Машина семерка все о ней

Это фиаско, братан: покупаем ВАЗ-2107 за 80 тысяч рублей

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Мне нравится появившаяся мода на «подбитую классику». В отличие от предыдущих повальных увлечений брызговиками, «домиками», прямоточными глушителями и прочими «тюнинхами», лоурайдеры с искусственно подбитыми крыльями смотрятся достаточно интересно и, главное, не мешают спать ночами. Вот и пришла мне в голову идея поискать «донора» за вполне подъемные для студента (или его родителей) деньги.

Честно говоря, именно в этот раз мне хотелось найти по-настоящему отличную машину и сказать: «Вот она, хорошая «семёрка». Вот такую не стыдно и на доработку!». Но у меня не получилось. В отличие от Automama, кстати, но об этом чуть ниже. Все три осмотренные машины оказались полным хламом, а тратить неделю-две на поиски действительно хорошей «классики» не представлялось возможным. Поэтому сегодня название нашей рубрики звучит как «То, что покупать не надо точно! Ни за какие деньги».

Что и где ищем?

Где искать – сильно зависит от региона. В небольших городах можно найти хорошую «классику» от частного продавца. В Москве и Питере обнаружить ухоженный ВАЗ-2107 сложно в принципе: здесь их не берегут, а зимние реагенты «убивают» и без того слабый кузов очень быстро. С ремонтом «железа» в обеих столицах обычно тоже не сильно заморачиваются. Ну отвалились пороги – и чёрт с ними! Стоимость сварки иной раз выйдет больше, чем цена всей машины на «вторичке». Главное, не доводить до выпадания пола. Так что поиск изначально не представлялся простым, но чтобы так… Пусть и просят за «классику» обычно мало.

Насчёт вопроса “Что искать?” тоже можно не сильно переживать. Лучший выбор – просто максимально свежая машина поздних лет выпуска, желательно – с одним владельцем. И не изуродованная временем и этим самым владельцем.

Если вы вдруг не знаете «дядю Васю» из умирающего класса карбюраторщиков, то смысла связываться со старыми моторами нет никакого. Наиболее оптимальный выбор – машина после 2004 года выпуска, когда появился хотя бы полуторалитровый инжекторный мотор ВАЗ-2104 (1,6-литровый 21067 появился чуть позже). К тому же как раз с инжекторным мотором можно получить пятиступенчатую МКП (на машинах с карбюраторным мотором обычно стояла четырёхступенчатая коробка передач).

Вообще, все моторы «семёрки» (два карбюраторных и два инжекторных) ведут свою родословную от «копеечного» ВАЗ-2101. Моторы простые и, не побоюсь этого слова, надёжные. Точнее, предсказуемые. Из них может течь тосол, они могут трескать масло и стучать цепями (кроме ременных двигателей ВАЗ-2105 объёмом 1,3 л), но до определённого момента ехать будут. Этот самый момент обычно наступает при пробеге до 180 тысяч километров, когда расход масла приближается к расходу бензина. Но ремонт обычно очень дешёвый, а главная сложность – найти на Жигули качественные детали.

Каждые тысяч десять пробега нужно регулировать зазоры клапанов, но сделать это на «классике» могут в каждом гараже. Ещё чаще придётся ремонтировать какую-нибудь мелочь, но какую именно, не скажу ни я, ни Ванга, ни Глоба, ни главный инженер ВАЗа. Отвалиться может всё что угодно. Но опять же – это не слишком дорого и легко устранимо.

Коробки передач тоже простые, причём у пятиступок часто вылетает как раз пятая передача.

Отдельная тема – машины «чотких» пацанов: закатанные тонировкой по задние фонари, с нестандартными «спортивными» рулями, на дисках-разварках и с сабвуфером в багажнике. Этих машин нужно избегать всегда, несмотря на все уверения продавца, что машина валит аки дикий зверь и рвёт в клочья всех соперников по дрифту на льду (на асфальте на «семёрке» дрифтовать не получится). Впрочем, все то же самое справедливо и для любой другой «чоткой» машины – это самые угробленные экземпляры.

Здесь был тосол!

Начнём с недорогой машины 2006 года за 45 тысяч рублей. 74 л.с., 80 тысяч пробега. Издали даже выглядит более-менее, но это всего лишь талант фотографа, который подавал объявление.

Источник

ВАЗ 2107

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Технические характеристики ВАЗ 2107

Модельный год1982
Тип кузоваСедан
Длина, мм4145
Ширина, мм1620
Высота, мм1446
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л379
Страна сборкиРоссия

Модификации ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 1.5 68 лс

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31451
Мощность, л.с. / оборотах68/5600
Момент, Н·м / оборотах103/3400
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ВАЗ 2107 1.5 72 лс

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31451
Мощность, л.с. / оборотах72/5600
Момент, Н·м / оборотах104/3400
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ВАЗ 2107 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек15.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31568
Мощность, л.с. / оборотах73/5300
Момент, Н·м / оборотах116/3750
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ВАЗ 21072 1.3

Максимальная скорость, км/ч143
Время разгона до 100 км/ч, сек18.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31294
Мощность, л.с. / оборотах64/5400
Момент, Н·м / оборотах93/3400
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ВАЗ 21073 1.5i

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек17.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31450
Мощность, л.с. / оборотах71/5600
Момент, Н·м / оборотах104/3400
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ВАЗ 21073 1.7i

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек16.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31690
Мощность, л.с. / оборотах80/5400
Момент, Н·м / оборотах128/3200
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ВАЗ 21074 1.6

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек15.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31568
Мощность, л.с. / оборотах75/5300
Момент, Н·м / оборотах116/3750
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ВАЗ 21079 1.3

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек13.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31308
Мощность, л.с. / оборотах135/6000
Момент, Н·м / оборотах176/4000
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2107 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2107

Достоинства : цена. Дешевое обслуживание.

Недостатки : все устарело.

Достоинства : дешевые запчасти. Ремонтопригодность. Доступность сервиса. Подвеска довольно живучая. Клиренс хороший. Не прожорлива. Двигатель неплохой.

Недостатки : плохое качество сборки. Салон.

Достоинства : за данную цену достаточно надёжный, рабочий автомобиль. Очень мягкая подвеска. Дешево в ремонте и обслуживании. Хорошая выносливость.

Недостатки : плохая шумоизоляция. Достаточно низкий уровень комфорта.

Достоинства : машина по цене телефона. Крепкая и надежная при правильном уходе.

Недостатки : безопасность. Коррозия кузова. Маленький бензобак.

Достоинства : дешево и просто в обслуживании. Мягкая подвеска. Хорошая печка. С инжектором никаких проблем.

Недостатки : плохой металл. Слабое ЛКП. Безопасность. Каждые 9 тыс. нужно регулировать клапаны.

Достоинства : неплохо заводится в мороз. Дешевизна в обслуживании.

Недостатки : шумный двигатель. Низкое качество сборки. Неудобная посадка.

Достоинства : дешево в обслуживании. Справляется со своими обязанностями.

Источник

Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Эта модель с характерно выступающей решеткой радиатора была предметом вожделения и любимицей миллионов советских, а затем и российских автомобилистов. Чем же «семёрка» смогла завоевать всенародную любовь и даже мировое признание?

Не откладывая на завтра

У же в середине семидесятых годов в Тольятти понимали, что на одних лишь «фиатовских» разработках далеко не заедешь. Ведь и первые модели («копейка» и «трёшка» соответственно), как и более самостоятельный проект под индексом 2106, по деталям кузова были сильно унифицированы с базовым Fiat 124 конца шестидесятых годов, что во многом определяло облик Жигулей независимо от конкретной модели.

К этому моменту сам итальянский производитель уже далеко ушел от прародителя вазовской «классики», выпустив модель 131. В мире же господствовал новый стиль – формы стали более резкими, а углы – прямыми. И даже самая модерновая по советским меркам «шестёрка», которую только поставили на конвейер в 1976 году, на фоне последних новинок мирового автопрома выглядела довольно скромно, если не сказать прямо: была несовременной.

А ведь позиции марки на внешних рынках были стратегически важны не столько для самого тольяттинского автогиганта, сколько для огромной страны. Каждый проданный за рубежом автомобиль означал поступление в государственную казну СКВ – то есть, немецких марок, французских франков, итальянских лир и другой свободно конвертируемой валюты.

Стало очевидно: еще до разработки принципиально нового автомобиля с приводом на передние колеса Жигули нуждаются в серьезной модернизации. Работа над осовремениванием классики вылилась в разработку целого семейства новых моделей – стандарта, люкса и универсала.

В рамках работы предстояло не только актуализировать внешний вид, но и привести автомобили в соответствие со ставшими более жесткими мировыми требованиями к токсичности выхлопных газов, безопасности, уровню шума и топливной экономичности – словом, поднять машины с ладьей на капоте на более высокий уровень техники.

По сути, конструкторам и художникам предстояло «сделать невозможное» – то есть, создать на имеющейся платформе и агрегатной базе новый автомобиль, который бы являлся результатом глубокой модернизации «копейки» и «шестёрки», но при этом воспринимался как самостоятельный и оригинальный продукт.

Поскольку на тот момент вазовская гамма состояла как из обычных, так и из «люксовых» моделей Жигулей, предстояло обновить как базовую версию, так и вариант повышенной комфортности. Разумеется, под модернизацию подпадал и универсал второй модели, выпускавшийся еще с 1971 года.

В целях традиционного снижения себестоимости конструкторы приняли решение максимально унифицировать седаны по кузовным элементам, достигнув «люксового» эффекта за счет элементов отделки и другого интерьера. То есть, в отличие от «копейки» и более престижных моделей 2103/2106, автомобили нового семейства должны были отличаться не «железом», а более мелкими деталями.

Вышедшая в 1980 году «пятерка» отличалась от прежних Жигулей целым рядом технологических инноваций. В частности, двигатель ВАЗ-2105 получил ременной привод газораспределительного механизма вместо традиционного цепного, а в салоне появились цельноформованные обивки дверей и набивки сидений из полиуретана. Были и другие новшества – единые блок-фары и крупные задние фонари, расположенный в моторном отсеке монтажный блок с реле и предохранителями, лишенные поворотных форточек передние двери и так далее.

Важное отличие: не считая панели крыши (самый затратный и сложный штамп), снаружи «пятёрка» не имела ни одной общей кузовной детали с другими Жигулями!

При этом новая базовая модель была лишена многих привычных элементов отделки. В частности, дизайнеры отказались от хрома в отделке радиаторной решетки, бамперов и колес, заменив его более современными алюминием и пластиком. Лишившись прежнего «орнамента», минималистично-технократичные Жигули несколько потеряли в лоске, но стали смотреться куда современнее – под стать новому десятилетию, которое уже наступило. Однако позиции в «люксовом» сегменте по-прежнему оставались за третьей и шестой моделями ВАЗ, на смену которым должны были прийти Жигули с порядковым номером 7 – то есть, с индексом 2107.

Стильная штучка

Если на «пятерке» были успешно освоены и обкатаны технологические нововведения, то ВАЗ-2107 была уготована роль самого «дизайнерского» автомобиля на базе заднеприводного семейства. Действительно, художники и конструкторы по максимуму использовали этот проект для того, чтобы реализовать все то, что по разным причинам не удалось воплотить в «трёшке» и «шестёрке».

Очень непростая задача звучала примерно так: ВАЗ-2107 должен был отличаться от базовой «пятерки» с первого взгляда, но при этом оба автомобиля сохраняли максимальную унификацию по «кузовщине».

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

На фото: ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107

Тон в сегменте «лакшери» в Европе задавало несколько моделей – например, первый S-класс и «семёрка»! Именно поэтому в «топовой» модели дизайнерам Волжского автозавода предстояло воплотить своё видение на люксовое исполнение с учетом последних достижений мирового автопрома – в том числе, и новейших моделей Mercedes. Сколь бы смешно это сейчас ни звучало, советским художникам нужно было изобрести собственный «Мерседес Востока». Не в последнюю очередь еще и потому, что именно этой немецкой марке благоволил генсек Брежнев – тот самый «дорогой Леонид Ильич», от которого в СССР зависело очень многое. Иными словами, «семёрке» в модельном ряду ведущего советского производителя отводилась та же роль, что бренду из Штутгарта – в общемировой иерархии автомобильных марок.

Поэкспериментировав с четырьмя круглыми фарами, на ВАЗе пришли к выводу, что прямоугольная оптика смотрится более серьезно и престижно. Тем более, что к ней идеально подходила выступающая решетка радиатора в «мерседесовском» стиле. Казалось бы, на компактном седане малого класса такой атрибут будет выглядеть аляповато и неуместно. Но нет – в сочетании с новым капотом иное оформление передка преобразило «пятерку», которая буквально заиграла. По этой же причине дизайнеры отказались и от «пятерочных» подштамповок на крышке багажника.

ХБМ – «хочу быть мерседесом». Именно такое прозвище получила новая модель вскоре после выхода. В ёрничании острословов была доля правды – «семёрка» действительно пыталась походить внешне на самый престижный седан своего времени.

Еще одно важное изменение в облик «статусной» модели было внесено с помощью бамперов. Это решение, опять же, было немного «подсмотрено» у родственных Жигулям автомобилей марки Fiat. Изначально «хром-пакет» планировали расширить за счет полировки верхней части алюминиевого бампера, однако впоследствии было принято решение изготавливать деталь из пластика, прикрыв верхнюю часть хромированной накладкой, а не её имитацией.

Наконец, завершающий штрих – новые задние фонари с иной компоновкой световых блоков. В итоге новая модель воспринималась как действительно другой автомобиль – более престижный и роскошный, чем обычная «пятерка».

Для соответствия требованиям безопасности в конструкцию были введены энергопоглощающие элементы – гидравлические опоры бампера и силовые брусья дверей.

Будучи ограниченными в работах над экстерьером, конструкторы «семёрки» всерьез отыгрались в салоне. Ведь ВАЗ-2107 получил совершенно иной интерьер, который радикально отличался от простоватых по меркам конца семидесятых годов салонов прежних Жигулей. Кроме «большой» панели приборов с массивным козырьком и длинной центральной консолью, внутреннее убранство «семёрки» привлекало взгляд анатомическими креслами с интегрированными подголовниками. Именно эта деталь тут же стала предметом зависти обладателей остальных Жигулей с обычными «низкими» спинками передних кресел.

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Роскошь по-советски – примерно так в двух словах можно было описать интерьер ВАЗ-2107

Вдобавок перед глазами водителя появилась развитая комбинация приборов с вольтметром, тахометром и указателем давления масла, что на прежних моделях встречалось разве что по отдельности. Да и рулевое колесо по дизайну и конструкции существенно отличалось от прежних тонких и жестких жигулевских «баранок». Была модернизирована система вентиляции и отопления – в частности, по центру «торпеды» появились дополнительные дефлекторы для подачи холодного воздуха независимо от работы отопителя.

Вернув в спинку заднего сиденья «шестёрочный» откидной подлокотник, вазовским конструкторам удалось вывести «семёрку» на максимально возможный уровень комфорта. Ведь и примененные в салоне материалы были под стать дизайну – мягкий пластик, велюр, ворс… Словом, почувствуйте разницу с голым металлом и резиново-виниловой отделкой первых моделей!

Тридцать лет стажа

В 1978 году опытные образцы были показаны высшему руководству страны – в то время практиковались своеобразные закрытые «смотрины» перспективных разработок, от которых во многом зависела судьба будущей новинки. Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин, осмотрев прототип «семёрки», остался доволен и подписал правительственное постановление «О постановке на производство нового семейства автомобилей ВАЗ».

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Благосклонная реакция сильных мира сего позволила новой модели пойти короткой дорогой: уже в 1982 году началось серийное производство ВАЗ-2107, а в августе этого же года именно «семёрка» стала семимиллионным автомобилем ВАЗ, удосужившись повторно «юбилейного звания» восьмимиллионника в начале 1984-го.

Автомобили первых лет выпуска отличались от более поздних машин некоторыми деталями – в частности, хромированным орнаментом задних фонарей и оттенком бамперов. К слову, технологическое новшество обернулась для завода проблемой – уже после начала выпуска новой модели отмечались случаи самопроизвольного разрушения пластиковых деталей. Видимо, сказывалось то, что до запуска «семёрки» в серию пластик с подобными характеристиками для «ширпотребных» отраслей в СССР не производили. Лишь эксперименты с рецептурой и технологией позволили заводчанам добиться требуемой стабильности характеристик материала, что было достигнуто во второй половине восьмидесятых годов.

Технически же новый «люкс-седан» был прямым наследником «трёшки» – именно от этой модели без особых изменений был позаимствован силовой агрегат объемом 1,5 литра. Правда, в духе времени мотор оснастили более экологичным и экономичным карбюратором Озон с экономайзером принудительного холостого хода.

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Технически ВАЗ-2107 представлял собой ту же «пятерку», но с двигателем 2103

Со временем линейку двигателей дополнили и остальными агрегатами Жигулей – как более скромным по объему «пятерочным» мотором с ременным приводом ГРМ на модификации 21072, так и «вершиной гаммы» – 1 600-кубовым двигателем ВАЗ-2106: такая модификация получила индекс 21074.

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Два карбюратора должны были «пришпорить» праворульную Lada Riva 1600 SLX

Новая люксовая модель позволила оживить интерес к классическим Жигулям на Западе – по крайней мере, до выхода «восьмерки» именно ВАЗ-2107 являлся самым современным предложением тольяттинского автозавода. А на внутреннем рынке «семёрка» стала, пожалуй, самым престижным автомобилем ВАЗ вплоть до выхода седана 21099 на базе переднеприводного семейства.

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Lada Signet для канадского рынка отличалась бамперами и светотехникой

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Черная решетка так и не прижилась на «семёрке»

Впрочем, даже в девяностые годы «советский мерседес» продолжал пользоваться устойчивым спросом. Правда, тяготы и лишения переходного периода наложили свой отпечаток на «семёрку» – в отделке появились менее яркие в прямом и переносном смыслах материалы. В тот же период машина лишилась «пятерочных» колесных дисков, получив унифицированные с другими Жигулями колёса типа 2103, но уже без «ушек»-выступов под колесные колпаки.

Интересно, что выход на рынок более современных моделей десятого семейства, а также Калины и Приоры не особо влиял на судьбу «семёрки». Ведь и в новом веке заслуженный седан по-прежнему выпускался, получив с 2006 года новое торговое наименование – Lada 2107, окончательно избавившись при этом и от рудиментов вроде карбюраторной системы питания.

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

ВАЗ-2107 получил впрыск топлива – сначала центральный, а затем и распределённый

С 2008 года из-за износа кузовных штампов на «семёрке» появилась крышка багажника типа 2105 с парой подштамповок, а пороги лишились резиновых молдингов. Отличить автомобили последних лет выпуска можно и по другим характерным деталям вроде черных наружных ручек дверей и «болотной» окраски колесных дисков.

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Интерьер поздних семёрок стал более «мрачным» по цвету отделочных материалов и получил новую «баранку».

В ХХI веке «семёрку» из тольяттинских машинокомплектов начали выпускать и на украинских сборочных предприятиях в Луцке, Запорожье и Кременчуге. Кроме того, ВАЗ-2107 собирали в Сызрани, а в 2008-м сборка была налажена даже в Чеченской республике. С 2011 года производство «семёрки» наладили и в Удмуртии на заводе «ИжАвто», однако уже в апреле 2012-го выпуск устаревшего автомобиля был прекращен как в России, так и на Украине. Лишь в египетском Каире (!) на предприятии Lada Egypt сборку «семёрки» продолжали вплоть до начала 2014 года. Таким образом, самая престижная и последняя модель Жигулей продержалась на конвейере в разных странах свыше трёх десятилетий, став одним из самых массовых автомобилей, когда-либо выпущенных Волжским автомобильным заводом за полувековую историю.

Отличия ВАЗ-2107 от базовой модели 2105:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

на счет решетки. автору у 7 модели автору лучше бы не трындить на счет мерина, там эти решетки существовали чуть ли не в первую пуническую, а поглядеть на моду в автодизайне в сша

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Пресловутый Восточный Мерседес)

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

а главноне что то нарушили в аэродинамеке и потоках обдува, начиная с пятерки поглядите на маски лобового стекла, они гниют на этих двух моделях гораздо быстрее чем на копейках и шестерках

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Фундаментальный комментарий. Словно владелец ВАЗ-2101 в 1983 году написал, заглянув в семёрку после своей копейки. :))) Я просто почти слово в слово читал подобную статью «глазами владельца», которую написал обладатель 2105, пересевший на неё с 2101. :))

Отвечу лишь по последнему абзацу. По «шестёрке» здесь была статья, где я назвал её лучшей: https://www.kolesa.ru/article/velikolepnaya-shestyorka-pochemu-vaz-2106-byl-luchshej-modelyu-zhigulej Но семёрка с моей точки зрения не была лучшей, а именно самой престижной.

Впрочем, это субъективно. :))

И спасибо большое за Ваш отзыв!

Для соответствия требованиям безопасности в конструкцию были введены энергопоглощающие элементы – гидравлические опоры бампера и силовые брусья дверей.

Вот только честно. Вы хотите сказать то, что детали: 21070-2803016-0 Кронштейн бампера правый 21070-2803017-0 Кронштейн бампера левый и являются ТЕМИ САМЫМИ «гидравлическими опорами бампера». Вы это серьёзно?

А может быть эти: 21050-2803016-0 Кронштейн переднего бампера правый 21050-2803017-0 Кронштейн переднего бампера левый 21040-2804016-00 Кронштейн заднего бампера правый 21040-2804017-00 Кронштейн заднего бампера левый

Которые вставлялись через старый добрый «Уплотнитель» от Нивы 21210-2803075-00.

Так ГДЕ эти самые гидроопоры? Смотрю в каталог запчастей. не было даже в качестве допов.

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

самому то не смешно бородатые гаражные байки повторять и это во времена, когда любой вася может найти все ТТХ в педевикии. в/на тоже была байка, что ланос шире сенса. на деле это один и тот же кузов.

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

эти ПДФки копированы одна с другой, вразумительных данных я не нашел. И почему же тогда модельки 1:43 образца конца 90ых различаются по длине?

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

может быть и длиннее, но за счёт чего, за счёт крыльев и бамперов? платформа-то одна и та же.

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Может быть и за счет крыльев, но вряд ли. Вообще сам не понимаю как так может быть, но визуально как помню из детсва она реально ниже и длинне

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

там в статье про крышу написано, что она от копейки, карданы тоже взаимозаменяемы, дальше думайте сами.

Машина семерка все о ней. Смотреть фото Машина семерка все о ней. Смотреть картинку Машина семерка все о ней. Картинка про Машина семерка все о ней. Фото Машина семерка все о ней

Позже выложу фото моделек и расспрошу знающих людей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *