Машину и жену не доверяй никому значение
Давать или не давать
Речь пойдет о том, стоит ли давать свое транспортное средство кому-либо. Да и вообще любые вещи.
Лично я уверен в 4 персонах, которым я могу что-либо доверить, не считая семью.
Начну со своей истории:
Собрался покупать на свои кровные, заработанные на стройке годом ранее. И вот я такой модный стою с ребятами на остановке автобуса и подъезжает чей-то знакомый на новой (на тот момент) Ауди А3. Суть да дело, знакомый просит прокатиться на мотоцикле, отдавая ключи от своей машины в качестве залога. Про себя думаю, ну что может случиться. Ладно.
Он уезжает в закат, через 5 минут, гонит обратно. Но он не тормозит, и думаю: только не в Ауди, только не в Ауди.
Он как-то выруливает и продолжает движение в бетонный забор, я думаю: только не в забор, только не в забор.
Он пролетает мимо и уходит в канаву, мы дружно выдыхаем.
Все обошлось, пару царапин не в счет. Это стало бесценным уроком для меня.
Поэтому, чем бы вас не тыкали, стойте на своем и не давайте своё ТС.
Хороший товарищ не задаст вам такой вопрос.
У меня так один «друг» мотоцикл просил.
ДТП и Аварии
5.9K постов 10.3K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу
Дед мой, перед тем, как покинуть этот говённый мир, говорил мне:
«Никогда не давай никому жену и машину».
Что-то мне подсказывает, что у него были основания так говорить.
«одолжи жену на пару часиков»- интересно что мне думать после такой фразы
Просто объективная реальность.
Буквально летом меня с товарищами (собрались вместе шашлычков откушать) соседка у жены пыталась одолжить (в буквальном смысле, с фразой «Одолжи несколько мужиков, у тебя их много») цемент разгрузить.
Была послана, так как шашлык не терпит рабства! 🙂
-Сама дура, у нас мяч в женский туалет залетел.
Короче, дед вообще нихуя ничего никому не давал и чувствовал себя нормально.
Ибо нехуй)))) А то повадились тут, понимаешь..
Не вовремя
Слепая зона
Бедная девушка
По сообщению полиции, водитель авто и мотоциклист двигались в одном направлении, когда водитель авто решил повернуть налево с правого ряда. Он не убедился в безопасности совершаемого им манёвра, что в свою очередь привело к тому, что 24-летний мотоциклист врезался в его авто. Из-за удара бак мотоцикла взрорвался и парень, уже охваченный огнём, пролетел около 5 метров. Он сумел встать и потушить огонь на себе, но несмотря на это он получил 40% ожогов поверхности тела.
Пытался задавить
Красиво получилось в США
Торпеда
Умеет
Три оборота
В Новосибирске на улице Богдана Хмельницкого, водитель автомобиля Toyota Estima Lucida решил проскочить между двух трамваев.
Почему не существует мотоциклов «Toyota»?
Есть мотоциклы Honda и Suzuki, Yamaha и Kawasaki, но байков Toyota нет. При этом у компании было мотоподразделение. Так что с ним стало?
Когда-то давно Toyota выпускала мотоциклы — с 1949 по 1960 годы. Модели были самыми разными: и велосипеды с моторчиками, и полноценные нейкеды. Их выпуском занималась компания Toyo Motors. То есть эти байки не производились компанией Toyota, но они делались для нее.
Toyo Motors, которая, кстати, не имеет ничего общего с Toyo Tyres, была основана в городе Кария префектуры Аити (Япония). Ее основатель Кадзуо Кавамата очень интересовался двигателями внутреннего сгорания с 20 лет. В свое время Кавамата участвовал в разработке первого переднеприводного автомобиля Японии под названием Roland, в процессе чего познакомился ни с кем иным, как с Киитиро Тойода — основателем компании Toyota.
В 1942 году, после непродолжительной переписки, Кавамата устроился на подработку в исследовательскую лабораторию Toyota Motor Research. В это время он также разработал двигатель Bismotor для мотоциклов, и этот проект, финансируемый Тойотой, привел к тому, что Кавамата организовал производство двигателей для мотоциклов. Вскоре после этого, в 1949 году, он основал компанию Toyo Motors, которая стала дочерней компанией Toyota.
Toyo Motors ставила своей целью выпуск простых и недорогих мотоциклов, в которых так нуждался послевоенный мир. К 1952 году объем производства вырос до более чем 10 000 байков в год. Но успех оказался мимолетным.
Компанию Toyo Motors постоянно преследовали бесконечные жалобы на качество мотоциклов. Виной тому стало необычное решение компании передать на аутсорсинг почти все свое производство. Мотоциклы просто собирались из поступающих на предприятие узлов и агрегатов.
При таком подходе о надежности не могло идти и речи. Инженеры и сотрудники Toyo настаивали на пересмотре бизнес-идеи, но Кавамате это было неинтересно. При этом поговаривают, что территория предприятия была завалена бракованными узлами и агрегатами.
Для краха не хватало только более эффективного конкурента. И вот в 1958 году Honda представила свой Super Cub, и терпение людей по отношению к мотоциклам Toyo лопнуло. С появлением недорогой, но надежной альтернативы их просто перестали покупать.
Честно говоря, компания Toyo Motors была лишь одним из более чем 100 японских производителей мотоциклов, которые приходили и уходили. Порой виной тому были не просчеты в бизнес-моделях, а стихия.
Так, в 1959 году тайфун Исеван, более известный за пределами Японии как тайфун Вера, привел к гибели более чем 5000 человек. Более полутора миллионов людей остались без крова.
Трицикл «Moto Guzzi Trialce»
Трицикл был выпущен в 1940 году, оборудован двигателем объемом 500 см.куб. Трицикл был популярен в армии, благодаря легкости операции и частичному объединению с итальянским военным трициклом Benelli.
Максимальная скорость мотоцикла составляла 73 км /ч, это без вооружения. Полагаю, что с учетом вооружения скорость, вероятно, упадет примерно до 50 км /ч.
С 1941 по 1943 год было выпущено 1741 экземпляров.
Особенно важной была его роль в моторизации стрелковых полков, таких как 3-й и 6-й полки стрелковых дивизий «Celere» и «Prince Amedeo Duca d’Aosta», используемых в боях против Красной Армии.
Moto Guzzi TriAlce, с пушкой 65/17, дивизии «La Spezia» перед отправкой в Тунис.
Масса: 336 кг + вооружение 330 кг;
Оперативная дальность езды: 230 км;
Макс. скорость: 73 км /ч.
Подборка ДТП с поездами
Немного о зимних дорогах в Ярославле (после этого видео в сети, дороги стали чистить)
После появления этого видео, в сети, на дорогах сразу же появилась дорожная техника колеи не стали, также не стало и таких частых аварии. У меня строительная тематика канала, но это видео я не мог не выложить.
На мопедике
В Волгограде
72 года, в реанимации.
Что это?
Mazda Чемодан — Mazda Suitcase Car
Трёхколёсный автомобиль/мотоцикл-чемодан был разработан конструкторами Mazda в 1991-м году в рамках внутреннего конкурса на «креативное транспортное средство». Победителями конкурса оказалась группа конструкторов, ранее работавших над трансмиссией родстера Mazda MX-5. При создании транспортного средства, ими были использованы чемодан производства фирмы Samsonite и мини-мотоцикл Pocket Bike.
Чемодан использовался и как чехол для транспортировки мотоцикла и как основа при сборке транспортного средства. В движение транспортное средство приводилось одноцилиндровым двигателем объемом 33,6 куб.см и мощностью 1,7 л.с.; при движении моточемодан развивал скорость до 30 км/ч. Построенное в 1991-м году транспортное средство было вскоре после испытаний уничтожено, однако впоследствии было построено несколько копий аппарата, находящихся в настоящее время в частных руках.
Мотовелосипед К1Б «Киевлянин»
История К-1Б Киевлянин простая и не замысловатая, тесно связана с репарациями от Германии. Первая попытка развернуть производство мотоциклов в Киеве была предпринята еще перед войной. Боевые действия поставили крест на этих планах.
В качестве прототипа для будущей продукции КМЗ был выбран мопед Wanderer-SP1. Главной ценностью аппарата был двигатель фирмы Sachs. Этот малокубатурный силовой агрегат имел очень удачную конструкцию, при этом был прост и дешев в производстве. До войны фирма Sachs поставляла свои двигатели множеству немецких мотоциклетных фирм.
Тут надо сделать небольшое лирическое отступление. Отдельные граждане нашей страны, имеющие определенную политическую ориентацию, любят плакаться о том как страшно разграбил СССР несчастную Германию под видом репарации.
Вероятно СССР понесший огромные потери не имел права на компенсацию от стороны нанесшей эти потери. В плане репарации СССР был сильно не одинок. Союзные страны, Англия, США, Франция, тоже не мало поимели с Германии. Если не больше.
В частности если взять для примера мотопром, то американцы и англичане выпускали копии DKW RT125 и не копейки немцам не заплатили. Конструкцию двигателя Sachs не копировал только ленивый. Было еще множество примеров безвозмездного заимствования немецких технологий. Особо в этом преуспели британцы.
СССР в плане заимствования интеллектуальной собственности нанес немецким фирмам минимальный урон, так как немцы от копирования технологии финансовых потерь не несли. Товары, изготовленные с помощью немецких технологии, СССР не экспортировал.
Немецкие фирмы свои товары в СССР не продавались, и с местными копиями своей продукции им конкурировать не приходилось. В отличии от Британии например. Тяжко было экспортировать в Туманный Альбион DKW RT125, когда там уже имелись копии от BSA.
Первые К-1Б собрали осенью 1945 года из деталей присланных из Германии. По конструкции это мопед, хотя это слово тогда еще не использовали, был идентичен Wanderer-SP1. Конструкция у немецкого прототипа была для своего времени продвинутая. Легкая рама из труб переменного сечения. Задняя подвеска жесткая, передняя вилка параллелограмная.
Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Рабочий объем 98 куб.см. Мощность 2,3 л.с. Передач две. Двигатель с возвратно-петлевой схемой продувки. Запускался двигатель от вращения педалей. Емкость бензобака 8 литров. С полным бензобаком мотоцикл мог пройти 320 км при скорости в 30 км/ч. Максимальная скорость 50 км/ч. Весил мотоцикл 65 кг.
На базе Киевлянина выпускалась первая в СССР инвалидная мотоколяска К-1В.
К концу 1950 г. оснащение КМЗ и квалификация его рабочих достигли такого уровня, что позволяли начать производство более сложных мотоциклов. Здесь же отметим, что К1Б оставил глубокий след в отечественном мотоциклостроении. Вообще-то, его следовало бы называть мопедом, однако тогда такого термина еще не существовало. По удивительному стечению обстоятельств он появился в 1951-м — именно в тот год, когда «Киевлян» сняли с производства. Всего их выпустили около 40 тыс. экземпляров.
Можно сказать, что Киевлянин был самым доступным транспортным средством с ДВС в СССР и вполне востребованным, учитывая специфические условия эксплуатации, спроса и пр. К-1Б был не первой попыткой наладить в СССР выпуск малокубатурной мототехники.
Однако ранние эксперименты в этом направлении успеха не имели. Моторизация страны только начиналась. Во время войны большое количество людей получило навыки владения автомобилем, мотоциклом и другими транспортными средствами. И это сыграло свою роль. Мототехника стала более востребована.
Длина, мм — 2010; ширина, мм — 655; высота, мм — 980; база, мм — 1275. Рабочий объем двигателя, куб.см. — 98; число тактов — 2; количество цилиндров — 1; диаметр цилиндра, мм — 48; ход поршня, мм — 54; степень сжатия — 5, 9; максимальная мощность, л.с. — 2, 3; Частота вращения коленвала при максимальной мощности, 1/мин — 4000. Коробка передач несоосная, с поперечными валами, 2-скоростная, реверсивная, с шестернями постоянного зацепления, с ручным переключением на бензобаке. Система зажигания — маховичное магдино. Сцепление полусухое двухдисковое; передача от мотора к коробке скоростей — цепная; количество передач — 2; привод заднего колеса — цепной. Системы торможения: переднего колеса — колодочный тормоз; заднего колеса — втулка свободного хода. Размеры шин, дюймы — 26-2,5. Дорожный просвет, мм — 135. Емкость бензобака, л. — 8. Запас хода по шоссе со скоростью 30 км/ч, км — 325. Максимальная скорость, км/ч — 50. Масса заправленного мотоцикла, кг — 65.
«Жена Цезаря» или «второй Ефремов»? Как брат Хабиба оказался невиновным в ДТП
Странности начались сразу – когда машина без номеров сбила полицейского в аэропорту, а водитель и пассажир спокойно прошли досмотр в аэропорту и улетели. Потом выяснилось, что водителем был брат легендарного Хабиба – человека, родственников которого не принято останавливать. Потом – что Усман Нурмагомедов вообще спал после тренировки, а машину вёл его друг. Потом – что их дружба крепче, чем доллар. Так что вообще происходит?
Роковая щель
Это случилось 11 ноября в аэропорту Махачкалы Уйташ имени дважды Героя Советского Союза Султана Амет-Хана. На въезде в аэропорт чёрная «Камри» по невнимательности водителя ударила правым крылом сотрудника ГИБДД – 39-летнего капитана полиции Алексея Назарова. Трудно быть полностью внимательным в тонированном «в ноль» вопреки всем правилам автомобиле. Стекло со стороны водителя, впрочем, было немного приоткрыто. И сквозь неширокую щель полицейские узнали в водителе Усмана Нурмагомедова – двоюродного брата более чем известного спортсмена Хабиба Нурмагомедова.
Кстати, по данным всезнающего телеграм-канала Mash, на этой «Тойоте» висит 21 неоплаченный штраф почти на 30 тысяч рублей (возможно, именно поэтому друзья поехали в аэропорт без номеров). Царьград как раз недавно обсуждал, как это вообще возможно – золотая молодёжь годами не платит штрафы, тогда как у простых людей списывают деньги со всех возможных счетов.
Настоящих героев не остановить
Особый цинизм состоит, конечно, в том, что весёлые друзья даже не сочли нужным остановиться после удара – до окончания регистрации на рейс оставались считаные минуты, а Москва, видимо, нетерпеливо ждала региональных специалистов по удалому вождению. Нурмагомедов, кстати, ещё и сильный боец без правил – в американском промоушене Bellator он идёт без поражений. Входит ли вождение без правил в программу его тренировок?
Итак, после инцидента машина поехала на парковку, откуда 23-летние друзья полетели в Москву (из салона самолёта невозмутимый Идрисов даже отметился в сторис «Инстаграма»). Вопрос, почему махачкалинская полиция вообще дала вылететь друзьям, остаётся открытым: состав преступления налицо, полномочия снять с рейса любого человека у полиции есть. Очевидно, что приказ не трогать нарушителей был дан как минимум руководством охраны аэропорта, и хотелось бы знать причины такого добродушия.
Не опасное для здоровья?
Но в Москве торопливых визитёров вопреки всем законам гостеприимства задержали. На 48 часов. И даже возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 318 УК РФ («Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, в отношении представителя власти»). Хотя выглядело всё как часть 2 той же статьи – с каких это пор падать головой на асфальт от удара автомобиля стало «безопасно для здоровья»?
Капитан, слава Богу, действительно не получил серьёзных травм – подкожная гематома головы и ушибы теменной области. После оказания медицинской помощи его отпустили на амбулаторное лечение. Но всё могло закончиться куда хуже.
Надёжнее, чем доллар
Это всё присказка. Сказка же состоит в том, что, ещё сравнив увиденное во время инцидента с позднее появившимися в Сети фотографиями задержанного Нурмагомедова, силовики лишний раз убедились, что за рулём автомобиля, который сбил полицейского, был именно он. По данным Царьграда, это подтверждение есть в материалах дела.
Но Усман проходит свидетелем. А его друг Камал Идрисов – обвиняемым. Хотя оба ведут спортивный трезвый образ жизни, совершенно не похожий на Михаила Ефремова, и точно знают, кто на каком месте сидел.
Занятно, что менее чем за месяц до инцидента в аэропорту главный из Нурмагомедовых, Хабиб, требуя запрета упоминания национальности преступников, говорил о Ефремове:
Там нигде не упоминалось слово «русский». Да, о нём везде писали, везде говорили, я согласен. Но никто нигде не писал, что пьяный русский сбил.
Что ж, теперь братья могут убедиться, что в махачкалинской истории тоже никто не называет национальность участников.
А сам Усман выложил в соцсети фото с Идрисовым и подписал его – «Дружба – самая надёжная вещь в мире. Надёжнее, чем доллар». В данный момент эта фотография, однако, в открытом доступе отсутствует. Удалена как слишком откровенное признание?
Камал Идрисов и Усман Нурмагомедов. Скриншот страницы Идрисова в Instagram
Камал Идрисов был помещён под домашний арест, потом же, по данным телеграм-каналов, оказался-таки в СИЗО до 11 января.
Что с того?
Не получается ли, что «брат Хабиба» – это что-то типа «жены Цезаря», которая, напомним, была вне подозрений? Что бы он ни совершил, всегда найдётся желающий взять вину на себя? Человек, похожий на одного из Нурмагомедовых, может выигрывать в октагоне, но заведомо не способен на правонарушения и тем более преступления?
И хотя нам очень хочется надеяться, что после завершения всей этой истории благосостояние семьи Идрисова заметно улучшится, мы всё же просим следствие и самый гуманный в мире Махачкалинский суд внимательнее разобраться в материалах дела и не доверять безоглядно признаниям обвиняемого. Тот уже рассказал, что не видел полицейского (ещё бы – с такой-то тонировкой!) и сбил его случайно. В умышленном наезде никто водителя «Тойоты» не подозревает.
Имена аэропортам в России стали давать недавно – и всегда со смыслом. Что бы сказал великий герой, воин, погибший на задании лётчик-испытатель Султан Амет-Хан о рокировочке, которую, возможно, совершили земляки его отца?