Машины до и после ремонта кузова

Полный перекрас кузова. Когда ремонт для себя, а не на продажу.

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Сегодня расскажу о том, как один из моих читателей обратился ко мне с просьбой, не знаю ли я хороший автосервис, которому можно доверить полную покраску автомобиля. По счастливому стечению обстоятельств, такой автосервис я знал, более того я знал и знаю лично маляров в нем. Единственной загвоздкой было то, что находится это место в Коломне, т е машину нужно было владельцу отогнать за сто км, оставить тут на месяц, а потом приехать и забрать. В общем-то, проблем из-за этого не возникло, поэтому, на сегодняшний день уже все готово. В этом посте я хочу разобрать некоторые важные аспекты покраски автомобиля, экономическую целесообразность подобных работ, ну, и наконец, стоит ли вообще вбухивать кучу денег в покраску старого автомобиля.

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Итак, автомобиль – Фольксваген Поло 2009, хетч, 1.4, DSG, с пробегом около 115т км. У машины уже была ранее перекрашена вся левая сторона и передний бампер. Каких-то серьезных недочетов не было вообще: притерт бампер, царапины на правой задней двери, сколы, а также вспучивание краски после предыдущего, не очень качественного ремонта. Были еще незначительные царапины в дверных проемах. Чтобы не заниматься множеством локальных ремонтов, владелец данного Поло решил «облить» всю машину целиком.

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Важных моментов для клиента было два: чтоб качественно и без «косяков» и, чтобы не обманули с выставлением конечного счета за работы. Я, в свою очередь, решил весь процесс подготовки и конечный результат снять на видео и показать вам. Поэтому, можете посмотреть, получилось две части. В первой – осмотр автомобиля до начала работ, замеры ЛКП, некоторые моменты процесса подготовки. Про шпатлевку, грунтовку и прочее.

Во второй части уже конечный результат, а также замеры ЛКП после покраски. На машине также заменили лобовое стекло и капот на оригинальные и покрыли кузов жидким стеклом.

Я не буду в этот раз дублировать видео картинками и текстом, кому интересно – смотрите, нет так нет. Я хочу дополнить видео мыслями по поводу экономической целесообразности данного мероприятия и поговорить о том, стоил ли вообще перекрашивать свои автомобили из-за косметических недочетов.

Полная покраска кузова встала владельцу в сумму 80тр. Скажу сразу, что это было абсолютно не целесообразно делать, если рассуждать на тему дальнейшей продажи автомобиля. Дороже на 80тр он не стал. Это не тот автомобиль, к которому можно применить термин – реставрация. Другое дело, если человеку нравится своя машина, и он хочет, чтобы она выглядела хорошо. Это тоже самое, когда люди делают дорогой и качественный ремонт в своих хрущевках, вкладывая в них треть от общей стоимости самой квартиры. Подобных, экономически нецелесообразных вложений, мы делаем в жизни много, просто потому, что делаем это для себя. Например, покупка нового автомобиля – это в принципе невыгодное вложение средств, однако люди с удовольствием их покупают, чаще даже в кредит, только ради впечатлений и ощущений нового авто. Все это я веду к тому, что взрослый разумный человек, зарабатывающий деньги самостоятельно, вправе тратить их так, как считает нужным.

Вопрос весь в том, насколько качественно будет сделана работа, например, вот ребята в моем гаражном кооперативе красят машины дешево, на продажу.

Источник

Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к?

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

И снова «пост-разоблачение» о том как работают автосервисы, как разводят клиента на бабки. Предупреждён — вооружён, так что читаем внимательно чтобы с вами такого никогда не произошло.

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Поскольку я около 6 лет являюсь человеком-автосервисом (условно) то знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу прозрачно и по полочкам разложить почему когда вы сдаёте свою любимую 15-20 летнюю машину ( само собой не-битую-не-крашеную, 1 хозяин, пробег родной, мамой клянусь ) в полный перекрас у вас одна цена, а когда забираете — вообще другая. Сталкивались с таким?

Совсем недавно, летом, ко мне обратилась давняя и постоянная клиентка за полным перекрасом своей ласточки. Предварительно она тщательно изучала московский рынок услуг по полной перекраске машины и никто так и не взял её в работу (или она не отдала, не знаю), поскольку элементарно никто не смог подобрать краску которую она желает.

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Цвет действительно очень непростой, но для нас — подбор никогда не был проблемой. Наши колористы сразу же с порога, увидев деталь, заявили:
«вы что тут все сговорились? почему вас всех так тянет на ламбо цвет?!»
Клиент действительно хочет оригинальный оранжевый ламбо цвет. Колористы мудрили-пудрили-кашеварили и сделали 3 варианта цвета. 1-2 были оригинал оригиналом с небольшой разницей в оттенке и 3ий вариация оригинала по желанию заказчика.

Я не буду тут разводить лекцию о том как, какой краской и по какой технологии красится ламбо на заводе. Всё это заведомо нереализуемо в наших гаражах. И чтобы попасть таки в цвет и силами обычной базы+лак получить оригинал ламбо по оттенку нужно прибегнуть к определённым хитростям. Ещё укрывистость оранжевой краски так себе…

В общем мы начали с клиентом считать сумму работ и оговаривать договор, в частности о том что сумма никуда вверх двигаться не будет и что в цвет мы 100% попадём и сроки не затягивать.

Машинка ровный, аккуратный сток, без обвесов, без убитых видимых деталей. Такие красить не особо сложно ибо кузовщина как-будто целая, обвесы подгонять не надо. Задачи были озвучены вот такие:
— полный разбор экстерьера/интерьера машины
— полное снятие всех стёкол
— покраска в ламбо цвет 16-17 деталей/проёмов/мелочей
— удаление пары мелких вмятин

На вид всё просто. Посчитали материалы, фельдиперсовую краску и не менее козырную подложку для неё, оценили работы и получилась сумма 125.000 дерева. Ударили по рукам)

Не знаю — дорого это или дёшево за полную перекраску в камере с разбором. Напишите что думаете об этом в комментариях. Самое интересное случилось дальше. Забегая вперёд скажу что в итоге взяли с клиента 200+ Как так? Читаем дальше)

Загоняем машину в цех. Разбираем. И тут началось… сначала по мелочи.

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Трещина/вмятины в переднем щитке. Мелочёвка, но указать это я обязан клиенту во избежание вопросов в будущем.

Делаю фото и пишу клиенту:
— Тут такая бяка. Мы с ней ничего не будем делать ибо езде не мешает и покраске тоже.
Ответ последовал такой — «устраняем нормально, зачем мне дырявая машина?»

Жестянщик у нас простой — есть дырка, платишь ему деньги, нет дырки. Цена вопроса +2000, отстучали, заварили, покрасили, антикор. Ок.

Раздеваем селику дальше. Скинули задний бампер и снова нас посетила печаль.

Правый брызговик помножился на ноль. + Косяки по правому крылу под сантиметровой шпаклей.

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

И снова я пишу хозяйке:
— Дабы не платить дополнительные шекели, как бы мы можем тебе это завалить пожирнее говном и палками нахаляву, это всё равно не видно под бампером и покрасить поверх этого безобразия. Вообще Евгений Серебряков меня научил авторскому ноу-хау как такие вещи чинить быстро и бесплатно макрофлексом. Способ надёжный и проверенный.
На что получил ответ — «всё чиним как надо, никакой шпакли и макрофлекса».

Обзвон пары разборов и донорская деталь с доставкой приехала к нам за +6000. Жестянщик почему-то отказался работать бесплатно, пришлось нарисовать в заказ-наряде ещё +12000

Мы уж было выдохнули, хватит жести. Но нет же. Начали зачищать крыло…

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

А там. Кто-то палил по машине из дробовика. (хотя на самом деле это гаражный способ вытягивания вмятин — саморезами + обратный молоток. Кто в теме тот знает, перед продажей самый эффективный способ выправления вмятин когда кроме гаража и пары друзей геев у тебя никого нет)

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Опять с плохими новостями к владелице пепелаца.
Говорю:
— Может тут давай шпакли навалим бесплатно как было, ездила же нормально!
На что получил ответ мол всё чиним чтоб сами японцы позавидовали.
И снова я уговариваю нашего жестянщика починить всё на халяву. Не согласился, понятное дело, захотел за работу денег. Вообще странные эти люди жестянщики и маляры (да и механики тоже) — бабки просят за свои копошения с машиной. В итоге нарисовали в заказ-наряд +15.000.

Отвечая на вопрос «откуда такие цены?!»

*Цены мы у себя в сервисе берём с потолка, а зависимости от фазы луны, положения марса относительно юпитера и погоды в японии. Как и все сервисы, впрочем. Есть специальное приложение для автосервисов куда вбиваешь что надо сделать, а оно тебе цену которую надо вбить в заказ-наряд, в зависимости от вышеописанных факторов, особенно погоды в японии. Там после фукусимы вообще астрал какой-то творится и генератор цен сходит с ума.

Вот так вот, за один день сумма выросла со 125к до 160к буквально на ровном месте.

Левый брызговик, посмотрев на правый, последовал его примеру и решил сгнить. Что сулило в ближайшем будущем такую же дырку (в течение года-полутора). У меня тоже так было уже.

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Докладываю об этом капитану судна, с фотками. Ответ как всегда один — «чинить любой ценой, за нами москва». Режем, чистим, варим, антикорим и заодно рисуем в заказ наряд ещё денег. +5000
А сроки тем временем двигаются, ибо вместо покраски машина зависла на жестянке.

И тут вдруг, Повелительница Тьмы (владелица), решила что непредвиденных трат на машину всплыло мало, психанула и говорит — «парни, я там забыла вам дополнить в список что ещё надо «заодно» сделать с машиной».
И заказ-наряд стал стремительно жирнеть:
— Отполировать вручную 2000ой шкуркой передние фары под нанесение лака с тонирующим эффектом +4000

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

— Задние фонари неудачно залакировали предыдущие мастеровые, лак валится кусками. Их надо зачистить шкуркой (ручками) и заново залачить с тонером +3000. И починить — там крепления отгнили справа из-за высокой влажности в кормовом отсеке правого борта в следствии пробоины.

— «я припарковалась в поребрик случайно и погнула глушак, он лупит по бамперу. И вообще хочу другую банку. Перевариваем выхлоп» +3000

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

#теперь точно достаточно

И всё таки дело дошло до покраски. Машина в камере, обливаем кузов. Захожу проверить цвет и вижу что… Краска не та. Выгоняю машину на улицу и вижу что реально — она не настолько оранжевая как хочет Ксюша.

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Это полнейшее непопадание в цвет! Полнейший косяк! Это не ламбо! Не хватает красного пигмента.
И тут я реально напрягся. Буквально перед этим и зашёл в инстаграм к Ксюше и увидел вот что.

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Как оказалось перед ней провинился один тип. Она ночью явилась к нему домой пока он спал, открыла портал в подземные лабиринты Асгарда, откуда призвала страшное хтонические существо, которое вырвало сердце у провинившегося. Мы все реально напряглись, не хотелось тоже погибнуть так бесславно.

Вызываем колористов. Как выясняется — это и есть оригинал ламбо, а клиент хотел не оригинал, а вариацию. Итог — вину признали колористы, что перепутали какой цвет мешать, оригинал или супер-оригинал. Нам намешали новую краску и мы перекрасили кузов бесплатно, благо что ничего кроме кузова не покрасили.

Но заказ-наряд снова продолжил шириться. Тёмная герцогиня решила что сток — это скучно, надо как все, ставить обвес. И это когда уже почти всё покрашено или подготовлено. Объясняем ситуацию, что краски не хватит надо опять покупать, что это дополнительные детали, о которых вообще не было речи. И вот снова +++

Продолжать можно долго. В итоге — пригнала машину красить за 125. Заплатила 200+.
Пик релейтед.

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

___________________________________________
Вот какой у меня опыт покраски в гараже за 80к
Гаражный ремонт супры, грустная история

А вот опыт другого бедолаги в гараже за 80к
История в нескольких частях Очень рекомендую, любителям гаражной покрасочной жести.
И продолжать этот список я могу долго, на д2 начитался немало.

Советы
— Изучите рынок услуг. Какой сервис, почём что предлагает. Какие даёт гарантии.
— Выбирайте адекватные сервисы/мастеров (с хорошей историей) и договаривайтесь обо всём заранее.
— Посмотрите в живую на уже выполненные работы и поговорите с реальными клиентами, хотя бы с 3-мя.
— Заключайте договора с фиксированными суммами и работами, когда производите крупные манипуляции с машиной.
Один мой знакомый селикавод полностью бесплатно произвёл крупный ремонт своей машины потому что догадался составить договор перед началом работ, где оговаривалось что за нарушение сроков не по вине клиента — сервис делает всё за свой счёт. И, несмотря на то что срок был оговорен с огромным запасом, сроки были сорваны и машину отдали без денег.
И, конечно же, адекватно оценивайте свою машину. Отреставрировать 20 летнее ведро в отличное состояние даже в гаражах не всегда возьмутся за бесценок (по крайней мере сначала цена может и будет низкая, но предела нет).

Хейт приветствуется. Адекватные комментарии тоже.
Делитесь своим опытом/факапами кто почём покрасил тачку и кидайте ссылки на записи в ваших БЖ (например как я запостил выше), будет интересно изучить ваш опыт.

Источник

Кузовной ремонт и все о нем.

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

🔎 Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа.

• Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов.
• Второй – покраска кузова.

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

🆘 При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями кузовного ремонта.

🔎 Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

📌 ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

• Сварка элементов обычными электродами
Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

• Нарушение теплового режима
Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

• Замена деталей в строгой очередности
Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

• Покраска не в цвет
Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

• Усадки
Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

• Шагрень
Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

• Пыль в краске
Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

• Кратеры
Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

• Прижег лака
Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

• Проявление ржавчины
Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

🔎 Советы по кузовному ремонту

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

📍 При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт, а старый продать на запчасти.
Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

Источник

Примеры работ по кузовному ремонту

Ремонт БМВ 5 после ДТП

BMW 5 F10 после удара в правую фару. Пострадал усилитель, панель, стрельнула безопасность и силовой кабель аккумулятора. По салону пришлось заменить потолок, торпедо и руль. Панель вытянули на стапеле, усилитель выгнули и подварили (рекомендуем менять, но клиент настаивал). Поменяли лобовое стекло, доп. радиатор, трубки, форсунку омывателя, фару, воздуховоды и прочую мелочь.

Ремонт боковины VW Passat

Фольксваген Пассат притерли с правого бока. Помимо повреждений двери обнаружилась коррозия в нескольких местах на правом заднем крыле.

Ржавчина была зачищена и обработана специальным составом, предотвращаюим её распространение. Вмятины на двери были выровнены нашим кузовщиком так, что не осталось и следа. А идеальное попадание в цвет

Заполните заявку внизу, если Вас интересует расчет стоимости этой услуги или получите бесплатную консультацию по номеру 468-00-00.

Замена порога VW Passat

Далее был не очень долгий, но требующий точности и мастерства процесс по вырезанию поврежденной части и ввариванию на её место целой детали, а после – шлифовке мест сварки.
Эти работы обошлись в 14000 рублей.

Заполните заявку внизу, если Вас интересует расчет стоимости этой услуги или получите бесплатную консультацию по номеру 468-00-00.

Восстановление после ДТП

Фольксваген Поло был разбит в ДТП, пострадал перед, передняя панель, радиатор, вентилятор, кронштейны, корпус фильтра, пластиковые детали, сработали подушки безопасности, разбито ветровое стекло и многое другое.

Итоговая стоимость ремонта: 136000 рублей.

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Ремонт Volvo XC70

Хоть Вольво и безопасная машина, ДТП мы рекомендуем избегать, так как ремонтировать её очень, очень дорого.
Алюминиевый капот, адаптивные фары, да даже один только бампер обойдется минимум в 20 тысяч рублей со всеми накладками и решетками. А в данной аварии пострадала еще и передняя панель, усилитель, интеркулер, форсунки, ПТФ, парктроники, повело лонжерон, сработала безопасность водительского ремня и еще много чего по мелочи.

Ремонт Volvo XC60

Владелица #xc60 обратилась к нам по рекомендации сервиса Мотор-Плюс – и правильно сделала, ведь мы сэкономили ей минимум 70 тысяч рублей, исключив надефектованные в другом кузовном центре и подрамник, и лонжерон, и кулак, и еще по мелочи. Правильно, зачем чинить три провода, если можно отписать в замену всю косу за 9 тысяч, никто ж не полезет проверять, была ли она заменена на самом деле. Мы же дорожим своей репутацией и подобные фокусы у нас просто исключены.

Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова Машины до и после ремонта кузова. Смотреть фото Машины до и после ремонта кузова. Смотреть картинку Машины до и после ремонта кузова. Картинка про Машины до и после ремонта кузова. Фото Машины до и после ремонта кузова

Ремонт крыла Тойота Венза

Тойота Венза – машина довольно редкая в наших краях. Стоимость оригинального крыла составляет около 20 тысяч рублей, срок поставки – вечность, аналогов нет. Сложно поверить в возможность ремонта таких повреждений, но наш мастер быстро без особого труда вернул крылу изначальный вид. Хуже дела обстояли с бампером, он так же стоил около 20 тысяч, аналоги были, но владелец никак не был согласен на Китай.
Поэтому, вооружившись феном, мы вернули ему прежнюю форму и устранили косметические дефекты. Отдельная история была с подбором цвета – японцы в последние годы могут доставить с этим немало хлопот, и этот сине-зеленый Ксералик оказался очень непрост, но нет ничего невозможного для нашего колориста. Фара и форсунка омывателя были предоставлены владельцем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *