Машина с пятым колесом для парковки

Пятое колесо в автомобиле существенно упрощает процесс парковки

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Еще в 1930-х годах один изобретатель из США придумал, как решить проблему с узкой парковкой. Для этого он предложил оснащать автомобили. пятым колесом.

Изобретение так и не завоевало популярность, основная причина тому – дополнительный «каток» с шиной занимал много места в багажнике. Но идея была гениальной – использовать пятое колесо при параллельной парковке в узком месте. Всякий раз, когда водителю приходилось парковаться в ограниченном пространстве, он мог опустить пятое колесо из «закромов» автомобиля и повернуть заднюю часть автомобиля в нужное положение, затем снова поднять колесо и продвинуть машину вперед.

И вот спустя несколько десятилетий авторы YouTube-проекта Garage 54 решили воссоздать этот проект. На экспериментальной основе. Для этого они взяли старый хетчбэк FIAT (который до этого они переделали в шестиколесное авто, но перед новым проектом сняли дополнительную ось) и установили на него соответствующий механизм.

Удивительно, но результат работы получился лучше, чем они ожидали. Как можно увидеть в видео, механики построили ось для дополнительного колеса и подвижной механизм, который поднимает машину нажатием кнопки. Расположили новый довесок в задней части автомобиля. Колесо приводится в движение стартером и передвигается довольно быстро. Движение вверх и вниз осуществляется помощью ударного пневматического пистолета,а влево и вправо – при помощи подрулевых рычагов.

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Сама по себе работа этой системы выглядит очень грубой и не очень приятной глазу, но важно другое – функционирует она эффективно и сложенно. Как видно, Фиат с пятым колесом может легко парковаться в узком пространстве и даже совершать полный поворот на месте.

Источник

Колесо для парковки

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Честно говоря, изобретение давнее, но может кому даст толчек для создания — колеса для парковки.

«Брукс Уолкер изобрёл это колесо. Оно должно было помочь при парковке крупногабаритных американских автомобилей в стесненных городских условиях.

В конечном счете подъем и опускание этого колеса были вверены двум гидравлическим цилиндрам, а привод осуществили от одной из задних полуосей — посредством цепной передачи.

Экспериментальный образец устройства был испытан на автомобиле Cadillac модели 1951 года и показал себя вполне работоспособным, — хотя и непрактичным. Во-первых, механизм занял собою весь объем багажника; во-вторых, чтобы его туда втиснуть, пришлось перенести бензобак, разместив его перед задним мостом. Машина исправно «заносила хвост» и легко выбиралась из любой щели между двумя слишком близко припаркованными автомобилями, — но стоимость «пятого колеса» даже при массовом его выпуске составляла бы 175 долларов, а по тем временам это была сумма довольно крупная. Так что дальше единственного образца дело так и не пошло.»

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Наверно, в наше время такая опция была бы полезна, с учетом большинства автомобилей в городе, и отсутствия навыков паркивки у отдельных «водителей».
Информация взята в открытых источниках.

Источник

«Пятое колесо»: как безопасно выехать с парковки в окружении других машин (видео)

Водитель автомобиля Ford из города Бомбиньяс (штат Санта-Катарина, Бразилия) продемонстрировал безопасный выезд с парковки при помощи пятого колеса.

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

На кадрах видно, как сначала у автомобиля поднимается задняя часть, после чего она поворачивается в сторону дороги. Водителю удаётся быстро выехать с парковки, несмотря на то, что она находилась в окружении двух других машин.

Как сообщает Daily Mail, первые попытки оснастить автомобили пятым колесом предпринимались ещё в 1950-е годы. Дополнительное колесо находилось в багажнике и выдвигалось при помощи гидроцилиндров. Оно приводилось в действие цепью от одной из задних полуосей.

Но вскоре у изобретения обнаружились недостатки, из-за которых оно не стало массовым. Главная проблема заключалась в том, что механизм пятого колеса занимал почти весь багажник, а стоимость его установки на тот момент составляла около 1700 долларов. К тому же, технология дополнительного колеса не позволяла оставить бензобак на его привычном месте.

Не пропустите:Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Источник

Система парковочное колесо 1950-х годов

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Колесо на задней части автомобиля Packard Cavalier 1953–го года выпуска служило системой парковки

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Комментарии 20

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

а почему такую систему не реализуют сейчас?

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Да, система шикарная! Только на видео Кадила, Девиль или Флитвуд, не помню чем они отличаются. Чертовски красивые они тогда машины делали…

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Интересно конечно, но пол багажника занимает (если не больше) и ухудшает термо/звуко/гидро изоляцию багажного пространства… история показала что рулем проще и дешевле парковаться)

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

фишка ОЧ интересная, но поподробнее бы!

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

я вот что скажу: как-то видел рекламу, там пиарили супер «новую» разработку от Рэно, или еще кого.Речь шла о подсвечивании фар в нужную зону при повороте руля.Так вот, На Линкольнах это тема была то ли с 50х, то ли с 70х годов)

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

А говорят «пятое колесо»!

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Вообще тема для парковки в крупных городах.

Источник

5-е колесо для парковки (видос+история изобретения с фото)

недавно наткнулся на видео:

и вспомнил историю которую читал давным давно:
(под катом)

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Брукс Уолкер изобрёл это колесо. Оно должно было помочь при парковке крупногабаритных американских автомобилей в стесненных городских условиях.

Идея устройства определенно была позаимствована у игрушечного автомобиля немецкой фирмы Schuco, который ни при каких обстоятельствах не падал со стола — поскольку едва лишь передние колеса соскальзывали с края, расположенное под днищем игрушки поперечное колесико тут же возвращало ее обратно на стол. Но в данном случае мало было предусмотреть под автомобилем пятое колесо: надо было еще придумать, откуда подавать на него крутящий момент и куда его девать на время движения. В конечном счете подъем и опускание этого колеса были вверены двум гидравлическим цилиндрам, а привод осуществили от одной из задних полуосей — посредством цепной передачи.

Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть фото Машина с пятым колесом для парковки. Смотреть картинку Машина с пятым колесом для парковки. Картинка про Машина с пятым колесом для парковки. Фото Машина с пятым колесом для парковки

Экспериментальный образец устройства был испытан на автомобиле Cadillac модели 1951 года и показал себя вполне работоспособным, — хотя и непрактичным. Во-первых, механизм занял собою весь объем багажника; во-вторых, чтобы его туда втиснуть, пришлось перенести бензобак, разместив его перед задним мостом. Машина исправно «заносила хвост» и легко выбиралась из любой щели между двумя слишком близко припаркованными автомобилями, — но стоимость «пятого колеса» даже при массовом его выпуске составляла бы 175 долларов, а по тем временам это была сумма довольно крупная. Так что дальше единственного образца дело так и не пошло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *