Машина ударилась о бордюр
Устранение последствий удара об бордюр
Даже не знаю с чего начать. Ну, наверное, начнём с причины поломки — на днях я, объезжая припаркованного, мягко говоря, не очень правильно, влетел в бордюр. Был гололед, я въезжал во двор, спускаясь по небольшой горке, скорость была, отсилы, километров 10 в час, хотя, скорее всего, меньше.
Меня понесло, что бы избежать столкновения с машиной, ушёл в бордюр. Думал, заскочу на него, но просто ударился. Как я ушёл от столкновения с другой машиной — сам с трудом понимаю. Короче, поматерившись, поехал дальше и понял, что руль ушёл.
На улице была мерзкая погода и я решил не лезть под машину, а поехать на сервис, где мне её просто поднимут за 300-500 рублей и всё комфортно посмотрю.
На следующий день я купил тягу с наконечником и поставил это всё. Самое сложное — это подлезть туда, зацепиться. Для этого нужен специальный ключик (ну или надо снимать подрамник, или ещё что то дополнительно снимать, что, помоему, геморройно).
Хорошо, что такой ключ (самодельный, кстати) нашёлся. Поэтому, снятия чего-либо, кроме тяги, удалось избежать).
Когда всё было собрано назад, колеса стояли вроде почти ровно, но руль был в аду — отклонение было градусов 80 (после удара было около 60 градусов).
Рычаги я собирался менять по весне, а с кулаком, изучив цены, решил, что уж лучше я тормоза 288ые поставлю, их в сборе с кулаками и тд можно за 8-9 тр купить.
Вывод таков: когда паркуешься — нужно думать о том, насколько удобно будет тебя объехать. Ну приехал ты поздно, нет мест — ну поставь машину подальше. То, что ты не нашел около дома место — это твоя проблема, а не окружающих.
Удар боком в бордюр. Последствия.
Ниже я уже писал о том, как я подвеску ушатал зимним «дрифтом» в бордюр.
Здесь подведу предварительные итоги.
Что сломал и что поменял:
1. Два колесных диска. Один лопнул (смотрите фото в предидущих постах), второй погнуло.
2. Рычаг. Лопнул. Видимо его сломанным диском переломило.
2. Правую переднюю стойку. Погнуло.
3. Правая передняя ступица. Загудела.
4. Поворотный кулак в сборе. Мерили линейкой но изменений не нашли. Но на всякий случай решил поменять, потому, что там-хрен намеришь. И удачно подвернулся живой контрактный.
5. Привод правый в сборе. С приводом отдельная история. Мне его на сервисе приговорили: «погнут, вибрация»
В итоге промвал оказался целым, а внутренняя граната, которую «разобрало» от удара, мне собрали, но забыли на один подшипник на триподе надеть стопорное кольцо. От этого и вибрация- подшипник просто лежал в гранате отдельно от трипода)) Теперь у меня на машине пол привода контрактного и свой запасной в багажнике.
6. Подрамник. Погнуло кронштейн крепления рычага и выдавило два сайлент блока с правой стороны на 4-5мм. Хотя может авария здесь ни при чем. Раньше в подвеску не залезал и не обращал внимания.
7. Балка задняя. Погнуло ухо крепления ступицы. Ушло на 4мм от завода.
По итогу ппосле установки запчастей и схода-развала, задняя подвеска вся по заводу в зеленой зоне. С ней вопросы решил, слава богу, что я не на БМВ.
Спереди справа кастер так до конца и не вернулся в прежнее положение.
Слева 6,50, справа где-то 5,90. Колесо визуально стоит ровно по центру арки. Пока что довернул подрамник, уменьшил слева кастер. Езжу так, но хочу вернуть все в завод.
На сегодня машина ездит прямо, но остаются болячки. Может кто подскажет где искать причину?
1. Какой-то гул и легкая вибрация начиная со скорости 55км/ч. В диапозоне 55-60 особенно себя проявляет. Больше чем 100км/ч не ездил, но ощущение, что после 90 вибрация и гул нарастают. На ходу из салона не могу иденцифицировать, откуда. Что это может быть? Похоже на гул подшипника. На прямой и левых/правых поворотах в городском режиме звук одинаковый. Ударенная передняя ступица лежит в багажнике, вместо нее-контрактная с известной мне историей и пробегом. Заднюю правую не менял. В приводе промвал родной, без биений и люфтов-проверяли на моих глазах. Остальной-контрактный, но тоже без люфтов. Сам крутил его во всех направлениях на предмет выработки в гранатах.
В сервисе ездили, гул слышат, определить не могут. Слушали его статоскопом, но точный диагноз не смогли выставить. Предложили поездить пару тысяч и посмотреть, усилятся ли шум и вибрация.
Как вариант: ступица, граната, что-то в акпп. Но коробка себя никак не проявляет.
Взываю к советам, а так-же рекомендациям хороших спецов по подвеске и развальщиков в Самарской области.
Берегите себя и не въезжайте боком в бордюр.
Наехали на бордюр: считается ли это ДТП, что делать и можно ли взыскать компенсацию?
Бордюрный камень – это обязательный элемент большинства наших дорог, будь то городские улицы или дворы. Как следствие, столкновение с ними занимает львиную долю всех наездов водителей на какие-либо препятствия, в том числе ямы и люки. Несмотря на это, не все знают, как правильно действовать ситуации, если вы наскочили на поребрик, и что делать. Об этом и пойдёт речь дальше в нашей статье.
Удар колесом о бордюр – это считается ДТП в 2021 году?
Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся сперва к определению дорожно-транспортного происшествия в ПДД РФ. Ключевыми факторами ДТП являются:
Таким образом, если в ситуации с наездом машины на бордюр имеется хотя бы один из вышеуказанных признаков, то это будет считаться ДТП со всеми вытекающими из этого последствиями.
Иначе говоря, это будет являться дорожным происшествием с точки зрения ПДД, если выполнено хотя бы одно из условий:
Можно ли просто уехать или нужно вызывать ГИБДД?
Как правильно поступить в ДТП с бордюром, зависит от конкретных обстоятельств. Иногда можно просто уехать, а иногда нужно обязательно вызывать инспекторов ГИБДД.
Продолжить движение дальше, если, конечно, машина сможет ехать, можно в ситуации, когда бордюру не был причинен никакой ущерб и он остался стоять целым и невредимым на своём месте. Если же от наезда авто его вырвало из земли или он, к примеру, раскололся, тогда уже имеется явный материальный ущерб. И тогда не вам решать, уезжать или нет.
Точнее, уехать можно, но нужно быть готовым остаться в таком случае без водительского удостоверения на срок от 1 до 1.5 лет по ч. 2 ст. 12.27 КоАП за оставление места ДТП.
Получить лишение прав можно и в ситуации, когда от удара колесом о бордюр пассажир получит какую-то травму, например, ударится головой о стекло или стойку авто. Если сперва он будет чувствовать себя нормально, а потом все же обратится за помощью в медицинское учреждение, то в ГИБДД поступит телефонограмма о том, что было ДТП и получится, что вы оставили место аварии.
Поэтому всегда, прежде чем уехать с места удара о поребрик, всё тщательно проверьте и убедитесь, что ущерба бордюру и людям нет, в противном случае всегда лучше дождаться инспекторов ГИБДД или позвонить в дежурную часть и следовать их указаниям.
Если при наезде на бордюр пострадал только ваш авто, то тут уже решать вам, оформлять ДТП или нет. Если вы решите не вызывать инспекторов и уедете, то лишить прав вас не смогут, так как именно вы решаете, был ли причинен ущерб или нет, и требовалось ли оформление ДТП.
Водителям, чьи машины застрахованы по КАСКО, все же придётся ждать инспекторов или ехать к ним в отдел, так как страховой компании, скорее всего, потребуются документы о данном происшествии. Здесь этот момент регулирует непосредственно договор.
Кто виноват в ДТП с бордюром?
Если рассуждать о виновности в аварии с бордюром, то можно выделить четыре основных ситуации:
Разберем каждую ситуацию более подробно, ведь в каждой из них есть свою тонкости и разный порядок действий.
Вина дорожников
Врезаться в поребрик можно из-за плохого состояния дорожного покрытия, из-за имеющихся на дороге каких-либо сыпучих материалов или гололёда. В этом случае, если сам водитель соблюдал ПДД, виноваты в ДТП с бордюром будут дорожные службы, которые обязаны следить за состоянием дороги.
Если в такой ситуации ваше авто пострадало, то надо оформлять аварию через ГИБДД, при этом добиться от инспекторов, чтобы они указали в документах недостатки дорожного покрытия, а если это потребуется, то произвели соответствующие замеры.
Если речь идёт о том, что не был убран снежный покров сверху этого элемента уличной сети, из-за чего и было допущено столкновением с бордюром, то здесь виновность может быть как водителя, не соблюдающего ПДД, так и дорожных служб, на которых лежит обязанность снег этот своевременно убирать. Здесь также всё зависит от ситуации. Например:
если вы движетесь поперёк дороги, то наличие бордюра, собственно, не должно быть для вас сюрпризом, и нарушение Правил может быть налицо,
в случае наезда на бордюр, скрывающийся под снегом, на скорости, также виновность может быть на вас по причине нарушения пункта 10.1 ПДД.
То есть любая такая ситуация в данном ДТП прямиком зависит от того, чьё нарушение выявят сотрудники ГИБДД, которые будут оформлять его. А, значит, тактика для вас проста – сделать так, чтобы в отношении вас не было выписано постановление или определение о нарушении. Сделать это можно только с помощью правильных объяснений в документах о ДТП.
В частности, очень спорной выглядит ситуация, когда следует доказывать вину дорожников, в примере, когда вы едете по узкой дороге, и, чтобы разъехаться со встречным автомобилем, принимаете правее к сугробу и. наезжаете на бордюр под ним, справедливо рассчитывая, что его там быть не должно.
В этом случае рассматривающие дело сотрудники или суд вопрос могут поставить следующим образом: а на каком основании вы рассчитывали, что под снегом ничего нет? Не следовало ли бы подумать о том, что там могло бы быть какое-либо препятствие, которое может повредить вашу машину? И в таком случае не следовало бы снизить скорость до такого значения, которое бы позволило избежать повреждений колеса, подвески и прочего? Как видим, здесь явно нарушение пункта 10.1 Правил.
Виновата погода
«Ветер, ветер! Ты могуч. » (с) Данные строки описывают одну из возможных аварийных ситуаций, при которой из-за резкого и сильного порыва ветра, машину попросту может откинуть на бордюр.
В такой ситуации можно только посочувствовать водителю, ведь спросить за ущерб машине будет не с кого. Но тут ещё главное самому не повредить ничего, так как отвечать за иной ущерб не погоде, а водителю, ведь под его управлением находился источник повышенной опасности, а, значит, ущерб должен возместить даже при отсутствии вины.
Вина водителя
Выше мы рассмотрели примеры спорных ситуаций. Но будем честны – чаще всего виновным в наезде на бордюр признают водителя и вменяют ему нарушение п. 10.1 ПДД. Если водитель сам это прекрасно понимает, то в случае отсутствия иного ущерба, кроме как собственному авто, можно не оформлять происшествие и ехать чинить машину. В противном случае вызывайте ГИБДД и оформляйте ДТП.
Вина другого водителя
Врезаться в бордюр можно и по вине другого участника дорожного движения, который своим нарушением спровоцирует ДТП. Здесь может быть как контактное происшествие с взаимодействием автомобилей, так и бесконтактное, когда машины между собой не сталкиваются.
При бесконтактном ДТП виновники очень часто уезжают, поэтому пытайтесь сразу запомнить или зафиксировать марку и номер машины. Сообщив эти данные, у вас будут неплохие шансы получить возмещение за ДТП.
На сайте TonkostiDTP работают профессиональные юристы по ДТП, с опытом во всех основных видах споров (ОСАГО, виновность, административные наказания).
Можно ли обратиться по ОСАГО?
Обратиться за возмещением по ОСАГО можно будет лишь в одном случае – если ДТП с бордюром произойдёт по вине другого водителя, и ответственность данного водителя будет застрахована.
При этом важно помнить, что даже если непосредственный водитель не вписан в полис ОСАГО, но договор на данное ТС виновника заключался, то возмещение вы сможете получить по страховке. Это касается и случаев, когда виновники скрываются с места ДТП. Зная номер авто, можно на сайте РСА проверить действующий полис и обращаться по ОСАГО, если такой имеется.
Как получить компенсацию и с кого?
Возместить ущерб, причиненный машине наездом на бордюр, можно в случае, когда вина в ДТП будет лежать на обслуживающей организации. Если всё правильно зафиксировать на месте ДТП, то удастся доказать вину дорожников, в связи с чем, они будут оплачивать ремонт вашего авто.
Но всё не так просто. Добиваться возмещения, скорее всего, придется в суде. Подать иск может собственник поврежденного авто после получения документов из ГИБДД. Досудебный порядок в данном случае не обязателен, поэтому можно не тратить время на претензию.
Ещё вам потребуется определить сумму ущерба, для этого придётся организовать и провести экспертизу поврежденного ТС.
Вот пример решения суда, когда машина пострадала в ДТП из-за асфальтной крошки на проезжей части. Ущерб был взыскан с организации, производившей ремонтные работы на дороге.
Признали виноватым водителя – сколько придётся платить?
К счастью водителей, виновных в столкновении с бордюрами, ущерб данному дорожному элементу причиняется незначительный, да и сам ремонт не очень дорогой. Рыночные расценки на установку одного погонного метра дорожного бордюра находятся в интервале 2-3 тысяч рублей. Поэтому весь ущерб может обойтись в 5-10 тысяч рублей.
При этом, если ответственность водителя была застрахована по ОСАГО, то собственник дороги может обращаться за получением возмещения к страховой компании.
Но тут важно учесть вот что: если сумма ущерба будет примерно равна озвученным выше размерам, то, возможно, водителю будет выгоднее даже оплатить всё это из своего кармана, без страховой компании. У многих водителей в случае выплаты страхового возмещения стоимость ОСАГО может подорожать на сумму, даже большую чем размер причинённого ущерба. Поэтому зачастую выгоднее будет сохранить коэффициент безаварийности. Для этого стоит пообщаться с дорожниками и решить, как будет проще и дешевле всё сделать.
Наехали на бордюр: считается ли это ДТП?
Бордюр часто используется при строительстве городских дорог. Поэтому водители часто наезжают на них. Но не все знают, что делать, если наехал на бордюрный камень. Можно ли при этом получить компенсацию, считается ли это ДТП? Давайте разбираться.
Ударился колесом о бордюр – ДТП или нет
Если внимательно почитать ПДД, то можно найти факторы, определяющие ДТП:
Если будет хотя бы одно из этих условий, то по закону это считается дорожно-транспортным происшествием.
Нужно ли сообщать в ГИБДД
Все зависит от обстоятельств. Иногда требуется звонить в ГИБДД, а иногда можно уехать, не сообщая никому о случившемся. Если бордюр не поврежден, то можно ехать дальше. Но, если он разбился, вылетел из земли, то налицо материальный ущерб. Тогда это уже ДТП, и оставлять данное место нельзя.
В противном случае вас могут лишить прав на срок от 1 года до 1.5 лет. Такая мера предусмотрена ст. 12.27 ч. 2 КоАП. Наказать так же могут, если пассажиру нанесен вред здоровью, а вы уехали с места столкновения с бордюром. Поэтому лучше перестраховаться, позвонить в ГИБДД и действовать по их указанию.
В случае, когда повреждена только ваша машина, то прав вас не лишат. Ведь вы сами определили, что ущерба нет и не стали оформлять ДТП. Если имеется полис КАСКО, то придется дождаться сотрудников ГИБДД, чтобы оформить документы для страховой компании.
Кто виноват в ДТП с бордюрным камнем
Если определять виновника в данной ситуации, то есть 4 варианта:
Рассмотрим каждый вариант более детально, так как они имеют свои нюансы.
Виновата дорожная служба
Столкнуться с бордюрным камнем можно из-за плохой дороги, некачественного ее покрытия или скользкой поверхности. Тогда виновата дорожная служба, ведь она должна обеспечивать качество дороги. Это справедливо, если водитель не нарушал ПДД.
Если автомобиль поврежден, то необходимо оформить ДТП с участием инспекторов ГИБДД. Они должны отметить в документах конкретные дефекты дорожного полотна, произвести необходимые измерения.
Если при столкновении бордюра не было видно под слоем снега, и водитель думал, что там ничего нет, то дело усложняется. Вина может лежать как на водителе, который нарушил ПДД, так и на дорожниках, которые должны вовремя очищать дорогу от снега.
Ситуации могут быть следующие:
Вы должны дать инспектору ГИБДД правильное объяснение, чтобы не быть наказанным штрафом. Например, спорным моментом будет случай, когда вы будете доказывать вину дорожной службы, когда ехали по узкой проезжей части. При разъезде со встречным ТС приняли вправо в снег и столкнулись с бордюром.
Судья или инспектор ГИБДД будут сомневаться в том, что вы не предполагали о наличии препятствия в сугробе и не могли снизить скорость. Все подводится к нарушению п. 10.1 ПДД.
Все из-за погоды
Автомобиль может откинуть на бордюрный камень резким порывом ураганного ветра. Тогда водителю придется ремонтировать машину за свои деньги. Если поврежден бордюр, то автовладелец должен возместить ущерб, даже если не виноват. Ведь он управлял источником повышенной опасности.
Виноват водитель
Обычно виноватым в таких случаях всегда делают водителя, обосновывая тем, что он не выбрал безопасную скорость. Если кроме автомобиля, ничего больше не повреждено, то ДТП можно не оформлять. Иначе придется звонить в ГИБДД и оформлять аварию.
Виноват другой водитель
Столкнуться с поребриком на дороге можно также из-за нарушения ПДД другим водителем. Два автомобиля могут столкнуться между собой, либо столкновение с бордюром произойдет только первой машины, а вторая будет являться провоцирующей стороной.
Во втором случае виновник чаще всего скрывается и уезжает. Поэтому постарайтесь запомнить номер его автомобиля или хотя бы марку. Эту информацию можно сообщить в ГИБДД, тогда у вас появятся шансы получить деньги за помятую машину.
Поможет ли ОСАГО
Страховой полис ОСАГО вам поможет, если вашей вины в ДТП нет, а виноват другой водитель, имеющий действующую страховку. Это возможно даже в случае, когда другой водитель не вписан в договор страхования. Главное, чтобы его автомобиль был застрахован.
Как возместить ущерб
Получить компенсацию за помятую машину после столкновения с бордюром можно, если виновата дорожная служба. Нужно только все правильно оформить, чтобы доказать ее вину. Тогда ремонт вашего автомобиля будет происходить за счет дорожников. Но чаще всего они добровольно не выплачивают деньги.
Поэтому приходится обращаться в суд с иском. Подать документы имеет право владелец поврежденной машины после оформления всех бумаг в ГИБДД. До суда подавать претензию не обязательно, поэтому лучше сразу обращаться в суд. Может потребоваться расчет суммы ущерба путем заказа платной экспертизы.
Если все правильно сделано, то суд обычно встает на сторону автовладельца и взыскивает сумму ущерба с виновной организации.
Сколько платить водителю, если он виноват
Чаще всего сумма выплаты получается небольшая, так как ремонт бордюра недорогой. Например, чтобы установить 1 метр дорожного бордюрного камня, нужно всего 2-3 тысячи рублей. Отсюда и компенсация получается небольшая.
Если у автовладельца есть действующий полис ОСАГО, то дорожная служба может получить компенсацию у страховщика. Но иногда выгоднее заплатить самому, чем позволить это страховой компании. Ведь коэффициент безаварийной езды может значительно увеличиться, если страховая фирма будет вынуждена потратиться.
Удар колесом о бордюр последствия
Даже не знаю с чего начать. Ну, наверное, начнём с причины поломки — на днях я, объезжая припаркованного, мягко говоря, не очень правильно, влетел в бордюр. Был гололед, я въезжал во двор, спускаясь по небольшой горке, скорость была, отсилы, километров 10 в час, хотя, скорее всего, меньше.
Меня понесло, что бы избежать столкновения с машиной, ушёл в бордюр. Думал, заскочу на него, но просто ударился. Как я ушёл от столкновения с другой машиной — сам с трудом понимаю. Короче, поматерившись, поехал дальше и понял, что руль ушёл.
На улице была мерзкая погода и я решил не лезть под машину, а поехать на сервис, где мне её просто поднимут за 300-500 рублей и всё комфортно посмотрю.
Рычаги я собирался менять по весне, а с кулаком, изучив цены, решил, что уж лучше я тормоза 288ые поставлю, их в сборе с кулаками и тд можно за 8-9 тр купить.
Вывод таков: когда паркуешься — нужно думать о том, насколько удобно будет тебя объехать. Ну приехал ты поздно, нет мест — ну поставь машину подальше. То, что ты не нашел около дома место — это твоя проблема, а не окружающих.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Если диск штатный – однозначно менять, остальное разбирать и смотреть. По окончании ремонта – ехать на сход-развал.
Небось на летней резине ездишь?
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Что тебе надо посмотреть-проверить.
Первым делом, конечно, диск. Если то, что он помят, выдно невооруженным глазом – менять. Есть, конечно, шиномонтажи, где правят диски, но не думаю, чтобы это было рентабельно для штампованного диска. Эта услуга обычно ориентирована на владельцев дорогих иномарок и стоит соответственно.
Далее рулевая трапеция. Могут быть погнуты сошка или маятник, рычаг на поворотном кулаке и, конечно, тяги. Окончательно это установит мастер по с/р. Опятный мастер, вроде Бориса Загороднова, сможет выставить нужные углы и при несильно погнутых сошках-рычагах, а погнутые тяги проце заменить.
Состояние шаровых надо проверить.
Затем ступичные подшипники. Щелчок, мне думается, как раз из-за них.
Вот основное. Может быть, конечно, погнута балка, может быть что-то с ШРУСами, но об этом сначала лучше не думать.
Ударилась колесом о бордюр
Добрый вечер!
Сегодня с утра, так получилось, что ударилась колесом о бордюр. скорость 40-50 км.
На диске видно помятое железо+ небольшое след на самой шине.
Руль не повело.
Каакие последствия? что делать?
1. На балансиловку раз(если штамп то там и поправят железку).
2. После балансировки тест на плохой дороге на стуки погремушки и тест на скорости по управляемости.
п2 лучше делать опытному водителю, который бордюры умеет объезжать))) если очень повезло, то отделаетесь копеечным п1, хотя я думаю, что врядли, прийдется еще и сход развал минимум, скорость не маленькая))
Как думаете, это очень срочно или можно завтра съездить на работу, а в субботу уже в шиномонтаж?
Если работа близко, то можно аккуратно съездить. Только медленно.
40-50 километров – по моему мнения удары на такой скорости для машины без последствий не проходят!
Это на которой, белой или красной?
А грыжа не появилась на резине? Конечно, беда с этими бордюрами. Толку от них никакого, сплошные проблемы.
Все таки загнать на подъемник и посмотреть ходовую. Удары без последствий не проходят.
Сегодня была в сервисе, мастера сказали что с подвеской все норм, поставили колесо назад)
Удар был по касательной, поэтому обошлось без бампера)
Кусочек резины совсем маленький тоже оторвался, но они сказали, что ничего страшного)
Теперь вопрос, литой диск можно прокатать? Или все же нужно новый покупать?
Можно, но только литой диск не катают, а выжимают вмятины. На многих шиномонтажах это делают.
Вот если остальное все ок, то поменяй колеса перед зад, порченую пару на заднюю ось. Если погонять любишь – то оч нехорошая ситуация
На трассе станет всё на свои места, в смысле проблемы вылезят. У меня после заскока на бордюр по зиме (чтобы в зад ланцеру не въехать), ну гдето под углом 45 градусов и на скорости тоже под 50 км/ч, изменилась управляемость, потерялась чуткость руля, потягивать стало в разные стороны и прочие неприятные штуки. Развал делал 2 раза, да и то не поэтому поводу, так всё было в норме. езжу уже 2-й год и не обращаю внимания.
когда на трассе разойдется по ране балон резины на поворотном колесе, это уже не проблема вылезла, это старая с косой пришла
Завтра поеду в шиномонтаж, спрошу что с диском делать, надеюсь сделают, и сход-развал за одно)
А там уже и до зимней недалеко)
Все-таки думаете, что все равно с машиной должно было чтото произойти? Ведь мастер то сделал диагностику и вроде бы все нормально.
Контакт был, в одном шиномонтаже сказали, что диск на выброс, так как у них просто нет оборудования для выправления, надеюсь завтра помогут)
Диски правят. Ищите шиномонтажку, где правкой занимаются. Я после отпуска (для знающих супертрасса салым-уват) все диски правил. И если нет острых проблем (биение, стуки или там сильных утаскиваний, когда руль приходится держать на прямой с усилием) то думаю не стоит обострять внимания на этом. Я после почти года мучительных переживаний, (после того наезда) вывалил кучу денег на разного рода диагностики и замену всяких там стабилизаторов (благо до серъёзных вложений не дошёл) уже успокоился и езжу 2-й год.
Если недалеко от м.южная то рекомендую шиномонтаж на варшавке работают хорошие ребята(белые) правят и красят всё.варшавское ш.125.кажется шинаэкспрес в поисковике
У меня при подобном ударе рычаг под замену пошел. Скорость была около 30 км/ч.