Машина трогается на нейтралке
Машина трогается на нейтралке
Замудохался с ней. Скорей всего «новую» КПП буду брать (или что за коробки сейчас в магазинах продаются?).
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
laika
Если поставить неправильно блокирующее кольцо передача просто не включится.
обычно дают те,кто кпп ни разу не разбирал.
такие советы обычно дают те,кто кпп ни разу не разбирал
Мелкий2010
Кажется тоже стучал молоточком при сборке 5-й передачи. В вашем случае исправить удалось, отвернув только крышку КПП?
вот лично я перебирал коробку на этом говнофоруме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=334612
Коробка вещь сама по себе очень простая, чтобы собрать правильно надо не спешить, а до этого ещё и посмотреть в книжке чтобы понять как устроено.
А от чего, кстати, этот провал между 1 и 2? После 1-й 2-ю надо ловить, чтобы не было рывка или провала все время. Именно 1-2, остальные передачи ровные. Я просто более плавно сцепление отпускаю между 1-2, дергача нет, если наловчиться. По-моему, это тупо недочет великой инженерной мысли, слишком большая разница в коэффициентах передач, трудно поймать оптимальное соотношение вращения валов. У иномарок такого не замечал, из тех на которых ездил. Да даже на «классике» нет такого.
Infernalis
когда из первой передачи переводишь рычаг во вторую, ты на полсекунды на нейтрали задержи,
в это время скорость первичного вала упадёт(уравняется со скоростью вторичного) и убитому(так на всех старых коробках) синхронизатору меньше работы. Вот тогда синхронизатор справится и нормально без удара включит передачу
Вообще есть шестерни старого образца и нового,
так вот на новой шестерне синхронизатор побольше. Типа Автоваз услышал эти переключения
Вообщем, снял коробку и крышку пятой. Попробую пересобрать пятую передачу. Шток пятой передачи недвижим при попытках переключения передач. Да и взаимное положение шестерней с синхронизатором какое-то «нехорошее».
мож синхрон не правильно вставил в муфту?
Шестерни пятой снял. Через шток выбора передач вроде нейтральная передача включается. Снял картер. Сейчас пробую через шток выбора передач научиться пятую включать/выключать- с этим нужно разобраться, т.к. при сборке, в моем мануале принудительно пятая включается в целях затягивания гаек.
upd
Коробку собрал. Нейтраль включается. Ошибки: думаю, при сборке неправильно установил блокирующее кольцо синхронизатора, да и наверное упорную пластину (5 передачи). После сборки, действительно, обязательно нужно проверять включение передач. Не зря разбирал- заметил, что вилка 3-4 передачи царапала вал- заменил вилку.
Трогается на нейтралке
пля, что за тупой совет «поменяй масло»
если масло залито «по книжке» а машину тянет на холодную. тоже менять?!
это вполне нормальное явление, усилие которое создается при этом меньше даже того что мы создаем толкая машину и тянуть ее начинает если стоит под горку (те есть какой то уклон, на котором и незначительного толчка хватит чтобы начать ехать)
не замечали что на холодную и рычаг коробки какой то «вязкий»?
RustamНе факт, что это коробка. Может просто настройка кулисы и тяг.
Да. По теме у меня тоже пыталась поехать на нейтрали и со скрежетом тоже. Но в моем случае это объяснимо. Я моркофко уронил внутрь кпп.
Задняя до сих пор плохо включается. Нужно, пока назад едешь, держать ручку кпп, чтобы передача не вылетала.
RustamНе факт, что это коробка. Может просто настройка кулисы и тяг.
Да. По теме у меня тоже пыталась поехать на нейтрали и со скрежетом тоже. Но в моем случае это объяснимо. Я моркофко уронил внутрь кпп.
Задняя до сих пор плохо включается. Нужно, пока назад едешь, держать ручку кпп, чтобы передача не вылетала.
Если бы это была кулиса то с моторного отсека все включалось бы рукой а уменя пофигу мороз хоть какую врубай, да и еще скрежет металлический конкретный стоит на нейтрале.
По поводу морковки лутче бы ее перемолотило а если встрянит где нибудь то ваапще можешь заднюю не включить у меня уже такое было
Машина трогается на нейтралке
Чтобы машина сдвинулась с места, необходимо, чтобы коробка передала момент с коленвала на редуктор ЗМ. Сцепление ни при чём, виновата коробка, которая при выключенных передачах передаёт вращение от первичного вала к вторичному.
Похожая фигня началась с похолоданием. Тока моя конечно не едет, а как бы подается вперед в момент отпускания сцепления.
Меняй масло в корбке
Не мешай машине ездить.
У вас сцепление «ведет». Нужно отрегулировать ход штока рабочего цилиндра.
«Ведет» на нейтралке? Это что-то новое! Ведет это когда воткнул скорость при выжатом сцеплении и машина тут же едет, при том что педаль выжата до упора! По-моему это всегда называлось «ведет»!
baraban
Вы же сами сказали:
С каких это хренов, коробка будет что-то передавать куда-то, когда зубья шестерен передач в зацепление не входят?
У вас сцепление «ведет». Нужно отрегулировать ход штока рабочего цилиндра.
на нейтральной передаче завожу машину, а она при этом едет вперед около 5 см. и останавливается. Либо сцепление – в пол, завожу машину, стоит, отпускаю педаль сцепления – движение вперед на те-же 5 см.
Владимирыч
Но на сколько теплый?
Аццкей Ездун
Короче алгоритм следующий:
Выжимаю сцепление, завожу движок, работает минутку до набора устойчивых оборотов, после этого плавно отпускаю педаль, обороты чуть падают и в этот момент чувствуется, что машина как бы подается вперед, если в этот момент смотреть на пол гаража, то ясно видно движение вперед (это где то в середине хода педали, как раз где у меня начинается рабочий ход).
ЗЫ: В начале зимы при похолодании, мне тоже казалось, что я схожу с ума или еще че там там, типа не выспался. Я даже как то, что бы замерить это движение, пробовал поставить машину впритык к стене гаража (в паре сантиметров) и доехать до нее таким способом
что бы убедиться, что у меня крыша не поехала! Результат для меня был плачевным, до стены я так и не доехал (5-7 качков педалью движение пропало). На этом и успокоился и забил, видно дело в масле
HELP!Машина едет на нейтральной
Нужен совет. Машина едет по ровной поверхности с выключенной передачей.также когда стоишь какое то время на светофоре с выключенным сцеплением и включенной передачей машина вроде как начинает двигаться.Что это может быть?
Комментарии 10
Че? Просто тачка плавно на автомат сама переходит! Модернизируется))) у меня ваще передачки плохо включаются, с пятой на четвертую не переключить
поднял педаль примерно на полтора см. прокачал сцепление, прокатился разницы не ощутил.завтра крюк в 300 км. будет где проверить.да еще есть мысль о том что нет возвращающей пружины на рабочем цилиндре как на рус автопроме…может у кого она имеется?
может корзина с диском уже гавкает.скоростя при резком переключение иногда хрустят.попробую на праздниках занятся этим вопросом.
когда сцепление стирается то начинает буксовать то есть вкл. 5-ю передачу и отпускаешь педаль сцепления, если глохнет то норм, если нет то спепа стерлась. похоже на то что ты якобы не дожимаешь педаль, сначала проверь уровень жидкости и цилиндр
уровень в норме.там ведь бачок тормоза и сцепления один как я понял.
Машина трогается на нейтралке
Ставлю нейтралку, а машина слабо тянет вперед при этом обороты не набираются.
Еще с выхлопной трубы постоянно идёт белый дым как с непрогретой машины. В чём тут может быть дело?
сцепление в середине берет, вроде без замечаний.
3. Искать эмульсию в масле и выхлопные газы в тосоле
эмульсии нет, и дым пропал! фантастика просто.
травит радиатор отопителя салона, капает тосол в салон.
Это может быть причиной остальных проблем моей машины?
Ставлю нейтралку, а машина слабо тянет вперед при этом обороты не набираются.
Надо коробку смотреть не откладывая надолго. Похоже на рассыпающийся синхронизатор, будешь затягивать с ремонтом может совсем крякнуть и трогаться придётся с третьей скорости.
Надо коробку смотреть не откладывая надолго. Похоже на рассыпающийся синхронизатор, будешь затягивать с ремонтом может совсем крякнуть и трогаться придётся с третьей скорости.
А это как? Особенно про синхронизатор
Объясни от куда такое проистекает?
mikhail_spb а ты случаем всякие еЭрки и прочие жидкости в коробку не лил?