Машина тройка и шестерка

2103 и 2106

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Подборка фотографий, показывающих отличия разных вариантов ВАЗ-2103 и 2106.
Первые годы у ВАЗ-2103 была глухая панель под решеткой радиатора, а на машинах первой партии в 1972 году ещё и панель приборов 2101, позже появились мелкие прорези, а еще позже две большие, как у ВАЗ-2106.
ВАЗ-2106 фактически был модернизированным вариантом «тройки», но был представлен как самостоятельная модель. Для рынков некоторых стран выпускались версии с массивными бамперами со встроенной светотехникой. В первой половине 80-х годов на «тройках» и «шестерках» исчезли хромированные окантовки на колесных арках.
Зарубежные дилеры предлагали дополнительные комплектации, некотрые версии имели и внешние отличия, например ВАЗ-2103 мог быть с черной решеткой, на ВАЗ-2106 устанавливали диски.
В начале 90-х ВАЗ-2106 лишился вставок между бамперами и кузовом, на панели приборов не стало отделки под дерево, перестали устанавливать колесные колпаки, поубавилось хрома. В 92-93 годах выпущена крупная партия автомобилей без молдингов, появилась модификация ВАЗ-21065 с бамперами 2105 и 5-ст. коробкой (официальная дата начала производства 1990, но массово эта версия появилась где-то в 93-м).
В конце производства модель 2106 передали на «Иж-Авто»

Основные модификации (без учета праворульных):

2103 (1500)
21033 (1300)
21035 (1200)

2106 (1600)
21061 (1500)
21063 (1300)
21065 (1500 и 1600)

ВАЗ-2103 (1972-1984) — 1,3 млн.

ВАЗ-2106 (1976-2006) — 4,39 млн.
На ВАЗе произведено 4,18 млн (1976-2002), РосЛаде 82 тыс (1999-2002), Иж-Авто 133 тыс (2001-2006), также собирали в Украине.

Источник

Отличительные черты Ваз 2103 и 2106.

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Расскажу отличия ВАЗ 2103 от 2106 потому что очень многие люди и вообще не видят, но хотели бы узнать. И так начну.

1. Первое отличие это двигатели. На тройку ставился 1.5л, а на шестерку 1.6л Многие люди утверждают что троешный двигатель намного лучше. Говорят еще что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи, еще говорят третий двигатель работает мягче, 06 греется чуть больше Я не знаю можно ли в это верить… Судить вам
2. Бампера. На 2103 ставили клыки такие как у 2101. На 2106 ставили бампер с резиновыми и пластмассовыми вставками.
3. У тройки хромированая решетка, на шестерке ставили пластмассовую.
4. Очки на фарах у шестерки.
5. Повороты на крыльях у 03 ромбиком а у 06 прямоугольные
6. У тройки нет подголовников
7. У тройки нет аварийки
8. Задние фонари

Я считаю что тройка очень даже симпотичная. В те годы она по популярности превосходила даже шестерку и ниву. Да и говорят что троешный двигатель лучше чем у шестерки. Выносливее, резвее, надежнее. Не знаю можно в это верить или нет…

Подытожу:
1. Решетка у 2103 железная, у 2106 — пластиковая
2. Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами.
3. Фары у 2106 в специальном коробе
4. Расстояние между парами фар у 2106 больше
5. У шестерки бампер без клыков
6. У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма
7. Фонари у 2103 примитивны
8. На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах).
9. Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный,
10. У тройки двигатель 1.5, 72 л.с, у шестерки — 1.6, 80 л.с.

Источник

Чем отличается ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106

Общая характеристика ВАЗ-2103

Автомобиль ВАЗ-2103 начал выпускаться еще с 1972 года на Волжском автомобильном заводе. В разработке данного автомобиля участвовали как отечественные, так и иностранные конструкторы. Разрабатывалась эта модель на базе итальянской фирмы Фиат. По этой причине внешне наша «тройка» очень похожа на итальянский аналог. В советское время эта марка автомобиля произвела настоящий фурор. Популярности предавало машине не только красивый на то время внешний вид, но и достаточно мощные технические качества. Этот автомобиль мог развивать скорость до 100 км в час за 17 секунд.

ВАЗ-2103 стал настолько востребованным в советское время, что количество выпущенных моделей достигло 1 300 000. «Тройка» пользовалась большой популярностью, однако в 1984 году, производители принимают решение запустить в разработку более совершенную модель ВАЗ-2106. Отличий в этих двух моделях, честно сказать, было мало.

Общая характеристика ВАЗ-2106

Данная модель жигулей с производства сняли совсем недавно. Несмотря на то что «шестерка» мало чем отличалась от своих «старших братьев», популярность она имела не меньшую. Автомобиль по сей день славится своей надежностью и удобством. Данную модель начали выпускать сразу несколькими сериями. В зависимости от нее, «шестерку» оснащали 4- или 5-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-2106 с задним приводом мог разгоняться до 150 км в час. По словам водителя, на этой скорости комфорт пассажиров оставался неизменным.

Обе советские модели разрабатывались и выпускались для людей рабочего класса со средним достатком.

Сходства и отличия обеих марок жигулей

Главное отличие двух советских машин, как уже мы поняли, в объеме двигателя. Это, в свою очередь, влияет на скорость машины. Однако здесь стоит обратить внимание на то, что у «тройки» скорость разгона значительно лучше. Отличия в кузове заключаются в радиаторной решетке и фарах. ВАЗ-2106 был оснащен кнопкой аварийной сигнализации.

Характерные особенности советских авто

Советские автомобили плотно заполонили авторынок, и по сегодняшний день являются одними из наиболее удобных и простых в обслуживании. Как и в каждом авто, ВАЗ имеет свои плюсы и свои минусы. Каждый водитель оценивает свои материальные возможности, потребности и пожелания при покупке машины и руководствуется исключительно личными потребностями. Если выбор все же падает на «шестерку» или другой автомобиль этого рода, то стоит иметь в виду его характерные особенности. Жигули не отличаются особой стойкостью к коррозии, однако у ВАЗ-2106 эта стойкость выше, чем у всех его «собратьев».

Салон Жигулей довольно просторный и удобный. В нем могут свободно расположиться пять человек, включая водителя. Достоинством «шохи» считается большой перчаточный ящик, а вот передняя панель скорее ее недостаток. Она не очень удобна и на нее ничего не поставишь.

Еще одной слабой стороной Жигулей является их электрика. Однако и в данном моменте, ВАЗ-2106 имеет преимущества перед «копейкой» или «семеркой».

Когда пробег автомобиля достигает более 100 км, то могут возникнуть проблемы с подвеской, подшипниками и карданным валом. Также особого внимания заслуживает коробка передач. Если пробег автомобиля уже солидный, то, скорее всего, в коробке уже пора что-то менять.

Самым главным плюсов в советском автопроме является его распространенность и доступность. Даже если автовладелец в меру своей неопытности не может справиться с той или иной неполадкой, то однозначно найдутся товарищи, которые смогут подсказать и помочь в данном вопросе. Также если возникает необходимость в приобретении новых деталей, то их стоимость не будет слишком высокой. Найти детали на любую модель автомобиля ВАЗ не составит особого труда.

Источник

Универсал, салон от «копейки» и передок от «шестёрки»: мифы и факты о ВАЗ-2103

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

В своё время ВАЗ-2103 в некотором роде считался символом роскоши и комфорта, этаким «советским лакшери». Эта модель оставалась весьма престижной даже после того, как в модельной гамме ВАЗа появились «шестёрка» и ВАЗ-2107. Но, как и в случае с АЗЛК-2141, «восьмеркой» и многими другими советскими автомобилями, о «трёшке» в советские времена ходило множество устойчивых слухов и «полуправдоподобных» сведений, связанных с разработкой и особенностями этой модели. Сегодня мы будем подробно разбираться, что из гаражных разговоров про ВАЗ-2103 соответствовало правде, а что было чистой воды вымыслом.

Еще на стадии заключения договора о строительстве завода на Волге стороны договорились, что Fiat предоставит всю документацию на две модели – это были так называемая «норма» или автомобиль №1 (Fiat 124) и «люкс» под номером 2 – Fiat 125.

Советскую делегацию, оказавшуюся в Турине, не устраивала не слишком высокая степень унификации этих двух моделей Fiat — в частности, разная конструкция двигателей и даже другое шасси! К примеру, у Fiat 124 был двигатель с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов, что также не устраивало наших конструкторов и в итоге вылилось в настоящую «битву за верхний вал», а у 125-го сзади стояла рессорная (!) подвеска.

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Рессорная задняя подвеска и горизонтальное расположение «запаски» –Fiat 125 по конструкции и компоновке заметно отличался от «сто двадцать четвёртого», ставшего прообразом и ВАЗ-2101, и ВАЗ-2103

По важным для оптимизации производства соображениям «наши» настаивали на максимальной унификации первой и второй моделей с точки зрения техники, допуская отличия во внешности и отделке.

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

«Трёшка» была мощнее «копейки» и совершеннее её технически. Однако принципиальных отличий в конструкции не было

Да и освоение производства листовых рессор было весьма хлопотным и непростым процессом, причём подобная конструкция многим ведущим инженерам в СССР в конце шестидесятых для малолитражки уже казалась слишком архаичной, хотя и имела определённые плюсы.

А поскольку на тот момент в Италии занимались «рестайлингом» Fiat 124 до модели 124 Special, то стороны в итоге пришли к компромиссному решению — «люксовая» модель ВАЗа будет создана как раз на базе 124S. Или, точнее, одновременно с ним.

О том, что ВАЗ-2101 являлся «русифицированной» версией Fiat 124, в советское время знали все — этому нюансу активно уделяли внимание в прессе, поскольку ничего постыдного в производстве «чужого» автомобиля по лицензии не было. А вот по «трёшке» мнения разделялись: одни считали этот автомобиль «испорченной версией Fiat 125», другие же видели в ней самостоятельную разработку на базе ВАЗ-2101. По сути же ошибались и те, и другие — «трёшка» действительно имела прямое отношение к Fiat, но. была разработана итальянцами специально для ВАЗа!

Одновременно с разработкой Fiat 124S в фиатовском Центре стиля занялись новой моделью для Волжского автозавода, причём внешне «трёшка» представляла собой нечто среднее между моделями 124S и 125.

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Советский автомобиль с дизайном от Центра стиля Fiat – так можно сказать не только про ВАЗ-2101, но и про «трёшку»!

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Оригинальный патрубок выпускной системы ВАЗ-2103 в начале семидесятых выглядел весьма стильно

Демонстрационный макет был изготовлен итальянскими дизайнерами и показан представителям ВАЗа в Италии. Советские конструкторы впоследствии задали массу вопросов, связанных с отличиями в экстерьере и интерьере «копейки» и будущей «трёшки», которые могли сказаться на технологии производства и сборки автомобилей на конвейере.

Именно поэтому еще до стадии принятия в производство конструкции и подписи чертежей «кузова в сборе под покраску» все важные моменты были согласованы, поскольку у итальянцев был большой опыт в быстрой разработке разных моделей и модификаций на одной платформе.

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Еще до начала производства у советских инженеров возникли опасения по поводу того, встанут ли «одинаково» молдинги на всех кузовных панелях. Как оказалось, итальянцы были правы – молдинги встали «как надо»

К примеру, по настоянию вазовцев была изменена конструкция декоративной решетки радиатора, которая в первоначальном варианте не помещалась для хромирования в линии гальванизации на ДААЗе. Однако дизайн автомобиля, пусть и при согласовании с представителями Волжского автозавода, всё-таки был выполнен дизайнерами Fiat.

Одной из многих принципиальных новинок в конструкции «трёшки» стал вакуумный усилитель в приводе тормозов, который позволял водителю при снижении скорости нажимать на педаль тормоза с намного меньшим усилием, чем на «копейке», не имевшей «вакуумника».

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

В журнале «За Рулём» уже в сентябре 1974 года опубликовали материал, где инженеры ВАЗа подробно рассказывали про особенности конструкции тормозной системы ВАЗ-2103

Однако в ходе испытаний выяснилось, что при малейших отклонениях в величине выступания штока колёса могли неожиданно заблокироваться даже на сухой дороге! Неприятность усугублялась тем обстоятельством, что даже опытные водители, до того ездившие на машинах без «вакуумника», по-прежнему давили на педаль слишком сильно. Именно поэтому в ходе доводочных работ педаль тормоза сделали не такой «чувствительной», несколько уменьшив эффективность работы усилителя, а при сборке автомобиля на заводе уделяли больше внимания правильной регулировке штока.

Впрочем, при торможении «в пол» колёса на «трёшке» вполне ожидаемо могли заблокироваться еще и в том случае, если дорога была мокрой или скользкой, а шины – не самыми новыми. Ведь благодаря автоматическому подводу колодок к тормозным барабанам на «трёшке» по сравнению с ВАЗ-2101 всегда более эффективно работали и задние тормоза.

Как известно, на ранних ВАЗ-2103 (до 1974 года) фартук передней панели кузова был выполнен «глухим», на автомобилях выпуска 1974 года он получил характерную «тёрку» в виде двух с половиной десятков узких вентиляционных отверстий, а на более поздних машинах панель получила две горизонтальные прорези — аналогично фартуку «шестёрки».

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Еще один признак ранней машины наряду с глухой панелью – шильдик «Жигули» со светлым фоном

Решетка радиатора же, не считая некоторых экспортных модификаций, оставалась на «тройках» хромированной на всём протяжении выпуска.

Однако впоследствии многие ВАЗ-2103 «щеголяли» передком от более современного ВАЗ-2106, из-за чего в шоферских кругах бытовало мнение о том, что в восьмидесятые годы на «поздние» машины последних лет выпуска на заводе ставили детали оперения и отделки от «шестёрки», причем задняя часть при этом якобы оставалась оригинальной.

В действительности же подобный «рестайлинг» происходил исключительно после ДТП — во времена дефицита «достать» требуемые кузовные детали было затруднительно, и многие довольствовались «кузовнёй» от ВАЗ-2106. Кроме того, многие владельцы в ходе капитального ремонта кузова пытались таким образом «осовременить» свою машину, стилизовав её под более современную «шаху».

Не будем забывать и о том, что некоторые реэкспортные ВАЗ-2103 в конце восьмидесятых попали в нашу страну как раз с «чёрной» решеткой радиатора, которая и путала многих советских автомобилистов. Однако в действительности с точки зрения экстерьера все 12 лет производства ВАЗ-2103 выпускался практически в неизменном виде.

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Оригинальная внешность ВАЗ-2103 с годами практически не менялась. Исключение – уже упомянутые прорези на панели передка

Производство ВАЗ-2103 началось в четвёртом квартале 1972 года, причем первоначальный план выпуска предполагал изготовление 500 автомобилей.

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Подробное описание новой модели вышло в журнале «За Рулём» уже в начале 1973 года. Однако на обложку «трёшка» попала лишь в следующем году

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

К 21 декабря 1973 года на ВАЗе собрали первый миллион автомобилей. Юбиляром стал, конечно же, ВАЗ-2103

Однако руководство ВАЗа решило собрать 1 500 сверхплановых «трёшек», для комплектации которых, как оказалось, не хватало некоторых деталей — в частности, элементов интерьера. Именно поэтому «дополнительные» машины получили панель приборов и сидения от «копейки», а обозначался такой «гибрид» индексом ВАЗ-2103В (В — временный).

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

На партии «временных» ВАЗ-2103 действительно использовались детали интерьера «копейки». До наших дней сохранились считаные экземпляры таких «неправильных» машин

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Примерно с двухтысячного номера кузова ВАЗ-2103 наконец-то обзавёлся родными деталями салона «на постоянной основе». Интересно, что на ранних машинах встречалось множество импортных комплектующих – преимущественно итальянского производства

Эти машины были распределены среди сотрудников Волжского автозавода и его поставщиков, практически не попав в розничную продажу. Поэтому отдельные экземпляры «трёшек» действительно комплектовались «копеечным» салоном, хотя при этом внутрисалонное зеркало и подоконные накладки («батоны») ставили «троечные».

ВАЗ-2103 длительное время считался одной из самых престижных моделей ВАЗа, чему способствовало обилие хрома в наружной отделке, мощный и тихий двигатель, а также мягкая подвеска. В момент появления «трёшка» была действительно заметно дороже «копейки» — 7 500 рублей, то есть, на целых две тысячи «деревянных» дороже базового ВАЗ-2101, который стоил 5 500 рублей.

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

ВАЗ-21011 был дороже базовой «единички» (6 000 рублей), но всё равно заметно дешевле «ноль третьей», которая стоила 7 300 – 7 600 рублей

Однако следующие модели ВАЗ были еще дороже, и с учётом первого существенного подорожания советских автомобилей в 1979 году практически все они «перемахнули» отметку в 8 000 рублей, а наиболее престижные модели вроде «шестёрки», «семёрки» и технически сложной Нивы и вовсе стоили свыше девяти тысяч. Поэтому, несмотря на всю внешнюю помпезность и широкое применение хромированных деталей, ВАЗ-2103 оставался самым дорогим ВАЗом разве что в сознании тех водителей старшего поколения, при которых эта модель начала продаваться в Советском союзе. Именно они еще долго считали эту модель «самой-самой».

В последние годы в кругах уже молодых ценителей «винтажных» моделей ВАЗ ходят упорные слухи о том, что в Тольятти выпускали отдельные партии «трёшек» с кузовом типа универсал. Авторитетные утверждения обычно даже подкрепляются современными фотографиями «живой» машины с кузовом ВАЗ-2102 и передком «трёшки».

Еще в 1970 году во время работ над седаном ВАЗ-2103 конструкторы FIAT показали советским специалистам эскиз «трёшки-универсала», к идее производства которого в Тольятти вернулись через пару лет. По указанию руководства в 1976 году были изготовлены три автомобиля ВАЗ-2103 с кузовом универсал.

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Такой автомобиль действительно существовал, но. всего в трёх экземплярах

Как нетрудно догадаться, при этом передок и салон «трёшки» сочетались с кузовом обычного ВАЗ-2102. Два из них эксплуатировались в структурах, связанных с заводом — на предприятии «АвтоВАЗтехобслуживание» и Дмитровском автополигоне, а третья машина до 1977 года работала на ВАЗе, после чего попала в ДТП. По специальному заказу для её восстановления был изготовлен такой же кузов. Серийно же «трёшка-универсал» не выпускалась, а встречающиеся в сети «мифические» ВАЗ-2103 с таким типом кузова появились путём кустарной переделки ВАЗ-2102.

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Подобные машины – не что иное как «самопал»

По меркам остальных вазовских моделей, «трёшка» выпускалась не так уж и долго – с 1972 по 1984 год, то есть, около 12 лет, за которые было произведено 1,35 миллиона автомобилей разных модификаций. Многие из них и сегодня в строю, причем аутентичная комплектация и прекрасное состояние лучших образцов отчасти объясняются все тем же: фактом, что ВАЗ-2103 с самого начала воспринимался современниками как дорогой и совершенный автомобиль, который нужно было беречь¸ холить и лелеять.

Источник

Жигули тройка и шестерка чем отличаются

Автомобиль ВАЗ 2106 (Lada-1600) именуемый в народе шестеркой, является наиболее популярной заднеприводной классической моделью производства АвтоВАЗ типа седан. Автомобиль увидел свет в 1975 году и представляет собой развитие ВАЗ 2103, где помимо измененного внешнего вида и ряда технических аспектов, доработали силовой агрегат.

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

В рамках данной статьи мы рассмотрим как сами двигатели, которые ставились на шестерку, так и их характеристики. Не пройдем мы и мимо недостатков и слабых сторон данных движков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2106

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Движок ВАЗ 2106 1,6 л. является продолжением тройки и как следствие силового агрегата копейки. Разница между ВАЗ 2106 и 2103 прежде всего в поршне увеличенного диаметра, тогда как блок движка 2106 прежний. Есть вариант с индексом 21067 инжекторного типа, это банальный шестерочный движок, накрытый ГБЦ от инжекторного нива движка 21214 от инжекторной Нивы.

На практике, карбюраторный двигатель шестерки проявил себя лучше чем инжекторный. Движок 2106 может быть как инжекторного так и карбюраторного типа, он рядный с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала. Привод ГРМ цепной. Движок является представителем «классической» серии, для которой характерен высокий блок.

К основном и наиболее распространенным минусам двигателя ВАЗ 2106 относятся следующие. Движок требователен к маслу, а также к своевременной его замене. При игнорировании данного требования приводит к тому, что со временем диаметры цилиндров увеличиваются. Упомянув о масле необходимо отметить тот факт, что в части масла движок еще и довольно прожорлив. Если подобное переходит разумные границы необходимо замерить компрессию, по результату можно определить в чем проблема: клапанах или кольцах.

На движке быстро изнашивается распредвал. Кроме того необходимо своевременно регулировать клапана, иначе на холостых могут возникать стуки. Если говорить о посторонних шумах и звуках, нужно отметить что: характерные металлические звуки говорят о проблемах с поршневыми пальцами или шатунными подшипниками, стук во время прогрева движка говорит о проблемах с поршнями, скрипы свидетельствуют о проблемах с цепью ГРМ. Вообще движок довольно шумный и различные шумы и стуки для него частое явление.

Кроме того движок может неровно работать, глохнуть и перегреваться. Последнее, скорее всего, происходит из-за проблем с термостатом или забитого радиатора. Наконец движок может сильно дымить. Вероятнее всего проблема в маслосъемных кольцах или сальниках клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2103

ВАЗ 2103 1,5 л. является рядным двигателем карбюраторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала. Привад ГРМ в двигателе ВАЗ 2103 цепной. Это движок с высоким блоком в этом его отличие от силового агрегата ВАЗ 2101. Большая высота блока позволила использовать на движке коленвал, имеющий увеличенный ход поршня, что в свою очередь обеспечило увеличение объема двигателя до 1,5 литров.

Если обеспечить двигателю надлежащий уход и эксплуатацию, то вполне можно рассчитывать на превышение официального ресурса в 125 тыс.км. и на практике получить до 200 тыс.км. Владельцы отмечают общую неприхотливость и надежность двигателя, по сравнению с другими представителями «классики».

Среди слабых сторон двигателя наиболее часто отмечают следующие. В первую очередь это быстрый износ распределительного вала. Кроме того, из-за отсутствия натяжителя на цепи привода приходится своевременно и регулярно регулировать клапана. Если же забыть об этом требовании, то через какое-то время напоминание придет в виде стука двигателя. Если проигнорировать и это, в итоге можно получить падение мощности и увеличение расхода топлива.

Есть у двигателя и проблемы с карбюраторами Вебер/Озон, их придется регулярно чистить и регулировать СО. Движок может перегреваться, с большой долей вероятности можно сказать, что проблема будет в помпе. Наконец двигатель может троить.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21011

Движок ВАЗ 21011 1,3 л. является усовершенствованным 2101. В качестве основного отличия этих двух двигателей можно назвать разный диаметр поршня, который для ВАЗ 21011 увеличили до 79 мм. Что позволило увеличить объем ВАЗ 21011 до 1,3 л. по сравнению с 2101. Элементы движка удачно скомпонованы, в частности благодаря короткому ходу поршня и приличному диаметру цилиндра, получена высокая оборотистость, хорошие качества для трассы и уменьшен расход топлива.

Двигатель получил большое распространение, как представитель «классики».

Основной проблемой движка можно назвать повышенный износ распределительного вала. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Кроме того необходимо регулярно прочищать карбюратор. Движок потребляет много масла и склонен к перегреву. Это может происходить, если отказал вентилятор, или сломалась помпа. Движок может дымить, проблема может быть в поршневых кольцах. Не редки проблемы с сальниками и втулками клапанов. Двигатель может троить и проблема чаще всего в неисправности системы зажигания.

Это основные, но не далеко не все проблемы движка.

Какой двигатель лучше ваз 2103 либо ваз 2106

Авто ВАЗ-2103 и 2106, в простонародье именуемые тройкой и шестеркой, имеют сильно много сходств, из-за которых многие люди не могут отыскать меж 2-мя моделями различия. Вправду, оба автомобиля снаружи похожи друг на друга, и различия по части особенности кузова малы. Но истинные автовладельцы могут просто привести много признаков отличия меж тройкой и шестеркой, и в этой статье различия увидите и вы, почетаемые читатели.

Этот автомобиль выпускался на Волжском автозаводе двенадцать лет, в период с 1972 по 1984 год. ВАЗ занимался его разработкой совместно с итальянской компанией Fiat, и тройка была разработана как раз на базе одной из моделей итальянского производителя. В семидесятые годы ВАЗ-2103 произвел реальный фурор посреди русских автомобилистов машина могла разогнаться до 100 км/ч за семнадцать секунд. Его смело ассоциировали с европейскими автомобилями, а посреди русских моделей тройка являлась самым оживленной машиной. За 12 лет было выпущено около 1P300P000 моделей, главное отличие которых высочайший комфорт и надежность. Потом на замену ВАЗ-2103 пришла более современная модель ВАЗ-2106.

Читайте так же

Эта модель была призвана поменять ВАЗ-2103, хотя не сказать, что конфигурации в кузове и технических свойствах автомобилей были очень суровые. Шестерка также воспользовалась огромным фуррором посреди русских автомобилистов, и только в появилась необходимость снять модель с производства. Зависимо от серии авто оснащались четырех- и пятиступной механической

ВАЗ 2106 ДВС 2103

Наша группа в контакте:

ВАЗ 2103 против ВАЗ 2106 Кто быстрее ваз 2103 или ваз 2106

Читайте так же

Заднеприводный автомобиль ВАЗ-2106 мог развить скорость до 150 км/ч, при этом сохранялся повышенный комфорт для водителя и пассажиров. Модель по большей части покупалась небогатыми людьми (средний класс) по причине невысокой стоимости. Нельзя сказать, что пришедшая на смену ВАЗ-2103 модель ВАЗ-2106 была совершенно другой.

Отнюдь. Изменения оказались минимальными, хотя признаков отличия можно насчитать довольно много. Итак, в чем же разница между ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106: Стандартная модель ВАЗ-2103 имела объем двигателя 1,5 литра, в то время как ВАЗ-2106 1,6. Поэтому максимальная скорость шестерке была чуть выше, но при этом разгон у тройки был чуть лучше. Что касается различий в кузове, то здесь бросятся в глаза передние фары и решетка радиатора.

Дизайн передних фар у ВАЗ-2106 претерпел незначительные изменения: он стал более строгим, плюс расстояние между двумя фарами одной пары стало чуть больше. А вот решетка радиатора шестерки (более поздние модели) была сделана из пластика, в то время как ВАЗ-2103 имел металлическую решетку. Задние фонари ВАЗ-2103 отличались очень простеньким и незамысловатым дизайном, и посередине можно было заметить небольшую разделительную полоску. А вот дизайн задних фонарей ВАЗ-2106 стал усовершенствованным, и разделительной полоски не было видно. У ВАЗ-2103 не было кнопки аварийной сигнализации. Ее можно было устанавливать отдельно.

А вот на ВАЗ-2106 она уже присутствовала. TheDifference. Ru определил, что отличие ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106 заключается в следующем: Разный объем двигателя. Как следствие, разная скорость (она выше у шестой модели) и ускорение (у тройки лучше разгон).

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Машина тройка и шестерка. Смотреть фото Машина тройка и шестерка. Смотреть картинку Машина тройка и шестерка. Картинка про Машина тройка и шестерка. Фото Машина тройка и шестерка

Расскажу отличия ВАЗ 2103 от 2106 потому что очень многие люди и вообще не видят, но хотели бы узнать. И так начну.

1. Первое отличие это двигатели. На тройку ставился 1.5л, а на шестерку 1.6л Многие люди утверждают что троешный двигатель намного лучше. Говорят еще что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи, еще говорят третий двигатель работает мягче, 06 греется чуть больше Я не знаю можно ли в это верить… Судить вам
2. Бампера. На 2103 ставили клыки такие как у 2101. На 2106 ставили бампер с резиновыми и пластмассовыми вставками.
3. У тройки хромированая решетка, на шестерке ставили пластмассовую.
4. Очки на фарах у шестерки.
5. Повороты на крыльях у 03 ромбиком а у 06 прямоугольные
6. У тройки нет подголовников
7. У тройки нет аварийки
8. Задние фонари

Я считаю что тройка очень даже симпотичная. В те годы она по популярности превосходила даже шестерку и ниву. Да и говорят что троешный двигатель лучше чем у шестерки. Выносливее, резвее, надежнее. Не знаю можно в это верить или нет…

Подытожу:
1. Решетка у 2103 железная, у 2106 — пластиковая
2. Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами.
3. Фары у 2106 в специальном коробе
4. Расстояние между парами фар у 2106 больше
5. У шестерки бампер без клыков
6. У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма
7. Фонари у 2103 примитивны
8. На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах).
9. Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный,
10. У тройки двигатель 1.5, 72 л.с, у шестерки — 1.6, 80 л.с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *