Машина тупит при нажатии на педаль

Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:
• провалом от 2 до 9 секунд,
• рывком в 1–2 секунды.

Понятно что мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё и вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:
• неисправность системы подачи топлива,
• повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси,
• ошибки в ЭБУ,
• неисправность свечей зажигания,
• повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания,
• засорение или неисправность форсунок:

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

На ГБО проблема может возникнуть из-за:
• сбойного блока управления ГБО,
• помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки,
• газовой проводки,
• плохой массы.

Как исправить провалы при разгоне

1. Проверьте провода и катушки зажигания.
При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.

2. Осмотрите свечи зажигания.
Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.

3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры.
Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — хороший диагност назовет конкретную неисправность.

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

Однако даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого и может проявляться провал при ускорении.

Решить проблему неотзывчивой педали и рывков-провалов можно с помощью чип-тюнинга. У тюнинг-прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:
☑ улучшится общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах,
☑ автомобиль не будет тупить при езде с включенным кондиционером,
☑ будут мягче переключаться передачи,
☑ снизится расход топлива при сохранении манеры езды.

Смотрите видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Источник

Плохо тянет, тупит в жару, провалы при резком «газе»…

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

Ну чтож, исходя из названия то можно легко понять о чем пойдет речь)))
В поисках причин и лечении всего этого поймал себя на мысли что это очень распространенно.
Из причин я нашел:
1. Зажигание (модуль, свечи, провода)
2. Загрязнен дроссель и неисправность его датчиков
3. Сеточка бензонасоса и фильтр грубой очистки топлива
4. неисправен ДМРВ.
5. Подсос воздуха.
6. Плохой бензин
7. неисправен бензонасос и регулятор давления топлива(нет давления)
8. Грязные форсунки или их неисправность.
9. Забит катализатор.
Вообщем пол машины))))

Понеслось:
1. Начал с зажигания, заменил свечи на Бош двухэлектродные

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

непомогло…(((
ладно…взял новые провода Тесла и новый модуль зажигания

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

первое чувство было что, вот оно лечение моей проблемы…но это скорее всего от дикого желания чтобы помогло…стало чуть чуть лучше реагировать но все равно не то…

2. Далее решил немного по бюджетней както))) и снял дроссель промыл очистителем карбюратора и поставил новый ДПДЗ…ну и как вы догадали нифига…все также.

3. Ладно, подумал я взяв сеточку бензонасоса и фильтр полез менять…фото не делал но сеточка была еще хорошей а вот фильтр уже ржавенький…но…(((

4. Хрен с тобой золотая рыбка подумал я, взял тестер и пошел мерить ДМРВ и он показал 1,02 впринципе еще живой и рабочий.

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

психанул пошел взял новый

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

замерил его показания…

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

хрен там был…идем дальше

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

еще раз протянул все соединения… блин тоже нифига, но тупить в жару вроде стало меньше…
и еще меня смущает звук всасывания воздуха который как будто идет снизу от дросселя…
6. Пробовал заправляться на разных АЗС толку ноль
7. К сожалению давление в рампе померить не удалось почему то, и заменил бензонасос и регулятор давления топлива…да чтож такое толку ноль…нужно мерить давление срочно…Вот тока вопрос если нет давления то это только насос и регулятор виноваты или еще какие то причины есть?
8. Был недавно в отпуске и было решено промыть форсунки, как это делаеться есть в мурзилке описывать не буду, и промыл очистителем карбюратора

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

продувал в несколько подходов переодически переворачивая форсунку.
Как оказлось из 4ех 1 одна не закрывалась вообще но потом одумалась а остальные плохо распыляли…
Все собрал поставил новые колечки и прикрутил все наместо…ну вот хоть какие то изменения, стала получьше реагировать на педаль «газа» упал расход топлива и пропали рывки при переключении передач, но все также плохо тянет и есть провалы при резком нажатии на газ…

9. Катализатор хочу заменить на вставку но руки еще не добрались. Хоть и вериться с трудом что это поможет.

И так что мы емеем почти все заменено проверено промыто но толку ноль…есть мысли еще раз зажигание проверить а именно провода и замерить давление в рампе чтобы быть увереным…

А может все дело тупо в прошивке? Я ж хрен знает что там залито после предыдущих владельцев…

Все лето борюсь но руки уже опускаются, лето кончилось а проблемы остались…

Источник

ПРОВАЛЫ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

ПРОВАЛЫ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

Провалом от 2 до 9 секунд;
Рывком в 1–2 секунды;
Подергиванием — серия рывков;
Раскачиванием — серия провалов.
Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне
Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

Неисправность системы подачи топлива;
Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
Ошибки в ЭБУ;
Неисправность свечей зажигания;
Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
Засорение или неисправность форсунок:
Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа
На ГБО проблема может возникнуть из-за:

Сбойного блока управления ГБО;
Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
Газовой проводки;
Плохой массе.
Как исправить провалы при разгоне
Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя.
Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.
Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

-Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
-Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
-Мягче переключаются передачи;
-Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Источник

Провал при резком нажатии на педаль газа, карбюратор

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педальНа примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться почему возникает провал при резком нажатии на педаль газа.

Признаки неисправности

Во время движения автомобиля или при внезапном старте с места водитель резко нажимает на педаль газа, пытаясь незамедлительно ускориться, но в ответ получает хорошо ощутимый перебой в работе двигателя (провал) или даже несколько провалов (рывки). После чего работа двигателя стабилизируется и ускорение продолжается.

Причины неисправности «провал при резком нажатии на педаль газа»

Чтобы точно диагностировать причины неисправности «провал при резком нажатии на педаль газа» нужно знать, что происходит с карбюраторным двигателем автомобиля и его системами в это время.

Для обеспечения необходимого ускорения после резкого нажатия на педаль газа (приемистости) нужно сильно обогатить топливную смесь попадающую в двигатель, плюс сделать угол опережения зажигания более ранним. На карбюраторном двигателе 21083 за это отвечает карбюратор Солекс 21083 (его ускорительный насос) и система зажигания (вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания). Помимо этого свою лепту в резкий старт или его отсутствие могут внести состояние самого двигателя и его системы питания.

— Неисправен ускорительный насос карбюратора

Ускорительный насос (УН) при резком нажатии на педаль газа впрыскивает бензин в течение 2-3 секунд прямо в поток воздуха, проходящий через карбюратор. Такое принудительное обогащение топливной смеси должно сгладить ее мгновенное значительное обеднение, так как дроссельные заслонки обеих камер внезапно открываются открывая доступ значительному количеству воздуха во впускной коллектор.

Малейшее нарушение подачи бензина через УН приводит к провалу при резком нажатии на газ, так как двигатель не может развить ожидаемой мощности на бедной топливной смеси.

Чаще всего в ускорительном насосе карбюратора Солекс выходит из строя диафрагма или засоряются носики распылителя. Порванная диафрагма иногда выдает себя потеками топлива на корпусе ускорительного насоса.

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль Диафрагма (мембрана ускорительного насоса Солекс 2108, 21081, 21083)

Так же «закисают» всасывающий и (или) нагнетательный клапана (шарики в них теряют подвижность).

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль Нагнетательный клапан ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Помимо этого существует еще несколько не столь распространенных причин неисправности ускорительного насоса (См. «Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс 21083»).

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль Запорный (всасывающий) клапан УН в вертикальном канале под корпус распылителя

Что делать в такой ситуации? Для начала нужно посмотреть как падают струи из носиков распылителя УН резко повернув сектор привода дроссельной заслонки рукой. Струи должны быть мощные, продолжительные, падать точно под дроссельные заслонки ни чего не касаясь. Если они слабые и (или) прерывистые придется прочищать ускорительный насос и (или) заменять его диафрагму.

Распылитель ускорительного насоса нужно снять с карбюратора и потрясти. Если слышен стук шарика клапана внутри, нагнетательный клапан в порядке. Если нет можно прочистить аэрозолем-очистителем карбюратора.

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль Прочистка распылителя УН 2108 из баллончика (аэрозоля-очистителя карбюратора)

Если струи кривые придется «пристреливать» носики распылителя, немного повернув или подогнув их.

Всасывающий клапан проверяем продувкой. Он не должен пропускать воздух в сторону поплавковой камеры, а обратно, да.

— Не отрегулирован привод дроссельной заслонки первой камеры

При сильном провисании тросика привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора она не будет полностью открываться при нажатии на педаль газа. Кулачок на ее оси не сможет как следует нажать на рычаг ускорительного насоса. Впрыск получится вялый, струя топлива упадет на не до конца открывшуюся заслонку.

Во второй камере карбюратора будет тоже самое, так как вторая заслонка должна начать открываться при на треть открытой первой и если первая откроется не до конца, то и со второй произойдет то же..

Резко и сильно обогатить топливную смесь не получится. Наступит провал в работе двигателя.

В таком случае надо немного подтянуть тросик привода и проверить полноту открытия заслонок при нажатии на педаль газа. Тросик должен провисать на 1-2 мм при полностью закрытой дроссельной заслонки первой камеры и полностью открытой (стоящей вертикально) воздушной заслонке. Подробности этой регулировки: «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108, 2109, 21099».

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль Ненормально низко провисающий трос привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 21083

— Неисправны одна или несколько свечей зажигания

Работающая с перебоями свеча зажигания при обогащении топливной смеси ускорительным насосом попросту будет «залита», так как искра на ней слабая, либо проскакивает через раз. Ситуация ухудшится если таких неисправных свечей две или даже все. В результате при резком нажатии на педаль газа заряд топлива ускорительного насоса уйдет в пустую или сработает с низкой эффективностью (не сгорит). Водитель ощутит провал в работе двигателя.

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль Мокрые свечи зажигания признаки, причины, устранение неисправности

Необходимо проверить свечи зажигания. Начиная от величины зазора (0,7-0,8 мм для двигателя 21083), до нагара на электродах свечей, возможного «пробоя» изолятора на «массу» и их применяемости для конкретного двигателя.

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль Проверяем наличие искры между электродами свечей зажигания

— Неисправны высоковольтные провода

Попутно со свечами зажигания следует проверить высоковольтные провода. Лучше всего это сделать при помощи омметра (мультиметра, автотестера). См. «Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль Проверка высоковольтных проводов

— Не работает центробежный регулятор опережения зажигания

Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматического увеличения угла опережения зажигания при повышении нагрузки на двигатель (увеличение числа оборотов коленчатого вала) с целью получения большего эффекта (большей мощности) от наиболее полного сгорания топливной смеси.

При резом нажатии на педаль газа и увеличении оборотов двигателя, грузики центробежного регулятора расходятся, связанная с ними опорная пластина внутри трамблера перемещается в сторону увеличения угла опережения зажигания (угол становится более ранний).

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль Центробежный регулятор опережения зажигания на трамблере

Если грузики регулятора по каким-то причинам перестают расходится (заедают, поломана пружина) увеличения угла опережения зажигания не происходит, топливная смесь горит неэффективно и двигатель резко теряет мощность. Водитель ощущает это как провал.

Для проверки исправности центробежного регулятора придется разбирать трамблер и проводить визуальный осмотр. См. «Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Изношена поршневая группа двигателя автомобиля

Если зазоры между поршнями и стенками цилиндров вышли за пределы нормы, поршневые кольца стерлись или залегли ожидать резвого подхвата после нажатия на педаль газа не приходится. Скорее всего будет провал в работе двигателя.

Что бы понять, что сильно износилось нужно проверить компрессию в цилиндрах двигателя и проанализировать ее результаты. Ответ будет точен и очевиден. Если все плохо, придется производить капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой и возможной расточкой цилиндров.

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педальИзмерение компрессии в цилиндрах двигателя

— Нарушены фазы газораспределения

Нужно тщательно проверить совпадение установочных меток на шкивах распредвала, коленчатого вала и двигателя.

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль Метки ГРМ двигателя 21083

Примечания и дополнения

— Изношенное сцепление (или не отрегулированное) может привести к провалу при резком нажатии на педаль газа. При пробуксовке ведомого диска двигатель увеличит обороты, но автомобиль либо будет ускоряться рывками, либо будет ускоряться вяло, а не резко. Нужно проверить и при необходимости отрегулировать привод сцепления.

— Помимо провала при резком нажатии на педаль газа часто встречается провал при плавном нажатии, например, при трогании автомобиля с места. Подробно о его причинах в статье «Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?».

Источник

Провалы при разгоне

Дата: november 30, 2016 9:26 am

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

Как исправить провалы при разгоне

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть фото Машина тупит при нажатии на педаль. Смотреть картинку Машина тупит при нажатии на педаль. Картинка про Машина тупит при нажатии на педаль. Фото Машина тупит при нажатии на педаль

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *