Машина шевроле корвет раскраска

«Автомобиль мечты»: история Chevrolet Corvette

«Самый известный американский спорткар». «Самый успешный концепт-кар». «Самый популярный спортивный автомобиль». В случае с Chevrolet Corvette эти громкие лозунги не так уж далеки от реальности. Действительно, подавляющее большинство людей хоть раз да слышало об этом автомобиле. Но многие ли знают всю историю? Мы решили проследить за эволюцией Corvette на протяжении всего пути — начиная с 1953 года и заканчивая сегодняшним днем. Восемь поколений и более 65 лет истории — в материале Onliner.

Первое поколение (С1) — 1953—1962

Автомобиль Corvette был детищем именитого американского дизайнера Харли Эрла, который в то время руководил отделом стайлинга в General Motors. Впервые полноразмерный концепт так называемой машины мечты представили публике на нью-йоркском автошоу General Motors Autorama в январе 1953 года. Спустя полгода, 30 июня, первая модель Corvette сошла с конвейера.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

На протяжении 1953 и 1954 годов С1 имел под капотом двигатель Blue Flame второго поколения объемом 3,9 литра и мощностью 150 л. с. Однако с началом 1955 года на некоторых моделях его заменили на V8 объемом 4,3 литра и мощностью 195 л. с., а также установили 3-ступенчатую механическую коробку передач. Это стало возможным во многом благодаря усилиям американского инженера российского происхождения Захария Аркус-Дунтова. За свой вклад он даже получил прозвище «отец Корвета».

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

В 1956 году произошел рестайлинг: открытые фары, скульптурные боковые «бухты», поднимающиеся окна и убирающийся жесткий верх.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

1957 год привнес в Corvette опциональный впрыск топлива и 4-ступенчатую «механику». Стоит также отметить, что с этого времени все С1 стали оснащаться V8 объемом 4,6 литра и мощностью 283 л. с. — от V6 отказались вовсе.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

В 1958 году фары стали сдвоенными, а в 1961-м произошел еще один рестайлинг: изменилась форма решетки радиатора, силуэт принял форму так называемого хвоста лодки, а габаритных огней стало 4 (эта особенность характерна для всех последующих моделей Corvette).

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

В последний год выпуска, 1962-й, С1 обзавелся V8 объемом 5,4 литра и мощностью 340 л. с. (также была доступна версия мощностью 360 л. с.).

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Второе поколение (С2) — 1963—1967

Следующая модель Corvette создавалась под руководством Билла Митчелла, сменившего Харли Эрла на посту вице-президента отдела стайлинга (мы, кстати, ранее уже писали об этом человеке и его вкладе в автомобильный дизайн). За облик С2 отвечал молодой дизайнер Лоуренс Шинода. Вдохновение для дизайна «Ската» — именно так прозвали это поколение — черпали из двух источников. Первым был концепт-кар Q Corvette, а вторым — спонсированный лично Митчеллом гоночный автомобиль Mitchell Sting Ray (дословно — «Скат Митчелла»).

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

С2 стал первым Corvette с кузовом купе. Двигатель V8 у стандартной комплектации остался таким же, как и на предыдущей модели. В то же время на выбор покупателям предлагались версии мощностью 300, 340 и 360 л. с., а для любителей погонять представили версию ZO6 с дополнительными улучшениями вроде увеличения объема бензобака (138 литров против 76 у обычной версии).

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

1963-й оказался единственным годом, когда у Sting Ray присутствовало разделенное заднее окно. Билл Митчелл считал эту особенность ключевой в дизайне второй модели Corvette, но главный инженер Захарий Аркус-Дунтов не был согласен с мнением вице-президента отдела стайлинга. В 1964 году разделенное окно заменили на цельное. Тогда же мощность двигателя возросла до 375 л. с.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

В 1965 году С2 обзавелся 4-колесными дисковыми тормозами и V8 объемом 6,5 литра и мощностью 425 «лошадей». Годом позже объем возрос до 7 литров.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

1967-й, ставший последним годом выпуска Sting Ray, ознаменовал собой появление 20 экземпляров С2 с двигателем L88, мощность которого составляла около 560 л. с. Большинство внешней отделки было убрано или переделано, включая вентиляционные отверстия по бокам и на капоте.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Стоит также отметить, что Захарий Аркус-Дунтов планировал выпустить сотню облегченных гоночных модификаций С2 под названием Grand Sport. В итоге таких экземпляров произвели всего 5, и все они сейчас находятся в частных коллекциях. Это одни из самых ценных Corvette, когда-либо изготовленных.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Третье поколение (С3) — 1968—1982

Созданный по образцу концепт-кара Mako Shark II за авторством Ларри Шиноды, Corvette третьего поколения уникален тем, что это первый в истории автомобиль со снимающимися потолочными панелями типа T-top (одна панель со стороны водителя, другая — со стороны пассажира). Двигатель и компоненты ходовой остались прежними, зато дизайн (как внешний, так и внутренний) по сравнению с С2 видоизменился.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

В 1969 году 5,7-литровый двигатель заменили стандартным 5,4-литровым, но мощность осталась прежней (300 л. с.). Модификация ZL1, вышедшая в том же 1969-м, предлагала полностью алюминиевый 7-литровый мотор мощностью 430 «лошадей». Таких экземпляров в итоге выпустили всего 3, и на тот момент они являлись самыми быстрыми негоночными автомобилями, увидевшими свет.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Дебютировавший в 1970 году малоблочный двигатель LT-1, доступный для С3 в качестве опции, выдавал 370 л. с. Этот мотор использовался в дальнейшем для специальной гоночной модификации ZR-1. Она производилась с 1970 по 1972 год (выпущено 53 экземпляра). Что касается двигателя с большим блоком, то он при объеме 7,5 литра имел мощность 390 «лошадей».

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Модификация ZR-2, включавшая в себя те же компоненты, что и ZR-1, но для двигателя 454 LS-6, выпускалась на протяжении 1971 года (12 экземпляров).

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Хоть изначально С3 и предлагался в комплектациях купе и кабриолет, продажи второй версии не впечатляли, и после 1975 года покупателям предлагались лишь купе.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

В 1978 году Corvette С3 выбрали в качестве пейс-кара (специального спортивного автомобиля, использующегося во время проведения кольцевых гонок в случае возникновения опасных ситуаций на трассе) для «Индианаполис 500» (автодрома в городе Спидвей, штат Индиана). Плюс 1978-й стал юбилейным годом для Corvette — модели исполнилось 25 лет. В связи с этими событиями выпустили 2500 реплик пейс-версии С3 (100 экземпляров на каждый год производства).

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Рестайлинг 1980 года включал в себя новые бамперы, капот и интегрированный задний спойлер. Тогда же появилось пять весьма редких экземпляров С3 с четырьмя дверями — Corvette America.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

C3 Collector Edition с задним окном в стиле хетчбэк и некоторыми более мелкими изменениями увидел свет в 1982 году.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Четвертое поколение (С4) — 1984—1996

После ухода Билла Митчелла с поста директора отдела стайлинга в 1977 году, логично было ожидать, что четвертое поколение Corvette не будет похоже на модели «митчелловской эпохи». Так и случилось: одного взгляда на С4 и С3 достаточно, чтобы увидеть разницу. Полностью новая ходовая часть, заднее стекло типа хетчбэк (как у Collector Edition прошлого поколения) и в целом другие экстерьер и интерьер — такие серьезные изменения произошли впервые с 1963 года. Главным дизайнером новой модели стал Дэйв Маклеллан. Производство С4 должно было начаться в 1983-м, но проблемы с качеством и переносы дат выпуска различных деталей вылились в то, что появилось лишь 43 прототипа, ни один из которых не был продан.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Четвертое поколение получило двигатель V8 объемом 5,7 литра и мощностью 205 л. с., что, конечно, не впечатляет по сравнению с моторами предыдущих поколений. Лишь в 1992-м С4 обзавелся малоблочным V8 мощностью 300 «лошадей».

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

В 1986 году произошло возвращение кабриолетов Corvette. Это была следующая версия пейс-кара для «Индианаполис 500».

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Модификация ZR-1 с двигателем мощностью 375 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач увидела свет в 1990 году. Она выпускалась до 1995-го и установила 7 рекордов скорости на тестовой трассе в Форт-Стоктоне, Техас (1 марта 1990 года). Существует также прототип с активной гидравлической подвеской.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

B2K Callaway Twin-Turbo — еще одна версия С4, выпускавшаяся тюнинг-компанией Callaway Cars под лицензией Chevrolet с 1987 по 1991 год. Особенностью этого варианта стал двигатель V6 Alfa Romeo с двойным турбонаддувом. Мощность остановилась на отметке в 382 л. с. Вариация Twin-Turbo Corvette под названием Callaway SledgeHammer, имеющая двигатель мощностью 880 л. с., установила рекорд скорости для дорожных автомобилей того времени (410 км/ч).

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Стоит еще отметить версию Grand Sport, выпущенную в 1996-м и отдающую дань уважения оригинальному Corvette Grand Sport 1963 года. Всего произвели 1000 экземпляров (810 купе и 190 кабриолетов).

