Машина с вариатором дергается на ходу

Дергается вариатор

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Данная проблема чаще всего проявляется на вариаторах JF010E, JF011E и JF017E которые устанавливаются на следующие автомобили: Ниссан Х-трайл, Ниссан Кашкай, Ниссан Мурано, Нисан Тиана, Митцубиси Аутландер, Митцубиси Лансер, Додж Компас, Рено Меган

Очень часто (в 70% случаях) происходит износ клапана масляного насоса Вариатора. В результате появляются толчки вариатора.По статистике самая распространенная причина толчков – резко падает давление масла в самом вариаторе, по причине зависания изношенного редукционного клапана масляного насоса вариатора (Вы чувствуете толчки а на самом деле зависает и развисает редукционный клапан в насосе и давление масла в вариаторе резко скачет)

Масляный насос в оригинале (производства компании KYB), начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, с цепным приводом от ведущего вала и его во многих автосервисах (по ремонту вариаторов) меняют при повреждении редукционного клапана. Но его можно и ремонтировать (восстанавливать), и это поможет сэкономить деньги.Соответственно, устанавливается ремонтный клапан чуть большего диаметра (321504-SX цена 1800 рублей).

Оригинальный клапан из алюминевого сплава, ремонтный из чугуна у него другая плотность и срок службы соответсвенно выше! В очень редких, совсем уж запущенных случаях (если заклинивший клапан привёл к изменению посадочного места на самом насосе) то ставят или новый насос (15 000 руб) или восстановленный (7 000 руб).

Многочисленные продольные риски ниже на фото (на редукционном клапане) – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Это паказывает как часто нужно менять масло в вариаторе… ))) Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный же клапан трудно вынуть даже пассатижами.

Этот тот самый пример, когда ремонт вариатора ограничивается заменой данного клапана на усиленный.

Источник

Некоторые причины пинков на вариаторе. Что норма, а с чем пора в ремонт.

В Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

И здесь будет 3 пункта из-за которых вы могли бы подумать что у вас коробка сломалась. И мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач.

Все три пункта они будут идти по нарастающей от самых таких которые мне кажется все знают и до последнего пункта который на форумах собирать достаточно большое количество обсуждений.

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Пункт номер один.

Многие люди вопрошают «почему когда я стою на паркинге или на нейтралке дальше включаю драйв или из драйва перевожу на реверс автомобиль сопровождает такой небольшой толчок или пинок. Дело в том что, я сразу скажу, что вот это вот история когда вы в статике переключайте передачи у вас автомобиль толкает вперед или назад в умеренном естественно количестве то это является ситуация нормой (Именно лёгкий толчок, а не рывок).

Дело в том что на вариаторных автомобилях для того чтобы включить заднюю или переднюю передачу автоматики коробки нужно сжать или разжать один или другой пакет фрикционов и вот когда этот пакет фрикционов сжимается или разжимается, для того чтобы сжать соответственно нужно создать определенное давление в коробке. Соответственно вот этот толчок он как раз связан с тем что автоматика нагнетает давление, фрикционы сжимаются и из-за того что вас двигатель и коробка они находится на таких подушках как их называют или опоры ДВС или АКПП из-за этого соответственно движок чуть чуть наклоняет коробку. Именно из-за этого в статике такие пинки появляются и я не буду углубляться во всякие технические подробности я постараюсь всё рассказать достаточно простым языком и понятным для того чтобы любой человек который купил такой автомобиль, они зашли, посмотрели и поняли абсолютно все.

Также хочу отметить что вот эти вот три пункта они относятся только к автомобилям на вариаторных коробках передач оборудованных гидротрансформатором.

Второй пункт

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Трассы стали достаточно глубоки и в то время когда вы разгоняетесь соответственно конуса сходятся, ремень выталкивается наружу от центра этих конусов и когда ремень проходит вот эту вот насечку, который уже выработался, он на некоторое время на ней задерживается соответственно обороты из-за этого начинают скакать и автоматики коробки нужно придать большее давление на сжимании конусов для того чтобы вытолкнуть этот ремень для того чтобы вы могли дальше ускориться.

Пункт номер три.

Первый фактор, это когда вы оттормаживаетесь, гидротрансформатор выходит из режима блокировки. То есть он разблокируется, таким образом насосное колесо она чисто механически отцепляется от корпуса гидротрансформатора, из-за этого вы чувствуете небольшой пинок и после того как она разблокировало на него начинает идти от насосного колеса набегающий поток жидкости из-за чего вы видите вот такой толчок небольшой. Значит по стрелке тахометра, она немножко дергается в этот момент и сопровождается все это дело пинком. Разблокировка гидротрансформатора также еще происходит для того чтобы обезопасить вашу коробку и двигатель от каких то ударных нагрузок допустим автоматика автомобиля может думать что если скорость снизилась до около 0, то вы можете резко нажать газ и таким образом немножко повредить мотор либо коробку соответственно для того чтобы демпфировать вот эти вот колебания гидротрансформатора выходит из режима блокировки. Плюс ко всему вы можете словить какую-то яму или еще чего-то поэтому включается разблокированный режим.

И второй фактор который на это влияет это включение подачи топлива. Дело в том что когда вы оттормаживаетесь у вас нога находится на педали тормоза и подача топлива в цилиндр практически не осуществляется. И вот когда обороты падают до около тысячи, подача топлива включается и из-за этого стрелочка чуть дергается.

Источник

Пинки, толчки вариатора 0-40км/ч — лечится!

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Всем известно, что у теан есть такая «особенность» как пинки и толчки вариатора в пробках, с 0 до 40км/ч. Все это из-за разблокировки гидратрансформатора на малых скоростях. Но что интересно, в режиме Sport и на L — такого нет, а значит тут с большей долей вероятности дело не в технической части, а в программной (ведь меняя режим программы, что-то происходит и вариатор ведет себя адекватно).

Кому-то помогала замена свечей, кому-то замена датчиков, кому-то замена клапана VIAS, отключение торможением двигателя… А кто-то все это менял и все равно пинки оставались.

Когда я купил машину — она работала идеально, про вариатор я вообще не думал. Откатал на ней месяц. И случился момент, когда у меня полетел стартер, перестала заводится прям на шиномонтажке когда менял колеса на зиму, щелкает но не крутит. Естественно я подумал как-то резко сдох аккум. Пошел за новым, купил, поставил — но не помогло. Машину на эвакуатор — и в СТО. Стартер (и по пути генератор) мне перебрали, всю начинку поставили новую. Я довольный продолжил эксплуатацию. Но заметил пинки, толчки и прочую ерунду в пробках — еще подумал что видимо по началу как-то не замечал… Гуглил, искал, понял что такое если не у всех — то у многих, отключал торможение двигателем — ничего не помогало. Вообщем забил я на это дело и научился аккуратно педалировать педалью газа в пробках.

И тут недавно прочитав про обучение ХХ, педали газа и дросселя — меня осенило! В какой момент отходит гидратрансформатор? Когда вы полностью отпускаете газ, система должна понять, что пора переходить в «нейтраль» и идти на катом. А за это как раз отвечает педаль газа и дроссель. Когда она была в СТО (ремонт стартера если помните) она несколько дней стояла без аккумулятор, и скорее всего настройки сбились, ведь именно потом у меня и начались все эти пинки! Пазл сложился…

А теперь момент истины!
Сегодня я сделал полный возврат к исходному состоянию. Включил торможение двигателем, убрал обороты ХХ на заводские, вообщем вернул все к заводским настройкам.
Далее проделал обучение педали газа, затем положение дросселя, а потом через программу CVTZ50 — Обучил ХХ.
Ну и поехал по пробкам в течении часа… я не узнал машину… все равно по привычке аккуратно педалировал газом (все же полтора года так ездил и уже привык), но если пинки и не ушли полностью на 100%, то как минимум на 80% стало лучше! По пути на светофоре отключил торможение двигателем — стало приятнее, теперь я реально почувствовал разницу. Видимо теперь гидратрансформатор правильно понимал когда нужно переходить в накат…

Вот и вся магия! А то хана вариатору, коробка гавно и т.п. Просто она должна правильно понимать когда и что ей делать…

Ниже инструкция (скопипастил и собрал воедино с разных источников):

1.- Исходные требования для обучения:
— полный заряд батареи
— температура ОЖ – рабочая (70-100 град)
— рычаг АКПП – паркинг
— кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены
— колеса установлены прямо
— скорость движения – 0
— трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности)

2.- Обучение APS (датчик положения акселератора):
— Полностью отпустить педаль акселератора
— Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
— Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
— Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
— Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек

3.- Обучение TPS (датчик положения дросселя):
— Педаль акселератора полностью отпущена
— Включить зажигание
— Выключить зажигание и выждать минимум 10 секунд
— Убедиться, что дроссельная заслонка двигается после 10 секунд по характерному звуку (лично у меня не возникает никаких звуков)

4.- Запускаем cvtz50 и обучаем ХХ (это делать нужно именно после обучения педали газа и дросселя).

В течении нескольких дней буду тестировать и дополнять отзыв.
Отпишитесь в комментариях кому помог данный способ, соберем статистику.

Источник

Дерганья, рывки и скачки оборотов на вариаторе slya и двиге d15

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Итак, господа цивиководы и им подобные. Не обошла и меня с моей машиной эта беда. На светофорах при нажатом тормозе появились рывки, как будто машина неистово рвется в бой или порвать ремень вариатора. Обороты скакали от холостых до почти заглохшего двигателя. Че я с этим только не делал. Сначала перебирал гидроблок вариатора (slya) доставал все клапана, чистил мыл. Менял оба фильтра, жидкость и все такое. Не помогало.
В итоге по случайному стечению обстоятельств была мной заменяна коробка полностью. Но гидроблок остался со старой. По новой чуваки на разборке божились что она самая огненная и ничего не дергается.
Ставим значит коробас, едем и понимаем что эта хрень продолжается, как дергалась так и дергается.
Так и ездил долго, сорвал с двух маховиков шлицы, об этом расскажу в отдельной истории.
Однако решил эту проблему, есть мнение что беда не приходит одна, на все беспонтовые ситуации влияет сумма беспонтовых обстоятельств. И я решил устранять всю сумму.
Что делал:
1. Промыть гидроблок, смотреть чтобы клапана на нем не закусывали. Поменять оба фильтра на коробке. Свежая жижа разумеется.
2. Замена клапана сапуна, коробок черный под впускным коллектором, в нем клапан. Промыл коробoк, промазал герметиком его соединение с двигом и заменил клапан на новый.
Номер оригинала Honda 17130-P07-G01

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

3. Промывка системы EGR. Снимал впускной коллектор, откручивал с него плиту EGRа, там все каналы были в говнах под завязку, все прочистил промыл карбклинером. Новая прокладка на впуск разумеется. Прочистил сам клапан EGR.

Источник

Попал на ремонт вариатора. Вибрации на малых скоростях и P0868. Не ездите так!

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Приветствую!
Позади страшная неделя ожидания вердикта по ремонту вариатора, на время которой пришлось стать пешеходом. Расскажу немного о том, как мы к этому пришли, о том куда обращаться в подобных случаях и во что может вылиться подобный ремонт.

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Ранее писал о том, что беспокоили вибрации на скорости до 5 км/ч. Проявлялось это как правило если в режиме драйва просто отпустить тормоз и катиться не нажимая на акселератор. Что интересно — при покупке авто этого абсолютно не наблюдалось. И общее состояние вариатора и динамика машины вообще не вызывали никаких даже малейших подозрений. То ли это просто стечение обстоятельств, то ли с коробкой уже были проблемы, сделали ее лишь бы продать и удачно слили авто. Хочется верить конечно в первое…

Ездил не диагностику, как вариант рассматривал неисправности опор двигателя, крестовин кардана, ШРУСов… Однозначного вердикта СТО «Петергоф-Моторс», что недалеко от дома, вынести не смогла (кстати после последнего визита к ним остался крайне возмущен и недоволен. Больше туда ни ногой. Петухи еб**ные!)
Когда проблема стала прогрессировать с каждым днем, а езда в пробках на малых скоростях превратилась в пытку, стало ясно, что проблема серьезнее и копать надо глубже, чем поверхностная механика.
И тут опа! Звоночек!

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Ошибка P0868… Что это такое и с чем ее едят я еще не знал, т.к. данное авто изучаю впервые.
Штудирования форумов и записей БЖ принесли свои плоды. Нашлись пара записей, где толково расписаны симптомы и последствия этой ошибки и всем, что с ней связано. Советую всем владельцам автомобилей с аналогичными вариаторами почитать, дабы потом не было мучительно больно. Запись 1 и Запись 2.

Что дальше? Поиски контор, которые не просто занимаются ремонтом вариаторов, а понимают, что они делают и делают это качественно, привела к двум явным фаворитам: Виста в МСК и Автоформат в СПб. Конечно же везти вариатор в Москву это лишняя потеря времени и денег, а своим ходом можно и не доехать. Поэтому выбор остался очевидным — едем на Ваську!

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

По опорам: Переднюю опору оригинальный каталог выдал как 112701AA1A и никакую другую. Можно заказать неоригинальный Febest NMZ51FR, но по ним однозначных отзывов вообще не нашел. Ставить кота в мешке тоже не хотелось. Поиски вариантов все же привели к тому, что можно поставить оригинальную 112701AA1E, по факту они ни чем не отличаются с 112701AA1A. Имейте это ввиду!
112701AA1E нашел в exist по вкусной цене 5900р (разница с неоригиналом 2000р, тут и думать нечего!) Правда на момент написания этой записи опоры с этим же артикулом в том же магазине ниже 18т.р. просто нет. 18 косарей, Карл!
Заднюю 113201AA1B нашел за 6590р. Итого две оригинальных опоры 12490р. Замена в ходе ремонта вариатора — бесплатно.

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

За одно попросил ремонтников глянуть уровень масла в раздатке и сальники, т.к. в свете последних событий и усилившейся вибрации заметил новые свежие следы масла. Оказывается ребята по умолчанию там все заменили, красавцы! Причем вроде даже и отдельных денег за это не взяли. Чего мол мелочиться.

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Под ремонт попал и гидротрансформатор. Возможно если бы так много не ездил на проблемном авто, то может быть и не пришлось бы его трогать.
Второй (ведомый) конус менять не пришлось. Отшлифовали. А вот с ведущим дела обстояли куда хуже.

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Ремешок кстати прикольный. На фотках казался конструктивно очень интересным, на деле оказался еще интереснее. Будет у сынули теперь крутая дорогущая игрушка от компании Jatco.

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

По сути у меня сейчас вариатор с практически всей новой/перебранной начинкой и годовой гарантией на все проделанные работы. Своеобразное КАСКО на варик за 92т.р.

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Единственное что смущало в гарантийке, так это пункт необходимости замены масла с фильтрами через 1000км. Мол опять траты не малые. Но и тут меня успокоили и все разъяснили — нужно через этот период просто заехать к ним в СТО для осмотра и контроля. Посмотреть состояние масла и присутствие/отсутствие каких-либо протечек. А т.к. все итак новое, то скорее всего и менять ничего не придется. В общем как съезжу — отпишусь. На момент ремонта пробег на одометре составляет 93367 км. Счетчик старения сброшен.

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

По факту поменянных опор: суетился не зря. Штоки на обеих опорах знатно люфтят во все стороны. Особенно на задней (вариаторной). То ли их от вибрации так ушатало, то ли за общий пробег поизносились… В общем ушли в помойку.

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Также в помойку отправились уже ранее подрезанные фиттинги и фильтра вариатора. Хранить их не вижу смысла.
Родной оригинальный радиатор и его кожух из под подкрылка пока оставил. Сам по себе радик то вроде живой. Может отмою его да попробую продать, если удастся. Все же хоть какая-то копейка. А расплачиваться мне за эти ошибки и автомобильные ништяки придется еще ооой как долго…

Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть фото Машина с вариатором дергается на ходу. Смотреть картинку Машина с вариатором дергается на ходу. Картинка про Машина с вариатором дергается на ходу. Фото Машина с вариатором дергается на ходу

Такие дела, ребят! Не будьте такими, как предыдущий владелец моего мурано, берегите вариаторы! А при малейших подозрениях на его неисправность лучше сразу грузите машину на эвакуатор и езжайте в специализированный центр по ремонту. Потратите 3т.р, за то потом может сэкономите в десяток раз больше.
Мы же едем дальше, приводим авто в порядок и получаем удовольствие от езды!
Всем добра и полных баков!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *