Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Не заводится от ключа, заводится от сигналки автозапуска

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Проблема 🆘, машина не заводится от ключа, стартер крутит, но не заводится, а вот с помощью автозапуска сигналка заводится прекрасно! В чем может быть дело? Думал в маин но там вроде все цело, да и давал бы он ей заводится от автозапуска? Стоит обходчик иммобилайзера, но тоже странно ведь автозапуск работает.

Hyundai Tucson 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 10

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Всё может оказаться гораздо проще.
Снимите кожух с рулевой колонки. Там, к замку зажигания втыкается/включается фишка. Снимите её, почистите контакты и смажьте медной пастой. Скорее всего проблема исчезнет.
Если нет, копать в сторону иммобилайзера…

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Скорее всего, машина не видит чип в ключе. При авто запуске, идет считывание с другого чипа и в другом месте.
Чаще всего проблема с кольцевой антенной (у замка зажигания).

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Стоит обходчик, по этому она считывает с обходчика а не с антенн замка зажигания.

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

С обходчика как раз она и считывает только при автозапуске. Если бы при простом запуске она считывала с обходчика, тогда теряется весь смысл сигнализации. Правильно тебе Константин подсказал, проблема либо в кольце на замке зажигания, либо в чипе ключа. Иногда бывает глюк блока иммобилайзера и достаточно завести машину вторым ключём с чипом, потом всё приходит в норму.

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Стоит обходчик, по этому она считывает с обходчика а не с антенн замка зажигания.

Если Вы могли ездить на машине без ключя, только от работы автозапуска — то мягко говоря, меняйте установщиков сигналки.
На самом деле, тут идёт при автозапуске считывание от одного чипа ( в обходчике), в дальнейшем при попытке движения, должнен быть переход на сигнал от основного чипа (тот что в ключе при помощи кольцевой антенны). Нет сигнала — машина при попытке движения — должна глохнуть…

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Стоит обходчик, по этому она считывает с обходчика а не с антенн замка зажигания.

Добрый день, может уже не актуально, но у меня было так же, с автозавода заводится с 1 попытки, а с ключа нифига, виноват обходчик, в нëм залипает реле, и машина видит сразу два чипа и не может понять в чëм дело, у меня опель, но установщики сказали, что часто это происходит и на хундае, чревато тем, что могут слететь привязки обоих чипов, лечится заменой обходчика.

Источник

Как завести машину заблокированную сигнализацией

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

Источник

Почему машина не заводится с ключа

Когда машина не заводится с ключа, то причины можно условно поделить на три большие группы: электрика, топливная система и иммобилайзер/сигнализация. Если лампочка блокировки запуска не горит, то в первую очередь нужно проверять замок зажигания, всю электропроводку, включая провода идущие на ЭБУ, состояние аккумулятора, предохранители, работу стартера. Также стоит прислушаться к работе топливного насоса, проверить исправность датчика коленвала и системы зажигания.

Очень часто запуск двигателя может блокироваться системой иммобилайзера и сигнализации. О проблемах с ними подскажут мигающий на панели ключик (или ключик в красной машине), сообщения со словами «Key», «Secret», «Immobiliser» на панели. Более подробно о том как определить почему именно при повороте ключа машина не заводится, читайте в статье.

Чтобы понять какую систему проверять первой — присмотритесь к панели приборов и определите начальную ситуацию. В таблице указаны основные симптомы, которые с высокой долей вероятности подсказывают с какой системы автомобиля следует начать проверку.

СимптомС чего начинать проверку
Стартер не крутит, лампа “ключ” загорается и гаснетНачинайте с электросистемы
Стартер крутит, лампа “ключ” загорается и гаснетПроверьте работу топливной системы и зажигания
Стартер не крутит, лампа “ключ” загорается и не гаснет, или мигаетРазбирайтесь с работой иммобилайзера/сигнализации

Проблемы с электрикой

Первое, что нужно проверить в электросистеме — это состояние АКБ. Также обратите внимание на то, чтобы клеммы были хорошо затянуты. Проверьте клеммы и провод массы на отсутствие окислов. Дальше осмотрите провода, идущие к стартеру — они должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закрепленными на клеммах. Если стартер даже не щелкает при исправной проводке — нужна замена реле. Не запустится двигатель и при отказе втягивающего. Так что стоит проверить стартер полностью.

Не исключено, что проблема может быть и в самом замке зажигания, а точнее в контактной группе. В таком случае при повороте ключа зажигания машина не заводится, либо не работают даже электроприборы. Часто этим страдают замки автомобилей Фольксваген и Ауди. Самые явные признаки проблем в этом месте:

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Почему не заводится машина, видео

Возможно, самый сложный случай — это проблемы с проводкой. Ее придется проверить всю — на отсутствие окислов, повреждений изоляции, разрывов. Обратите внимание на то, загорается ли лампа Check Engine при повороте ключа зажигания. Если этого не происходит, значит ток не подается на ЭБУ и это тоже может быть причиной отказа в запуске двигателя. В таком случае нужно разобраться где у вас находится ЭБУ и проверить всю проводку, которая к нему ведет.

Не забывайте проверять и предохранители, которые влияют на запуск двигателя. В каждой машине схема расположения и работы предохранителей индивидуальна. Например, на ВАЗ-2110, 21102, 21103, 2112 нужно проверить предохранитель F19, который отвечает за блокировку замков дверей, лампы стоп-сигнала и габариты, обмотку возбуждения генератора и блок индикации бортовой системы контроля.

Почему машина не заводится с ключа, а только при замыкании стартера или с толкача

Если стартер не реагирует на ключ, но автомобиль завелся в обоих этих случаях, это означает, что с топливной системой все в порядке, а иммобилайзер не глушит двигатель и не блокирует принудительно работу стартера. Но конкретные причины могут быть связаны с неисправностью стартера либо с проводкой, либо с контактами.

Когда автомобиль заводится при замыкании клемм стартера отверткой или любым другим металлическим предметом, то питание на него от АКБ идет и сам стартер тоже работает. А значит скорее всего проблема в замке зажигания либо на участке цепи от замка до АКБ, либо на контактах цепи самого стартера.

Когда автомобиль заводится с толкача, то причиной проблем может быть как сам стартер, так и система подачи напряжения на него. Нужно прежде всего послушать щелкает ли реле и втягивающее, а также посмотреть крутится ли бендикс. В таком случае проверяем всю цепь от замка зажигания до клемм стартера, и от них до аккумулятора, как было сказано выше.

Проблемы с топливной системой и зажиганием

На инжекторных автомобилях проверку топливной системы начинают с топливного насоса. Рабочий насос будет жужжать — это слышно даже в салоне. Кстати, электрический бензонасос может не работать не из-за неисправности, а из-за перегоревшего предохранителя. Сложнее с карбюраторными моторами, где топливный насос работает от распредвала. Проверить его работоспособность можно вручную накачав топливо и попробовав запустить двигатель. Или снять штуцер с выпускного клапана и качнуть рычаг ручной подкачки — должно пойти топливо.

Двигатель может не запускаться в случае возникновения подсоса воздуха в топливной системе. На карбюраторном авто таким местом может быть топливный фильтр (например трещина), а на инжекторном стоит искать в мест соединения шлангов

После этого проверьте не засорены ли топливный фильтр и дроссельная заслонка — они тоже могут быть причиной проблем.

Причиной отказа в запуске может быть неисправный датчик положения коленвала — ЭБУ просто не понимает как выполнить синхронизацию подачи топлива и работу системы зажигания.

Следующая стадия это проверка системы зажигания: свечей, модуля зажигания, коммутатора, трамблера, катушек зажигания, высоковольтных бронепроводов — в зависимости от того, какие компоненты есть в конструкции вашего автомобиля.

Неисправности иммобилайзера и сигнализации

О проблемах именно с иммобилайзером и сигнализацией говорят следующие признаки:

Значок иммобилайзера. В зависимости от авто может иметь разный вид своей пиктограммы

Вот основные признаки, почему машина не заводится с ключа. Большинство связаны с тем, что по каким-то причинам иммобилайзер “не видит” ключ, а точнее не может установить связь с чипом транспондера в нем.

Почему иммобилайзер блокирует запуск с ключа

Во-первых, если в ключе с чипом иммобилайзера стоит батарейка, она могла элементарно разрядиться и ее нужно заменить.

Во-вторых, мог выйти из строя сам ключ или его компоненты. Например, у “французов” перегорает катушка индуктивности в ключе и ее можно заменить. Также ключ мог повредиться при падении. Или внутрь попала влага. В случае с влагой проблема может появляться и исчезать.

В-третьих, могут окисляться контакты иммобилайзера на рулевой колонке (распространенная проблема на Nissan Almera, например).

Так выглядит ржавчина на контактах иммобилайзера

В-четвертых, при установке охранной сигнализации часто проблема “прячется” в скрутках проводов. Просто со временем или из-за некачественной установки, скрутки начинают провисать, в них деформируются провода и в системе пропадает контакт. Если проблема то появляется, то исчезает — стоит проверить именно этот момент.

В-пятых, в цепи иммобилайзера мог пропасть сигнал. Например, происходит обрыв петли накачки или нарушаются ее соединения. Или нет связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Или перегорели соответствующие предохранители.

В-шестых, иммобилайзер может просто “заглючить” или у него слетела прошивка. Чтобы определить проблему точнее, нужно либо обращаться к специалистам, либо изучить документацию к вашему автомобилю — если у вас предусмотрен режим самодиагностики, можно попробовать его активировать и посмотреть на результаты.

Когда машина не заводится и мигает иммобилайзер, то может попросту она не видит ваш смарт-ключ (часто бывает что он отвязывается).

Машина не заводится с ключа, а только с автозапуска

Отдельным блоком нужно выделить ситуации, когда не заводится машина, на которую была дополнительно установлена система автозапуска (она же система дистанционного запуска). Дело в том, что для функционирования системы из второго, запасного ключа, вынимают чип иммобилайзера, и вставляют его в так называемый обходчик, который позволяет активировать систему автозапуска дистанционно, без присутствия владельца рядом с машиной. Поэтому если у вас автозапуск и машина не заводится с запасного ключа — это нормально, потому что иммобилайзер не может его видеть.

Причем если машина заводится с автозапуска, а потом при включенном двигателе вы вставляете ключ и едете, это тоже нормально. Иммобилайзер опрашивает чип только при запуске двигателя и дальше не активируется. Поэтому при работающем двигателе иммобилайзеру “нет разницы” какой ключ вы используете. Но как только вы заглушите двигатель, проблема вернется.

А вот если машина не заводится ключом, в котором есть чип транспондера, то скорее всего проблема в самом ключе или в одном из вариантов, описанных выше.

Также на машинах с автозапуском проблемы возникают из-за некорректной установки самой системы. Во-первых, обходчик может быть включен на постоянную работу. То есть чип в нем постоянно отправляет сигнал. В итоге когда иммобилайзер отправляет свой сигнал, он может обнаружить как чип в обходчике, так и чип на ключе. В результате возникает ситуация “запускается — не запускается” или “запускается с n-го раза”.

Во-вторых, если автозапуск установлен вообще без использования обходчика, то автомобиль будет запускаться с того ключа, из которого вынули чип и автозапуск тоже будет работать. Но если вы потеряете такой ключ и возьмите запасной с чипом, то машина не будет запускаться — иммобилайзер не увидит чип второго ключа при “работающем” первом!

Диагностировать такую некорректную установку можно следующим методом. Тот ключ, с которого автомобиль не заводится, можно обмотать фольгой, чтобы заблокировать сигнал чипа. Если автомобиль заведется, то либо обходчик работает постоянно, либо его вообще нет.

Источник

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Смотреть картинку Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Картинка про Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать. Фото Машина с сигналки заводится а с ключа нет что делать

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *