Машина с тонировкой 50 в круг
Как ездить с тонировкой в круг в 2020 году?!
Итак, месяц назад я затонировался в круг 50% плёнкой: тонировка 50% в круг на Лансер 9
Введение:
Я не люблю наглухо тонированные тачки, поэтому выбрал самый лайтовый вариант. Конечно, был ещё вариант с 70% но разницы с прозрачными стёклами практически не будет. Обклеив машину в круг 50% я думал внимания со стороны ДПС будет меньше и вряд ли меня вообще с ней хлопнут, так как она всё равно прозрачная и практически не заметна. Но в один день я всё же попался, причём попался очень тупо. Стоял на перекрестке и пропускал сотрудников ДПС, в этот момент они как раз очень хорошо могли разглядеть плёнку на моих стёклах)). Решил попробовать сыграть на уверенности и не паниковать опуская при них стёкла, когда они уже спалили меня. но это не прокатило, развернулись и хлопнули меня.
Как ездили раньше без снятия тонировки?
У меня друзья занимаются тонировкой и буквально месяц-два-три назад и раньше все ездили по такой хитрой схеме: тебя останавливают ДПС за тонировку, промеряют, выписывают штраф и так далее. В этот момент ты должен был отказаться от съёма тонировки на месте, в таком случае сотрудник ДПС обязан выписать требование на снятие тонировки, где он указывает, что в течении суток ты должен снять плёнку. Уезжаешь с места остановки в плёнке только с требованием. Далее едешь в любую студию, где занимаются тонировкой и просишь сделать заказ-наряд, что тебе тонировку сняли. Прикрепляешь туда же чек и печать с подписями. За эту процедуру берут в среднем 500 рублей. И так же, они выписывают тебе заказ наряд, что они нанесли тебе новую плёнку. Получается как? Требование ты выполнил, а когда тебя останавливают в следующий раз то показываешь заказ-наряды и далее по той же схеме. Такой способ позволял ездить без снятия тонировки и укладываясь в 500-700 рублей (вместе со штрафом).
Что если не выполнить требование сотрудника ДПС о снятии тонировки?
Здесь всё жёстко. Если вас останавливают на следующий день, а у вас не снята тонировка, требование не выполнено то первый раз можно отделаться штрафом в размере 1000 руб. что идеально, либо же уехать на 15 суток сидеть с бомжами в одной клетке. Кто-то может подумать: «капец, за тонировку сажать на 15 суток.» но по факту вас садят не за тонировку, а за невыполнение требования сотрудника полиции.
Как же ездить с тонировкой в 2020 году и что изменилось?
Способ который я описал выше работал довольно таки долго, о нём особо никто не распространялся и всё работало хорошо. Но время идёт и о этом способе узнавать стало всё больше людей, те кто ездили тонированые начинали понтоваться перед ДПС мол «ДА МЫ ВСЁ РАВНО НЕ СНИМЕМ» и так далее и по итогу они приняли меры и данный способ больше не работает. А именно, теперь, когда сотрудник ДПС выписывает тебе требование о снятии тонировки — оно действует 3 месяца. То есть в течении 3 месяцев если тебя ещё раз останавливают с тонером — санкции такие же, что и я описал чуть выше. Не приятненько, согласен. Но выход всё же есть.
Способ 1: Самый идеальный и практически нереальны способ (но всё же) это когда вас остановили, промерили, но вы вели себя адекватно, не грубили и так далее и смогли договориться с сотрудником не выписывать требование а просто обойтись штрафом. Да, есть случаи когда такое прокатывало. Но почему же всё же вероятность очень мала? А дело в том, что они теперь всё фиксируют на свой регистратор Дозор и вряд ли они пойдут на такие уступки. Но всё же можно. В результате, вы уезжаете с плёнкой и с штрафом 500 руб. Но это всё из разряда фантастики, но попробовать стоит))
Способ 2: Вас остановили, говорят что вот щас будем промерять и так далее. Пока сотрудник ДПС идёт до вашей машины, опустите правое стекло вниз. Потом опустите водительское стекло. Вас начнут промерять то сё, штрафы и так далее. Зададут вам вопрос: будете снимать на месте? на этот вопрос вы должны ответить примерно вот так: «Да, давайте чтобы без требований и так далее, сейчас попробую снять. Но не хочется стекло портить. Можно хотя бы одно снять сейчас а второе уже доехать до сервиса и там снять, чтобы не отмывать клей этот миллион лет?» на что сотрудник ДПС скорее всего согласится, потому что ему важен сам факт снятия плёнки хотя бы с одного стекла. В итоге, что получается? Вы снимаете одно стекло, вам просто выписывают штраф 500 руб. за тонировку и едите дальше спокойно. Далее, ваши действия простые: оплачиваете штраф (250 руб. со скидкой) и едите туда, где делали тонировку и просите затонировать вам одно стекло. Обойдётся это куда дешевле, чем тонировать два стекла. Так же, вам не выпишут требование и вы сможете спокойно кататься дальше.
Итог:
Стоит ли это того? Решайте сами.
Я поездив с тонировкой 50% нашёл очень много плюсов для себя. Дело тут вовсе не в какой-то анонимности и так далее. (Тем более о чём речь, прозрачная плёнка 50% аха).
Мне лично очень приятно смотреть через тонированные стёкла. Солнце не слепит, не печёт так сильно как с прозрачными стёклами. Кондиционер работает гораздо лучше (меньше ему надо времени чтобы охладить машину), когда садишься в машину после простоя там не как в парилке. В общем плюсов реально много. Ну и самое главное — внешний вид. Ну тут очевидно, что тонировка положительно влияет на внешний вид машины и дополняет её.
Геморойно ли это? Ну да. Вы должны понимать, что рано или поздно вас всё равно остановят, всё равно промерят и заставят снять её. Поэтому вы всегда должны понимать, что это может произойти сегодня и придётся потратить не мало времени, чтобы это всё обыграть.
Буду ли я снова тонироваться? Буду. Но сделаю на этот раз 70% боковые стёкла, чтобы они чуть чуть были притонированы и не пропускали солнечные лучи и так далее. Так называемая атермалочка. Всё же я не особо люблю что-то там выяснять с ДПСами, ездить там по 100 раз тонироваться и растонироваться и так далее. Уж с 70% вероястность остановки будет минимальная. Но знайти, она всё равно есть! И стёкла затонированные 70% плёнкой всё равно не пройдут по ГОСТу который составляет 70%. Потому что даже если промерить обычное прозрачное стекло оно может показать 70-80%. Имейте ввиду.
Тонирование стёкол плёнкой 50% в круг(кроме лба). Идеально для комфортного передвижения.
Доброго дня! Еще до шкоды, сразу же после покупки автомобиля я ехал тонироваться, как и 80-90% автолюбителей — полукруг светопропускаемостью 5%.
Со шкодой решил поступить иначе и хотелось мне немного выделиться из потока.
Пообщавшись с друзьями, выбрал для себя 2 подходящих варианта:
1. Тонирование вкруг (кроме лба) плёнкой, светопропускаемостью 35%;
2. Тонирование вкруг (кроме лба) плёнкой, светопропускаемостью 50%.
Выбрал вариант №2, в основном из-того, чтобы не привлекать внимания сотрудников дорожно-патрульной службы, но в то же время оставаться на стиле и не кататься в аквариуме.
Для себя сделал вывод, что это золотая середина.
Выбрал тонировачный центр, описал то, что хочу увидеть в итоге и решено было клеить плёнкой Sun Control. Про плёнку писать много не буду, практически у всех центров есть плёнка этого Индийского производителя, даёт легкий серебристо-металлический оттенок, который как раз подходит под цвет моего автомобиля.
В шесть рук клеили чуть больше 2 часов
В пасмурную погоду выглядит так
В сумерках получаем такой эффект
И пару фотографий на, освещаемой со всех сторон, парковке
Тонировка передних стёкол (50%)
Давно хотел сделать себе определенного процента затемнение передних стёкол.
Глухие шторки в круг — очень сильно спасают, хорошо ограждают лицо от солнца и разглядывания тебя в пробках из соседних машин. Но всё же чего-то не хватает.
Сильно бесит, когда в разгар солнечного дня в салоне обостряются такие неприятные моменты как:
1) Нагрев салона летом, а в жару — караул.
2) Подсветка пыли (она прям сцуко ГОРИТ, и подсвечивается, каждая пылинка, очень бесит, как ни полируй и не протирай, всё равно откуда нибудь вылетит пылинка и лежит перед носом, как на подиуме с подсветкой, нарушает ощущение порядка и чистоты.)
3) Обостряется вид на всевозможные царапинки и косячки.
4) Блики от солнца, особенно когда едешь по направлению к солнцу.
Заезжаем в сервис и заказываем для начала на передние стёкла самую минимальную лёгкую плёнку — 50%, от которой есть хоть какой-то базовый необходимый эффект, ибо разрешенная ГОСТовская 70% — полное фуфло, что пакет прозрачный, не ставьте ни в коем случае — деньги на ветер. 50% — самый ощутимый минимум. Да и само по себе стекло уже имеет светопроницаемость 90-95%, поэтому плёнку по ГОСТу нужно тогда клеить не 70% а 75-80%, что в итоге получится — хрень!
Работа занимает 30-45 минут. 1400руб за 2 передних, не маленьких, минивэновских стекла. Разборка незаурядная, даже катананные в виброизоляцию двери — вскрывать-отклеивать не нужно, просто снимается дверная обшивка-карта, опускается стекло и откручивается пара болтов и всё.
Эффект:
Очень лёгкая тонировка, едва заметная под солнцем, и чуть более заметная в тени при севшем солнце. Если бы была ГОСТ 70% — разницы не увидел вообще. Приходит понимание что надо катать так же и лобовое стекло в 50%.
Ночная езда:
Вот тут эффект уже довольно ощутим, даже где-то через чур с непривычки. Проехав по городу — неприятный момент возник 1 раз, на одном очень тёмном повороте пришлось опустить стекло чтобы нащупать-разглядеть бордюр под правым колесом, что вызвало дискомфорт, ибо я ночью никогда ничего не разглядываю и не всматриваюсь. Потом погуглил — все отмечают: что, когда НЕ закатан ЛОБ — то в боковых видно хуже, когда равномерно передние стёкла и лоб в тонировке — то эффект правильный. Потому что глаза, привыкшие воспринимать 100% света при перемещении взгляда на боковое 50% стекло — получают плохую видимость сквозь них.
Проблемы с ГАИ:
При 100% лобовом и 50% передних стёклах — в глаза не бросается, шанс остановки из-за подозрения на тонировку постом ГИБДД — минимальный, если не около-нулевой, вас остановят прежде всего по какой-нибудь другой причине, даже и 50% ЛОБ — вещь не сильно заметная, особенно когда едешь прямо в сторону солнца. Вот 35% что БОК, что ЛОБ — уже заметно. Можно сказать, что процент тонировки тут же и говорит о шансе проехать мимо поста ГИБДД. С глухой 5% у вас шанс остаться не пойманным — те же 5% :)))
Какая идеальная самая лучшая схема тонировки:
50% ЛОБ / 20% БОК / 5% ЗАД.
либо
35% ЛОБ / 15% БОК / 5% ЗАД.
(Идеальная схема из всех которых я лично тестировал, ночью — всё хорошо видно, днём в жару — в салоне очень комфортно (стоя под солнцем — из салона всё видно как будто бы просто находишься в тени дерева), и смотрится машина очень круто. ЛОБ ниже 35% — вещь очень сомнительная, днём под солнцем 15 и 20% плёнка превращает стекло в черную непроглядную дыру снаружи, делая машину по бэтмэнски крутой, внутри лютый комфорт, но вот ночью, особенно на дальняк — жопаболь глаз.
Почему запрещена тонировка передних стёкол (мысли в слух):
Рациональность в этом есть — однозначно, народ должен быть законодательно ограждён от слишком крайних мер, такие как 5%/10%/15% на передние стёкла, при всём комфорте такой светопроницаемости днём — ночью она действительно может стать причиной ДТП, по причине плохой видимости водителя. Всё что от 35% и выше — должно быть разрешено.
Считаю 35% — максимальный массово разрешаемый процент, который даёт достаточный комфорт днём / внятную видимость ночью). А вот ГОСТ 70% БОК / 70% ЛОБ — полная лажа, это годится для машины которая сходит с конвеера. Но вот натягивать этот ГОСТ на всех автовладельцев — не правильно. Так что 35% можно смело разрешать — там народ сам решит что натянуть на лоб, 35% или 50% или ГОСТ 75%. Знаю что примерно 25-50% автовладельцев вообще не нравится никакая тонировка, и ставить они её себе не станут, и это нормально, сам таким когда-то был.
Видео Давидыча про тонировку — согласен абсолютно.
Почему запрещена тонировка передних стёкол (теория заговоров):
Вообще, в нашем государстве во всём что касается законодательства — не покидает поганое ощущение контроля и подчинения вредительскому Путинскому режиму. В целом общее поганое ощущения от того куда всё катится — обнищание и уничтожение страны, длившееся уже так лет 19, превращение населения в послушных рабов и полного контроля свыше. Так и с тонировкой, она запрещена скорей не из соображения безопасности на дороге, а скорей из-за не позволения какого либо инакомыслия, индивидуальности, не позволения человеку иметь психологический комфорть от современного дебильного Путинского режима.
Согласитесь, что непроглядный представительский автомобиль на трассе, типа Лексуса 570 или Крузака — вызывает некую опаску. Водителя не видно, а ты — сидя в прозрачном аквариуме — как на ладоне, тебя видно насквозь, тут и просто ощущаешь себя в психологическом проигрыше, чем человек находящийся за чёрным как мазут стеклом. По факту — глухая тонировка это практически плащ-невидимка.
Почему запрещена тонировка передних стёкол (Теория НЛП):
…когда зрительный контакт двух людей без обратной связи (то есть смотрим человеку не в глаза а в непроглядные темные очки или стекло — то человек в черных очках и за черным стеклом имеет большую психическую защищенность и невосприимчивость. На такого повлиять трудно. Отсюда становится понятным — на кого трудно или невозможно повлиять — становится неуявзим для социально выстроенной системы отношений. Человек на которого трудно повлиять — это боязнь любой «системы», с этим система и борется… что и возникают запреты на тонировки и тому подобное. Слава богу не запрещены тёмные очки.
Почему запрещена тонировка передних стёкол (Продолжаем):
Возникает чувство что ты как полностью управляемая пешка — должен быть на виду, ты должен быть как все, ты должен быть под контролем, какая тебе тонировка? тебя не видно, всё должно быть видно, сюда смотри, я должен тебя видеть, а еще лучше камеру тебе в салон, а еще лучше — телевизор со включеной передачей Киселёва и Соловьева…, а еще лучше микрочип тебе под кожу, когда ты станешь не нужен — мы тебя через чип умертвим…
(К сожалению всё так к этому идёт, царство Антихриста пророчили все древние пророки, мир в котором всё будет подчинено дьявольской, злой силе). Такие фильмы как: Время (2011), Они Живут (1988) — чётко показывают суть социально-экономического устройства общества.
Лайфхак
«Как ездить с любым процентов передних боковых стёкол»:
Вас остановил пост ГИБДД, у нас 5% голимая тонировка, инспектор пошел за прибором, опускаем стёкла до упора, включаем секретный тумблер размыкания цепи питания свеклоподъемников, инспектор возвращается и — ОПАЧКИ… свеклоподъёмники вышли из строя на месте, проверить стекло на светопропускание не получится, штраф выписать не за что, едем дальше.
(Штраф за неработающий свеклоподъемник — врятли выпишут, ибо возникла неисправность на месте, а вы вообще-то никуда не едите и стоите на месте). Всё это тоже не 100% гарантия для избавления от назойливых инспекторов, если захотят — то начнуть выносить мозг так что проще будет уехать от них «устранив неисправность» на месте. Всё определяет какой вы сам и какой инспектор попадётся…
Будьте аккуратны на дороге, взаимовежливы, с ДПС не кусайтесь.
Обращение к сотрудникам ГИБДД:
— Проехав весь свой Приморский край вдоль и поперёк, будучи на сегодня уже тонированным в самые тёмные плёнки (на 13.06.2020 боковые стёкла у меня светопропускание: 15% + каркасные сетки + еще штора сдвижная глухая), поперезнакомившись с половиной штата инспекторов, пришел к такой статистике, что около 80% работающих там людей — сами хотят затонироваться, что не удивительно. Так вот — будьте лояльны к тонированным авто, изучите опыт «бункерной» езды в развитых странах. (Например Южная Корея, там можно лоб хоть краской закрасить. США, где в 44 штатах разрешено темнить передние стёкла до 20-35% светопропуска, и тд…). Сделайте свой собственный, всевозможный вклад в то чтобы наконец-то тонированая машина стала полностью легальной. От разрешения тонировать свой авто выиграют все:
— Комфортней ездить станет всем.
— Машины приобретут красивый и завершенный вид.
— Снизится количество автомобильных преступлений: грабежей, разбойных нападений, угонов…
— На дежурящих инспекторов кратно меньше будет лететь ментальных проклятий от автовладельцев.
Когда ДПС грубо вторгается в личное пространство водителя, решает за него как ему обустраивать своё пространство — это внутренне очень сильно бесит автовладельцев. Чувство несправедливости, гнев, агрессия — всё, что внутри себя испытывает человек, когда его напрягают за тонер. С годами на «тонкое» тело/ауру инспектора медленно, но верно откладывается задел на будущую тяжелую болезнь. Карма, её законы справедливей любого КоАП.) Борьба с тонировкой — это бессмысленная мера и вредительство, подобное борьбе с солнечными очками. Как люди хотят — так и тонируются, кто плохо видит — тому и штатные стёкла норм. Вот борьба с плохой, некачественной тонировкой — правильная и полезная вещь. Фирменная, качественная, многослойная тонировочная плёнка в разы лучше любой левой китайки.
Под запрет должны попасть слишком тёмные плёнки, особенно на лобовое стекло, где: 5, 10, 15, 20% — явный перебор и дисбаланс в пользу дневной езды, и сильный ущерб в ночной.
Так же запрещены должны быть пленки низкого качества, типа безымянных Китаек/Тайванек и прочий подобный шлак, представляющий из себя просто краску на пакете.
Да — тонеру.
Нет — убогим аквариумам.
Да — качественной фирменной плёнке.
Нет — дешевой «китайке».
Да — козырькам до 1/3 всего лобового.
Нет — козырькам более 1/3 всего лобового.
Да — лобовухе в 50 / 35%.
Нет — лобовухе в 5 /15 /20%.
Да — боковым окнам 10 / 15 / 20%
Нет — боковым окнам 5% (сорян парни, но ваш любимый божественный «пятак» это немного перебор, 15% — лучший тонер на бока.).