Машина сервант что это

«Вторичка» лопнет от «Сервантов»: Почему уход Honda из России выгоден автомобилистам

Тем, кто мечтал о недорогой «Хонде», осталось подождать год.

Машина сервант что это. Смотреть фото Машина сервант что это. Смотреть картинку Машина сервант что это. Картинка про Машина сервант что это. Фото Машина сервант что это

Фото: Honda CR-V 2020, источник: CarsDo.ru

Марка Honda намерена в 2022 году лишить россиян новых CR-V и Pilot. Не имея более ничего интересного и недорогого, Honda решила сконцентрироваться в РФ только на мото- и спецтехнике. Но нет худа без добра — автолюбители только выиграют, уверена редакция издания Driver-News.

«Хонду» всегда любили за надёжность, а «Сивики» и «Аккорды» вовсе стали «классикой». Однако слишком высокая, по сравнению с качеством сборки и технологичностью, цена кроссоверов CR-V и Pilot, а также отсутствие других вариантов «легковушек» на рынке оттолкнули покупателей.

Два повода для радости

В японской компании официально заявили, что через год прекратят продажу кроссоверов, однако не отказываются от гарантийных обязательств и обслуживания по уже выпущенной автотехнике. Тем не менее, многие россияне предпочтут «перестраховаться», и «скинуть» свежие «Серванты» и «Пилотов», пересев на машины иных, более «стабильных» марок.

Для «рядового» автомобилиста с ограниченным бюджетом и желанием максимально сэкономить такое положение вещей означает сразу 2 пути выгоды.

«Остатки» CR-V и Pilot, которые сейчас стоят 2,35-3,0 млн рублей и 3,57-4,3 миллиона соответственно, вероятно предложат с хорошей скидкой. При оптимистичных прогнозах можно рассчитывать даже на 30%.

Машина сервант что это. Смотреть фото Машина сервант что это. Смотреть картинку Машина сервант что это. Картинка про Машина сервант что это. Фото Машина сервант что это

Фото: Honda CR-V 2017, источник: caricos.com

Вторичный рынок «лопнет» от засилья «Сервантов». Их и сейчас немало со средней ценой 1,6-1,7 млн рублей за 5-летний вариант и 1,8-1,9 млн за 3-летний. Когда «свежих» кроссоверов станет больше, цена ожидаемо снизится на 100-150 тысяч. Варианты постарше станут ещё дешевле.

Машина сервант что это. Смотреть фото Машина сервант что это. Смотреть картинку Машина сервант что это. Картинка про Машина сервант что это. Фото Машина сервант что это

«Octavia русская, стоимость чешская»: В цены Skoda от завода ГАЗ не поверили автолюбители

Прайс-лист в 1,4-1,7 млн рублей уже кажется сказкой.

Источник

КАЗ-608В «Сервант»

Своё народное название «Сервант» эта машина получила за свою угловатую квадратную кабину. Так же одним из распространённых народных имён у неё было «шифоньер». Разработка этой машины началась на заводе в Кутаиси в начале 70-х, количество нареканий на качество предыдущей модели КАЗ 606 и ранней 608 было запредельно высоким и требовало кардинальной модернизации конструкции.

Опытный образец нового грузинского «подгорного тягача» был готов уже в 1971 году, а в серийное производство он пошел в 1976 году. Массу нареканий у предыдущей модели вызывала кабина, из-за большой площади остекления она была стильной, но за красоту приходилось расплачиваться низкой прочностью конструкции и низкой герметичностью уплотнителей стёкол. У обновлённой «Колхиды» кабина получилась весьма строгого дизайна, прямоугольная и без дизайнерских изысков. Простая и квадратная, как кирпич. Да и название изменилось, вместо «Колхиды» на передке кабины красовались всего три буквы «КАЗ», взятые от «Камаза».

Были и технические изменения. Машина наконец-то стала комплектоваться относительно мощным (если сравнивать с предшественником) двигателем ЗиЛ-130Я5, V-образной восьмицилиндровой карбюраторной восьмеркой объемом 6 литров и мощностью 150 л.с.

Был и ряд других изменений, но к сожалению, дурная слава и ворох проблем, преследующий предыдущую модель, перекинулся и на новый «сервант». Квадратные «КАЗы» так же часто можно было видеть на обочинах дорог с поднятыми кабинами, пд которыми копошились их шофера по уши в мазуте.

Поговаривают, что некоторые АТП забирали свои приобретенные, вернее навязанные по распределению тягачи не своим ходом, а посылали за ними более надёжные машины для буксировки, или даже вовсе – забирали машины погрузив на полуприцеп, и уже по прибытии на автобазу грузовик тщательно, и почти полностью перебирался и перетягивался механиками АТП, и только после этого заступал в рейсы. Модель хоть и обновили, а вот качество сборки, увы, оставалось всё тем же, «кутаисским». Выпускалась машина с 1967 по 1989 года.

С этой машиной у меня есть небольшой личный опыт знакомства. В начале 90-х, с территории автобазы, неподалёку от которой я жил, тогда еще будучи подростком, выволокли КАЗ-608В вместе с полуприцепом за территорию автобазы, и бросили там, навсегда. Даже кабина не была заперта. Местная ребятня это дело увидела, и начала «исследовать» грузовик, вскоре и более серьёзные «исследователи» подтянулись с гаечными ключами, владельцы «ЗИЛов», в общем, за пару месяцев от грузовика остался лишь остов – кабина, рама и никому не нужный одноосный полуприцеп.

Далее- рассказ подписчика, Николай работал на КАЗ-608 и делится своими впечатлениями о машине и тонкостями модернизации в условиях автобаз.

В 1989 году я впервые познакомился с КАЗ-608 и проработал 4 года на этой модели.

Первая была 1982 года выпуска. И мне, молодому тогда 23 летнему шофёру, мечтавшему как и многие мои сверстники тогда о «КАМАЗе», все время хотелось усовершенствовать своего «горного тягача». У нас их так именно называли! Но первые два года проработал без особых изменений. Не считая,что редуктор заднего моста а потом и сам мост был заменён с заводского 164- го на зиловский 130- й.

Разница была в эффективности тормозов и чуть увеличившейся скорости по прямой, на тех же оборотах двигателя. Но следующая машина /доставшаяся/ через два года была на два года новее. И вот её мне уже разрешили понемногу модифицировать. Работал я в райсельхозтехнике. Рембаза была очень хорошая и переделать можно было практически всё!

Первым делом был заменен ГУР на камазовский. Совсем другая машина стала на дороге! Потом привод переключения передач, тоже упростили на более надежный (без огромных люфтов) с крестовинами от зиловского рулевого карданчика. Педаль сцепления и главный цилиндр сцепления очень здорово подошел тоже от КАМАЗа. Через полгода был полностью замене задний мост на РАБА-МАН. Да и двигатель немного удалось сделать мощнее с ураловской поршневой. Но предел моих мечтаний был двигатель от уже появившихся тогда и у нас (10 единиц) КАЗ 4540. Но эту мечту осуществить не успел. Перешел работать на КАМАЗ 5320. Там устраивало всё!

Но моя модернизация, практически НИЧТО по сравнению сдругими случаями, которые известны мне, именно в нашей области.

3-е место: На КАЗ-608 82г.в. установили мазовскую шестерку V /ЯМЗ-236/ вместе с КПП. Кабину приподняли на 6см. на проставках. Работала эта модель года три без проблем. Прицеп серийный, таскали на нем ЖБИ в строительной компании.

Наверное это лучшее состояние, в котором сейчас можно встретить такой грузовик.

Вот по моим меркам на тот момент, (да и теперь в меру возраста и опыта) пьедестал раздал так же.

Все фото взяты из открытых источников.

Источник

Бортовой журнал Honda CR-V 1.5 4×4 (2019 г.)

Тест-драйв: Икеа. Сервант номер пять.

Honda CR-V, она же “сервант”, традиционно входит в топ самых продаваемых кроссоверов своего формата. И если успех первого поколения можно объяснить просто удачей- в момент выхода модели что-то подобное предлагали только Тойота и Субару- то на протяжении последующих двух десятилетий рыночный успех машины одним «безрыбьем» объяснить нельзя. Кроссоверов море, выбрать есть из чего и аутсайдеры быстро уходят с рынка.

Цена так и вовсе не вариант: Хонда никогда особо доступной не была и даже не притворялась.

Но есть один нюанс в образе бесхвостого земноводного, подсказывающего более рациональный способ приобретения данного автомобиля. Проще говоря, жаба давит и шепчет: полная комплектация после уплаты всех налогов выйдет в 48000! В то же время, приобретение с американского страхового аукциона годовалой машины с обкаточным пробегом и незначительными повреждениями, доставка, растаможка, ремонт и даже устранение «косяков» вроде не лучшей мультимедийки, «дерева» и «кочерги безопасности» под капотом выйдут примерно в половину этой суммы. И за эти деньги вариант получается более чем заманчивый.

Кроме того, с американского рынка можно заполучить и диковинный семиместный вариант (а эти места в багажнике,пусть и не полноценные, иногда ох как выручают!), и всё ещё доступный «классический» мотор 2.4.

А ещё «глобальный» L15B7 имеет пускай и некритичные, но неприятные особенности с попаданием бензина в подпоршневое пространство двигателя. Отчасти это решается уменьшением интервала до замены масла, но наши умельцы уже разработали и даже обкатали прошивку, убирающую эту досадную недоработку на програмном уровне, и, как бонус, добавляющую пару десятков пони турбированному малышу; при этом двигатели Хонд американской сборки по какой-то причине лучше поддаются «перевоспитанию».

— Нарваться на «тяжёлый случай» вероятность мизерная : Carfax рулит;

— Имперские единицы изменения вместо метрических «лечатся» через диагностический разъём за 10 минут;

— Нюансы «колониальной» сборки. да, но, думаю, неровный слой хрома или кривизну наклейки молдинга я как-то переживу;

— Отсутствие систем предупреждения столкновения, хотя, учитывая, как оно работает,невелика потеря.

В конце-концов, смартфоны с сайтов американских операторов радуют, одеяло с Amazon греет, а вспомнить все полезные мелочи с ebay и вовсе затруднительно. Логично уже попробовать что-то более крупное: например, сервант. Пятого поколения.

Источник

Что такое сервант

Слово «сервант» в русском языке знакомо не такому уж большому кругу людей. Многие могут квалифицировать его как предмет мебели, но определённо точно сказать, что это за предмет, вряд ли смогут. Он был особенно популярен в середине прошлого века, и наши бабушки и дедушки хорошо знали что это.

В современной мире можно также встретить это название. Давайте разберёмся, что это за мебель, и как мы можем применить её в своём интерьере.

Основное предназначение серванта

Машина сервант что это. Смотреть фото Машина сервант что это. Смотреть картинку Машина сервант что это. Картинка про Машина сервант что это. Фото Машина сервант что этоЧто это такое сервант? Если будет более понятно, то синонимом этого слова будет слово «буфет». Иначе можно сказать, что это шкаф, в котором складывали посуду, столовое бельё или продукты питания, и даже напитки.

Из этого видно, что основным местом расположения сервантов были кухни или место, находящееся рядом с ней. В ином случае этот шкаф терял своё прямое назначение и становился неудобен. В ещё более древние времена, когда количество комнат у проживающей в доме семьи было значительно больше, он ставился не в кухне, а в столовой. Именно там необходимы были все принадлежности, хранившиеся в нём.

Важно! Слово «сервант» происходит от французского слова servante, которое в языке оригинала также уже встречается достаточно редко.

Основные виды сервантов

Машина сервант что это. Смотреть фото Машина сервант что это. Смотреть картинку Машина сервант что это. Картинка про Машина сервант что это. Фото Машина сервант что этоЧто такое сервант? Хотя слова «сервант» и «буфет» являются синонимами, тем не менее, различие в понимании этих слов есть. Серванты первоначально по высоте имели одно отделение по высоте, нижнее, а буфет в отличие от него два — верхнее застеклённое и нижнее.

На сегодняшний день чаще всего в продаже появляются буфеты-серванты, хотя они имеют общее более красивое французское название. Поэтому этот вид мебели можно классифицировать не только по высоте, но и по количеству дверок. Это двухдверные, трёхдверные модели и так далее. Кроме этого, двери их могут быть застеклёнными и сплошными. Обычно на первом ярусе ставят сплошные двери, а на втором застеклённые.

Применение серванта в интерьере квартиры

Машина сервант что это. Смотреть фото Машина сервант что это. Смотреть картинку Машина сервант что это. Картинка про Машина сервант что это. Фото Машина сервант что этоВ современном дизайне оформления квартир рассматриваемый вид мебели может занять достойное место. Иногда он может выступать как предмет старины, хотя, на самом деле, изготовлен совсем недавно. Но при этом чертежи мебели используются многолетней давности.

Материалы также применяются современные, но такие же, как использовались полвека назад. Так же, как и 50 лет назад, шкаф размещается в кухне, но если есть такая возможность и планировка подобная той, которая была много лет назад, его можно разместить в столовой.

Подведём итог

Можно сказать, что рассмотренный вид мебели не только полезный для семьи, но и весьма удобный.

Источник

Honda CR-V 5 поколения: «сервант» лишился «ручки» и двух ножек!

Цены на Honda CR-V с мотором 2.0 держат в секрете, а модификация с 2,4-литровым мотором обойдется в 2,1 млн рублей!

Машина сервант что это. Смотреть фото Машина сервант что это. Смотреть картинку Машина сервант что это. Картинка про Машина сервант что это. Фото Машина сервант что это

Считается, что после известных событий, когда российским дилерам Honda разрешили напрямую покупать машины у предприятия-изготовителя, в нашей стране японская марка осталась с одной моделью – компактным кроссовером CR-V. Это не так. В прошлом году наряду с 1614 проданными «сервантами» дилеры Honda толкнули россиянам 87 «Пилотов», 45 «Кросстуров» и даже один Civic. В нынешнем году сопровождать компактный кроссовер остался только Pilot – в первом квартале на руки ушло 58 шт. и 302 Honda CR-V.

Машина сервант что это. Смотреть фото Машина сервант что это. Смотреть картинку Машина сервант что это. Картинка про Машина сервант что это. Фото Машина сервант что это

С новыми ценами на модель пятого поколения из России исчезают версии с ручными коробками – в 1 квартале 2017 года таковых было продано 19, из которых 14 оказались переднеприводными. Версию 2WD дилеры завели еще летом 2015 года в надежде оживить спрос на импортируемую модель. Новые машины будут предлагаться у нас исключительно с вариаторами. Правда, когда это случится, пока не ясно – старт продаж не объявлен.

Машина сервант что это. Смотреть фото Машина сервант что это. Смотреть картинку Машина сервант что это. Картинка про Машина сервант что это. Фото Машина сервант что это

До кризиса 2008 года CR-V была у нас одним из самых популярных компактных кроссоверов: в год продавали по 30 тыс. экземпляров. Похожая картина по сей день наблюдается и в США, где «Хонда» бодается с Toyota RAV4 за первое место, и в этом году уверенно обходит конкурента. С января по апрель в США реализовано 126 728 CR-V и 112 290 RAV4. Эффект новизны пока обеспечивает «серванту» уверенный рост: по сравнению с прошлым годом он идет лучше почти на треть, а вот «рафик» набирает только 5,7%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *