Машины до 400 тысяч рублей спортивные

Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

Содержание

Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.

Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.

Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.

KIA Cerato Koup

И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.

При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.

Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.

Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.

Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.

Hyundai Genesis Coupe I

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.

Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.

Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

BMW 3-series E46

Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».

Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).

Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.

Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.

Mazda RX-8

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).

Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!

Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.

Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Infiniti G35

Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?

Адреналин! Азарт! Скорость!

И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.

В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.

Ford Mustang IV

Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.

Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.

Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Peugeot 407

Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.

Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.

И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.

Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.

Honda Integra IV

Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.

Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.

А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.

Источник

Спорткары до 400 тысяч рублей

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

Рассмотрим варианты спортивных машин в указанном ценовом диапазоне. Какие достоинства и недостатки преобладают в выбранных экземплярах, читаем ниже.

Поиск спортивного автомобиля с пробегом за менее чем полмиллиона рублей — непростая задача. Однако не стоит отчаиваться. Это вполне по силам и ниже мы постараемся привести лучшие предложения не вторичном рынке.

Audi TT I

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

В свое время это немецкое купе стало настоящим откровением для всего автомобильного мира. Автомобиль покорил многим гармоничным и привлекательным дизайном кузова, удобным салоном и мощными двигателями.

Кроме того, модель получила сбалансированное шасси, которое может порадовать точной управляемостью при сохранении неплохого ездового комфорта.

Силовая гамма Ауди ТТ первого поколения состояла целиком и полностью из бензиновых силовых установок. Речь идет о моторах 1.8 и 3.2 литра. Мощность варьируется от 150 до 255 сил. Трансмиссии — 5МКП, 6АКП либо 6АМТ с двумя сцеплениями. Привод может быть как передним, так и полным.

На что обращать внимание при покупке: подушки механической трансмиссии, датчики ESP и ABS, датчик положения коленвала,ламбда-зонд, турбонагнетатель, стойки амортизаторов и ступичные подшипники.

Toyota Celica VII (T230)

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

Эта модель от японского производителя является по-своему успешной и одной из самых популярных среди любителей жанра купе. Своей популярностью Тойота Селика обязана отточенной управляемости, отличным атмосферным двигателям, которые к тому же отличаются неприхотливостью, эффектному дизайну. Последний оказался вне моды и времени, посему и сейчас достаточно актуален.

Под капотом у модели скрывались несколько двигателей, работающих на бензиновом топливе. Речь идет о силовых установках 1.8 литра мощностью 140, 182 и 192 силы соответственно. Они агрегатировалвись шестиступнечатой механической коробкой либо четырехдиапазонным «автоматом». Привод — передний.

На что обратить внимание при приобретении: клапан холостого хода, сцепление МКП, ЛКП кузова, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, тормозные диски.

Honda Integra IV (DC5)

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

Одно из самых харизматичных купе своего времени. Модель прозвали королевой гоночных трасс благодаря феноменальной устойчивости в поворотах, сверхчувствительному рулевому управлению и высокооборотистым двигателям, особенно в исполнении Type R.

Это вариант для тех, кто ищет бескомпромиссный спортивный авто за небольшие деньги, между тем, при езде на нем стоит полностью забыть об каком-либо ездовом комфорте.

Начальной силовой установкой в бензиновой гамме является мотор 2.0 литра, выдающий 160 лошадиных сил. Он может работать в паре с 5МКП или 4АКП. Более мощные двигатели с аналогичным рабочим объемом выдают уже 200 и 220 сил. Они трудятся только с пяти- и шестиступенчатой «механикой». Во всех случаях приводные колеса — передние.

На что обращаем внимание при покупке: стойки амортизаторов, рулевая рейка, сайлентблоки в передней и задней подвеске, помпа.

Honda Civic TypeR VII (EP3)

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

Этот автомобиль отличается от всех предыдущих по типу кузова. В частности, модель предлагается только в исполнении трехдверный хэтчбек. Тем не менее, не стоит сбрасывать со счетов Хонду Сивик Тайп-Р, ибо по ездовому потенциалу он ничуть не уступит трем предыдущим купе, а где-то даже их превзойдет.

Кроме того, автомобиль относительно практичен и просторен, и именно потому ему достается первая строчка в сегодняшнем рейтинге лучших спортивных машин до 400 000 рублей.

В движение хот-хэтч из Японии приводится двухлитровым силовым агрегатом, который выдает 200 сил в европейском варианте и 215 — в японском. Оба варианта сочетаются с механической шестискоростной коробкой, которая передает тягу мотора на переднюю ось.

На что обратить внимание при покупке: рулевая рейка, шаровые передней подвески, синхронизаторы 3 и 4 передачи МКП, амортизаторы.

Источник

Какую машину купить за 400.000 р. мужчине?

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

Сегодня мы разберем тему «Какую лучше купить машину за 400 000 руб».
Будем рассматривать модели «корейцев», «японцев» и «немцев».
Из «немцев» можно найти «бэшку» трешку уже не за 300, а за 400 уже в лучшем состоянии. Можно «трёшку» взять, это будет с 2001- 2004г. Лучше брать посвежее машинки. За 400 000 можно взять BMW получше, но она все равно не будет прям… двигатель 2.5., 192 лошадиные силы, на автомате.

Дальше есть вариант ещё Chevrolet Cruze. Это будет 2012й год, 1.6 мотор, скорее всего, на механике, но на автомате тоже может быть. Возрастная категория 20, 30, 40, даже 50 лет люди ездят. Cruze хорошо выглядит.

Если возрастная категория от 50 до 60 людям можно машину попроще. За 400.000 можно взять Kia Rio 3ю 2012 года, 1.4, на механике, 107 лошадиных сил. В принципе, налог маленький, бензина ест мало. А для чего она нужна в 50-60 лет? С работы на работу, на дачу — с дачи, по магазинам куда-то съездить.

По практике скажу, что мы подбирали машины до 400.000 рублей: Hyundai Solaris, Opel Astra. Человек хотел Dutsun, но мы всё равно ему взяли Kia Rio, очень даже живенькую. Ну, Dutsun — он только появился, и как бы пока доверия нет, не зарекомендовал себя, отзывов практически никаких нету, форумов тоже практически нету пока. То есть информации оперативной нет чтобы можно было сразу найти ответы на касающиеся тебя проблемы, как, например, у любой.

Также можно взять Volkswagen Polo 2010го года, седан, 1.6. Будет, правда, российской сборки, но, в принципе ничего.

Ну, если уже посмотреть какой-нибудь год 2004, можно взять Honda Accord. Но с аккордом «с баяном», как говорят, надо знать все «болячки». Если не знаете лучше не брать. Но для пацанов, которым от 18 до 24 лет — машина очень даже внешне красивая, экономичная. И Honda Accord еще и ликвидная машина.
Как и Mitsubishi Lancer 10, как и Kia Rio. Hyundai Solaris тоже ликвидная машина и Ford Focus. В принципе, здесь ликвидов много. Volkswagen Polo тоже ликвидная машина. Потому что все их хотят. Это машины сделаны под И, под В, под С-класс. Но, если брать именно по «классности», то мы сейчас В-класс отдельно разберем и С-класс.
По В-классу выберем, что-то лучшее Volkswagen Polо. Kia Rio — это уже В+. Kia Ceed – это уже «С».

За 400.000 р. — можно купить «немца» года 99-го. Можно купить S-класс. Какой-нибудь 20й кузов. Здоровый который, большой — большой, 6-литровый. Хотите? Но я вам не рекомендую. На 5-литровом 306 лошадиных сил. Да, он большой, крутой, мощный, но налог, бензин, запчасти, обслуживание. Для понторезов нормально. Если вам попонтоваться, то берите эту машину. Она огонь! На 3-4 месяца на лето покататься можно.

Есть ещё вариант как Nissan Murano, 1й, 2004 года. Это совсем старая штука. 3.5 на вариаторе, 234 лошади. Но такого года вариатор, я думаю, это уже плохо. Вариаторы, в принципе, ходят и 200 и больше, это кто как ездит. Ну мощные машины с двигателем 3,5 л, я думаю вариаторы будут плохо себя чувствовать. Тем более машины неликвидные при продаже. Вы замучитесь продавать.

В общем, три машины 3 определяем, которые можно купить, и финалим.
То есть это которые можно купить, у которых будет дешевое обслуживание за 400.000, которая не будет ломаться и легко продастся. Значит, это будет Киа Рио 3-я, 2012 год, Volkswagen Polo и Lancer 10. Если вы одну из этих трех машин возьмете, то явно не прогадаете. Машина всегда продастся, всегда будет клиент, машина ликвидная. Их много, есть, из чего выбрать.
В общем, если вам нужно приходите. Мы вам поможем в этот бюджет выбрать машину с учетом стоимости наших услуг. Поэтому вы ничего не теряете. Качественное, честно. На этом сегодня заканчиваем. Счастливо! До новых встреч!

Источник

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

Содержание

Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.

Mitsubishi Lancer X

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.

Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).

Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.

За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.

Renault Sandero 2

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.

На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.

С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.

Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.

«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.

В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.

Ford Focus 3

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.

Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.

Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.

В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.

За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.

Mazda 3 (BK)

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.

В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.

«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.

Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.

По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.

Volkswagen Polo V

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.

Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.

В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.

За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.

«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».

Toyota Corolla Х (Е150)

Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Смотреть картинку Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Картинка про Машины до 400 тысяч рублей спортивные. Фото Машины до 400 тысяч рублей спортивные

«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.

Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.

Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.

Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян

Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *