вольтовой розетки, при этом тяговая аккумуляторная батарея будет «заправлена» на 80% спустя четыре часа.

В городской толчее Pasquali Riscio с длиной, равной 2,19 м, и шириной в 1,15 м проворен, словно мотоцикл. Кстати, весит он 360 кг — почти как большой мотоцикл-круизер. Интересно, что «итальянец» предлагается в варианте с одним лишь водительским местом, который не требует наличие водительского удостоверения, и в двухместном исполнении для имеющих «права».

Buddy Electric

«Настолько маленький, что вы можете поместиться где угодно» — говорит о своем детище компания Buddy Electric из Норвегии. У дизайнеров, нарисовавших экологически чистый трехместный электромобильчик Buddy длиной всего 2440 мм и шириной 1430 мм, были только линейки. Тем не менее, яркий окрас, хитрый прищур головной оптики и комичные плоские кузовные панели вызывают улыбку, а тираж в 1500 штук, из которых более 1100 разошлись среди местных адептов экологическиой чистоты, делает Buddy действительно редкой машиной. С технической точки зрения «норвежец» прост и незатейлив — свинцовая тяговая аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода до 120 км, а электромотор мощностью 13 кВт позволяет развивать с попутным ветром максимальные 80 км/ч.

REVA G-Wiz

Сделать сверхкомпактный автомобиль красивым довольно непросто. Reva i от индийской Reva Electric Car Company, ныне входящей в состав Mahindra & Mahindra, не назовешь милашкой, но весьма спорная внешность была не главной проблемой электрокара. А ведь как неплохо все начиналось… Кроха появилась в 2001 году и обрела популярность на британском рынке под именем G-Wiz, но после краш-теста Top Gear по правилам Euro NCAP ситуация в корне изменилась и покупатели отвернулись от индийского микрокара, а издание Auto Express поставило его на «почетное» первое место в рейтинге худших машин в мире. Стоит один раз увидеть последствия испытаний на пассивную безопасность и — гарантируем! — ни один фильм ужасов вас больше не напугает. Разрушения оказались катастрофические, хотя G-Wiz классифицируется как квадрицикл и вообще не обязан проходить через подобную «мясорубку». Но одно дело тешить себя, что ездишь не на автомобиле в привычном смысле этого слова и совсем другое — увидеть последствия аварии, а заодно представить себя на месте водителя 18-сильного микрокара, способного разгоняться до 80 км/ч. Интересно, что Mahindra e2o, ставшая преемником Reva i/G-Wiz, растянулась в длину на целых 640 мм, до 3280 мм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *