Машины без колес для детей дорисовывать

Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Анфиза Хаматтагировна Никулина
Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов-желтый;

-воспитывать аккуратность,умение правильно держать и промывать кисть;

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

Педагог:

Поможем художнику закончить картинку.

Предложить детям показать в воздухе, как они будут рисовать колеса.

Физминутка:

Дети двигаются,держа в руках изображаемый руль.

машины большие (делают разворот,

Сели за столы и будем рисовать колеса для машин.

Воспитатель напоминает как правильно держать и промывать кисть.

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Кто справился с заданием,дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.

В конце занятия рассмотреть все работы:

«Молодцы, ребятки. Давайте еще раз назовет каждый форму и цвет колес».

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Конспект логоритмического занятия «По следу колеса» Конспект организованной образовательной деятельности по области «Коммуникация с использованием логоритмики» в старшей логопедической группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дорога для машин» для детей младшей группы (3–4 года) 1. Цель: Воспитание интереса к играм-действиям, как средству формирования развития продуктивной (конструктивной) деятельности. 2. Задачи:.

Конспект ННОД по познавательному развитию «Рассматривание машин» Рассматривание машин Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: учить различать.

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Травка для зайчика» Автор: Шворак Софья Андреевна, воспитатель, МДОУ детский сад№22.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный» букет для бабушки» Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. «Сказочный» букет для бабушки. Нетрадиционная техника: рисование мятой.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка» Программное содержание: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Зернышки для цыплят» для детей раннего возраста Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомство детей с желтым цветом; учить ритмично, наносить рисунок, рисуя пальчиком.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Зернышки для цыпляток» Тема: «Зернышки для цыпляток» Направление: художественно-эстетическое Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи:.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьРисование во второй ранней группе «Колеса для машины» Цель: Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов,.

Источник

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Колёса для машины»

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Светлана Соколова
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Колёса для машины»

Цель: Развитие умения дорисовывать недостающие детали круглой формы.

Задачи: формировать умение детей дорисовывать на изображенном автомобиле колеса, детали округлой формы; закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать гуашью.

Формировать у детей представления о транспорте, об основных её частях. Воспитывать желание помочь зайчику.

1. Пьет бензин как молоко,

Может бегать далеко.

Дети: Машина.

Воспитатель достаёт из посылки игрушечную грузовую машину.

Воспитатель достаёт зайчика.

«Ребята, посмотрите, к нам в группу едет зайчик на машине! Какая красивая большая машина. Что есть у машины?

Дети: У машины есть колеса, двери, окна, кабина.

Дети: Это грузовая машина.

Воспитатель: Правильно, это грузовая машина, она перевозит грузы. А находятся они вот здесь, в кузове. Где находятся грузы?

Дети: Грузы находятся в кузове.

Воспитатель: Какие грузы можно перевозить на этой машине?

Дети: Эта машина может перевозить песок, уголь, кирпич и т. д.

Зайчик сегодня водитель машины. Водитель с помощью руля управляет машиной. Покажите руль. (Дети показывают.)

Воспитатель: Где ездят машины?

Дети: машины ездят по дороге.

(На столе лежит макет дороги)

Зайчик на машине едет по дороге, доехал до пешеходного перехода (воспитатель показывает на макете переход) и не знает, что ему теперь делать. Давайте поможем Зайке сориентироваться на дороге?

Ребята, все мы с вами знаем, что на дороге самый главный светофор. Он помогает машинам и людям. С помощью своих разноцветных глаз он регулирует движение, показывая кому ехать, а кому стоять.

Красный – это цвет опасный,

Жёлтый – то же, что и красный,

Смело, смело проходи!

Давайте сейчас мы с вами познакомимся с уроками светофора.

Чтение книги «Уроки светофора» В. Лиходед.

Мы про важный светофор!

На дороге он стоит

За движением следит.

Если красный свет горит,

Светофор нам говорит:

-Стой на месте! не иди!

Ты немножко подожди.

Ярко-желтый свет горит,

Что он свет переключает.

Он зеленый свет включил,

Путь вперед нам разрешил,

Все машины дружно ждут:

Дети с мамами идут.

Должен каждый пешеход

Знать, что «зебра»-переход.

Чтоб дорогу перейти,

Надо нам его найти.

Никогда не торопись!

У дороги осмотрись.

За другими не спеши,

Маму за руку держи.

Нужно правила все знать!

Возле трассы не играть!

И животных без присмотра

На дорогу не пускать!

Если правила ты знаешь

И всегда их соблюдаешь-

Смело в путь! Вперед иди,

За собой друзей веди.

Вот и познакомились мы с вами с уроками светофора и теперь знаем и можем помочь Зайке доехать к нам в группу.

Вот и приехал к нам Зайчик! Но у него случилась беда. Отлетели колеса от его машины. Нужно помочь Зайкиному горю. Давайте нарисуем колеса? Колеса какой формы?

Воспитатель выдает детям альбомные листы с нарисованными машинами без колес. Дети рисуют колеса для машины.

Воспитатель хвалит детей. Молодцы ребята! Вы помогли Зайчику доехать к нам в группу и починить машину!

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе Конспект НОД по рисованию в младшей группе: «Дождик». Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект НОД по рисованию «Скворечник» в младшей группе Апрель. 4 неделя Рисование «Скворечник» Программное содержание: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице» (коллективная работа) Цель: расширять представление детей о транспорте на улицах города через коллективную изобразительную деятельность.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге» Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге» Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта,.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьЛепка предметная с элементами конструирования «Вот поезд наш едет, колёса стучат…» Отчет о занятии Задачи занятия: Учить детей составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков. Инициировать поиск возможностей сочетания пластилина.

Источник

Рисование в 1 младшей группе «Колеса для машин».

Рисование в 1 младшей группе «Колеса для машин».

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов – желтый;

-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;

-развивать любознательность, внимание.

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

2. Основная часть. Рассматривание машины.

Поможем художнику закончить картинку. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.

(Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.)

Машины большие (делают разворот),

Проходите за столы, и будем рисовать колёса для машин.

(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Кто справился с заданием, дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы:

«Молодцы! Давайте назовем, какой формы колёса? А какого цвета?».

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Рисование в 1 младшей группе «Колеса для машин».

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов – желтый;

-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;

-развивать любознательность, внимание.

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

2. Основная часть. Рассматривание машины.

Поможем художнику закончить картинку. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.

Физминутка:

(Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.)

Машины большие (делают разворот),

Проходите за столы, и будем рисовать колёса для машин.

(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

Кто справился с заданием, дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы:

«Молодцы! Давайте назовем, какой формы колёса? А какого цвета?».

Номер материала: ДБ-860992

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта

Время чтения: 0 минут

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Дорисуй колёса» в группе раннего возраста

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Сагайдакова Мария
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Дорисуй колёса» в группе раннего возраста

Конспект ООД » Дорисуй колёса» (рисование пальчиками) в группе раннего возраста.

Сагайдакова Мария Александровна.

Программное содержание: побуждать детей дорисовывать недостающие детали предметов, развивать зрительное восприятие изображения, интерес к художественному творчеству, воспитывать аккуратность при выполнении работы, добиваться завершения рисунка.

Материал: Игрушка-машина, листы бумаги с изображением машины без колёс, краска для рисования пальчиками (гуашь одного цвета развести водой с добавлением небольшого количества мыльного раствора).

Ход работы:

В гости к детям приехали друзья: собачка Ав-ав-ав, котёнок Мур-мур-мяу, кукла Таня на машинах.

Дети: здороваются с гостями и предлагают поиграть.

Проводиться подвижная игра » Прокати друга». Дети поочерёдно катают за верёвочку машину с другом.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Воспитатель:предлагает рассмотреть картину, на которой нарисованы машины:

Дети:Руль, кабина, колёса.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Кукла Таня раздаёт детям листы с изображением машин и предлагает рассмотреть её машины.

Дети:должны догадаться, что у машин не хватает колёс.

Воспитатель:предлагает детям дорисовать колёса методом рисования пальчиком.

Дети: дорисовывают колёса. Воспитатель подходит к каждому ребёнку и помогает.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Таня благодарит детей, гости прощаются и уходят.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект ООД по нетрадиционной изобразительной деятельности «По дорожке в зимний лес к друзьям» в группе раннего возраста Конспект ООД » По дорожке в зимний лес к друзьям» (рисование на манке). Сагайдакова Мария Александровна. Программное содержание: Побуждать.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» для детей старшего возраста. Познавательное развитие: Уточнить и систематизировать представления детей о признаках осени. Формировать интерес к искусству, наблюдательности,.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Мамин портрет» задачи: Образовательные: Расширять представления детей о строении лица человека, передавать пропорции лица, прорисовывать мелкие детали:.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Тюльпаны для мамы» Цель: научить рисовать по образцу, правильно подбирая цвета, оттенки, акцентировать внимание расположения композиции на листе. Задачи:.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовыватьКонспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Источник

Конспект НОД в 1 младшей группе «Колеса машины» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Игра Дорисуй картинку отлично дополняют обычные раскраски, не оставляющие простора для фантазии ребенка. Такие картинки с заданиями Дорисуй предмет подтолкнут воображение ребенка, но не будут его ограничивать.

Такие задания для детей тренируют мелкую моторику, а также воображение, внимание, восприятие, мышление, зрительную память, наблюдательность, усидчивость и аккуратность.

Все бесплатные задания для детей в статье РАЗВИВАШКИ.

Мышление дошкольников преимущественно наглядно-действенное. При выполнении интересных графомоторных заданий задействуются одновременно основные сенсорные системы: зрительная, слуховая и двигательная. Результат при систематической работе не заставит себя долго ждать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческое название проекта — «Машины разные нужны, машины разные важны!»Тип проекта: информационно-творческий.По характеру содержания: ребёнок, ближайшее окружение.По характеру координации: открытый.

Дидактические игры «Одень куклу по погоде», «Дорисуй человечка», «Посуда», «Вредные и полезные продукты».Чему дети научатся:Подбирать предметы одежды в соответствии с погодой.Точно соблюдать пос.

В этом материале дети учатся правильно держать кисть, тщательно промывать кисть при смене цвета, рисовать линии в одном направлении из заданной точки, пользоваться несколькими цветами: красный, желтый.

Конспект разработан для детей младшего дошкольного возраста.В него включены проблемные ситуации.Конспект предполагает использование предметов-заместителей и воображаемых предметов.

Занятие по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы.

Конспект образовательной деятельностив группе раннего возраста Область «Безопасность» «Машины Машины Машины».

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Машина» (Автомобиль)

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый, синий), понятиями «большой-маленький», «мало-много». Закрепить знания о цифрах «1» и «2», умение считать предметы и обозначать цифрой результат счета. Учить различать и понимать сигналы светофора. Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик». Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ. Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом. Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику. Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Оборудование:

Игрушки: машины разных размеров, «кот», кубик, матрешки. Платки. Картинки-фоны с изображением одной и двух машин с белым окошком для цифры над машинами. Карточки-цифры «1» и «2». Развивающая игра-вкладыш «Машинки». Картинки-раскраски «Машина», пальчиковые краски синего цвета. Флажки и рули, вырезанные из картона, разных цветов. Вырезанные из бумаги (плотных обоев) изогнутые полоски — «дороги». Скамейки, два длинных шнура, мелкий строительный материал. Картинка-фон с изображением светофора с белыми кругами внутри цветных «окон» светофора. Пуговицы соответствующего размера красного, желтого и зеленого цвета. Мешок для мусора, шишки, камешки, тряпочки, кубики, каштаны. Картинки-заготовки с изображением грузовика без колес, вырезанные из бумаги черного цвета круги-колеса, клеящие карандаши. Картинки-заготовки с изображением грузовика, пластилин коричневого цвета. Аудиозаписи: «Песенка друзей» на слова С. Михалкова, звуки движущейся машины, стихотворение «Про машину» В. Берестова.

Задания Дорисуй картинку

Объясните ребенку, как нужно выполнять задание, вооружитесь карандашами или фломастерами. А потом – не мешайте творить маленькому гению!

Ориентировочно предлагать задания на дорисовку можно детям с 3 лет. Редкий ребенок в более юном возрасте сможет воплотить свой замысел, даже если придумает что-то забавное.

Если вы искали задания Дорисуй половинку картинки – они в соседнем материале!

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Содержание:

Дидактическое упражнение «Чей звук?»

— Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Дидактическое упражнение «Сколько машин?»

— Покажите на картинке одну машину. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной машиной. Цифра «один» показывает, что машина одна.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать
А сколько машин на другой картинке, сосчитайте? Две машины. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя машинами. Цифра «два» показывает, что машины две.

Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»

— Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

Пальчиковое рисование «Машина»

— Закрасьте машину, сделайте ее красивой, синей.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Игра с пуговицами «Светофор»

Светофор даёт советы, Как дорогу перейти. Пешеходу в деле этом Лучше друга не найти! Цвет зеленый – Проходи! Желтый – Малость погоди. Ну, а если красный – Стой, дружок! Опасно!

Давайте поиграем со светофором.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

— Вот зажегся красный цвет — положите пуговицу красного цвета. Красный цвет — прохода нет, стой! — Вот зажегся желтый цвет — положите пуговицу желтого цвета. Желтый цвет — подожди. — Вот зажегся зеленый цвет — положите пуговицу зеленого цвета. Зеленый цвет — иди!

Игра «Цветные автомобили»

— У нас есть рули разных цветов: желтые и красные. Возьмите себе по одному. Вот здесь гараж для машин с желтыми рулями, а здесь — с красными. Я поднимаю желтый флажок — желтые машины выезжают, а красные не едут. Затем я поднимаю красный флажок — красные машины едут, а желтые стоят.

Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»

Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.

— Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.

Игра-вкладыш «Найди место для машинки»

Детям раздаются вкладыши-машинки, которые они должны вставить в нужное место на рамке.

Игра «Убери с дороги мусор»

— Посмотрите, сколько мусора нанес ветер на дорогу. Нужно собрать его и сложить вот в этот мешок.

Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»

— Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где машинка?

Рисование «Дороги для машин»

— Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.

— Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»

— Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А машины едут спать в гараж. Гараж — это дом для машины. Сейчас мы построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху накройте крышей. Теперь у наших машинок есть гаражи.

Массаж «Вот какие колеса»

— Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса. Покрутите колеса руками. А теперь машина поехала по вашей ладошке. Вот так. Поехала по ручке, по ножке. Колеса машины крутятся — вертятся, Крутятся — вертятся, город проехали весь.

Аппликация «Колеса»

— Посмотрите. Машина на нашей картинке не может ехать, потому что она поломалась. Чего нет у машины? Колес! Давайте починим машину — сделаем ей колеса.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

— Вот какие колеса у машины! Теперь машина сможет ездить. И даже повезет грузы.

Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

— А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик»

— Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык — Опрокинул грузовик.

Лепка «Грузовик везет бревна»

— Возьмите кусочек пластилина и раскатайте его в колбаску (прямыми движениями ладошки) и приложите к кузову машины. Придавите пластилиновое бревно сверху ладошкой.

Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть фото Машины без колес для детей дорисовывать. Смотреть картинку Машины без колес для детей дорисовывать. Картинка про Машины без колес для детей дорисовывать. Фото Машины без колес для детей дорисовывать

— Нагрузите в машину побольше бревен.

Слушание аудиозаписи стихотворения «Про машину» В. Берестова

Дети слушают, сидя на больших мячах.

Шаблоны машин

Нужны шаблоны машин? Мы подготовили для ваших деток 10 отличных шаблонов (распечаток) легковых, спортивных, строительных и даже полицейских машин. Выберите понравившийся трафарет, кликните на изображение правой кнопки мышки, сохраните на свой компьютер и распечатайте в нужном вам размере.
Мой автопарк сегодня на ремонте, Не слышен шум сирен и визг колес. Тому причиной папа на работе, Он инструментов для ремонта не принес.

Я сегодня рулевой, У меня машинок рой. По паласу их катаю — В гости маму зазываю.

Грузовик песок везет, Удивляется народ «Что за чудо — чудеса? В нем песок под небеса!»

Легковой автомобиль По дороге мчится. А за ним густая пыль Тучею клубится.

Отойдите! Я — машина! И внутри меня — пружина! И с утра всегда она На весь день заведена.

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Машина» (Автомобиль)

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый, синий), понятиями «большой-маленький», «мало-много». Закрепить знания о цифрах «1» и «2», умение считать предметы и обозначать цифрой результат счета. Учить различать и понимать сигналы светофора. Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик». Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ. Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом. Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику. Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Оборудование:

Игрушки: машины разных размеров, «кот», кубик, матрешки. Платки. Картинки-фоны с изображением одной и двух машин с белым окошком для цифры над машинами. Карточки-цифры «1» и «2». Развивающая игра-вкладыш «Машинки». Картинки-раскраски «Машина», пальчиковые краски синего цвета. Флажки и рули, вырезанные из картона, разных цветов. Вырезанные из бумаги (плотных обоев) изогнутые полоски — «дороги». Скамейки, два длинных шнура, мелкий строительный материал. Картинка-фон с изображением светофора с белыми кругами внутри цветных «окон» светофора. Пуговицы соответствующего размера красного, желтого и зеленого цвета. Мешок для мусора, шишки, камешки, тряпочки, кубики, каштаны. Картинки-заготовки с изображением грузовика без колес, вырезанные из бумаги черного цвета круги-колеса, клеящие карандаши. Картинки-заготовки с изображением грузовика, пластилин коричневого цвета. Аудиозаписи: «Песенка друзей» на слова С. Михалкова, звуки движущейся машины, стихотворение «Про машину» В. Берестова.

Содержание:

Дидактическое упражнение «Чей звук?»

— Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Дидактическое упражнение «Сколько машин?»

— Покажите на картинке одну машину. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной машиной. Цифра «один» показывает, что машина одна.

А сколько машин на другой картинке, сосчитайте? Две машины. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя машинами. Цифра «два» показывает, что машины две.

Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»

— Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

Пальчиковое рисование «Машина»

— Закрасьте машину, сделайте ее красивой, синей.

Игра с пуговицами «Светофор»

Светофор даёт советы, Как дорогу перейти. Пешеходу в деле этом Лучше друга не найти! Цвет зеленый – Проходи! Желтый – Малость погоди. Ну, а если красный – Стой, дружок! Опасно!

Давайте поиграем со светофором.

— Вот зажегся красный цвет — положите пуговицу красного цвета. Красный цвет — прохода нет, стой! — Вот зажегся желтый цвет — положите пуговицу желтого цвета. Желтый цвет — подожди. — Вот зажегся зеленый цвет — положите пуговицу зеленого цвета. Зеленый цвет — иди!

Игра «Цветные автомобили»

— У нас есть рули разных цветов: желтые и красные. Возьмите себе по одному. Вот здесь гараж для машин с желтыми рулями, а здесь — с красными. Я поднимаю желтый флажок — желтые машины выезжают, а красные не едут. Затем я поднимаю красный флажок — красные машины едут, а желтые стоят.

Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»

Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.

— Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.

Игра-вкладыш «Найди место для машинки»

Детям раздаются вкладыши-машинки, которые они должны вставить в нужное место на рамке.

Игра «Убери с дороги мусор»

— Посмотрите, сколько мусора нанес ветер на дорогу. Нужно собрать его и сложить вот в этот мешок.

Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»

— Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где машинка?

Рисование «Дороги для машин»

— Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.

— Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»

— Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А машины едут спать в гараж. Гараж — это дом для машины. Сейчас мы построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху накройте крышей. Теперь у наших машинок есть гаражи.

Массаж «Вот какие колеса»

— Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса. Покрутите колеса руками. А теперь машина поехала по вашей ладошке. Вот так. Поехала по ручке, по ножке. Колеса машины крутятся — вертятся, Крутятся — вертятся, город проехали весь.

Аппликация «Колеса»

— Посмотрите. Машина на нашей картинке не может ехать, потому что она поломалась. Чего нет у машины? Колес! Давайте починим машину — сделаем ей колеса.

— Вот какие колеса у машины! Теперь машина сможет ездить. И даже повезет грузы.

Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

— А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик»

— Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык — Опрокинул грузовик.

Лепка «Грузовик везет бревна»

— Возьмите кусочек пластилина и раскатайте его в колбаску (прямыми движениями ладошки) и приложите к кузову машины. Придавите пластилиновое бревно сверху ладошкой.

— Нагрузите в машину побольше бревен.

Слушание аудиозаписи стихотворения «Про машину» В. Берестова

Дети слушают, сидя на больших мячах.

Дополнительный материал:

Загадки про машину

Человеку, чтобы жить, Надо есть и надо пить. Пища есть и для машин, Называется бензин. Эта пища не пустяк, Ей заполнят. (Бензобак)

Чтобы каждый топать мог, Есть у вас по паре ног. Чтобы ехать нам вперед, Ноги делает завод. Проще нет для вас вопроса: Что вы видите? (Колёса)

Ход занятия:Воспитатель загадывает детям загадку:

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Есть четыре колеса,

Ответы детей (Машина)

— Ребята, о чём эта загадка? — Конечно, это машина! Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня к нам в группу пришло письмо от Доктора Машинкова, а в нем я обнаружила вот такие картинки (показать ребятам шаблоны машин без колес)

. Доктор
Машинкова пишет:»Я не успеваю вылечить все машинки, надеюсь, что мальчики и девочки из вашей группы мне помогут».
Воспитатель: Ну что ребята поможем?Ответы детей: Да.

Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? А будет ли ездить машина без колес? А какой формы колеса?

А теперь ребята,давайте дорисуем недостающие детали у машин. Предлагаю показать в воздухе, как вы будете рисовать колеса.

Физминутка: Нам необходимо размять наши пальчики, давайте поиграем! Би — би — би — гудит машина. (дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)

Тук — тук — тук — мотор стучит.
(ритмично хлопают руками)
— Едем, едем, едем, едем, — Он так громко говорит.
(ритмично потопывают ногами)
Шины трутся о дорогу. Шу — шу — шу — они шуршат.
(потирают ладони)
Быстро катятся
колеса. Та — та — та — вперед спешат. (делают ри
руками)

Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин» в первой младшей группе

Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин» в первой младшей группе

Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин»

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов;

-воспитывать аккуратность,умение правильно держать и промывать кисть;

Материалы: альбомные листы (по количеству детей, кисточки, баночки с водой,гуашь желтого цвета, машины-игрушки.

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение детский сад № 19

образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

с использованием нетрадиционной техники рисования – «пальчиком»

по теме: «Колеса для машин»

Кучер Елена Георгиевна

Образовательная деятельность по рисованию

Тема: «Колеса для машин»

Цель: Учить технике рисования пальчиком округлой формы.

Задачи: Активировать речь через проговаривание стихотворения А. Барто «Грузовик», в процессе рассматривания рисунка или игрушки.

Учить технике пальчикового рисования, рисовать предметы округлой формы, нетрадиционным методом (пальчиком).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *