Машины для гонок по бездорожью
Выбираем авто для бездорожья
Путешествие с приключениями, работа, хобби – это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.
Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.
Содержание
Джип = Кроссовер?
Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.
Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:
— Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками.
Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?
Какой внедорожник выбрать
Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.
Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:
Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.
Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:
— Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути.
Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:
Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.
В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.
Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:
— Из бюджетных вариантов, это старая добрая «Нива» (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200.
Выбираем б/у внедорожник
Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.
Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:
Внешний вид
Эксперт Никита Орлов:
— Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.
Стоимость и частота ремонта будущей машины
Эксперт Никита Орлов:
— С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов.
Техническое состояние
Эксперт Никита Орлов:
— В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода. Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.
Как выбрать внедорожник
Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:
Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:
Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4
Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.
Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»
Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy
Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.
Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70
Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.
Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport
В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».
Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой через Автокод. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.
С ветерком по бездорожью!
Участникам привет!
Все мы имеем представление о современных спорткарах, но я уверен что большинство считают их непрактичными и исключительно для идеально гладких дорог.Сегодня я попробую развеять этот стереотип.Я предлагаю поговорить о внедорожных спорткарах(спорткроссоверах/паркетниках и пр.)
Для вас я составил собственный рейтинг самых быстрых автомобилей этого класса.Если можете поправить, буду рад.За качество фото сильно не ругаем-не специалист.Критика приветствуется.
Начну свой обзор с американского автомобиля Rally Fighter от фирмы Local Motors, он же самый медленный из быстрейших в моем рейтинге:
К слову, предыдущий рекорд составлял 262 км/ч и был установлен специалистами из Brabus.
За основу болида работники ателье Kleemann взяли M(W163), мощность двигателя которого форсировали с 354 до 607 л.с., а крутящий момент повысили до 750Нм.Чтобы вовремя остановить авто, конструкторы внедрили 8-поршневые суппорта и перфорированные тормозные диски размером 380×34 спереди и 345×28-сзади.Передвигается паркетник на двухсоставных легкосплавных дисках собственного производства ТМ-5 10Jx20″.Обуты диски в покрышки Toyo…
***************
Марка, котороя мне всегда импонировала неповторимостью своих проектов-это германская TechArt.В моем рейтинге нашлось место для одной из ее работ.В 7-м году конструкторы разработали пакет доработок для полноприводного паркетника Porsche Cayenne:
В список улучшений входили как внешний аэродинамический обвес и легкосплавные диски, так и настройки подвески, двигателя и конечно повышение комфорта в салоне.Немецкие инженеры повысили отдачу V8 до 600 л.с.С таким двигателем полноприводный паркетник развивал 292 км/ч и разменивал первые 100 км/ч за 4,5 сек. после старта.В итоге, после такого значительного вмешательства в техническую характеристику и внешность автомобиль получил собственное название — TechArt Magnum de Sede of Switzerland…
***************
Следующим производителем скоростных внедорожников отмечу голландскую фирму Spyker, возродившуюся после нескольких десятилетий.В 6-м году на Женевском автосалоне миру показали роскошный спорткар с возможностями кроссовера — модель D12 Peking-to-Paris:
Название этой модели дали в честь исторического пробега в 1907 году Париж-Пекин, в котором Spyker 18/22HP приехал к финишу вторым.В компании Mubadala Development(ОАЭ), которой сейчас принадлежит голландский бренд, говорят что автомобиль создан для требовательных клиентов, путешествующих с семьей, при этом обладающий хорошими динамическими характеристиками и позиционируют его как суперспортивно-утилитарное транспортное средство(SSUV):
Во многом они правы, ведь в D12 сочетаются роскошь лимузина с высокими технологичностью и функциональностью спорткара.Четырехместный хэтчбек габаритами 495x200x177см имеет кузов и раму из алюминия, снаряженная масса составляет 1895кг.
В движение машину приводит шестилитровый W12 мощностью 500л.с.(610Нм), он же посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач способен разогнать «летучего голландца» до максимальных 298 км/ч.Спурт до «сотни» займет всего 5 сек…
***************
Первым производителем спортивных внедорожников из Италии в моем рейтинге станет Lamborghini.Вообще для компании этот рынок не в новинку, она уже выпускала внедорожники.В этот раз автомобиль спроектировали с акцентом на скорость:
Тюнеры из Германии предлагают облагородить один из самых роскошных паркетников мира как внешне, так и снаружи.Впервые показанный автомобиль в 13 г.отличается от стоковой версии наличием эффектного и эффективного обвеса, оригинальными легкосплавными 22″-ми дисками с покрышками размером 295/30.Под капотом установлен 625-сильный 5.5-литровый V8 с двойным турбонаддувом.Мощность мотора распределяется между всеми колесами через шестиступенчатую автоматическую КПП.Масса без нагрузки-2250 кг, максимальная скорость-300 км/ч,разгон до «cотни»-4,4 сек.Машина носит собственную модель-Carlsson CML Royale-REVOX…
***************
Владельцам следующего внедорожника тоже стоит обратить внимание на предложение одного немецкого ателье.
Многие тюнеры работали над улучшением характеристик известной модели концерна BMW.Компания с почти пятидесятилетней историей не осталась в стороне и разработала в 10-м году G-Power BMW X5 M Typhoon:
Его скорости позавидует современный спорткар, т.к. до ста км/ч он ускоряется за 4,2 сек,а «потолок» равен 300 км/ч.Это при массе в 2250 кг!Таких цифр удалось добиться благодаря форсированию заводского V8 объемом 4.4 литра.После того, как его оснастили двумя турбинами высокой производительности, перепрограммировали управление и установили новые впуск/выпуск, мотор развивает 725 л.с. мощности и 890 Нм крутящего момента.При желании клиент может выбрать менее форсированную версию мотора в 625 «коней» под капотом.Кстати, вся мощь мотора реализуется через автоматическую трансмиссию и передается на все колеса.Передвигается машина на легкосплавных дисках с шинами размером 315/25 R23…
***************
Hamann Tycoon EVO М из городка Лаупхайм(Германия) обладает не менее эффектной внешностью и тем более выразительными характеристиками чем предыдущие образцы:
К примеру, инженеры разработали пакет доработок для двигателя, с которым мощность повышается до 670 л.с(780Нм).Этого достаточно чтобы популярный паркетник разменивал первую сотню км/ч за 4,2 сек.Максимальная же-300 км/ч.Инженеры понизили клиренс установив более жесткую подвеску, а так же оснастили легкосплавными 23″ дисками собственного производства и покрышками 315/25.Аэродинамический пакет включает новые передний и задний бампера, пороги, расширители крыльев с обтекателями, дефлектор и спойлер на дверь багажника, а также вентилируемый капот.По желанию клиента можно перешить салон в любой цвет и материал…
***************
Не меньшего внимания достоин проект многоизвестного немецкого гонщика Уве Гембаллы-Tornado 750 GTS.Лично я увидев автомобиль не сразу понял, что построен он на базе Cayenne.Инженеры изменили внешность до неузнаваемости:
На мой взгляд экстерьер получился на любителя, впрочем такие проекты именно на них и рассчитаны.Автомобиль фактически получил новый кузов:из углепластика сделаны крылья с расширенными арками и обтекателями, капот с воздуховодами, пороги, бампера, накладки на фонари и спойлер.Благодаря широкому использованию легкого материала, паркетник имеет снаряженную массу 2105 кг, что является одним из лучших показателей в своем классе!Совсем другое дело интерьер:
Он тоже кардинально изменен, но воспринимается намного лучше.В нем четыре спортивных «ковша» Recaro и раздельная мультимедийная система создают максимум комфорта для пилота, штурмана и их пассажиров…я бы назвал это «гоночным уютом».Говоря о технической начинке, то сначала стоит отметить двигатель.В ателье перепрограммировали электронное управление, установили две турбины повышенной производительности, тем самым форсировали мощность 4,8l V8 до 750 л.с., а крутящий момент вырос до 1050 Нм.Такой мощности хватает паркетнику чтобы разменять четвертую сотню км/ч(301) и совершить разгон до 100 км/ч за 4.3 сек…
***************
Наверное никого не удивит наличие в моем рейтинге автомобиля из Швейцарии, а именно от именитого Mansory.На мой взгляд ребята своими работами давно заслужили уважение автолюбителей.Их Mansory Chopster Limited Edition на базе все того же Cayenne привлекает внимание в первую очередь своим эффектным дизайном кузова:
Кстати, если кто-то не заметил намекну, что автомобиль по сравнению с заводской моделью (и пр.Cayenne) стал немного ниже, потому-что конструкторы решили укоротить стойки кузова и опустить крышу.Дополняет эту задумку установка спортивной подвески.Думаю их затея благоприятно отразилась на аэродинамике.А почему нет?Если сравнить его с Tornado 750 GTS, с массой 2105 кг и мощносью двигателя в 750 «коней», то швейцарский чопстер со снаряженной массой в 2205 кг и мощностью мотора в 710 л.с.(900Нм) развивает на целый 1 км/ч больше-302,правда проигрывает ему в спурте на 0,1 сек(4,4 сек).К слову о моторе, здесь под капотом установлен все тот же 4,8-литровый V8 с двумя турбинами…
***************
Раз мы уже говорили о швейцарском чудо-автопроме давайте продолжим.Тем более следующий в списке «покорителей четвертой сотни км/ч» находится SP 600 от фирмы Sportec:
Лично я знаком с работами этой фирмы по моделям 911, которые внешне не выделялись среди прочих равных.Так произошло и в случае с нашей моделью.
Вообще начну с того, что с появлением на рынке модели Cayenne фирма Sportec бросила вызов всем тюнерам мира, которые занимались его тюнингом.В итоге их программа доработок привела к рекорду скорости среди паркетников!На тот момент, двигатель экспериментальной машины развивал 510 л.с., что позволил достичь рекордных 300 км/ч в классе!Чуть позже покупателям анонсировали версию с 550-сильным мотором, благодаря которому автомобиль разгонялся до 307 км/ч.К внешним изменениям можно отнести лишь новые «юбки» переднего и заднего бамперов и пороги.А также оригинальные легкосплавные диски Felge mono размером 10×22″, которые могут быть в двух исполнениях:в хроме и антраците.Как я писал выше, клиентам предлагали 4,5-литровый V8 с программой повышения мощности до 510-550 л.с.Паркетнику оставили постоянную полноприводную трансмиссию, но в качестве опции устанавливали пневмоподвеску…
***************
Одним из быстрейших внедорожников мира является чистокровный немец из ателье Brabus.Думаю не стОит говорить об амбициях этого известного производителя.В Боттропе не делают акцент на чем-либо определенном, они все делают выше уровня конкурента.На модель Brabus ML 63 Biturbo тюнеры установили обвес оригинального дизайна, спортивную подвеску, а в арках колес появились легкосплавные диски с низкопрофильными покрышками:
Под капотом доработанный 6.2-литровый битурбо V8 мощностью 650 л.с.(850Нм).Полноприводная машина имеет массу 2310 кг, но способна развить 310 км/ч.Стрелка спидометра разменяет показатель «100 км/ч» уже через 4.2 сек.Единственное, над чем стоит подумать инженерам ателье, так это над названием своих моделей.Слишком они простоваты и незамысловаты, за редким исключением парочки машин-рекордсменов, но это уже совсем другая история…
***************
Очередной высококлассный проект из страны без ограничений скорости на автобанах-это Lumma CLR X 650 M:
В ателье перед выпуском основательно перекроили кузов заводского Х6, сделав его внешность более выразительной.Описывать изменения заняло бы много времени, здесь любой каприз за ваши деньги.
По технической части немецкая машина показывает весьма неплохие результаты.Например максимальная скорость составляет 312 км/ч и разгон до «100» всего за 4,2 сек.Таких цифр удалось добиться путем форсирования 4.4-литрового V8 до 670 л.с.(850Нм).Снаряженная масса тоже на уровне конкурентов-2230 кг…
***************
В отличие от предыдущей модели работа тюнинг-ателье Manhart внешне ничем не примечательна, но на деле BMW X6 M Manhart Racing M6XR TT является «волком в овечьей шкуре».За скромным обликом вице-чемпиона рейтинга скрывается темпераментный и мощный спорткар с неплохими внедорожными способностями:
Инженеры установили более жесткую и спортивную подвеску, которая стабилизирует поведение авто на высокой скорости.
Под капотом расположен доработанный 4.4l V8.Двигатель оснастили двумя турбинами, перепрограммировали электронное управление и установили выхлопную систему из нержавеющей стали с гоночным катализатором.В итоге на стенде мотор показал 687 «коней» и 900 Нм крутящего момента.За 4,7 сек. машина набирает первые 100 км/ч и разгоняется до максимальных 319 км/ч.Для остановки авто массой 2230 кг в машине используют 395 мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 375 мм диски с 4-поршневыми-сзади.На покрышки размером 315/25 ZR 23 обуты оригинальные легкосплавные Manhart RS.В салоне использованы кожа, алькантара и дерево…
***************
Серебряным призером рейтинга стал Giugiaro Parcour.Его показали на Женевском автосалоне в 13-м году:
Наверное мало людей, кто будет спорить что итальянцы строят самые красивые машины в мире.На мой взгляд данный проект не исключение.Parcour-это среднеразмерное купе с подвеской, намекающей на редкие вылазки на бездорожье и мотором спорткара, который расположен в центре базы.В деталях характеристика двигателя выглядит следующим образом:V10,5.5 литров, 550 л.с. и 540 Нм.Вся его мощность распределяется между четырьмя 22-дюймовыми колесами через семиступенчатую механическую КПП.Полуторотонное купе в силе набрать 320 км/ч,причем первые 100 уже через 3,6 сек после старта.Появится ли автомобиль в продаже-мне пока неизвестно…
***************
Лидером моего рейтинга является GLK V12 от Brabus.А чего еще ожидать от маленького кроссовера с мощнейшим двигателем?!Ребята из Боттропа умеют удивить публику своими проектами-рекордсменами:
В этот раз, а точнее в 9-м году инженеры установили под крышку капота могучий 6.3-литровый битурбо V12 форсированный до 750 л.с(!) и 1100Нм(ограничитель).Примерный расход топлива по заверению конструкторов не превысит 17,4 100 км, а СО-два — 372 г/км.
Полноприводная трансмиссия осталась без изменений.Снаряженная масса-1970 кг.
Максимальная скорость-322 км/ч,разгон до «100» — 4.2 сек,до «200» — 12.8 сек.Производитель установил цену за своей проект в 397000 евро…
Таким был мой рейтинг самых динамичных кроссоверов/паркетников и пр. внедорожников нашего времени.
Если можете дополнить или опровергнуть-пожалуйста!
Спасибо за внимание и всем комфортной скорости!
10 лучших автомобилей для езды по бездорожью
В последнее время большой популярностью пользуются кроссоверы и так называемые «паркетники», которые предназначены в основном для езды по асфальту, ну максимум по грунтовой дороге. А как же настоящие, брутальные внедорожники? Неужели они вымерли, подобно мамонтам, в борьбе за экономичность расхода топлива? Ничего подобного, на современном рынке еще осталось немало отличных автомобилей, которым нипочем любые дороги, равно как и их отсутствие. Итак, представлю вам десять лучших современных внедорожников.
1. Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition.
Вряд ли кто упрекнет Jeep Wrangler в недостатке внедорожных качеств, ведь это настоящий монстр для покорения каких угодно природных ландшафтов. Однако модель Rubicon Hard Rock Edition, вышедшая ограниченной серией, еще больше похожа на своего предшественника – легендарный армейский джип Willys MB.
2. Toyota 4Runner TRD Pro.
Полноприводный внедорожник, который отличается очень высокой подвеской, позволяющей ему преодолевать самые крутые склоны и передвигаться в любых условиях. Специальная версия TRD Pro имеет усиленную подвеску, защиту днища и другие атрибуты настоящего внедорожника. Мощность двигателя составляет 270 л.с.
3. Nissan Xterra Pro-4X.
Отличный внедорожник, сочетающий в себе повышенную проходимость и высокий уровень комфорта в салоне. Автомобиль одинаково хорош как для настоящего бездорожья, так и для плохого асфальта, который у нас, к сожалению, не редкость. Тем не менее в городе такой автомобиль будет очень комфортен не только зимой, но и летом. Nissan Xterra Pro-4X в любом месте станет королем дорог. Xterra Pro-4X оборудован системой автоматического контроля устойчивости на спуске и другими хитроумными электронными примочками, сильно облегчающими жизнь водителю.
4. Toyota Land Cruiser.
Современный внедорожник, оснащенный 5,7 литровым двигателем V8 мощностью в 380 л.с. Этот автомобиль отличается прекрасной отзывчивостью рулевого управления и наличием вспомогательных электронных систем. Land Cruiser, без сомнения, способен справиться с преодолением любых препятствий.
5. Dodge Ram Power Wagon.
В отличие от предыдущих моделей, Ram Power Wagon был создан именно как автомобиль для покорения бездорожья. Мощный и прочный пикап оборудован всем необходимым для передвижения по труднодоступным местам – здесь присутствует и электронная блокировка дифференциала и мощный 410-сильный двигатель и лебедка, рассчитанная на нагрузку до 5,5 тонн.
6. Chevrolet Colorado Z/71.
Еще один пикап, на котором можно без проблем свернуть с гладкой асфальтированной трассы и поехать по пересеченной местности. Может быть название короля бездорожья Colorado Z/71 и не тянет, однако он вполне может составить достойную конкуренцию другим авто в этом списке.
Ford Raptor – это специальная версия пикапа Ford F-150, адаптированная для передвижения по пересеченной местности. Высокий клиренс, 6,8-литровый двигатель на 410 л.с. и 35-дюймовые шины позволяют ездить на этом авто практически везде, где душа пожелает.
8. Land Rover Range Rover.
За модным дизайном Range Rover скрывается настоящий монстр, который не испугается даже самых серьезных испытаний на бездорожье. Помимо высокого дорожного просвета, этому способствует также 5-литровый двигатель V8, мощность которого составляет целых 510 л.с.
Еще один серьезный пикап, обладающий повышенной проходимостью и грузоподъемностью. Автомобиль имеет 6,7-литровый дизельный двигатель с турбонагнетателем. Отличительной чертой модели являются сдвоенные задние колеса.
10. Mercedes-Benz G500.
Мощный, брутальный и очень популярный представитель семейства «гелендвагенов». G500 заслуженно считается одним из самых «суровых» автомобилей и отлично подходит для езды по любому виду пересеченной местности.
Автомобильное сообщество
14.5K поста 37.1K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
исправь в заголовке на «для езды по грунтовкам». вот только ранглер не вписывается в список, он всё же полноценный вседорожник, а не сув
Вспомнился анекдот почему уаза и нивы в списке нет))
Был проведен Всемирный Чемпионат по Пьянству:
— Первое место получили..
— Второе место получили..
— Третье место получили..
— Да нет же, Русские в ЖЮРИ сидели.
ps интересно почему Suzuki Jimny в списке нет, один из не многих авто, который до сих пор выпускается на мостах.
Автор, второй пост за сегодня вызывает легкое недоумение. Я сам далек от внедорожных дел, и то знаю о легендах типа Defender, Hilux и еще огромной чертовой куче разных пикапов и джипов на раме от тоёты, Jimny, в конце концов русские УАЗы и Нивы.
А в посте половина это так, паркетники-грунтовики.
Рэнж ровер, серьезно?
Скорее для американского бездорожья, у нас в России половина ничего не смогут сделать.
Jeep по сей день остается единственной маркой, которая не отказалась полностью от внедорожников. Ранглер всегда был отличным примером того, каким должен быть настоящий внедорожник.
И Toyota Hilux забыли
крузак на тундру надо поменять
1977 г «Нива»
5 апреля 1977 г. Серийно зашла Нива ВАЗ-2121
Сперва он смеялся
Внедорожник из «Инвалидки»
Вид имеет
Миссия по доставке в GTA
Не преграда)
Восхождение
Попытка перевернуть джип с людьми
Ответ на пост «Уаз»
Ответ на пост «Сложный участок трассы»
Пфф тоже мне «Сложный участок» с горки любой дурак может. Вот вам прохождение сложных участков от дедушки всех внедорожников.
Сложный участок трассы
Машинка в деревне!
Зачем делать дороги в деревне, если даже такие машины доезжают без проблем?)
В горах
По прозвищу «Зверь»
Небольшой фоторепортаж про старый, добрый советский ГАЗ 69. Который ещё даст прикурить многим современным внедорожникам. Ремонтируется прямо в грязи при помощи отвёртки, молотка и топора, проверено лично. Одним словом зверь-машина!
Нива, ниваводство и тюнинг
Но я его таким уже купил (да, повёлся на внешний вид), а уж потом понял что к чему.
Начнём разбор с того, что есть определённый пакет доработок нивы, который «маст хэв» любой любитель бездорожья. Ну вот как взять пацанчика на приоре-резка пружин, тонировка, выхлоп, музычка, тонировочка. Так у нивы это лифт подвески 3-5см,возможно резка арок, резина 235/75/15 и шноркель.
О резине: стандартный размер на ниве это 26-27 дюймов и диск на 16″. Но выбор внедорожной резины на 16″ ограничен весьма сильно по сравнению с дисками на 15″. Уж не знаю почему так, но чаще всего идет замена с родных, скажем, 185/75/16. Стандарт «тюнинга» это 29″,считается что это максимальный размер который нива тянет без серьёзных переделок трансмиссии.
На фото как раз стандарт и 29″
Сзади всё веселей, ибо при резке мы сталкиваемся с тем, что как раз в месте отреза проходит внутренняя арка, и отрезав кусок внешней мы получаем щель.
Приходится гнуть и варить
Далее принимаем во внимание то, что грязи из под больших и широких колёс летит масса, и нужно чем-то её останавливать. Сейчас очень модны «бушвакеры»-это такие пластиковые накладки
Считается что под ними гниёт металл (это правда) и их легко повредить в лесу.
Есть специальная резиновая лента, она продаётся разной ширины и выглядит на машине вот так