Машина связи р 142

Радиостанции Р-142

Серия командно-штабных машин

Р-142

полковая командно-штабная машина “Деймос” (ЯГ1.201.032). Шасси ГАЗ-66 с кузовом-фургоном КФ-1М или К66Н

Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142

Дальность радиосвязи с однотипными наземными радиостанциями на оптимальных волнах, выбранных в соответствии с ионосферными данными:

Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142 Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142

Диапазон рабочих частот передающих антенн:

Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142

Диапазон рабочих частот приемных антенн:

Радиостанция обеспечивает следующие виды и режимы работ:

Примечание. Радиопередающее устройство (возбудитель) обеспечивает дополнительные режимы ЧТ-200, ЧТ-400, ЧТ-800, ЧТ-1000, ДЧТ-800, ДЧТ-1000.
Приемное устройство Р-155П указанных в примечании режимов ЧТ и ДЧТ не обеспечивает.

Время готовности радиостанции при развернутой антенной сети после включения радиостанции не превышает 15 минут всеми предусмотренными видами работы.

Потребляемая радиостанцией мощность от сети без включения электротепловентилятора, отопителя ОВ-65, ФВУ не превышает 5 кВт; при питании от агрегата при включенных передатчике, приемнике, Р-405МПТ-I не превышает 4 кВт.

Аппаратура радиостанции рассчитана на работу при температуре в кузове от минус 10°С до плюс 50°С и относительной влажности 65-68% или при температуре не выше плюс 40°С и относительной влажности 95-98%.

КШМ Р-142 “Деймос” смонтирована в кузове-фургоне типа К-66Н на шасси автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66-04. Основное оборудование КШМ Р-142Н размещается в двух отсеках:

а также в кабине водителя. На переборке между отсеками со стороны аппаратного отсека имеется раздвижное окно со шторкой.

В аппаратном отсеке кузова машины расположены два рабочих места радистов и размещена основная часть радиооборудования КШМ:

Кроме перечисленного, в отсеке размещается блок выпрямителя, пульты управления отопителем и ФВУ.

В командном отсеке отсеке установлена р/станция Р-809М2 “Ангара-М2” с блоком питания и САУ, оборудованы рабочее место командира и два рабочих места офицера с соответствующей аппаратурой коммутации и служебной связи. Имеется стол для работы с документами и ящик для их хранения.

В кабине водителя оборудовано рабочее место командира, размещена аппаратура коммутации и служебной связи.

Командно-штабная машина (КШМ) Р-142 предназначена для обеспечения управления войсками и организации радиосвязи в оперативно-тактическом звене управления по одному КВ и трем УКВ каналам как в движении, так и на стоянке, при этом по одной из р/станций может вестись связь с применением СА. КШМ может работать как в системе УС ПУ, так и автономно.

Р-142В

полковая командно-штабная машина “Деймос-В”

Р-142Г

Р-142Г-1

командно-штабная машина войск ГО “Деймос-Г1”

Р-142Д

Р-142ДС

Р-142М

Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142

КШМ Р-142М предназначена для организации радиосвязи в органах внутренних дел МВД России и обеспечивает:

КШМ смонтирована в кузове К1.3308 на шасси автомобиля ГАЗ-3308-0001114.

Связь при помощи радиостанции Р-168-100КА обеспечивается в диапазоне частот 1,5…30 МГц.

При этом дальность связи может достигать:

Связь при помощи радиостанции Р-168-25У обеспечивается в диапазоне частот 30…108 МГц.

При этом дальность связи может достигать:

Связь при помощи мобильной радиостанции «Гранит-202» обеспечивается в диапазоне частот 148…173 или 450…463 МГц.

Связь при помощи быстроразворачиваемого комплекса радиосети (БРК) «Саквояж» обеспечивается в диапазоне частот 148…173 или 450…463 МГц.

Подключение к КШМ фидеров, соединительных и абонентских линий осуществляется через щит ввода (ЩВ).
КШМ обеспечивает подключение:

Максимально потребляемая мощность при питании КШМ от источника переменного тока составляет 1500 Вт (без учета мощности, потребляемой электровентиляторами).
Электропитание КШМ осуществляется:

КШМ рассчитана на надежную работу при температуре воздуха от минус 40 0С до плюс 50 0С и относительной влажности (65 ± 15)%, а также в условиях повышенной относительной влажности воздуха не более 98% при температуре не выше плюс 35 0С.

Внутренние размеры кузова К1.3308, мм:

Шасси автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-3308-0001114 грузоподъемностью 2,78 Т, двухосное, с приводом на две оси, с закрытой кабиной, с системой регулирования давления в шинах.

Колея на плоскости дороги, мм:

Полный вес КШМ без водителя и личного состава не превышает 6080 кг, при этом нагрузки по осям распределяются:

Максимальная разница весов между правым и левым бортами не превышает 100 кг.
КШМ (с учетом полной массы и максимально допустимого расположения по высоте центра массы) приспособлена для перевозки железнодорожным (в габарите 02-ВМ), водным (морским и речным) и воздушным (самолетом АН-12Б) транспортом.

Р-142М-1

Р-142Н

полковая командно-штабная машина “Деймос-Н” (ЯГ1.201.033). Шасси ГАЗ-66 с кузовом-фургоном К66Н

Р-142Н1

полковая командно-штабная машина “Деймос-Н1”

Р-142НМ

Р-142НМЗ

полковая командно-штабная машина “Деймос-НМЗ”

Р-142НМР

полковая командно-штабная машина “Деймос-НМР” (ИТНЯ.464424.007). Шасси ГАЗ-66 с кузовом-фургоном К66Н, Урал-43206 или КамАЗ-5350 с кузовом-фургоном К1.5350Д

Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142

Командно-штабная машина (комбинированная радиостанция) на шасси ГАЗ-66 Р-142НМР предназначена для обеспечения радиосвязи в тактическом звене управления сухопутных войск.

Радиостанция обеспечивает следующие виды работ:

Картографическая, навигационная информация и информация, передаваемая по цифровым каналам связи отображается на экране АРМ командира.

Радиостанция выполнена на базе автошасси ГАЗ-66 в кузове-фургоне К66Н или на транспортная базе КамАЗ-5350 кузов-фургон К1.5350Д

Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142

Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142

Количество автоматизированных рабочих мест:

Количество радиоканалов, в диапазонах частот (МГц):

Дальность связи в движении/на стоянке (км):

Точность определения координат местоположения (м) 25
Транспортная база КамАЗ-5350
Кузов-фургон К1.5350Д

Источник

Командно-штабная машина Р-142Н

Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142

В сухопутных войсках для боевого управления уровня полк (бригада) – дивизия, за исключением специализированных машин управления ракетными и артиллерийскими подразделениями, используются командно-штабные машины (КШМ). Для управления более низкого уровня (внутри батальона) существуют машины управления, такие как БТР-60ПБК, БТР-60ПУ, БМП-1/2К и т.п.

Командно-штабная машина Р-142Н предназначена для обеспечения радиосвязи и управления в тактическом звене сухопутных войск.

Командно-штабная машина обеспечивает ведение радиосвязи на стоянке и в движении автомобиля со скоростью до 40 км./ч. В условиях среднепересечённой местности с наличием населённых пунктов, водных бассейнов, лесов и т. п.

Командно штабная машина Р-142Н может работать как в УКВ, так и в КВ диапазонах. Обеспечивает совместную работу с радиостанциями средней и большой мощности, такими как «Полюс», Р-140, Р-161А2, ПС и другими.

Всю аппаратуру и оборудование командно-штабной машины можно разделить в зависимости от исполняемых функций на:
— аппаратуру связи;
— антенные устройства;
— аппаратуру коммутации и управления радиостанциями;
— блоки энергоснабжения радиостанций и коммутационного оборудования;
— электрооборудование кузова.

Экипаж командно штабной машины состоит из четырех человек:
— Командир Р-142;
— Радиотелефонист;
— Радиотелеграфист;
— Водитель (механик-водитель);

На данный момент командно-штабная машина Р-142Н морально устарела и не отвечает современным требования, предъявляемым к технике управления войсками.

Источник

Машина связи р 142

КОМБИНИРОВАННАЯ РАДИОСТАНЦИЯ Р-142Н
COMBINED RADIO STATION R-142N

Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142

21.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА Р-142Н НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество каналов связи 4
Дальность связи:
— KB, км 350
— УКВ, км 60
Транспортная база ГАЗ-66
Экипаж, чел. 2
Время развертывания, мин. 25

ВТС «Бастион» 21.06.2020

КОМБИНИРОВАННАЯ РАДИОСТАНЦИЯ Р-142Н

Командно штабная машина Р-142Н серийно выпускается ЗАО «Сигнал», г. Тамбов. Она предназначена для обеспечения управления войсками и организации связи в оперативно-тактическом звене управления батальон –полк – дивизия, в движении (примерно 40 км\ч) и на стоянке, как автономно, так и в составе узла связи.
Комбинированная радиостанция Р-142Н, смонтированная в кузове автомобиля ГАЗ-66. Она так же монтировалась для выполнения боевых и особо опасных заданий, для участия в боевых действиях в демократической республике Афганистан на базе бронетанковой техники. Для этого применялись БТР-60, БТР-80, БМП-1,БМП-2, бмд. Для управления войсками с воздуха и ретрансляции радиосигналов использовался специально оборудованный вертолет МИ-8.
Аппаратура Р-142Н обеспечивает симплексную радио-телефонную связь в открытом и закрытом режиме. Так же имеет возможность ведения радио-телефонной связи с выносного телефонного аппарата типа ТА-57 по линии до 500 м. от Р-142Н. Плюс ведение телеграфной связи.
Командно штабная машина Р-142Н может работать как в УКВ, так и в КВ диапазонах. Обеспечивает совместную работу с радиостанциями средней и большой мощности, такими как «Полюс», Р-140, Р-161А2, ПС и другими.
Аппаратура командно штабной машины установлена в металлическом отапливаемом кузове на транспортной базе автомобиля ГАЗ-66 и обеспечивает ведение радиосвязи при температуре окружающей среды от –40 до +50°С и относительной влажности окружающего воздуха 98 % при температуре 40 °С.
Рабочих мест – 5
Электропитание:
движении – от генератора отбора мощности Г-290;
на стоянке – от выносного электроагрегата АД-2,0У-П/28,5-С или от внешней сети (

220В);
в качестве аварийного питания – аккумуляторная батарея 12СТ-85РМ.
В условиях среднепересеченной местности в любое время суток и года на частотах, свободных от радиопомех, выбранных в соответствии с применяемой антенной, радиостанции обеспечивают прием и передачу информации на различные расстояния.

Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142

В состав оборудования командно штабной машины Р-142Н входит:
1. радиостанция Р-111 (РС-1 и РС-2) – 2 шт.;
2. блок питания радиостанции Р-111 (БП-УМ) – 2 шт.;
3. согласующее антенное устройство радиостанции Р-111 – 1 шт.;
4. радиостанция Р-130М (РС-3) – 1 шт.;
5. блок питания радиостанции Р-130М (БП-260) – 1 шт.;
6. выносное согласующее устройство – 1 шт.;
7. радиостанции Р-130М (ВСУ-А) – 1 шт.;
8. блок согласования – 1 шт.;
9. блок регулировки – 1 шт.;
10. радиостанция Р-123МТ (РС-4) – 1 шт.;
11. блок питания радиостанции Р-123МТ (БП-26) – 1 шт.;
12. телефонный аппарат ТА-57 – 2 шт.;
13. антенна зенитного излучения (ази);
14. бензоэлектрический агрегат (АБ-1/О12);
15. генератор отбора мощности (габ);
16. аппаратура засекречивания (Т-219 «Яхта»);
17. аппаратура определения свой – чужой «Вишня»;
18. штыревая антенна 3 – 4 метра (АШ 3- 4);
19. комбинированная штыревая антенна на 11 метровой мачте;
20. диполь.
Всю аппаратуру и оборудование командно штабной машины можно разделить в зависимости от исполняемых функций на:
1. аппаратуру связи;
2. антенные устройства;
3. аппаратуру коммутации и управления радиостанциями;
4. блоки энергоснабжения радиостанций и коммутационного оборудования;
5. электрооборудование кузова.
Экипаж командно штабной машины состоит из четырех человек:
1. Командир Р-142;
2. Радиотелефонист;
3. Радиотелеграфист;
4. Водитель (механик-водитель);

Источник

Командно штабная машина Р-142Н

Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142

Командно штабная машина Р-142Н предназначена для обеспечения управления войсками и организации связи в оперативно-тактическом звене управления батальон –полк – дивизия, в движении (примерно 40 км\ч) и на стоянке, как автономно, так и в составе узла связи.

Аппаратура Р-142Н обеспечивает симплексную радио-телефонную связь в открытом и закрытом режиме. Так же имеет возможность ведения радио-телефонной связи с выносного телефонного аппарата типа ТА-57 по линии до 500 м. от Р-142Н. Плюс ведение телеграфной связи.

Командно штабная машина Р-142Н может работать как в УКВ, так и в КВ диапазонах. Обеспечивает совместную работу с радиостанциями средней и большой мощности, такими как «Полюс», Р-140, Р-161А2, ПС и другими.

Аппаратура командно штабной машины установлена в металлическом отапливаемом кузове на транспортной базе автомобиля ГАЗ-66 и обеспечивает ведение радиосвязи при температуре окружающей среды от –40 до +50°С и относительной влажности окружающего воздуха 98 % при температуре 40 °С.

В условиях среднепересеченной местности в любое время суток и года на частотах, свободных от радиопомех, выбранных в соответствии с применяемой антенной, радиостанции обеспечивают прием и передачу информации на различные расстояния.

В состав оборудования командно штабной машины Р-142Н входит:

Всю аппаратуру и оборудование командно штабной машины можно разделить в зависимости от исполняемых функций на:

Экипаж командно штабной машины состоит из четырех человек:

При модернизации аппаратных Р-142 Н:

— устанавливается аппаратура АТ-3031
— устанавливается аппаратура Т-231-2А
— устанавливается аппаратура РА-005И

Источник

Машина связи р 142

КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА Р-142Т ДЛЯ ВОЙСКОВОГО ТЫЛА
COMMAND-STAFF VEHICLE R-142T FOR MILITARY LOGISTICS

Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142

29.05.2019
Машина связи р 142. Смотреть фото Машина связи р 142. Смотреть картинку Машина связи р 142. Картинка про Машина связи р 142. Фото Машина связи р 142
Холдинг «Росэлектроника» (входит в Ростех) впервые представил модифицированную командно-штабную машину оперативного и тактического звеньев управления Р-142ТЭ в экспортном исполнении. Машина была показана на выставке военной техники в Пензе в рамках всеармейского конкурса специалистов по ремонту «Мастер-оружейник» Армейских международных игр, говорится в распространенном во вторник релизе холдинга.
«Мы представляем не имеющий аналогов экспортный образец унифицированной командно-штабной машины Р-142ТЭ, предназначенной для автоматизации служебной деятельности должностных лиц служб обеспечения. Модификации этого изделия более 10 лет выполняют специальные задачи в интересах Министерства обороны РФ», – приводят в пресс-службе слова Андрея Тарасова, генерального директора НПП «Рубин» (входит в «Росэлектронику»), разработавшего машину.
По словам представителей «Росэлектроники», командно-штабная машина предназначена для автоматизации сбора, накопления, обработки, хранения и выдачи информации, а также решения расчетных оперативно-тактических задач в интересах должностных лиц пунктов управления служб материально-технического обеспечения в полевых условиях при работе на стоянке и в движении.
«Данные могут передаваться по нескольким каналам открытой и закрытой связи, что увеличивает объем и скорость доведения информации до взаимодействующих объектов. Надежность и устойчивость связи обеспечивается резервированием каналов связи», – пояснили в холдинге.
Оперативная обстановка отображается на электронной карте местности. В отсеке заместителя командира по материально-техническому обеспечению также предусмотрена возможность проведения оперативных совещаний с числом участников до восьми человек.
ТАСС

22.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА Р-142Т НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015″ Минобороны показало командно-штабную машину Р-142Т. Разработчик: ОАО «Концерн «Созвездие».
Унифицированная командно-штабная машине Р-142T предназначена для обеспечения служебной деятельности должностных лиц служб обеспечения (дивизии, бригады), полка и батальонов оперативного и тактического звеньев управления, в том числе для автоматизации работы должностных лиц пунктов управления в полевых условиях.
Состав:
— Радиостанция Р-168- 100УЕ;
— Программно-аппаратный комплекс АВСКУ;
— Радиостанция Р- 168БАФ-100У;
— Модем Р-168УПС-2;
— Радиорелейная станция Р-419МС2;
— Аппаратура каналообразования П-330-6;
— Коммутатор П- 193М2;
— Радиостанция Р-168- 0,1 УМ1.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сбор, хранение, обработка, отображение и документирование оперативной информации в текстовом и картографическом виде
Автоматизированный обмен информацией с комплексом средств автоматизации (КСА) пункта управления
Прием (передачу) приказов, распоряжений, донесений, команд и сигналов, выдача (прием) подтверждений об их получении и исполнении
Обработка картографической информации, в том числе в целях обеспечения оценки обстановки с использованием карт местности
Формирование решений, планирование операций на карте местности
Телефонную оперативную связь внутри пункта управления
Транспортная база КамАЗ-5350
Экипаж, чел. 4
ВТС «Бастион» 22.06.2020

КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА Р-142Т ДЛЯ ВОЙСКОВОГО ТЫЛА

В 2008 году принята на снабжение разработанная предприятием ОАО «НПП «Рубин» и прошедшая испытания командно-штабная машина Р-142Т, являющаяся унифицированной как для войскового тыла, так и для служб технического обеспечения.
КШМ Р-142ТО отличается от КШМ Р-142Т комплектом специального программного обеспечения.
Унифицированная КШМ Р-142Т предназначена для автоматизации служебной деятельности должностных лиц служб обеспечения соединения (бригады), полка и батальона оперативного и тактического звеньев управления, в том числе для автоматизации работы должностных лиц пунктов управления (ПУ) в полевых условиях при работе на стоянке (в движении).
КШМ Р-142Т обеспечивает:
• автоматизированный обмен информацией с комплексами средств автоматизации (КСА) вышестоящих, взаимодействующих и подчиненных пунктов управления по радио- и радиорелейным каналам, образованным как собственными каналообразующими средствами, так и средствами комплексной аппаратной связи (КАС);
• прием, подготовку и передачу приказов, распоряжений, донесений, команд и сигналов, выдачу подтверждений об их получении и исполнении;
• решение расчетных оперативно-тактических задач в интересах управления службами обеспечения для принятия решений по управлению подчиненными частями и подразделениями;
• отображение и вывод результатов решения задач, сводок, донесений, карт участков местности и других документов на бумажные носители;
• телефонную дальнюю (ТДС) и специальную дальнюю (ТДСС) связь через каналообразующую аппаратуру КАС;
• телефонную оперативную связь внутри пункта управления.
Конструктивно унифицированная КШМ Р-142Т размещается в кузовах-фургонах (КФ) на двух шасси — автомобильном (изделие ШМ-67М1) и на прицепе (изделие ШП-67М1), в которых размещены все технические средства и оборудование, обеспечивающие комфортные условия для выполнения функциональных обязанностей и отдыха должностных лиц в полевых условиях.
КШМ Р-142Т может поставляться в шести вариантах исполнения, отличающихся между собой типом транспортной базы, назначением прицепа (рабочий или прицеп для отдыха), составом технических средств связи и автоматизации.
• комплекс средств автоматизации, в том числе автоматизированные рабочие места должностных лиц, сервера связи, навигационная аппаратура для получения координат местоположения изделия и сигналов точного времени, коммутатор ЛВС;
• средства связи и передачи данных, в том числе аппаратура внутренней связи, коммутации и управления, радиостанции типов Р-168-100У-2, Р-168–100 КБ и Р-168–0,1 УМ1 для ведения радиосвязи в коротковолновом и УКВ-диапазоне частот, станция радиорелейная типа Р-419МС2 для обеспечения радиосвязи на стоянке, аппаратура для специальной речевой связи и передачи / приема данных, мультиплексор передачи данных, аппаратура каналообразования типа П-330–6 и аппараты телефонные для открытой и закрытой связи;
• средства электропитания;
• средства жизнеобеспечения: кондиционер, отопительно-вентиляционная установка, установка фильтровентиляционная;
• комплект монтажных частей подключения;
• комплект ЭД;
комплект ЗИП-О.
Прицеп ШП-67М1 (рабочий) включает в себя:
• средства автоматизации и связи, в том числе автоматизированные рабочие места,
• аппараты телефонные для открытой и закрытой связи, блоки управления и индикации из состава АВСКУ для выбора канала связи, настройки, коммутации и управления внутренней связью;
• средства жизнеобеспечения, в том числе кондиционер, отопительно-вентиляционную установку, установку фильтровентиляционную, места для отдыха;
• комплект ЭД;
• комплект ЗИП-О;
• комплект монтажных частей подключения.
Конструктивные решения, реализованные в КШМ Р-142Т, позволяют проводить ее модернизацию для улучшения тактико-технических характеристик путем замены оборудования при появлении более совершенных вычислительных средств, средств связи и передачи данных.

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015″ Минобороны показало командно-штабную машину Р-142Т. Разработчик: ОАО «Концерн «Созвездие».
Унифицированная командно-штабная машине Р-142T предназначена для обеспечения служебной деятельности должностных лиц служб обеспечения (дивизии, бригады), полка и батальонов оперативного и тактического звеньев управления, в том числе для автоматизации работы должностных лиц пунктов управления в полевых условиях.

Сбор, хранение, обработка, отображение и документирование оперативной информации в текстовом и картографическом виде
Автоматизированный обмен информацией с комплексом средств автоматизации (КСА) пункта управления
Прием (передачу) приказов, распоряжений, донесений, команд и сигналов, выдача (прием) подтверждений об их получении и исполнении
Обработка картографической информации, в том числе в целях обеспечения оценки обстановки с использованием карт местности
Формирование решений, планирование операций на карте местности
Телефонную оперативную связь внутри пункта управления
Транспортная база КамАЗ-5350
Экипаж, чел. 4

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *