Машина с толкача заводится а с ключа нет почему
Не заводиться с ключа, с толкача легко
Приветствую, случилась у меня беда, не заводиться авто с ключа, на приборке все как положено горит, стартер крутит, реакции ноль. и так пока не сядет аккум.
с толкача с полметра и завелась.
и так каждое утро и еще разок в обед, аккум хороший, крутит быстро заходов на 5 хватает, потом медленнее и медленнее.
Было у кого такое? куда копать?
Странно, а стартер двигатель то крутит?))) Бендикс и втягивающее в норме?
стартер в норме, перебирался, аккумуляторов 2 один из них новый, крутит отлично
Скорей беда в контактной группе.она в замке стоит.на зажигании насос работает?
если беда была в контактной группе, то стартер вообще не крутил
Скорей беда в контактной группе.она в замке стоит.на зажигании насос работает?
При включенном зажигании коротили отверткой стартер, крутит но не заводит, насос не слышно из салона, надо в багажник лезть
сегодня пол дня с авто провел, короче херня такая- если мы замыкаем контакты на фишке у датчика холла искра есть, форсунка щелкает, вынимаем трамблер из движка, подключаем фишку, крутим- искра раз через раз, или через три (короче с пропусками) и желтоватая, форсунка щелкает исправно.
сдернули с живой машины трамблер, подключаем, крутим, все тоже самое с пропусками, форсунка щелкает.
воткнули в мотор и начал схватывать, крутнули «пораньше» и завелась.
ждем утра
а у меня вообще трамблер болтается, может и из-за него такая хрень
немного резюмирую, проверил питание на мозги, на плюсе что после замка при включенном зажигании 11 вольт, при кручении стартером проседает до 9.
Подкинул плюс с катушки до мозгов, так же заменил катушку, сейчас все нормально
Не заводится машина с ключа, но заводиться с буксира.
Машина не заводится вообще, даже не схватывает.стартер крутит бодро, давление в рампе есть, свечи новые.бак полный.в чем может быть проблема?
Комментарии 73
Тема закрыта!Нашел проблему, опять была в контактной группе замка зажигания.
Кароче, хватит срач делать, найди эбу к кого то и себе поставь, может в самих мозгах проблема. А><умеешь с первого раза запустится. А давления у тебя в рампе не было, где то дырочка
После замены насоса в сборе давление появилось, читайте пожалуйста внимательнее.
А мозги от приоры 2010 года подойдут?
Попробуй. Я не узнаю, думаю да
Кароче, хватит срач делать, найди эбу к кого то и себе поставь, может в самих мозгах проблема. А><умеешь с первого раза запустится. А давления у тебя в рампе не было, где то дырочка
Мозги менял, все так же(
Может не к месту, но проблема очень схожа с моей но на уазике рабочем. Тоже не заводилась со стартера, с буксира сразу же схватывает и работает без проблем и изменений. Проверил и давление в рампе при заводе и при повороте ключа, насос и диагностикой мучали. Пол дня с мастером проковырялись.
Оказалось то о чем и не подумаешь.
На сто порвали резиновую гофру (патрубок)😮 который идет после воздушного фильтра, а именно после ДМВР. Прорыв был снизу и незаметен. Сосал воздух вот и не заводился.
А вдруг так же
Спасибо за совет, обязатьльно посмотрю.
Дело не в этом!
Можешь убедится в этом сам на запущеном моторе от выпускного коллектора отсоедини шланг от вакуумника и ты узнаешь что такое подсос воздуха!
Я когда короткий ресивер поставил запустил а мотор ровно не работает выяснилось что подсос идёт из под дросселя поставил ещё одну прокладку и все встало на свои места! То есть хочу сказать что она все равно запускалась но работала не ровно
Может не к месту, но проблема очень схожа с моей но на уазике рабочем. Тоже не заводилась со стартера, с буксира сразу же схватывает и работает без проблем и изменений. Проверил и давление в рампе при заводе и при повороте ключа, насос и диагностикой мучали. Пол дня с мастером проковырялись.
Оказалось то о чем и не подумаешь.
На сто порвали резиновую гофру (патрубок)😮 который идет после воздушного фильтра, а именно после ДМВР. Прорыв был снизу и незаметен. Сосал воздух вот и не заводился.
А вдруг так же
Она бы ровно у него не работал, а двигатель мондражировало бы так как будто стоят злые валы!
У меня обороты ровные были. Как объяснили что он основную информацию берет от туда только при запуске двигателя. Хз. А так в аварийный режим встает.
Просто факт 😊
На десятом семействе ровно не работает если подсос воздуха!))
Смотри просадку на ЭБУ и бензонасосе в момент завода, стартер скорее всего много тянет на себя. Чинить электрику тогда.
Если стоит сигналка/секретка — может размыкается цепь в момент завода.
Сигнала есть.если бы сигнала не давала бы, то и с буксира не завести.
Смотри просадки напряжения при заводке
Смотри просадку на ЭБУ и бензонасосе в момент завода, стартер скорее всего много тянет на себя. Чинить электрику тогда.
Если стоит сигналка/секретка — может размыкается цепь в момент завода.
Рэдиагностику проводили, сказали что все нормально.
А авто не заводится — ЭТО нормально?
Вот я им сказал тоже самое, потом они проверили давление в топливной системе, там давление не держалось.после это решили заменить насос топливный полностью.поставили давление появилось.целый день катался, на следующий день опять не завелась.
О. езжай — гарантия. Пусть переделывают. Чеки на руках?
Что значит не запускается, при этом стартер крутит? Он просто маслает или все таки пытается схватить то есть мотор так сказать фыркает!
Он просто «маслает» и все.не схватывает даже.мотор НЕ ФЫРКАЕНТ.
До этого какие то изменения в работе были замечены? Троит, стреляет, тяга пропадает, дергается!
С чего вообще началось все, может запускаться по утру не сразу начала?
Стартер бодро крутит или еле еле?!
На стартере поехать можно, если передачу воткнуть!
То есть я правильно понял с включённой передачей начинаешь запуск и она запускается?!
На стартере поехать можно, если передачу воткнуть!
Маленько наверное не понятно выразился я имел ввиду без верёвки!
Первая передача поворот ключа в положение пуск и она дергаясь запустилась?!
Так не пробовал.помоему так и не заведется она.
Ты пишешь что на диагностику ездил, заехав в бокс ты её не глушил что ли пока они комп подключали?!
Я ее на ночь оставил им.на следующие утро сам позвонил и приехал в сервис.
Не запускается только при ночном простое или потом в течение дня тоже с верёвки?
С буксира зодиться, со СТАРТЕРА НЕТ.
Не понимаем друг друга!))
На горячую заглушить если а потом пробывать запустить тоже не запуститься?!
А ты венец на маховике смотрел может там зубья срезало?!
Ты имеешь ввиду, что мог соскочить ремень?
Нет на коробке есть смотровое окошечко его вскрывают когда метки выставляют там должно быть видно маховик а на нем венец с зубьями дак вот если им п***** пришёл по какой то причине то считай что загадка разгадана!
Ты имеешь ввиду, что мог соскочить ремень?
У тебя зацепления нет если она даже не фыркает! А с буксира запускается потому что маховик проворачивает и живыми зубьями цепляет
Если бы зубьев на венце не было, то машина бы не дергалась, при включенной передаче с поворотом на замка зажигания в положения стартера.
Я тебе говорю не о том что их там вообще нет а какую то часть срезало!
И когда с верёвки ты Ее дергаешь маховик проворачивается и живые зубья зацепляются и машина запускается
То есть, за эти дни что я ее крутил (каждый день после работы)ни разу не попал в то место где зубья?и почему она заводится на горячую и после простоя в тот же день.
Ты же сказал что не пробывал на горячую!
Я же спрашивал в течении дня тоже с верёвки запускаешь или с ключа как положено!
Я же спрашивал это только после ночи простоя такая фигня!
А я отвечал, прочти выше.
Ты же сказал что не пробывал на горячую!
Я же спрашивал в течении дня тоже с верёвки запускаешь или с ключа как положено!
Я же спрашивал это только после ночи простоя такая фигня!
«Вот я им сказал тоже самое, потом они проверили давление в топливной системе, там давление не держалось.после это решили заменить насос топливный полностью.поставили давление появилось.целый день катался, на следующий день опять не завелась.»
Не пойму! Если проблема в насосе дак она бы нормально не ездила! А тут просто не запускается, при этом в тёплом боксе запускается! Надо подумать тогда ещё!
Но меня все таки смущает то что она не фыркае! А ты говоришь коленвал прокручивает тогда какие то намеки на запуск должны быть хоть и не удачные, а если стартер крутит а она двигатель молчит, как я понял с твоих слов, то коленвал то получается не крутится! Или я что то опять не понял!))
Насос в сборе, в топливной системе давление не держалось, как только насос прекращал качать, давление сбрасывались.
Не пойму! Если проблема в насосе дак она бы нормально не ездила! А тут просто не запускается, при этом в тёплом боксе запускается! Надо подумать тогда ещё!
Но меня все таки смущает то что она не фыркае! А ты говоришь коленвал прокручивает тогда какие то намеки на запуск должны быть хоть и не удачные, а если стартер крутит а она двигатель молчит, как я понял с твоих слов, то коленвал то получается не крутится! Или я что то опять не понял!))
Какой датчик работает при движении, но работает при остановке?только датчик скорости?
Не пойму! Если проблема в насосе дак она бы нормально не ездила! А тут просто не запускается, при этом в тёплом боксе запускается! Надо подумать тогда ещё!
Но меня все таки смущает то что она не фыркае! А ты говоришь коленвал прокручивает тогда какие то намеки на запуск должны быть хоть и не удачные, а если стартер крутит а она двигатель молчит, как я понял с твоих слов, то коленвал то получается не крутится! Или я что то опять не понял!))
Как диагносты объяснили, что в теплое время нужно меньше топлива для запуска.
Может важно или нет;машина ваз21124,2007 года.не знаю какие мозги.двигатель 1.6 16 клапанов(124 двигатель)
124 хороший даже я считаю что единственный удачный мотор АвтоВАЗа!
Хорошо раз дело было в насосе поробуй сам открути колпачек на рампе и нажми нипель должна быть хорошая струя бензина!
Давление есть!при мне показывали.
После того как поставили новый насос!
А ты сейчас посмотри даже манометра не надо, не все новое хорошо и долго ходит!
А если его опять нет а ты мозг себе разрываешь! Прям после ночи простоя не пытаясь запустить проверь!
Хорошо, сегодня проверю.
А вообще я как то сомневаюсь по поводу насоса, моё мнение если он не держал, то и тупить она должна была! С верёвки главное запускается, а что при этом меняется в топливной магистрале беньзина как не было там так и в момент дерганья он там не появится, если типа насос не держит и весь бензин ушёл в бак!🤔
Насос качает, бензин не держится в в топливной системе после отключения насоса.
Дак это прикинь чтобы поддержать нужное давление ему в два раза мощнее надо работать, работать в два раза мощнее он по природе своей не сможет!
Но если все таки насос, попробуй с утра такую схему включи зажигание насос начнёт как отключится выключи зажигание а потом ещё раз включи и так раза три, ну уж если он то после таких действий магистраль то заполнится и по логике вещей она должна запуститься, но что то я сомневаюсь
Так тоже не запускается.и педаль акселератора чуть-чуть нажимать пробовал, ноль и дырка от бублика в придачу 8
Дак это прикинь чтобы поддержать нужное давление ему в два раза мощнее надо работать, работать в два раза мощнее он по природе своей не сможет!
Но если все таки насос, попробуй с утра такую схему включи зажигание насос начнёт как отключится выключи зажигание а потом ещё раз включи и так раза три, ну уж если он то после таких действий магистраль то заполнится и по логике вещей она должна запуститься, но что то я сомневаюсь
Дак прикинь, оно создавало давление, но потом сбрасывал, как только насос перестал качать.
Мне интересно кто бензин подсасывает когда с верёвки запускаешь?))) его же там нет!
Вот именно)сам не пойму, но про мозги я видео видел, во всем интернете всего лишь одно и то там про калину 2008 года.такая же ситуация была у него.отвез машину диагносту, а тот даже стал подключаться сразу про мозги спросил.после замены мозгов все Гуд)
Я ещё сомневаюсь в твоих диагностах если честно! Но у них наверняка в загашнике есть мозги на Любой вкус и цвет!
Покрайней мере у моего есть и когда он прошивал мозги на моем авто, он временно достал из загашника подходящие для моего авто и подключил их!
Спроси есть у твоих и попробуй!
Я у официальных дилеров АвтоВАЗа ремонтировался.
ВОПРОС ЗНАТОКАМ. Не заводится от слова совсем…
Статейка о моих попытках что либо сделать в течении трёх дней.
В конце вопрос. (Ответ уже найден, читайте тут)
ПРЕДЫСТОРИЯ
Около трёх недель назад, при запуске двигателя, пару раз быстро потрескивало реле в монтажном блоке.
Прям так тррррррыть… (описал как смог)
Было это всего несколько раз, отследить как то не получалось
Странно, подумал я. Попробовал пошевелить релюшки.
Решил зачистить все точки массы под капотом, а сами провода заменить на новые ( даже клеммы от АКБ).
Заводиться стала пободрее, пропали провалы при резком сбросе газа на 1 передаче (у меня тросик)
5 дней назад сел в машину, поворачиваю ключ на старт, а в ответ тишина…
Много попыток, но всё безуспешно. печаль.
Втягивающее по началу я не слушал, тогда еще ничего не понимал в этом. Ездит да и ездит.
С третьего раза машина завелась как ни в чем не бывало.
Повторилось всё это еще пару раз, после чего я поменял втягивающее реле, т.к. там была сорвана резьба на шпильке, к которой идет + от АКБ.
Машинка поездила еще пару дней.
Выхожу я с утра, а она снова не заводится. Вообще. Только втягивающее щелкает и всё.
Приплыли.
Прочитал, что можно закоротить клемму от провода управления на втягивающем с клеммой от АКБ (со шпилькой втягивающего)
Стартер то крутил то нет. фиг знает в чем дело
После этого я решил перебрать стартер
Вообще он почти новый. Полгода где-то. Щетки в некоторых местах еще не стёрли плоскость…
Прозвонил пластины. Каждая звонилась на каждую. Как и должно быть.
Зачистил контакты двух щёток и крышки.
Поставил стартер на место.
КЛЮЧ НА СТАРТ.
Стартер начал вяло крутиться и двигатель завёлся, но только один раз.
Больше он не заводился.
Я снова снял стартер и подключил проводами для прикуривания к АКБ.
Всё крутит всё втягивает всё работает.
Да как так то?!
Позвонил в такси и попросил прикурить.
Приехал мужчина и попытался оживить мой аккум, но безуспешно, не заводилась.
У меня был тросс, так что завели с толкача и я поехал в магазин аккумуляторов
Притаскиваю туда свой АКБ и прошу проверить.
Продавец говорит, что мой аккумулятор лучше любого нового.
Пусковой ток не менее 640А!
Что-ж, не знаю радоваться или нет, что проблема не в этом.
Продавец потянул калину тросом и я уехал.
(Он даже денежку за помощь не взял, есть ведь еще добрые люди.)
Я тоже так подумал, поэтому купил контактную группу ЗЗ за 400р и поменял
После замены ничего не изменилось
Нагуглил статейку про проверку силовой цепи и цепи управления стартером и начал проверять
1. Поставить вместо реле стартера реле стеклоподъемника — НЕУДАЧА.
Втягивающее щелкает и на этом всё.
2. Перемычка контактов 30 и 87 — НЕУДАЧА, не крутит
Это что поучается, неисправна силовая цепь? Ладно, идем дальше…
3. Есть ли 12В на 30 контакте при положении ключа II — 12В ЕСТЬ
4. Целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера — ЗВОНИТСЯ, значит целое. Да и втягивающее же щелкает.
5. Проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле — ЦЕПЬ ИСПРАВНА
«Если исправно, то замените контактную группу замка зажигания»
Заменил, история та же. Интересно… Пункт 2 так и не прокатывает.
Проверяем цепь управления реле стартера
6. Есть ли 12В на 87 контакте от главного реле при положении ключа II? — ЕСТЬ 12В
7. Есть ли масса на 85 контакте? Соединяем с 86 контактом. — ЕСТЬ 12В.
8. Есть ли 12В между 86 контактом и 50 контактом колодки замка при положении ключа II? — НЕТ, есть только 0,07В
И как это понимать?
9. Есть ли 12В между 85 контактом и 50 контактом колодки замка при положении ключа II? — ЕСТЬ
10. Есть ли 12В между 87 контактом и 50 контактом колодки замка при положении ключа II? — ЕСТЬ
11. Есть ли масса на 86 контакте? — ЕСТЬ ПРИ ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА I и II…
Получается, что цепь управления исправна.
Всё, дальше я уже не понимаю куда копать…
Вроде как всё живое (кроме пунктов 2 и 8)
Глянул главное реле. Разобрал, никаких следов гари или запаха
Мозги перенесены давным давно
Иммо отключен
Пикает один раз при повороте ключа, потом спустя минуту пикает еще раз и картинка машинки с ключиком исчезает.
Разгрузочное реле заменено (повредил при попытке разобрать.)
Когда машина еще заводилась, гена работал (проверял мультиметром).
ВОПРОС:
Может кто то знает в чем может быть дело?
Я уже морально истощен за 3 дня борьбы с этим зажиганием… все мои варианты неисправностей кончились, а схема включения стартера искурена вдоль и поперек
На данный момент картина такая: ключ на старт, качает бензонасос и щелкает втягивающее. На этом всё.
С толкача заводится, чек при этом не горит.
5 частых ошибок при заводе машины с толкача
В жизни каждого автомобилиста был случай, когда двигатель машины заглох, и не заводится с ключа. В таком случае можно прибегнуть к тому, чтобы завести транспортное средство с толчка. Этого нельзя сделать, если не знать, как правильно выполнять данную процедуру.
Этапы выполнения процедуры
Возможные ошибки
Зажигание
Некоторые неопытные автомобилисты могут забыть повернуть ключ зажигания. Таким образом, в транспортном средстве все системы отключены, и не получится завести двигатель машины.
Скорость передач
Водители новички могут не догадываться, что завести машину можно на второй передачи. На первой этого сделать нельзя, как думают большинство неопытных автовладельцев.
ВАЖНО. Неправильный выбор передачи может привести к дополнительному износу комплектующих запчастей.
Сцепление
Некоторые водители слишком рано отпускают сцепление. В тот момент, когда автомобиль еще не набрал нужную скорость. Это происходит из-за того, что двигателю не хватает мощности для того, чтобы он начал работать. Требуется больше разгона, чтобы был запас мощности.
ВАЖНО. Оптимальная скорость, для того, чтобы завести машину, составляет примерно 20-25 км/ч.
Выполнять данную процедуру лучше всего под горку, потому что таким образом транспортное средство легче разогнать до необходимой скорости.
Маленькая скорость
Не все знают, что для того, чтобы завести автомобиль, необходимо набрать определенную скорость. Таким образом, некоторые люди пытаются завести мотор машины, разгоняя ее до 10-15 км/ч.
Педаль газа
В некоторых случаях, не получается завести автомобиль по той причине, что водитель не добавляет газа. Хоть мотор и начал работать, ему необходимо добавлять оборотов для того, чтобы он не заглох. С такой проблемой чаще всего сталкиваются новички водители.
ВАЖНО. Не нужно нажимать педаль газа до упора, необходимо немного и периодично его добавлять после того, как педаль сцепления отпущена.
Заключение
Каждый человек должен обладать такими теоретическими знаниями. Есть вероятность, что на практике это не пригодится, но эта информация обязательна для любого водителя. Лучше всего этому попрактиковаться. Этому могут обучить в школе экстренного вождения, если попросить об этом инструктора. Водитель должен быть готов к возникновению любой ситуации в пути.