Машину болтает в колее

Машину кидает в колее. Проблема решена!

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Не так давно создавал тему по дискам, где выслушал кучу разных мнений по теме, почему машина может не держать колею. Кто-то писал про плавающие сайлентблоки, кто-то указывал на задние аморты, кто-то писал про развал схождения, ссылался на корявые диски ну и т.д.

Летний вариант. На летний сезон у меня на машине стоят разноширокие оригиналы Style 66 с резиной 255/40 зад и 235/45 перед. Диски, возможно, уже не совсем ровные, летом дорогу держат хорошо, хотя, какие диски держат летом плохо? В общем, кроме заносов в жёсткой колее, жалоб нет. Выглядят огонь, а что ещё нужно?
Собственно, на фото можно лицезреть.

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Почитав и изучив множество записей на форумах, мною было принято решение взять себе на зиму что-нибудь попроще и обязательно одноширокое. Присмотрел себе 16-ые тапки — Style 48.

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Поставил новую резину 225/55, как рекомендует завод на эти диски.
Взял Taurus Winter 225/55/R16.

Внешний вид немного потерялся, зато ощущения на дороге даже не идут в сравнения. Устойчивость на дороге выросла в разы. Где раньше машину кидало по полосе, сейчас едет тихо и уверенно.
В общем, не знаю, поможет ли это в вашем случае, но я достаточно помучался в прошлом сезоне с этой проблемой. По факту, это один из ключевых моментов, почему я в прошлом году оказался в кювете. Просто не удержался на полосе из-за того, что машину бросало.

Теперь машина выглядит вот так:

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

За жизнью машины можно следить в Instagram —
e39katyusha

Удачи на дорогах, берегите себя и свои авто!

Запчасти

BMW 5 series 2001, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 29

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

я сделал правильный развал проблема ушла Схождение суммарное переднее: +0 град 10 минут.
Схождение суммарное заднее +0 град 00 минут. тему взял отсюда www.bmwclub.ru/threads/ki…e-kidaet-v-kolee.1078470/

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Почти такая же история, на летней резине кидало по колее и была дикая вибрация после 90 км в час, перешёл на зиму и все прошло.

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Я считаю что нет баланса между мягкостью передних сайлентблоков кривых рычагов и мягкостью передней резины.
Когда выкручиваешь переднее колесо в сторону и давишь ногой по ходу движения колеса, колесо ходит в арке вперед-назад, это оно ходит на передних сайлетблоках кривых рычагов, там больше нет ничего мягкого и когда одеваешь переднюю резину жесткую, то передние колеса гуляют на этих сайлентблоках, при этом колеса стоят на месте, сайлентблоки гуляют и меняют схождение при езде по колее, поэтому и кидает. Одевая 16-ю зиму резина даже по ощущениям мягче чем передние сайлентблоки, а передние сайлентблоки они еще пустые внутри…
Пару лет назад я решая проблему зацепа ставил слики на свою машину и смотрел что получится, мне все говорили что на стандарт сайлетблоки нельзя ставить, а-то порвет всю подвеску, особо не слушал, но потом я понял что там порвать должно было, именно этот момент когда покрышка не дает скользить, сильно улучшается зацеп, а родные мягкие сайлентблоки гуляют за всех и рвутся поэтому…
Я решил этот вопрос другими сайлентблоками www.drive2.ru/l/568346907319993339/
После этого по колее просто поддерживаю руль ровно, проще ездить стало, не кидает как могло кидануть «с размаху» в соседнюю полосу особенно на 18-х

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Спасибо. Интересный комментарий!

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Чем шире колесо, тем больше кидает. И не надо искать никаких других причин.

Источник

Кидает машину из стороны в сторону

Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!

В этом материале разберем все основные причины, почему машину кидает из стороны в сторону на дороге при разгоне, при торможении, в поворотах, при проезде неровностей, и подскажем, как найти причину, чтобы устранить неисправность.

Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону

Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:

Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.

Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины

Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево

Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.

Машину кидает по сторонам при повороте

Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Почему автомобиль уводит в сторону, вправо или влево: видео

Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении

Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Почему уводит автомобиль в сторону при торможении: видео

Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона

В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Почему машину уводит в сторону в движении: видео

Неравномерный износ резины признак нарушения развала и одна из причин увода в сторону

Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль

В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.

Болтает машину вверх-вниз на кочках

В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:

Машина плавает на ровной дороге

Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Почему автомобиль плавает на дороге вверх-вниз: видео

Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины

Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.

Источник

Машину болтает в колее

Продиагностируй ушастую прокладку и резину Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колееМашину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея.

Да, ты понимаешь, остальные летят по этой же колее хоть бы хны! Как они так дорогу держат? А я не могу так, чувствую, что машину может утащить вправо или влево. Может это уже психологический страх какой-то?

P.S. Лёхину защиту то приделал?

Продиагностируй ушастую прокладку и резину Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колееМашину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея.

Да, ты понимаешь, остальные летят по этой же колее хоть бы хны! Как они так дорогу держат? А я не могу так, чувствую, что машину может утащить вправо или влево. Может это уже психологический страх какой-то?

P.S. Лёхину защиту то приделал?

«пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея. «

Че то я как-то неправильно ответил.
Еще раз:
Да, ты понимаешь, остальные летят по этой же колее хоть бы хны! Как они так дорогу держат? А я не могу так, чувствую, что машину может утащить вправо или влево. Может это уже психологический страх какой-то?

Знаешь была такая же фигня, и не только когда в колею попадал, когда шел снег или дождь, наши мастера долго разобраться не могли. Обнаружили маленькую трещинку на задней балке после замены все прошло. Проверь развал-схождение в первую очередь!

А вот это очень интересно! У меня вчера нашли маленькую трещинку на задней балке. Заварить можно или новую балку ставить?

Знаешь была такая же фигня, и не только когда в колею попадал, когда шел снег или дождь, наши мастера долго разобраться не могли. Обнаружили маленькую трещинку на задней балке после замены все прошло. Проверь развал-схождение в первую очередь!

А вот это очень интересно! У меня вчера нашли маленькую трещинку на задней балке. Заварить можно или новую балку ставить?

San SanЫch Добавлено: Пн Дек 12, 2005 15:06 Заголовок сообщения:

У меня при резком торможении оба передних колеса обо что-то труться. Стойки вроде недавно менял, так что вряд ли они не держат машину, и передок так сильно проседает. Может правда поперечина? А сколько она стоит и самому поменять реально?

Источник

Нужна помощь! (швыряет в колее) UPD#1 ⛔🆘🔞

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Братцы, всем доброго вечера!

Позавчера заметил, что моя X3 на летней резине отвратительно ведет себя в колее на сухом и мокром асфальте (ТТК, пр-т Андропова, шоссе Энтузиастов).

Симптоматика довольно странная и очень непривычная:
• Если едешь слева от колеи, машину тянет влево
• Если едешь справа от колеи, машину тянет вправо
• В процессе перестроения через колею возникают ощущения, словно перепрыгиваешь рельсы (руль словно вырывается из рук)
• Страшно ехать выше 90 км/ч по магистралям и проспектам
• На ровном асфальте машина идёт как приклеенная (никуда не бросает; дорогу держит прекрасно; руль стремится к центру и не бьёт при торможении и езде на высоких скоростях)
• Давление во всех колёсах — 2.3

Всего этого триллера не было на зимней резине.

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Диски Lenso Conquista 4 R18 (вылет не известен; возможно разный для передней и задней осей)
Зима Goodyear Ultra Grip Ice 2 R18 235/55/18
Лето Nokian Hakka Blue SUV R18 225/55/18

Всё началось с последнего шиномонтажа (переобувался на лето). Никаких работ по сходу-развалу не проводилось. Как-то моментально стало вдруг отвратительно, хоть переобувайся обратно в зиму.

Предположения:
• Диски имеют разный вылет и шиномонтажник их как-то не правильно поставил (планирую завтра заехать и посмотреть маркировки)
• Вроде как, BMW рекомендуют ставить на X3 245-ю резину (может узкие слишком колёса?; но не может же 10 мм так портить ощущение от вождения)

Подскажите куда копать? Облазил все форумы, отсылают изучать узлы ходовки. Я был на 2-х диагностиках — всё в полном порядке.

UPD#1
Помню как-то несколько лет назад, удалось мне поприсутствовать на тренинге по построению отделов продаж. Спикером был Максим Батырев. Тогда был поднят вопрос следующего характера: «А что делать, если клиент совсем не покупает?». Ответ прост — задай себе вопрос «Всё ли ты сделал, прежде чем отступать?».

Проблемы в колее в основном от задней подвески. Пристально проверяете подвеску, потом на сход\развал и просите поставить задние колеса в пределах допуска, но как можно ближе к нулевому положению.

В моменты перестроений я прям ощутил, будто машина перестраиваться всеми колёсами разом, не изменяя положения кузова относительно дороги.

Позже, попробовал спустить давление во всех 4-х колёсах до 2.2 и колейность в какой-то мере стала мягче. Катаюсь в таком режиме уже 3 дня и чувствую себя уверенно на больших скоростях. В планах снизить давление до 2.1 на пару-тройку дней и приступить к регулировке схода/развала.

Источник

Болтает в колее

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Есть проблема, как только попадаю в колею, машину начинает болтать в разные стороны. Очень неприятное ощущение.
Подвеска вся новая, развал-схождение правильное, руль бросаешь — идет ровно, в торможении ни куда не тянет. Выбег с 50 км/ч около 900 м.
Болтать начало после переборки передней подвески. Раньше были разбиты сайлентблоки и машину постоянно тянуло вправо и в колее не болтало. Теперь идет ровно. Люфт рулевого 3 — 5 градусов, т.е. в норме.
Думал, что болтает из-за разбитой задней подвески, но нет. Вчера передрал заднюю подвеску, поставил шестилистовые рессоры, а проблема с колеёй осталась. Правда болтать стало меньше, но всё же болтает.
Подскажите, есть ли решение этой проблемы?

Комментарии 40

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Резину поуже и будет проще бороться с колейностью, а вообще так и должно быть

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Шатает в колее…
А что не должно? Как уже написали — колея не волговска, она в нее никак не попадает.

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

нефиг вообще в колее кататься) я по возможности одним колесом с неё выходил.

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

На некоторых дорогах от нее не убежишь.

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

ну так не бывает) там же не лаптёжник прошел))

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Ну видимо не во всех регионах вы «асфальт» видели😁

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Ну на хохляндии битумный асфальт после фур видел и ездил. Глубина колеи см 2-3.
А так по Крыму только овальная колея как после бомбёжки)) другие не держим)

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Нижний Новгород кольцо на «Кузбассе» глубина колеи 10-15 см входит в кусок М7. И таких по городу полно, где фуры оттормаживаются.

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

если меняли маятник рулевых тяг, то могли поставить короткий маятник от шкворневой версии

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

колеса стандартные поставь.у тебя квадратный профиль резины возможно.или резина шире чем нужно.ну или смещена в сторону одна из осей

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Разбит рулевой редуктор, трапеция;слабый или тоже раздолбанный стабилизатор. Не правильный сход-развал. В основном на Волге это рулевой редуктор. Диагностированию поддается сложно, а симптомы вот такие.

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Какой угол наклона оси поворота колёс (кастер)? Какая ширина протектора колёс? Да и вообще размер покрышек?

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Это мелочи, потом он же написал : машина едет прямо при отпущеном руле.

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Напрасно так думаешь. Я вот заехал на развал и мне мужик по-старинке выставил все «по нулям», невзирая на то, что все ходовье стоит от 31105. На мой вопрос почему так? он ответил, что, мол, не заморачивайся, квадратное круглым не бывает… И что? Да ничего! Машина едет ровно, резину не жрет, но разгонять больше сотни страшно. Малейшая неровность на дороге, и машина норовит сменить направление либо в лоб встречной, либо в кювет. Потом начались танцы с бубном: колеса, стабилизаторы, рессоры… В конечном итоге нашел таки другого развальщика, он поставил все как положено (ну может близко к тому, что должно быть) и руль какого-то хрена сам начал возвращаться назад, и машину кидать по трассе перестало и для изменения направления движения в любую из сторон начало проявляться некоторое усилие на руле, чего не было до того. В общем к предыдущему мастеру я больше не езжу.

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Речь идет о бросках в продольных колеях и при вьезде в них и выезде из них. Это не сход-развал точно, при полностью перетряхнутой подвеске в заводском исполнении с резинками, а не полиуретаном правильными по геометрии рычагами, ну и с целыми и ровными лонжеронами и балкой надежно прикрученной к ним с передней растяжкой в наличии. И задницей машины не задранной над мордой с одинаково работающими амортизаторами и.т.д.
Ну вы поняли.Задолбался уже перечислять. Скорее всего рулевой редуктор, левые или раздолбаные наконечники рулевых тяг, отсутствие полиуретанового сухаря в наконечнике маятника. Может еще из за резины ее ширины или проставок. Я вместо таганки поставил мишелин и не узнал машину.

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Кастер очень сильно влияет на прямолинейное движение, а про отсутствие сухаря, я тоже устал объяснять, даже в инструкции есть запрет на эксплуатацию, без его установки в пальце маятника.

Машину болтает в колее. Смотреть фото Машину болтает в колее. Смотреть картинку Машину болтает в колее. Картинка про Машину болтает в колее. Фото Машину болтает в колее

Речь идет о бросках в продольных колеях и при вьезде в них и выезде из них. Это не сход-развал точно, при полностью перетряхнутой подвеске в заводском исполнении с резинками, а не полиуретаном правильными по геометрии рычагами, ну и с целыми и ровными лонжеронами и балкой надежно прикрученной к ним с передней растяжкой в наличии. И задницей машины не задранной над мордой с одинаково работающими амортизаторами и.т.д.
Ну вы поняли.Задолбался уже перечислять. Скорее всего рулевой редуктор, левые или раздолбаные наконечники рулевых тяг, отсутствие полиуретанового сухаря в наконечнике маятника. Может еще из за резины ее ширины или проставок. Я вместо таганки поставил мишелин и не узнал машину.

В моем понимании наклон шкворня, он же кастор, является неотъемлемой частью процедуры регулировки развал-схождения. Потому так и написал.
По поводу его влияния на езду на широких колесах не хочу ни кого переубеждать, но для себя уже давно сделал вывод на основании многолетних экспериментов. Могу лишь дать подсказку или информацию для размышлений: при наезде на неровность, колесо сильнее опирается одной стороной, потому при нулевых углах мы сразу начинаем ехать в эту сторону и при нулевом касторе начинает еще и руль тянуть в эту же сторону, что усугубляет ситуацию. И чем шире резина, тем более ярко выражен этот эффект. Ну и чем лысее/убитее, тем более.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *