Машины для перевозки панелей
Доставка панелей
Перевозка стеновых или, как их еще называют, сэндвич-панелей — довольно сложный в техническом плане процесс. Дело в том, что это габаритный и вместе с тем очень хрупкий материал. Такой груз даже нельзя фиксировать жесткими скобами или проволокой. Поэтому если вы беспокоитесь о сохранности своего товара, доверяйте его перевозку только профессионалам, таким как специалисты компании «Инком-Карго».
Стоимость перевозки стеновых панелей
Особенности перевозки стеновых панелей
Автомобили для доставки сэндвич-панелей
Грузоподъемность до 600 кг
Объем кузова 2.6 м3
Тип кузова Рефрижератор
Грузоподъемность до 1 т
Объем кузова 15,5 м3
Тип кузова Изотерма
Грузоподъемность до 1,5 т
Грузоподъемность до 3 т
Объем кузова 25.652 м3
Тип кузова Рефрижератор
Грузоподъемность до 5 т
Объем кузова 26,5 м3
Грузоподъемность до 10 т
Объем кузова 40 м3
Грузоподъемность до 20 т
Грузоподъемность до 25 т
Объем кузова 87.75 м3
Грузоподъемность до 40 т (трал)
Грузоподъемность 41-50 т (трал)
Грузоподъемность 50-70 т (трал)
Грузоподъемность 70-100 т (трал)
Грузоподъемность больше 100 т (трал)
«Инком-Карго» предлагает выгодные цены на перевозку сэндвич-панелей автотранспортом. Также мы предоставляем ряд дополнительных услуг, например, по получению сопроводительных документов даже в тех случаях, если груз попадает в категорию негабарита.
Панелевозы, прицепы и полуприцепы, назначение
В числе специализированных транспортных средств, разработанных для осуществления различного рода грузоперевозок, существует отдельный вид техники, которая привлекает внимание к себе в виду, во-первых, необычного названия, а во-вторых – узкой сферы применения. Речь идет о панелевозе – транспортном средстве, которое задействуют исключительно для транспортировки ЖБИ – панелей и конструкций из них, а также других габаритных материалов.
Доставить в пункт назначения плиты перекрытия и прочие составные элементы каркасных сооружений в целостности и сохранности без привлечения спецтехники невозможно.
Дело в том, что везти их в горизонтальном положении нельзя из-за высокого риска нарушения целостности изделия, перевозить следует только вертикально или под небольшим углом наклона, и для решения этой задачи привлекаются машины-панелевозы.
Назначение полуприцепов-панелевозов
Разновидность спецтехники, ставшей темой нашего разговора, представляет собой особый тип прицепов, которые незаменимы в ходе доставки узких изделий прямоугольной формы – панелей, блоков и пр., лестничных пролетов и площадок.
Полуприцеп-панелевоз – это платформа с установленной на ней конструкцией, на которой надежно зафиксирован транспортируемый груз. В качестве тягача используются мощные грузовые автомобили (МАЗ, КамАз и т.д.), в качестве крепежного элемента выступает сцепное устройство седельного типа. Что касается колес, то у панелевоза они только задние.
С целью достижения большей маневренности платформу могут оборудовать дополнительными устройствами – поворотными механизмами, гидравликой, которые, помимо всего прочего, упрощают процесс разгрузки.
Разновидности
В конструкционном плане панелевозы бывают 3-х видов:
Кассетный панелевоз выполнен в виде платформы с двумя вертикальными металлическими формами по бокам. Для их фиксации предусмотрены разделители и фиксаторы, возможно наличие перемычек. На полу установлен деревянный настил, который исключает риск повреждения перевозимого груза.
Основное преимущество ТС данного типа – максимальная устойчивость и универсальность (транспортировать таким образом можно любой груз, соответствующий по габаритам). Есть у кассетных моделей и недостаток – неудобство погрузки и разгрузки.
Хребтовые панелевозы характеризуются наличием каркаса в форме трапеции, изготовленного из металлопроката. Каркас монтируется под незначительным углом наклона к платформе, получаемым благодаря боковому деревянному настилу. Такие модели удобны тем, что они упрощают процесс погрузки и выгрузки, но есть и недостаток: важно, чтобы груз располагался равномерно и симметрично, иначе высок риск образования перекоса.
Платформенные панелевозы отличаются прочным упором в передней части и наличием выдвижных стоек по бокам. Благодаря этим стойкам исключается возможность перемещения груза.
Сзади ставится панель, которую в случае необходимости можно опустить, на полу уже традиционно делается деревянный настил. Достоинства подобных моделей – их универсальность, высокая грузоподъемность и надежность, недостатком является неповоротливость.
Технические характеристики
Говоря о технических характеристиках панелевозов, важно отметить следующее:
Габаритные размеры ТС, размеры грузовой площадки и максимально допустимого перевозимого груза для большего удобства также приведем в виде таблицы:
Размеры полуприцепа (дхшхв), мм | 12400х2500х3690 | 11800х2500х3350 | 14200х2500х3400 | 11480х2500х3800 | 12950х2500х3240 |
Размеры грузовых площадок, мм | |||||
Длина | 9590 | 7480 | 8070 | 7720 | 8400 |
Ширина | 1600 | 1600 | 560 | 600 | 1600 |
Погрузочная высота, мм | 870 | 690 | 870 | 690 | 600 |
Max размеры перевозимых панелей, мм | |||||
Длина | 9000 | 7200 | н/д | 7700 | 8000 |
Высота | 3000 | 3000 | н/д | 3200 | 3000 |
Толщина | 160 | 320 | н/д | 600 | 400 |
Основные производители
Производством панелевозов в России занимается несколько заводов, ниже мы вкратце опишем выпускаемую ими продукцию.
Стоимость панелевозов
Вполне логично, что спецтехника, ставшая темой нашего разговора, стоит недешево. Промониторив тематические интернет-площадки, мы пришли к выводу, что купить панелевоз прямо с завода можно за 1 млн. 450 тыс. руб. Речь идет о двухосном полуприцепе МАЗ – 998500 2018-го года выпуска грузоподъемностью в 24,7 тонны с рессорной подвеской. Панелевоз Тонар-9987 стоит 2 млн. руб., за модель ПП1807 придется заплатить 1 млн. руб.
Техника, бывая в употреблении, гораздо дешевле. Так, кассетный полуприцеп ЦП УПП 1207 1991 года выпуска продается за 120 тыс. руб., полуприцеп НЕФАЗ – 96741 того же года, находящийся, по словам продавца, в хорошем состоянии, стоит 165 тыс. руб.
Учитывая дороговизну подобной техники, а также тот факт, что используется она в большинстве случаев разово, актуальным становится вопрос об аренде панелевозов
Отзывы и мнения
Панелевоз в работе
Перевозка панелевозом
Лучшие цены и условия на перевозки панелевозом и плитовозом в Московской области и Москве. Вы можете заказать услуги по перевозке всех типов бетонных плит, стеновых железобетонных панелей, крупноформатных металлических изделий и другой негабаритной продукции по всей России. Гарантированная доставка точно в срок. Работаем как с частными заказчиками, так и выступаем транспортной компанией при ряде бетонных заводов и домостроительных комбинатов Подмосковья. Нам доверяют: ПИК, ДСК1, ФСК, ГВСУ и другие компании.
— Великолепные условия на регулярные перевозки
— Современные новые машины
— Опытные водители, граждане РФ.
— Особые условия для запада Подмосковья и Москвы.
— Возможность заказать не только заказать доставку панелевозом, но и сами панели и плиты с отличными скидками от завода изготовителя.
В наш автопарк входят машины трёх типов:
Также вы можете заказать следующие автомобили:
Низкая стоимость на транспортные услуги объясняется наличием собственного парка грузовых машин и спецтехники, ремонтной базой, развитой инфраструктурой обслуживания и оптовыми объемами работы, позволяющими эффективно бороться с издержками.
Если вам предлагают заказать доставку плит или плит перекрытия плитовозом по более выгодной цене в другой фирме, пожалуйста, сообщите об этом нам. Мы предложим еще более низкую стоимость или объясним, почему выполнение заказа по таким расценкам физически невозможно.
Наименование | Стоимость доставки 1 день, рубли | Стоимость рейса |
Перевозки панелевозом / плитовозом | 14 000 | договорная |
Наши партнеры
Нам доверяют и сотрудничают на регулярной основе крупные строительные компании.
— Группа компаний «ПИК».
— Строительная компания «Домостроительного комбината №1» (ДСК-1).
— Холдинговая компания ГВСУ «ЦЕНТР».
— Российская страховая компания АО «Альянс».
Технические характеристики плитовозов
Чтобы выбрать подходящий плитовоз для доставки панелей / плит перекрытия от завода-изготовителя или со склада до места строительства, нужно знать тип и размер изделий, а также их количество, расстояние до пункта назначения.
— Панелевозы кассетного типа предназначены для перевозки плит и панелей до 7 метров длиной и до 3 м высотой весом до 12 тонн. Изделие перевозится в кассете, которая минимизирует риск того, что панель лопнет или повредится при транспортировке.
— Панелевозы-инлоудеры. Современный способ перевозить большие партии плит и панелей для домостроения длиной до 9 м и весом до 24 тонн. За счёт сменных поддонов для перевозки ЖБ панелей транспорт может в течение дня делать несколько ходок на завод и обратно на стройплощадку. Водитель может самостоятельно погрузить и разгрузить авто без привлечения услуг подъёмного крана. Могут доставлять груз на большие расстояния.
— Плитовозы прицепы и полуприцепы хребтового типа подойдут для доставки сравнительно небольших – до 7-8 м плит и панелей. Могут осуществлять доставку только четного количества плит весом до 12 т. Подходят для доставки на расстояние до 30 км.
— Панелевозы тип У-230 (ЕЛКА) предназначены для перевозки железобетонных панелей в вертикальном положении под наклоном. Такая перевозка обеспечивает лучшую сохранность дорогостоящих изделий из бетона.
Вместимость. Панелевоз максимально перевозит 12 стеновых панелей.
Перевозка панелей в Москве
Если вам необходима доставка панелей, вы попали по адресу. ООО «ГПММОСКВА» предлагает в аренду автомобили для перевозки стеновых панелей по Москве и Московской области на выгодных условиях. В нашем распоряжении необходимая спецтехника и опытные работники, что позволяет доставить груз в сохранности и точно в срок.
Особенности перевозки стеновых панелей
С каждым годом строительство в Московской области все больше развивается. Возводятся целые жилые районы, бизнес-центры и торговые площадки. При этом обязательно нужен специальный автотранспорт, который доставляет материалы и оборудование на объект. В настоящее время для этого существует огромное количество спецтехники: длинномеры, манипуляторы, самосвалы и т. д. Но для транспортировки панелей нужны панелевозы. Так что аренда такого спецтранспорта требуется любому строительному предприятию без собственного автопарка.
Грузоподъемность борта (шасси) 5 тонн
Грузоподъемность стрелы 4 тонн
Высота
подъема 8 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 5 тонн
Грузоподъемность стрелы 4 тонн
Высота
подъема 6 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 5 тонн
Грузоподъемность стрелы 3 тонн
Высота
подъема 11 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 8 тонн
Грузоподъемность стрелы 7 тонн
Высота
подъема 19 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 12 тонн
Грузоподъемность стрелы 7 тонн
Высота
подъема 21 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 20 тонн
Грузоподъемность стрелы 10 тонн
Длина кузова 10,1 м
Вылет стрелы 20,7 м
Высота
подъема 28,5 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 11 тонн
Грузоподъемность стрелы 11 тонн
Длина кузова 5,685 м
Вылет стрелы 10,8 м
Высота
подъема 18,3 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 10 тонн
Грузоподъемность стрелы 7 тонн
Высота
подъема 8,5 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 7,5 тонн
Грузоподъемность стрелы 7 тонн
Длина кузова 6200 м
Вылет стрелы 15,4 м
Высота
подъема 18,7 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 7000 тонн
Грузоподъемность стрелы 7 тонн
Длина кузова 4 730 м
Вылет стрелы 18,8 м
Высота
подъема 21,5 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 20 тонн
Грузоподъемность стрелы 10,3 тонн
Вылет стрелы 20.7 м
Высота
подъема 24,5 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 25 тонн
Грузоподъемность стрелы 8 тонн
Вылет стрелы 19,8 м
Высота
подъема 22,7 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 5,5 тонн
Грузоподъемность стрелы 2,5 тонн
Вылет стрелы 11,5 м
Высота
подъема 9,8 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 10 тонн
Грузоподъемность стрелы 9 тонн
Высота
подъема 15 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 10 тонн
Грузоподъемность стрелы 6 тонн
Высота
подъема 9 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 3 тонн
Грузоподъемность стрелы 2 тонн
Высота
подъема 6 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 3 тонн
Грузоподъемность стрелы 2 тонн
Высота
подъема 10 метров
Грузоподъемность борта (шасси) 15 тонн
Грузоподъемность стрелы 7 тонн
Высота
подъема 23 метров
Грузоподъемность борта (шасси) тонн
Грузоподъемность стрелы тонн
Высота
подъема метров
Своевременная и безопасная перевозка панелей необходимо во время строительства любых объектов, будь то жилые, торговые или промышленные здания. Соблюдение соответствующих стандартов при этом обязательно, так как от качества перевозки зависит сохранность и надежностью будущего здания.
Кузов панелевозов представляет собой ровную открытую платформу. Размер грузового отсека подбирается в зависимости от длины стеновых панелей, которые нужно перевезти. При погрузке они крепятся посредством высокопрочных стяжных ремней. Перевозка стеновых панелей осуществляется в вертикальном положении. Для проведения погрузочно-разгрузочных работ используется автокран.
Аренда автомобилей для перевозки стеновых панелей
Заказать безопасные и современные панелевозы для транспортировки панелей различных габаритов и массы вы можете по телефонам +7(495)150-40-57, +7(926)008-69-88 или через специальную форму на сайте. Стоимость перевозки зависит от параметров груза, особенностей доставки и других нюансов. Наши специалисты готовы проконсультировать вас по всем интересующим вопросам.
Перевозка панелевозами.
Тип кузова | Панелевоз |
Тоннаж | 20 тонн |
Погрузочная длина | 9,5 м. |
Погрузочная высота | 3,10 м. |
Для заказа грузоперевозки заполнете форму Заказать грузоперевозку или позвоните по телефону 8 (499) 651-39-13 |
Аренда панелевоза (до 20 тонн, цены с НДС )
Для перевозки объемных элементов и конструкций различной конфигурации, арендуют панелевоз шатрового (хребтовой) типа.
Максимальная масса перевозимых элементов составляет 21т., высота изделий три метра и более. Если толщина конструкций не превышает 15см, то их устанавливают друг к другу, тем самым экономя полезную площадь полуприцепа.
После размещения груза его фиксируют при помощи троса и лебедки. Сверху за подъемные петли плиты крепятся цепями. Основа, на которую устанавливают грузы прорезинена и имеет наклон к центру, что добавляет устойчивости. Длина полуприцепа может достигать 13,5 метра.
Панелевозы кассетники.
Аренда панелевоза кассетного типа осуществляется для
транспортировки всех видов строительных конструкций, объемных элементов ЖБИ и каркасов, включая плиты нестандартных форм и сечений. Кассетники или корзины хорошо приспособлены для перевозки именно объемных элементов, не требуют специальных приспособлений для их крепления, что позволяет сэкономить время погрузки и
выгрузки. Изделия держатся за счет собственного веса, устанавливаются внутрь прицепа, и опираются на верхний контур корзины. Боковые стойки корзины, это металлические балки, обваренные по верхнему и нижнему контуру. Для дополнительной фиксации грузов могут применяться выдвижные фиксаторы держатели. Аренда панелевоза кассетного типа позволяет оказывать транспортные услуги по перевозке крупногабаритных ворот, рекламных щитов, стеновых плит и панелей на большие расстояния безопасно и качественно.
Панелевозы наклонного типа
Наклонники применяются для транспортировки негабаритных плит по высоте. Данный специальный автотранспорт имеет одну рабочую сторону, с углом наклона (45 о )позволяющим перемещать плиты высотой до 3,5м. Для крепления изделий используют ремни или троса с лебедкой и рабочую площадку для опоры изделий. Есть и недостатки. Из-за одного хребта и специфичного угла наклона, груз располагается на наклонной платформе не равномерно, что влечет за собой повышенный износ резины. Полезная рабочая площадь маленькая и не позволяет загружать машины большим количеством плит, как на длинной шаланде. Мы предоставляем аренду панелевоза наклонного типа преимущественно по Москве, Московской области и центральной части России.
Как заказать услугу?
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время
и ответим на все интересующие вопросы.