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Варианты вроде 35 th Anniversary Edition, 40 th Anniversary Edition и Collector Edition, выпущенные в 1988, 1993 и 1996 годах соответственно, отличались в основном лишь точечными визуальными дополнениями и изменениями.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Пятое поколение (С5) — 1997—2004

С5 стал своего рода платформой для двух последующих моделей. Автором дизайна выступил Джон Кафаро. Автомобильная пресса отмечала, что дизайн нового Corvette — это шаг вперед практически по всем параметрам, если сравнивать с С4. Полностью новый алюминиевый движок LS1 объемом 5,7 литра и мощностью 345 л. с. был заменен более мощным вариантом в 2001 году (350 «лошадей»).

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Изначально С5 был доступен только как купе, однако годом позже, в 1998-м, кабриолет появился в продаже.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Модификация ZO6, кивок в сторону одноименной версии для С2, появилась в 2001-м, предложив двигатель объемом 5,7 литра и мощностью 385 л. с., которая год спустя возросла до 405 л. с. В комплекте шла 6-ступенчатая «механика».

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Специальные версии С5 включают в себя новый пейс-кар «Индианаполис 500», 50 th Anniversary Edition и 24 hours of Le Mans Commemorative Edition.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Существует также гоночный вариант под названием С5-R, который в единственном экземпляре построила компания Pratt & Miller Engineering and Fabrication.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Шестое поколение (С6) — 2005—2013

Не редизайн, а скорее эволюция С5 за авторством Тома Питерса. Улучшенный интерьер, увеличенная колесная база, двигатель объемом 6 литров и мощностью 400 л. с., но самое главное — поднимающиеся фары, фишка Corvette на протяжении более чем 40 лет, заменены на обычные.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

В 2006-м вышла модификация ZO6 с самым большим малоблочным двигателем из когда-либо созданных (объем 7 литров, мощность 505 л. с.). Улучшенный вариант ZO6 — ZR1 — хоть и имел мотор меньшего объема (6,2 литра), но выдавал куда больше «лошадок» — 638. Впервые его представили в декабре 2006 года.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Модификацию Grand Sport показали в 2010-м. Помимо нее у С6 существует несколько ограниченных версий (Ron Fellows ALMS GT1 Championship Edition 2007 года; ZHZ 2008 года; GT1 Championship Edition 2009 года; ZO6 Carbon Limited Edition 2011 года; Centennial Edition 2012 года), а также гоночные варианты.

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть фото Машина шевроле корвет раскраска. Смотреть картинку Машина шевроле корвет раскраска. Картинка про Машина шевроле корвет раскраска. Фото Машина шевроле корвет раскраска

Седьмое поколение (С7) — 2014—2019

Разработка С7 началась в 2007 году. Изначально автомобиль должны были представить в 2011-м, но в итоге анонс состоялся лишь в 2013-м. К тому моменту вокруг Corvette сложилась репутация «спорткара для стариков», поскольку исследования показали, что 46% владельцев данной машины — это люди старше 55 лет. Конечно, в Chevrolet были не в восторге от такого прозвища, поэтому с точки зрения дизайна С7 выглядит более современно и «молодежно» (дизайнер — Хуасап Ли). Но ирония в том, что в новой модели угадываются очертания легендарных C2 и С3, которые выпускались 30 и более лет назад. За Corvette даже вновь закрепилось название Sting Ray. Под капотом — V8 объемом 6,2 литра и мощностью 455 или 460 л. с. (на выбор).

Источник

Chevrolet Corvette Z06 GT3.R привлечёт широкий круг гонщиков

Во внешности Корвета GT3.R больше черт C8.R, чем Z06, начиная со сдвоенных крылышек-канардов по углам переднего бампера и расширенных ради повышения прижимной силы порогов. А вот антикрыло у GT3.R — собственное, не повторяющее ни C8.R, ни Z06.

Представленный недавно Chevrolet Corvette Z06, дорожный, но ориентированный на трек, был создан с оглядкой на конструкцию гоночного Корвета C8.R, с которым разделил элементы шасси и мотор с плоским коленчатым валом. Теперь же сам Z06 обернулся гоночной модификацией Corvette Z06 GT3.R. Как ясно из индекса, она разработана под регламент категории FIA GT3. Впервые марка выведет на рынок относительно доступный гоночный автомобиль, предназначенный для масс — как профессиональных, так и любительских команд, выступающих в соревнованиях разного уровня.

Компоненты GT3.R, от мотора до коробки передач, рассчитаны на гоночные условия. То же касается выбора колёсных дисков с центральной гайкой, приспособленных для быстрой замены на пит-стопе. Однако среднемоторный Corvette Z06 GT3.R использует тот же высокооборотный атмосферник V8 5.5 LT6, что и дорожный собрат. Он, в свою очередь, по сути модификация гоночного двигателя от Корвета C8.R. Только отличается настройка. Данные на страничке GT3.R обещают отдачу в 507–608 сил (в зависимости от регламента гонки). У дорожного Z06, напомним, 679 л.с.и 623 Н•м. На сайте Chevrolet пока предлагается лишь отправлять предварительные заявки на машину, чья цена не объявлена. В серию модель поступит к гоночному сезону 2024 года.

Источник

Возвращаемся в май вместе с таргой Chevrolet Corvette С7

Ядрёное, почти июньское пекло. Corvette сворачивает на пит-лейн буквально через пять минут после начала тренировочной сессии. На лице Олега Кесельмана — недоумение: отказали тормоза. Пропали внезапно, доставив нашему тест-пилоту несколько волнительных моментов в конце стартовой прямой на скорости под 200. Если бы не это, получил бы шестилитровый Corvette за трек «отлично» — прекрасно сбалансированный автомобиль с тяговитым «атмосферником» V8! Хотя «механика» — пусть и семиступенчатая — это уже прошлый век, констатирует Кесельман. Корвету лучше подошёл бы хороший «автомат» или «робот» с двумя сцеплениями. Чтобы как на Porsche.

«Автомат» уже есть, восьмиступенчатая «гидромеханика», её и в Россию привезут. Но даже если воткнуть в Corvette какую-нибудь «преселективку», сравнивать его с «девятьсот одиннадцатым» — всё равно что сравнивать острое с горячим. И хотя ценою Corvette в России даже ближе к Каррере, чем у себя дома, «девятьсот одиннадцатая» — последнее, о чём вспоминаешь за его рулём. Не тот уровень. А между прочим, Chevrolet и старше, и популярнее Porsche 911: американцы выпустили свыше полутора миллионов Корветов с 1953 года. И наш видеорассказ посвящён уже седьмой итерации спорткара.

То ли дело Jaguar! Corvette и F-type практически одной длины, у них схожая архитектура салона. Jaguar пошире, но, сидя в Chevrolet, так не скажешь — капот простирается далеко вперёд, и с непривычки машина кажется очень большой. Да, у Ягуара крыша с электроприводом, а тут её надо носить на руках. Но восьмицилиндровый F-type на полтора миллиона дороже, граждане! За полтора миллиона можно и поносить, тем более она лёгкая, углепластиковая. С нею легко управиться одному, а можно и проходящую мимо барышню попросить…

Так ведь Corvette лишь пару раз мелькнул с открытой крышей — отметит зритель. Да, ездить без крыши мне не понравилось, хотя для Корвета кузов тарга — это добрая традиция с 1967 года. Просто за столько лет вопрос грязезащиты не решился. Салон очень быстро покрывается пылью: ветер заносит её вдоль центрального тоннеля и по подоконникам. И если жёсткий, дешёвый пластик передней панели не жалко тереть по нескольку раз на дню, то тонкую кожу наппа — очень. В конце концов, все эти манипуляции со съёмной крышей — мышиная возня. Помимо тарги Corvette выпускается в виде нормального родстера с автоматическим складным верхом, который всего-то на 20 кг тяжелее. Причём есть даже 625-сильный родстер Z06!

Адаптированного под Европу «американца» и «англичанина» роднит неприспособленность к русским дорогам, хотя «британец» при всей своей прыгучести демонстрирует более цельный характер. В основе Корвета пространственная алюминиевая рама. Алюминиевые подвески — на алюминиевых же подрамниках… И вот по кочкам всё это алюминиево едет по отдельности. Крупные колдобины и деформационные швы эcтакад отрабатываются на пределе энергоёмкости (и амортизаторов, и моей спины). Поторопились джиэмовцы записать нас в Европу, куда поставляются только машины с трековым пакетом Z51 — мы бы обошлись и более мягкой стандартной подвеской. Зато по лежачим полицейским на маленькой скорости Corvette прокатывает так, что позавидует Mercedes S-класса.

Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки. Он очень чувствителен к динамическому перераспределению массы. Под сброс газа охотно ввинчивается в вираж, заехал чуть поэнергичнее — и лови занос. Но это не дрифт-кар — Corvette чётко даёт понять, что не любит показухи. Он не прочь поскользить на большом ходу, чтобы сгладить какой-то острый момент. А вся эта медленная езда под съёмку боком — увольте. Чем глупее себя ведёшь за рулём, тем больше разворотов. Кажется, что по достижении критического заноса машина просто теряет к тебе интерес. А вот Jaguar поддержит в самых хулиганских выходках.

Руль диаметром 360 мм у всех Корветов одинаковый, поэтому тут сохранились подрулевые клавиши, которые отвечают за ручной режим на машине с «автоматом». Поскольку здесь с руля переключать нечего, они отвечают за включение автоматической перегазовки, как у Ниссана 370Z или Porsche с «механикой». Дёрнул гашетку — и можешь смело врубать пониженную без лишней возни с акселератором. Машина сама позаботится о том, чтобы поднять обороты перед включением сцепления, дабы уравнять скорости валов в коробке и избежать рывка. Правда, система безошибочно работает только при переходе на вторую передачу, а с остальными задумывается и дёргает. Быстрее и чётче отработать перегазовку самому.

Рычаг семиступенчатой «механики» хорошо ложится в руку. Ходы невелики, но привод мог бы быть и почётче. Учитывая момент, с которым приходится иметь дело двухдисковому сцеплению, педаль достаточно легка, чтобы изредка потолкаться в пробке, хотя и не слишком информативна. Тут очень длинные передачи: схлопотать штраф за превышение скорости в городе можно, не слезая с первой, которая заканчивается на 85 км/ч. Срываясь с места, Corvette виляет бёдрами и смачно жжёт свой специально разработанный 20-дюймовый Michelin Pilot Super Sport ZP. Жалко такие шины!

На Moscow Raceway мы привезли их в идеальном состоянии, и сбалансированный Chevrolet показал приличный результат — 1:56,13. Пятая передача Кесельману вообще не понадобилась. Быстрее Корвета в тот день были только GT3. Но всю дорогу он продержал Олега Кесельмана в тонусе: то тормоза закипят, то мотор перегреется, то система стабилизации не отключится… Нам повезло, что среди участников трек-дня оказался владелец предыдущего Корвета, предупредивший нас об опасности перегрева масла, — оказывается, перед тем как «мочить», нужно заливать Mobil1 определённой вязкости. Люди на Porsche, которые на одном масле ездят и по MRW, и в булочную, смотрели на нас с улыбкой. А поначалу с интересом обступили Corvette — поддались wow-эффекту.

Управление системой стабилизации не назовёшь интуитивно понятным. В центре шайбы-контроллера расположена клавиша, которой можно регулировать степень вмешательства страхующей электроники. Есть и специальный гоночный режим. Однако почему-то в разных заездах при одних и тех же настройках Corvette ведёт себя по-разному. Вроде компьютер подтверждает, что «ошейник» полностью снят, но на старте вдруг с началом пробуксовки обрубает подачу топлива или задействует тормоза при небольших скольжениях. Олегу постоянно приходится подстраиваться под Corvette вместо того, чтобы сосредоточиться на круге.

Жарко не только мотору — нам тоже жарко… Горячая коробка передач разогревает центральный тоннель и превращает бокс-подлокотник между сиденьями в духовку. Положил туда айфон на зарядку, а он спёкся — перестал работать, пока не остыл. Двигатель, коробка, где-то под левым боком у водителя находится теплообменник трансмиссии — источников тепла хватает. Ещё солнышко снаружи — и климат-контроль начинает тужиться уже при запрограммированных 22 ºC. Хорошо, что удобные кресла — с вентиляцией…

В процессе подготовки этого материала мы пару раз с изрядными перерывами брали Corvette на досъёмку и порадовались за него: несколько тысяч журналистских километров, которые можно приравнять к ускоренным ресурсным испытаниям, почти не сказались на автомобиле. Почему-то, правда, отказал синхронизатор седьмой передачи, зато общая разболтанность Chevrolet осталась на первоначальном уровне. Вообще, у меня сложилось впечатление, что Corvette — потенциальный хит вторичного рынка. В цене он будет терять гораздо быстрее, чем в ходовых качествах. Но чтобы купить его новым, нужно быть большим оригиналом.

Паспортные данные

Chevrolet Corvette Stingray
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/2
Длина, мм4493
Ширина, мм1877
Высота, мм1239
Колёсная база, мм2710
Колея передняя/задняя, мм1600/1568
Снаряжённая масса, кг1614
Полная масса, кг
Объём багажника, л593
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³6162
Макс. мощность, л.с./об/мин466/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин630/4600
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, семиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, рессорная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, рессорная, двухрычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины передние/задние245/35 R19 / 285/30 R20
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч292
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл19,1
— загородный цикл7,8
— смешанный цикл12
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л70,4
ТопливоАИ-95-98

Техника

История Роберт Есенов

За кадром

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *