Машина трясется на передаче

Вибрации и дерготня при начале движения на первой передачи

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Всем привет! Водителям круза привет ну и вопрос! Началась проблема при начале движения на первой передачи МКП, двигатель 1,8. Трогаюсь все плавно делаю, но появляется вибрация какая то. На многих форумах смотрел, что проблема эта у многих встречается, может кто нибудь все таки разобрался в чем причина?

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Не стесняйтесь давить на педаль газа, не надо трогаться в натяг. Не раз клиенты обращались с такой проблемой, но ни разу у меня не получилось так сделать, только тогда когда я совсем не давил на газ при старте.

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Да нет, эта проблема существует и проявляется в основном на прогретом сцеплении (например в пробке) Или если долго по городу толкаешься по долгу. Недавно узнал, что это брак или некачественное испонение корейского сцепления valeo, которое с завода устанавливают на шевроле. Скорее всего из-за некачественных материалов, там происходит деформация демпферных пружин сцепления, а бывает и искривляется сама корзина сцепления, отсюда рывки и проявляются. В Автобане уже несклько человек поменяли сцепление по причине этого брака!

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

У валео есть такое, не только на крузах. У меня на ниве тоже валео. проблема такая тоже есть. Не так давно приезжала Мокка с такой же проблемой. Я забил, пока езжу так. Но скоро буду менять на другое сцепление не валео!

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Я вот тоже уже задумываюсь менять на sachs, после замены на это сцепление проблемы исчезают, но скора зима, а эта проблема зимой практически не заметна, да и машину продавать летом хочу, вот и не знаю как поступить…Менять или не менять, вот в чем вопрос!

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

сакс, хорошее сцепление, как раз на такое и хочу. Но и к валео я уже приспособился, машина уже не дёргается давно. Как говорится человек ко всему привыкает.

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Да нет, эта проблема существует и проявляется в основном на прогретом сцеплении (например в пробке) Или если долго по городу толкаешься по долгу. Недавно узнал, что это брак или некачественное испонение корейского сцепления valeo, которое с завода устанавливают на шевроле. Скорее всего из-за некачественных материалов, там происходит деформация демпферных пружин сцепления, а бывает и искривляется сама корзина сцепления, отсюда рывки и проявляются. В Автобане уже несклько человек поменяли сцепление по причине этого брака!

по поводу демпферов не соглашусь — они служат для гашения крутильных колебаний, т.е. работают на снижение вибрации от вращения при смыкании дисков (включении сцепления)

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

ну так в этом то и дело, проблема наблюдается именно при трогании на 1 ой передачи и немного отдается на 2 ой…

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Да и уже у многих эта проблема возникала, много уже народу поменяли сцепление…

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

да проблема «прогретого сцепления» скажу не только на крузах, поездив на большом выборе автопрома после длительных пробок 2/3 авто имеют такую проблему. так что волноваться не особо стоит

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Может и не стоит, но я считаю что машина за 700 000 не должна себя так вести. Сцепление достаточно серьезная деталь и так себя вести она не должна. Вибрации бываю иногда очень сильные!

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

я например тоже на грани менять сцепление, заводское пробежало уже 144т. Правда у меня одними рывками не ограничивается, периодически попахивает жареным. Так что советую менять

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Ну 144 тысячи это круто конечно и я считаю нормально при таком пробеге, но у меня на 40 000 такая проблема уже началась)))

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

ну и несмотря на 144т, всё равно бывает не часто. Сейчас, например, ехал на работу — всё норм))
Так что думаю — тут банальный износ диска, причем неравномерный. Воможно брак, увы, от него у нас неособо кто-то застрахован

Источник

Почему идет вибрация в машине на скорости

Вибрации в машине при езде указывают на дисбаланс одного или нескольких узлов. Чаще всего причиной тряски в авто при движении являются колеса, узлы подвески или рулевого управления, но не исключены и более специфические проблемы.

В этой статье разберем, почему при езде машина вибрирует на 40, 60, 80 и 100 км/ч, при наборе скорости, торможении и в поворотах, а также расскажем, как выявить конкретные неисправности.

Причины вибрации кузова на автомобиле

Вибрации при движении автомобиля по ровной дороге как правило возникают из-за критического износа деталей, нарушения их геометрии, не затянутых и изношенных креплений. Наиболее распространенные ситуации и соответствующие им неисправности представлены в таблице ниже.

Являющийся причиной вибрации и посторонних звуков дисбаланс может привести к повышенной нагрузке на сопряженные узлы. К примеру, при разбалансировке колес быстрее изнашиваются шины, а также элементы подвески. Вибрации сказываются и на безопасности езды – водитель быстрее устает, ему сложнее удерживать машину на дороге.

Как определить причину вибрации автомобиля

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Как определить причину вибрации: видео

Так как большинство неисправностей проявляется в широком диапазоне скоростей, выявить конкретную причину позволит только тщательная диагностика узлов, при износе которых возникают вибрации. При этом необходимо обращать внимание на дополнительные признаки – посторонние звуки. Найти неисправный узел самостоятельно вам помогут дальнейшие указания.

Прежде чем искать, от чего идет вибрация в машине на скорости, следует убедиться в её отсутствии на стоящем автомобиле с запущенным и прогретым до рабочей температуры мотором. Если вибрация проявляется на неподвижной машине, можно смело исключить узлы подвески и тормозной системы. Причиной дрожания стоящего автомобиля обычно является троение двигателя либо значительный износ его опор, а также элементов выхлопной системы.

Вибрации в движении на скорости 40–80 км/ч

Обычно машина вибрирует на небольшой скорости незначительно. Вибрации могут ощущаться на руле или на кузове, усиливаться при торможении, разгоне, повороте руля, неровной дороге.

Отсутствие смазки на шаровых проявляется скрипом и вибрацией

Нарушение курсовой устойчивости и выраженные вибрация руля при прямолинейном движении – характерный признак дисбаланса колёс. Для начала проверьте давление в шинах, убедитесь, что колесные болты/гайки затянуты, на колесных дисках и шинах нет видимых повреждений, налипшего снега, грязи, камней в протекторе. Если вибрации появились после сезонной смены резины или проезда по неровной дороге, имеет смысл сделать балансировку колес. Для профилактики эту процедуру желательно выполнять каждый сезон.

Вибрация руля на скорости 40–80 км/ч также может указывать на износ наконечников рулевых тяг, шарниров рулевой рейки. Данная неисправность дополнительно сопровождается стуком при проезде неровностей и люфтом рулевого колеса. Неисправность наконечников выявлется путем покачивания вывешенного колеса – при исправной детали отсутствует люфт. Его наличие также может быть признаком износа шаровой опоры. Но при детальной проверке можно отличить одну неисправность от другой.

При износе сайлентблоков передних рычагов ухудшается управляемость, появляются вибрации на руле, скрипы при проезде неровностей. Для проверки поддомкратьте автомобиль, осмотрите сайлентблоки на предмет растрескивания резиновых втулок, при помощи монтировки сместите рычаг вдоль оси проверяемого сайлентблока. Если рычаг легко смещается, требуется замена сайлентблока или всего рычага – в зависимости от конструкции.

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Вибрация на скорости 70 км/ч по причине разбалансировки кардана: видео

В автомобилях с полным приводом источником вибраций на скорости 40–80 км/ч может быть карданный узел. Основные причины появления вибраций: люфт/износ крестовины, опорных подшипников, нарушение геометрии труб, неправильная сборка кардана по ходу монтажа на авто (разбалансировка). Для проверки авто на смотровую яму осмотрите карданный узел на предмет деформаций, следов коррозии. Возьмитесь одной рукой за фланец, второй за ось кардана и проверните детали в разные стороны. Если люфтов и стуков нет – крестовина исправна. О выходе из строя подшипника свидетельствует люфт и посторонние звуки при прокручивании кардана.

Причиной вибрации также может быть выход из строя ступичного подшипника, обычно это сопровождается гулом, увеличивающимся при повышении скорости и вибрацией рулевого колеса.

На автомобилях с автоматической коробкой передач, появление вибрации может быть связано с выходом из строя гидротрансформатора. В данном случае усиление вибрации будет происходит во время разгона, на скорости 60 плюс-минус 20 км в час, и ощущаться будет сильнее в моменты переключения передач, а также при езде в гору и других значительных нагрузках.

Мелкая вибрация по кузову машины на невысокой скорости может быть вызвана ненадежным креплением или нарушением целостности выхлопа. Для его проверки загоните автомобиль на смотровую яму, осмотрите выхлопную на предмет механических повреждений. Проверьте зажимы и крепежные элементы. Чаще всего изнашиваются демпферы, с помощью которых система выхлопа крепится к кузову.

Вибрации на большой скорости (свыше 100 км/ч)

Проявление вибраций лишь на скорости 100 км/ч и более чаще всего свидетельствует о нарушении аэродинамики автомобиля. Причиной этого могут быть установленные багажники, дефлекторы, нештатные бамперы, спойлеры и другие элементы обвеса. Также на высокой скорости становится заметен незначительный дисбаланс колес из-за искривленных дисков или поврежденных шин. Поэтому прежде всего нужно проверить балансировку и состояние протектора.

Вибрации при ускорении и в повороте

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Причины вибрации при разгоне: видео

Большинство вызывающих вибрации неполадок при наборе скорости прогрессируют и становятся более заметны. Поэтому диагностику в любом случае следует начинать с выполнения предыдущих операций. При появлении симптомов только при ускорении или вращении руля обратите особое внимание на нижеперечисленные узлы.

Вибрации при наборе скорости при наборе скорости и при повороте колес, сочетающиеся с отсутствующей или слабо проявляющейся тряской при прямолинейном движении – характерный признак износа ШРУСов. Хруст и поскрипывание в поворотах говорит о выходе из строя наружного. Внутренний трипод отчетливо похрустывает и поскрипывает при ускорении и движении на высокой скорости по неровной дороге.

При наборе скорости машина вибрирует и в случае износа опор двигателя и коробки передач. Незначительные вибрации могут ощущаться даже на стоящем автомобиле, но при ускорении они более заметны из-за усиления дисбаланса. Для детальной проверки опор необходимо закрепить двигатель с помощью домкрата или подпорки и, сняв его с подушек, осмотреть последние. Изношенными считаются узлы, имеющие следы отслоения резины от металлической части опоры, расслоение резинового слоя, трещины.

Частный случай – вибрации при переключении передач. Обычно возникают при износе подушек двигателя и ослабление их креплений. Если опоры в порядке, скорее всего имеет место дефект сцепления и КПП, который достоверно можно выявить лишь при разборке.

Вибрации при торможении

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Биение и вибрация при торможении, как устранить: видео

Вибрации автомобиля при торможении обычно ощущаются на руле и педали тормоза. Наиболее вероятные причины этого явления – деформация или неравномерный износ тормозных колодок и дисков, заклинивание цилиндров или направляющих суппорта.

Для проверки состояния тормозного механизма необходимо вывесить и снять колесо, после чего визуально осмотреть рабочие поверхности и проверить остаточную толщину колодок, дисков и барабанов, подвижность поршня и состояние направляющих. Если тормозной механизм в порядке, необходимо продиагностировать гидропривод тормозной системы и прокачать его.

Источник

Вибрация в автомобиле!

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Любого водителя может свести с ума, если автомобиль трясет. Но к счастью в 75% случаев можно устранить причину тряски машины, что позволит автомобилю вернуть прежний комфорт. Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль работал ровно и без вибраций. Особенно мы хотим, чтобы машина нас не разочаровывала и была как прежде (как новой). Но, к сожалению рано или поздно любой автомобиль начинает ломаться из-за естественного износа. Но это не значит, что пора покупать новую машину. Ведь неровная работа автомобиля может проявиться и не только на достаточно подержанном автомобиле.

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Если Ваш автомобиль трясет от непонятной вибрации, то главное не паникуйте. Если автомобиль старше 3-5 лет, то вероятнее всего какие-то компоненты машины выработали свой ресурс. Как говорится автомобиль начал показывать свой возраст. Если Вы не хотите переплачивать за диагностику автомашины, чтобы выявить причину тряски, то можно попробовать выявить неисправность самостоятельно.

1. Тряска рулевого колеса при движении на скорости

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Самая распространенная тряска, которая встречается в автомобиле это вибрация руля при движении на скорости. Примечательно, что подобная тряска рулевого колеса, при наборе скорости, становится еще больше. Как правило, вибрация на руле сначала еле заметна, но в последующем становится все больше и больше. Помните, что вибрация в рулевом колесе может являться причиной серьезной поломки, которая может привести к аварии в результате потери управления.
Также если Вы не обращаете внимание на вибрацию руля, то в последующем это может привести к быстрому износу многих компонентов автомобиля (от шин до трансмиссии).

Поэтому если в Вашем автомобиле присутствует вибрация рулевого колеса, Вам необходимо обязательно проверить следующие элементы машины:

— Проверьте балансировку колес. Обратитесь на шиномонтаж, чтобы проверить балансировку колес. От разбалансировки колес может быть сильная вибрация рулевого колеса при скорости. Это самая простая причина биения рулевого колеса, которая устраняется без особых денежных затрат.(Вибрация от 60км/ч до 100км/ч)

— Замените амортизаторы или стойки. Изношенные стойки или амортизаторы могут привести к неравномерной работе подвески, что будет являться причиной тряской в автомобиле. Особенно тряска будет заметна на неровной дороге или на большой скорости.(Вибрация от 80км/ч и выше)

— Проверьте опорный подшипник стойки. Они находятся сверху над амортизаторами. Спереди Вы можете проверить их под капотом. Если они износились, то замените эти компоненты, которые могут являться причиной вибрации при движении на скорости.(Вибрация от 80км/ч и выше)

— Проверьте и при необходимости замените шаровые шарниры. Шаровые опоры часто приходят в негодность из-за неровных и плохих дорог. В нашей стране шаровые шарниры служат гораздо меньше, чем на автомобилях, которые эксплуатируются в Европе. Если эти компоненты имеют люфт, то при движении, это часто приводит к тряске в машине.(Вибрация от 110км/ч и выше)

— Проверить и заменить наконечники рулевой тяги. Рулевые наконечники со временем начинают «люфтить» из-за износа. Благодаря им Ваши колеса поворачиваются параллельно. Если рулевые наконечники пришли в негодность, то передние колеса могут быть не параллельны, что вызовет тряску (вибрацию) на рулевом колесе.(Вибрация от 90км/ч и выше)

— Проверить на надрывы и износ сайлентблоков на рычагах подвески, тоже не редкость возникновения вибрации(Вибрация от 100км/ч и выше)

2. Трясет автомобиль на холостом ходу

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Если Ваш автомобиль трясет, когда Вы стоите на светофоре, то, скорее всего что-то вышло из строя. Чтобы установить причину вибрации на холостом ходу проверьте следующее:


— Сломанные или изношенные опоры двигателя. Сломанные или сильно изношенные опоры силового агрегата не держат Ваш мотор должным образом, в результате чего детонация от двигателя передается на кузов.

— Проблемы в топливной системе. Если обороты двигателя неожиданно понижаются или повышаются, то это может привести к тряске или вибрации в машине. Для того, чтобы найти причину необходимо полностью продиагностировать с помощью специального оборудование работу всей топливной системы, начиная от различных электронных датчиков и заканчивая бензонасосом.

-Пропуски зажигания тоже влияют на вибрацию двигателя на холостом ходу

-Касание защиты к двигателю или коробки может вызвать сильную вибрацию как на холостом ходу, так и при движении

-Наледи, снег и грязь забитый между моторном отсеке и деталях подвески может вызвать характерную вибрацию

3. Автомобиль трясет при разгоне

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Вибрация или тряска при ускорении автомашины может доставлять наибольшие неприятные ощущения дискомфорта в автомобиле. Самое плохое, когда Вы рассчитываете на быстрое ускорение машины (к примеру, чтобы обогнать автомобиль) но, при нажатии педали газа, получаете в ответ, не равномерный разгон с рывками.

Для того, чтобы узнать почему трясет машину при разгоне, необходимо проверить следующее:

Низкий уровень масла в коробке передач. Да, низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать при ускорении автомобиля вибрацию и провалы в динамике разгона. В том числе, как правило, при недостаточном уровне масла в трансмиссии, наблюдаются рывки при разгоне.

— Засорился фильтр коробки передач. Загрязнение фильтра АКПП может приводить к вибрации при разгоне автомашины. Замените фильтрующий элемент на новый самостоятельно или в автомастерской.

— Износ карданного шарнира. U-соединение на вашем карданном валу может износиться, что вызовет тряску или вибрацию при движении или трогании с места. Особенно это очевидно при разгоне автомашины. Если причиной вибрации является действительно карданный шарнир, то не тяните с заменой детали, поскольку в случае полной поломки, Ваш автомобиль не сможет передвигаться, что грозит лишними тратами на эвакуацию автомашины в автосервис.

— Износ внутренних шрусов/трипоидов может создавать вибрацию при разгоне на пониженной передаче (Вибрация от 60км/ч)

Источник

На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой: почему так происходит

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

Что в итоге

Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Коробка передач хрустит при переключении передач, появился треск при включении передач или другие посторонние звуки: основные причины хруста или треска КПП.

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Загудела коробка передач: причины. Почему гудит коробка автомат или шумит, воет механическая трансмиссия. Ремонт КПП, полезные советы и рекомендации.

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Защитные и восстановительные присадки для механической коробки передач: как работают составы, целесообразность использования. Выбор присадок в МКПП.

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Пропала задняя скорость АКПП: основные причины. Почему не включается задняя передача на коробке автомат, диагностика и ремонт.

Машина трясется на передаче. Смотреть фото Машина трясется на передаче. Смотреть картинку Машина трясется на передаче. Картинка про Машина трясется на передаче. Фото Машина трясется на передаче

Основные причины появления стука в АКПП: почему стучит коробка автомат. Частые неисправности, которые приводят к появлению гула и стуков в АКПП.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *