Машина тойота авенсис фотографии

Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Для съёмки служебного Авенсиса я, клерк, вооружился не хуже профессионального фотографа. Правильному автомобилю — правильную камеру, правильную оптику и самую правильную, с моей точки зрения, натуру — Ходынку. Зря DRIVE.RU больше не снимает здесь машины!

Закрытая парковка нашего банка напоминает армейский плац: все машины как солдаты в строю — одинаковые. Раз Avensis, два Avensis, три, четыре, пять. И так до десяти. Даже госномера у них отличаются лишь одной цифрой в трёхзначном числе. Что поделаешь: в России Toyota Avensis — завсегдатай корпоративных автопарков.

История невкусная, как пыль. Банк купил партию новых Тойот взамен старых, списанных по пробегу и сроку использования. Казалось бы, вот новинка, автомобиль третьего поколения, которое только что появилось на российском рынке. Но она вошла в мою жизнь совершенно незаметно, заняв своё место в привычной цепочке аксессуаров: Avensis — строгий костюм — коммуникатор, в котором каждый день расписан по минутам.

Если продолжать в том же духе, то в качестве связки между семьёй и работой Avensis не удостоится более подробного рассказа, чем «сижу удобно, еду нормально». Но я же читаю автомобильную прессу, знаю всю терминологию, интересуюсь машинами! Я наблюдателен — так почему бы не рассказать об Авенсисе с чувством? Или хотя бы с толком. На худой конец будет что прикрепить к резюме в DRIVE.RU, если вдруг мне обрыднет заниматься экономикой. Есть же такие примеры в их редакции.

Внутри — пространство минимизированных рисков. Оно открыто человеку любой комплекции благодаря широкому дверному проёму. Интерьер лишён изюминки, но смотрится солидно. Количество мягкого и жёсткого пластика уравновешено, как дебет с кредитом накануне проверки. Не костюм от Brioni, конечно, но на Feraud потянет. Хотя даже с офисной униформой таких марок я бы не стал носить пластиковые часы Casio, на мысль о которых наводит блок удобного климат-контроля.

Avensis позволяет правильно усесться и с серьёзной миной похвалить широкий диапазон регулировок: свободного места достаточно и по рукам, и по ногам. Но после целого дня бизнес-планов, котировок и рублей- хочется расположить себя в уютном кресле. А оно жестковато, и спинка усердно выталкивает моё уставшее тело. Зато боковые зеркала хороши, а яркую подсветку приборной панели вечером можно приглушить. Удобно пользоваться и мультимедийной системой: кнопки крупные, в том числе «виртуальные» клавиши на центральном сенсорном дисплее (чтобы попасть в них, не надо щуриться, как Том Беренджер в «Снайпере»).

На ходу к Авенсису сложнее всего применить определение «казённый». Он упруг и достаточно мягок: мелкие и средние дорожные неурядицы не приносят седокам дискомфорта. И никакой корабельной раскачки. Только на больших ямах, которые, как вы понимаете, я не стараюсь объезжать, Toyota кажется жестковатой, хотя гораздо больше раздражает звуковое сопровождение работы передней подвески. Выбоины в асфальте, трещины, рельсы, не утопленные заподлицо с резиновыми накладками, отзываются громкими металлическими проклятиями в ногах. На моей памяти так ругалась только красавица Mazda6, которую я чуть было не купил супруге.

От профессиональной оценки управляемости я, как вы догадываетесь, отгорожен недеформируемым барьером. Поворачивает машина, не сильно кренится — и славно. Но разве не показательно, что Avensis заставляет меня с интересом сжимать пухлый трёхспицевый «бублик», меняя привычный маршрут? Лента Рогачёвского шоссе то вьётся угрём, то стремительно распрямляется. Пара быстрых виражей — и мне не кажется, что электроусилитель недоговаривает.

А главное — это же Toyota, то есть, когда мне начинает казаться, что до меня дойдёт смысл слов «реакции точные, но мягкие», деликатная система стабилизации уже пресекает снос передних колёс и берёт под контроль следующее за ним скольжение всеми четырьмя.

Пусть я не адепт скорости. Но именно поэтому обычный режим работы вариатора и растянутые отклики «четвёрки» 2.0 мне по душе. Жизнь еле теплится на кончике стрелки тахометра. Однако не будем делать вид, будто кнопки Sport на центральном тоннеле не существует. Как только на приборной панели высвечивается литера S, в силовой агрегат вселяется дух моей ассистентки. Та тоже всё делает, прежде чем попросишь. Но если бы она была такой отзывчивой, как Avensis в спорт-режиме, у меня возникли бы проблемы дома. Двигатель легко раскручивается до 5000 об/мин, точно следуя за педалью. Даже на скоростях за 120 км/ч Авенсису хватает запаса тяги. Ни Mondeo, ни Mazda6 2.0 AT, знакомые мне волею случая, так не ускоряются.

Конкуренты вспомнились не случайно. По мне, новый Avensis стал собирательным образом: он похож чуть ли не на всех своих оппонентов в классе. По управляемости — почти Mondeo, по собранности подвески немного не дотягивает до уровня Инсигнии (ещё бы потише ей быть), эргономика — без пяти минут Volkswagen. А что настроение чисто тойотовское, скучное и безжизненное, как принято считать. Поверьте человеку с богатым опытом эксплуатации самых разных Тойот: чем нуднее Toyota при мимолётном знакомстве, тем приятнее она в быту, когда голова разрывается от трудовых забот. Avensis как путёвка в санаторий.

Есть лишь одно «но». Всё вышеописанное справедливо в том случае, если вам выдали этот автомобиль на работе. Если же вы хотите потратить 1 387 000 честно заработанных рублей (или, паче чаяния, одолженных в моём банке) на Avensis в «Люкс», крепко подумайте. «Моя» машина именно такая, и ни мне, ни моим коллегам, кому положен Avensis, не найти причины платить такие деньги. Разве только флит-менеджер банка призадумался бы, но его больше интересуют эксплуатационные расходы. По крайней мере, официально.

Другое дело версия 1.8. Менее мощный двигатель, выдающий 147 «лошадей», и более скромный список оборудования не лишают Avensis солидной «корпоративной» внешности и не делают его менее качественным автомобилем. Однако вам уже не придётся раз за разом выслушивать назойливый вопрос, почему же вы выбрали Avensis, а не Volkswagen Passat Highline с шестиступенчатым «автоматом», стоящий

Технические характеристики

МодельToyota Avensis
Кузов
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4695
Ширина, мм1810
Высота, мм1480
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1550/1550
Снаряжённая масса, кг
Полная масса, кг
Объём багажника, л509
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см 31987
Макс. мощность, л.с./об/мин152/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин196/4000
Трансмиссия
Коробка передачклиноременный вариатор
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Дорожный просвет, мм150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,2
— загородный цикл5,7
— смешанный цикл7
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л60
Топливо

Комплектация и цены

Цена базовой комплектации — 819 500 рублей

Цена протестированного автомобиля — 1 401 000 рублей

Источник

Toyota Avensis

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Toyota Avensis – переднеприводная семейная большая машина D-класса, производством которой занимается японская компания Тойота. Всего выпускали автомобиль в 2-х вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Машина обладает приятной внешностью, привычной японской безопасностью, а также хорошей оснасткой даже в базовом варианте. Весь модельный ряд Тойота.

История автомобиля

Этот автомобиль специально создавали для рынка Европы. Он заменил уже устаревшую Toyota Carina E. В общей сложности японская компания выпустила 3 поколения. Первое семейство было представлено в 1997-м году. Второе поколение Тойота Авенсис вышло в 2003-м и пробыло на конвейерной сборке до 2008-го года. Последнее 3 поколение Toyota Avensis японцы представили во время Парижского автомобильного салона в 2008-м. Уже в 2011-м компания выпустила обновленную версию. Однако это был не последний рестайлинг.

Очередное обновление было представлено в 2015-м во время весеннего автомобильного салона в Женеве. Именно в этом варианте автомобиль производился на заводе до марта 2018 года. Затем было решено полностью закончить сборку японской модели. В этой статье мы как раз будем ближе знакомиться с рестайлинговым Toyota Avensis 3 поколения. Внешность этих машин тесно переплетается с новой моделью Toyota Corolla, однако параметры и характеристики отличаются.

Экстерьер

Если смотреть на новую Тойота Авенсис можно на самом деле увидеть некую схожесть с «Короллой». Лишь габариты чуть-чуть отличаются. Что касается передней оптики, она вообще не имеет ничего общего с прошлой Тойота Авенсис 2 поколения. Оптика может похвастаться светодиодной и галогенной технологией. На верхней части нашлось место для дневных ходовых огней светодиодного типа. Ближе к центральной части можно увидеть поворотные сигналы со светодиодным наполнением. Головная оптика получила галогенные лампы, однако более дорогие версии будут иметь полноценную светодиодную оптику.

Центральная часть «передка» обладает небольшой радиаторной решеткой, на которой присутствует эмблема Toyota. Что касается псевдорешетки, именно такой её считают большинство автолюбителей, она оснащена двумя хромированными полосками, которые расходятся от «шильдика». Также есть небольшие просветы, необходимые для обдува силовой установки. Однако на практике, их можно отнести больше к декоративному формату, чем для обдува мотора.

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Все комплектации Тойота Авенсис будут оснащаться решеткой, которая имеет черный цвет и хромированные вставки. Бампер Toyota Avensis 3 поколения решили окрасить в цвет кузова. Его центральная часть получила уже реальную решетку, которая отвечает за обдув силового агрегата. По бокам нашлось место для дополнительных отверстий, которые нужны больше для аэродинамики, а не для охлаждения мотора.

Кроме этого, можно увидеть противотуманные фары, выполненные из светодиодов. Как видно, модель может похвастаться серьезно измененной передней частью. А вот капот почти не трогали. Центральную его часть было решено чуть-чуть приподнять. В итоге капот будто копирует очертания радиаторной решетки. А вот боковые части, имеющие резкие концы, решили не изменять.

Название «Avensis» произошло от французского слова «advancer», которое означает «продвигаться» и указывает на шаг вперед по сравнению с предшествовавшей моделью – Carina E.

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Боковая часть третьего поколения Тойота Авенсис уже выглядит не такой кардинально измененной, как передняя. Некоторые специалисты считают, что дизайнерская группа компании оставила формы прошлого семейства. Внешние зеркала установили по бокам на корпусе дверей, как и раньше. Что касается привычной выемки в нижней части дверей, она тоже тут есть. Однако без изменений вообще не обошлось. Сюда можно отнести наличие повторителя поворотов на тех же зеркалах. Новое поколение обладает более компактным повторителем.

Вдобавок к этому, новинка получила более выразительные накладки возле ручек. Из-за того, что переднее и заднее освещение имеет другую форму, поменяли также внешность и боковые крылья. Если говорить за Toyota Avensis универсал, то этот кузов оснащен незначительными переменами в задних крыльях. Например, сюда можно отнести строгую линию горизонтальной формы в области задней стойки.

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Опирается машина на 16-дюймовые фирменные колеса из легкого сплава, однако более дорогие версии могут похвастаться 17- и даже 18-дюймовые «катками». Высота же дорожного просвета составила достаточно скромные 140 миллиметров. Задняя часть новинки выглядит одинаково, как для 4-дверного кузова, так и для более практичного универсала. Отличия можно увидеть лишь в крышке багажного отделения. В сравнении с Тойота Авенсис 2 поколения, новый автомобиль получил светодиодную оптику. Как и раннее задние фонари размещены на кузове и крышке багажного отделения, хотя внешне оптика не выглядит разделенной.

Центральная часть крышки багажного отделения имеет традиционный «шильдик» компании Toyota. От него в разные стороны расходятся хромированные линии горизонтальной формы, что является новизной. Сама крышка багажного отсека под оптикой оснащена полукруглой выемкой, отлично подчеркивающей современные формы кузова. Самая верхняя её часть отдана задней камере, подсветке номера, а также рукоятке открытия багажного отсека для штатной версии автомобиля. Не обошлось без небольшой возвышенности, играющей роль спойлера.

Интерьер

Если говорить за салон Тойота Авенсис, над ним существенно поработали. В результате он стал более качественным и современным. Передним седокам положены прекрасные кресла, имеющие кожаную обшивку. У этих сидений есть электрические регулировки по 8 направлениям и функция подогрева. Присутствует хорошая боковая поддержка. На водительском месте японские инженеры решили установить рулевую колонку с кожаной обшивкой. Она достаточно толстая и удобная. В руках удобно лежит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, оснащенное хромированными вставками.

В общей сложности на «штурвале» разместили 18 клавиш, которые позволяют управлять «музыкой» и «круизом». Не обошлось без регулировки по высоте и вылету. За рулем японцы установили приборную панель с агрессивными аналоговыми датчиками, размещенными в крупные колодцы с хромированной окантовкой. По середине нашлось место для компактного 4.2-дюймового цветного TFT бортового компьютера, предоставляющего обилие необходимых сведений о машине. Сами колодца имеют по 2 датчика. Тахометр и температура масла вместе в одном колодце, а в другом колодце разместили спидометр и датчик уровня топлива.

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Передняя панель Toyota Avensis 3 поколения обладает в средней части необычной скошенной формой. Посередине нашлось место для узких дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют хромированную линию. Между ними разместили кнопку «аварийки». На центральной консоли есть дисплей мультимедийного центра, рассчитанный на 8 дюймов и поддерживающий сенсорное управление. Его японские инженеры немного углубили внутрь.

Что касается самих боковых клавиш, их тоже чуть-чуть углубили вовнутрь. Чтобы облегчить управление мультимедийной системой разместили 2 шайбы. Под дисплеем установлен блок раздельного «климата», куда можно отнести компактный дисплей, пару шайб, имеющих хромированную окантовку и немного клавиш. Также есть панель с разъемами для подзарядки электронных гаджетов и розетка на 12В.

Дизайнерам удалось стильно выполнить тоннель автомобиля Тойота Авенсис. На её верхней части есть шайбы, позволяющие управлять подогревом кресел. Далее можно заметить компактный переключатель «вариатора» или МКПП. Далее идет клавиша, которая включает спортивный режим. После неё можно увидеть единственный подстаканник, получивший крышку. Между передними сиденьями нашлось место для удобного подлокотника, имеющего массивный бардачок или мини-холодильник. Вопросов к качеству сборки и отделочных материалов нет.

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

На втором ряду можно также увидеть кожаную обшивку. Там размещен диван, имеющий крепления для детского сиденья, а также откидной подлокотник и два подстаканника. Говорить про обилие свободного пространства нет смысла. Однако его в целом хватает как на первом, так и на втором ряду. Хотя рассчитан он для троих людей, более комфортно будет лишь двоим.

Автомобиль оснащен неплохим багажным отделением, однако он не получил различные боксы, которые добавили бы практичности. Сам объем неплохой – 509 литров. Кресла при этом убрать нельзя (это доступно лишь для Тойота Авенсис универсал), однако есть лючок для лыж. Интересно решили оформить двери изнутри, которые получили вставки из дерева, кожаные подлокотники и карман небольших размеров. Подпольная ниша имеет только компактную «докатку».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристик Тойота Авенсис, тут есть достаточное количество двигателей и 2 варианта КПП, поэтому каждый сможет подобрать себе что-то по душе. Есть моторы, работающие на бензине (3 двигателя) и дизельном топливе (2 мотора). Обновленный Toyota Avensis получил немного измененные бензиновые и серьезно модернизированную гамму дизельных силовых агрегатов.

В роли базовой версии предусмотрена 1.6-литровая атмосферная 132-сильная (160 Нм) силовая установка. Расход топлива Тойота Авенсис в комбинированном цикле будет не больше 6.1 л бензина на каждые 100 километров пути. Это позволяет уже за 10.4 сек разгоняться с места до первой «сотни». Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час.

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Далее идет 147-сильный (180 Нм) 4-цилиндровый 1.8-литровый двигатель. Его расход будет примерно 5.9-6 л топлива в среднем режиме на каждые 100 километров. Его хватает, чтобы разгоняться до 200 километров в час. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9.4-10.4 (в зависимости от коробки передач).

А вот самая мощная версия обладает 2.0-литровым мотором, который способен генерировать 152 лошадиные силы (196 Нм). Его «топливный аппетит» будет чуть больше прежнего агрегата – около 6.1 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Он позволяет за 10 сек разгоняться с места до скоростной отметки 100 километров в час. А вот «максималка» будет чуть лучше – 205 км/ч.

До рестайлинга Тойота Авенсис 3 поколения машина имела наддувные дизельные моторы: 2.0 D-4D, который развивал 126 «лошадей» (310 Нм) и 2.2 D-4D, который получил мощность 150-177 конские силы (340-400 Нм). Но после модернизации автомобилей их решили отправить в отставку. Вместо них японские инженеры решили оснастить новинки 1.6-литровой турбированной силовой установкой D-4D, которая генерирует 112 лошадиные силы (270 Нм), а также версией D-4D, которая имеет рабочий объем и генерирует 143 «лошади» (320 Нм). Расход топлива Тойота Авенсис дизель варьируется в пределах 4.1-4.5 л дизельного топлива на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

Для базовых версий и моторов японцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. У всех остальных версий есть выбор: либо 6 МКПП или вариатор CVT. Что касается дизельных вариантов, они работают только с механической коробкой.

Ходовая часть

В качестве основания японские инженеры решили использовать платформу MC, которая подразумевает независимую подвеску, опирающуюся на стойки McPherson для передней части. Задняя же получила двойные поперечные рычаги, имеющие продольную балку сзади. Вдобавок к этому, машина обладает более мягкими амортизаторами и пружинами. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они наоборот, более жесткие. Управлять автомобилем легко при помощи электрического усилителя «штурвала». Тормозная система Toyota Avensis мощная. Передние колеса могут похвастаться 320-миллиметровыми (вентилируемые), а задние – 290-миллиметровыми «блинами».

Безопасность

Новый рестайлинговый Toyota Avensis 3 поколения получил хороший уровень безопасности. Даже базовые варианты имеют солидный набор, куда можно отнести уже 7 airbag. На переднем ряду для двух людей есть дополнительная подушка в районе водительских коленей и 4 подушки безопасности по периметру автомобиля, чтобы максимально защитить седоков от бокового удара. Итак, японская модель по умолчанию оснащена:

Кроме этого, специалисты установили в новый автомобиль разнообразные сенсоры света и дождя. Уже в начальном варианте есть технология, умеющая распознавать пешеходов, информируя водителя в темное время суток. Сюда же можно отнести бесключевой доступ SmartKey, помогающий на расстоянии прогревать, заводить или заглушить силовой агрегат.

Важно отметить, что данную модель проверяла компания Euro NCAP на безопасность. В результате обновленный Toyota Avensis 3 поколения получил 5 звезд, что является максимальным баллом.

Более дорогие комплектации Тойота Авенсис могут дополнительно похвастаться:

Цена и комплектации

По каким-то странным причинам автомобиль официально не продавался на территории России. Её можно было купить в других странах, к примеру, в Украине. Цена Тойота Авенсис на европейском рынке стартовала с отметки 23 740 евро. Тому, кто любит удлиненный вариант кузова, приходилось доплачивать еще 1 тысячу евро. Сегодня приобрести уже «японца» новым нельзя, однако можно обратить внимание на поддержанные модели. Купить Toyota Avensis можно в среднем от 1 400 000 рублей. Окончательная цена будет зависеть от года производства, комплектации и общего состояния транспортного средства. Базовая комплектация оснащается:

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Помимо этого, машине доступно большое количество различных дополнительных опций. Поэтому каждый водитель может выбрать наиболее подходящий вариант именно для себя. Например, можно установить 18-дюймовые «катки», панорамную крышу, заднюю камеру и так далее.

Сравнение с конкурентами

У японской модели хватает соперников. Конкурентом Toyota Avensis является Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Ford Fiesta, Renault Latitude, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat, Hyundai i40. Соперники серьезные и многим из них японская компания проигрывает, причем достаточно сильно. Это как раз отразилось на уровне продаж, почему и перестали выпускать модель.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Японской компании удалось вновь выпустить хорошую городскую машину. Конечно, вряд ли она подойдет молодому парню, который любит скорость, однако она будет отличным вариантом для водителей постарше или девушек. Она выделяется приятной внешностью, небольшим расходом топлива, оснащением, уровнем безопасности, а также качественной сборкой.

Конечно, она проигрывает некоторым своим «одноклассникам» по многим другим параметрам, что и отчетливо отразилось на продажах данной модели. Однако своего водителя этот «японец» точно найдет. Жалко только, что российский рынок так и не увидел официальные продажи этой довольно интересной модели.

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Toyota Avensis фото

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Японская компания Toyota продемонстрировала новый микроавтобус Hiace

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

История компании Scion

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть фото Машина тойота авенсис фотографии. Смотреть картинку Машина тойота авенсис фотографии. Картинка про Машина тойота авенсис фотографии. Фото Машина тойота авенсис фотографии

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *