Машинка с двумя мотоциклами
Двухместные электромобили
Электромобиль джип XMX618-4WD красный 2х местный, полный привод, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль Lamborghini Aventador SVJ Drift Yellow Carbon дрифт версия, 2 места, до 15 км/ч, легкосъемный акб, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль Mercedes-Benz GLS 63 AMG 4WD Lux белый 2х местный, полный привод, кондиционер, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль Lamborghini Aventador SVJ 24V белый 2х местный, легкосъемный аккумулятор, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль LEXUS LX 570 4WD белый легкосъемный аккумулятор, 2х местный, полный привод, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль Buggy XMX613 4WD 24V красный 2х местный, полный привод, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль Buggy A707AA 4WD 24V синий спайдер легкосъемный аккумулятор, 2х местный, полный привод, кожа, резина, пульт, музыка, до 100 кг
Электромобиль LEXUS LX 570 4WD красный легкосъемный аккумулятор, 2х местный, полный привод, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль Buggy XMX603 черный карбон 2х местный, полный привод, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль BUGGY т888тт 4WD Spider белый 24V 2х местный, полный привод, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль Jeep Rubicon 4WD зеленый 2х местный, полный привод, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль Buggy A707AA 4WD 24V красный спайдер легкосъемный аккумулятор, 2х местный, полный привод, кожа, резина, пульт, музыка, до 100 кг
Электромобиль Toyota Hilux Rugged X DK-HL850 4WD синий 2х местный, колеса резина, полный привод, кресло кожа, пульт, музыка
Электромобиль Porsche Cayman 180W черный 2х местный, колеса резина, кресло кожа, музыка, до 15 км/ч
Электромобиль Mercedes-Benz GLS 63 AMG 4WD Lux красный 2х местный, полный привод, кондиционер, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль Mercedes-Benz GT R HL289 4WD белый 2х местный, полный привод, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль Mercedes-Benz G63 AMG S307 белый 2х местный, колеса резина, кресло кожа, пульт, музыка
Электромобиль Jeep Rubicon 4WD красный 2х местный, полный привод, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль Buggy XMX603 черный глянец 2х местный, полный привод, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль Buggy XMX613 4WD 24V синий 2х местный, полный привод, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль джип XMX618-4WD черный 2х местный, полный привод, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль Buggy XMX613 4WD 24V камуфляж 2х местный, полный привод, резина, кожа, пульт, музыка
Электромобиль Багги 3314 DLS02A белый полный привод, резиновые колеса, кожаное кресло, пульт, музыка
Как купить двухместный электромобиль?
Отзывы об электромобилях
Хорошая игрушка, полный привод едет почти везде где ребенок хочет. Мог бы рекомендовать такой аппарат. Нашему водителю 3 года, планируем кататься на ней лет до 6, потом квадроцикл будем брать
Очень маневренная модель! Даже кажется, что скорость чуть выше) Ну либо кажется) Удобно что есть легкосъемный аккумулятор, не нужно тащить машинку.
Заказал багги а 707а интернет-магазине Cars Kids отличный магазин отличная машина вечером заказал утром отправили доставка из Москвы в Чебоксары компания СДЭК упаковано надежным всё пришло без повреждений С небольшой задержкой магазину за оперативность отдельное спасибо
Остались очень довольны покупкой, даже решили оставить отзыв. Очень большой, крутой и шустрый можно кататься почти везде, у нас едет везде и трава и по дорогам. Ребенок счастлив абсолютно))
Очень довольны нашим черным глянцевым зверем! Хорошо справляется с неровной дорогой, аккумулятора хватает примерно на пол дня, если периодически выключать. Даже не думали, что игрушки могут быть так качественно сделаны.
Тот случай, когда картинка полностью соответствует действительности. Машина функциональная, удобная. Дети, вдвоём 6 и 3 года, помещаются свободно. Хорошая музыка. Управляется и собирается легко! Вызывает восторг у сыновей.
Наши преимущества
Оплата при получении
Осмотр товара перед оплатой на пункте выдачи в Вашем городе.
Быстрая доставка
Доставка со складов в Москве и Казани от 2х дней.
Гарантия
Гарантия на все товары до 12 месяцев.
Индивидуальный подход
Учтем Ваши пожелания при оформлении заказа.
Двухколесный автомобиль
Компания Lit Motors из Сан-Франциско разработала двухколесный электрический автомобиль С-1, который по размерам намного меньше обычного автомобиля и не падает без движения как мотоцикл. Автомобиль выглядит как обтекаемое яйцо на двух колесах, при этом он полностью закрытый. С-1 способен перевозить водителя и одного пассажира. По своей сути это полностью-электрическое транспортное средство, которое является мотоциклом во всем, кроме названия.
Главная инновация в автомобиле С-1 это то, что он может оставаться в вертикальном положении находясь без движения. Водителю вообще не обязательно стараться сбалансировать этот двухколёсный автомобиль, это достигается с помощью двух гироскопов. Гироскопы содержат тяжелые металлические диски, которые вращаются со скоростью более чем 10000 оборотов в минуту, и при этом генерируют крутящий момент. Вращающийся диск имеет тенденцию оставаться в вертикальном положении так же, как это делает детский волчок.
Использование двух маховиков, работающих в противоположных направлениях, поможет свести на нет попытки завалить двухколёсный автомобиль при наклоне на опасный угол. Гироскопы находятся под полным контролем компьютера, водителю не потребуется во время езды вводить какие либо данные. Компания утверждает, что автомобиль будет оставаться в вертикальном положении, даже если его ударить вбок другим транспортным средством на скорости 50 км. в час.
Американская компания Lit Motors в течение нескольких лет вела разработку нового вида транспорта, сочетающего в себе компактность мотоцикла и удобство автомобиля. В резудьтате был создан двухколесный электрический гироскутер C-1, который невозможно уронить. Экспериментальная модель транспорта обладает крытым двухместным салоном с подушками безопасности, кондиционером и акустической системой и небольшим багажным отделением.
Этот электроскутер удерживает вертикальное положение самостоятельно, благодаря использованию гироскопа. В ходе экспериментов производились попытки опрокинуть мотомобиль, но даже с помощью троса, привязанного к автомобилю, сделать это не удалось.
Обладая обтекаемым корпусом и двумя мощными электромоторами по 20 КВт каждый, установленными на колесах, этот электроскутер способен развивать скорость до 190 км/ч. Батарея в 8 КВт обеспечивает возможность пробега на 350 км без подзарядки. Подзарядка осуществляется от сети напряжением 220 в течение 4–6 ч.
В настоящее время В СМИ появились сообщения о проявленном Apple интересе к покупке компании Lit Motors.
Перед нами довольно интересное транспортное средство для города, которое разрабатывается креативной командой Lit Motors, базирующейся в Сан-Франциско. Возглавляет команду промышленный дизайнер Даниэль Ким, у которого за плечами немалый опыт работы в автопроме. Так что он понимает, что такое хорошая техника, и знает толк в производстве машин и мотоциклов.
Собственно у Даниэля и получилось нечто среднее между авто и мотоциклом. Его городской транспорт С-1 имеет всего два колеса, что приближает его к мотоциклам. Однако полноценная кабина с двумя дверями и креслом внутри делает двухколесник почти полноценным автомобилем.
Основная изюминка изобретения это встроенная система гироскопов, которая не позволяет машинке упасть набок и твердо стоять на двух точках опоры, даже в припаркованном состоянии. Кроме того гироскопы позволяют избежать падения, удерживая С-1 в вертикальном положении даже при незначительных авариях и боковых ударах. В условиях активного современного движения на дорогах это просто незаменимая функция для любого двухколесного транспорта.
Внутри С-1 оснащен электрическим двигателем, батарея которого позволяет проехать от 150 до 220 миль без подзарядки. Максимальная скорость электрокара может достигать 120 миль в час, при маневренности мотоцикла. По предварительным прогнозам начало продаж маленьких машинок начнется в 2014 году, а цена их будет колебаться от 12-ти до 16-ти тысяч долларов.
Двухколёсный автомобиль как прообраз Segway
Segway, наверно, видели все. Это двухколёсный скутер, который удерживает равновесие за счёт сложной системы датчиков наклона, сигналы с которых поступают на микропроцессоры, которые, в свою очередь, руководят работой стабилизирующих моторов. Хотя может показаться, что подобные двухколёсные устройства появились совсем недавно, это не так. Вот, например, гиромобили.
Вот он, первый и самый знаменитый гиромобиль его ещё называют гиромобилем Петра Шиловского. В 1912 году граф Шиловский предложил проект такого агрегата компании Wolseley Tool and Motocar. Сейчас это название никому ни о чём не скажет, но в начале XX века компания представляла собой огромный автомобильный концерн.
Может оказаться не совсем понятным, зачем компания вообще дала графу возможность делать этот тарантас. Тем не менее каким-то образом тот умудрился убедить её руководство в том, что гиромобиль автомобиль на двух колёсах, балансирующий за счёт гироскопов, таит в себе множество преимуществ. Согласились в Wolseley именно потому, что у них наклёвывались контракты с военными.
Самое удивительное заключается в том, что гиромобиль Шиловского таки построили, доказав саму возможность его существования. Разумеется, для военных его разработка не пригодилась машина получилась громоздкой и неповоротливой. Первый раз она была продемонстрирована на публике в Лондоне, в 1914 году. Стабилизировалась она благодаря 600-килограммовому маховику, который крутился за счёт 110-вольтного электромотора.
Собственно, в том году началась Первая мировая война и разработку гиромобиля прикрыли. Прототип так и остался на фабрике Wolseley. Руководство фабрики не знало, что с ним делать, но в 1938 году вытянула его на свет божий и выставило на обозрение в музей компании. Долго он там, впрочем, не простоял. По какой-то непонятной причине в 1948 году его перевели на металлолом.
О гирокаре с тех пор мечтали многие футурологи, но, как можно видеть, производителям понятно, что стабилизировать такой автомобиль большая проблема. Кое-кто даже продолжает мечтать и по сей день. Некий дизайнер Антонио Сунджерга мечтает построить двухколёсный гиромобиль. Только на этот раз он хочет установить два колеса не на одной линии, а с обеих сторон, в передней части автомобиля. Зачем загадка, но выглядит забавно.
Гирокар — двухколесный автомобиль, центр тяжести которого гиростабилизирован по типу гироскопа. Появилась такая машина в мае 1914 года на улицах Лондона, когда Пётр Петрович Шиловский первый раз представил публике гиростабилизированный двухколесный автомобиль.
Когда началась Первая Мировая война, машина была законсервирована, но в 1938 году ее вновь отреставрировали. В 1948 году гирокар был уничтожен своей же компанией-создателем.
Машина работала за счет равновесия. Которое поддерживалось механизмом – гироскопом, или «вечным двигателем». Для этого был задействован тяжелый маховик, имеющий вес в 600 килограмм, форму диска метрового диаметра и толщиной в 12 см. Для раскрутки маховика использовался 110-вольтный электромотор, мощность которого составляла всего одну с четвертью лошадиную силу. Питание – от динамо-машины, которая подключалась к двигателю. Так же были использованы два маятника по пятьдесят килограмм. Согласитесь, гидростабилизация проста и примитивна, но зато действенна – она способна была удержать машину весом 2750 килограмм в вертикальном положении. Один недостаток был – при крутом повороте система дестабилизировалась.